Общешкольное воспитательное мероприятие "Весеннее поздравление"
методическая разработка по теме
Общешкольное воспитательное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1v_e_s_e_n_n_e_e_p_o_z_d_r_a_v_l_e_n_i_e_devochek.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
1 В Е С Е Н Н Е Е П О З Д Р А В Л Е Н И Е
Цели: - способствовать сплочению классного коллектива,
укреплению дружбы между девочками и мальчиками
- показать детям привлекательность таких качеств,
как скромность, трудолюбие, доброжелательность;
- помочь детям в социализации, в осознании социаль-
ных ролей сильного и слабого пола.
Форма: ролевая игра.
Подготовительная работа с учащимися:
А). работа с мальчиками: предложить организовать поздравление, познакомить со сценарием, распределить слова, научить хорошо говорить своими словами- главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным.
Б). работа с девочками : предупредить, что поздравление будет в необычной форме, подсказать, какие будут конкурсы, что нужно будет рассказать о своих увлечениях, принести свои рисунки, поделки, выбрать песню.
Оборудование:
А). подзорная труба ( рулон бумаги);
Б). коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос.
В). Ножницы, скотч, листы цветной бумаги для вырезания бальных платьев и прикреплению их скотчем к доске.
Оформление класса:
По сценарию девочки будут выполнять задания у доски, а мальчики выступят в роли зрителей. Поэтому девочки занимают задние парты, а мальчики передние.
Музыкальное оформление:
- 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов;
- песня для девочек;
- фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» (Мы вам честно сказать хотим..)
П Л А Н К Л А С С Н О Г О Ч А С А
1. Вступительное слово.
2. Операция «Весеннее поздравление»:
А). слёт Иванов- царевичей»;
Б). конкурс «Хозяюшки»;
В). Конкурс «Мастерицы»;
Г). Конкурс «Разумницы»;
Д). «Поздравление».
3. Подведение итогов.
Х О Д К Л А С С Н О Г О Ч А С А
1. Вступительное слово.
УЧИТЕЛЬ. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час- у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождём немного и увидим, что из этого выйдет..
2. Операция « Весеннее поздравление»
Сразу после слов учителя входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из них в руках «подзорная труба».
С л ё т И в а н о в - ц а р е в и ч е й
1 УЧЕНИК. Так, добры молодцы, общеклассный слёт Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую.
2 УЧЕНИК. А где же нам их искать, девчонок так много, а как определить, что они премудрые и прекрасные?
1 УЧЕНИК. Ну, судя по сказкам, это умницы – разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.
2 УЧЕНИК. Ну в наше время таких днё с огнём не найдёшь! Такие только в сказках остались.
1 УЧЕНИК. Ой, придумал! У нас же есть подзорная труба! Давайте в неё посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.
2 УЧЕНИК. (смотрит на девочек в «подзорную трубу»).Так, в объективе школа №28, 7 класс. Ой, вижу! Сколько царевен!
1 УЧЕНИК. Так почему мы стоим тут? Бежим туда!
( все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места).
2 УЧЕНИК. Здравствуйте, девицы! Здравствуйте, красавицы! Нет ли среди вас Василисы Премудрой и Прекрасной? (девочки молчат).
1 УЧЕНИК. Да что спрашивать. Разве не видно, что здесь все царевны Несмеяны собрались! Придётся в другом царстве искать!
2 УЧЕНИК. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!
1 УЧЕНИК. Скромные- раз, красавицы-два!
2 УЧЕНИК. Правильно. Мы на верном пути!
1 УЧЕНИК. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам по 3 вопроса и узнаем, есть ли среди них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.
К о н к у р с «Х о з я ю ш к и»
УЧИТЕЛЬ. Ну вот первое испытание- кулинарное. Покажите девочки, какие вы хозяюшки.
- Вот вам, девицы, тесто – целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок – целых 3 минуты, пока будет играть музыка.
- Налепите нам пельменей и Варенников к праздничному столу. А мы все полюбуемся.
Девочки выходят к доске начинают лепить угощение к столу, складывают на понос из картона.
ДЕВОЧКА. ( взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших гостинцев. (ставит поднос на первую парту.
1УЧЕНИК. ( рассматривают, нюхают пл астилиновые изделия). Так с первым заданием справились. Такие изделия только на праздничный стол подавать! А значит, наши девчонки- настоящие хозяйки!
К о н к у р с « М а с т е р и ц ы «
УЧИТЕЛЬ. Теперь второе задание. У нас есть ткань заморская, разноцветная. (протягивает листы цветной бумаги).
- Есть и ножницы- саморезки волшебные.
- Всего за 3 минуты сделайте-ка себе наряды бальные.
- Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!
Включается музыка, девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске.
УЧИТЕЛЬ. Да-а, такие наряды только на бал одевать. А значит, красавицы наши девицы к тому же ещё и мастерицы.
К о н к у р с «Р а з у м н и ц ы «
УЧИТЕЛЬ. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и и хозяюшки.
- А вот на сколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.
- Предлагаем вам последнее испытание
- Трудные вопросы на премудрость:
1. Что стоит между небом и землёй? ( буква «и»).
2. Что станет с белым камнем, если его бросить в Черное море? ( Он станет мокрым.)
3. Кто бы их не готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки).
4. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше всего брать вилкой).
5. В траве сидели 5 воробьёв. Кошка схватила одного, сколько воробьёв осталось? ( Ни одного- все улетели.)
6. Какой месяц длиннее всех? ( Сентябрь.)
7. Может ли пингвин назвать себя птицей? ( Нет, он не умеет говорить.)
8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? ( Клубок ниток.)
П о з д р а в л е н и е
УЧИТЕЛЬ. Ну что ,ж, вот наши Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса. Добрые хозяюшки, умницы- разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые.
Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».
Мы вам честно сказать должны:
В жизни очень девчонки нам нужны.
Ну кто нам скажет, что приходит весна,
Ну кто покоя нас лишит и сна.
Мы готовы им песни петь,
Мы готовы капризы их терпеть,
С международным днём их всех поздравлять,
Стихотворения в их честь сочинять.
УЧЕНИК. Дорогие наши девочки!
От души вас поздравляем,
Со всемирным женским днём!
С первым ландышем под снегом,
И с весенним ручейком!
С вами, милые девчонки,
В классе будто бы светлей.
От улыбок ваших милых
На уроках веселей.
Пусть повсюду песни льются,
Пусть в любви вам признаются.
В этот светлый женский день.
Мальчики дарят девочкам подарки и открытки.
3. Подведение итогов.
УЧИТЕЛЬ. Ну вот и всё прояснилось Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?
- Мальчики- молодцы, спасибо за поздравление. Они очень старались и волновались, но у них всё получилось.
- Хочется, чтобы вы все были такими культурными и внимательными!
- Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного торжественного мероприятия, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ «ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ».
Общешкольное торжественное мероприятие, внеурочная деятельность...
Общешкольное мероприятие ко Дню защитника Отечества «Поздравление солдату»
Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества....
Общешкольный воспитательный план
Воспитательный план...
Общешкольное воспитательное мероприятие для учащихся 5-10 классов «Свой путь»
Цель: создание условий для формирования у учащихся понятия «толерантность», как нравственного качества личности. осознания его значимости и актуальности. Задачи:формировать у учащихся толер...
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Поздравление девочек с 8 марта"
Из года в год, всегда весной, бывает март и день восьмойЗдоровья, счастья, долгих лет —для вас иных желаний нет!Пусть каждый день цветет сирень, пусть солнце светит яркоПусть будет каждый день у вас к...
Общешкольное воспитательное мероприятие "Возвращение в родную гавань" (ко дню воссоединения Крыма с Россией)
Показать историческое значение воссоединения России и Крыма. Расширить представления об истории Крыма как части российской территории....
Общешкольное воспитательное мероприятие «День солидарности в борьбе с терроризмом»
Воспитательное мероприятие говорит о такой проблеме глобального характера как терророзм. В материале приводятся примеры терроризма в нашей стране. Подробно описывается страшный террористический акт в ...