Общешкольное воспитательное мероприятие "Весеннее поздравление"
методическая разработка по теме

Общешкольное воспитательное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1v_e_s_e_n_n_e_e_p_o_z_d_r_a_v_l_e_n_i_e_devochek.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

1        В Е С Е Н Н Е Е     П О З Д Р А В Л Е Н И Е

Цели: - способствовать сплочению классного коллектива,

            укреплению дружбы между девочками и мальчиками

           - показать детям привлекательность таких качеств,

              как скромность, трудолюбие, доброжелательность;

           - помочь детям в социализации, в осознании социаль-

              ных ролей сильного и слабого пола.

Форма: ролевая игра.

Подготовительная работа с учащимися:

   А). работа с мальчиками: предложить организовать поздравление, познакомить со сценарием, распределить слова, научить хорошо говорить своими словами- главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным.

   Б). работа с девочками : предупредить, что поздравление будет в необычной форме, подсказать, какие будут конкурсы, что нужно будет рассказать о своих увлечениях, принести свои рисунки, поделки, выбрать песню.

Оборудование:

   А). подзорная труба ( рулон бумаги);

   Б). коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос.

  В). Ножницы, скотч, листы цветной бумаги для вырезания бальных платьев и прикреплению их скотчем к доске.

Оформление класса:

 По сценарию девочки будут выполнять задания у доски, а мальчики выступят в роли зрителей. Поэтому девочки занимают задние парты, а мальчики передние.

Музыкальное оформление:

  - 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов;

  - песня для девочек;

  - фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» (Мы вам честно сказать хотим..)

П Л А Н   К Л А С С Н О Г О  Ч А С А 

1. Вступительное слово.

2. Операция «Весеннее поздравление»:

    А). слёт Иванов- царевичей»;

   Б). конкурс «Хозяюшки»;

   В). Конкурс «Мастерицы»;

  Г). Конкурс «Разумницы»;

   Д). «Поздравление».

3. Подведение итогов.

Х О Д  К Л А С С Н О Г О  Ч А С А 

1. Вступительное слово.

УЧИТЕЛЬ. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час- у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождём немного и увидим, что из этого выйдет..

2. Операция « Весеннее поздравление»

    Сразу после слов учителя входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из них в руках «подзорная труба». 

С л ё т      И в а н о в   -   ц а р е в и ч е й

1 УЧЕНИК. Так, добры молодцы, общеклассный слёт Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую.

2 УЧЕНИК. А где же нам их искать, девчонок так много, а как определить, что они премудрые и прекрасные?

1 УЧЕНИК. Ну, судя по сказкам, это умницы – разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

2 УЧЕНИК. Ну в наше время таких днё с огнём не найдёшь! Такие только в сказках остались.

1 УЧЕНИК. Ой, придумал! У нас же есть подзорная труба! Давайте в неё посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

2 УЧЕНИК. (смотрит на девочек в «подзорную трубу»).Так, в объективе школа №28, 7 класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

1 УЧЕНИК. Так почему мы стоим тут? Бежим туда!

   ( все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места).

2 УЧЕНИК. Здравствуйте, девицы! Здравствуйте, красавицы! Нет ли среди вас Василисы Премудрой и Прекрасной?  (девочки молчат).

1 УЧЕНИК. Да что спрашивать. Разве не видно, что здесь все царевны Несмеяны собрались! Придётся в другом царстве искать!

2 УЧЕНИК. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

1 УЧЕНИК. Скромные- раз, красавицы-два!

2 УЧЕНИК. Правильно. Мы на верном пути!

1 УЧЕНИК. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам по 3 вопроса и узнаем, есть ли среди них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

К о н к у р с    «Х о з я ю ш к и»

УЧИТЕЛЬ. Ну вот первое испытание- кулинарное. Покажите девочки, какие вы хозяюшки.

- Вот вам, девицы, тесто – целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок – целых 3 минуты, пока будет играть музыка.

- Налепите нам пельменей и Варенников к праздничному столу. А мы все полюбуемся.

Девочки выходят к доске начинают лепить угощение к столу, складывают на понос из картона.

ДЕВОЧКА. ( взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших гостинцев. (ставит поднос на первую парту.

1УЧЕНИК. ( рассматривают, нюхают пл астилиновые изделия). Так с первым заданием справились. Такие изделия только на праздничный стол подавать! А значит, наши девчонки- настоящие хозяйки!

К о н к у  р с   « М а с т е р и ц ы «

УЧИТЕЛЬ. Теперь второе задание. У нас есть ткань заморская, разноцветная. (протягивает листы цветной бумаги).

- Есть и ножницы- саморезки волшебные.

- Всего за 3 минуты сделайте-ка себе наряды бальные.

- Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!

Включается музыка, девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске.

УЧИТЕЛЬ. Да-а, такие наряды только на бал одевать. А значит, красавицы наши девицы к тому же ещё и мастерицы.

К о н к у р с   «Р а з у м н и ц ы «

УЧИТЕЛЬ. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и и хозяюшки.

- А вот на сколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.

- Предлагаем вам последнее испытание

- Трудные вопросы на премудрость:

1. Что стоит между небом и землёй? ( буква «и»).

2. Что станет с белым камнем, если его бросить в Черное море? ( Он станет мокрым.)

3. Кто бы их не готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки).

4. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше всего брать вилкой).

5. В траве сидели 5 воробьёв. Кошка схватила одного, сколько воробьёв осталось? ( Ни одного- все улетели.)

6. Какой месяц длиннее всех? ( Сентябрь.)

7. Может ли пингвин назвать себя птицей? ( Нет, он не умеет говорить.)

8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? ( Клубок ниток.)

П о з д р а в л е н и е

УЧИТЕЛЬ. Ну что ,ж, вот наши Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса. Добрые хозяюшки, умницы- разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые.

Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Мы вам честно сказать должны:

В жизни  очень девчонки нам нужны.

Ну кто нам скажет, что приходит весна,

Ну кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днём их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

УЧЕНИК. Дорогие наши девочки!

                  От души вас поздравляем,

                  Со всемирным женским днём!

                  С первым ландышем под снегом,

                  И с весенним ручейком!

                  С вами, милые девчонки,

                  В классе будто бы светлей.

                  От улыбок ваших милых

                  На уроках веселей.

                 Пусть повсюду песни льются,

                 Пусть в любви вам признаются.

                 В этот светлый женский день.

Мальчики дарят девочкам подарки и открытки.

3. Подведение итогов.

УЧИТЕЛЬ. Ну вот и всё прояснилось Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?

- Мальчики- молодцы, спасибо за поздравление. Они очень старались и волновались, но у них всё получилось.

- Хочется, чтобы вы все были такими культурными и внимательными!

- Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное воспитательное мероприятие для учащихся 5-10 классов «Свой путь»

Цель: создание условий для формирования у учащихся  понятия «толерантность», как нравственного качества личности. осознания его значимости и актуальности. Задачи:формировать у учащихся толер...

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Поздравление девочек с 8 марта"

Из года в год, всегда весной, бывает март и день восьмойЗдоровья, счастья, долгих лет —для вас иных желаний нет!Пусть каждый день цветет сирень, пусть солнце светит яркоПусть будет каждый день у вас к...

Общешкольное воспитательное мероприятие "Возвращение в родную гавань" (ко дню воссоединения Крыма с Россией)

Показать историческое значение воссоединения России и Крыма. Расширить представления об истории Крыма как части российской территории....

Общешкольное воспитательное мероприятие «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Воспитательное мероприятие говорит о такой проблеме глобального характера как терророзм. В материале приводятся примеры терроризма в нашей стране. Подробно описывается страшный террористический акт в ...