Публичный доклад директора КГКСКОУ Первомайская КШИ Грищенко Антонины Владимировны
презентация по теме

 2012год. Публичный доклад.

1.Общая характеристика  школы.

2.Особенности образовательного процесса.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

4.Результаты деятельности.

5.Социальная активность учреждения.

6.Финансы.

8.Заключение.Перспективы и планы развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_doklad.doc2012_god.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

2012 год

Публичный доклад  

 директора краевого государственного казенного специального (коррекционного)  образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями  здоровья  «Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»   Грищенко Антонины Владимировны

 1. Общая характеристика учреждения.

             Учреждение создано по решению исполнительно комитета Михайловского районного Совета депутатов трудящихся 22 июня 1965 года № 187 с наименованием «Вспомогательная школа-интернат». На основании постановления Администрации Приморского края от 15 мая 2006 года  №119-па «О безвозмездной передаче муниципального учреждения, находящегося в муниципальной собственности Михайловского муниципального района, в государственную собственность Приморского края» Учреждение передано в государственную собственность Приморского края.

        Юридический адрес учреждения: 692641 Россия, Приморский край, Михайловский район,

 с. Первомайское, ул.Школьная, 26

        Фактический адрес: 692641 Россия, Приморский край, Михайловский район, с. Первомайское, ул.Школьная, 26

        Грищенко Антонина Владимировна, директор

         5-32-70 – директор

         5-32-00 – заместитель директора по учебной работе, бухгалтерия

        Факс – (42346)  5-32-70

        E-mail  - http: // pervomajskoekshi@mail.ru – адрес электронной почты

           Сайт – социальная сеть работников образования; http:// первомайскаякши.рф.

           Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

        Учредителем (собственником имущества) учреждения  является Приморский край. От имени Приморского края права Учредителя осуществляют Администрация Приморского края, департамент образования и науки Приморского края, департамент имущественных отношений Приморского края в пределах их компетенции.

        Свидетельство о внесении учреждения в единый реестр юридических лиц: серия 25 № 003484177 выдано  09.02.2011 г.

             ИНН / КПП:  2520007581/ 252001001

            Основной государственный регистрационный номер: 1022500864693

        Лицензия на образовательную деятельность:     серия РО № 015296 выдана 14.02.2011 г., регистрационный номер 85. Срок действия лицензии- бессрочно.

        Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП   018269  выдано 16.02.2011 г. регистрационный № 21, срок действия 27.03.2013г.

            Тип учреждения - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

             Вид учреждения - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

2. Особенности образовательного процесса.

                   Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

Зачисление обучающихся, воспитанников оформляется приказом директора школы на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии, направления департамента образования и науки Приморского края.

          Образовательный процесс осуществляется  в соответствии с образовательными программами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 1-4, 5-9 классов, составленных на базе основных общеобразовательных программ начального общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников, дополнительного образования с использованием традиционных и инновационных технологий.

              Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учителем (воспитателем) форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих детям получение необходимых знаний и умений, коррекцию недостатков психофизического развития, подготовку их к самостоятельной жизни и труду, адаптацию в обществе.

        В учреждении оказывается специализированная (коррекционная) помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-логопедов, дефектологов, психологов).

Цели и задачи деятельности учреждения:

  1. Обеспечение гарантий права на образование;
  2. Коррекции отклонения в интеллектуальном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе общеобразовательной трудовой подготовки, способствующей их социальной адаптации;
  3. Формирование общей культуры личности обучающихся, воспитанников на основе усвоения  обязательного минимума содержания, их адаптация к жизни в обществе;
  4. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;
  5. Создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  6. Воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
  7. Формирование здорового образа жизни;
  8. Обеспечение безопасности  и здоровья воспитанников;
  9. Подготовка выпускников  к самостоятельной жизни, труду и  интеграция в общество.

В школе-интернате имеются условия для досуговой деятельности и дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.  Направленность дополнительного образования детей

  1. Физкультурно-спортивная;
  2. Художественно-эстетическая;
  3. Эколого-биологическая.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

        Общая площадь здания школы 1425.4 кв.м

Площадь  учебных кабинетов 485 кв.м

Площадь спального корпуса 529,4 кв.м

Площадь земельно-опытного учебного участка 0,5 га

Имеются игровые и спортивные площадки, хоккейная коробка  для занятий физкультурой и спортом.

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Режим дня, единое расписание составлено с учетом круглосуточного пребывания детей и обеспечивает сочетание обучения, труда и отдыха. В школе 9 классов. Наполняемость классов 12 чел. В учреждении обучается 108 человек. Из них 54 чел. - из многодетных семей, 79 – из малообеспеченных, 21 – из неблагополучных.

Для учащихся организован подвоз школьным автобусом.

Территория школы благоустроена, ограждена по периметру. Организовано круглосуточное дежурство. Имеется АПС с выводом на пульт «01».

Кадровый состав учреждения стабильный. Количество педагогов - 32 чел.

Сведения об администрации

Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административной должности

Директор

Грищенко А.В.

Высшая квалификационная категория

Зам.директора по учебной работе

Комарова Е.В.

Первая квалификационная категория

Зам.директора по воспитательной работе

Еременко З.Б.

Первая квалификационная категория

Имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»

                           Грищенко А.В. – директор школы

Награждены  знаком «Отличник народного образования РФ»:

                            Грищенко А.В. – директор школы, учитель истории

                            Склярова В.В.- учитель русского языка и литературы

         Имеют звание «Почетный работник народного образования»:

                           Пучкова Л.Г.- учитель русского языка и литературы

                           

                           Роженцева С.В. – воспитатель

Награждены Почетной грамотой Министерства народного образования

                            Скляренко М.Н.- учитель физической культуры

                            Иванова Л.Ф. – воспитатель

                            Петрякова Н.М. – воспитатель

        Высшую квалификационную категорию имеют – 5 чел.

        Первую квалификационную категорию имеют – 13 чел.

        Вторую квалификационную категорию имеют – 9 чел.

        

        По стажу работы         от 3до 10 лет                 – 7 чел.

                                от 10 до 15 лет         – 7 чел.

                                свыше 20 лет         – 18 чел.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Обучение в учреждении завершается  государственной (итоговой) аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению. В 2011-2012 учебном году аттестованы 108 учащихся, из них   на 4 и 5 аттестовано 43 учащихся,  закончили школу 15 выпускников.

        Выбранные профили обучения готовят выпускников к жизни, труду  и  индивидуально- трудовой деятельности. В плане  профориентации  проводятся экскурсии в ПУ с. Михайловка и г. Уссурийска, на производство. Оформлены профориентационные уголки. Изучение доступных профессий выпускникам проводится в плане воспитательной работы.

Одной из главных задач  школы является создание основы для выбора и последующего освоения профессиональных программ, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития воспитанников. Неотъемлемой составляющей образования является воспитание – педагогически рациональное управление процессом личности ребенка. Воспитание сегодня становится как никогда социально востребованной и актуальной проблемой развития гражданского общества России.

        В современных условиях педагогическое общество пришло к пониманию того, что духовно-нравственное развитие и воспитание личности является фактором управления процессом социализации и осуществляется через организацию образования и жизнедеятельности детей, формирование детско-взрослой образовательной общности.

        Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина – патриота, образованного человека, личность свободную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым, эффективным. Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: способствование воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

        Для осуществления этой высокой цели перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы:

  1. Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;
  2. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ;
  3. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития;
  4. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и по профилактике наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы риска к участию в жизни школы, класса, занятиях в кружках, секциях.
  5. Повысить у учащихся интерес к внеклассной работе.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены направления воспитательной деятельности школы:

  1. Гражданско-патриотическое;
  2. Спортивно-оздоровительное;
  3. Нравственно-эстетическое;
  4. Экологическое;
  5. Трудовое;
  6. Профилактика правонарушений;
  7. Работа с родителями.

Подводя итоги воспитательной работы за 2011-12 учебный год следует отметить, что педагогический коллектив  школы стремился  успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные задачи.

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует  становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года педагогическим коллективом была проведена следующая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к малой Родине, к родной школе через традиционные дела.

В школе поддерживается     традиция проведения общешкольных праздников: День знаний, День Учителя, День рождения Приморья, Осенний бал, Новый год, День защитника Отечества, День Победы, Последний звонок.  Уделяется внимание традициям русской культуры русскому фольклору, православному календарю. В школе проводятся праздники: «Масленица», «Пасха», Рождество Христово, Крещенские гадания, где педагоги прививают учащимся интерес к народному фольклору, знакомят с традициями и обрядами русского народа, прививают интерес к народным играм, забавам, потешкам. В праздниках принимают участие все учащиеся школы. Отдельным видам народного искусства, таким как плетение из бросового материала, лоскутное шитье, вышивание, вязание, выжигание по дереву, уделяется большое внимание в работе кружков. В этом учебном году в школе работает 22 кружка. Осуществляется  контроль за работой кружков.     Прослеживается тенденция роста  занятости детей.

2009-2010 уч.год – 19 кружков, охват детей 97%;

2010-2011 уч.год – 21 кружок, охват детей 98%;

2011-2012 уч.год – 22 кружка, охват детей  99 %.

         Охват детей в нескольких кружках – 188%

        Свои достижения учащиеся демонстрируют на школьных, районных, краевых выставках. При подведении итогов награждаются дипломами, грамотами, ценными подарками. Работы ребят, возвращенные с выставки, украшают рекреации школы и спального корпуса.

        В школе  созданы необходимые условия творческой активности детей. Организованы и работают кружки для развития общего кругозора памяти, воображения.

В школе работают кружки:

Наименование

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Футбол-хоккней

20

21

22

Волейбол-теннис

8

10

12

«Волшебная кисточка»

8

9

10

«Юный художник»

8

9

10

Выжигание по дереву

8

8

8

«Мастер и подмастерье»

8

8

8

«Бубенцы»

12

12

12

«Улыбка» оркестр

8

8

8

«Калинушка» танцевальный

8

8

8

«Марья искусница»

8

10

10

Вокальный

8

8

8

«Петелька за петелькой»

12

12

12

Картонография

10

10

10

«Книголюбы»

10

10

10

Экологический дизайн

10

10

10

Сувенир (пластилинография)

9

9

10

Папье-маше

10

10

10

Рукодельница (бисероплетение)

9

9

10

Ребячья мастерская (техника квилинг)

9

10

10

Самоделкин (подручный материал)

0

0

6

Бумажный  дизайн

8

8

8

Театральный

10

10

10

        В учреждении всегда уделялось большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию. Для решения поставленных целей и задач в этом направлении педагоги школы прибегают к следующим формам работы: экскурсии, вечера памяти, встречи праздничные концерты. В  школе оформлен кабинет Боевой славы. Он постоянно обновляется и пополняется  новыми материалами. Наряду с традиционными формами и методами работы (проведение тематических классных часов ко Дню защитника Отечества, к празднику Победы, бесед, встреч с тружениками тыла, заочных путешествий, спортивных соревнований) используем и новые формы (смотр песни и строя, инсценирование солдатской песни).

        Для дальнейшего совершенствования и развития индивидуальных творческих способностей учащихся для развития художественного вкуса, умения видеть прекрасное. Педагоги приобщают ребят к достижениям культуры, развивают эмоционально.

        В школе постоянно проходят конкурсы газет к различным праздникам. Школа участвует в выставках творческих работ на районном, краевом уровне. Дети посещают музеи, зоопарки, памятные места.

        Хорошо решается задача создания условий для физического развития учащихся особенно на свежем воздухе. При школе действует спортивная площадка, хоккейная коробка. Руководителем кружка Скляренко М.Н. проводились спортивные праздники, соревнования, месячник спортивно-патриотического  направления. Ребята с удовольствием в них участвовали. В мае прошел традиционный  День здоровья, в комплексе с ним проводилось «Экологическое воспитание», где дети учились беречь природу, знакомились с лекарственными растениями.

        Воспитание трудолюбия, привития навыков самообслуживания проходила через организацию дежурства по классу и школе, проведение генеральных уборок и субботников. В результате воспитанники с отдачей трудятся на пришкольном участке, активно участвуют в трудовых десантах по уборке территории школы, села.

        Для организации ученического самоуправления в школе создан управляющий Совет, в состав которого входят ученики 7-9 классов. Советом школы были организованы соревнования между классами, конкурсы на лучшую спальню. Еженедельно на школьной линейке подводились итоги, они отражались в Экране соревнований. По итогам соревнования награждались лучшие классы, спальни переходящими вымпелами, призами.

        Особое внимание в работе с учащимися, как и прежде, уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований к уроку, занятию, посадке учащихся за партой согласно СанПина. Проведен анализ школьного расписания, предотвращения перегрузки учебными занятиями, дозирования домашних  заданий. Проводился плановый углубленный медицинский осмотр всех учащихся школы. Работа по формированию здорового образа жизни, профилактике и борьбе употребления алкоголя, табака, наркотиков.

        В течение года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ уровня воспитанности учащихся.

Уровень воспитанности.

Кол-во учащихся

Высокая

%

Средняя

%

Низкая

%

2010-2011 уч.г.

108

22

48

30

2011-2012

108

23

50

27

        Процесс развития личности ребенка наиболее эффективно осуществляется в тесной связи родителей, педагогов, самих детей. Каждый воспитатель, классный руководитель ведет индивидуальную работу с семьями – посещения на дому, беседы. В школе имеется журнал учета этой работы. Приобщение семьи к процессу воспитания детей и подростков способствует укреплению связи семьи и  школы.

        В школе было запланировано 4 выездных собрания. Администрацией, классными руководителями, воспитателями были посещены семьи на дому с.Ивановка, Николаевка, Ширяевка, Тарасовка, Лубянка. Классные руководители и воспитатели познакомились с условиями проживания своих воспитанников. Также провели беседы с родителями об успеваемости и посещаемости их детей. В течение года неоднократно посещались семьи трудных детей, которые самовольно уходили из школы и бродяжничали.

        Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить что интересно проходят внеклассные мероприятия , где было много массовых выступлений детей  в хоре, танцах, литературно-музыкальных композициях и др.  Все мероприятия отражены  в фото и оформлены в альбомы. Идет планомерное накопление методической литературы, сценариев, декораций костюмов.

        В школе создана атмосфера дружбы между детьми различных классов,  значительно расширена система кружковой работы. Поставлена работа по ученическому самоуправлению.

        В 2012-2013 учебном году необходимо целесообразно решать следующие воспитательские задачи:

  1. Формировать правовую культуру и этические нормы у старшеклассников;
  2. Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительное отношение;
  3. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления, активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в общешкольных мероприятиях;
  4. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здоровья образа жизни;
  5. Изучать личность ребенка, его физическое и психическое состояние, семью;
  6. Формировать физическое и духовное здоровье;
  7. Оказывать помощь учащихся в жизненном самоопределении, создавать условия для трудовой деятельности;
  8. Воспитывать у подрастающего поколения экологически целесообразное поведение как показатель духовного развития личности;
  9. Формировать у учащихся экологическую культуру;
  10. Проводить работу по профилактике правонарушений. Выявление  неблагополучных семей и учащихся «группы  риска». Организация встреч с врачами-специалистами и представителями правоохранительных органов;
  11. Посещение семей учащихся, связь с родителями.

Всю  воспитательную работу строить на следующих принципах:

  1. Принцип уважения личности;
  2. Принцип коллективной деятельности;
  3. Принцип разумной требовательности;
  4. Принцип учета возрастных ценностей;
  5. Принцип диалога;
  6. Принцип стимулирования самовоспитания;
  7. Принцип связи с реальной жизнью села, района, края, страны;
  8. Принцип опоры на интересы, возможности и потребности учащихся, педагогов, родителей, учета социального заказа сельской школе;
  9. Принцип опоры на национальные,  региональные и местные традиции

Направления в работе с выпускниками.

Направление в работе

Краткое содержание работы

Формирование личности

Мой внутренний мир

В гармонии с собой. Взаимодействие с окружающим миром. Жизненная позиция

Правовая ориентация

Перечень документов, которые необходимы выпускнику.

Валеологическая ориентация

Факторы, угрожающие здоровью человека. Алкоголь и его влияние на здоровье. Наркомания. Табакокурение. Влияние состояния здоровья на выбор профессии и формирования семьи.

Социально – бытовая ориентация

Рациональные потребности человека. Потребность в жилье. Особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях.

Профессиональная и трудовая ориентация

Обучение в ПУ. Устройство на работу. Центр занятости населения. Индивидуально трудовая деятельность.

Семейная ориентация

Роль семьи в жизни человека. Семейные отношения. Ответственность за воспитание детей. Забота о родителях.

Финансово – экономическая ориентация

Бюджет семьи. Экономия. Основные экономические понятия.

Трудоустройство выпускников КГКСКОУ Первомайская КШИ

2006-2012гг.

Всего выпущено

88 чел.

Учатся в настоящее время в ПУ

22 чел. и план 2012г.-15чел.

Закончили ПУ

25 чел.

Планируемое поступление выпускников 2012г.

 15 чел.

Официально трудоустроены

14 чел.

Индивидуально – трудовая деятельность, сезонные работы

6 чел.

Состоят на учете в центре занятости

3 чел.

Не трудоустроены

9 чел.

 С целью предотвращения проблем социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски) в течение учебного года проводится контроль  по сохранению контингента обучающихся, воспитанников.

Содержание работы

Метод контроля

Контроль за посещением уроков

Рейды, беседы с учащимися, родителями, связь с администрациями сел, инспекцией по делам несовершеннолетних, ежедневный учет детей по тетрадям посещений.

Контроль за работой с «трудными» детьми

Беседы инспектора по делам несовершеннолетних, соцпедагога, закрепление педагогов за учащимися, ведение и проверка дневников наблюдений.

Контроль за работой со «слабыми» учащимися

Индивидуальные программы, дифференцированный подход в обучении и воспитании, психолого – педагогическое сопровождение, контрольные срезы.

Связь с родителями, общественными организациями

Переписка, посещение учащихся на дому, выездные родительские собрания.

Анализ состояния здоровья и физического развития учащихся за 2011-2012 учебный год показал:

  1. Заболеваемость ОРЗ, ОРВИ снизилась и не носила эпидемический характер
  2. «Д» наблюдением охвачено 96% учащихся, по всем выявленным патологиям проводится квалификационное обследование и лечение
  3. Все подростки 15 – 17 лет обследованы флюорографией
  4. R-Манту – 100%
  5. Снизились заболевания органов дыхания
  6. Учащиеся привиты от гепатита В, столбняка, дифтерии, полиомиелита – 100%
  7. Соматически ослабленных детей  - 40%

Учащиеся школы – интерната активно  участвуют в культурной жизни района, села, школы.

Мероприятие

уровень

участники

результат

1.

Конкурс рисунков

«Мы желаем жить в мире без пожаров»

район

2кл., 8кл, 4кл.

Дипломы 1,2, 3 степени

2.

Конкурс творческих работ

«Русь православная»

край

2-9кл.

Диплом участника

3.

Конкурс рисунков

«Первый в космосе»

село

1-9кл.

Диплом 1,2,3 степени

4.

Выставка декоративно прикладного творчества

район

1-9кл.

Диплом участника

5.

Выставка декоративно прикладного творчества

школа

1-9кл.

Поощрения участников

6.

Спортивные соревнования «Хоккей»

село

7-9кл.

Переходящий кубок главы поселения

5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Школа – интернат активно сотрудничает:

  1. Администрации поселений Михайловского района
  2. Центр занятости населения
  3. Отдел социальной защиты населения
  4. Профессиональные училища Михайловского и Уссурийского районов
  5. Предприятия Михайловского и Уссурийского районов
  6. Михайловским РОВД, комиссия  по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел профилактики и безнадзорности
  7. Территориальный отдел опеки и попечительства
  8. СХПК им. Сунь  Ят–сена; фермерские хозяйства района
  9. Школы района
  10. Депутаты  района и села.

6. Финансово – экономическая деятельность

Финансовое обеспечение  деятельности  учреждения осуществляется из средств краевого бюджета на основании утвержденной бюджетной сметы. Годовой бюджет учреждения составляет 15 856 200 руб. На подготовку к учебному 2012-2013  году израсходовано 459000 руб.  Использование бюджетных средств осуществляется согласно статьям финансирования. Школа не оказывает платных услуг. Не занимается предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  1. Развитие интереса учащихся к работе по конкретным профессиям
  2. Обеспечение овладением учащимися технологическими операциями и приемами их выполнения
  3. Дальнейшая коррекция трудовой деятельности учащихся
  4. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок ( психолого – медико – педагогическое сопровождение учащихся)
  5. Реализация системного подхода в обучении и воспитании
  6. Правильно соотносить инновационные и традиционные формы обучения и воспитания.

8.Заключение. Перспективы и планы развития.

Школа продолжает работать  в форме личностно – ориентированного  подхода в обучении и воспитании учащихся  и решать поставленные перед ней цели и задачи:

  1. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ
  2. Осуществление индивидуальной; психологической, социальной, медицинской помощи детям
  3. Создание условий способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности
  4. Обеспечение социальной защиты; социальной адаптации обучающихся
  5. Усвоение образовательных программ VIII вида
  6. Обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Директор КГКСКОУ Первомайской  КШИ                                      А.В. Грищенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад директора школы

О работе школы за 2011 год....

публичный доклад директора школы

Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...

Публичный доклад директора школы 2012-2013 уч.г.

Публичный доклад МБОУ ООШ села Середниково по итогам 2012-2013 уч.г....

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год.

Ежегодный публичный доклад директора МБОУ СОШ с. Березовка 1-я Петровского района Саратовской области....

Публичный доклад директора за 19-20 уч.год

Публичный доклад директора школы за 19- 20 учебный ггод...

Публичный доклад директора МКОУДОД Дома детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области за 2012 - 2013 учебный год

Публичный доклад директора МКОУДОД Дома детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области за 2012 - 2013 учебный год...

Публичный доклад директора МКОУДОД ДДТ за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора МКОУДОД ДДТ за 2012-2013 учебный год...


 

Комментарии

Информация о работе учреждения за 2011-2012г.г.