Мир профессий
презентация по теме

Михайлова Светлана Анатольевна

В данной презентации представлена информация об основных профессиях, на которые  могут обучаться дети с отклонением в развитии (олигофрены)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_mir_professiy.rar373.6 КБ

Подписи к слайдам:

Первое, что нужно осознать –работать вы будете всю жизнь. Смело ищите себя и свой путь! Главное – обдуманно двигайтесьвперед в СВОЁ будущее! Много хороших профессий на свете.Главное, чтобы была по душе.В выборе ты не спеши, все обдумай.Кем можно стать? – Предлагаем тебе! Чем занимается каменщик? С помощью различных ручных инструментов и приспособлений возводит стены, колонны, фундаменты и другие каменные конструкции зданий, сложные инженерные сооружения. Монтирует железобетонные плиты и перекрытия, устанавливает оконные и дверные коробки, кладет печи и камины. Некоторые специалисты укладывают брусчаткой или декоративной каменной плиткой мостовые, площади, пешеходные тротуары, тропинки в городских парках и садах загородных коттеджей. Где работает каменщик:Ремонтно-строительные фирмы и компании, реставрационные мастерские, организации, занимающиеся мощением и декорированием дорог и мостовых.Обучение: ПУ № 35 г. Лихославль Общая характеристика профессииУчаствует в строительстве и ремонте зданий. Штукатурит вручную или с помощью затирочной машины. После окончания штукатурных работ красит, оклеивает обоями или выполняет художественную отделку стен и потолков внутри или снаружи здания.Штукатуру-маляру необходимы физическая выносливость, подвижность тела и рук, их координация, чувство равновесия, хорошее зрение (острота, цветоразличение), развитая суставно-мышечная и тактильная чувствительность, хороший линейный глазомер, наглядно-обзорное мышление и память. Он должен быть аккуратным, иметь художественныйвкус.Обучение: ПУ 3 25 г. Оленино, № 35 г. Лихославль, № 39 г. Тверь, ПУ № 42 г. Ржев Слово «сапожник» сейчас уже немного устарело. Сегодня в объявлениях о трудовых вакансиях чаще встречается «обувщик», «мастер по ремонту обуви». Однако смысл данной профессии в зависимости от наименования не меняется.Процесс создания обуви очень сложен и требует от мастера обширных знаний и необходимого опыта. На фабрике в этом процессе принимают участие сразу несколько человек (модельер-колодочник, раскройщик). Обувщики шьют, клеят, прикрепляют подошвы, сушат и занимаются отделкой. Потом происходит затяжка обуви. Но, разумеется, самым востребованным на сегодняшний день является мастер по ремонту обуви. Многочисленные ремонтные ателье и мастерские практически никогда не остаются без работы. Особенно востребованы обувщики-ремонтники весной и осенью. В эти сезоны мастер ремонтирует в среднем 23 пары в день.Обучение: ПУ № 22 г. Кимры Швейная промышленность производит одежду для населения. В швейных цехах установлены разнообразные универсальные и специальные швейные машины, например, стегально-прошивные, пуговичные, петельные и зигзаг-машины, вышивальные, потайного стежка и др. Швея работает не только по пошиву верхней мужской и женской одежды, спортивной одежды, изделий плательного ассортимента, т.е. в швейном производстве, в производстве головных уборов, участвует в других производствах текстильной промышленности. Швея в текстильной промышленности соединяет отдельные части изделия воедино, обрабатывает различные виды белья, штор и т.д.; в такелажном – настрачивает ленты на край плащ-палаток, шьет брезенты, тенты, чехлы; в других видах текстильной промышленности - шьет матрасы и одеяла, соединяет концы тросов и т.д.Обучение: ПУ № 15 г. Тверь, № 25 п. Оленино, № 23 г. В.Волочек, № 35 г. Лихославль, № 56 г. Торжок Современному человеку нужно, чтобы в помещениях зимой было тепло, а летом – Прохладно, чтобы из водопроводных кранов текла холодная и горячая вода, чтобы исправно работала канализация. Все это обеспечивают слесари-сантехники, которые работают на каждой стройке, в каждом большом домоуправлении, на каждом крупном предприятии и в учреждении. Слесарю-сантехнику прежде всего приходится заниматься слесарными работами: резанием металла, разметкой, гибкой, нарезанием резьбы, сборкой. В то же время он выполняет и другие, более сложные операции, требующие специальных знаний и умений. При строительстве зданий слесарь-сантехник осуществляет все монтажные работы по устройству систем отопления, водоснабжения и канализации. Следовательно, ему приходится много работать с трубами. При работе в жилищно-коммунальной конторе слесарь-сантехник занимается ремонтом водяной, отопительной, канализационной и газовой систем и наблюдением за их эксплуатацией.Обучение: ПУ № 36 г. Торжок В современном садоводстве мастер должен владеть разнообразными агротехническими умениями и навыками, необходимыми для выращивания посадочного материала, посадки садов, ухода за растениями с учетом их роста и развития. Только при посадке сада садоводу необходимо знать, как подготовить почву, подобрать морозостойкие, долговечные и урожайные породы и сорта для данной местности, заготовить саженцы, на каком расстоянии нужно их разместить, изучить правила посадки, обеспечить уход после нее. Садовод должен знать технологии хранения и простейшей переработки плодов и ягод. Самым увлекательным в садоводстве является получение новых растений, выведение новых сортов. Садовод становится здесь подлинным творцом. Одним из наиболее простых путей создания новых форм является скрещивание. В громадном разнообразии существующих форм можно найти такие, которые порознь обладают разными интересными для нас свойствами, и, скрещивая их друг с другом, получить новые формы, соединяющие в себе эти свойства. Этот путь доступен каждому мастеру, но, как и во всяком деле, здесь требуется систематическая работа, изучение законов скрещивания и совершенствование самой техники.Обучение: ПУ № 36 г. Торжок Готовит по рецептуре разныевиды теста, кремов, начинок. Замешивает, сбивает, раскатывает и разделывает тесто, формирует из него нужные изделия (торт, пирожное, печенье и др.), выпекает их до готовности. Наполняет пирожные и торты кремом, помадкой, шоколадом, взбитыми сливками и пр. Проверяет вес готовых изделий, что помогает определить, правильно ли была соблюдена рецептура.Обучение: ПУ № 3 г. Кашин Дорогой выпускник школы-интерната! Большинство выпускников даже и не задумываются о том, что существуют льготы и пособия, социальные программы по защите прав детей, которые могут значительно помочь выпускнику при выходе. А чтобы повысить уровень подготовки к «новой» жизни, мы предлагаем эту информацию. К кому обратиться? СпециалистыОрганы опеки и попечительства Служба занятости населения, комиссия по делам несовершеннолетних Управление социальной защиты населения Отдел учета и распределения жилой площади Народный суд Нотариальная контора Местная администрации района, области Правовая помощь Закон Тверской области от 19.12.2005 № 150-ЗО «О реализации дополнительных гарантийпо социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе, в Тверской области» УДАЧИ ВАМ В ВАШЕМ ВЫБОРЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий. Выбор профессии.

Открытый урок для 11 класса....

Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....

Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...