Конспект урока с презентацией
план-конспект по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sluhovom_kabinete_vo_2b_klasse.doc | 40.5 КБ |
prezentaciya2.rar | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в слуховом кабинете во 2Б классе (глухие учащиеся).
Цели:
- Закреплять и обогащать словарь учащихся по темам «Признаки весны» и «Домашние животные».
- Учить различать голоса домашних животных и птиц.
- Закреплять навыки произношения усвоенных звуков, дифференциация звуков Д-Т, контроль за всеми сторонами устной речи учащихся.
- Воспитывать любовь к родной природе и животным.
Оборудование: Таблички, картинки, раздаточный материал, компьютер.
Ход урока.
Ι. Организация начала занятия.
1. Настройка аппаратуры.
- Снимите аппараты. Наденьте наушники.
/- Как ты слышишь? Скажи, … .
2. Знакомство с планом работы.
- Какое сегодня число? / Скажи, … .
- Какой будет урок? /Скажи, … .
-Чему будем учиться на уроке? Скажем вместе.
+ Будем учиться различать голоса домашних животных и птиц.
- Прочитаем вместе, что будем делать на уроке.
/ - Что будем делать сначала? Скажи, … .
- Будем хорошо говорить слоги, слова и предложения со звуками Д-Т.
3. Фонетическая зарядка с дежурными звуками Д-Т.
с__та стали
дли длиннее
ут бегут
эда, од ледоход
стали длиннее
весело бегут
Дополните предложения:
Наступила … . Снег … . На дорогах … . Весело бегут …. .
На реке … .
/- Что мы делали?
ΙΙ. Основная часть.
1. Слушание голосов домашних животных и птиц с использованием ИКТ.
/- Что будем делать дальше? Скажем вместе.
+ Будем слушать голоса домашних животных и птиц.
- Послушайте как лает собака ( мычит корова, мяукает кошка, блеет коза, кричит осёл, крякает утка, кричит петух, хрюкает свинья).
/-Что мы делали? Скажем вместе.
2. Физминутка.
- Давайте теперь мы с вами покажем животных. Встаньте. Как мяукает кошка? Покажите как она двигается. Как лает собака? А как лает злая собака? Как мычит корова. Давайте покажем. Молодцы! Садитесь.
3. Составление предложений по схеме: кто? что делает? как?
/- Что будем делать дальше? Скажи, … . Скажем вместе.
+ Будем составлять предложения.
Учащимся раздаются разрезные таблички.
ку-ка-ре-ку
Осёл
Петух
Кошка
кричит
мяукает
и-а и-а
мяу-мяу
му-у-у
мычит
Корова
кричит
и т.п.
Индивидуальные таблички для Пяткова Дениса(8 вид) и Табурчинова
кричит
мяукает
Димы(7 вид):Собака ….. ав-ав.
Петух ….. ку-ка-ре-ку.
лает
блеет
Коза … ме-е-е.Корова ….. му-у-у.
- Проверьте себя. Прочитаем вместе.
+ Корова мычит му-у-у. Осёл кричит и-а и-а. Кошка мяукает мяу-мяу. Свинья хрюкает хрю-хрю. Петух кричит ку-ка-ре-ку. Утка крякает кря-кря. Коза блеет ме-е-е. Собака лает ав-ав.
4.Различение голосов животных и птиц из 4-х.
/- Что будем делать дальше? Скажем вместе.
+ Будем различать голоса животных.
(Игра «Угадай, кто это?»)
/-Что мы делали? Скажи … .
5.Работа над стихотворением.
- Отгадайте загадку.
Я в деревне на дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку!» - я кричу,
Разбудить ребят хочу.
- Кто это?
- Скажите, что значит просыпаюсь, разбудить?
- Давайте поучимся хорошо говорить слова.
Просыпаюсь
про сы
просы
юсь
Просыпаюсь
Разбудить
аз__ бу
азбу
дить
Разбудить
- Прочитаем загадку вместе.
- Прочитай загадку, …
ΙΙΙ. Организация окончания занятия.
- Какой был урок?
- Чему мы учились на уроке?
- Хорошо различали голоса животных ….
- Хорошо говорили звуки, говорили слитно, выразительно …
- Старались хорошо работать … Молодцы!
Подписи к слайдам:
Ручей
Апрель Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. АВ-АВАВ-АВ
АВ-АВАВ-АВ
Р-Р-Р
Послушайте, как лает собака. МУ-У-УМУ-У-У
Послушайте, как мычит корова. КУ-КА-РЕ-КУ
Послушайте, как кричит петух. МЯУ-МЯУ
Послушайте, как мяукает кошка. КРЯ-КРЯ
Послушайте, как крякает утка. ХРЮ-ХРЮ
Послушайте, как хрюкает свинья. МЕ-Е-ЕМЕ-Е-Е
Послушайте козу. И-АИ-АИ-А
Послушайте, как кричит осёл. ?
Игра «Угадай кто?» ?
?
НАЗАД
Ошибка!Ты не внимателен. НАЗАД
Ты ошибся! НАЗАД
Ты ошибся!Попроси помощи если тебе трудно. ДАЛЬШЕ
Молодец! Ты внимательно слушал. ДАЛЬШЕ
Молодец! Так держать! ДАЛЬШЕ
Молодец! Ты ответил правильно. НАЗАД
Ошибка!Ты не внимателен. НАЗАД
Ты ошибся! НАЗАД
Ты ошибся!Попроси помощи если тебе трудно. НАЗАД
Ошибка!Ты не внимателен. НАЗАД
Ты ошибся! НАЗАД
Ты ошибся!Попроси помощи если тебе трудно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра "Путешествие в страну "Физика". 7 класс. Конспект урока с презентацией
Лебедева Ирина Геннадьевна учитель физикиГОУ СОШ №43г. Санкт-ПетербургУрок-игра« Путешествие в страну «Физика»7 класс АннотацияИгра проводится в конце учебного года и несет в себе по...
1 урок по теме "Обобщающие слова при однородных членах" конспект урока и презентация
представленный материал предназначен для проведения урока русского языка в 8 классе, содержит подробный конспект урока и презентацию. с первых мгновений урока дети включаются в увлекательный процесс у...
Урок 11 Форвард 5 класс ( конспект урока и презентация)
Тема и номер урока в теме : “Сюрприз для Кейт” Цикл 2 « Тhe competition » - 11 й урокБазовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая Цель урока: формирование коммуникати...
Урок 11 Форвард 5 класс ( конспект урока и презентация)
Тема и номер урока в теме : “Сюрприз для Кейт” Цикл 2 « Тhe competition » - 11 й урокБазовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая Цель урока: формирование коммуникати...
Урок 11 Форвард 5 класс ( конспект урока и презентация)
Тема и номер урока в теме : “Сюрприз для Кейт” Цикл 2 « Тhe competition » - 11 й урок Урок разработан учителем английского языка МБОУ " Лицей № 1 им.А.П. Гужвина г.Камызяк" Астрахан...
Урок 11 Форвард 5 класс ( конспект урока и презентация)
Тема и номер урока в теме : “Сюрприз для Кейт” Цикл 2 « Тhe competition » - 11 й урок Урок разработан учителем английского языка МБОУ " Лицей № 1 им.А.П. Гужвина г.Камызяк" Астрахан...
Конспект урока и презентация к уроку истории в 8 классе "Движение декабристов"
При изучении темы урока использовались как задания, включенные в презентацию, так и задания для самостоятельной работы учащихся с историческим источником....