конспек занятия "Мой любимый город"
план-конспект по теме
занятие для детей 1-2 класса коррекционной школыVIIIвида.
знакомство с новыми профессиями,закрепление ранее полученных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Мой город!
Для учащихся начального звена.
Цель: закрепить знания детей о родном городе, полученные на занятиях: название города,
основные достопримечательности; уточнить и систематизировать знания детей о строительных профессиях; развивать память, внимание, мышление, речь; формировать желание творчески работать.
Ход занятия:
- Тему сегодняшнего занятия вы узнаете, если правильно расставите буквы.
Раздать карточки индивидуального пользования.
Дети составляют из предложенных букв тему занятия «Мой город».
- Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о городе, в котором живем.
- Кто знает, как называется наш город? (Осинники)
- Что вы можете мне рассказать о своем родном городе?
Какой наш город?
Показать фотографии города, где изображены улицы, знаменитые места, памятники и т.д.
- А какой праздник будет отмечаться в нашем городе?
Ответы детей: Скоро будем отмечать день рождения города.
- Правильно. В день рождения принято дарить подарки. Сегодня мы с вами в подарок нарисуем «Мой любимый город».
- с каждым днем наш город становиться чище, краше, уютнее. В городе построили фонтан, новые дома, храм.
- Люди, какой профессии выполняют эту работу?
Прочитать стихотворение.
Кто построил этот дом?
На улице Садовой
Дом построен новый.
В нем столько светлых окон –
Считать не сосчитать,
А крыша так высоко,
Что птицам не достать.
В доме – десять этажей,
В доме – тысяча людей.
Кто – построил этот дом,
Дом, в котором мы живем?
С. Баруздин
Ответы детей: - СТРОИТЕЛИ. (Новые слова вывешивать на доску и проговаривать вместе с детьми)
- Предложить ребятам игру «Четвертый лишний»
Разместить на магнитной доске карточки , на которых изображены люди строительных профессий ( каменщик, маляр, стекольщик, штукатур, кровельщик) и представителя другой профессии.
- Ребята, посмотрите на карточки и скажите, кто не строитель?
Почему?
- Строители работают группами. Такая группа называется БРИГАДА.
Мы тоже можем выполнять работу, разделившись на бригады.
- В нашем городе есть улицы. Названия, каких улиц вы знаете?
На какой улице расположена наша школа?
- Сегодня каждая бригада будет создавать свою улицу на листке бумаги.
А в будущем, кто-то из вас освоит строительную специальность и будет работать на благо города.
Ребята работают над своими рисунками.
- Вот и подошла к концу наша работа. Давайте посмотрим на рисунки и соединим ваши работы в одно целое. Посмотрите какой замечательный подарок у вас получился. А теперь давайте все вместе подойдем к доске и рассмотрим « Мой любимый город».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие для старшего возраста"С Днём рождения любимый город!"
Продолжать знакомить детей с достопримечательностями региона. Углублять и уточнять представления о Родине. Поддерживать интерес и воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания...
Интеллектуально-познавательная викторина "Любимый город"
Мероприятие проходит в форме интеллектуально-познавательной викторины, относится к историческому краеведению и направлено на воспитание интереса, уважения к истории родного города, развитие тв...
Карабаш - любимый город
Мы живём на Южном Урале, в самом маленьклм городе Челябинской области.Сейчас в Карабаше нет ни шахт, ни геологов. Редко у кого сохранились минералогические коллекции. Из разведанных запасов разрабатыв...
конспек занятия "Мой любимый город"
занятие для детей 1-2 класса коррекционной школыVIIIвида.знакомство с новыми профессиями,закрепление ранее полученных знаний....
Тебе, любимый город!
Проект "Тебе, любимый город!" посвящен 845 - летию первого упоминания города в летописи.Включает:1.Проект2. Тренажер по истории города Великие Луки для учащихся среднего звена позволяет в интересной ф...
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...
Акция "Любимый город - чистый город"
Предназначена для проведения классных часов по теме "Экологические проблемы человечества"...