Цикл презентаций по автоматизации звука С для дошкольнико имладших школьников.
презентация по теме
Цикл презентаций для автоматизации звука С для индивидуальных и подгрупповых занятий для дошкольников и младших школьников, имеющих ОНР, ФФНР и ФНР. Для презентаций использовался речевой материал из пособия Л.Н.смирновой "Играем со звуками", картинки с разных сайтов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.my_uchim_zvuk_s.zip | 1.26 МБ |
2._progovori_3-kami.zip | 1.2 МБ |
7.chto_s_chem_ryadom.zip | 2.87 МБ |
9_chudesnaya_sumochka.zip | 2.21 МБ |
10._povtori_chistogovorki.zip | 1.8 МБ |
11._povtori_skorogovorki_na_s_.zip | 2.76 МБ |
annotaciya_.doc | 23.5 КБ |
Подписи к слайдам:
В сумочке чудесной — Ох и чудеса,
Подписи к слайдам:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Цикл презентаций для индивидуальных и подгрупповых занятий по закреплению произношения и автоматизации звука [С] - [Ш] для дошкольников и младших школьников, имеющих ФНР, ФФНР и ОНР.
Автоматизация звука в словах
1. Мы учим звук С - Автоматизация звука в словах в начале, середине и конце слова. Игра
« Четвёртый лишний»
- миска, носок, лиса, стул ( в этом слове звука [С] в начале слова)
- самолёт, самокат, самосвал, абрикос (в этом слове звука [С] в конце слова)
2. Проговори слова тройками - Автоматизация звука в словах в начале, середине и конце слова. Обращаем внимание на изменения значений слова при заменах одной или двух букв.
3. Повтори слова – Единственное и множественное число существительных мужского женского, среднего рода.
4. Чего не бывает – Родительный падеж существительных мужского женского, среднего рода.
5. Предлог рядом. – Творительный падеж
Автоматизация звука в предложениях и словосочетаниях.
6. Что у нас, а что у вас.
7. Что с чем рядом .
8. Из чего сделан предмет – образование качественных и относительных прилагательных.
Автоматизация звука в потешках, чистоговорках и скороговорках.
9.Чудесная сумочка + Игра « Четвёртый лишний»
- колбаса, сыр, сырок, сахар.(в этом слове звука [С] в середине слова)
- колбаса, кусочек фасоль, соль. (в этом слове звука [С] в начале слова)
10. Повтори чистоговорки
11. Повтори скороговорки
Литература.
1.Л.Н.Смирнова ИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ. Речевой дидактический материал.Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2004.Составитель: Бахарева И. Н.
2. Картинки с разных сайтов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для автоматизации звука [ш] в рассказе "Шуба для Пушка"
Закрепляя заданный звук с помощью презентации можно быстрее добиться необходимого результата, так как ребенку будет интресно не только услышать историю про Пушка, но и увидеть ее своими глазами....
Презентация для автоматизации звука [Л] в рассказе "Испугалась волка"
Ребенку будет интересно закреплять звук в в рассказе с помощью презентации....
Цикл презентаций по автоматизации звука С для дошкольнико имладших школьников.
Цикл презентаций для автоматизации звука С для индивидуальных и подгрупповых занятий для дошкольников и младших школьников, имеющих ОНР, ФФНР и ФНР. Для презентаций использовался речевой материал из п...
Игровые формы автоматизации звуков у старших дошкольников.
Работа логопеда нуждается в использовании игровых приемов еще в большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятиях. Дети с нарушениями в речевом развитии обычно интеллектуально здоровы, сле...
Игровые упражнения при автоматизации звука Ш у дошкольников
Занятие будет полезно как родителям, так и учителям-логопедам. Цель занятия – автоматизация звука Ш в словах реализовывается через проговаривание слов с нарушенным звуком в разнообразных игровых...
Автоматизация звука Р у дошкольников с ОНР.
Презентация. Автоматизация звука Р для дошкольников с ОНР...
Автоматизация звука С у дошкольников с ОНР.
Автоматизация звука С...