план-конспект урока "Уход за грудным ребёнком"
презентация к уроку (8 класс) на тему

Козлова Надежда Николаевна

Данный конспект урока   подготовлен с презентацией  по теме "Уход за грудным ребёнком".На уроке в игровой форме проводится проверка знаний учащихся, равитие ВПФ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uhod_za_grudnym_rebyonkom.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Уход за грудным ребёнком.

Цель урока: проверить и закрепить знания учащихся по теме

                     «Уход за грудным ребёнком»;

                      корригировать память, мышление, внимание, речь

                      учащихся, мелкую моторику рук;

                      воспитывать любовь к детям, социально значимые

                      понятия: ответственность, забота о детях.  

Оборудование: компьютер, презентация по теме, куклы, набор

                      детского белья для пеленания, карточки с текстами.

Методы:      выполнение упражнений, кроссворда, практической

                     работы, чтение текста.

                                  Ход урока.

I Организационный момент.  Психолого-педагогическая  подготовка.

1. На доске буквы: Е Ь М С Я (семья)                Коррекция аналити-

    Необходимо собрать слово и соотнести его   ко- синтетической

    с нашей темой урока.                                         деятельности.

2. Сообщение цели урока. Целью сегодняшнего урока является проверка и закрепление знаний по изученной теме «Уход за грудным ребёнком».

II

Ребята делимся на две команды, определяем какая  у вас семья (полная, неполная), выбираем главу семьи.

-Работа по слайдам презентации, работа выполняется на листочках.

1.Назовите виды ухода за грудным ребёнком:             Коррекция зри-

   1.Купание                                                                    тельной памяти

   2.Общение

   3.Кормление

   4.Пеленание

   5.Содержание в чистоте и порядке постели, посуды, игрушек

   6. Стирка белья                        (слайд 2)

2.Назовите предметы и вещи необходимые для ребёнка:

   1.Манеж         4.пеленальный столик          7. памперсы

   2.Стульчик     5.кровать                                8.бутылочки  

   3.Коляска       6. погремушки                       9.аптечка

                                                    (слайд 3)

3.Определите возраст малыша, назовите признаки определения     коррекция

возраста:                                                                                                   речи

  1. шестимесячный 2.новорожденный 3. 2-х месячный

  Признаки:  держится на ручках, пуповина не отпала, взгляд.

                                                      (слайд 4)

4.Перечислите предметы для купания малыша:

  ванночка, мыло детское, марля или губка, марганцовка, термометр для воды.

                                                       (слайд 5)

5.У Вас родился замечательный ребёнок.  Какими ласковыми словами вы его будите  называть?

                                                        (слайд 6)

6. Объясните, что такое родничок и где он находится у малыша.

                                                        (слайд 7)

7. Запеленайте малыша.                                                                   Кор.мелкой

                                                         (слайд 8)                                    моторики,

                                                                                                             памяти

8.Колыбельная для дочки и сыночка.

   - Выразительно прочитать или спеть колыбельную.                      Коррекция

                                                                                                                 Речи.

                                                          (слайд 9)

Дополнительно.                                                                                  коррекция

Работа по карточкам.                                                                         аналитико-

Выполнение кроссворда                                                                    синтетической

                                                                                                              деятельности.

Подведение итогов игры. Оценивание учащихся.

III  Итог урока.

   Растить малыша дело ответственное, ребёнка надо любить, заботится о нём.

 Я желаю Вам быть хорошими родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уход за грудным ребёнком

Презентация "Уход за грудным ребёнком" была подготовлена для заключительного урока по теме "Семья".На котором в игровой форме был проведён контроль за знаниями учащихся....

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»

Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...

Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком

1. Организационный момент.2. Актуализация прошлого опыта учащихся.Для того, чтобы понять о чем мы будем говорить на протяжении нескольких уроков, необходимо разгадать ребус. 7я- Что же такое семья?Сем...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...