Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса
презентация по теме
Анализ работы школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_i_analiz_uchebno-vospitatelnogo_processa.pptm | 745.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
образовательные и воспитательные задачи 1. Усовершенствование воспитательной работы с целью формирования сплоченного ученического коллектива; 2. Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода к каждому обучающемуся, преемственности дошкольного и школьного образования; 3. Обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса в условиях уровневой дифференциации; 4.Совершенствование системы работы всех служб школы в условиях взаимодействия и взаимопонимания с обучающимися и родителями; 5. Освоение и внедрение новых современных технологий 6. Повышение уровня качества обучения учащихся путем разноуровневой дифференциации и индивидуализации; 7.Забота о физическом и духовном здоровье каждого ученика, усиление практической направленности работы школы по оздоровлению детей.
Цель работы школы: «Развитие потенциала личности в условиях индивидуально-дифференцированной направленности обучения и воспитания в коррекционной школе»
Проблема школы: « Социально-педагогическая реабилитация и адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Социальный статус учащихся Социальный статус 2010-2011 учебный год Дети-инвалиды 39 учащихся Дети из м/о семей 46 учащихся Дети из многод. семей 16 учащийся Дети из неблагопол. семей 7 учащихся Дети из неполных семей 44 учащихся Дети под опекой 9 учащихся Дети группы-риска 6 учащихся Дети на школьном учете 3 учащихся Дети на учете в ПДН 3 учащихся
Анализ методической работы школы в 2010-2011 учебном году методическая тема школы: « Повышение качества обучения и воспитания путем индивидуализации и дифференциации».
Цель методической работы: создание единой системы урочной и внеурочной деятельности педагогов и обучающихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса.
Задачи методической работы: совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению методикой дифференцированного преподавания предметов для получения наилучших результатов в обучении;
Кадровое обеспечение учебного процесса.
Сравнительная таблица квалификационных категорий педагогов
Квалификация педагогов в 2010-2011 учебном году высшее образование – 16 педагогов, т.е. 89% высшее специальное дефектологическое образование- 6 педагог, т.е.33% средне-специальное педагогическое образование- 2 педагога, т.е. 11% высшую квалификационную категорию- 1 педагог, т.е. 6% первую квалификационную категорию- 14 педагогов, т.е. 71% вторую квалификационную категорию- 3 педагога, т.е. 17% педагогов, не имеющих категории- 1 педагог, т.е. 6%.
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости в начальной и основной школе за 2010-2011 учебный год.
Количество хорошистов начальной школы
Количество хорошистов средней школы
Итоги контрольных работ по математике Класс Итоговый контроль за 1 четверть (качество) Полугодовой контроль (качество) Итоговый контроль за 3 четверть (качество) Итоговый контроль за год (качество) Ф.И.О. учителя 1 класс 20% 60% 50% Воронина И.А. 2 класс 62,5% 66% 75% 75% Марченко С.П. 4 класс 63,6% 64% 50% 60 % Кравцова М.И. 5 класс 45% 30% 30% 46% Фатеева И.А. 6 класс 30% 40% 18% 36% Фатеева И.А. 7 класс 60% 40% 28% 33% Фатеева И.А. 8 кл. 25% 45% 62% 25% Умарбаева А.А. 9 кл. 45% 60% 40% 40% Фатеева И.А.
Итоги контрольных работ по русскому языку Класс Итоговый контроль за 1 четверть (качество) Полугодовой контроль (качество) Итоговый контроль за 3 четверть (качество) Итоговый контроль за год Ф.И.О. учителя 1 класс 50% 60% 66% Воронина И.А. 2 класс 25% 25% 50% 50% Марченко С.П. 4 класс 50% 50% 54% 40 % Кравцова М.И. 5 класс 41,6% 40% 75% 46% Бабушкина Н.А. 6 класс 36% 20% 11% 37,5% Онищенко И.Ю. 7 класс 13% 20% 20% 25% Вальтер Т.Н. 8 класс 66% 55% 88% 50% Данилова Н.Н. 9 класс 13% 44% 55% 50% Вальтер Т.Н.
Итоги контрольных работ по трудовому обучению Класс Итоговый контроль за 1 четверть (качество) Полугодовой контроль (качество) Итоговый контроль за 3 четверть (качество) Итоговый контроль за год Ф.И.О. учителя Дев. Мал. Дев. Мал. Дев. Мал. Дев. Мал. 5 класс 51% 66% 51% 75% 50% 57% 51% 57% Нургалиев М.С. Жулидова Л.П. 6 класс 60% 40% 60% 20% 50% 34% 60% 25% Нургалиев М.С. Жулидова Л.П. 7 класс 50% 34% 50% 100% 50% 100% 75% 67% Нургалиев М.С. Нуженко М.И. 8 класс 75% 40% 50% 60% 75% 60% 75% 60% Нуженко М.И. Онищенко С.П. 9 класс 75% 72% 75% 67% 75% 68% 75% 68% Жулидова Л.П. Онищенко С.П.
Итоги проверки техники чтения (количество человек) Класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год Выше нормы Норма Ниже нормы Выше нормы Норма Ниже нормы Выше нормы Норма Ниже нормы Выше нормы Норма Ниже нормы Выше нормы Норма Ниже нормы 1 кл 3 1 2 2 кл. - 3 5 2 1 5 3 2 5 3 2 5 3 2 5 4 кл. 3 4 5 3 4 6 3 3 6 3 4 5 3 5 5 5 кл. 3 6 3 3 6 3 3 6 4 3 6 4 3 6 4 6 кл. 2 1 8 2 1 8 2 1 8 2 1 8 2 1 8 7 кл. - 4 4 3 1 3 1 1 5 3 2 3 3 2 3 8 кл. 2 3 4 4 - 5 2 4 3 2 4 3 2 4 3 9 кл. 3 3 4 5 1 4 2 3 5 2 1 7 2 1 7 Ито-го 13 уч-ся 19 % 24 уч-ся 34 % 33 уч-ся 47% 22 уч-ся 31% 14 уч-ся 19 % 34уч-ся 50% 16 уч-ся 22% 20 уч-ся 28% 36 уч-ся 50% 18 уч-ся 24% 20 уч-ся 27% 35 уч-ся 49% 21 уч-ся 26% 20 уч-ся 28% 37 уч-ся 46%
Качество знаний учащихся по чтению 1-4 классы
Качество знаний по русскому языку учащихся 1-4 классов
Качество знаний по математике учащихся 1-4 классов
Качество знаний по русскому языку учащихся 5-9 классов
Качество знаний по чтению 5-9 классы
. Качество знаний по истории учащихся 7-9 классов
Качество знаний по обществознанию учащихся 8-9 классов
Качество знаний по математике учащихся 5-9 классов
Качество знаний по биологии учащихся 6-9 классов
Качество знаний по географии учащихся 6-9 классов
Качество знаний по СБО 5-9 классы
Качество знаний по столярному делу учащихся 8 - 9 классов
Качество знаний по слесарному делу учащихся 5-7 классов
Качество знаний по швейному делу учащихся 5-9 классов
Качество знаний по профессионально-трудовому обучению учащихся 5-9 классов
Результаты экзамена Предмет экзамена Ф.И.О. учителя «5» «4» «3» % кач-ва Столярное дело Онищенко С.П. 1 3 2 66,6% Швейное дело Жулидова Л.П. 2 2 - 100%
Количество пропущенных дней за 2010-2011 уч.г. 1 кл. 2 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. По школе По справке 27 180 264 130 262 145 101 141 1250 Прогулы 0 43 51 30 37 59 100 1 311
Количество пропущенных дней за 2010-2011 уч.г.
В 2011-2012 учебном году школа начинает работать по проблеме: Создание условий для социальной реабилитации и адаптации учащихся через личностно – ориентированную, здоровьезберегающую и практическую направленность учебно – воспитательного процесса, выбор оптимальных технологий образования и совершенствования многопрофильной трудовой подготовки.
Методическая тема школы «Коррекция и развитие личности учащихся через оптимизацию учебно-воспитательного процесса и психолого-педагогическое сопровождение».
Основные направления деятельности и задачи создать условия для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста - совершенствовать систему воспитательной работы школы; - способствовать достижению оптимального уровня воспитанности школьников в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями детей; - способствовать выявлению и раскрытию творческих способностей обучающихся - не допускать ухудшения здоровья детей; - создать условия для успешной социализации выпускников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ учебно-воспитательного процесса
Анализ работы по повышению качества учебно - воспитательного процесса в 10б классе проведен на основе психологического мониторинга. Выявлены причины положительной и отрицательной динамики в развитии л...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Анализ работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе II, III ступени за 2012-2013 учебный год...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Контенгент школы, отчет успеваемости за год. Отчет недели родного языка....
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Подготовленный к работе анализ работы вечерней школы при исправительном учреждении...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Подготовленный к работе анализ работы вечерней школы при исправительном учреждении...
анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы представлен в сравнении с прошлым годом и по разделам:1.педкадры, аттестация2.результаты гиа3.трудоустройство выпускников4.успеваемость, качество успеваемости...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год
Анализ учебновоспитательной работы составлен на основании годового плана работы по УВР заместителями директора по УВР. В нем приведены аналитические справки по итогам года, результаты работы и анализ ...