Конкурс "Расскажи скороговорку".
план-конспект по теме
Опыт работы показывает, что осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс, значительно повышает его эффективность. Речь человека является его визитной карточкой. Общая культура речи, внятная дикция положительно характеризуют человека. В конкурсе принимают участие дети - логопаты и их родители. Задания подобраны соответственно возрасту и уровню развития детей..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Konkurs._skorogovorok_docx.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Расскажи скороговорку».
Цель: воспитание четкой, ясной, членораздельной речи.
Задачи: *отрабатывать звукопроизношение, слоговую структуру слов;
*развивать интонационно-речевую , темпо-ритмическую выразительность речи; *создать положительный эмоциональный фон в ходе совместной деятельности родителей и детей.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход:
Родители и дети делятся на две команды: «Тарабарки» и « Говорилки».
Ведущий : Начинаем наш веселый конкурс «Расскажи скороговорку», где каждый из участников сможет показать свое умение четко и правильно говорить, а так же сможет показать свое знание скороговорок, проявить смекалку и фантазию.
1задание: « Разминка»(.Каждый из участников проговаривает скороговорку, начинают дети в медленном темпе , родители темп убыстряют. Выигрывает команда меньше сделавшая ошибок ).
1)Все бобры для своих бобрят добры. 2)Водовоз вез воду из-под водопровода.
2 задание: « Угадай».(Каждой команде дается карточка с рисунком –нужно угадать скороговорку и произнести ее.)
- Мама Милу мыла с мылом, Мила мыло не любила.
- Слоны умны, слоны смирны, Слоны спокойны и сильны.
3 задание: «Глухонемая скороговорка».( Команды придумывают скороговорку и жестами изображают ее содержание. Команда соперников должна ее угадать и произнести).
4 задание: «Поле чудес» ( На доске из выбранной скороговорки выписываются только предлоги, союзы . Команды должны восстановить скороговорку и произнести ее вслух).
1)На ___ ___, на ____ ____, Не _____ ____на _____ _____ (На дворе трава, на траве дрова, Не руби дрова на траве двора).
2)У____ и _____ в ____ ___с_____. (У Сени и Сани в сетях сом с усами)
5 задание: «Придумай скороговорку».
«Тарабарки» - на звуки «С-З»; «Говорилки» - на звуки «Ш-Ж»
6 задание: «Цепочка». ( Каждой команде дается карточка с написанной скороговоркой. Каждый участник команды произносит только по одному слову. Выигрывает команда которая быстро и правильно справившаяся с заданием).
1)Кот молоко лакал, А Боря булку в молоко макал.
2)На окошке крошку мошку Ловко ловит сапой кошка.
7 задание «Родительская».( Каждый родитель в быстром темпе произносит скороговорку).
Электропила пилила-пилила – да не выпилила. Электротопор рубил-рубил – да не перерубил. А мы говорили – говорили – еле выговорили.
Ведущий поводит итоги. Выигравшая команда получает « Диплом победителя», а все участники сладкий приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Английские скороговорки
В материале в алфавитном порядке представлены различные английские скороговорки, которые можно использовать и на уроках, и на внеклассных занятиях...
скороговорки
скороговорки на разные звуки и звукосочетания...
скороговорки
в данной работе 45 скороговорок для тренировки различных звуков....
Скороговорки и рифмовки на английском языке.
Ни для кого не секрет, что учитель может рассчитывать на улучшение произносительных навыков обучаемых, если на каждом уроке уделять хотя бы 2-3 минуты на задания для тренировки звуков. Учащиеся ...
Для чего нужны скороговорки?
Скороговорками называют очень короткие (1-2 предложения), но не всегда простые для разучивания тексты, максимально насыщенные "проблемными" согласными звуками и звуковыми сочетаниями: "р", "с", "ш", "...
Учимся с улыбкой. Скороговорки на уроках английского языка.
Использование скороговорок на уроке...
Комментарии
Замечательный конкурс для
Замечательный конкурс для детей и родителей.