Психологические причины трудностей и ошибок при обучении русскому языку и чтению.
материал

Дмитренко Ольга Александровна
Психологические причины трудностей и ошибок при обучении
русскому языку и чтению, вызванные несформированностью
пространственных и зрительных отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tablitsa_analiza_oshibok.pdf208.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брошюра в помощь учителю начальных классов "Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков"

В брошюре приведены феноменология школьных трудностей при формировании учебных навыков и возможные психологические причины этих трудностей....

«Технология личностно-ориентированного обучения при работе с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе VIII вида»

Раскрывается значение использования личностно-ориентированной технологии в развитии позгавательных возможностей учеников с ОВЗ на уроках русского языка и чтения.,...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БИЛИНГВОВ. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

Особенности работы учителя с детьми билингвами. В презентации даны практические рекомендации, которые могут помочь при работе с двуязычными детьми....

Как помочь ребёнку преодолеть трудности в обучении русскому языку? (подсказки для учителей)

В  данном пособии предлагаются классификация речевых нарушений, памятка для учителей – Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников? , рекомендации учителям при наличи...

Выступление на родительском собрании во 2в классе на тему «Трудности обучения русскому языку и чтению. Дисграфия и дислексия. Что это такое?»

Выступление на родительском собрании во 2 классе на тему «Трудности обучения русскому языку и чтению. Дисграфия и дислексия. Что это такое?»...