Логопедический квест - интересные формы работы с детьми по речевому развитию.
презентация к уроку
Семинар-практикум для педагогов ДОУ . Цель: внедрение современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образования.
Задачи:
- создать условия для повышения педагогами своего профессионального уровня;
- содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением квест-технологии;
- систематизировать знания педагогов об особенностях современных методов развития связной речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskiy_kvest.pptx | 444.82 КБ |
logopedicheskiy_kvest.pptx | 444.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю». Конфуций
К какому термину относится данное определение? Это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
Соотнесите образовательную задачу с возрастной группой. Задачи Научить детей придумывать продолжение к прочитанному рассказу или сказке. Развивать связную речь на основе использования приёма сравнения Учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушкам.
«Единственное счастье в жизни – постоянное стремление вперёд». Эмиль Золя
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю». Конфуций
К какому термину относится данное определение? Это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
Соотнесите образовательную задачу с возрастной группой. Задачи Научить детей придумывать продолжение к прочитанному рассказу или сказке. Развивать связную речь на основе использования приёма сравнения Учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушкам.
«Единственное счастье в жизни – постоянное стремление вперёд». Эмиль Золя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Использование нетрадиционных форм работы с детьми, имеющими отклонение в развитии"
Доклад «У каждого ребенка внутри есть свободное место, и если мы не заполним его чем-то увлекательным, интересным и полезным для него, он сам заполнит его чем-то увлекательным,...
Использование методик развития интеллектуальной сферы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развития когнитивных процессов: памяти, внимание, мышления, воображения, и предпо...
Адаптированная программа коррекционно-логопедической работы с детьми с речевым и интеллектуальным недоразвитием
Данная программа логопедической работы может быть использована как для фронтальной, так и для подгрупповой работы. В результате планового обследования обучающихся было выявлено, что: У все...
Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Обобщение и распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...
Логопедический массаж в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Логопедический массаж....
Консультация для педагогов «Использование традиционных и нетрадиционных форм здоровьесбережения при работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
В статье даны рекомнндации по традиционным и нетрадиционным формам здоровьесбережения....
ТЕМА: "Использование инновационных речевых технологий в работе с детьми имеющими речевые нарушения,,
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ...