план ВР 5 КЛ
рабочая программа

план ВР 5 КЛ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_5_kl_22-23.docx51.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

Талецкая средняя общеобразовательная школа

671321, РБ, Заиграевский район, п. Нижние Тальцы, ул.Береговая, д.11; тел 8-301-36-58-3-67

План

воспитательной работы

в  5 А классе

Классный руководитель:

Хасанова Т.М.

 2022 – 2023 учебный год

От правильного воспитания детей
зависит благосостояние всего народа.
Дж. Локк

Цель программы: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.

Задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
  • Создание психологически комфортной обстановки в классе;
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
  • Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.

Принципы реализации программы

Принцип общественной направленности:  Школа не может являться самостоятельным механизмом, изолированным от общества. Деятельность педагога  должна соответствовать задачам воспитания подрастающего поколения в интеграции с государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.

Принцип гуманистической направленности – уважительное   отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств.

Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей – осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;

Принцип ориентации на ценностное отношение - постоянство профессионального внимания педагога на разворачивающиеся в действиях, эмоциональных реакциях, словах и интонационной окраске отношения воспитанника к социально-культурным ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию. и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине, красоте.

Принцип субъектности  - максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое "Я" в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно.

Принцип систематичности, последовательности и непрерывности - соблюдение преемственности в приобретении и закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких моральных качеств, навыков и привычек поведения.

Принцип сотрудничества - воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей; развитие потребности школьников в соучастии и содействии.

Перечень основных направлений:

  • Гражданско-патриотическое 
  • воспитание человека, осознанно и активно исполняющего свой гражданский долг;
  • воспитание уважения к Государственному флагу и гербу России, её героическому и историческому прошлому,
  • воспитание чувства гордости за свою страну и веры в Россию;
  • формирование чувства единения с гражданами своей страны вне зависимости от национальной принадлежности, политических либо религиозных убеждений;
  • разъяснение Конституции РФ, создающей условия для демократии и гражданского согласия, свободного и достойного развития личности;
  • изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку и краю;
  • изучение гражданских, политических, экономических и социальных прав и обязанностей человека.
  • создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся,их профессионального самоопределения.  

Прогнозируемые результаты:

  • знает символику, историю и героическое прошлое страны и родного города;
  • уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей Родины;
  • знает свои права и обязанности;
  • чувствует гражданскую ответственности за сложившуюся ситуацию,  и  готов изменить ее;
  • способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести  ответственность за полученный результат;
  • осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности;
  • определяет свои профессиональные интересы.
  • Духовно-нравственное
  • формирование  качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, сострадании, милосердии;
  • изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями;
  • формирование у детей умения строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающимися на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру;
  • развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
  • привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения;
  • изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.

Прогнозируемые результаты:

  • понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»;
  • уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;
  • умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;
  • готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому;
  • знает основы коммуникативной культуры личности;
  • владеет навыками неконфликтного общения, способность строить и вести общение в различных ситуациях;
  • ценит чувство товарищества и взаимовыручки;
  • участвует в акциях милосердия;
  • коммуникабелен, умеет работать в коллективе.
  • Интеллектуально-познавательное
  • формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке;
  • целенаправленное формирование познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей;
  • создание условий для развитие творческой активности и повышению мотивации к процессу познания;
  • развитие в ребёнке способности критического мышления, умения проявлять свои интеллектуально-познавательные умения в жизни;
  • формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность.

Прогнозируемые результаты:

  • умеет развивать свои интеллектуальные способности;
  • умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты;
  • владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала;
  • умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;
  • владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;
  • наблюдателен,умеет логически мыслить;
  • владеет богатым словарным запасом;
  • испытывает  интерес к познавательной деятельности;
  • способен критически мыслить, находить нетрадиционные решения и выход из сложившейся ситуации;
  • использует приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки в повседневной жизни.
  • Экологическое и трудовое
  • привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе;
  • изучение и охрана природы своей местности;
  • воспитание любви к родному краю, умения и желания любоваться природой, охранять её и защищать;
  • знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и человеком;
  • формирование ответственного отношения к окружающей среде;
  • подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению;
  • формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
  • развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.

Прогнозируемые результаты:

  • знает экологические проблемы, причины, их порождающие и готов к их решению;
  • умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;
  • ведёт экологически грамотно в природе и в быту;
  • умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде;
  • предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания;
  • выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;
  • трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;
  • имеет знания о производстве, трудовых умениях;
  • готов к выбору профессии.
  • Физическое воспитание и здоровый образ жизни
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни;
  • демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека;
  • знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего;
  • воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих;
  • формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
  • профилактика вредных привычек и правонарушений;

Прогнозируемые результаты:

  • работает над формированием физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
  • принимает здоровый образ жизни как основы своей жизнедеятельности;
  • понимает опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики;
  • знает основные правила поведения на дороге, в общественных местах, умеет правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;
  • умение управлять своим здоровьем;
  • соблюдает нормы личной гигиены;
  • владеет простыми туристическими навыками;
  • систематически занимается физическими упражнениями, играми, спортом, физически самосовершенствуется.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  2. Работа с родителями (по ситуации).
  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  4. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
  5. Встреча с родителями

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть,

4.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).

Календарно – тематический план работы

Сентябрь, 2022

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Инструктажи по ППБ, ПДД

Разговоры о важном 

Классный час «Распределение обязанностей в классе», составление графика дежурства

Беседа «Наш мир БЕЗ террора»

духовно-нравственное воспитание

День Знаний

Классный час «Давайте знакомиться»

Подготовка ко Дню пожилого человека, ко Дню Учителя

Участие в общешкольном мероприятии «Золотая осень»

физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ

День здоровья

Составление схем безопасного маршрута «Дом-школа-дом»

Классный час «Режим дня школьника»

учебная эвакуация из здания школы

трудовое воспитание

Дежурство по школе и в классе, генеральная уборка класса

экологическое воспитание

Месячник благоустройства территории школы

ценности научного познания

Международный день грамотности

Октябрь, 2022

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Инструктажи по ППБ, ПДД

Разговоры о важном

Классный час «Подведение итогов 1 четверти»

духовно-нравственное воспитание

1)День учителя. Праздничная акция для учителей.

2)Концерт ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Осенний кросс

Классный час «Здоровое питание» 

Перекрестки и их виды

Первичные средства тушения пожара

трудовое воспитание

Дежурство по школе, генеральная уборка класса

классный час «Мой дом – наведу порядок в нём»

экологическое воспитание

Акция «Чистый школьный двор»

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче»

ценности научного познания

Обзор книжной выставки «Добрых рук мастерство»

Участие детей в районных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах

Ноябрь, 2022

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства»

Классный час «День толерантности»

Разговоры о важном

Классный час «Символика Российской Федерации»

духовно-нравственное воспитание

Подготовка видео-поздравления для мам в честь Дня Матери

Участие в общешкольном мероприятии посвящённом Дню материи

физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Беседа «Опасно: тонкий лед!»

Правила перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором

Беседа «Пагубное влияние компьютерных игр»

Взаимопомощь в экстремальных ситуациях

трудовое воспитание

Дежурство по школе и в классе, поддержание чистоты в классных помещениях

экологическое воспитание

Классный час: «В защиту братьев наших меньших»

ценности научного познания

Участие детей в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах

Декабрь, 2022

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговоры о важном 

Классный час «День воинской славы»

Классный час «День Конституции РФ»

Классный час «Подведение итогов 2 четверти»

духовно-нравственное воспитание

Подготовка к Новогодним праздникам

Классный час «Новогодние чудеса»

Подготовка праздничной стенгазеты, конкурсов

физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Ж/Д переезд. Правила проезда и перехода

Инструктаж по ТБ на каникулах

Классный час «Что такое СПИД?»

безопасность при использовании пиротехнических изделий

трудовое воспитание

Украшение школы и класса

к новому году. Генеральные уборки

экологическое воспитание

Акция: «Покормите птиц зимой»

ценности научного познания

Участие  детей в районных конкурсах, проектах. Подготовка к НПК учащимися школы.

Январь, 2023

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговоры о важном

Классный час «Блокада Ленинграда»

духовно-нравственное воспитание

Беседа «Мы за честность»

Посещение театра (на каникулах)

Классный час «Дружба крепкая не сломается»

Конкурс рисунков и фоторабот «Зимушка- Зима»

физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Классный час «Наркотики – мифы и реальность»

Дорожные знаки

Знаки пожарной безопасности

трудовое воспитание

Рейд по проверке сохранности учебников

Дежурство по школе и в классе, поддержание чистоты в классных помещениях

Беседа «Уметь трудиться – всегда пригодится»

экологическое воспитание

Чтение книг о природе

ценности научного познания

Участие в НПК

Февраль, 2023

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговоры о важном 

Классный час «Сталинградская битва»

Рассказ о современных героях (мужество в бытовой сфере)

Участие в школьном конкурсе «Битва хоров»

Духовно -нравственное воспитание

Поздравление мальчиков. Праздничный классный час «Наши герои»

Участие в общешкольном мероприятии «День защитника Отечества»

Организация почты для влюбленных. Обмен открытками

Физическое  воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Участие в конкурсе «Самый сильный»

Беседа «Вредные привычки. Их влияние на здоровье»

Презентации уч-ся на тему: Дорожные знаки и ПДД

Предупреждение пожара в быту

Трудовое  воспитание

Дежурство по школе и в классе

Полив цветов, поддержание чистоты в классных помещениях

классный час «Человек славен трудом!»

Экологическое  воспитание

Беседа о защите леса «Экономное расходование бумаги»

Ценности  научного познания

Участие детей в интеллектуальных конкурсах

Классный час «Великие ученые России»

Март, 2023

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговоры о важном 

Классный час «Подведение итогов 3 четверти»

Духовно -нравственное воспитание

Классный час «Женщины героини»

Праздничный классный час «Хозяюшка»

Оформление видеопоздравления для мам, бабушек и сестер

Поздравление женщин-учителей и работниц школы

Участие в общешкольном мероприятии, посвящённом дню 8 Марта

Физическое  воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Инструктаж по ТБ «Осторожно! Весна!» Административная ответственность за несоблюдение пешеходами ПДД

Беседа «Здоровье весной»

Ложный вызов и последствия

Трудовое  воспитание

Дежурство по школе и в классе 

Рейд по проверке внешнего вида

Проведение генеральных уборок в классах

Экологическое  воспитание

Акция «Сохраним планету голубой и зеленой»

Конкурс плакатов «День защиты Земли»

Ценности научного познания

Участие детей в интеллектуальных конкурсах

 Апрель, 2023

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговоры о важном 

Классный час «Путешествие в космос»

Подготовка к 9 мая (стихи, песни, танцы)

Духовно -нравственное воспитание

Классный час «Доброта и милосердие забыты?»

Классный час «Пасха»

Фотоконкурс «Весна идёт!»

Физическое  воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Конкурс рисунков: «Мы за здоровый образ жизни!»

Классный час «Формула здоровья»

Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения»

Причины возникновения пожаров и их последствия

Трудовое  воспитание

Дежурство по школе и в классе

Рейд по проверке внешнего вида

Рейд по проверке сохранности учебников

Экологическое  воспитание

Акция: «Молодежь за чистоту своего поселка»

Акция «День птиц»

Ценности  научного познания

Участие детей в интеллектуальных конкурсах

Май, 2023

направление

мероприятие

Гражданско-патриотическое воспитание

Разговоры о важном

Классный час «Великая победа великого народа» Классный час «Итоги учебного года»

Участие в митинге 9 мая

Бессмертный полк

Проект «Мое родословное дерево»

Духовно -нравственное воспитание

Поздравление тружеников тыла

Конкурс открыток и плакатов  «Подвиг народа»

Классный час «Семейные ценности»

Линейка «Последний звонок»

Физическое  воспитание, ЗОЖ, ТБ

Участие в школьной спартакиаде

Беседа «Безопасный интернет»

Самостоятельная работа учащихся по правилам движения

Лето без пожаров

Трудовое  воспитание

Дежурство по школе и в классе

Трудовые десанты по уборке территории школы

Проведение генеральных уборок в классах

Экологическое  воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы

Ценности  научного познания

Участие детей в интеллектуальных конкурсах

Классные часы

тема

дата

1

Давайте знакомиться!

сентябрь

2

Распределение обязанностей в классе

сентябрь

3

Наш мир БЕЗ террора

сентябрь

4

Режим дня школьника

сентябрь

5

Международный день пожилых людей

сентябрь

6

Учителями славится Россия…

октябрь

7

Мой дом – наведу порядок в нём

октябрь

8

Здоровое питание

октябрь

9

Подведение итогов 1 четверти

октябрь

10

День народного единства

ноябрь

11

День толерантности

ноябрь

12

Символика Российской Федерации

ноябрь

13

Что такое СПИД?

декабрь

14

День Конституции РФ

декабрь

15

В защиту братьев наших меньших

декабрь

16

Итоги 2-й четверти

декабрь

17

Наркотики – мифы и реальность

январь

18

Дружба крепкая не сломается

январь

19

Блокада Ленинграда

январь

20

Великие ученые России

февраль

21

Человек славен трудом!

февраль

22

Сталинградская битва

февраль

23

Наши герои

февраль

24

Женщины - героини

март

25

Хозяюшка

март

26

Подведение итогов 3 четверти

март

27

Формула здоровья

апрель

28

Путешествие в космос

апрель

29

Пасха

апрель

30

Доброта и милосердие забыты?

апрель

31

Великая победа великого народа

май

32

Семейные ценности

май

33

Итоги учебного года

май

Тематическое планирование по ЗОЖ

Тема

дата

1

Режим дня школьника

сентябрь

2

Здоровое питание

октябрь

3

Беседа «Пагубное влияние компьютерных игр»

ноябрь

4

Что такое СПИД?

декабрь

5

Наркотики – мифы и реальность

январь

6

Беседа «Вредные привычки. Их влияние на здоровье»

февраль

7

Формула здоровья

апрель

8

Беседа «Здоровье весной»

май

Тематическое планирование по ПДД

Тема

дата

1

Общие правила движения пешеходов по улицам и дорогам. Проработка маршрута: дом-школа-дом.

Сентябрь

2

Перекрестки и их виды

Октябрь

3

Правила перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором.

Ноябрь

4

Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода

Декабрь

5

Дорожные знаки

Январь

6

Презентации учащихся на тему : Дорожные знаки и ПДД

Февраль

7

Административная ответственность за несоблюдение пешеходами ПДД

Март

8

Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения».

Апрель

9

Закрепление полученных знаний. Самостоятельная работа учащихся по правилам движения.

Май

Тематическое планирование по ППБ

Тема

дата

1

«Без паники!» (учебная эвакуация из здания школы) 

Сентябрь

2

Первичные средства тушения пожара

Октябрь

3

Взаимопомощь в экстремальных ситуациях

Ноябрь

4

Опасные игрушки (безопасность при использовании пиротехнических изделий)

Декабрь

5

Знаки пожарной безопасности

Январь

6

Предупреждение пожара в быту

Февраль

7

Ложный вызов и последствия

Март

8

Причины возникновения пожаров и их последствия

Апрель

9

 Лето без пожаров

Май

Тематическое планирование по ГО и ЧС

Тема

дата

1

«Без паники!» (учебная эвакуация из здания школы) 

Сентябрь

2

Беседа на тему: «Предметы, требующие осторожного обращения»

Декабрь

3

Беседа на тему: «Безопасность в повседневной жизни»

Январь

4

Беседа на тему: «Погодные условия и безопасность человека»

Апрель

Тематическое планирование по профилактике экстремизма и терроризма

Тема

дата

1

Беседа «Трагедия Беслана»

Октябрь

2

Конкурс рисунков (в классе) «Мир на планете – счастливы дети!»

Ноябрь

3

Беседа по теме «Терроризм. Правила поведения учащихся при захвате в заложники»

Февраль

Темы родительских собраний

1. Особенности учебной деятельности в подростковом возрасте

2. ФГОС ООО. От действия к мысли. О вреде ПАВ.

3. Период адаптации пятиклассника. Система оценки.

4. Что такое портфолио?

5. Итоговое собрание. Творчество в жизни ребенка.

Протокол  родительского собрания _____ класса от __________ г.

Тема: _________________________________________

Цели и задачи:

  1. ______________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________

Количество участников собрания: _______ человек

Ход собрания:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Принятые решения:

  1. _____________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.

Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.

Образовательная программа:  Программа среднего (полного) общего образования по технологии  (базовый уровень). Составлена на основе федерального  компонента государственного  станда...