план ВР 5 КЛ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Талецкая средняя общеобразовательная школа
671321, РБ, Заиграевский район, п. Нижние Тальцы, ул.Береговая, д.11; тел 8-301-36-58-3-67
План
воспитательной работы
в 5 А классе
Классный руководитель:
Хасанова Т.М.
2022 – 2023 учебный год
От правильного воспитания детей
зависит благосостояние всего народа.
Дж. Локк
Цель программы: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.
Задачи воспитательной деятельности:
- Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
- Создание психологически комфортной обстановки в классе;
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
- Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.
Принципы реализации программы
Принцип общественной направленности: Школа не может являться самостоятельным механизмом, изолированным от общества. Деятельность педагога должна соответствовать задачам воспитания подрастающего поколения в интеграции с государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.
Принцип гуманистической направленности – уважительное отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств.
Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей – осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;
Принцип ориентации на ценностное отношение - постоянство профессионального внимания педагога на разворачивающиеся в действиях, эмоциональных реакциях, словах и интонационной окраске отношения воспитанника к социально-культурным ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию. и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине, красоте.
Принцип субъектности - максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое "Я" в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно.
Принцип систематичности, последовательности и непрерывности - соблюдение преемственности в приобретении и закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких моральных качеств, навыков и привычек поведения.
Принцип сотрудничества - воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей; развитие потребности школьников в соучастии и содействии.
Перечень основных направлений:
- Гражданско-патриотическое
- воспитание человека, осознанно и активно исполняющего свой гражданский долг;
- воспитание уважения к Государственному флагу и гербу России, её героическому и историческому прошлому,
- воспитание чувства гордости за свою страну и веры в Россию;
- формирование чувства единения с гражданами своей страны вне зависимости от национальной принадлежности, политических либо религиозных убеждений;
- разъяснение Конституции РФ, создающей условия для демократии и гражданского согласия, свободного и достойного развития личности;
- изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку и краю;
- изучение гражданских, политических, экономических и социальных прав и обязанностей человека.
- создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся,их профессионального самоопределения.
Прогнозируемые результаты:
- знает символику, историю и героическое прошлое страны и родного города;
- уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей Родины;
- знает свои права и обязанности;
- чувствует гражданскую ответственности за сложившуюся ситуацию, и готов изменить ее;
- способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести ответственность за полученный результат;
- осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности;
- определяет свои профессиональные интересы.
- Духовно-нравственное
- формирование качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, сострадании, милосердии;
- изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями;
- формирование у детей умения строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающимися на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру;
- развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения;
- изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.
Прогнозируемые результаты:
- понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»;
- уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;
- умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;
- готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому;
- знает основы коммуникативной культуры личности;
- владеет навыками неконфликтного общения, способность строить и вести общение в различных ситуациях;
- ценит чувство товарищества и взаимовыручки;
- участвует в акциях милосердия;
- коммуникабелен, умеет работать в коллективе.
- Интеллектуально-познавательное
- формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке;
- целенаправленное формирование познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей;
- создание условий для развитие творческой активности и повышению мотивации к процессу познания;
- развитие в ребёнке способности критического мышления, умения проявлять свои интеллектуально-познавательные умения в жизни;
- формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность.
Прогнозируемые результаты:
- умеет развивать свои интеллектуальные способности;
- умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты;
- владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала;
- умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;
- владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;
- наблюдателен,умеет логически мыслить;
- владеет богатым словарным запасом;
- испытывает интерес к познавательной деятельности;
- способен критически мыслить, находить нетрадиционные решения и выход из сложившейся ситуации;
- использует приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки в повседневной жизни.
- Экологическое и трудовое
- привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе;
- изучение и охрана природы своей местности;
- воспитание любви к родному краю, умения и желания любоваться природой, охранять её и защищать;
- знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и человеком;
- формирование ответственного отношения к окружающей среде;
- подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению;
- формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
- развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.
Прогнозируемые результаты:
- знает экологические проблемы, причины, их порождающие и готов к их решению;
- умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;
- ведёт экологически грамотно в природе и в быту;
- умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде;
- предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания;
- выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;
- трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;
- имеет знания о производстве, трудовых умениях;
- готов к выбору профессии.
- Физическое воспитание и здоровый образ жизни
- сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни;
- демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека;
- знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего;
- воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих;
- формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
- профилактика вредных привычек и правонарушений;
Прогнозируемые результаты:
- работает над формированием физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
- принимает здоровый образ жизни как основы своей жизнедеятельности;
- понимает опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики;
- знает основные правила поведения на дороге, в общественных местах, умеет правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;
- умение управлять своим здоровьем;
- соблюдает нормы личной гигиены;
- владеет простыми туристическими навыками;
- систематически занимается физическими упражнениями, играми, спортом, физически самосовершенствуется.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
- Встреча с родителями
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть,
4.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Календарно – тематический план работы
Сентябрь, 2022
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Инструктажи по ППБ, ПДД Разговоры о важном Классный час «Распределение обязанностей в классе», составление графика дежурства Беседа «Наш мир БЕЗ террора» |
духовно-нравственное воспитание | День Знаний Классный час «Давайте знакомиться» Подготовка ко Дню пожилого человека, ко Дню Учителя Участие в общешкольном мероприятии «Золотая осень» |
физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | День здоровья Составление схем безопасного маршрута «Дом-школа-дом» Классный час «Режим дня школьника» учебная эвакуация из здания школы |
трудовое воспитание | Дежурство по школе и в классе, генеральная уборка класса |
экологическое воспитание | Месячник благоустройства территории школы |
ценности научного познания | Международный день грамотности |
Октябрь, 2022
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Инструктажи по ППБ, ПДД Разговоры о важном Классный час «Подведение итогов 1 четверти» |
духовно-нравственное воспитание | 1)День учителя. Праздничная акция для учителей. 2)Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!» |
физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Осенний кросс Классный час «Здоровое питание» Перекрестки и их виды Первичные средства тушения пожара |
трудовое воспитание | Дежурство по школе, генеральная уборка класса классный час «Мой дом – наведу порядок в нём» |
экологическое воспитание | Акция «Чистый школьный двор» Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» |
ценности научного познания | Обзор книжной выставки «Добрых рук мастерство» Участие детей в районных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах |
Ноябрь, 2022
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства» Классный час «День толерантности» Разговоры о важном Классный час «Символика Российской Федерации» |
духовно-нравственное воспитание | Подготовка видео-поздравления для мам в честь Дня Матери Участие в общешкольном мероприятии посвящённом Дню материи |
физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Беседа «Опасно: тонкий лед!» Правила перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором Беседа «Пагубное влияние компьютерных игр» Взаимопомощь в экстремальных ситуациях |
трудовое воспитание | Дежурство по школе и в классе, поддержание чистоты в классных помещениях |
экологическое воспитание | Классный час: «В защиту братьев наших меньших» |
ценности научного познания | Участие детей в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах |
Декабрь, 2022
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном Классный час «День воинской славы» Классный час «День Конституции РФ» Классный час «Подведение итогов 2 четверти» |
духовно-нравственное воспитание | Подготовка к Новогодним праздникам Классный час «Новогодние чудеса» Подготовка праздничной стенгазеты, конкурсов |
физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Ж/Д переезд. Правила проезда и перехода Инструктаж по ТБ на каникулах Классный час «Что такое СПИД?» безопасность при использовании пиротехнических изделий |
трудовое воспитание | Украшение школы и класса к новому году. Генеральные уборки |
экологическое воспитание | Акция: «Покормите птиц зимой» |
ценности научного познания | Участие детей в районных конкурсах, проектах. Подготовка к НПК учащимися школы. |
Январь, 2023
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном Классный час «Блокада Ленинграда» |
духовно-нравственное воспитание | Беседа «Мы за честность» Посещение театра (на каникулах) Классный час «Дружба крепкая не сломается» Конкурс рисунков и фоторабот «Зимушка- Зима» |
физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Классный час «Наркотики – мифы и реальность» Дорожные знаки Знаки пожарной безопасности |
трудовое воспитание | Рейд по проверке сохранности учебников Дежурство по школе и в классе, поддержание чистоты в классных помещениях Беседа «Уметь трудиться – всегда пригодится» |
экологическое воспитание | Чтение книг о природе |
ценности научного познания | Участие в НПК |
Февраль, 2023
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном Классный час «Сталинградская битва» Рассказ о современных героях (мужество в бытовой сфере) Участие в школьном конкурсе «Битва хоров» |
Духовно -нравственное воспитание | Поздравление мальчиков. Праздничный классный час «Наши герои» Участие в общешкольном мероприятии «День защитника Отечества» Организация почты для влюбленных. Обмен открытками |
Физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Участие в конкурсе «Самый сильный» Беседа «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» Презентации уч-ся на тему: Дорожные знаки и ПДД Предупреждение пожара в быту |
Трудовое воспитание | Дежурство по школе и в классе Полив цветов, поддержание чистоты в классных помещениях классный час «Человек славен трудом!» |
Экологическое воспитание | Беседа о защите леса «Экономное расходование бумаги» |
Ценности научного познания | Участие детей в интеллектуальных конкурсах Классный час «Великие ученые России» |
Март, 2023
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном Классный час «Подведение итогов 3 четверти» |
Духовно -нравственное воспитание | Классный час «Женщины героини» Праздничный классный час «Хозяюшка» Оформление видеопоздравления для мам, бабушек и сестер Поздравление женщин-учителей и работниц школы Участие в общешкольном мероприятии, посвящённом дню 8 Марта |
Физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Инструктаж по ТБ «Осторожно! Весна!» Административная ответственность за несоблюдение пешеходами ПДД Беседа «Здоровье весной» Ложный вызов и последствия |
Трудовое воспитание | Дежурство по школе и в классе Рейд по проверке внешнего вида Проведение генеральных уборок в классах |
Экологическое воспитание | Акция «Сохраним планету голубой и зеленой» Конкурс плакатов «День защиты Земли» |
Ценности научного познания | Участие детей в интеллектуальных конкурсах |
Апрель, 2023
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном Классный час «Путешествие в космос» Подготовка к 9 мая (стихи, песни, танцы) |
Духовно -нравственное воспитание | Классный час «Доброта и милосердие забыты?» Классный час «Пасха» Фотоконкурс «Весна идёт!» |
Физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Конкурс рисунков: «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Формула здоровья» Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения» Причины возникновения пожаров и их последствия |
Трудовое воспитание | Дежурство по школе и в классе Рейд по проверке внешнего вида Рейд по проверке сохранности учебников |
Экологическое воспитание | Акция: «Молодежь за чистоту своего поселка» Акция «День птиц» |
Ценности научного познания | Участие детей в интеллектуальных конкурсах |
Май, 2023
направление | мероприятие |
Гражданско-патриотическое воспитание | Разговоры о важном Классный час «Великая победа великого народа» Классный час «Итоги учебного года» Участие в митинге 9 мая Бессмертный полк Проект «Мое родословное дерево» |
Духовно -нравственное воспитание | Поздравление тружеников тыла Конкурс открыток и плакатов «Подвиг народа» Классный час «Семейные ценности» Линейка «Последний звонок» |
Физическое воспитание, ЗОЖ, ТБ | Участие в школьной спартакиаде Беседа «Безопасный интернет» Самостоятельная работа учащихся по правилам движения Лето без пожаров |
Трудовое воспитание | Дежурство по школе и в классе Трудовые десанты по уборке территории школы Проведение генеральных уборок в классах |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке территории школы |
Ценности научного познания | Участие детей в интеллектуальных конкурсах |
Классные часы
№ | тема | дата |
1 | Давайте знакомиться! | сентябрь |
2 | Распределение обязанностей в классе | сентябрь |
3 | Наш мир БЕЗ террора | сентябрь |
4 | Режим дня школьника | сентябрь |
5 | Международный день пожилых людей | сентябрь |
6 | Учителями славится Россия… | октябрь |
7 | Мой дом – наведу порядок в нём | октябрь |
8 | Здоровое питание | октябрь |
9 | Подведение итогов 1 четверти | октябрь |
10 | День народного единства | ноябрь |
11 | День толерантности | ноябрь |
12 | Символика Российской Федерации | ноябрь |
13 | Что такое СПИД? | декабрь |
14 | День Конституции РФ | декабрь |
15 | В защиту братьев наших меньших | декабрь |
16 | Итоги 2-й четверти | декабрь |
17 | Наркотики – мифы и реальность | январь |
18 | Дружба крепкая не сломается | январь |
19 | Блокада Ленинграда | январь |
20 | Великие ученые России | февраль |
21 | Человек славен трудом! | февраль |
22 | Сталинградская битва | февраль |
23 | Наши герои | февраль |
24 | Женщины - героини | март |
25 | Хозяюшка | март |
26 | Подведение итогов 3 четверти | март |
27 | Формула здоровья | апрель |
28 | Путешествие в космос | апрель |
29 | Пасха | апрель |
30 | Доброта и милосердие забыты? | апрель |
31 | Великая победа великого народа | май |
32 | Семейные ценности | май |
33 | Итоги учебного года | май |
Тематическое планирование по ЗОЖ
№ | Тема | дата |
1 | Режим дня школьника | сентябрь |
2 | Здоровое питание | октябрь |
3 | Беседа «Пагубное влияние компьютерных игр» | ноябрь |
4 | Что такое СПИД? | декабрь |
5 | Наркотики – мифы и реальность | январь |
6 | Беседа «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» | февраль |
7 | Формула здоровья | апрель |
8 | Беседа «Здоровье весной» | май |
Тематическое планирование по ПДД
№ | Тема | дата |
1 | Общие правила движения пешеходов по улицам и дорогам. Проработка маршрута: дом-школа-дом. | Сентябрь |
2 | Перекрестки и их виды | Октябрь |
3 | Правила перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. | Ноябрь |
4 | Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода | Декабрь |
5 | Дорожные знаки | Январь |
6 | Презентации учащихся на тему : Дорожные знаки и ПДД | Февраль |
7 | Административная ответственность за несоблюдение пешеходами ПДД | Март |
8 | Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения». | Апрель |
9 | Закрепление полученных знаний. Самостоятельная работа учащихся по правилам движения. | Май |
Тематическое планирование по ППБ
№ | Тема | дата |
1 | «Без паники!» (учебная эвакуация из здания школы) | Сентябрь |
2 | Первичные средства тушения пожара | Октябрь |
3 | Взаимопомощь в экстремальных ситуациях | Ноябрь |
4 | Опасные игрушки (безопасность при использовании пиротехнических изделий) | Декабрь |
5 | Знаки пожарной безопасности | Январь |
6 | Предупреждение пожара в быту | Февраль |
7 | Ложный вызов и последствия | Март |
8 | Причины возникновения пожаров и их последствия | Апрель |
9 | Лето без пожаров | Май |
Тематическое планирование по ГО и ЧС
№ | Тема | дата |
1 | «Без паники!» (учебная эвакуация из здания школы) | Сентябрь |
2 | Беседа на тему: «Предметы, требующие осторожного обращения» | Декабрь |
3 | Беседа на тему: «Безопасность в повседневной жизни» | Январь |
4 | Беседа на тему: «Погодные условия и безопасность человека» | Апрель |
Тематическое планирование по профилактике экстремизма и терроризма
№ | Тема | дата |
1 | Беседа «Трагедия Беслана» | Октябрь |
2 | Конкурс рисунков (в классе) «Мир на планете – счастливы дети!» | Ноябрь |
3 | Беседа по теме «Терроризм. Правила поведения учащихся при захвате в заложники» | Февраль |
Темы родительских собраний
1. Особенности учебной деятельности в подростковом возрасте
2. ФГОС ООО. От действия к мысли. О вреде ПАВ.
3. Период адаптации пятиклассника. Система оценки.
4. Что такое портфолио?
5. Итоговое собрание. Творчество в жизни ребенка.
Протокол родительского собрания _____ класса от __________ г.
Тема: _________________________________________
Цели и задачи:
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
Количество участников собрания: _______ человек
Ход собрания:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Принятые решения:
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...