План воспитательной работы. 6 класс
материал (6 класс)
План воспитательной работы. 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 6 класс | 106.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Саратовской области
Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области»
РАССМОТРЕНО: На заседании Педагогического совета МОУ «СОШ с.Елшанка» Протокол №___ от «__»_______ 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МОУ «СОШ с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области» _____________/О.Г.Ереклинцева Приказ № __ от «___» _________ 2024г. |
План воспитательной работы 6а класса
на 2024-2025 учебный год.
Классный руководитель: Рымина Е.В.
с. Елшанка
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2024-25 учебный год
Цель: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи:
- работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учащихся и родителей для достижения поставленной цели;
- воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
- формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
- развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
- способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природе, культурному наследию родного края, страны
- продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся.
Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях
- Школьный урок
- Классное руководство
- Работа с родителями и их законными представителями
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование
- Самоуправление
- Профориентация
- Ключевые школьные дела
- Внешкольные мероприятия
- Организация предметно-пространственной среды
- Социальное партнерство и взаимодействие
- Профилактика и безопасность
- Детские общественные объединения
- Школьное медиа
- Экскурсии и походы
В воспитательной работе с обучающимися организую разнообразные виды деятельности:
Познавательную (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
Проблемно-ценностное общение (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)
Досугово-развлекательную (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
Трудовую (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и
оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)
Ожидаемый результат реализации программы:
1. Раскрытие творческих способностей и талантов детей.
2. Приучение детей к труду.
3. Самооценка своего труда.
4. Овладение учащимися навыками самообслуживания.
5. Проявление интереса к истории родного края.
6. Сформированное чувство патриотизма.
7. Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
8. Укрепление связей семьи и школы.
9. Формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления.
10.Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело.
11.Должен научиться жить в коллективе.
12.Повышение уровня культуры учащихся.
13.Активизация интереса к творческим занятиям.
14. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
15.Приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира.
Подведение итогов реализации программы проводится путем:
- организации выставок работ учащихся,
- участия в конкурсах, концертах, соревнованиях школьного и муниципального уровня,
- организации КТД (коллективные творческие дела),
- тестирования и анкетирования учащихся,
- открытых классных часов
ХАРАКТЕРИСТИКА
6 А класса МОУ «СОШ с. Елшанка» на начало 2024-2025 учебный год.
Социальный паспорт 6 А класса
В классе на начало учебного года 16 обучающихся.
Всего | |
Мальчики | 9 |
Девочки | 7 |
Опекаемые: нет
Неблагополучные:
Многодетные семьи – 3
Полные семьи (кол-во) - 14
Неполные семьи (кол-во) – 2
Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классах преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» ИЗО, математику, физическую культуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.
С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока достаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. В классе редко бывают ссоры, они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие. Явного лидера в классе нет, ребята активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу и столовой.
В общественной жизни дети активны. Основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Все дети посещают кружки и занятия по внеурочной деятельности, поэтому имеют возможность общаться и во внеурочное время. А также могут проявить свои творческие способности. В коллективе много талантливых детей: поют, танцуют, владеют художественным словом, рисуют, участвуют в спортивных соревнованиях. Многие ребята посещают во внеурочное время кружки, спортивные секции, школы развития и искусства (информация в индивидуальной карте классе).
Обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.
Воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей.
Выводы:
1. Дальше развивать ответственное отношение к учебе.
2. Уважительно относиться к старшим, учителям, родителям и друзьям.
3. Формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.
4. Продолжать работу по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время.
План-сетка календарных и тематических мероприятий
на 2024-2025 учебный год 6 А класса
СЕНТЯБРЬ
Модули | 1 неделя (01.09–08.09) | 2 неделя (11.09–15.09) | 3 неделя (18.09–22.09) | 4 неделя (25.09-29.09) |
1. «Школьный урок» | День знаний, «Год педагога и наставника!» | Информационная 5- минутка на уроках русского языка, посвященная международному дню распространению грамотности | Информационная 5- минутка на уроках русского языка, английского языка, немецкого языка, посвященная международному дню жестовых языков | Акция «Открытки учителю» |
2. «Классное руководство» | Составление плана воспитательной работы. Акция «Мы помним!», посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Организация работы площадок «Проверь свою грамотность» в рамках Международного дня распространения грамотности. Линейка памяти, посвященная Международному дню памяти жертв фашизма. | Изучение интересов и занятости в свободное время. Спортивно-игровая программа «День здоровья». Викторина «Дорога без опасности» | Составление социального паспорта класса. | Деловая игра «Выборы Президента школы» |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Сбор сведений | Индивидуальные беседы | Методические консультации | Беседы с родителями: Школьный буллинг: почему одни дети травят других и как защитить своего ребёнка от насилия |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном. «Образ будущего. Ко дню знаний» День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан» | Разговоры о важном. «Век информации». Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. «Дорогами России». Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. «Путь зерна». Курс «Россия - мои горизонты» |
5.«Самоуправление» | Выборы органов классного самоуправления | Операция «В школу без опозданий» | Помощь в организации классных и школьных дел | Экологическая акция «Батарейки, сдавайтесь», «Бум-батл» |
6.«Профориентация» | Внеурочная деятельность, направленная на профессиональное самоопределение обучающихся «Россия – мои горизонты» Фото-студия «Камера! Мотор!» | Профессия «Будущий доктор» | Классный час «Профессии моей семьи» | Профессия «Воспитатель» |
7.«Ключевые школьные дела» | Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, единый классный час. | Международный день распространения грамотности | Всероссийская акция «Голубь мира» День здоровья «Будь здоров» | День работника дошкольного образования |
8.Внешкольные мероприятия | Запись в объединения дополнительного образования Центра «Точка роста» | Запись и монтаж ролика «Эковолонтеры» | Запись и монтаж ролика ко Дню учителя «Всех круче» | |
9. «Организация предметно-пространственной среды» | Оформление класса ко Дню Знаний | Оформление классного уголка | Трудовой десант | Оформление класса ко Дню учителя |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Презентация направлений ДШИ | Участие в акции ДК с. Елшанка «Письмо солдату» | День присоединения Донецкой и Луганской областей с ДК | |
11.«Профилактика и безопасность» | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) 1.09 | Беседы по ПДД, ППБ, ТБ и ОТ | Правила поведения в школе, на уроке, перемене. | Мой безопасный маршрут в школу |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню знаний | Вступление обучающихся в объединение РДДМ (первичное отделение) | Регистрация на площадке «Сферум» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню туризма |
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий | |||
14. «Экскурсии и походы» | Прогулки на природу | Спортивно-туристическая программа «День туриста» | Поездка в «Академию ремесел» |
ОКТЯБРЬ
Модули | 1 неделя (02.10-06.10) | 2 неделя (09.10-13.10) | 3 неделя (16.10-20.10) | 4 неделя (23.10-27.10) |
1. «Школьный урок» | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации) | Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек» | ||
2. «Классное руководство» | Составление плана воспитательной работы. Участие в концерте «День учителя» - песня «Любимому учителю» | Составление характеристики класса | День отца - открытки «Моему отцу». | Анализ воспитательной работы за 1 четверть |
3. «Работа с родителями (законными представителями)» | Памятки родителям на тему: «Буллинг и травля детей в школе» | Индивидуальные беседы | Работа в родительском чате | Работа в родительском чате, индивидуальные беседы |
4. «Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном. «Легенды о России». Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. «Что значит быть взрослым». Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. «Как создать крепкую семью». Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. «Гостеприимная Россия». Курс «Россия - мои горизонты» |
5.«Самоуправление» | Выпуск поздравительных открыток, посвященных международному дню учителя | Организация дежурства в классе | Помощь в организации классных и школьных дел | Акция «Ни дня без школьной формы» |
6.«Профориентация» | «Если бы я был учителем…» | Классный час «Профессии наших родителей» | Международный день повара. | «Моя мечта о будущей профессии» |
7.«Ключевые школьные дела» | Праздничный концерт ко Дню Учителя; Международный день пожилых людей | Конкурс рисунков «С праздником, папа!» | Районные соревнования по мини-футболу Праздник «Посвящение в пятиклассники» | Международный день школьных библиотек «Дерево «Моя любимая книга» |
8.Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Россия наш общий дом» | |||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Обновление классного уголка | Оформление стенда «Дорога без опасности» | Операция «Нас тут не было» | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Игра-конкурс в рамках Всероссийской акции «День учителя» | Акции «Подари новую жизнь книге» | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Объектовая тренировка эвакуации при угрозе террористического акта | Профилактические беседы о поведении | Викторина о правилах дорожного движения «Дорога без опасности» | ТБ на осенних каникулах. |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню учителя | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий «Человек дороже золота» | Ролик «Папа может» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства - сайт школы, группа ВК | |
14.«Экскурсии и походы» | Поездка в Тарханы (родина М.Ю. Лермонтова) |
НОЯБРЬ
Модули | 1 неделя (07.11–10.11) | 2 неделя (13.11–17.11) | 3 неделя (20.11–24.11) | 4 неделя (27.11-30.11) |
1.Школьный урок | День народного единства (4 ноября) | Информационная 5- минутка на уроках литературы, посвященная международному Дню толерантности | Мастер-классы ко Дню матери | Всероссийский урок «История самбо» |
2.«Классное руководство» | Организация осенних каникул. День народного единства - просмотр фильма и мероприятие «Круг истории». День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников внутренних дел России | Классный час на тему: Относись к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. | Подготовка к Дню матери | Индивидуальные беседы с учащимися. День государственного герба РФ |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Памятки для родителей: что делать, если ребёнок стал жертвой буллинга. | Индивидуальные беседы с родителями | «Главная профессия на земле – мама!» | |
4.«Внеурочная деятельность и дополнительное образование» | Разговоры о важном. Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном. Курс «Россия - мои горизонты» |
5.«Самоуправление» | Собрание актива класса | Выполнение поручений | Выполнение поручений | |
6.«Профориентация» | «Путешествие по миру профессий» | |||
7.«Ключевые школьные дела» | День народного единства; День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России | День начала Нюрнбергского процесса | День матери в России. День Государственного герба Российской Федерации | |
8.Внешкольные мероприятия | Участие в конкурсе «Мы вместе» | Участие в муниципальном конкурсе «Россия – наш общий дом» | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Обновление классного уголка | Оформление выставки плакатов к Дню борьбы с курением | Оформление класса к празднику мам | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Поздравительные открытки ко Дню матери Зотова Т.В. | |||
11.«Профилактика и безопасность» | Памятки по ТБ | Беседы с учащимися | Участие в творческом конкурсе по безопасности дорожного движения «Дорожная мозаика» | Мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям. |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню матери | ||
13.»Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства - сайт школы, группа ВК | Флешмоб фото «Мама и я» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню матери - сайт школы, группа ВК | Видеоролик «Для мам» |
15. «Экскурсии и походы» | Поездка в АСПром |
ДЕКАБРЬ
Модули | 1 неделя (01.12–08.12) | 2 неделя (11.12–15.12) | 3 неделя (18.12–22.12) | 4 неделя (25.12-29.12) |
1. «Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках изо, посвященная Международному дню художника | Мастерская Деда Мороза | Информационная 5- минутка на уроках изо, музыки, литературы, посвященная 165-летию со дня рождения И.И. Александрова | |
2.«Классное руководство» | Участие в акции «Каждой птичке – по кормушке». День Героев Отечества | Индивидуальные беседы с учащимися. День Конституции РФ | Подготовка к Новогодним праздникам | Анализ воспитательной работы за 1 полугодие |
3.«Работас родителями (с законными представителями)» | Мастер-классы от бабушек и дедушек «От поколения к поколению» в рамках празднования Международного дня пожилых людей | Индивидуальные беседы с родителями | Памятка для родителей: возможные способы преодоления буллинга | Родительское собрание |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном. Курс «Россия - мои горизонты» Районные соревнования «Вызов первых» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» Соревнования по шашкам | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» Спортивные соревнования по стритболу | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» |
5.«Самоуправление» | Заседание органов самоуправления | Собрание актива класса | Операция «Класс – мой дом и мне комфортно в нём» | Выполнение поручений |
6.«Профориентация | Месячник профориентации в школе: конкурс рисунков; проект «Профессии моих родителей» | Классный час на тему: «Путь в профессию начинается в школе» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День неизвестного солдата День добровольца в России День Героев | День Конституции Российской Федерации | Новогодняя сказка | |
8. «Внешкольные мероприятия» | Участие в акции «Новогодняя фронтовая открытка» | Участие в муниципальном конкурсе «Исторический альманах» | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Украшение окон к Новому году | Украшение класса к Новому году | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Лекция педагога-психолога «Тропинка к счастью» | |||
11.«Профилактика и безопасность» | «Пожарным можешь ты не быть, но правила ПБ знать обязан» | Мои права и обязанности | «Осторожно, гололёд» | ТБ на зимних каникулах. ТБ при проведении новогодней ёлки. |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества, кинопросмотр | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному дню кино, кинопросмотр | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий «День рождения Э.Н. Успенского» | Кинолектории «Международный день кино» | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | Поездка в цирк |
ЯНВАРЬ
Модули | 1-2 неделя (09.01–12.01) | 2 неделя (15.01-19.01) | 3 неделя (22.01–26.01) | 4 неделя (29.01–31.01) |
1. «Школьный урок» | Уроки вежливости посвященные международному дню «Спасибо» | День работника прокуратуры. Брейн-ринг «Право» | Информационная 5- минутка на уроках литературы, посвященная «Ленинград сражался и жил» | |
2.«Классное руководство» | Классный час: «Яркая здоровая Зимушка-зима» | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Конкурсно-игровой проект «Всей семьей на старт» | Индивидуальные беседы с родителями | Памятки: Буллинг и кибербуллинг | |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном Участие во | Разговоры о важном Спартакиада «Волна здоровья» | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Собрание актива класса | Выполнение поручений | ||
6.«Профориентация» | Поведение классных мероприятий «Профессии наших родителей» | Классный час «Азбука профессий» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | Всероссийском конкурсе муниципального этапа чтецов прозы «Живая классика» | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. День памяти жертв Холокоста | ||
8. «Внешкольные мероприятия» | Организация выставки «Лаборатория здоровья!» Ленинград в дни блокады | Научно-практическая конференция «Мир глазами детей» | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Тематическая выставка «М.В. Ломоносов – создатель Российской науки!» | Оформление стенда «Блокадный хлеб» | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Сельская библиотека «Ленинградский метроном» | |||
11.«Профилактика и безопасность» | Памятки по ТБ | Классный час: «Берегись автомобиля» | Индивидуальные беседы о поведении | |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: Всемирный день «Спасибо» | Символ Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» — кусочек хлеба весом 125 г. | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолектории, посвящённые освобождению Ленинграда от фашистской блокады и Дне памяти жертв холокоста | |||
14. «Экскурсии и походы» |
ФЕВРАЛЬ
Модули | 1 неделя (01.02–09.02) | 2 неделя (12.02–16.02) | 3 неделя (19.02–23.02) | 4 неделя (26.02-01.03) |
1.«Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках, посвященная достижениям российской науки | Открытые уроки родного русского языка, посвященные международному дню родного языка | ||
2.«Классное руководство» | Участие в подготовке к мероприятию «Вечер встречи выпускников» | Подготовка к Дню Защитника Отечества | Участие в спортивно-игровой программе «Есть такая профессия Родину защищать» | Масленица |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Веселые старты «Эстафета поколений» | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Подготовка к празднику «23 февраля» | Беседы с родителями, памятки и алгоритм действия взрослых при выявлении детей, подвергшихся буллингу, троллингу и моббингу. |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» Спортивные соревнования «Президентские спортивные игры» |
5.«Самоуправление» | Собрание актива класса для организации дежурства в классе | Выполнение поручений | Выполнение поручений | Выполнение поручений |
6.«Профориентация» | Оформление информационных листов о профессиях родителей | А ну-ка, мальчики! | ||
7.«Ключевые школьные дела» | 80 лет со дня победы в Сталинградской битве День российской науки | День памяти о воинах-интернационалистах | Международный день родного языка День защитника Отечества | |
8.«Внешкольные мероприятия» | Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д. | |||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Книжная выставка на тему «Великая Отечественная Война» | Оформление выставки рисунков на тему «Защитники Отечества» | Подбор нарядов и инвентаря для празднования масленицы | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Беседа с социальным педагогом на тему: Обсуждение стрессовой ситуации и способов поведения в ней. | Встреча с воинами запаса | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Беседы с учащимися | Индивидуальные беседы | В рамках межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» - неделя оказания первой медицинской помощи | Что нужно делать при пожаре? |
12. «Детские общественные объединения» |
| Дни единых действий: Международный день родного языка | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | Кинолектории: День защитника Отечества | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
МАРТ
Модули | 1 неделя (01.03–08.03) | 2 неделя (11.03–15.03) | 3 неделя (18.03–22.03) | |
1.«Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках физической культуры, посвященная Всемирному дню иммунитета | Всероссийская неделя музыки для детей и юношества -урок музыки по теме; «Музыка вокруг нас», «Как возникает музыка», «Музыка нашего класса», «Природа в музыке» | Всероссийская неделя детской и юношеской книги | |
2.«Классное руководство» | Марафон «Неделя психологии в образовании» | КЛАССНЫЙ ЧАС «БУЛЛИНГ: как защитить себя и друзей» | День воссоединения Крыма с Россией. День Земли | Всемирный день театра |
3.«Работа с родителями (с законными представителями)» | Как остановить травлю. Пошаговое руководство. | Методическая консультация для родителей. | Родительское собрание | |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | |
5.«Самоуправление» | Заседание органов самоуправления | Собрание актива класса | Выполнение поручений | |
6.«Профориентация» | Участие в Неделе профориентации «Сем шагов в профессию» | Классный час: «Умелые руки, не знают скуки» | Классный час: «Таланты и способности» | |
7.«Ключевые школьные дела» | Международный женский день | 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова (1913-2009) | День воссоединения Крыма с Россией | |
8.«Внешкольные мероприятия» | Конкурс декоративно-прикладного творчества к празднованию «8 марта» | Конкурс поделок «Человек. Земля. Космос.» | Всемирный день театра Конкурс мультимедийных проектов «Подросток и закон» | |
9.«Организация предметно- пространственной среды» | Книжная выставка «Произведения С.В. Михалкова» | Изготовление поделок из бытового мусора | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Посещение библиотеки | |||
11.«Профилактика и безопасность» | Классный час: «Безопасность значит жизнь» | Проведение бесед о мерах личной безопасности при встрече с собаками | ТБ на весенних каникулах | |
12. «Детские общественные организации» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню счастья | ||
13. «Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Международному женскому дню - сайт школы, группа ВК | Библиотечные часы | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
АПРЕЛЬ
Модули | 1 неделя (01.04–05.04) | 2 неделя (08.04–12.04) | 3 неделя (15.04–19.04) | 4 неделя (22.04–30.04) |
1.«Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках по всем учебным предметам «Космос и …» | Международный день памятников и исторических мест | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (День пожарной охраны) | |
2.«Классное руководство» | Международный день птиц | Участие в мероприятиях, посвященных Дню Космонавтики | День памяти о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. «Пасха – главный христианский праздник» | Акция «Чистые берега» |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Общение в родительском чате | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | Общение в родительском чате | Методическая консультация для родителей |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» Спортивные соревнования по пионерболу | Разговоры о важном Курс «Россия - мои горизонты» |
5.«Самоуправление» | Заседание органов самоуправления | Подготовка рисунков к выставке День космонавтики | Собрание актива класса | Выполнение поручений |
6.«Профориентация» | Всероссийский Гагаринский урок «Космос – это мы!» | Классный час на тему: «Я бы в лётчики пошёл...» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | День памяти о геноциде советского народа нацистами 19.04 | Всемирный день Земли 22.04 Праздник Весны и Труда | |
8.«Внешкольные мероприятия» | Научно-практическая конференция «День Земли» | Научно-практическая конференция «Мир на ладони» | Конкурс детских рисунков «Моя семья», посвященный «Международному дню семьи» | Конкурс социальных плакатов и буклетов «Нет алкоголю и наркотикам» Весенний субботник «Школе – чистый двор» |
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Выставка рисунков «Наши пернатые друзья» | Поделки на тему «Космос» | Конкурс плакатов «Безопасность, экология, природа и мы» | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | «Классная встреча» в библиотеке | Экологическая акция по сдаче макулатуры «Бумаге – вторая жизнь» | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Всемирный день охраны здоровья 07.04 | Влияние курения | Правила езды на велосипеде | Безопасность в местах массового скопления людей |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню смеха | Кинолектории, День космонавтики | ||
13. «Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню смеха, группа ВК | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Первому полету человека в космос, группа ВК | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Всемирному дню Земли | |
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
МАЙ
Модули | 1 неделя (02.05–10.05) | 2 неделя (13.05–17.05) | 3 неделя (20.05–24.05) | 4 неделя (27.05–31.05) |
1.«Школьный урок» | Информационные 5- минутки по всем учебным предметам «Семья в …» (название предмета) | Информационная 5- минутка на уроках, посвященная Дню государственного флага Российской Федерации - | Информационная 5- минутка на уроках русского языка и литературы, посвященные Дню славянской письменности и культуры | |
2.«Классное руководство» | Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы». Классный час на тему: «Мы помним. Мы гордимся!» | Участие в мероприятии, посвященное празднованию Дня Победы (торжественный марш, строевая подготовка, изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны) | Итоги учебного года | |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Памятка: «Что делать, если мой ребенок проявляет агрессию к другим детям?» | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Международный день семьи 15.05 | Итоговое родительское собрание |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном Общепоселковая легкоатлетическая эстафета в честь Дня Победы | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Акция «Твой внешний вид – твоя визитная карточка» | Подготовка к празднику | Выполнение поручений | Итоги работы |
6.«Профориентация» | Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | Классный час по теме: «Современные профессии» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День Победы | День детских общественных организаций России 19.05 | День славянской письменности и культуры 24.05 | Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года 24.05 |
8.«Внешкольные мероприятия» | Участие в муниципальном конкурсе «Во славу тех, кто одержал Победу» | |||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Акция «Окна Победы» | Оформление информационного стенда «Из истории флага России» | Подготовка к последнему звонку | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Встреча с волонтерами | Мероприятие сельской библиотеки | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Беседа «Уважай старших». | Профилактические беседы о поведении | Классный час по теме: «Безопасные каникулы» | Безопасность во время летних каникул. Правила поведения на водоёмах |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы | Дни единых действий: День славянской письменности и культуры | ||
13. «Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню Победы - сайт школы, группа ВК | Кинолектории, посвященные Дню Победы | Тематические фотовыставки, подкасты, освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей. | |
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....