План воспитательной работы
рабочая программа (6 класс)
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
· изучение личности учащихся;
· анализ, координация и коррекция образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащиеся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей и др.);
· координация образовательной (обучающей и воспитывающей) деятельности педагогов, работающих с учащимися класса;
· организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, конкурсов и т.д.;
· социальная защита учащихся;
· работа с родителями;
· педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;
организация ведения классного журнала и дневников учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_v_6_a_klasse_22-23gg.docx | 126.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» с.п. Исламей
Рассмотрен на заседании МО классных руководителей руководитель МО Эльмесова Л.Х../_________ / Протокол №1 от «30 » августа 2022г. | Согласован Заместитель директора по ВР МОУ СОШ №4 с.п. Заюково Пченашева Р.К./________/ «30» августа 2022г. | Утверждён Директором МОУ СОШ №4 с.п. Исламей Приказ № от «31» августа 2022г. |
План
воспитательной работы
в 6 «А» классе
на 2022-2023 учебный план
Классный руководитель:
Кундетова Инна Исуфовна
2022г.
Классный руководитель – это педагог класса, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребенка и содействующий наилучшему освоению и усвоению мира каждым ребенком. Классный руководитель осуществляет профессиональное прослеживание личностного развития ученика.
Цель классного руководителя – сформировать личность, способную строить жизнь достойного человека.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
- изучение личности учащихся;
- анализ, координация и коррекция образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащиеся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей и др.);
- координация образовательной (обучающей и воспитывающей) деятельности педагогов, работающих с учащимися класса;
- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, конкурсов и т.д.;
- социальная защита учащихся;
- работа с родителями;
- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;
- организация ведения классного журнала и дневников учащихся.
- Осуществляя свои функции, классный руководитель:
в начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);
- организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
- изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первого месяца);
- уточняет или составляет социальный паспорт класса (сентябрь);
- собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (октябрь);
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей ;
- организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие или на год (сентябрь);
- составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР (сентябрь).
ежедневно:
- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
- осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления в классе;
- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
- осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся в столовой;
- осуществляет контроль за дежурством по классу.
еженедельно:
- проверяет дневники учащихся;
- осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
- проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
ежемесячно:
- организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
- помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
- проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
- организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
- дежурит на общественных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
- контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
в течение четверти:
- организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективныйанализ);
- организовывает дежурство класса по школе (согласно графика дежурств);
- оперативно информирует заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы; о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
- организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
- уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
- проводит педагогические консилиумы;
- проводит родительские собрания;
- посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
в конце четверти:
- организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
- сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.
во время каникул:
- участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
- совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).
в конце учебного года:
- организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом.
ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель как административное лицо имеет право:
- получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
- координировать работу учителей-предметников, работающих с учащимися данного класса;
- выносить на рассмотрение администрации согласованные с классным коллективом предложения;
- приглашать родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) в школу для решения вопросов, связанных с обучением и воспитанием учеников класса;
- вести опытно-экспериментальную работу по различным проблемам методической и воспитательной деятельности.
ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.Словесные.
- классные часы
- устные беседы с учащимися и их родителями
- диспуты
2.Практическая работа.
- традиционные мероприятия
- конкурсы
- концерты
3. Наглядные формы
- выставки
- классные уголки
- газеты
- стенды
4. Работа с родителями
- родительские конференции
- индивидуальная работа
- дни открытых дверей
- тематические родительские собрания
5. Анализ успешности учащихся
- учёба
- творчество
- общение
- анкетирование учащихся и родителей.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация дежурства в классе.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Ежемесячно
- Посещение уроков в своем классе.
- Работа с родительским комитетом.
- Совещания, педсоветы.
- Беседы по ТБ, ПДД, ОБЖ.
- Организация генеральной уборки класса.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новый триместр.
- План работы на каникулы.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября).
Заповеди классного руководителя
- Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Люби детей! Защити их любовью и правдой!
- Не ври!
- Постоянно ищи в ребенке богатство его души.
- Научи детей думать и любить.
- Дари себя детям!
- Знай, к чему стремишься!
- Ни дня без новизны!
- Воспитывай, опираясь на природу ученика.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!
Анализ воспитательной работы за
2022-2023 учебный год
в 6 «А» классе
Воспитательные
цели и задачи на 2022-2023 учебный год
Цель и задачи:
Современный российский национальный воспитательный идеал-высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в нашей школе:
- создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся:
- усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования
Гражданское воспитание |
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе. Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания. Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности. |
Патриотическое воспитание |
Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России. Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности. |
Духовно-нравственное воспитание |
Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности). Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков. Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям. Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества. |
Эстетическое воспитание |
Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве. Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей. Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность). Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья. Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям. |
Трудовое воспитание |
Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний. Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе. Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность. Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей. |
Экологическое воспитание |
Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества. Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе. Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности. |
Ценности научного познания |
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности. |
РАБОТА С УЧЕНИКАМИ КЛАССА
Характеристика 6 «А» класса
на 2022-2023 учебный год
. В 6 «А» классе 20 обучающихся: 7 мальчиков и 13 девочек.
Класс с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Успеваемость на конец 4 класса хорошая.
Все дети, за исключением Кабардовой воспитываются в полных семьях. 10 учеников класса – из многодетных семей. Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Все обучающиеся класса получают горячее питание в столовой.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей средняя мотивация к учению, уровень воспитанности достаточно высокий.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении - доброжелательности, отзывчивости и чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма и грубости.
Среди обучающихся с расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Кабардова Дина, Закураев Мурат, Кажаров Амир, Атласкирова Аляна и Псеунова Милена. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хочет дружить большинство учащихся класса.
В классе десять учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающие дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель, но и группа взаимопомощи в учебе.
Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что – то свое, индивидуальное. В основном все склонны к фантазии, выдумкам.
В основном дети из благополучных семей, кроме Кабардовой Дины, которая воспитывается мамой. Навыки культурного общения, порядка и гигиены детям привиты в семье с детства. У них хорошая дисциплина не только во время уроков, но и вне уроков.
Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно посещают родительские собрания, помогают детям во внеклассных мероприятиях.
Большинство обучающихся принимает активное участие в общественной жизни класса. Во внеурочное время, почти все учащиеся класса посещают кружки и секции.
Высшим органом самоуправления является классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу как класса в целом, так и работу каждого ребенка. Такая организация дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.
Для создания сплоченного классного коллектива в новом 2021-2022 учебном году мною поставлены следующие задачи:
1. Изучение индивидуальных особенностей каждого ученика класса;
2. Создание благоприятных условий для развития каждого из учеников коллектива;
3. Сплочение и развитие коллектива;
4. Формирование познавательных интересов и учебной мотивации учащихся;
5. Решение вопросов и задач классного коллектива при содействии родителей учащихся.
Уровень воспитанности учащихся
к началу 2022-2023 учебного года
№ | Ф.И.ученика | Любознательность | Трудолюбие | Гуманность | Целеустремленность | Требовательность к себе | Культурный уровень | итог |
Атласкирова Аляна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Ахова Камила | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 | |
Беков Салим | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,5 | |
Бифова Аделина | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | |
Гогузокова Алина | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | |
Закураев Мурат | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Кабардова Дина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Кажаров Амир | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | |
Кильчуков Имран | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,3 | |
Маздогова Сабина | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | |
Машезова Иляна | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,5 | |
Панченко Марьям | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Псеунова Милена | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Терчуков Саид | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | |
Фотова Дисана | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Хахова Зурьяна | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,7 | |
Хахова Диана | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,7 | |
Хамжуев Темерлан | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,7 | |
Штгалугова Дисана | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Шхалахова Даяна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,3 | |
Средний балл | 4,6 | 4,6 | 4,8 | 4,2 | 4,5 | 4,9 | 4,5 |
В классе 20 учеников
____14____высокий уровень
____6___средний уровень
________низкий уровень
Сведения об учащихся 6 А класса
на 2022-2023 учебный год
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Сведения о здоровье | Адрес |
1 | Атласкирова Аляна Альбертовна | 20.11.2010 г. | здорова | ул. Ахомготова 12 «а» |
2 | Ахова Камила Аслановна | 01.05.2010г. | спец.гр. | ул. Ахомготова, 19 |
3 | Беков Салим Османович | 04.01.2011г | здоров | Ул.Надречная, 92 |
4 | Бифова Аделина Адамовна | 07.09.2010 г. | здорова | ул. Ахомготова, 6 |
5 | Гогузокова Алина Андзоровна | 23.03.2011 г. | здорова | ул. Евгажукова,341 |
6 | Закураев Мурат Муртазович | 29.10.2010 г. | здоров | ул. Евгажукова,154 |
7 | Кабардова Дина Хаджи-Муратовна | 09.09.2010 г. | здорова | ул. Красноармейская,120 |
8 | Кажаров Амир Резуанович | 12.09.2010 г. | здоров | ул.Шибзухова, 35 |
9 | Кильчуков Имран Муратович | 24.04.2011 г. | здорова | ул. Малухова, 166 |
10 | Маздогова Сабина Абисаловна | 01.04.2011 г. | здорова | ул. Ахомготова, 7 |
11 | Машезова Иляна Иляна Олиевна | 27.09.2010 г. | здорова | ул. Малухова,176 |
12 | Панченко Марьям Федоровна | 15.06.2010г. | здорова | ул. Эльбрусская, 359 |
13 | Псеунова Милена Артуровна | 04.11.2010 г. | спец.гр. | ул. Эльбрусская ,343 |
14 | Терчуков Саид Русланович | 23.02.2011 г. | здорова | ул. Эльбрусская ,338 |
15 | Хахова Зурьяна Тимуровна | 02.11.2010г. | здорова | ул. Каздохова, 122 |
16 | Хахова Диана Амдул - Кадировна | 28.09.2011г. | здорова | ул.Красноармейская, 272 |
17 | Хамжуев Темерлан Ибрагимович | 03.05.2010г. | здорова | ул. Каздохова, 185 |
18 | Шхалахова Даяна Альбековна | 22.09.2010 г. | здорова | ул. Красноармейская,160 |
19 | Фотова Дисана Руслановна | 23.06.2011г | здорова | ул.Малухова,258 |
20 | Шигалугова Дисана Мухамедовна | 15.05.2010 г. | здорова | ул. Красноармейская, 287 |
Цепочка для срочного оповещения учащихся
при чрезвычайных ситуациях
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | 5 гуппа |
Ф.И., тел. | Ф.И., тел. | Ф.И., тел. | Ф.И., тел. | Ф.И., тел. |
Кажаров Амир | Терчуков Саид | Закураев Мурат | Атласкирова Аляна | Хахова Зурьяна |
Беков Салим | Машезова Иляна | Бифова Аделина | Ахова Камила | Хахова Диана |
Маздогова Сабина | Кильчуков Имран | Панченко Марьям | Фотова Дисана | |
Гогузокова Алина | Шхалахова Даяна | Псеунова Милена | Шигалугова Дисана | |
Ахомготова Арианна | Кабардова Дина |
Дни рождения учеников по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Бифова Аделина | Закураев Мурат | Атласкирова Аляна | |
Кабардова Дина | Псеунова Милена | ||
Машезова Иляна | |||
Шхалахова Даяна | |||
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Беков Салим | Терчуков Саид | Гогузокова Алина | Кильчуков Имран |
Маздогова Сабина | |||
Май | Июнь | Июль | Август |
Ахова Камила | Фотова Дисана | ||
Шигалугова | Панченко Марьям | ||
Расписание занятий 6 «А» класса
на 2022-2023 учебный год
№ урока | Понедель-ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | математика | английский язык | английский язык | география | биология |
2 | английский язык | математика | математика | математика | математика |
3 | кабардинский язык | история | история | физкультура | физкультура |
4 | русский язык | кабардинская литература | кабардинский язык | финансовая грамотность | обществознание |
5 | литература | русский язык | русский язык | литература | русский язык |
6 | технология | русский язык к. | литература | ИЗО | музыка |
Занятость учащихся во внеурочное время
в 2022-2023 учебном году
№ | Ф.И.О. | Данные о занятости во внеурочное время |
1. | Атласкирова Аляна Альбертовна | От основ к программированию |
2. | Ахова Камила Аслановна | От основ к программированию |
3. | Беков Салим Османович | От основ к программированию |
4. | Бифова Аделина Адамовна | От основ к программированию |
5. | Гогузокова Алина Андзоровна | От основ к программированию |
6. | Закураев Мурат Муртазович | От основ к программированию |
7. | Кабардова Дина Хаджи-Муратовна | От основ к программированию |
8. | Кажаров Амир Резуанович | Юный шахматист |
9. | Кильчуков Имран Муратович | Юный шахматист |
10. | Маздогова Сабина Абисаловна | Юный шахматист |
11. | Машезова Иляна Иляна Олиевна | Юный шахматист |
12. | Псеунова Милена Артуровна | Юный шахматист |
13. | Терчуков Саид Русланович | Край, в котором я живу |
14. | Хамжуев Темирлан Ибрагимович | Юный шахматист |
15. | Хахова Диана Амдул-Кадировна | Юный шахматист |
16. | Хахова Зурьяна Тимуровна | Юный шахматист |
17. | Шхалахова Даяна Альбековна | Юный шахматист |
18. | Панченко Марьям Федоровна | Юный шахматист |
19. | Фотова Дисана Руслановна | Юный шахматист |
20 | Шигалугова Дисана Мухамедовна | Юный шахматист |
График дежурства по классу
Понедельник | Вторник | Среда |
Гогузокова Алина | Бифова Аделина | Кабардова Дина |
Маздогова Сабина | Атласкирова Аляна | Шигалугова Дисана |
Терчуков Саид | Ахова Камила | Панченко Марьям |
Четверг | Пятница | Суббота |
Псеунова Милена | Хахова Диана | |
Фотова Дисана | Хахова Зурьяна | |
Кильчуков Имран | Машезова Иляна | |
Самоуправление в 6 «А» классе
Социальный паспорт 6 А класса
№ п/п | ФИО учащихся | многодетные | малооб.еспеченные | сироты | полусироты роты | под опекой | неполн. | неблагополучн. | воспитывает мать - одиночка | инвалиды | Паспорт или Св-во о рожд. | СНИЛС | Домашний адрес |
1 | Атласкирова Аляна Альбертовна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№652397 | 163-660-094 65 | ул.Ахомготова 12«а» |
2 | Ахова Камила Аслановна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№882581 | 164-145-267 30 | ул. Ахомготова, 19 |
3 | Беков Салим Османович | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№652699 | 164-676-548 09 | Ул.Надречная, 92 |
4 | Бифова Аделина Адамовна | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№651758 | 162-134-244 25 | ул. Ахомготова, 6 |
5 | Гогузокова Алина Андзоровна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№653305 | 165-363-609 78 | ул. Евгажукова,341 |
6 | Закураев Мурат Муртазович | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№654309 | 165-387-581-64 | ул. Евгажукова,154 |
7 | Кабардова Дина Хаджи-Муратовна | + | + | - | - | - | + | - | - | - | I-BE№651798 | 163-392-102 53 | ул. Красноармейская,120 |
8 | Кажаров Амир Резуанович | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№712274 | 162-655-047-66 | ул.Шибзухова, 35 |
9 | Кильчуков Имран Муратович | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№653342 | 166-169-469 02 | ул. Малухова, 166 |
10 | Маздогова Сабина Абисаловна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№653184 | 165-673-041 83 | ул. Ахомготова, 7 |
11 | Машезова Иляна Иляна Олиевна | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№651941 | 162-655-052 63 | ул. Малухова,176 |
12 | Псеунова Милена Артуровна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№652138 | 163-392-124 59 | ул. Эльбрусская ,343 |
13 | Терчуков Саид Русланович | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№652961 | 164-676-580 09 | ул. Эльбрусская ,338 |
14 | Хамжуев Темерлан Ибрагимович | - | - | - | - | - | + | - | - | + | I-BE№711591 | 160-114-574 16 | ул. Каздохова, 185 |
15 | Хахова Зурьяна Тимуровна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№652178 | 163-057113 38 | ул. Каздохова, 122 |
16 | Хахова Диана Амдул - Кадировна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№681532 | 168-593-115 08 | Красноармейская, 272 |
17 | Фотова Дисана Руслановна | - | - | - | - | - | + | - | - | - | I-BE№675686 | 167-187-501 95 | Малухова, 258 |
18 | Шхалахова Даяна Альбековна | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№652161 | 163-214-032 18 | Красноармейская,160 |
19 | Шигалугова Дисана Мухамедовна | + | - | - | - | - | - | - | - | - | I-BE№646297 | 160-748-581 82 | Красноармейская, 284 |
20 | Панченко Марьям Федоровна | - | - | - | - | - | + | - | - | - | I-BE№655124 | 161-233-410 16 | Эльбрусская,359 |
ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ
№ | ФИО | Универсальный идентификационный номер | Золото | Серебро | Бронза |
1. | Атласкирова Аляна Альбертовна | 21-07-0013799 | |||
2. | Ахова Камила Аслановна | 21-07-0013819 | |||
3. | Беков Салим Османович | 21-07-0013974 | |||
4. | Бифова Аделина Адамовна | 21-07-0013975 | |||
5. | Гогузокова Алина Андзоровна | 21-07-0013815 | |||
6. | Закураев Мурат Муртазович | 21-07-0013809 | |||
7. | Кабардова Дина Хаджи-Муратовна | 21-07-0013810 | |||
8. | Кажаров Амир Резуанович | 21-07-0013812 | |||
9. | Кильчуков Имран Муратович | 21-07-0013807 | |||
10. | Маздогова Сабина Абисаловна | 21-07-0013977 | |||
11. | Машезова Иляна Олиевна | 21-07-0013978 | |||
12. | Псеунова Милена Артуровна | 21-07-0013979 | |||
13. | Терчуков Саид Русланович | 21-07-0013980 | |||
14. | Хахова Зурьяна Тимуровна | 21-07-0013981 | |||
15. | Хахова Диана Амдул - Кадировна | 21-07-0013982 | |||
16. | Хамжуев Темерлан Ибрагимович | 21-07-0013983 | |||
17. | Шхалахова Даяна Альбековна | 21-07-0013986 | |||
18. | |||||
19. | |||||
20. |
Работа
с родителями
План работы с родителями
на 2022-2023 учебный год
Задачи:
- Совместное проведение вечеров отдыха
- Тематические классные часы: «Семейные таланты», «мы в ответе за тех за тех, кого приручили»
- Родительское собрания: «Как помочь детям в развитии интеллектуальных умений в условиях семьи»
- Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета
- Координация работы родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно-воспитательной работе
- Проводятся совместные походы, спортивные игры.
Формы:
- Родительские собрания» организация начала учебного года»
- Индивидуальные консультации психолога
- Индивидуальная работа с родителями
- Заседание родительского комитета
- Совместная подготовка костюмов ко дню театра.
- Обсуждение с родителями итогов четверти.
Сведения о родителях учащихся 6 А класса
МОУ СОШ №4 им. с.п. Исламей на 2022-2023 учебный год
№ п/п | ФИО ученика | ФИО родителей | Образование родителей | Место работы родителей, занимаемая должность | Контактные телефоны |
1 | Атласкирова Аляна Альбертовна | Атласкиров Альберт Хамидбиевич | среднее | Временно не работает | 89674176205 |
Атласкирова Зарета Каральбиевна | среднее | Временно не работает | 89632813995 | ||
2 | Ахова Камила Аслановна | Ахова Милана Станиславовна | среднее | Временно не работает | 89998530108 |
Ахов Аслан Мухарбиевич | среднее | Временно не работает | 89287092515 | ||
3 | Беков Салим Османович | Беков Осман Мухамедович | среднее | Временно не работает | 89631692055 |
Бекова Динара Анатольевна | среднее | Временно не работает | 89604236909 | ||
4 | Бифова Аделина Адамовна | Бифов Адам Владимирович | среднее | Временно не работает | 89640301979 |
Бифова Марина Павловна | среднее | С. Марьинское, ООО «Культура», рабочая | 89963302324 | ||
5 | Гогузокова Алина Андзоровна | Гогузоков Андзор Анатольевич | среднее | Временно не работает | 89094884812 |
Гогузокова Инна Хусеновна | среднее | С.Исламей мясной маг «Хашукаевы», продавщица | 89287195590 | ||
6 | Закураев Мурат Муртазович | Закураев Муртаз Хазреталиевич | среднее | Временно не работает | 89282326324 |
Закураева Самаган Тыныбековна | среднее | домохозяйка | 89280744003 | ||
7 | Кабардова Дина Хаджи - Муратовна | Кабардов Хаджи – Мурат Борисович | среднее | - | - |
Кабардова Амина Хасановна | высшее | МОУ СОШ4 садик, воспитатель | 89280757285 | ||
8 | Кажаров Амир Резуанович | Кажаров Резуан Хазреталиевич | среднее | Г. Чегем, ОАО «Лукойл» администратор | 89280827674 |
Кажарова Эльмира Рамазановна | среднее | Временно не работает | 89286920830 | ||
9 | Кильчуков Имран Муратович | Кильчуков Мурат Касимович | среднее | Временно не работает | 89389176888 |
Кильчукова Зарета Хасеновна | среднее | Временно не работает | 89640313772 | ||
10 | Маздогова Сабина Абисаловна | Маздогов Абисал Атабиевич | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89674231615 |
Маздогова Татьяна Николаевна | среднее | домохозяйка | 89604268422 | ||
11 | Машезова Иляна Олиевна | Машезов Оли Данилович | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89287027887 |
Машезова Залина Юрьевна | среднее | домохозяка | 89640339410 | ||
12 | Псеунова Заира Артуровна | Псеунов Артур Юриевич | среднее | Г.Баксан IT- сервис, механик | 89289169156 |
Псеунова Заира Валерьевна | среднее | домохозяйка | 89387012966 | ||
13 | Терчуков Саид Русланович | Терчуков Руслан Хамидбиевич | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89674125978 |
Терчукова Зера Лериковна | среднее | домохозяйка | 89626490459 | ||
14 | Панченко Марьям Федоровна | Кабардова Сусанна Анатольевна | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89604271261 |
Панченко Федор Иванович | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89674101074 | ||
15 | Хамжуев Темирлан Ибрагимович | Хамжуев Ибрагим Борисович | среднее | Временно не работает | 89674163831 |
Борсова Рамета Хабиловна | среднее | домохозяйка | 89674163837 | ||
16 | Хахова Диана Амдул - Кадировна | Хахов Амдул – Кадир Муаедович | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89655152429 |
Хахова Арина Лесьевна | среднее | домохозяйка | 89531532429 | ||
17 | Хахова Зурьяна Тимуровна | Хахов Тимур Муаедович | среднее | Индивидуальный предприниматель | 89626515662 |
Хахова Лариса Хасеновна | среднее | домохозяйка | 89674217421 | ||
18 | Фотова Дисана Руслановна | Фотова Залина Мухамедовна | среднее | Г. Баксан, Санэпидемстанция, медсестра | 89387000965 |
19 | Шигалугова Дисана Мухамедовна | Шигалугова Зарета Аслановна | среднее | Г. Нальчик, медсестра | 89637235485 |
20 | Шхалахова Даяна Альбековна | Шхалахов Альбек Аликович | среднее | Г. Санкт – Петербург, «Карьер - сервис»,оператор | 89289124588 |
Шхалахова Зурьяна Хасанбиевна | среднее | Временно не работает | 89386913174 |
Классный родительский комитет
№ п/п | Ф.И.О. | Распределение обязанностей | Телефон |
1. | Шхалахова Зурьяна | Председатель | 89386913174 |
2. | Кильчукова Зарета | Казначей | 89386945462 |
3. | Кабардова Амина | Секретарь | 89280781458 |
4. | |||
5. |
Родительские собрания
№ | Тематика собраний | Сроки проведения |
1. | Начало нового учебного года. Наши задачи и пути их решения. Первые проблемы подросткового возраста. | 08.09.22г |
2. | Влияние семьи на развитие подростка. | 10.11.22г |
3. | Роль книги в интеллектуальном развитии ребенка. | 17.01.23г |
4. | Карманные деньги: за или против. | 03.04.23г |
5. | Итоги учебного года. Задачи на новый учебный год. | 23.05.23г |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ
Список учителей-предметников
на 2022-2023 учебный год
№ | Предмет | Преподаватель |
1. | Русский язык | Эльмесова Луиза Хасанбиевна |
2. | Литература | Эльмесова Луиза Хасанбиевна |
3. | Кабардинский язык | Абрегова Людмила Мугадовна |
4. | Кабардинская литература | Абрегова Людмила Мугадовна |
5. | Математика | Хахова Зарят Борисовна |
6. | Английский язык | Мишхожева Анжела Хадокшуковна |
7. | История | Закураева Мадина Камберовна |
8. | Обществознание | Кабардова Назират Хасановна |
9. | География | Кундетова Инна Исуфовна |
10. | Биология | Нахушева Римма Сафраиловна |
11. | Технология | Бештоков Аслан Хабилович Хацукова Нафисат Жабраиловна |
12. | Музыка | Нахушева Аксана Мугадовна |
13. | Рисование | Нахушева Аксана Мугадовна |
14. | Физическая культура | Хахов Ратмир Мугадович |
Тематика классных часов
на 2022-2023 учебный год
№ п/п | Тема | Сроки проведения | ||
План | Факт | |||
День знаний. День государственности КБР. | 01.09.22 | |||
Трагедия Беслана | 08.09.22 | |||
Правила поведения учащихся | 15.09.22 | |||
День Адыгов | 22.09.22 | |||
Сегодня школьник – завтра избиратель | 29.09.22 | |||
День народного единства | 06.10.22 | |||
День памяти жертв правоохранительных органов | 13.10.22 | |||
Единый день правовых знаний. Я имею право. | 20.10.22 | |||
Береги природу – наш дом | 27.10.22 | |||
Правила поведения в столовой. Этикет за столом | 10.11.22 | |||
Улица полна опасностей и неожиданностей | 17.11.22 | |||
День матери | 24.11.22 | |||
Правильное питание – основа ЗОЖ | 01.12.22 | |||
Огонь – друг и враг человека | 08.12.22 | |||
Наркомания | 15.12.22 | |||
Мы – против курения | 22.12.22 | |||
Зима – прекрасное время года | 29.12.22 | |||
Правильное питание - основа ЗОЖ | 12.01.23 | |||
Правила дорожного движения. | 19.01.23 | |||
Наша школа - наш дом. День чистоты и порядка в школе. | 26.01.23 | |||
В жизни место подвигу есть всегда | 02.02.23 | |||
Забота о родителях – дело совести каждого | 09.02.23 | |||
Урок мужества | 16.02.23 | |||
Книга - лучший друг | 23.02.23 | |||
8 марта – международный женский день | 02.03.23 | |||
Вредные привычки. Как с ними бороться? | 09.03.23 | |||
День возрождения балкарского народа | 16.03.23 | |||
День пионерии | 23.03.23 | |||
День здоровья. Здоровым быть модно | 06.04.23 | |||
12 апреля – День космонавтики | 13.04.23 | |||
День пионерии | 20.04.23 | |||
День Победы | 27.04.23 | |||
День памяти адыгов – жертв Кавказской войны | 04.05.23 | |||
ЧС в природе | 11.05.23 | |||
Экскурсия | 18.05.23 |
План
воспитательной работы в 6 А классе
на 2022-2023 учебный год
Сентябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | Участие в линейке « 1 сентября - День знаний», 3 сентября- День окончания Второй мировой войны | Участие в акции «Соберу ребенка в школу | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | |
Классное руководство | Классный час. «День знаний. День государственности КБР» | Трагедия Беслана | Правила поведения учащихся | День Адыгов |
Школьный урок | Оформление интерьера школьных помещений | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном - День знаний | Разговоры о важном – Наша страна - Россия | Разговоры о важном -165 лет со дня рождения К.Э.Циолковского | Разговоры о важном –День музыки |
Дополнительное образование | ||||
Профориентация | Кем я хочу стать - беседа | |||
Внешкольные мероприятия | Один день с «Адыгэ хабзэ» («Кодекс чести адыгов») | |||
Предметно-пространственная среда | Озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, оборудование во дворе школы оздоровительно-рекреационных зон отдыха. | |||
Работа с родителями | Ознакомление родителей с нормативно правовой базой школы | Начало нового учебного года. Новые задачи и пути их решения. | ||
Самоуправление | Учебно-деловая игра «Мы создаем школьную общественно- политическую организацию» | «Выборы в современном обществе». | Проведение цикла классных часов, бесед и лекций по повышению правовой культуры молодых избирателей: «Основы избирательного права РФ», «Сегодня школьник-завтра избиратель», «Гражданское общество и правовое государство», «Будущее моей страны – мое будущее». | Выставка-обзор «Мой выбор – будущее России» Акция «Ты – будущий избиратель» (раздача флаеров, листовок в целях повышения правовой культуры молодежи) |
Профилактика и безопасность | Сверка списка обучающихся, неблагополучных семей, состоящих на ВШУ, ПДН, КДН и ЗП. Формирование банка данных на этих учащихся. | Выявление подростков, не приступивших к занятиям в школе (причины, принятие мер к возвращению в школу) | Всероссийская неделя профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | Проведение районных акций «День без алкоголя» с целью предотвращения продажи несовершеннолетним алкогольных и табачных изделий |
Социальное партнёрство | Всероссийская операция «Внимание, дети!» | Генеральная уборка в школе | ||
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Осенний лидерский сбор РДШ. День знаний Создание нормативно-правовой базы. Разработка и утверждение плана работы Юнармии. | Формирование актива первичных отделений РДШ | Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций | Определение круга социальных партнёров в рамках деятельности Центра Юнармии. |
Школьные медиа | Осенний лидерский сбор РДШ. День знаний Создание нормативно-правовой базы. Разработка и утверждение плана работы Юнармии. | Формирование актива первичных отделений РДШ | Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций | Определение круга социальных партнёров в рамках деятельности Центра Юнармии. |
Добровольческая деятельность | Операция «Продлим жизнь книгам». | Организация Акции «Дети - детям» - помощь детям из малообеспеченных детей канцтоварами. | Посещение одиноко проживающих пожилых людей микрорайона школы. | |
Школьные спортивные клубы | Проведение классных часов по вопросам здорового и безопасного образа жизни. | Подготовка спортивных команд для участия в конкурсах и соревнованиях различного уровня; участие в конкурсах и соревнованиях | Общешкольные соревнования по легкой атлетике | Участие в организации и проведении пробного тестирования норм ГТО; «Президентских состязаний» |
Школьные театры | Выбор темы. Обсуждение работы театра. |
Октябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | «День учителя», «День пожилых людей», 4 октября День защиты животных | «Голубь мира», | 30 октября День памяти жертв политических репрессий. | |
Классное руководство | День народного единства | День памяти жертв правоохранительных органов | Единый день правовых знаний. Я имею право. | Береги природу – наш дом |
Школьный урок | Берегите воду- самое большое богатство на Земле. Эко – занятие. | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном –День пожилого человека | Разговоры о важном –День учителя | Разговоры о важном –День отца | Разговоры о важном – Международный день школьных библиотек |
Дополнительное образование | Шахматы | |||
Профориентация | Профессия агронома. Значение. Беседа | |||
Внешкольные мероприятия | Выездная экскурсия в пожарную часть№5 с.п. Заюково | |||
Предметно-пространственная среда | Конкурс рисунков «Я за мир» | Озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, оборудование во дворе школы оздоровительно-рекреационных зон отдыха. | ||
Работа с родителями | Викторина «Портрет моего ребенка» | |||
Самоуправление | Школьный форум органов ученического самоуправления «Изменяемся сами – изменяем общество». | Проведение районного конкурса «Лучший орган школьного (ученического) самоуправления». | ||
Профилактика и безопасность | День правовых знаний | Месячник по профилактике правонарушений, преступлений и безнадзорности | Проведение антинаркотических профилактических мероприятий в рамках второй Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей» | Участие в республиканском этапе Всероссийской антинаркотической акции "Сообщи, где торгуют смертью!" |
Социальное партнёрство | Ярмарка учебных мест | Праздничная программа, посвященная Дню пожилого человека «Мы желаем счастья Вам» с приглашением бабушек и дедушек. | Совместный правовой урок с работниками социальной службы | |
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Слагаемые профессии | Международный день школьных библиотек | ||
Школьные медиа | День единых действий РДШ День учителя | Семинар для классных руководителей "Новые подходы в воспитании в условиях деятельности Всероссийской общественной детско-юношеской организации "Российское движение школьников (РДШ)" | Мероприятия ко дню рождения РДШ | День пожилых людей Торжественный прием в ряды членов Российского движения |
Добровольческая деятельность | Видеоролики «Дорогим Учителям», «С Международным Днем пожилого человека» | |||
Школьные спортивные клубы | Общешкольные соревнования по настольному теннису | Проведение классных часов по вопросам здорового и безопасного образа жизни. | ||
Школьные театры | Работа с текстом, разбор ролей |
Ноябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | участие во всероссийских акциях -День народного единства | участие во всероссийских акциях -200 лет со дня рождения Ф.М. Достоевского | «Неделя доброты», | |
Классное руководство | Правила поведения в столовой. Этикет за столом | Улица полна опасностей и неожиданностей | День матери | Такие разные профессии |
Школьный урок | Урок –дискуссия «Моя планета в будущем» | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном – День народного единства | Разговоры о важном – Мы разные, мы вместе | Разговоры о важном – День матери | Разговоры о важном –Символы России |
Дополнительное образование | От основ к программированию | Шахматы | ||
Профориентация | Встреча с передовиками производства | |||
Внешкольные мероприятия | Экологический вестник | Реализация программы «Пушкинская карта» | ||
Предметно-пространственная среда | Обновление стендов в школьных рекреациях | |||
Работа с родителями | Пресс-конференция «Детские вопросы - взрослые ответы». | |||
Самоуправление | Помощь неуспевающим в учебе | |||
Профилактика и безопасность | Организация и проведение - молодежной акции «Наркотик - яд», - «круглого стола» с участием родителей, общественности, депутатов села, сельского поселения, практиков в области антинаркотической деятельности; «Наркотики и наши дети». | Месячник по профилактике правонарушений, преступлений и безнадзорности. Всемирный день ребёнка | Проведение антинаркотических профилактических мероприятий в рамках второй Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей» | Участие во Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». |
Социальное партнёрство | Организация классных встреч (с приглашением людей разных профессий, старожил села, деятелей искусства и т.д) | |||
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | День Народного единства | Всемирный день Ребёнка | День Матери | |
Школьные медиа | Видеоролики «Дорогим Мамам». Информационный ролик «День народного единства» Сбор материала и оформление информационного стенда, публикация в Инстаграм и на школьном сайте. | Проведение уроков медиа безопасности | ||
Добровольческая деятельность | Акция «Сообщи, где торгуют смертью». | Посещение одиноко проживающих пожилых людей микрорайона школы. | Операция «Забота». Оказание шефской помощи престарелым, ветеранам войны и труда. | Операция «Продлим жизнь книгам». |
Школьные спортивные клубы | Подготовка спортивных команд для участия в конкурсах и соревнованиях различного уровня; участие в конкурсах и соревнованиях | Соревнования по баскетболу для учащихся | Проведение классных часов по вопросам здорового и безопасного образа жизни. | |
Школьные театры | Работа над постановкой |
Декабрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | участие во всероссийских акциях- Битва за Москву, Международный день добровольцев | участие во всероссийских акциях- День Александра Невского | участие во всероссийских акциях- День прав человека, День конституции РФ, День спасателя | «Новый год», |
Классное руководство | Огонь – друг и враг человека | Правила поведения в общественном транспорте | Мы – против курения | Зима – прекрасное время года |
Школьный урок | Красота обычаев моего народа. Тематическая беседа | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном – День народного единства | Разговоры о важном – Мы разные, мы вместе | Разговоры о важном – День матери | Разговоры о важном –Символы России |
Дополнительное образование | Шахматы | От основ к программированию | ||
Профориентация | Профессия шахтера. Беседа. | |||
Внешкольные мероприятия | Реализация программы «Пушкинская карта» | |||
Предметно-пространственная среда | Благоустройство классного кабинета | Обновление стендов в школьных рекреациях | ||
Работа с родителями | Круглый стол «Что делать, если…» (Ситуации для обсуждения с приглашением медработников, психологов, инспекторов ПДН, правозащитников, старейшин) | Практикум «Роль семьи в воспитании ребенка. Обязанности родителей по организации безопасного досуга ребенка во внеурочное и каникулярное время» | ||
Самоуправление | Дискуссия для старшеклассников «Мир меняется на глазах, меняется ли вместе с ним школа?». | |||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». | Всемирный день по профилактике СПИДа:
Беседы: «Болезнь века - что мы о ней знаем», «Мое отношение к больным СПИДом». | Всероссийская акция по борьбе с ВИЧ-инфекцией. | Проведение антинаркотических профилактических мероприятий в рамках второй Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей» |
Социальное партнёрство | Совместные тренинги, круглые столы с работниками Молодежного центра г.Нальчик | Организация классных встреч (с приглашением людей разных профессий, старожил села, деятелей искусства и т.д) | Тематические лектории, встречи с медицинскими специалистами | Совместные благотворительные акции с работниками добровольческого движения Баксанского района |
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | День Героев Отечества | День Конституции России | ||
Школьные медиа | Видеоролик «Лучшее поздравление2022» (конкурс) | |||
Добровольческая деятельность | Акция «Сообщи, где торгуют смертью». | Операция «Забота» - уход за обелиском в микрорайонах школ. | Посещение одиноко проживающих пожилых людей микрорайона школы. | Операция «Забота». Оказание шефской помощи престарелым, ветеранам войны и труда. |
Школьные спортивные клубы | Участие в организации и проведении пробного тестирования норм ГТО; «Президентских состязаний» | Соревнования по баскетболу для учащихся | ||
Школьные театры | Работа над текстом, заучивание ролей |
Январь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | участие во всероссийских акциях | участие во всероссийских акциях | участие во всероссийских акциях | участие во всероссийских акциях- День снятия блокады Ленинграда |
Классное руководство | Правильное питание - основа ЗОЖ | Правила дорожного движения. | Наша школа - наш дом. День чистоты и порядка в школе. | В жизни место подвигу есть всегда |
Школьный урок | Как прекрасен край родной. – беседа. | |||
Внеурочная деятельность | Шахматы | |||
Дополнительное образование | Разговоры о важном – Рождество. | Разговоры о важном –День снятия блокады Ленинграда | Разговоры о важном -160 лет о дня рождения К.С. Станиславского | Разговоры о важном – День российской науки |
Профориентация | Моя любимая профессия - беседа | |||
Внешкольные мероприятия | Акция «72 часа добра» | |||
Предметно-пространственная среда | Обновление стендов в школьных рекреациях | |||
Работа с родителями | Заседание дискуссионного клуба детей и родителей «Поймите нас, родители!» | |||
Самоуправление | Работа с отстающими в классе. | |||
Профилактика и безопасность | Постояннодействующий лекторий по гигиене мальчиков и девочек | Организация и проведение - молодежной акции «Наркотик - яд», - «круглого стола» с участием родителей. | Школьный конкурс агитбригад «Рыцари закона» | |
Социальное партнёрство | Совместные тренинги, круглые столы с работниками Молодежного центра г.Нальчик | |||
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Диспут «Хорошо ли жить с увлечением?» | |||
Школьные медиа | Информационный ролик «Слушай, страна, говорит Ленинград» | |||
Добровольческая деятельность | Операция «Забота». Оказание шефской помощи престарелым, ветеранам войны и труда. | Операция «Продлим жизнь книгам». | ||
Школьные спортивные клубы | Участие в организации и проведении пробного тестирования норм ГТО; «Президентских состязаний» | Общешкольные соревнования по волейболу | ||
Школьные театры | Постановка театральной постановки, репетиция |
Февраль
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | участие во всероссийских акциях- День воинской славы России | «А ну-ка, парни», День русской науки | «День защитника Отечества» Международный день родного языка | |
Классное руководство | Забота о родителях – дело совести каждого | День защитников Отечества | Книга - лучший друг | |
Школьный урок | Экологическая мастерская | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном – Россия и мир | Разговоры о важном – День защитников Отечества | Разговоры о важном – Международный женский день | Разговоры о важном – 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова |
Дополнительное образование | Выездная экскурсия в краеведческий музей г. Нальчик | |||
Профориентация | Обновление стендов в школьных рекреациях | |||
Внешкольные мероприятия | Этафета «Мама, папа и я – спортивная семья» | |||
Предметно-пространственная среда | Проведение цикла классных часов, бесед и лекций по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей. | Организация и проведение встреч с председателями территориальных избирательных комиссий и депутатов Советов местного самоуправления с учащимися школы. | Празднование Дня молодого избирателя. Муниципальный конкурс агитбригад «Наш выбор - будущее России!». | Проведение сборов ученического самоуправления и детских общественных организаций |
Работа с родителями | Проведение классных часов, направленных на информирование подростков об институте семьи и брака, профилактику раннего вступления в половую связь: «Что нужно знать подросткам о ранней беременности», «Юношеская беременность: причины и последствия», | Организация семинаров, лекций, классных часов для обучающихся по профилактике безнадзорности и правонарушений, профилактике наркомании и алкоголизма с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. | Постояннодействующий лекторий по гигиене мальчиков и девочек | Проведение совместно с сотрудниками ПДН и психологами индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете образовательных учреждений |
Самоуправление | Проведение цикла классных часов, бесед и лекций по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей. | Организация и проведение встреч с председателями территориальных избирательных комиссий и депутатов Советов местного самоуправления с учащимися школы. | Празднование Дня молодого избирателя. Муниципальный конкурс агитбригад «Наш выбор - будущее России!». | Проведение сборов ученического самоуправления и детских общественных организаций |
Профилактика и безопасность | Проведение классных часов, направленных на информирование подростков об институте семьи и брака, профилактику раннего вступления в половую связь: «Что нужно знать подросткам о ранней беременности», «Юношеская беременность: причины и последствия», | Организация семинаров, лекций, классных часов для обучающихся по профилактике безнадзорности и правонарушений, профилактике наркомании и алкоголизма с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. | Постояннодействующий лекторий по гигиене мальчиков и девочек | Проведение совместно с сотрудниками ПДН и психологами индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете образовательных учреждений |
Социальное партнёрство | Встреча с воинами – афганцами «Афганистан- наша память и боль…» | Тематические лектории, встречи с медицинскими специалистами | Праздничная программа ко Дню защитника Отечества для ветеранов микрорайона | Совместные благотворительные акции с работниками добровольческого движения Баксанского района |
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Конкурс «Делу- время, потехе - час» | Выставка детского творчества «Волшебный мир руками детей» | ||
Школьные медиа | Проведение уроков медиа безопасности | Поздравительные видеоролики « С 23 февраля, дорогие защитники!» | ||
Добровольческая деятельность | Операция «Продлим жизнь книгам». | Посещение одиноко проживающих пожилых людей микрорайона школы. | Операция «Забота» - уход за обелиском в микрорайонах школ. | Акция «72 часа добра». |
Школьные спортивные клубы | Общешкольные соревнования по волейболу | Конкурс «Строя и песни» | ||
Школьные театры | Репетиция театра |
Март
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | «8 Марта - Международный женский день» | День воссоединения Крыма с Россией | ||
Классное руководство | 8 марта – международный женский день | Вредные привычки. Как с ними бороться? | День возрождения балкарского народа | Нет наркотикам |
Школьный урок | Бесеа «Как я себя чувствую в классном коллективе» | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном – День воссоединения Крыма с Россией | Разговоры о важном – Всемирный день театра | Разговоры о важном – День космонавтики. Мы первые. | Разговоры о важном – Разговоры о важном – Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. |
Дополнительное образование | Выездная экскурсия в пожарную часть№5 с.п. Заюково | |||
Профориентация | Игра – путешествие по местам прикладного творчества «Уголки творчества» | Фестиваль «Океан профессий» | ||
Внешкольные мероприятия | Деловая встреча с папами «Отец в судьбе ребенка» | |||
Предметно-пространственная среда | Творческая мастерская: -оформление выставок рисунков, плакатов и поделок, посвященных временам года и тематическим событиям - конструирование макета «Школа моей мечты» | Благоустройство классного кабинета | ||
Работа с родителями | Деловая встреча с родителями | |||
Самоуправление | ||||
Профилактика и безопасность | Постояннодействующий лекторий по гигиене мальчиков и девочек | Организация обучающих семинаров, общих собраний, лекториев для родителей с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. | Организация семинаров, лекций, классных часов для обучающихся по профилактике безнадзорности и правонарушений, профилактике наркомании и алкоголизма с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. | Проведение бесед для родителей «Половое воспитание в семье» |
Социальное партнёрство | Ярмарка учебных мест | Совместные благотворительные акции с работниками добровольческого движения Баксанского района | Тематические лектории, встречи с медицинскими специалистами | |
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Международный день детского телевидения и радиовещания | Международный женский день | Единый день профориентации | Всемирный День театра |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Моя мама – лучшая на свете!» | |||
Добровольческая деятельность | Операция «Забота». Оказание шефской помощи престарелым, ветеранам войны и труда. | Операция «Забота» - уход за обелиском в микрорайонах школ. | Акция «72 часа добра». | Посещение одиноко проживающих пожилых людей микрорайона школы. |
Школьные спортивные клубы | Помощь учителям- пенсионерам, ветеранам ВОВ, инвалидам, на огороде. | Игра пионербол | ||
Школьные театры | Репетиция театра |
Апрель
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | День космонавтики | Всемирный день Земли | ||
Классное руководство | День пионерии | День здоровья. Здоровым быть модно | 12 апреля – День космонавтики | День пионерии |
Школьный урок | Беседа «Мой кумир» | |||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном – День Земли | Разговоры о важном – День Труда | Разговоры о важном – День Победы. Бессмертный полк. | Разговоры о важном – День детских общественных организаций |
Дополнительное образование | ||||
Профориентация | «Крупицы опыта» Встреча с тружениками села | Круглый стол «Я будущий…. Готов ли я определить свое будущее» | Практическая работа по озеленению пришкольного участка | |
Внешкольные мероприятия | Реализация программы «Пушкинская карта» | |||
Предметно-пространственная среда | Творческая мастерская: -оформление выставок рисунков, плакатов и поделок, посвященных временам года и тематическим событиям - конструирование макета «Школа моей мечты» | |||
Работа с родителями | Тренинги бесконфликтного общения, беседы по профилактике суицида среди подростков | Классное родительское собрание « Об особенностях экзаменационной кампании» | ||
Самоуправление | Помощь отстающим в учебе | |||
Профилактика и безопасность | Организация семинаров, лекций, классных часов для обучающихся по профилактике безнадзорности и правонарушений, профилактике наркомании и алкоголизма с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. | Проведение месячников по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения «Я выбираю здоровье» | Месячник по профилактике правонарушений, преступлений и безнадзорности | Организация обучающих семинаров, общих собраний, лекториев для родителей с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. |
Социальное партнёрство | Организация классных встреч (с приглашением людей разных профессий, старожил села, деятелей искусства и т.д) | Экологический субботник | ||
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Всемирный День здоровья Торжественный прием в ряды членов Российского движения | День космонавтики | ||
Школьные медиа | Информационный ролик «День Земли». Оформление информационного стенда | |||
Добровольческая деятельность | Всемирный День здоровья. Спортивные соревнования | Акция «Ждёт помощников природа» (экологические десанты волонтерских отрядов). | Акция «Школьный двор». | Операция «Забота». Оказание шефской помощи престарелым, ветеранам войны и труда. |
Школьные спортивные клубы | Общешкольные соревнования по шахматам и шашкам | Помощь учителям- пенсионерам, ветеранам ВОВ, инвалидам, на огороде. | Декада физкультуры и спорта | |
Школьные театры | Репетиция театра |
Май
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Основные школьные дела | Участие в социальном проекте «Спаси дерево», День весны и труда | День Победы | 100-летие Всесоюзной пионерской организации. День пионерии | Участие в торжественном мероприятии, связанном с завершением образования «Последний звонок» |
Классное руководство | Праздник мира и труда | День Победы | День памяти адыгов – жертв Кавказской войны | ЧС в природе |
Школьный урок | День памяти адыгов | Фестиваль детского творчества «Минута славы» | ||
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном – Россия – страна возможостей | |||
Дополнительное образование | Основы программирования | |||
Профориентация | Кто такой пекарь? Значение профессии | |||
Внешкольные мероприятия | Организация шествия «Бессмертного полка» | Организация акции «Георгиевская лента» | ||
Предметно-пространственная среда | Озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, оборудование во дворе школы оздоровительно-рекреационных зон отдыха. | Благоустройство классного кабинета | ||
Работа с родителями | Участие родителей в шествии «Бессмертный полк» | КТД с родителями: оформление альбома «Моя семья в годы войны»… | Встреча с родителями по организации летнего отдыха детей. | Вечер отдыха детей и родителей «Прощаемся до сентября». |
Самоуправление | Подведение итогов учебы | Генеральная уборка класса | ||
Профилактика и безопасность | Проведение совместно с сотрудниками ПДН и психологами индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете образовательных учреждений | Проведение профилактических мероприятий в рамках Международного дня детского телефона доверия | Проведение месячников по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения «Я выбираю здоровье» | Организация семинаров, лекций, классных часов для обучающихся по профилактике безнадзорности и правонарушений, профилактике наркомании и алкоголизма с привлечением врачей, психологов, специалистов КДН и ЗП, инспекторов ПДН. |
Социальное партнёрство | Праздничная программа ко Дню Победы для тружеников тыла | |||
Детские общественные объединения: РДШ, Юнармия | Праздник весны и труда | День Победы | Награждение членов РДШ за активную общественную работу | |
Школьные медиа | Проведение уроков медиа- безопасности | |||
Добровольческая деятельность | Всероссийская акция «Георгиевская ленточка». Посещение одиноко проживающих пожилых людей микрорайона школы. | Участие в районной эстафете «Наследники Победы». | Акция «Бессмертный полк». | Акция « Сохраним памятники». Операция «Забота» - уход за обелиском в микрорайонах школ. |
Школьные спортивные клубы | Общешкольные соревнования по мини футболу | Весенний кросс «В здоровом теле здоровый дух» | Помощь учителям- пенсионерам, ветеранам ВОВ, инвалидам, на огороде. | |
Школьные театры | Показ театра |
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 6 А КЛАССА
№ | ФИО | Мероприятие | Результат |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПАПКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...