Сценарий Выпускного вечера "Сказка по имени ДЕТСТВО"
материал (11 класс)

АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

Сценарий выпускного, проведенного в 2024г. в МБОУ КСОШ №2. Полная подборка музыкального и видео сопровождения доступна по адресу afanasieva_e_76@mail.ru 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy-2024._stsenariy.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

Афанасьева Е.А. МБОУ КСОШ №2. Сценарий Выпускного вечера «Сказка по имени «Детство»-2024г.

Выпускной-2024 «Сказка по имени «Детство».

Заставка на экране: Выпускной-2024 «Сказка по имени «Детство».

Под (файл 1) «Куда уходит детство, остановите» (звучит фоном) выходят медленно учителя Навражина М.В. с Аней и Вдовина Ю.В. с  Семёном из разных кулис и на фоне музыки говорит учитель:

Учитель: - Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы-крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта сказка под названием “Детство”. (файл.1 выкл.)

Выбегает на сцену первоклассник и дергает за платье выпускницу:

- А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница 1 Турченко: - Сказка.

Первоклассник: - Страшная?

Выпускница 1 Турченко: - Нет, грустная.

Первоклассник: - Но у нее будет счастливый конец?

Выпускница 1 Турченко: - Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

На экране (файл 2) видео (фото) начальной школы

Первоклассник: - Я эту сказку знаю. Я сам живу в ней!

Выпускник 2 Вдовин: - Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

Первоклассник: - И в детство уже не вернетесь?

Выпускник 2 Вдовин: - Нет, не вернемся.

Первоклассник: - Никогда-никогда?

Выпускник 2 Вдовин: - Никогда-никогда.

Первоклассник: - Тогда прощайте, счастливого вам пути!  (убегает)

Под (файл 3) «Начальная школа» (звучит громко) уходят учителя начальных классов, машут под музыку друг другу.

Под (файл 4) «Учитель» звучит фоном, выходит классный руководитель:

Школьный окончен процесс воспитанья.
Детство сегодня растает как дым.
Девочки стали такими красивыми,
Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми.
В жизнь вам открыты большие пути.

Мальчики – взрослые все, без сомненья,
Все возмужали и их не узнать.

Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать.

 Уходит кл.рук-ль с выпускниками за руки под ту же музыку (уже громко, потом останавливаем. Ведущие выпускники остаются за кулисами.

Ведущая:

Добрый день, дорогие учителя, родители и гости!

Мы рады приветствовать вас на торжественной части выпускного вечера - вручении аттестатов.

Итак, полна волнением зала.

Выпускников сердца трепещут.

Музыка уж греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Родители, окончив споры,

С волнением ожидают чад,

Сверкают радостные взоры,

Сердца трепещут невпопад.

Ведь дочери, сыны родные

Вчера лишь были так юны,

Но вот уж балы выпускные

Года летят, увы, как дни.

Еще чуть – чуть и в этом зале

Они появятся сейчас –

Мы этот день так долго ждали!

Идет 11-й класс!

Под ваши нескончаемые аплодисменты, встречаем выпускников Кулундинской средней школы №2

Под (Файл …………………………. ) ВЫХОД выпускники входят на дефиле

Выпускники после песни остаются на сцене. Тишина.  

Выпускница 1 Турченко. – Вот (пауза)… вот так короче и выйдем. Представьте, а потом стоим такие, красииииивые…

Выпускник 2 Вдовин. – Ты о чем?

Выпускница 1 Турченко. – Как это о чем?!  …не успел прозвенеть Последний звонок, нужно уже готовиться к Выпускному. У кого какие есть предложения?

Выпускник 2 Вдовин. – Да какие могут быть предложения. Вначале… Директор нам даст нагоняй…

Выпускница 1 Турченко. - …не нагоняй, а даст напутственное слово.

Выпускник 2 Вдовин.. – Затем Валентина Юрьевна с Мариной Александровной выДАСТ (с ударением на эту часть слова) нам аттестаты, а родители дадут нагоняя.

Выпускница 1 Турченко. – Ну, смотря, кто на что учился.

Выпускник 2 Вдовин. – Потом Егор споёт свою коронную (файл 5 муз. «Я люблю тебя до слез»)…все учителя улыбнутся, растают и нас будут поздравлять. Так?

Выпускница 1 Турченко. – …ну, почти. Потом (загибая пальцы и перечисляя) нам нужно будет сказать ответное слово родителям, спеть финальную песню, а ещё…

Выпускник 2 Вдовин. – (обрывая на полуслове) всё-всё, я понял. Итак, с чего начнем?

Выпускница 1 Турченко.  – Конечно, с вручения аттестатов.

Под (Файл. 6) «Уход для вручения аттестата» выпускники спускаются в зал.

Ведущая:

Аттестат об общем среднем образовании – это документ, который заставляет вас  посмотреть на себя по-другому. Вчерашние девчонки и мальчишки, одноклассники и одноклассницы  сегодня становятся взрослыми людьми. Сегодня наступил тот момент, к которому вы шли 11  лет.

Дорогие выпускники, родители, гости! Запомните этот день! Запомните этот час!  Запомните эти минуты! Запомните этот миг! Мы начинаем церемонию вручения аттестатов о  среднем общем  образовании.

Слово для поздравления и вручения аттестатов о среднем общем  образовании предоставляется директору школы Стародубцевой Марине Александровне  и завучу  Гоенко Валентине Юрьевне

Под (Файл 7) «Фанфары для директора»  выходят директор, завуч.

Заставка на экране «Вручение аттестатов». Под (файл 8) «Фанфары для выпускников»  вручаются аттестаты (грамоты, Благодарственные письма родителям).

Ведущая:

Наш сегодняшний праздник – для вас, Выпускники. Для тех, кто пусть еще не в полной  мере, но уже показал свои мастерство, талант, знания. Умение ставить цели и добиваться побед. Для всех, кто дошел до своего первого финиша и взял первую 11-летнюю планку, и вышел на новый еще более сложный старт – к началу самостоятельного жизненного пути!

Пусть не смолкает шумный зал,

Пускай звучат аплодисменты,

Все гости собрались на бал!

И будут говорить вам комплименты!

Вы получили аттестат,

Столь важный в жизни документ.

Поздравить каждый здесь вас рад.

Пришел торжественный момент.

Сегодня каждый вам готов

Сказать так много на прощанье

Сердечных, добрых, теплых слов

В последний час, час расставанья.

На нашем празднике присутствуют гости. Слово для поздравления предоставляется

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3.________________________________________________________________

Выходят Выпускник 1 и 2:

-  Дальше давайте  вспомним, как всё начиналось. Как мамы за руки вели вас в первый класс. И как в день первый в школе волновалась учительница первая за вас.

Слово для поздравления предоставляется первым учителям: Вдовиной Юлии Владимировне и Навражиной Марине Викторовне.

Под (Файл 9) муз. «Выход уч.нач.кл

Выпускники остаются на сцене, уходят за кулисы.

Выпускник 2 Вдовин. – Так, дальше, что у нас там по списку?

Выпускница 1 Турченко. – А дальше вспоминаем прожитые школьные годы…

Сценка 1. «В начале…»                                                                                                                (голос, учитель, 5 девочек, 5 мальчиков)

https://www.youtube.com/watch?v=Dg1QLdAfuZI 

Муз.1 «Начало» фоном.

Голос: - Вы не представляете, как сложно учителю с новыми детьми в первые дни и даже годы. Сцена первая «Знакомство».

Звонок. Ученики проходят в класс. Заходит учитель.

Учитель:  - Здравствуйте, дети. Садитесь! Давайте познакомимся, меня зовут …    Вашу фамилию я буду называть по журналу. Тот, кого я назову, пусть встанет и говорит «здесь». Понятно?

Настя Понятно: - Здесь.

Учитель: - Кто здесь?

Настя П.: - Понятно.

Учитель: - Чего тебе понятно?

Настя П.: - Фамилия у меня такая, Настя Понятно.

Учитель: - А-а, понятно.

Настя П.: - Здесь.

Учитель: - Я поняла. Присядь-ка.

Присядько: - Здесь я.

Учитель: - А ты чего встала? Как фамилия?

Присядько: - Присядько.

Учитель: -Присядько, присядь-ка. Хотя, нет, привстань-ка.

Привстанько: - Здесь.

Учитель: - А ты у нас кто?

Привстанько: - Света Привстанько.

Учитель: - М-м, хорошо. Привстанько, присядь-ка.  А Присядько, привстань-ка.

Привстанько, присядь-ка.  Присядько, привстань-ка. Привстанько, присядь-ка.  Присядько, привстань-ка. Да где же вас таких набрали, ё – моё.

Ёмоё: - Здесь.

Учитель: - А ты кто?

Ёмоё: - Ёмоё.

Учитель: - Ёмоё, присядька.

Присядько: - Здесь.

Учитель: - А ну села!

Анусело: - Здесь.

Учитель: - А ты кто?

Анусело: - Саня Анусело… Ё.

Учитель: - Анусело, присядь-ка.

Присядько привстает

Учитель ей: - А ну села!

Анусело: - Да тут я.

Учитель: - Вы чё, издеваетесь надо мной или как?!

Иликак: - Салам-пополам.

Учитель: - Чё салам? Чё пополам? Фамилия как?

Иликак: - Иликак.

Учитель: - А ну как Иликак, привстань-ка.

Привстанько: - Здесь.

Учитель: - А ну, села.

Анусело: - Да тут я!

Учитель: - Да я не тебе, я ей! Понятно?

Понятна: - Здесь я!

Учитель: - Да чёж за фигня!

Фигня: - Здрасьте!

Учитель: - А ты кто?

Фигня: - Борис Фигня.

Учитель: - Вот зараза.

Зараза: - Здесь.

Учитель: - А ты кто?

Зараза: - Нюра Зараза.

Учитель: - Зараза, присядь-ка.

Присядько: - Здесь.

Учитель: - А ну села.

Анусело: - Тут я.

Учитель: - Я не тебе, я ей. Понятно!

Понятна: - Здесь.

Учитель: - Что ж за ё моё такое!

Ёмоё: - Здесь.

Учитель: А ну села, зараза.

Анусело и Зараза: - Здесь!

Учитель: Да надоели вы!!!

Надоеловы (двое): - Мы!

Учитель: - Кто, вы?

Надоеловы (хором): - Братья Надоеловы!

Учитель (в зал): Прежде чем устраиваться на работу в школу, нужно набраться терпения! Понятно?

Понятна: - Здесь.

Учитель хватается за голову. Муз. 2 «Звонок». Все уходят.

Сценка 2. «Мечты учителей»                                                                                                     (учитель, 3-4 мальчика, 3-4 девочки)

https://www.youtube.com/watch?v=NBKtw1jX7dw 

Голос: - О чем мечтают учителя, приходя в школу? Сцена вторая.

Муз. 2 «Звонок». Учитель в классе. Под звонок вбегают ученики.                                               Муз. 3 «Балдеют»: Галдят, не слушают учителя, который пытается их усадить на урок.                                                                                                                                                  

Муз.4 «Гонг» все замирают. Учитель скрестил руки на груди, закатил вверх глаза…замер.

Голос: - Учитель, о чем задумался, учитель?! Что тебя волнует? Какие мысли? …мечты? А есть ли у тебя мечта? Мечтааа! Какая она?! Мечта учителяяя!

Муз. 2 «Звонок». Ученики вышли из класса.                                                                             Звучит классическая музыка (5), на ее фоне без слов происходят действия .

Входят плавно мальчики, подходят к стульчикам, в поклоне смахивают с них пыль. Также медленно и величаво входят девочки. Мальчики их жестами приглашают сесть. Девочки приседают в поклоне, но никто не садится.

Учитель приглашает всех сесть, но дети машут головой, отказываясь. Приглашают первым сесть учителя. Тот отказывается. Приглашает опять детей. Отказ. Те, учителя. Отказ. Наконец, дети  садятся.

Учитель начинает урок. Объясняет, дети послушно кивают. Пишет что-то на доске, дети внимательно  переписывают. Учитель проходится по классу, не нарадуется на детей. Начинает опрос, лес рук. Вызывает одного. ОН исписывает всю доску и продолжает писать на полу. Все восхищаются его знаниям. Учитель показывает оценку «пять»  на пальцах. Ученик подпрыгивает. Учитель показывает на часы, что окончен урок, поднимайтесь. Те отказываются. Он их уговаривает. Те, нет. Вздыхая, все-таки встают.

Учитель проходит к выходу первым и ненароком бросает платочек (или листочек). Дети наперегонки бросаются, чтобы поднять и отдать учителю. Она восхищена их благородством и принимает потерянное. Дети стоят в поклоне, учитель уходит.

Звонок Муз. 2 «Звонок».                                                                                                                           Дети продолжают галдеть. Муз.6 «Галдят».                                                                              Уходят.

Сценка 3. «На ЕГЭ»                                                                                                          (Голос, организатор, голос организатора, ученик, голос ученика, 1-2 массовка)

Голос: - Мы выпускники, а это значит, что нам пришлось сдавать ЕГЭ. Сцена третья, последняя. Внутренние голоса учителя и ученика на последнем экзамене.

Стоит организатор, заходят ученики, показывают паспорт. Организатор их проверяет и показывает место.

Экзаменатор: - Уважаемые участники экзамена! Сегодня вы сдаете экзамен. ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, которое вам предстоит пройти. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ.

Все ученики внимательно слушают организатора.                                                                 Ученик мучается, волнуется.                                                                                                           Его Внутренний голос мечется по аудитории и вздыхает. Между словами организатора бросает реплики в зал:                                                                                           Внутренний голос Ученика:  -опять ЕГЭ!                                                                                                                                            

Экзаменатор:  - Все задания составлены на основе школьной программы. Поэтому каждый из вас может успешно сдать экзамен.

Внутренний голос Ученика:  -… это уже пятый экзамен!                                                                                                            
Экзаменатор: -Вместе с тем напоминаем, что в целях предупреждения нарушений порядка проведения ЕГЭ в аудиториях ППЭ ведется видеонаблюдение.

Внутренний голос Ученика:  -…Ой, да-да. Одно и тоже каждый раз!                                                                                                                                                                                                                                          

Экзаменатор: -Во время проведения экзамена запрещается: …

Внутренний голос Ученика (повторяет):  -… Запрещается!                                                                                                                            

Экзаменатор: - В случае нарушения порядка проведения ГИА вы будете удалены с экзамена.  

Внутренний голос Ученика:  -…. Удалены, да-да!                                                                                                                        Затем садится рядом с Учеником и закидывает ноги на парту.

Организатор:  - В спецпакете находятся индивидуальные комплекты с экзаменационными материалами, которые сейчас будут вам выданы.

Внутренний голос Ученика:  - Так что, может начнем уже ?

Организатор:  - Проверьте целостность своего индивидуального комплекта. НЕ нарушена ли?

Внутренний голос Ученика:  -Вчера в интернете видел, как нарушили. Еще 15 минут ждать, вот говорила (имя любого учителя)  «перед смертью не надышишься», а тут заставляют ждать еще 15 минут, а-а-а (вздыхая)

Организатор:  - Приступаем.

Внутренний голос Ученика (срываясь с места):  - Ну наконец - то  можно домой идти, всё пошли. (видит, как организатор настраивает принтер, садится и вздыхает) А-а-а-а

Организатор бьет по принтеру, пытаясь его настроить.

Голос Организатора : - Да, что ж такое-то?! Опять не работает!

Внутренний голос Ученика: - Давай, еще принтер сломай.

Голос Организатора : - Может кого-то позвать?

Организатор:  - Извините, у нас принтер не работает.

Внутренний голос Ученика : - да вы,  что серьезно? …что-ли. (срывается с места)   Ща починим, … тааак какая там модель?  … Китайская? …не  понятно (крутит в руках принтер. Стучит по нему сильно.)  Всё, починил. Нифига, работает. …вилку бы в розетку вставила!

Голос Организатора : - упс

Внутренний голос Ученика : - Почему именно мне такие организаторы достались? (стонет)

Печатают кимы, раздают их ученикам.

Внутренний голос Ученика : - Давай, давай пакет смело… да-да-да . Таак, что это такое? (вертит лист в руках) Это как делается вообще?

Организатор:   - Вскройте конверты по линии перфорации

Внутренний голос Ученика : - а-а-а… (рвет листы в клочья) Все можно сдавать? Нет?  

На, а-а-а ладно заполнить надо. Дай сюда (забирает лист у Ученика). Таак, как меня зовут-то? (что-тот черкает на листах. Комкает лист, протягивает  Организатору) На, еще один!

 (Забирает лист у Ученика и решает) Ёмае, как это решается. Ну, первое задание должно быть для разогрева - легкое,  почему оно сложное?!

А-а надо было решать домааа, вот зачем я на сайте только 2 варианта прорешал, надо было все варианты  решать, ну не знаю, как оно делается ну вот, ну вот не знаю (встает, психует).

А-а, почему в голове одна песня ? …а-а надо потанцевать, может вспомнится.                                      ( Муз. 7 «Танец» танцует, бегает по залу)

Голос Организатора : - Эх, тушь наверно себе куплю и помаду, красную …49-тую.   (встает) Так если экзамен заканчивается в 14.25, а они по любому уйдут раньше, то я успею на свой любимый сериал… и на распродажу. Так давно себе сумку хотела.

Голос: -  Прошло 3 часа… до конца экзамена осталось 10 минут

Внутренний голос Ученика: - Ты хоть что-то написал. Ничё не написал?  

Голос Организатора: - Опять, этот…  до конца сидит , а ты знаешь,  что я из-за тебя пропустила ? (подходит к нему) я из- за тебя пропустила распродажу, а еще я пропустила свой любимый сериал, где Дон  Педро наконец-то признается Франческе в  любви, … знаешь сколько я из-за тебя пропустила? Ты решил меня новой помады!

Ученик:  - Можно еще листок?

Голос Организатора:  - какой листок? До конца экзамена 5 минут…  ты ничего не успеешь.

Организатора подает листок ученику 

Голос: -  Осталось 3 минуты 

Внутренний голос Ученика:  - а-а, да напиши хоть что-нибудь-то! Ну, пожалуйста, можешь ты хоть что-нибудь напишешь? Пиши! Какой Лев Николаевич  Пушкин?! Ты дурак, что ли? Как мы дома запоминали: Лев Николаевич Толстый, одну букву поменяй! Толстой, Лев Николаевич Толстой, ой всё клади, сдавай.

Под музыку, что танцевал,  уходят (Муз. 7 «Танец»):  Ученик гордо задрав голову, его голос, аплодируя ему.

Выходят Выпускник 1-2.

Выпускник 2 Вдовин: - Знаешь, замечательный у нас вечер получится.   А  я тут подумал об учителе, который работает на «невидимом фронте».

Выпускник 1 Турченко: - Кого ты имеешь в виду?

Выпускник 2 Вдовин: - Я имею в виду нашу классную «маму». Ту, кто каждый день, каждый час, каждую минуту была рядом с нами. Ту, кто волновался за все предметы сразу и за каждый в отдельности. Ту, кто переживал все победы и поражения, как свои собственные.                                                                                                                               Приглашаем на сцену нашего кл. руководителя: Афанасьеву Елену Александровну.          

(Под муз. «Выход  кл.руководителя»  ФАЙЛ 10)

Слово  классному руководителю

Слово  классного руководителя

Выпускник 2 Вдовин: - Тааак, аттестаты получим, школьные годы вспомним, а дальше что?

Выпускник 1 Турченко: - А дальше, должно произойти что-то интересное, чтобы поздравить всех учителей.

Блок «Игра»

Выходят все. В центр выходят выпускники 3-4.

Выпускник 3 Морозова. - Ой, что-то загрустили наши учителя!

Выпускник 4 Федоров. - Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.

Выпускник 3 Морозова. - И больше таких, как мы, уже в школе не будет!

Выпускник 4 Федоров. - Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.

Выпускник 5 Зикрат. (кричит из-за кулис и вбегает на сцену со шляпой в руках) - Нашёл!

Выпускник 3 Морозова. – Что нашел? Что случилось?

Выпускник 5 Зикрат. – Наши физики.. (задумываясь) …или химики, нафизичили (задумываясь) …или нахимичили…короче, изобрели… (протягивает шляпу), вот!

Выпускник 4 Федоров. – Что это?

Выпускник 5 Зикрат. – Вот, придумали волшебную шапку, т.е. шляпу.

Выпускник 3 Морозова. – И в чем здесь волшебство?

Выпускник 5 Зикрат. - Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

Выпускник 4 Федоров. – Как?  

Выпускник 5 Зикрат. - Да просто. Одеваешь шляпу. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает   (выпускник 3)  Даша о сегодняшнем дне?

Выпускник 3 Морозова. – Почему сразу я?

Выпускник 5 Зикрат. – Для чистоты эксперимента (одевает шляпу одному, потом другому). Муз.(файл 11)  «Я такая красивая сегодня». Муз. (файл 12) «Я свободен».

Выпускник 4 Федоров. (отбирает шляпу) – Трудные мы сдали экзамены. Пусть все узнают, что думают о ЕГЭ мои одноклассники.

Суркова (Файл 13) Муз. «А душа уходит в пятки» 

Шунк (Файл 14) Муз. «Мобила на ЕГЭ»

Алина М. (Файл 15) Муз. «Я забыла всё» 

Выпускник 3 Морозова. – Слава Богу, это уже в прошлом. О чем же мечтают выпускники сейчас?

Сидоров (Файл 16) Муз. «Газпром» 

Алина А. (Файл 17) Муз. «Я хочу машину» 

Корж (Файл 18) Муз. «Звезда в шоке»

Колодько (Файл 19) «Я устал хочу поспать» 

Выпускник 6 Карасев. – Интересно, что думают о ваших хотелках наши спонсоры…родители? (убегает в зал со шляпой)

Выпускник 7 Ефремова. –(вдогонку)  Да-да, а еще узнай, сколько это всё будет стоить.

Выпускник 6 Карасев со шляпой над одной из мамочек. (Файл 20) Муз. «Миллион долларов США», затем над отцом (Файл 21) Муз. «Только денег маловато».

Выпускник 6 возвращается на сцену.

Выпускник 8 Колодько. – (забирая шляпу) Здорово, вот это мы нахимичили! А интересно, о чем думают (собираются в кружочек, шепчут о чем-то, хитро поглядывают в зал) наши учителя?

Выпускник 9 Ефремова. – Давай узнаем (обращаясь к Выпускнику 8), какие мысли посещают наших мудрейших из мудрейших.  

Выпускники 8-9 спускаются в зал.

Выпускник 8 Колодько. – Что думает Татьяна Александровна о результатах прошедшего экзамена по русскому языку?  (Файл 22) Муз. «Не сыпь мне соль на рану» 

Выпускник 9 Ефремова держит шляпу

Выпускник 9 Ефремова. – А чему научила нас Таиса Васильевна на уроках математики? ?  (Файл 23) Муз. «Дважды два»  

Выпускник 8 Колодько держит шляпу

Выпускник 8 Колодько. – Что думала Елена Викторовна, когда мы шумели на уроках географии?  (Файл 24) Муз. «Отпустите меня в Гималаи»

Выпускник 9 Ефремова. – Какие чувства испытывают наши учителя, ведь у нас выпускной? (Файл 25) Муз. «А знаешь, всё еще будет» 

Выпускник 9 Колодько. – Что думают о предстоящем отпуске наши завучи? (Файл 26) Муз. «Хочу на Мальту»

Выпускник 8 Ефремова. – Ты бы лучше подслушал, что думает Марина Александровна. Ведь через пару часов ты будешь гулять в ресторане. (Файл 27) Муз. «Веди себя хорошо».  

Выпускник 8-9 возвращаются на сцену.

Блок «Учителям» ведут Тарасенко, Сидоров

(Файл 28) Муз. «Учителям» фоном  

Выпускник 10 Тарасенко. -Ну, а если серьезно…            

Не надо грустить, господа педагоги,
Что годы уходят, их не вернуть.
Еще один выпуск подводит итоги,
И был ненапрасным нелегкий наш путь.

Выпускник 11 Сидоров.  -Пусть были мы все непослушны когда-то,

Но твердо вы нас по ступенькам вели.
Но вот и вершина, в руках аттестаты.
И в море пора отправлять корабли.

Корж   И каждый из нас здесь почти победитель,
Учеба – ведь это сплошные бои.
Спасибо тебе, мой любимый учитель,
За строгость твою, за уроки твои!

Суркова   От всей души, с поклоном и любовью,
Мы вам желаем счастья, долгих лет,
Девчонок – учениц пригожих,
Хороших мальчиков, учительских побед.

Мишина   Пусть школе нашей солнце ярче светит!

Учителям – здоровья, как гранит!
Пусть вас, родные, радуют все дети!
Пусть Бог всегда во всем вас всех хранит!

Алиева    Уходя, мы помашем беспечным,  
Жизнерадостным школьным годам,
С благодарностью скажем сердечной
Слово доброе учителям.

Выпускник 10-11. - Вы, научившие их отличать плохое от хорошего, правду от неправды! Тарасенко
Вы, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал. Убеждал! Сидоров
Вы, самые добрые и строгие, терпеливые и заботливые!
Тарасенко
Вы, близкие, родные и любимые люди!
Сидоров
Учитель! Слово-то какое!
Тарасенко
Ведь он и режет, клеит, убирает,
Гвозди часто забивает и цветочки поливает.
Сто ролей изображает, танцует, прыгает, играет,
Сидоров
Стихи на ходу сочиняет, от тысяч бед оберегает
И папу с мамой заменяет. (
вместе оба ведущих ) Тарасенко  Сидоров

(Файл 28) Муз. «Учителям» продолжает звучать, но громко.  Уходят в зал, дарят цветы учителям.

Выпускники остаются в зале.

Ведущая:

Школа для многих становится вторым домом, а учителя — родными людьми. Они наставляют, дают знания, необходимые во взрослой жизни, и поддерживают учеников — часто и после окончания их школьного пути. Трогательные пожелания и слова благодарности, дорогие выпускники,  пришли вам сказать ваши учителя. Адильметова Светлана Юрьевна_________________________________________

Гончарова Елена Викторовна ___________________________________________

Блок «Родителям»

Все поднимаются на сцену. Выходят Выпускники 1-2. К ним выходит Выпускник 12.

Выпускник 1 Турченко. – Так, пока у нас все отлично получается.

Выпускник 2 Вдовин. – Что там у нас по плану?

Выпускник 12 Шунк (выходит один на сцену) – А как же наши родители?  

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом будет.      

(уходят все со сцены)

(Файл 29) Муз. «Родителям» фоном. Выходит один, на своих словах – второй выпускник, в руках мягкая игрушка.

Мишина    Мамочка, школа окончена,  
И уроков учить не надо!
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Алиева     Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Мишина  11 лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.
11 лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама.

Алиева     Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
Мишина    Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: “Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Алиева      Слушай, детка, учителя строгого,  
Не рисуй на своих тетрадках!”
И встречала меня у порога,  
Содержала портфель в порядке.
Мишина     А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо.
Что же, школа окончена, точка.
Мишина  Алиева     Поздравляю тебя, моя мама!  

Спускаются в зал, отдают игрушки мамам. Муз.29 останавливается.

Выходят на сцену все выпускники. Звучит (Файл 30) Песня-видео с родителями На экране видео с музыкой, дети начинают петь на сцене, под первый куплет спускаются в зал, приглашают родителей, танцуют медленный танец с родителями.

Ведущая:

За эти годы многое узнали, 

Здесь повстречали вы друзей своих, 

И вместе с вами календарь листали.

Родители... Мы приглашаем их

Слово  родителям

Выпускники в зале.

После поздравления родителей, все поднимаются на сцену.

Блок «Финал»

Выпускник 2 Вдовин. - Ну и как Выпускной будем завершать?  

Выпускник 1 Турченко.- Давай, как и весь Выпускной: трогательно и от всего сердца!

Все выходят, становятся полукругом на сцене.

В центр выходят Выпускники 12-14.

Шунк    Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты.

И вот она – воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

Не только у девушек – и у ребят.

Алиева    Ведь мы печалимся о том, что покидаем школьный дом,    

Где детство, юность наши шли,

Где мы мужали и росли,

Мишина    Учились, радовались, пели.        

Лентяйничали и в окно смотрели.

С ошибками диктант писали,

Со шпорами ЕГЭ сдавали.

Шунк    Учителя от нас стонали,

Со скрипом «тройки» выставляли.

А мы прогуливать любили,

И дружно в своем классе жили.

Алиева     Впервые в школе мы влюбились,  

Как личности мы здесь сложились.

Теперь всё это позади,

Но наши школьные года

Мы не забудем никогда!

Мишина     Настало время нам проститься с вами,    

И, школу обойдя в последний раз,

Мы говорим вам: «До свиданья!

Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

(Файл 31) Муз. «Финальная песня» Поют.

Спели. Все стоят на сцене, не расходятся. Замерли.

 Выпускники 1-2:

Выпускник 2 Вдовин. – Ну, нормально. Думаю Выпускной должен отличный получиться.

Выпускник 1 Турченко. – Точно. Начнем с того, что мы выходим такие красивые…  

(Файл 32) Муз. «Финальная заставка» фоном.

Гости поднимаются на сцену: цветы, пожелания, фото…

Ведущая:

-Светлых платьев шёлк нарядный,

Добрый свет знакомых глаз.

В мир большой и неоглядный

Провожает школа вас!

Над Землёй большой и ясной

В час особый, грусти час

В вихре музыки прекрасной

Пусть закружит школьный вальс.

Словно ветер поменялся

И теплом овеял нас,

Это в школьный двор ворвался

Наш знакомый добрый вальс…

-Приглашаем всех на ВАЛЬС!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Город Детства"

прощание с детским садом...маленькой принцессе не хочется расставаться с детством и идти в школу,  она убегает в город "Детства", куда нет дороги взрослым, где исполняются все детские мечты. отец...

сценарий выпускного праздника "Дошкольное детство, прощай"!

дети отправляются в увлекательное морское путешествие в поисках волшебных ключей знаний, которые нужны в школе...

Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."

Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Наше детство, прощай".

Подробный сценарий выпускного вечера в 11 классе. 2014 год....

Сценарий выпускного праздника " Куда уходит детство"

Это необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым....