ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка
ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
с обучающимся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_individualnoy_raboty.doc | 415 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С____________________________________________________
Начат______________
Окончен_______________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Общие сведения об учащемся
- Сведения о семье
- Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
- План работы с учащимся
- Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося
- Формы работы с обучающимся и его семьёй
- Изучение личности обучающегося, семьи
- Заседания Совета по профилактике
- Беседы с обучающимся
- Взаимодействие с учителями-предметниками
- Контроль посещаемости учебных занятий
- Занятость в системе ДО (кружки, секции)
- Занятость в каникулярное время
- Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
- Посещение ученика на дому
- Работа с родителями
- Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
- Серьёзные нарушения
- Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
- Выводы, общие результаты проведённой работы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Фамилия ______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития обучающегося:
- Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
- Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
- Патологические влечения:
- курение (не курит, эпизодически, систематически);
- употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
- употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
- Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________________
- Другие члены семьи________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Тип семьи
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
- Неблагополучная, в том числе:
- Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
- Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
- Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
- Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
- Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
- Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
- Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
(или в другом детском учреждении)
- Дата поступления__________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
- Успеваемость учащегося ____________________________________________________
- Отношение к учению________________________________________________________
- Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
- Мотивы учения:
- познавательный интерес к предметам,
- осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
- стремление получить оценку,
- заслужить одобрение взрослых,
- стремление избежать наказания,
- стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе:
- Позиция в коллективе:_______________________________________________________
- Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________
- Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
- Отношение к общественному мнению:___________________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
- Выполнение общественных поручений:________________________________________
- Отношение к трудовым делам:________________________________________________
Направленность интересов:
- Проявляет интерес к деятельности:
- физической,
- умственной,
- организаторской,
- художественной,
- спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
- Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________
- Отрицательные поступки, их проявления:
- эпизодически,
- систематически
Их характер:
- грубость
- драки
- прогулы
- опоздания на уроки
- нарушение дисциплины в классе
- отказ от требований
- поручений
- не работает в классе на уроках
- Правонарушения:__________________________________________________________
- Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
- Состоит на учёте:
внутришкольном__________________________________________
ОДН ОВД________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
- Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
- Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
- Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы | Задачи |
Подготовительный | Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов. |
Диагностический | Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи. |
Реализация планов и программы социально-педагогической работы | Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы. |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
1 этап
Параметры | Посещает все учебные занятия | Участвуют во всех внеклассных мероприятиях | Участвуют во внешкольных делах | Участвуют в трудовых делах | Выполняет общественное поручение | Откликается на замечания педагогов | Вовремя приходит на занятия | Соблюдает правила поведения на уроках |
Всегда | ||||||||
Редко | ||||||||
В исключительных случаях |
ФОРМЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Изучение личности учащегося, его семьи
№ | Дата | Диагностика | Ф.И.О. специалиста |
Заседание Совета по профилактике
№ | Дата | Краткое содержание | Решение |
Коррекционная работа с учащимися через беседы
№ | Дата | Тема беседы |
Взаимодействие с учителями-предметниками
№ | Дата | ФИО учителя | Тема беседы | Решение |
Контроль посещаемости учебных занятий
Четверть | Количество пропусков | По неуважительной причине |
I четверть | ||
II четверть | ||
III четверть | ||
IV четверть | ||
Год |
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ | Кружок, секция | Дни недели время занятости | ФИО руководителя | Дита и вид контроля |
Занятость в каникулярное время
Четверть | Где находится | Вид занятия | Кто контролирует |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть |
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Дата | Цель встречи | ФИО сотрудника |
Посещение ученика на дому
№ | Дата | Краткое содержание | Ф.И.О. специалиста |
Работа с родителями
№ | Дата | Краткое содержание | Ф.И.О. специалиста |
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
№ | Дата | Кто проводил | Цель | Выводы и рекомендации |
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата | Причина | Где рассматривался вопрос | Решение |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА
II этап
Параметры | Посещает все учебные занятия | Участвует во внеклассных мероприятиях | Участвует во внешкольных делах | Участвует в трудовых делах | Выполняет общественное поручение | Откликается на замечания педагогов | Вовремя приходит на занятия | Соблюдает правило поведения на уроках |
ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"
Дневник поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....
«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей
««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог...
Дневник индивидуальной работы с учащимся
«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя, помогает лучше узнать ученика, осо...
«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания»
Цель: · адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;· развивать адаптационные умения;·...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися...
Дневник индивидуальной работы с ущащимися, сосоящими на школьном учете
Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с трудными подростками...
«Дневник индивидуальной работы с обучающимся»
Пояснительная запискаНасколько трудно в сегодняшних условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие бы...