ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка

ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 

с обучающимся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_individualnoy_raboty.doc415 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С____________________________________________________

Начат______________

Окончен_______________


СОДЕРЖАНИЕ    ПРОГРАММЫ

  1. Общие сведения об учащемся
  2. Сведения о семье
  3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
  4. План работы с учащимся
  5. Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося
  6. Формы работы с обучающимся и его семьёй
  • Изучение личности обучающегося, семьи
  • Заседания Совета по профилактике
  • Беседы с обучающимся
  • Взаимодействие с учителями-предметниками
  • Контроль посещаемости учебных занятий
  • Занятость в системе ДО (кружки, секции)
  • Занятость в каникулярное время
  • Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
  • Посещение ученика на дому
  1. Работа с родителями
  • Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
  1. Серьёзные нарушения
  2. Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
  3. Выводы, общие результаты проведённой работы


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

Фамилия ______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________

Состояние здоровья и развития обучающегося:

  1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам  и  учителям,  отказ  от  контактов,  общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
  3. Патологические влечения:
  • курение (не курит, эпизодически, систематически);
  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Сведения о семье

  1. Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Тип семьи
  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
  • Неблагополучная, в том числе:
  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований  ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
  • Конфликтная (в семье  неблагополучная эмоциональная  атмосфера,  между родителями  постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
  1. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:        
  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства  собственного  достоинства ребенка),
  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

(или в другом детском учреждении)

  1. Дата поступления__________________________________________________________

Особенности учебной деятельности:

  1. Успеваемость учащегося ____________________________________________________
  2. Отношение к учению________________________________________________________
  3. Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
  1. Мотивы учения:
  •  познавательный интерес к предметам,
  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
  • стремление получить оценку,
  • заслужить одобрение взрослых,
  • стремление избежать наказания,
  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в классном коллективе:

  1. Позиция в коллективе:_______________________________________________________
  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________
  3. Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
  4. Отношение к общественному мнению:___________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений:________________________________________
  2. Отношение к трудовым делам:________________________________________________

Направленность интересов:

  1. Проявляет интерес к деятельности:
  • физической,
  • умственной,
  • организаторской,
  • художественной,
  • спортивной

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности_________________________________________________________

Особенности поведения:

  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________
  2. Отрицательные поступки, их проявления:
  • эпизодически,
  • систематически

Их характер:

  • грубость
  • драки
  • прогулы
  • опоздания на уроки
  • нарушение дисциплины в классе
  • отказ от требований
  • поручений
  • не работает в классе на уроках
  1. Правонарушения:__________________________________________________________
  2. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
  3. Состоит на учёте:

внутришкольном__________________________________________

ОДН ОВД________________________________________________

Основание для постановки на учёт______________________________________________

Подпись____________________________


ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

  1. Направление  работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка

  1. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование  бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

  1. Этапы работы и задачи на каждом этапе:

Этапы работы

Задачи

Подготовительный 

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов. 

Диагностический 

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи. 

Реализация планов и программы социально-педагогической работы 

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы. 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

1 этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех внеклассных мероприятиях

Участвуют во внешкольных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания  педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда

Редко

В исключительных случаях


ФОРМЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ

Изучение личности учащегося, его семьи

Дата

Диагностика

Ф.И.О. специалиста

Заседание Совета по профилактике

Дата

Краткое содержание

Решение


Коррекционная работа с учащимися через беседы

Дата

Тема беседы

Взаимодействие с учителями-предметниками

Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение

Контроль посещаемости учебных занятий

Четверть

Количество пропусков

По неуважительной причине

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год


Занятость в системе ДО (кружки, секции)

Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дита и вид контроля

Занятость в каникулярное время

Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть


Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

Дата

Цель встречи

ФИО сотрудника


Посещение ученика на дому

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста


Работа с родителями

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста


Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы

Дата

Кто проводил

Цель

Выводы и рекомендации


СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА

II этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвует во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных  делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное  поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках


ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Дата снятия с учета________________________

Подпись______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"

Дневник  поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....

«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей

««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог...

Дневник индивидуальной работы с учащимся

«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя, помогает лучше узнать ученика, осо...

«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания»

Цель: ·       адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;·        развивать адаптационные умения;·...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися...

Дневник индивидуальной работы с ущащимися, сосоящими на школьном учете

Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с трудными подростками...

«Дневник индивидуальной работы с обучающимся»

Пояснительная запискаНасколько трудно в сегодняшних условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие бы...