Дневник индивидуальной работы с ущащимися, сосоящими на школьном учете
материал по теме
Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с трудными подростками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_individualnoy_raboty.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
5. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
6. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
7. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
8. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
9. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ
10. ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
11. ЗАНЯТОСТЬ В СИСТЕМЕ ДО (КРУЖКИ, СЕКЦИИ)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
- ФИО ребёнка________________________________________________________
- Класс ______________________________________________________________
- Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________
______________________________________________________________________
- Домашний адрес ____________________________________________________
- Домашний телефон __________________________________________________
- Семья учащегося
Мать
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Отец
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________
- Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
- Положение ребенка в классном коллективе______________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость ______________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________
мотивация обучения _________________________________________________
посещаемость уроков_______________________________________________
способности к обучению _____________________________________________
познавательный интерес _____________________________________________
- Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ___________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________
- Внеурочная деятельность_____________________________________________
______________________________________________________________________
- Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________
- Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
- Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
- Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
- Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
- Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
- Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
- Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
Дата «_____» ________ 201__г.
Классный руководитель ___________ / Хворост Е.А./
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 8 «Б» класса
МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Усманова Османа Исламовича, 02.03.1999 года рождения.
Усманов Осман Исламович обучается в МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. В школьных и классных мероприятиях редко проявляет желание принимать участие.
Осман редко болеет простудными заболеваниями, но пропуски все равно имеются, в большинстве случаев без уважительной причины. Осман редко готовит домашние задания, редко отвечает на уроках. Это является причиной неудовлетворительных оценок по многим предметам.
Усманов Осман совершенно не приучен трудиться. На школьных и классных субботниках пассивен, не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя.
По характеру подросток вспыльчив, несдержан, часто конфликтует с девочками в классе. Не раз уходил с уроков без предупреждения кого-либо из учителей.
Неоднократные беседы, обсуждение поведения с социальным педагогом и классным руководителем положительных результатов не дают.
Осман воспитывается в полной семье. С родителями постоянно поддерживается контакт. Мать постоянно приходит на родительские собрания, а также посещает школу по первому требованию классного руководителя.
На 21 октября Усманов О.И. имеет текущие оценки двойки по следующим предметам: геометрия, история, биология, черчение. Нет оценок по ОБЖ. Частые пропуски по таким предметам как калмыцкий язык и география.
Дата « 23 » октября 2013 г.
Классный руководитель __________ /Хворост Е.А./
Директор школы ____________/Шиц Л.С./
Социальный педагог __________/Киосева Е.Н./
2013 – 2014 учебный год
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Интерес к учению | |||
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | |||
Уровень самостоятельности в учении | |||
Полностью самостоятелен | |||
Оказывается эпизодическая помощь | |||
Оказывается постоянная помощь |
ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
Месяц | Количество пропусков | Принятые меры | |
По болезни | Без уважительной причины | ||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ | ||
Дата | Содержание работы | Результат |
2013 – 2014 учебный год
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность:
| |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками: Положение в классе:
Отношение к другим детям:
| |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми: С учителями:
С родителями:
грубость, хамство. | |||
4 | Проведение свободного времени:
|
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников):
Отношения к труду:
| |||
6 | Поведение и поступки. В школе:
В семье:
Противоправные поступки:
|
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема семьи | Что сделано | Результат |
Утверждаю
Директор школы
_______ /Л.С.Шиц/
АКТ
обследования жилищно-бытовых и материальных условий
семьи несовершеннолетнего
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
_________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения (класс))
"___" ___________ 200__ г.
Дата постановки на учет: _______________________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищные условия: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарное состояние: _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Материальный достаток семьи: _________________________________________
________________________________________________________________________
Психологический климат в семье: _______________________________________
________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ВЫВОД: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Директор школы _______/Шиц Л.С./
Социальный педагог ________/Киосева Е.Н./
Классный руководитель _________/Хворост Е.А./
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ | Кружок, секция | Дни недели время занятости | ФИО руководителя | Дита и вид контроля |
Занятость в каникулярное время
Четверть | Где находится | Вид занятия | Кто контролирует |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть |
МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Классный руководитель: Хворост Е.А.
2013-2014 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"
Дневник поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....
«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей
««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог...
Дневник индивидуальной работы с учащимся
«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя, помогает лучше узнать ученика, осо...
«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания»
Цель: · адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;· развивать адаптационные умения;·...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися...
«Дневник индивидуальной работы с обучающимся»
Пояснительная запискаНасколько трудно в сегодняшних условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие бы...
Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.
Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с подростками, состоящими на ВШУ...