Программа воспитательной работы 2024-2025
рабочая программа (7 класс)
В основу концепции программы положены базовые национальные ценности российского общества, культурно–исторические, ведущие идеи современной новой школы, которые должны способствовать формированию и развитию личностных качеств, созданию оптимальных педагогических условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_vospitatelnoy_rabote_7a_klass_2024.docx | 109.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Физико-математическая школа №56»
г.Улан-Удэ
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора поУ ВР ___________/ Рыбальченко Е.Ю. «30» августа 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ №_263_от «30» 08_2024 Директор ________/Перинова В.В. |
План воспитательной работы
7а класс
2024-2025
Классный руководитель Кобылкин С.А.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовой и документальной основой программы воспитания являются Закон «Об образовании в РФ», Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, Конвенция ООН о правах ребенка, Семейный кодекс РФ (Раздел 4 «Права и обязанности родителей и детей»), Конституция Российской Федерации (Ст. 1, 10, 15, 17, 19, 32, 43, 50, 51, 52), Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников, Устав «МАОУ ФМШ №56»
В основу концепции программы положены базовые национальные ценности российского общества, культурно–исторические, ведущие идеи современной новой школы, которые должны способствовать формированию и развитию личностных качеств, созданию оптимальных педагогических условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Важные принципы воспитания учащихся – принцип следования нравственному идеалу, принцип диалогического общения. Пример как метод воспитания позволяет расширить нравственный опыт ребёнка, пробудить в нём нравственную рефлексию, продемонстрировать ребёнку реальную возможность следования идеалу в жизни. Диалог исходит из признания и безусловного уважения права воспитанника свободно выбирать и сознательно присваивать ту ценность, которую он полагает как истинную. Выработка личностью собственной системы ценностей, поиск смысла жизни невозможны вне диалогического общения человека с другим человеком.
Проблемы духовно–нравственного воспитания и социализации школьников всегда были в центре внимания государственной, региональной образовательной политики. Но особую актуальность они приобрели в настоящее время. Сложные экономические и социокультурные условия породили новый виток проблем: у школьников наблюдается падение нравственности, негативное отношение к семейным, духовным ценностям, защите своего Отечества; выпускникам школы часто бывает трудно сориентироваться и сделать правильный выбор. Новые образовательные стандарты ставят перед школой важнейшую задачу: научить использовать приобретённые знания, умения, навыки в практической деятельности, в жизненных ситуациях.
Программа предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей, их возрастных особенностей. Младший подростковый возраст - это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Главная особенность подросткового возраста – широта познавательных интересов, поэтому развитие детей будет осуществляться по разным направлениям. Стержнем воспитательной программы становится приобретение жизненных (практических и нравственных) навыков в творческой самодеятельности.
Для реализации Программы имеется материально-техническая база: классный кабинет, спортивный зал, библиотека, школьный музей.
Программа реализуется в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями обучающихся, необходимым кадровым составом школы. Содержание Плана
соответствует требованиям ФГОС.
ХАРАКТЕРИСТИКА
7 класса
В классе обучается 3 человеа (2 девочки и 1 мальчик ).
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель - создание педагогических условий для духовно-нравственного воспитания школьников в процессе образовательной деятельности.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
В области формирования социальной культуры:
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ БЛОКАМ
Направления деятельности | Формы проведения |
«Ученик - патриот и гражданин» |
|
«Ученик и его нравственность» |
|
«Ученик и его отношение к труду» |
|
«Ученик и его здоровье» |
|
«Ученик и его отношение к природе» |
|
«Ученик и его семья» |
|
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Направления деятельности | Планируемые результаты |
«Ученик - патриот и гражданин» |
|
«Ученик и его нравственность» |
|
«Ученик и его отношение к труду» |
|
«Ученик и его здоровье» |
|
«Ученик и его отношение к природе» |
|
«Ученик и его семья» |
|
МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Задачи:
- Развитие мотивации к учебной деятельности.
- Осуществление психолого-педагогического диагностирования с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе.
- Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками.
- Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.
- Формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий.
- Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
- Привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса, совершенствовать у детей осознания ценности семейных отношений. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети», «родители-школа».
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Интеллектуально–познавательное
- формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития;
- формирование интеллектуальной культуры, развитие кругозора и любознательности, в том числе посредством предметных недель;
- формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся;
- организация научно-исследовательской деятельности;
- реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности;
- мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне школы, так и на уровне города, региона, России и т. д.
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения:
- научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;
- повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе;
- формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
- формирование основ правового просвещения;
- формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности;
- формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.
Спортивно-оздоровительное:
- формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья.
- развитие ценностного отношения к своему здоровью
- Гражданско-патриотическое:
- воспитание у обучающихся чувства любви к Родине;
- формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины;
- формирование чувства гражданственности, национального самосознания,
- воспитание уважения к истории, к народной памяти,
- формирование жизненных идеалов посредством популяризации подвига советского солдата в Великой Отечественной войне.
- Трудовое, профориентационное (участие во Всероссийском проекте «Билет в будущее»):
- отработка навыков позитивного учебного поведения;
- вооружение основными навыками самообслуживания.
Досуговая деятельность:
- формирования навыков организации культурно-развивающего досуга;
- развитие интереса к внеклассной деятельности;
- участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.
- Самоуправление:
- реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.);
- развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического;
- поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ;
- воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа школы;
- поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.
Семейное:
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
- участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
Ученик 7 класса:
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Средства решения:
- Сотрудничество с родителями.
- Сотрудничество с педагогами класса.
- Формирование актива класса.
- Психолого-педагогическая и учебная диагностика.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Связи с организациями окружающего социума.
- Участие в деятельности школы.
- Классно-обобщающий контроль.
Перечень критериев сформированности навыков поведения у семиклассников
- Сформирована личностная идентификация: «Кто я?» - имя, пол, внешность. Знает свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; имеет представление о чертах своего характера; знает о способах реагирования (рефлексии);
- Имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек – существо социальное; есть разные способы общения; владеет навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеет использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеет вести диалог, беседу; знает, что такое конфликт и как его можно избежать; знает и умеет следовать правилам поведения в различных ситуациях: в школе, на улице, в магазине, в транспорте, в больнице и т.п.; отсутствует комплекс невостребованности, своей неполноценности; умеет и знает, как быть полезным другу, взрослому, пожилому человеку;
- Повышен уровень развития высших психических функций: памяти, внимания, мышления (эти навыки и умения проверяются специальными тестами, и результаты сравниваются с начальными показателями);
- Сформирована убежденность в полной ответственности за свое состояние здоровья;
- Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни, участка;
- Владеет отдельными навыками тренировки своего организма и закаливания;
- Развиты начальные механизмы творческого воображения: может представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; придумать начало или конец сюжетного рассказа; нарисовать настроение; придумать, описать ощущения при виде листка бумаги, падающего со стола; придумать и сделать подарок; составить приглашение на праздник, в гости так, чтобы никто не мог отказать, и т.п.;
Сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков, и умений.
Календарный план воспитательной работы (основное общее образование)
Модуль 1. Основные школьные дела | |||||
№ | Содержание деятельности, мероприятия | Участники | Сроки | Ответственные | |
Поднятие флага РФ | 5-9 | Сентябрь-май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, единый классный час | 5-9 | 02.09 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Месячник по профилактике дорожно - транспортного травматизма «Внимание, дети!» | 5-9 | 04.09 | Классные руководители | ||
День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан» | 5-9 | 03.09 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Классные часы - беседы с обучающимися о внутришкольном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы. Классные часы по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании и ВИЧ-инфекции» | 5-9 | 04.09-08.09 | Классные руководители | ||
Всероссийский урок безопасности в рамках Месячника гражданской защиты | 5-9 | 06.09-17.09 | Классные руководители | ||
День памяти «Во имя жизни», посвящённый памяти жертв блокады Ленинграда | 5-9 | 08.09 | Классные руководители | ||
Сбор макулатуры | 5-9 | 12.09 | Классные руководители | ||
Тематический классный час: «День памяти жертв фашизма» | 5-9 | 12.09 | Классные руководители | ||
День здоровья | 5-9 | сентябрь | Заместитель директора по ВР Классные руководители | ||
Осенины - праздник урожая, гостевания, угощения, окончание уборки яровых хлебов и огородных культур, встречи осени. | 5-9 | сентябрь | Заместитель директора по ВР Классные руководители | ||
Организационные классные ученические собрания «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе | 5-9 | 20.09-25.09 | Классные руководители | ||
День пожилого человека. Операция «Забота», помощь престарелым, ветеранам войны | 5-9 | 29.09 | Классные руководители | ||
Акция «Внимание, дети!» (безопасное поведение на дорогах) | 5-9 | сентябрь | Заместитель директора по ВР | ||
День пожилого человека. Акция «К людям с добром!» | 5-9 | 27.09-07.10 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
День гражданской обороны – классные часы подготовки детей к действиям в экстремальных ситуациях | 5-9 | 04.10 | Классные руководители | ||
Акция «Дай лапу, друг!» | 5-9 | 04.10 | Классные руководители | ||
Праздничный концерт «Учителями славится Россия», посвящённый Дню Учителя | 5-9 | 05.10 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
День дублёра | 5-9 | 05.10 | Заместитель директора по ВР | ||
Всероссийский «День отца» | 5-9 | 13.10 | Классные руководители | ||
Смотр-конкурс классных уголков «Дом, в котором мы живём» | 5-9 | 07.10 – 17.10 | Классные руководители | ||
Классные часы «Террористические акты. Экстремизм. Их последствия» | 5-9 | 18.10 | Классные руководители | ||
Акция «От щедрого сердца» (Ждём подарков – книги в дар), приуроченная к Международному дню школьных библиотек | 5-9 | 20.10-25.10 | Классные руководители, руководитель школьной библиотекой | ||
Организация мероприятий в честь Государственного праздника РФ «День народного Единства» - классные часы, выход в библиотеки и музеи Саратова, просмотры исторических фильмов | 5-9 | 27.10-10.11 | Заместитель директора по ВР, Классные руководители | ||
«День призывника» | 5-9 | октябрь | Классные руководители | ||
Акция «День народного единства» (проведение классных часов, выставки рисунков, конкурс стихов, песен) | 5-9 | 03.11 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Урок толерантности «Все мы разные, но мы вместе» | 5-9 | 10.11 | Классные руководители | ||
Международный день здоровья сбережения: «Делай как Я!» | 5-9 | 11.11 | Учителя физической культуры | ||
Синичкин день: Акция «Кормушка» | 5-9 | 12.11 | Классные Руководители, руководители отряда Волонтеры | ||
Акция «Дорожная азбука», посвящённая памяти жертв дорожно-транспортных | 5-9 | 17.11 | Заместитель директора по ВР, руководители отрядов ЮИД | ||
Деловая игра «Права человека – твои права», приуроченная к празднованию Всемирного дня ребенка | 5-9 | 21.11 | Классные руководители, учитель истории и обществознания | ||
Урок здоровья «Всё о гриппе, ОРВИ, ОРЗ. Меры безопасности. Вакцинация» | 5-9 | 22.11-24.11 | Классные руководители | ||
Конкурс для старшеклассников «Видеоролик ко Дню матери» | 5-9 | 20.11-24.11 | Классные руководители | ||
Мероприятия, посвящённые Дню матери: «Самый дорогой мой человек». Конкурсы рисунков, стихов, сочинений о матери, выставка творческих работ обучающихся и родителей | 5-9 | 27.11-30.11 | Классные руководители | ||
Цикл просветительских бесед «Их подвиг бессмертен» | 5-9 | декабрь | Классные руководители | ||
Тематическая выставка школьного музея, посвященная памятной дате Дню Неизвестного Солдата | 5-9 | 01.12 | Руководитель музея, классные руководители | ||
Мероприятия, посвященные дню добровольца | 5-9 | 05.12 | Классные руководители | ||
«Новогодний калейдоскоп народов мира» - украшение классных комнат и закреплённой территории, конкурс плакатов на лучшее поздравление с Новым годом, беседы о традициях празднования Нового года в мире | 5-9 | 04.12-29.12 | Классные руководители | ||
Театрализованное представление с игровым блоком: «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Конкурс на самую красивую и большую поделку «Символ Нового года». Организация выставки поделок и рисунков о Новом годе. | 5-9 | 25.12-29.12 | Классные руководители | ||
Уроки воинской славы, посвящённые «Дню героев Отечества» | 5-9 | 08.12 | Классные руководители | ||
Декадник по борьбе со СПИДом (классные часы, профилактические беседы, лекции, диспуты, игры, видеоролики) | 5-9 | 01.12-08.12 | Классные Руководители, руководитель отряда Волонтеры | ||
Акция «Красная лента» | 6-9 | 11.12 | Заместитель директора по ВР, классные руководители, руководители отрядов Волонтеры, Тимуровцы | ||
Классные часы «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | 5-9 | 11.12-15.12 | Классные руководители | ||
Неделя правовой культуры | 5-9 | 11.12-15.12 | Классные руководители | ||
Дни науки и культуры (научно-практическая конференция: защита проектов и исследовательских работ) | 5-9 | декабрь | Заместитель директора по УВР, классные руководители | ||
Новогодняя акция «Безопасные каникулы» | 5-9 | 18.12-24.12 | Заместитель директора по ВР, руководители отрядов ЮПП | ||
Конкурс на лучшую короткометражку «Мир кино глазами детей» | 5-9 | 18.12-29.12 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Новогоднее театрализованное представление и школьная дискотека | 5-9 | 28.12 | Классные руководители | ||
Неделя науки, техники для детей и юношества | 5-9 | 08.01-14.01 | Заместитель директора по ВР | ||
Рождественская неделя | 5-9 | 08.01-14.01 | Классные руководители | ||
Классные часы на тему: «Годовщина снятия Блокады Ленинграда», «День воинской славы России». | 5-9 | 18.01 | Классные руководители | ||
Классные часы в рамках Недели безопасного Интернета | 5-9 | 01.02-09.02 | Классные руководители | ||
Мероприятия, посвященные дню воинской Славы России | 5-9 | 02.02 | Классные руководители | ||
Акция «Я верю в тебя, солдат!» | 5-9 | 05.02-16.02 | Классные руководители | ||
Смотр песни, марша и строя | 5-8 | февраль | Заместитель директора по ВР | ||
Конкурсно-игровая программа (эстафета) «А ну-ка, парни!» | 5-9 | 19.02-22.02 | Классные Руководители Классные руководители | ||
Веселые старты | 5-9 | февраль | Учителя физической культуры | ||
Сагаалган | 5-9 | февраль | Заместитель директора по ВР преподаватели бурятского языка Классные руководители | ||
Битва хоров | 5-9 | февраль | Заместитель директора по ВР преподаватели бурятского языка Классные руководители | ||
Праздничный концерт «В этот день особенный», посвящённый 8 Марта | 5-9 | 08.03 | Заместитель директора по ВР | ||
Конкурс на лучшую куклу-оберег, приуроченный к Масленичной неделе | 5-9 | 24.02 – 02.03 | Учитель технологии | ||
«Широкая масленица» | 5-9 | 24.02 – 02.03 | Классные руководители | ||
Мероприятия, посвященные дню воссоединения Крыма с Россией | 5-9 | 18.03 | Классные руководители | ||
Акция «Живые цветы на снегу» | 5-9 | 18.03-22.03 | Классные руководители | ||
Единый урок, посвящённый Дню Защитников Отечества | 5-9 | 22.02 | Классные руководители | ||
Общешкольные мероприятия приуроченные ко Всемирному дню поэзии | 21.03 | Зав. Библиотекой, классные руководители | |||
Библиотечные уроки, посвящённые Всероссийской неделе детской юношеской книге | 5-9 | 22.03-30.03 | Зав. Библиотекой, классные руководители | ||
Проект «След войны в моей семье» | 8-9 | апрель | Учителя истории | ||
Урок здоровья «О ценности питания» | 5-9 | 05.04 | Классные руководители | ||
Выпуск стенгазет «День космонавтики» | 5-7 | 08.04-12.04 | Классные руководители | ||
Акция «Весенняя неделя добра» | 5-9 | 08.04-12.04 | Классные руководители | ||
Гагаринский урок «Космос и мы» | 5-9 | 09.04-12.04 | Классные руководители | ||
Беседы «Ценности, объединяющие мир» (о терроризме, экстремизме, расовой дискриминации, межнациональных отношениях) | 5-9 | 15.04-19.04 | Классные руководители | ||
Беседы в рамках месячника от экологической опасности «Безопасность, экология, природа и мы» | 5-9 | 15.04-30.05 | Классные руководители | ||
Классные часы о молодёжных субъкультурах «Мои такие разные друзья» | 5-9 | 22.04-26.04 | Классные Руководители, руководители отрядов ЮПП | ||
Праздник Весны и Труда «Чистая школа», «Чистый двор» | 5-9 | май | Классные Руководители, руководители отрядов Юный эколог | ||
Тестирование на знание ПДД | 5-9 | май | Руководители отрядов ЮИД | ||
Конкурс патриотической песни «Красная гвоздика» | 5-8 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Уроки мужества у памятных мест героев Великой Отечественной войны | 5-9 | 25.04-08.05 | Классные руководители | ||
Профилактические встречи с семьями, находящимися на особом контроле | 5-9 | 09.05-24.05 | Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог, соц. педагог | ||
Тематические выставки «Моя родословная», приуроченные к празднованию Международного дня семьи | 5-6 | 09.05-21.05 | Классные руководители, руководитель школьной библиотеки | ||
Музей рад гостям. Обзорная экскурсия, приуроченная к Международному дню музеев | 5-6 | 18.05 | Руководитель школьного музея | ||
Мероприятия, посвященные дню славянской письменности и культуры | 5-9 | 24 мая | Классные руководители | ||
Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» | 5-9 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» | 5-9 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Виват гордость школы! | 5-9 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку для выпускников 9 классов | 9 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Модуль 2. «Классное руководство» (согласно индивидуальным планам работы классных руководителей) | |||||
Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Проведение классных часов по планам классных руководителей | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Сплочение коллектива класса | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Выработка совместно с учащимися законов класса | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Ведение документации классным руководителем: - личные дела обучающихся, - план работы класса, - социальный паспорт класса, занятость учащихся в ДО, - журнал инструктажа по ТБ и антитеррору. Составление социальных паспортов классных коллективов. | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Наблюдение за внешним видом, посещаемостью | 5-9 | Ежедневно | Классные руководители | ||
Единый классный час, посвящённый празднику День знаний | 5-9 | 01.09 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Всероссийский урок безопасности в рамках Месячника гражданской защиты | 5-9 | 06.09-17.09 | Классные руководители | ||
Составление социального паспорта класса | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Изучение широты интересов и занятости в свободное от занятий время | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Организационные классные ученические собрания «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе» | 5-9 | 20.09-25.09 | Классные руководители | ||
Классные мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека | 5-9 | 27.09-04.10 | Классные руководители | ||
День народного единства | 5-9 | 04.11 | Классные руководители | ||
Проведение инструктажей перед осенними каникулами | 5-9 | октябрь | Классные руководители | ||
Проведение мероприятий на осенних каникулах (организация поездок, экскурсий, походов и т. д.) | 5-9 | 30.10-08.11 | Классные руководители | ||
Подготовка к смотру- конкурсу «Дом, в котором мы живём» | 5-9 | 22.11-27.11 | Классные руководители | ||
Классные мероприятия, посвящённые Дню матери | 5-9 | 20.11-28.11 | Классные руководители | ||
Классные часы «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | 5-9 | 10.12-14.12 | Классные руководители | ||
Мастерская Деда Мороза (подготовка к новому году: украшение классов, выпуск праздничных газет, подготовка поздравлений и т. д.) | 5-9 | 20.12-30.12 | Классные руководители | ||
Проведение профилактических бесед и инструктажей перед каникулами | 5-9 | 24.12-28.12 | Классные руководители | ||
Рождественская Неделя | 5-9 | 11.01-07.01 | Классные руководители | ||
Акция «Учись быть пешеходом» | 5-9 | 17.01-28.01 | Классные руководители | ||
Участие в месячнике военно-патриотической работы «Я –патриот России» | 5-9 | 01.01-28.01 | Классные руководители | ||
Акция «Безопасный Интернет» | 5-9 | 01.03 | Классные руководители | ||
Подготовка и участие в празднике «Широкая Масленица» | 5-9 | Февраль-март | Классные руководители | ||
Беседы «О правильном питании» | 5-9 | 14.03-19.03 | Классные руководители | ||
Классные мероприятия, посвящённые празднику «8 марта» | 5-9 | 01.03-07.03 | Классные руководители | ||
Акция «Экология. Безопасность. Жизнь» | 5-9 | 11.03 | Классные руководители | ||
Уроки здоровья, посвящённые Всемирному Дню здоровья | 5-9 | 07.04 | Классные руководители | ||
Гагаринский урок «Космос и мы» | 5-9 | 12.04 | Классные руководители | ||
День земли. Акция «чистый, зелёный двор» | 5-9 | 22.04 | Классные руководители | ||
Уроки безопасности «Это должен знать каждый!» | 5-9 | 26.04 | Классные руководители | ||
Проведение классных часов в рамках Дня защиты детей | 5-9 | 28.04 | Классные руководители | ||
Участие в Международной акции «Читаем книги о войне» | 5-9 | 23.04-08.05 | Классные руководители | ||
Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Победы | 5-9 | 30.04-06.05 | Классные руководители | ||
Подготовка и проведение торжественной линейки, посвящённой последнему звонку для 9 классов | 5-9 | 26.05 | Классные руководители | ||
Линейки, посвящённые окончанию учебного года | 5-9 | 23.05-27.05 | Заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Проведение инструктажей перед летними каникулами «Безопасное лето» | 5-9 | 23.05-27.05 | Классные руководители | ||
Организация летней занятости | 5-9 | июнь-август | Классные руководители | ||
Модуль 3. «Курсы внеурочной деятельности» | |||||
Согласно приказу «О внеурочной деятельности» | |||||
Модуль 4. «Школьный урок» | |||||
Тематический урок, посвящённый Дню Знаний | 5-9 | 01.09 | Классные руководители | ||
Урок безопасности | 5-9 | 15.09 | Классные руководители | ||
Уроки по Календарю знаменательных событий и дат | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет | 5-9 | 20.09 | Классные руководители | ||
Всероссийский «Урок Цифры» | 5-9 | 07.10 | Классные руководители | ||
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | 5-9 | 16.10 | Классные руководители | ||
Урок истории «День памяти политических репрессий» | 5-9 | 30.10 | Классные руководители | ||
Урок памяти, посвящённый Дню неизвестного солдата | 5-9 | 02.12 | Классные руководители | ||
Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества | 5-9 | 09.12 | Классные руководители | ||
Урок в рамках акции «Я верю в тебя, солдат!» (написание поздравительных открыток Ветеранам Великой Отечественной войны и солдатам воинских частей) | 5-9 | 17.02 | Классные руководители | ||
Урок правовой культуры «Имею право знать» | 5-9 | 14.03 | Классные руководители | ||
Гагаринский урок «Космос и Мы» | 5-9 | 12.04 | Классные руководители | ||
Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья | 5-9 | 07.04 | Классные руководители | ||
Урок по биологии «Берегите нашу природу» | 5-9 | апрель | Классные руководители | ||
Единый урок безопасности жизнедеятельности | 5-9 | 30.04 | Классные руководители | ||
Уроки по литературе «Читаем книги о войне» | 5-9 | май | Классные руководители | ||
Открытые уроки по основам безопасности | 5-9 | 23.05 | Преподаватель ОБЖ | ||
Модуль 5. «Самоуправление» | |||||
Выборы органов классного самоуправления | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Назначение поручений в классных коллективах | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Формирование и организация работы Совета обучающихся | 7-9 | октябрь | Зам. директора по ВР, классные руководители | ||
Ежемесячные заседания Совета обучающихся | 7-9 | сентябрь-май | Зам. директора по ВР | ||
Работа в классных коллективах в соответствии планов | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Отчёты в классных коллективах о проделанной работе | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Отчёты членов Совета обучающихся о проделанной работе на заседаниях | 7-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие в мероприятиях разного уровня и различной направленности | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Модуль 6. «Детские общественные объединения» | |||||
Работа по плану «Волонтерского отряда» | 5-9 | сентябрь-май | Руководитель отряда | ||
Работа по плану «Тимуровцы» | 5-9 | сентябрь-май | Руководитель отряда | ||
Работа по плану «Юные космонавты» | 5-9 | сентябрь-май | Руководитель отряда | ||
Участие во Всероссийском конкурсе гражданских и патриотических проектов «Лига Первых» | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие во Всероссийских конкурсе экологических проектов «Экопоколение» | 5-9 | сентябрь-октябрь | Классные руководители | ||
Участие в акциях и проектах РДДМ «Движение первых» | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие в мероприятиях ВВПОД «Юнармия» | 5-9 | В течение учебного года | Преподаватель руководитель отряда | ||
Модуль 7. «Экскурсии, экспедиции, походы» | |||||
Тематические экскурсии по предметам | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Экскурсии по историческим и памятным местам города | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Организация экскурсий в пожарную часть | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Виртуальная экскурсия в планетарий | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Организация походов на выставки, театральные постановки, библиотеки, развлекательные центры | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Модуль 8. «Профориентация» | |||||
Участие в Всероссийском проекте «Билет в будущее» | 5-9 | В течение учебного года (по общероссийскому плану) | Классные руководители | ||
Цикл Всероссийских открытых уроков профессиональной навигации для обучающихся 5-9 классов и проект «Шоу профессий» для 5-9 классов в интерактивном формате на портале «Проектория» | 5-9 | В течение учебного года (по общероссийскому плану) | Классные руководители | ||
Участие в Всероссийских онлайн-уроках по финансовой грамотности | 5-9 | В течение учебного года (по общероссийскому плану) | Зам. директора по УВР | ||
Проведение обзорных и тематических профориентационных экскурсий с целью ознакомления с работой предприятий, условиями труда и технологическим процессом | 5-9 | В течение учебного года | Зам. директора по УВР | ||
Проведение тематических классных часов профориентационной направленности | 5-9 | В течение учебного года | Классные руководители | ||
Вовлечение обучающихся в общественно-полезную деятельность в соответствии с познавательными и профессиональными интересами (конкурсы, выставки, фестивали) | 5-9 | В течение учебного года | Классные руководители | ||
Встречи с представителями образовательных организаций в рамках муниципальных родительских собраний | 9 | По запросу | Классные руководители | ||
Трудоустройство несовершеннолетних в летний период | 7-9 | Июнь-август | Классные руководители | ||
Мониторинг трудоустройства выпускников | 9 | сентябрь-октябрь | Классные руководители | ||
Модуль 9. «Школьные медиа» | |||||
Участие в создании и наполнении информации для сайта школы | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие в съёмках информационных и праздничных роликов | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Монтаж и сборка видеороликов | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие во Всероссийском конкурсе «МедиаБУМ» | 5-9 | сентябрь-декабрь | Классные руководители | ||
Участие в редакционном Совете обучающихся (совет действует в рамках самоуправления) | 5-9 | В течение учебного года | Советник по воспитанию | ||
Модуль 10. «Организация предметно-пространственной среды» | |||||
Выставка рисунков, фотографий, творческих работ, посвящённых события и памятным датам | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Оформление внешнего вида фасада, холла при входе в здание школы государственной символикой РФ | 5-9 | В течение учебного года | Зам. директора по ВР | ||
Оформление классных уголков | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Участие в трудовых десантах по благоустройству школы | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Оформление школы к праздничным датам и значимым событиям (оформление кабинетов, окон школы) | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители, учитель ИЗО | ||
Акцентирование внимания обучающихся посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах | 5-9 | В течение учебного года | Зам. директора по ВР | ||
Участие во Всероссийском конкурсе городских проектов «Горд детей» | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Модуль 11. «Работа с родителями» | |||||
Общешкольное родительское собрание | 5-9 | сентябрь | Зам. директора по ВР | ||
Родительские собрания по параллелям | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» | 5-9 | сентябрь-ноябрь | Учитель по физической культуре | ||
Участие в проекте «Родители – за безопасное детство!» | 5-9 | сентябрь-май | Зам. директора по ВР | ||
Педагогическое просвещение родителей по вопросам обучения и воспитания детей | 5-9 | сентябрь-май | Зам. директора по УВР, социальный педагог, педагог – психолог, классные руководители | ||
Индивидуальные консультации | 5-9 | сентябрь-май | Зам. директора по УВР, ВР, социальный педагог, педагог – психолог, классные руководители | ||
Работа Совета профилактики с детьми группы риска, состоящими на разных видах учёта, неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей | 5-9 | сентябрь-май | Зам. директора по УВР, ВР, социальный педагог, педагог – психолог, классные руководители | ||
Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Участие во Всероссийском конкурсе проектов «Семейная дистанция» | 5-9 | сентябрь-май | Классные руководители | ||
Педагогическое просвещение родителей по вопросам Воспитания детей (рекомендации и Инструктажи безопасности на период каникул, встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН, ГИБДД, представителями прокуратуры по вопросам профилактики) | 5-9 | В течение учебного года (по отдельному плану) | Директор, заместитель директора по ВР, классные руководители | ||
Родительский патруль по БДД | 5-9 | 1 раз в полугодие | Классные руководители | ||
Модуль 12. «Профилактика и безопасность» | |||||
Обновление уголка по безопасности дорожного движения | 5-9 | август | Заместитель директора по ВР | ||
Инструктаж с педагогическими работниками по выполнению инструкции по обеспечению безопасности обучающихся на улицах | 5-9 | сентябрь | Заместитель директора по безопасности | ||
Инструктаж с обучающимися школы по обеспечению безопасного поведения на улицах | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Тематическая неделя «Светофор» (ознакомление с правилами дорожного движения) | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Профилактическая операция «Подросток» | 5-9 | сентябрь | Зам. директора по УВР, ВР, классные руководители | ||
Акция «Внимание, дети!». Час профилактики | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Классный час «Опасность террористических и экстремистских проявлений среди несовершеннолетних» | 6-9 | сентябрь | Классные руководители | ||
Беседа «Твой безопасный маршрут» | 5-6 | октябрь | Классные руководители | ||
Беседа «Осторожно, Я – вирус!» | 5-9 | октябрь | Классные руководители | ||
Социально – психологическое тестирование на отношение к наркотикам | 7-9 | октябрь | Педагог-психолог, классные руководители | ||
Беседа совместно с инспектором ОДН «Административная ответственность за употребление, хранение и распространение наркотических и психотропных веществ» | 7-9 | ноябрь | Классные руководители | ||
Беседа «Твои дела в твоих поступках». Телефон доверия. | 5-9 | ноябрь | Педагог-психолог, классные руководители | ||
Общественная акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий. День памяти жертв ДТП» - 18 ноября | 5-9 | ноябрь | Классные руководители | ||
Беседа «Осторожно, гололёд» | 5-9 | декабрь | Классные руководители | ||
Беседа «Безопасный Новый год» | 5-9 | декабрь | Классные руководители | ||
Классный час «Об угрозах Интернета» | 5-9 | январь | Классные руководители | ||
Викторина «О вредных привычках» | 5-6 | февраль | Классные руководители | ||
Тестирование «Отношение к вредным привычкам» | 9 | февраль | Классные руководители | ||
Классный час «Профессии наших родителей | 5-6 | февраль | Классные руководители | ||
Проект «Моя формула успеха» | 5-9 | март | Классные руководители | ||
Конкурс рисунков «Не губите первоцветы» | 5-6 | март | Классные руководители, учитель ИЗО | ||
Беседа «О нормах и правилах здорового образа жизни» | 7-9 | апрель | Классные руководители | ||
Беседа «Один дома» | 5-6 | апрель | Классные руководители | ||
Беседа «Жизнь без конфликтов» | 7-9 | апрель | Педагог-психолог | ||
Беседа «Ответственность за нарушение правил поведения» | 5-9 | май | Классные руководители | ||
Инструктажи «Это надо знать» (о безопасности в летний период) | 5-9 | май | Классные руководители | ||
Единый день безопасности | 5-9 | ежемесячно | Классные руководители | ||
Встречи с инспектором ОДН, ОГИБДД, МЧС, специалистами ПДН, прокуратуры, наркологического диспансера, центра социального обслуживания населения | 5-9 | сентябрь-май | Зам. директора по ВР | ||
Профилактическая работа с обучающимися (Совет профилактики, Служба медиации, индивидуальные беседы, лекции, консультации, тренинги) | 5-9 | сентябрь-май | Зам. директора по ВР | ||
Занятие «Алгоритм действий при вооруженном нападении». Занятие «Действия при обнаружении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство». Занятие «Действие при захвате при захвате террористами заложников» | 5-9 | По графику | Директор, заместители директора по УВР, ВР, классные руководители | ||
Модуль 13. «Школьный спортивный клуб» | |||||
Школьный кросс | 5-9 | вторая половина сентября | Зам. директора по ВР, учителя физической культуры, классные руководители | ||
Организация и проведение школьных соревнований по футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису, шахматных турниров. Подготовка и сдача норм ГТО. Подготовка и участие во Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры» | 5-9 | октябрь-декабрь | Зам. директора по ВР, учителя физической культуры, классные руководители | ||
Спортивная суббота «Моя спортивная семья» | 5-9 | 10.11 | Зам. директора по ВР, учителя физической культуры, классные руководители | ||
Лыжные гонки «Лыжня России» | 5-9 | первая половина января | Зам. директора по ВР, учителя физической культуры, классные руководители | ||
Легкоатлетические соревнования | 5-9 | вторая половина апреля | учителя физической культуры, классные руководители | ||
Комплекс норм ГТО | 5-9 | В течение учебного года (ежемесячно) | учителя физической культуры, классные руководители | ||
Модуль 14. «Социальное партнерство» | |||||
Сотрудничество с театром кукол «Ульгэр» | 5-9 | По запросу | Директор, заместители директора по УВР, ВР, классные руководители | ||
Октябрьский Дом детского и юношеского творчества | 5-9 | По запросу | Директор, заместители директора по УВР, ВР, классные руководители | ||
ДЮСШ № 1, №4, №5, №6 | 5-9 | По запросу | Директор, заместители директора по УВР, ВР, классные руководители | ||
МАУ ДО ДШИ №6 | 5-9 | По запросу | Директор, заместители директора по УВР, ВР, классные руководители | ||
Республиканский детско-юношеский центр патриотического воспитания, туризма и спорта | 5-9 | По запросу | Директор, заместители директора по УВР, ВР, классные руководители |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно:
- Работа с электронным дневником.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
- Посещение уроков в своём классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в триместр:
1. Информирование обучающихся и их родителей по итогам триместра.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел обучающихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
Цель:
- научить школьников адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;
- развивать адаптационные умения;
- дать им почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь
других; - помочь приобрести навыки для дальнейшей самореализации;
- формировать культуру здорового образа жизни, общую культуру;
воспитывать гражданственность, толерантность, уважение к правам и свободам человека.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Работа с документацией | В течение года | Классный руководитель |
2 | Учёт посещаемости занятий | В течение года | Классный руководитель |
3 | Контроль выполнения домашнего задания | В течение года | Классный руководитель совместно с учителями-предметниками |
4 | Индивидуальные беседы | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог, администрация школы |
5 | Совместные беседы со школьниками и их родителями | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог, администрация школы |
6 | Участие в школьных и городских мероприятиях подростков «группы риска» | В течение года | Классный руководитель, социальный педагог |
7 | Организация досуга в рамках дополнительного образования | В течение года | Классный руководитель, специалисты дополнительного образования |
8 | Привлечение к участию в общественных мероприятиях | В течение года | Классный руководитель |
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
Ф.И.О. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 собрание Особенности подросткового возраста Причины подросткового суицида. Роль взрослого в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях. | Предотвращение отчуждения между родителями детьми | Учебная дисциплина и её значение в жизни подростка | Итоги совместной работы школы и семьи первого года обучения. О безопасности собственной жизнедеятельности школьников в летний период. 1) Итоги 2024-2025 уч. года 2) Летний отдых 3) Выбор классного родительского комитета на 2025-2026 уч. год и кандидатуры в Совет родителей школы 4) Организация обучения по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам в 2025-2026уч. году 5) Правила безопасного поведения во время летних каникул (безопасность на дорогах, пожаробезопасность, «Один дома», поведение на воде, на ж/д, в лесу…) |
2 собрание Профилактика мошенничества с применением цифровых технологий |
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
- Индивидуальные формы работы:
• Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.
• Посещение ребенка на дому.
2. Групповые формы работы:
• Родительские собрания.
• Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по геометрии 2024-2025 уч.г.
Рабочие программы по геометрии на 2024-2025 учебный год...
Рабочая программа 8 класс. 2024-2025 у.г
Рабочая программа 8 класс....
Рабочие программы внеурочной деятельности 2024-2025 уч.год
Рабочие программы внеурочной деятельности 2024-2025 уч.год...
Рабочие программы по технологии. 2024-2025 уч.год
Рабочие программы по технологии. 2024-2025 уч.год...
Рабочая программа 11 класс 2024-2025 г.
Рабочая программа 11 класс 2024-2025 г....
Рабочая программа воспитательной работы для 8 а класса на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа воспитательной работы составлена на основе программы внеурочной деятельности для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 5-9 классов....
Программа воспитания на 2024-2025 уч. год
Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развити...