Характеристика на ученика СКО 8 вида
материал
Характеристика на ученика СКО 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_uchenika_8_vida.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика
на обучающегося 8 класса СКО………., ……… года рождения.
В школу был зачислен 01.09.2012г.
……… в школу был зачислен 01.09.2012 г.
Воспитывается ……….. в неполной семье. Мама ответственно относятся к воспитанию ребенка. В семье доброжелательные отношения. ……. знает членов семьи. Школьные принадлежности в полном объеме.
Особенности познавательной деятельности: интерес к действиям проявляет, но бывает пассивен в принятии предлагаемого взрослым задания, инструкцию не понимает, требуется многократное повторение. Не удерживает внимание при выполнении действий.
Внимание: неустойчивое, не может сосредоточиться на главном, переключиться с одного вида деятельности на другое. Установление контакта возможно, но ненадолго, для его поддержания требуется положительная стимуляция.
Мышление: трудности мыслительных операций, самостоятельное обобщение возможно только на самом элементарном уровне. Не понимает простейшие ситуации. С большим трудом формирует опыт, перенос показанного способа действий при решении новых задач вызывает те же трудности, необходима организующая помощь взрослого.
Восприятие: восприятие знакомых и незнакомых дифференцирует с трудом. На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактильные опоры, самостоятельно использовать приемы запоминания не могут. Помощь взрослого малоэффективна.
Память: нарушения развития психофизических, сенсомоторных, перцептивных характеристик оперативной памяти, способностей к абстрагированию, классификации и сравнению, установлению причинно-следственных связей.
Особенности речи: системное нарушение речи грубой степени, дизартрия .
Эмоционально-волевая сфера: эмоциональные реакции неадекватны. Отмечаются социально нежелательные проявления: крик, агрессия, различные виды стереотипий. В поведении импульсивен, непредсказуем.
Общеучебные умения: называет все буквы алфавита, узнаёт буквы на клавиатуре, переписывает без ошибок печатный текст, надписи под картинками, может соотнести напечатанные слова картинке. Испытывает трудности в овладении новым материалом.
Письмо: понимание обращенной речи ограниченно понятиями ближайшего окружения, преобладает пассивный словарь.
Математика: выделяет по подобию, по словесной инструкции признаки цвета, формы, величины. Осуществляет выбор геометрических фигур, определяет форму предметов в бытовом окружении. Узнаёт цифры от 1 до 20 и соотносит их с помощью линейки, предметов. Знает цифровой ряд, выкладывает цифры в последовательности.
Решает задачи на сложение и вычитание, используя наглядный материал в пределах 20, производить простейшие арифметические действия, использовать счетные навыки в процессе практической деятельности.
Окружающий мир: узнает на основе наиболее характерных признаков (по наблюдениям в природе, по изображениям на картинках) времена года и части суток. Знает диких и домашних животных. Понимает название предметов по темам: «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Одежда», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Семья». Имеет
представление о себе, различает части тела, умеет вытирать руки полотенцем. Знает расположение вещей в шкафу, назначение одежды.
Музыка и движение: слушает классическую музыку о временах года, выполняет действия под музыку, сопровождает погремушками, передаёт простейшие звуки животных.
……. способен к целенаправленной деятельности, хотя способ решения задачи чаще носит хаотичный характер;
Обучаемость низкая: на аналогичные учебные задачи алгоритм решения переносит только в случае, если задача крайне простая.
Мотивация – достижения результатов: в случае положительного решения задачи – экзальция и ожидание поддержки; в ситуации неуспеха теряет интерес, вплоть до демонстративного отказа, и даже проявляет открытую агрессию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ученика 9 класса
В помощь классному руковоителю....
Характеристика на ученика 11 класса
В помощь классному руководителю....
Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по индивидуальной программе на дому
Характеристика составлена для предоставления в РОНО....
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...