План воспитательной работы
рабочая программа
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Класс: 7
Классный руководитель Переверзева Е.В.
Учебный год: 2023/2024 учебный год
Нижневартовск, 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной деятельности МБОУ «СШ № 30 с УИОП» в 2023 - 2024 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Координацию деятельности и взаимодействие школы и семьи;
Планируемые результаты:
У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Цель деятельности классного руководителя — создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося.
Задачи классного руководителя:
- формирование и развитие коллектива класса;
- организация системной работы с обучающимися в классе;
- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- защита прав и интересов, обучающихся;
- формирование здорового образа жизни;
- формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей.
- организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Работа с классным коллективом:
- инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
- организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
- проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
- сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
- выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
Индивидуальная работа с учащимися:
- изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.
- поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
- индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.
- коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
- регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
- проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
- привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;
- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
- регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
- помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями- предметниками;
- организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
- создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
- привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
- организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
Цель воспитательной работы классного руководителя в 7 классе на 2023-2024 учебный год - создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы классного руководителя в 7 классе на 2023-2024 учебный год:
- изучение физических и психических особенностей учащихся, особенностей классного коллектива.
- создание гуманистической атмосферы в классном коллективе как условия нравственного развития.
- последовательная индивидуализация воспитания и обучения, помощь в личностном развитии учащихся: развитие стремления к самосознанию, формированию умения делать разумный жизненный выбор и умения реализовать свои позитивные качества; формирование ценностных ориентиров личности.
- помощь в интеллектуальном развитии (развитие интереса к познанию и заинтересованности в учении, помощь в познавательном самоопределении и выявлении индивидуальных интеллектуальных склонностей).
- развитие творческого потенциала личности.
- воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны, хранение традиций народа.
- формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
- воспитание ответственности за порученное дело, привитие стойких навыков самообслуживания, воспитание чувства хозяина своей школы, дома, подъезда, района, города.
- оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.
Планируемые результаты воспитательной работы
Данный план воспитательной работы способствует:
- раскрытию творческих способностей и талантов детей;
- приучению детей к труду;
- участию обучающихся во внеклассной деятельности класса и школы;
- укреплению связей семьи и школы;
- повышению уровня культуры учащихся;
- активизации интереса к творческим занятиям;
- повышению уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом;
- приобщению к нравственным, духовным ценностям современного мира;
- развитию личностных качеств обучающихся школы: честности, терпению, уважительному отношению к иному мнению, истории и культуре других народов, доброжелательности, ответственности и др.;
- формированию осознания себя гражданином России, экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- развитие адекватных представлений о собственных возможностях;
- принятию соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
- максимальное количество воспитанников включено в систему дополнительного образования.
Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 7 класса:
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно:
- Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
- Контроль внешнего вида обучающихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Проведение воспитательных дел в классе
- Участие в общешкольных воспитательных делах
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе. (По необходимости.)
- Встреча с родительским активом. (По необходимости.)
- Совещание по планированию работы (по графику).
- Актуализация информации классного уголка и уголков безопасности.
- Помощь обучающимся в формировании портфолио.
- Плановые инструктажи по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
Один раз в четверть:
- Оформление классного уголка по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Диагностика личностных результатов обучающихся
- Анализ и планирование работы на следующий учебный год
- Статистические данные класса (1 сентября)
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Количество учеников – 18, в том числе 12 мальчиков и 6 девочек.
Возрастной состав:
2009 | 2010 | 2011 | |
мальчики | - | 2 | 10 |
девочки | - | 1 | 5 |
На начало 2023-2024 учебного года в 7 классе 18 учащихся, в том числе 6 девочек и 12 мальчиков. Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности средние. Класс имеет активную группу; выполняет общественные поручения, сознательно относится к внеурочной деятельности. Особенности внутриколлективных отношений на среднем уровне - дети импульсивны, отношения между сверстниками не всегда доброжелательные. Между учащимися существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Не все учащиеся еще умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учетом своих интересов.
С совместными усилиями учителей будем продолжать вести воспитательную работу; развивать ответственное отношение к учебе; нравственную самооценку и самоанализ; учить понимать учителей; налаживать дружеские отношения в коллективе; уважать старших, помогать тем, кто помладше.
Кл. руководитель _______________Переверзева Е.В.
Актив класса на 2023-2024 учебный год
Состав актива | Сфера деятельности | ФИ обучающегося |
Староста |
| еннет |
Заместитель старосты |
Представляет класс на собраниях органов школьного самоуправления и выполняет обязанности старосты класса во время его отсутствия | |
Культурный сектор |
| |
Информационно-медийный центр |
| |
Сектор общественного порядка и дисциплины |
| |
Хозяйственный сектор |
| |
Сектор экологии и ЗОЖ |
| Гордон Ярослава Иващенко Владислав |
План работы актива класса
№ п/п | Время реализации | Мероприятие | Примечание |
1 | сентябрь | Формирование актива класса, членов секторов | |
2 | октябрь | Подведение итогов работы | |
3 | ноябрь | Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери | |
4 | декабрь | Подготовка и проведение мероприятий к Новому году. | |
5 | январь | Подведение итогов 1 полугодия | |
6 | февраль | Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «Дня защитника отечества» | |
7 | март | Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта» | |
8 | апрель | Подведение итогов. Анализ работы актива | |
9 | май | Участие класса в трудовых делах школы. Подведение итогов года. |
ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ
Цель:
- Организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.
Задачи:
- включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
- оказание помощи родителям в семейном воспитании.
- совместная со школой организация социальной защиты детей.
- организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.
Прогнозируемый результат:
- положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.
Основные направления в работе:
1 Изучение семей учащихся:
* анкетирование;
* посещение семей;
* формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
2 Педагогическое просвещение родителей:
* лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
* родительские собрания;
* педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
* день открытых дверей;
* обмен опытом воспитания в семье.
3 Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
* совместное планирование ВР и КТД;
* праздники, вечера, концерты, КВНы;
* походы, дни Здоровья;
* помощь в ремонтных бригадах;
4 Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
* выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
* установление связей с социумом, общественностью и др.
5 Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
* тематические и итоговые родительские собрания;
* индивидуальные консультации;
* проверка дневников;
* составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
* благодарственные и поздравительные открытки родителям.
6 Индивидуальная работа с родителями:
* посещение семей;
* педагогические консультации;
* индивидуальные поручения;
* совместное определение перспектив и средств развития ученика
* индивидуальные работы с родителями.
Тематика родительских собраний в__7__ классе
2023 – 2024 учебный год
№ | Тема родительского собрания | Месяц проведения |
1 | Организация учебно-воспитательного процесса в 2023-2024 учебном году | Сентябрь |
2 | Портрет современного школьника. Безопасные каникулы . Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 1 четверти | Октябрь |
3 | Агрессия, ее причины и последствия. Безопасные каникулы Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 2 четверти | Декабрь |
4 | Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении обучающихся. Безопасные каникулы. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 3 четверти | Март |
5 | Безопасные каникулы. Анализ учебной работы обучающихся за 2023-2024 учебный год | Май |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительские собрания
«Организация учебно-воспитательного процесса в 2023-2024 учебном году» «Портрет современного школьника. Безопасные каникулы . Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 1 четверти» «Агрессия, ее причины и последствия. Безопасные каникулы Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 2 четверти» «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении обучающихся. Безопасные каникулы. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 3 четверти» «Безопасные каникулы. Анализ учебной работы обучающихся за 2023-2024 учебный год» | Согласно отдельного плана Сентябрь Октябрь Декабрь Март Май | Администрация школы, классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
3. | Консультации для родителей по вопросам воспитания и успеваемости детей | Еженедельно | Классный руководитель |
4. | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | В течение учебного года по мере необходимости | Классный руководитель Администрация |
5. | Участие родителей в работе Совета профилактики, школьной службы медиации | По необходимости | Классный руководитель Администрация |
6 | Работа с родителями, организованная с использованием ресурсов социальных сетей (ВК , мессенджеры) | В течение учебного года | Классный руководитель |
7. | Участие родителей во внеклассной работе (на выбор) | В течение года | Классный руководитель, родительский комитет класса |
Состав родительского комитета:
№ | ФИО | |
1 | Николаевна | Председатель РК |
2 | Степановна | |
3 | Алексеевна | |
4 |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Содействие администрации школы
- В совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- В защите законных прав и интересов обучающихся;
- В организации и проведении мероприятий;
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.
Функции Родительского комитета класса
- Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
- Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
- Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
- Совместно с администрацией школы контролирует организацию проверки качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
- Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
- Рассматривает обращения в свой адрес.
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Сентябрь
Направление работы в рамках модуля | I неделя 01.09 | Дата | II неделя 4.09-8.09 | Дата | III неделя 11.09-15.09 | Дата | IV неделя 18.09-22.09 | Дата | V неделя 25.09-29.09 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Международный праздник-День Знаний | День солидарности в борьбе с терроризмом. Дата России, установленная Федеральным Законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005г. (03.09.2023г.) Международный день распространения грамотности | Международный день памяти жертв фашизма Международный день благотворитель-ности. Благотворительная акция «Белый цветок» | Международный день Мира | ||||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Составление планов ВР соц.паспорта Урок Мира | Комплектование кружков, внеурочной деятельности, объединений, спец. Групп. Утверждение списков учащихся для занятий в кружках и т.д. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Кл.час, посв. Международному дню солидарности в борьбе с терроризмом | Кл. час. Правила внутреннего распорядка учащихся Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл. час «Какие нам нравятся люди? И почему? А ты такой?» Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Определение уровня воспитанности и социализации учащихся Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | |||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Избирательная кампания в классах - выборы активов классов, распределение обязанностей -принятие законов класса -составление плана работы Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида | Избирательная кампания в классах - выборы активов классов, распределение обязанностей -принятие законов класса -составление плана работы Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида | Избирательная кампания в классах - выборы активов классов, распределение обязанностей -принятие законов класса -составление плана работы Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида | Избирательная кампания в классах - выборы активов классов, распределение обязанностей -принятие законов класса -составление плана работы Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида | ||||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Обсуждение и принятие норм, правил и регламентов урока Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих | Обсуждение и принятие норм, правил и регламентов урока Организация внутриклассного шефства Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Всероссийский урок МЧС, урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в том числе массового пребывания люде, адаптации после летних каникул | Организация внутриклассного шефства Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Организация внутриклассного шефства Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Организация внутриклассного шефства Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | |||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | ||||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | ||||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнения базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы) | Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнения базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы) Классное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в 2023-2024 учебном году» Выбор классного родительского комитета | Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнения базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы) Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнения базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы) Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнения базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы) Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | |||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ | Составление социального паспорта класса Учебно-тренировочная эвакуация из школы, в школе Диагностика и выявление учащихся группы риска, находящихся в ТЖС, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении | Инструктажи по ОТ и ТБ Диагностика и выявление учащихся группы риска, находящихся в ТЖС, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении | Инструктажи по ОТ и ТБ Всероссийская неделя безопасности дорожного движения Диагностика и выявление учащихся группы риска, находящихся в ТЖС, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении | Инструктажи по ОТ и ТБ Кл.час. Знай ПДД Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | |||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||||
Внешкольные мероприятия |
Октябрь
Направление работы в рамках модуля | I неделя 2.10-6.10 | Дата | II неделя 9.10-13.10 | Дата | III неделя 16.10-20.10 | Дата | IV неделя 23.10-27.10 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Международный день пожилых людей. Международный день музыки День защиты Животных День учителя. Праздничная линейка Проведение мероприятий, посвященных дню Гражданской обороны | Выставка поделок из природного материала «Дары осени» | День отца. Выставка рисунков Международный день хлеба. Акция | |||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Кл.час Ко дню пожилого человека «Быть милосердным – что это значит» Культура общения Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Кл.час, посв. Дню отца в России Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл.час Всемирный день здорового питания Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | ||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу, школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Итоги работы актива класса за 1 четверть Итоги успеваемости класса за 1 четверть | ||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Всероссийский урок «Экология энергосбережения» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения. Вместе Ярче Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Дни интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в интернете | ||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | ||||
Профориентация | Неделя Профориентации Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Классное родительское собрание «Портрет современного школьника. Безопасные каникулы . Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 1 четверти» | ||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ Классный час по вопросам профилактики жестокого обращения, буллинга в школе | Инструктажи по ОТ и ТБ Классный час по теме «Здоровый образ жизни» | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений Инструктаж с учащимися в дни осенних каникул | ||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||
Внешкольные мероприятия |
Ноябрь
Направление работы в рамках модуля | I неделя 7.11-10.11 | Дата | II неделя 13.11-17.11 | Дата | III неделя 20.11-24.11 | Дата | IV неделя 27.11-30.11 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Мероприятия посвященные Дню народного единства День памяти погибшим при исполнении служебных обязанностей сотрудников, органов внутренних дел России | День матери | День государственного герба Российской Федерации | |||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Кл.час День памяти погибшим при исполнении служебных обязанностей сотрудников, органов внутренних дел России Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл. час Всемирный день доброты Кл. час Международный день толерантности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Кл.час Всемирный день ребёнка. Отмечается по решению ООН с 1954 г. Кл.час, посв. Дню матери Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | ||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | ||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | ||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | ||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | ||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | ||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||
Внешкольные мероприятия |
Декабрь
Направление работы в рамках модуля | I неделя 1.12 | Дата | II неделя 4.12-8.12 | Дата | III неделя 11.12-15.12 | Дата | IV неделя 18.12-22.12 | Дата | V неделя 25.12-28.12 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Мероприятие посвященные Дню неизвестного солдата | День добровольца (волонтера) в России Мероприятие посвященные Дню героев Отечества День прав человека | День Конституции Российской Федерации. | День принятие Федеральных конституционных законов о государственных символах РФ Мероприятия, посвященные празднованию Нового Года | ||||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Кл. час День неизвестного солдата Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Кл.час. День добровольца (волонтера) в России Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл.час «Коррупция как особый вид правонарушения» Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Классный час «Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалостей с пиротехникой» Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | |||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Итоги работы актива класса за 2 четверть Итоги успеваемости класса за 2 четверть | |||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Урок мужества, посвященный Дню героев Отечества | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | |||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | ||||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | ||||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Классное родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия. Безопасные каникулы Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 2 четверти» | |||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений Классный час по вопросам профилактики жестокого обращения, буллинга в школе | Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами | |||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||||
Внешкольные мероприятия |
Январь
Направление работы в рамках модуля | I неделя 9.01-12.01 | Дата | II неделя 15.01-19.01 | Дата | III неделя 22.01-26.01 | Дата | IV неделя 29.01-31.01 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Рождественские посиделки. Святки. Игры, музейные посиделки, презентации. | Рождественские посиделки. Святки. Игры, музейные посиделки, презентации. | День российского студенчества Тематическая неделя (по отдельному плану) 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (27.01.1944). Памяти жертв Холокоста | |||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Кл.час Международный день «Спасибо» Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл.час День детских изобретений Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл.час Международный день объятий Кл.час, посв. 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (27.01.1944) Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл.час «Мир моих увлечений» Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | ||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | ||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | ||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | |||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | ||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Классные часы по вопросам профилактики жестокого обращения, буллинга в школе | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | ||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||
Внешкольные мероприятия |
Февраль
Направление работы в рамках модуля | I неделя 1.02-2.02 | Дата | II неделя 5.02-9.02 | Дата | III неделя 12.02-16.02 | Дата | IV неделя 19.02-22.02 | Дата | V неделя 26.02-29.02 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | День российской науки,300-летие со времени основания Российской Академии наук (1724г.) | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества,35 лет со дня вывода советских войск из Республики Афганистан.(1989) | Международный день родного языка Тематическая неделя (по отдельному плану). Есть такая профессия – Родину защищать | |||||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Кл.час, посв. Дню защитников Отечества Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | |||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | |||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Урок мужества, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | |||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | ||||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | |||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | |||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ Кл. час «Профилактика агрессивного поведения» | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | |||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||||
Внешкольные мероприятия |
Март
Направление работы в рамках модуля | I неделя 1.03 | Дата | II неделя 4.03-7.03 | Дата | III неделя 11.03-15.03 | Дата | IV неделя 25.03-29.03 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Тематическая неделя «Широкая Масленица» (по отдельному плану) | Тематическая неделя «Широкая Масленица» (по отдельному плану) Международный женский день | 450-летие со дня выхода первой «Азбуки» (печатной книги для обучения письму и чтению) Ивана Федорова (1574) 10 лет со Дня воссоединения Крыма с Россией | Всемирный день театра | ||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке
| Кл. час, посв. Международному женскому дню 8 марта Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Международный день счастья (отмечается по решению Генерального Ассамблеи ООН. Резолюция от 12 июня 2012 г.). Часы общения «Счастье, что это?» Мероприятия, посвящённые Дню воссоединения Крыма с Россией Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | ||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Итоги работы актива класса за 3 четверть Итоги успеваемости класса за 3 четверть | ||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Всероссийский открытый урок ОБЖ | ||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | |||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | |||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Классное родительское собрание «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении обучающихся. Безопасные каникулы. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 3 четверти» | ||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества Кл. час «Профилактика вредных привычек» | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Инструктаж с учащимися в дни весенних каникул | ||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||
Внешкольные мероприятия |
Апрель
Направление работы в рамках модуля | I неделя 1.04-5.04 | Дата | II неделя 8.04-12.04 | Дата | III неделя 15.04-19.04 | Дата | IV неделя 22.04-27.04 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | День улыбок. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще не раз вернется» Всемирный день здоровья | Тематическая неделя. Неделя космических открытий. День космонавтики. Выставка рисунков, поделок | Тематическая неделя. Пасхальный Фестиваль.( по отдельному плану) | |||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Единый день здоровья. Встречи-беседы со специалистами по ЗОЖ Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | День экологический знаний Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке | ||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | ||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Гагаринский урок «Космос-это ты» Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Урок мужества, посв. Дню памяти жертв аварии на ЧАЭС | ||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | |||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | ||||
Профилактика и безопасность | Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | Инструктаж с учащимися в дни летних каникул | |||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||
Внешкольные мероприятия |
Май
Направление работы в рамках модуля | I неделя 2.05-3.05 | Дата | II неделя 7.05-8.05 | Дата | III неделя 13.05-17.05 | Дата | IV неделя 20.05-24.05 | Дата |
Ключевые общешкольные дела | Тематическая неделя. Помним. Гордимся! День Победы! | |||||||
Классное руководство Работа с коллективом класса | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке
| Работа по повышению успеваемости и дисциплинирован-ности Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Работа с обучающимися по ведению личных портфолио Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем Педагогическая поддержка особых категорий обучающихся | ||||
Самоуправление Работа с коллективом класса | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу, по школе Рейд по проверке внешнего вида Координация работы классного ученического актива | Организация дежурства по классу Рейд по проверке внешнего вида Итоги работы актива класса за год Итоги успеваемости класса за год | ||||
Урочная деятельность Работа с учителями-предметниками | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам Урок мужества, посвященный Дню Победы в ВОВ | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Создания банка интересных заданий, мотивирующих к обучению, воспитывающих Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | Применение интерактивных форм обучения. Создание банка данных форм Применение игровых форм обучения. Создание банка данных таких форм Включение в дидактический материал к уроку мотивирующих текстов к памятным и юбилейным датам | ||||
Внеурочная деятельность | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | ||||||
Профориентация | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий | Курс внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты» | |||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей | Классное родительское собрание «Безопасные каникулы. Анализ учебной работы обучающихся за 2023-2024 учебный год» | ||||
Профилактика и безопасность | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ | Инструктажи по ОТ и ТБ Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества | Инструктажи по ОТ и ТБ Тематические беседы по профилактике и безнадзорности и правонарушений | ||||
Организация предметно-пространственной среды | ||||||||
Внешкольные мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...