План воспитательной работы
материал (9 класс)

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit._raboty.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №6

______________________ Н.А. Вардия

«____» _______________ 2022г.

План проверен

Зам. директора по ВР

______________________

«____» ______________ 2022 г.

П Л А Н

В О С П И Т А Т Е Л Ь Н О Й Р А Б О Т Ы

Н А 2022-2 0 23 у ч е б н ы й г о д

9 «б» к л а с с а

К л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ь: Л. Н. Б а з а н о в а

В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство. В.А.Сухомлинский

Основной целью воспитания в МБОУ СОШ № 2 является становление личности воспитанника, формирование нравственных личностных качеств характера гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели в области воспитания педагогическим коллективом школы решаются задачи:

по созданию благоприятных условий для интеллектуального, духовного, нравственного, физического развития воспитанников;

по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, пропаганде здорового образа жизни.

В условиях инновационного образовательного пространства воспитательная система школы опирается на нормативные документы, такие как:

- Конвенция о правах ребенка.

- Закон об Образовании.

- Национальная доктрина образования в РФ.

- Федеральная Программа развития образования.

- Программа развития воспитания в системе образования России.

- Концепция духовно-нравственного развития учащихся.

- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ 2011-2015 г.г.».

- Национальная стратегия интересов детей.

- Развивающие особенности воспитательных компонентов.

Задачи воспитательной работы реализуются через воспитательные программы, годовой план воспитательной работы. В управлении воспитательной системой выделяются два уровня - уровень работы с классными руководителями и уровень работы с коллективом учащихся. Воспитательная работа строится на основе единства урочной и внеурочной деятельности. В ней используется широкая сеть внеклассных занятий, предметных и научных обществ, структур практической, творческой и исследовательской деятельности, интегрированных с учебной деятельностью, развивающих демократические начала во всех сторонах жизни школы.

Приоритетные направления воспитательной работы школы:

1. Интеллектуальное развитие воспитанников.

Организация интеллектуально-познавательной деятельности воспитанников с целью формирования целостной и научно – обоснованной картины мира, развития познавательных способностей детей, формирования положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательном пространстве школы.

2. Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

Строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в их воспитании стремления к здоровому образу жизни. Привитие учащимся навыков здорового образа жизни, формирования осознанного добровольного отказа от вредных привычек. Формирование у учащихся основ безопасного жизнеобеспечения.

3. Гражданско - патриотическое и правовое воспитание.

Воспитание патриотизма и любви к Родине. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи, училища. Осмысление себя как гражданина общества: усвоение прав и обязанностей, основ национальной культуры, формирование правил поведения, изучение правовой культуры.

4. Культурно-нравственное развитие.

Формирование в учащихся основных нравственных правил и идеалов, понятие добра и зла, нормы общения и человеческих. Повышение общего уровня культуры воспитанников, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и совместную деятельность с учреждениями культуры города.

5. Эстетическое развитие.

Создание культурологической среды училища, формирующей у воспитанников новое чувство меняющегося мира, опыт и способ постижения и обретения культуры, необходимой для созидательной жизни.

Деятельность реализуется в процессе развития самотворчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей обучающихся, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям

6. Трудовое и экологическое

Осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.

7. Индивидуально-личностное развитие учащихся.

Изучение личности воспитанника, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании.

8. Воспитание толерантности.

Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне.

9. Ученическое самоуправление.

Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения учащихся в работу школы как субъекта учебной и воспитательной деятельности.

10. Воспитание семейных ценностей.

Формирование у учащихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

Формирование у учащихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

11. Формирование коммуникативной культуры.

Формирование у учащихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

Формирование у учащихся ответственного отношения к слову как к поступку;

Формирование у учащихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

Формирование у учащихся у учащихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

#1069;кологическое воспитание.

Формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

Формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащегося школы в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

В воспитательной работе применяются разнообразные формы, методы и технологии:

 Здоровьесберегающие технологии

 Метод проектов

 Технология исследовательской деятельности

 Технология личностно-ориентированного воспитания

 Технология «Портфолио»

 Информационные технологии

 Технология воспитания в сотрудничестве

Формы организации воспитательной деятельности разнообразные:

- воспитание в процессе обучения;

- внеурочная деятельность;

- внутриклассная деятельность;

- межклассная деятельность;

- внеклассная деятельность;

- участие в работе творческих объединений;

- массовая, общешкольная;

- работа с семьей и общественностью.

Эти формы реализуются в виде творческих дел, воспитательных мероприятий, прежде всего, это система школьных традиций.

Мероприятия, которые стали традиционными в школе:

праздники:

- «День знаний»,

- «День Учителя»,

- Фестиваль «Дружбы народов»,

- «Новогодний марафон»,

- Месячник гражданско-патриотического воспитания,

- День здоровья,

тематические акции:

- «Милосердие»,

- «Мы за здоровый образ жизни »,

- «Подросток»,

- «Говоря «НЕТ» вредным привычкам, ты говоришь «ДА» здоровью!»,

- «Мы выбираем будущее»

Цели и задачи определенные перед классным коллективом на 2022 – 2023 учебный год исходя из целей и задач школы:

  • Воспитание патриотизма, гражданственности, нравственности, толерантности.
  • Формирование сплоченного, творческого коллектива через классные часы, школьные мероприятия.
  • Развитие познавательной активности через урок, конкурсы, классные часы, внеклассные мероприятия.
  • Формирование здорового образа жизни.
  • Повышение и стабилизация качества знаний.
  • Развитие самоуправления в классе.
  • Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий с классом.
  • Формирование экологической культуры
  • Воспитание семенйных ценностей
  • Формирование коммуникатной культуры

Ожидаемые результаты:

- накопление опыта нравственного поведения;

- осознание важности в жизни человека нравственных качеств таких, как честность, порядочность, взаимоуважение, терпимость, уступчивость, дружба, умение ценить и дорожить дружбой;

- формирование сплоченного коллектива учащихся, способности адаптации в различных социальных группах;

- формирование личности с приоритетом ценностных ориентиров: Родина, семья, здоровье и культура

- составление портфолио класса.

- активное вовлечение родителей в образовательный процесс.

В результате такого подхода происходит становление и развитие патриотической направленности личности, ее самосознания, патриотического видения мира на основе овладения интеллектуальной, нравственной, правовой и политической составляющей культуры России, культуры межнациональных отношений, развитие и закрепление осознанного желания жить для Родины, отдавать ей свои знания, талант, труд, творчество, в нужный момент встать на защиту ее интересов и территориальной целостности.

Воспитательную работу в текущем учебном году я планирую осуществлять по направлениям, которые определены школой.

Состояние здоровья учащихся:

Находятся на индивидуальном обучении нет;

Имеют хронические заболевания: нет

Характеристика класса

В классе обучается 21 человека, на начало учебного года произошли изменения в составе класса: выбыло двое (Вагабова З. и Зоирова Н.) и прибыли 2 девушки – Захарова Виктория из МБОУ СОШ №2 и Шумакова Елизавета из МБОУ СОШ №3. По учебным способностям и возможностям в целом класс обладает средним потенциалом. Особо выделяются Джанаралиева Л., Амаева З., Ляскова С.(обучающиеся претендующие на получение аттестата особого образца), с хорошим уровнем подготовки в классе Кукота И., Дунаев Е., Клак А., Гардалоева А, Гулина О., Захарова В., Шумакова Е. Особое волнение вызывает Джабборов З.(низкий уровень учебных возможностей), Дмитриев Антон (отстранение от коллектива). В коллективе присутствует не только критика, но и самокритика. Класс не приемлет лживость, отсутствие искренности. Интересы в классе самые разнообразные от спортивных до художественных. В коллективе наблюдается следующее социометрическое распределение ролей. Лидеров в классе нет, хотя многие дети стремятся к лидерству

Лидерами в классе условно можно назвать Джанаралиеву Л., Кукота И.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Учащиеся не пропускают сознательно школьные занятия. Все обучающиеся чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Класс дружный, общаются все на равных исключение составляет Дмитриев Антон. Юноша держится обособленно, на контакт не желает идти с классом. Ребята воспринимают его таким каким он есть.

Обучающиеся легко отзываются на просьбы учителя и своих одноклассников о помощи, активно и добросовестно выполняют порученное им задание, принимают участие во всех классных и внеклассных, а также школьных мероприятиях.

В учебной деятельности имеет место определенная стабильность:

- 2018-2019 уч. год закончили со следующими результатами: 3 отличника и 5 хорошистов, остальные учащиеся показали удовлетворительный уровень знаний, конечно, продолжает существовать определенная группа учащихся, имеющих трудности в освоении учебного материала (Джабборов З. Абдурахманова З.), но им и их родителям была оказана соответствующая методическая помощь и даны рекомендации по выполнению учебных заданий, при выполнении которых возможно достижение положительных результатов.

Стабилизация и повышение качества обучения остается главной среди всех целей и задач воспитательной работы в классном коллективе на все учебный год.

Самоуправление в классе

Лидер класса Кукота Иван

Совет старшеклассников Амаева Зезаг, Джанаралиева Лиана, Шумакова Е., Гардалоева Ася, Сидикова Н.

Ответственные за питание Ляскова Света

Родительское соуправление

Родительский комитет класса

Кукушкина Н.В. Джанаралиева З.М. Шумакова С.В.

Основные задачи родительского комитета

  1. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  2. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
  3. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  4. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  5. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  6. Рассматривает обращения в свой адрес
  7. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  8. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  9. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Тематика родительских собраний

Четверть

Тема собрания

Задачи

1

#1054;рганизация учебно-воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году

#1047;накомство с положениями о Правила поведения учащихся в школе и техника безопасности на уроках и переменах

3. Выборы родительского комитета

Привлечь родителей к пониманию данной проблемы, помочь преодолеть трудности взросления детей с наименьшими потерями, настроить родителей на разговор с детьми в корректной форме по проблеме полового созревания.

2

«Как научить ребенка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей»

Формирование у родителей и детей значимости данной проблемы в рамках становления личности ребенка, особенностей его характера. Разговор профилактике суицида.

«Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника».

«Чем живет наш класс»

Показать родителям зависимость результатов работы памяти учащихся и их успеваемости. Обозначить основные методы и приемы развития памяти. Итоги полугодия

3

«Права человека в обществе, права ребенка - обязанности родителей»

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

Познакомить родителей с правами, обязанностями и ответственностью по российскому законодательству.

Способствовать формированию правовой культуры родителей (лиц, их заменяющих), профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями, обсудить проблему значения эмоциональной атмосферы в семье.

4

1. «Перелистывая страницы учебного года» (подводим итоги

учебного года)

Обсудить процесс обучения: успеваемость, успешность учеников за год.

ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ»

Тема 1. Психологические особенности развития личности старшеклассника

Цель: ознакомить родителей с психологическими особенностями личности старшеклассника.

Понятие личности в психологии и педагогике. Особенности темперамента, психических процессов и интеллекта старшеклассника. Развитие личности; особенности развития личности старшеклассника: устремлённость в будущее (восприятие настоящего с точки зрения будущего), объединение познавательных и профессиональных интересов, самоопределение в профессии и в жизни. Старшеклассник (обучающийся) как представитель возрастного периода. Старшеклассник как субъект учебной деятельности.

Тема 2. Ценностные ориентиры современных старшеклассников

Цель: ознакомить родителей с ценностными ориентирами современных старшеклассников и способами их развития.

Общечеловеческие ценности как социокультурная доминанта ценностных ориентаций современных старшеклассников. Прогнозирование (построение жизненного сценария), свобода выбора, самоопределение, креативность, эвристика – основания изменения отношений современных старшеклассников в ситуации взросления.

Дефиниция и содержание понятия «ценность» в философии и педагогике. Гуманистические ценности современного общества: равенство, свобода, демократизм, солидарность, культурное разнообразие, экология – и их оценка современными старшеклассниками.

Современный старшеклассник как субъект освоения ценностей. Сопровождение родителями взрослеющих детей в процессе их самоопределения в мире ценностей.

Формирование ценностного отношения к собственной жизни и потребности в её проектировании и реализации.

Тема 3. Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника

Цель: помочь родителям осознать ведущую роль семьи в жизни старшего школьника.

Знание семьи для взрослеющего ребёнка. Социокультурные основы семьи. Особенности современной семьи и оценочное отношение к ней взрослеющего ребёнка. Функции семьи по отношению к взрослеющему ребёнку. Формирование психологической готовности взрослеющего юноши (девушки) к семейному самоопределению. Особенности семейного воспитания в юношеском возрасте. Конфликтное взаимодействие родителей и взрослеющих детей.

Тема 4. Жизненные сценарии детей. Профессиональная ориентация старшеклассников

Цель: обеспечить родительское сопровождение жизненного и профессионального самоопределения старшеклассника.

Трудовая подготовка в семье – основа успешности в будущей профессиональной деятельности. Проблемно-практический, смысловой и ценностный аспекты профессиональной ориентации старшеклассников.

Тема 5. Стили и методы воспитания старшеклассника в семье

Цель: ознакомить родителей с различными моделями воспитания старшеклассника в семье.

Снижение роли власти и повышение роли личностного и функционального авторитета родителей. Необходимость соблюдения принципа «Не играть в друзей, а быть ими». Пути достижения психологической гармонии в семье.

Консультации, встречи, беседы c родителями

  1. по поводу пропущенных уроков без уважительной причины;
  2. по поводу систематического не выполнения домашних заданий;
  3. по поводу нарушений дисциплины;
  4. выяснение конфликтных ситуаций;
  5. по поводу школьного питания;
  6. по состоянию здоровья;
  7. по текущим оценкам;

Планируемая работа с классом

Текущая работа с классом:

Ежедневно:

- работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;

- организация дежурства в классе и в столовой;

- индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением).

Еженедельно:

- контроль за успеваемостью через ЭЖ;

- проведение мероприятий в классе по плану;

- работа с учителями предметниками (по ситуации)

- учет посещаемости элективных курсов

- предпрофильная подготовка найди свой путь

- адаптация вновь прибывших.

Ежемесячный план мероприятий является примерным и будет корректироваться в процессе работы в связи с изменения в общешкольном плане (распоряжения о новых конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнования, обязательных род.собраниях и классных часах).

План составлен с учетом плана востипательной работы школы на 2019 – 2020 учебный год и с учетом календаря образовательных событий на 2019–2020 учебный год, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации


СЕНТЯБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

3. Кл. час « Международный день грамотности»

2 неделя

Гражданско-патриотическое

1. Кл. час «Моя Югра , моя Россия»

2. Кл.час: «Мир во всем мире» (день Воинской Славы, вспоминаем трагедию в Беслане) День солидарности в борьбе с терроризмом

#1052;еждународный день мира акция «Мы за мир во всём мире!».

1 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

1. Участие в общешкольном празднике «День знаний»

«Правовое поведение ученика»

1 неделя

4 неделя

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

Неделя безопасности

В течение всего месяца

2 неделя

Культурно-нравстенное

Дни финансовой грамотности .

Участиев проекте «ПроеКТОриЯ »

В течение всего месяца

По расписанию

Ученическое самоуправление.

Кл.час «Школа самоуправления» (выбор актива класса, составление плана работы на четверть);

1 – 2 неделя

Работа с детьми, требующими особого контроля

1Контроль посещаемости занятий.

#1050;онтроль текущей успеваемости.

#1042;овлечение учащихся в кружки и секции.

#1055;роведение профилактических бесед.

2 неделя

ПДД

Изучение ПДД. 1. Вводное занятие. Роль автомибильного транспорта в экономике города.

#1041;еседа «Соблюдай правила дорожного движения»

2 Кл. час «Правила поведения для всех едины». (инструктажи по правилам поведения в школе и ПДД).

Акция «Внимание дети»

3 неделя

Родительский лекторий

Психологические особенности развития личности старшеклассника

4 неделя

Работа с родителями

Посещение семей группы «риска».

Проведение консультаций для родителей.

Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики.

Выступление на родительских собраниях.

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания.

Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута

1. Род. собрание «Организация учебного процесса в 2018 – 2019 уч. году, сохранность жизни и здоровья детей»

2. Выборы родительского комитета

В течение месяца


ОКТЯБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

1. Участие в школьном этапе ВОШ

В течение всего месяца

Гражданско-патриотическое

1. Кл. час «День гражданской обороны в РФ»

2. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

1 неделя

2 неделя

Духовно-нравственное

«Правовое поведение ученика»

1. Акция «День пожилого человека»

2. Подготовка ко Дню Учителя

#1052;еждународный день школьных библиотек (27 октября)

#1059;роки финансоывой грамотности

5. Урок профессионализма, 45 фестиваль ВОРЛДСКИЛЛС

В течении всего месяца

1 неделя

1 неделя

4 неделя

3 неделя

4 неделя

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

#1050;л. час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»

4 неделя

Ученическое самоуправление

#1050;онтроль за выбором элективных курсов

В течение недели

Культурно-нравстенное

Участиев проекте «ПроеКТОриЯ»

4 неделя

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

2. Встреча с родителями вновь прибывших

В течении всего месяца

ПДД

Изучение ПДД. #1044;орожные знаки.

3 неделя

Работа с родителями

Посещение семей группы «риска».

Проведение консультаций для родителей.

Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики.

Выступление на родительских собраниях.

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания.

В течение месяца

НОЯБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

#1059;частие в городских предметных олимпиадах.

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

#1050;л. час «День народного единства»

2. Международный день толерантности

#1083;етие со дня рождения М.Т. Калашникова, российского конструктора стрелкового оружия

3. Пенсионная реформа (ГЦБ)

1 неделя (4 ноября)

3 неделя (16 ноября)

2 неделя (10 ноября)

Духовно-нравственное

#1055;оздравление «Комплимент» (ко Дню матери)

2. Кл. час «День матери в России»

4 неделя (26 ноября)

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

1. Кл. час «ГТО - система физкультурно – спортивного воспитания»

Акция 1000 шагов

2 неделя

Ученическое самоуправление

1. Информация для портфолио

2. Отчет группы помощи

В течение месяца

Культурно-нравстенное

1. Концерт ко Дню матери

2. Участиев проекте «ПроеКТОриЯ »

4 неделя

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

#1050;онтроль вновь прибывших

В течение месяца

ПДД

Изучение ПДД.

1. Регулирование движения. Сигналы регулировщика.

3 неделя

Работа с родителями

Посещение семей группы «риска».

Проведение консультаций для родителей.

Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики.

Выступление на родительских собраниях.

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания.

Родительское собрание: «Как научить ребенка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей»

В течение месяца

1 неделя

Родительский лекторий

Ценностные ориентиры современных старшеклассников

4 неделя

ДЕКАБРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

#1059;частие в городском этапе олимпиад

2. Кл. час Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

В течение всего месяца

1 неделя (6 декабря)

Гражданско-патриотическое

1. Кл. час 12 декабря День Конституции Российской Федерации

День Неизвестного Солдата

День героев России(9 декабря)

3 неделя

2 неделя

2 неделя

Духовно-нравственное

Кл. час «ХМАО – вчера, сегодня, завтра»

Международный день инвалидов

2 неделя

1 неделя (3 декабря)

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

Кл. час «Безопасность использования средств пиротехники»

4 неделя

Ученическое самоуправление

1. Подведение итогов четверти

2. Информация для портфолио

В течение месяца

Культурно-нравстенное

1. Подготовка плакатов, открыток, снежинок и сценария к Новому году

2. Костюмированный праздник

1-3 неделя

4 неделя

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями и обучающимися

по необходимости

4 неделя

В течение месяца

ПДД

Изучение ПДД.

1. Правила передвижения группами по населенному пункту. Выбор безопасных маршрутов.

3 неделя

Работа с родителями

Посещение семей группы «риска».

Проведение консультаций для родителей.

Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики

В течение месяца

ЯНВАРЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

1. «Учись учиться»

В течение всего месяца

Гражданско-патриотическое

1. Кл. час «Могу ли я трудиться? (трудовое право и несовершеннолетние)»

#1050;л. час «Международный день памяти жертв Холокоста» 27 января

3. День полного освобождения Ленинграда от фашизма 27 января

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

Беседа на тему: «День детского кино»

2 неделя

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

Беседа «Коктейль здоровья» (профилактика употребления запрещенных препаратов)

4 неделя

Ученическое самоуправление

#1054;рганизация похода в кино

2 неделя

Культурно-нравстенное

1. Кл. час «Традиции предков»

2. Участиев проекте «ПроеКТОриЯ »

3 неделя

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

2 Родительское собрание:«Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника».

«Чем живет наш класс»

по необходимости

2 неделя

ПДД

Изучение ПДД.

1. Первая медицинская помощь при ДТП

3 неделя

ФЕВРАЛЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

#1050;л. час «День российской науки» 8 февраля

1 неделя

Гражданско-патриотическое

#1050;л. час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» 15 февраля

2 Кл. час «Международный день родного языка» 21 февраля

2 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

1. Акция «Письмо солдату».

2. «Внешний вид ученика»

2-3 неделя

В течении всего месяца

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

Общешкольные спортивные соревнования

В течение всего месяца

Ученическое самоуправление

#1055;одготовка информации к кл. часу

2. Информация для портфолио

В течение месяца

Культурно-нравстенное

1. Кл. час «День защитника Отечества» 23 февраля

4 неделя

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

#1050;онтроль за успеваемостью.

по необходимости

В течение месяца

ПДД

Изучение ПДД.

1. Правила поведения при пожаре в обществненном транспорте.

3 неделя

МАРТ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

1. Участие в школьном этапе научно-исследовательской конференции

В течение всего месяца

Гражданско-патриотическое

#1050;л. час «День воссоединения Крыма с Россией» 18 марта

3 неделя

Духовно-нравственное

1 Кл. час « Международный женский день»

2 неделя

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

1. Кл. час Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1 марта)

1 неделя

Ученическое самоуправление

#1054;рганизация поздравления девушек

2. Подведение итогов четверти

1 неделя

3 неделя

В течение месяца

Культурно-нравственное

1. Неделя детской и юношеской книги

2. 26–31 марта Неделя музыки для детей и юношества

3 неделя

3 неделя

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

#1050;онтроль слабоуспевающих

В течение месяца

ПДД

Изучение ПДД.

1. Правила перевозки пассажиров.

3 неделя

АПРЕЛЬ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

1 Кл. час День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».

2 неделя

Гражданско-патриотическое

1. Кл. час Единение славянских народов

1 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

1. Беседа «Мода и мы».

2. Рейд «Внешний вид учащегося»

В течении всего месяца

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

1 Кл. час «День пожарной охраны»

4 неделя

Ученическое самоуправление

#1050;л. час «День местного самоуправления»

#1048;нформация для портфолио

4 неделя

Культурно-нравственное

#1041;еседа «Чужая боль»

В течение месяца

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

Родительское собрание «Права человека в обществе, права ребенка - обязанности родителей»

по необходимости

В течение месяца

1 неделя

ПДД

Изучение ПДД.

1. Дорожные знаки

3 неделя

Родительский лекторий

Стили и методы воспитания старшеклассника в семье

4 неделя

МАЙ

Основные направления работы

Мероприятия

Время проведения

Интеллектуальное

Итоговой контроль за успеваемостью

В течение всего месяца

Гражданско-патриотическое

1. Шествие «Бессмертный полк»

2. Кл. час «Победный МАЙ»

1 неделя

Духовно-нравственное

#1054;бсуждение фильмов на военную тематику

2. Кл. час «День славянской письменности и культуры»

1 неделя

3 неделя

Физическое развитие учащихся и формирование основ безопасности

#1050;л. час «Безопасность на каникулах»

4 неделя

Ученическое самоуправление

#1055;одведение итогов года.

#1055;резентация портфолио

Культурно-нравстенное

1. Поздравление Ветеранов ВОВ

2. Чаепитие и концетр в честь окончания учебного года

3. Кл. час. «Всероссийский экологический урок»

1 неделя

4 неделя

2 неделя

ПДД

Изучение ПДД.

1. Итоговое занятие

4 неделя

Семья.

Работа с детьми, требующими особого контроля

1. Индивидуальные встречи с родителями

2. Род.собрание «Перелистывая страницы учебного года» (подводим итоги учебного года)

3 неделя

4 неделя

Родительский лекторий

Жизненные сценарии детей. Профессиональная ориентация старшеклассников

2 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...