Конспект классного часа: «Гражданская оборона. Умей себя защитить!» для обучающихся 6-8 классов
классный час (6 класс)
Классный час составлен в форме викторины с элементами практикума. На занятии много форм творческой работы, работы на мышление, логику, связь с жизнью, частично - поисковая работа, включены рефлексия настроения и эмоционального состояния, а также рефлексия деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект классного часа ,посвященного 81 годовщине гражданской обороны России.
План-конспект классного часа ,посвященного 81 годовщине гражданской обороны России. В нем история развития ГО, преобразования её в МЧС. Может использоваться классными руководителями для проведени...
Конспект классного часа "Символы России и города Зеленограда" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 7-9 классов
Материал разработан для обучающихся 7-9 классов с легкой степенью умственной отсталости. Основная цель - познакомить обучающихся с государственными символами (гимн, флаг, герб) и символами родного гор...
Конспект классного часа, посвященного Дню толерантности "Удобная школа" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости
Материал был использован при проведении классного часа, посвященного дням доброты и Дню толерантности. Цель - расширить представления умственно отсталых детей об инвалидах, воспитывать внимательное, т...
Беседа с использованием презентации на тему: "Гражданская оборона-умей защитить себя!"
Цель – расширение, закрепление и углубление знаний детей о гражданской обороне.Задачи:познакомить детей с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и ми...
Конспект классного часа «Гражданское согласие – благополучие Югры и России»
Тематический урок «Гражданское согласие – благополучие Югры и России»...
План-конспект классного часа на тему: «Береги себя и свое здоровье»
Классный час «Береги себя и свое здоровье» направлен на профилактическую работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 13-15 лет. Формирование у них понимания и осознания ли...