План классного руководителя
материал
план классного руководителя 12 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_klassnogo_rukovoditelya_12_klassa.doc | 373 КБ |
plan_klassnogo_rukovoditelya_12b.doc | 293.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
УТВЕРЖДЕН приказ № от «___»______2022 г. |
План работы классного руководителя
Класс: 12 |
Классный руководитель: Безрукова О.А. |
|
г. Нефтеюганск-2021
Оглавление
№ | Название раздела | Стр. |
1. | Пояснительная записка | |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся) | |
1.2. | Планируемые результаты | |
2. | Содержание плана | |
3. | Приложения |
Нормативное обеспечение плана классного руководителя реализуется с учетом государственных требований:
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
Локальных актов:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководстве;
- Положение о Совете профилактики;
- Положение о содействии трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Положение об общешкольном родительском собрании;
- Положение об ограничении доступа учащихся к информации в интернете;
- Положение об основных требованиях к одежде обучающихся.
1. Пояснительная записка
Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2021-2022 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цели работы классного руководителя:
Личностное развитие школьников, проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально- значимых знаний);
- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- поддерживать традиции школы-интерната на основе планирования, проведения и анализа ключевых дел;
- поддерживать активное участие классного коллектива в жизни школы;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление (соуправление);
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать профориентационную работу с обучающимися;
- организовывать и проводить работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
План работы классного руководителя 12 класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)
В 12 классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 11 обучающихся, из них 5 мальчиков и 6 девочек, 7 обучающихся имеет статус «ребенок-инвалид». Проживают в интернате 6 обучающихся.
По результатам наблюдений и анкетирования обучающихся степень сплоченности классного коллектива находится в пределах нормы. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся. Атмосфера в основном дружелюбная, одноклассники заинтересованы в общении друг с другом, готовы к взаимовыручке. Яркого лидера в классе нет, сложилась группа ребят, которые являются организаторами всех дел.
В классном коллективе в целом дети неконфликтны и дружелюбны, чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо. Взаимоотношения с обучающимися других классов складываются спокойно, большинство детей класса доброжелательны в общении.
В классе действуют органы самоуправления. Ребята ответственно относятся к своим поручениям, однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо.
Условия воспитания обучающихся в семье отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.
Коррекции имеющихся у обучающихся нарушений, а также социализации обучающихся и подготовке их к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи (см.Таб.1), поставленные на ППк на 2021-2022 учебный год.
Таблица 1
Коррекционные задачи для обучающихся 12 класса на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Ф.И. обучающихся | Задачи |
1. | А.И. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы |
2. | Г. И. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы. |
3. | Д. Р. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями в соответствии с СИПР. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятиях, столовой с контролирующей помощью учителя. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция восприятия времени. |
4. | И. А. | Образовательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021 – 2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы. |
5. | Ж. Е. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы. |
6. | К. Н. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы |
7. | Н. Р. | Образовательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021 – 2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы |
8. | Н.Ю. | Образовательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Коррекционно – развивающая задача на 2021 – 2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы |
9. | С. А. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками и взрослыми. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы |
10. | Х. Л. | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы. |
11. | Ш. В. | Образовательная задача на 2021 – 2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2020 – 2021 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2021 – 2022 учебный год: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы. |
Сведения об обучающихся 12 класса представлены в:
Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;
Таблице 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»
Таблице 4 –«Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ»;
Таблице 5 «Результаты освоения АООП».
Таблица 2
Социальный паспорт класса | |||
1. | Класс 11 . Обучающихся 11. Из них мальчиков (юношей)5, девочек (девушек)6. Обучаются индивидуально на дому: 0 . | ||
2. | Прибыли за лето: 0 . | ||
3. | Выбыл: 0 | ||
4. | Сведения об обучающихся | Количество | Ф.И. обучающегося |
4 1. | Гражданство | 11 | А.И., Г. И., Д. Р., Ж. Е., И. А., К. Н., Н.Р., Н. Ю., С. А., Х. Л., Ш. Р. |
| Не имеет гражданства | 0 |
|
4 2. | Опекаемые | 1 | И. А. |
4 3. | Дети-сироты | 1 | И. А. |
4 4. | Дети-инвалиды | 7 | А. И., Г. И., Д. Р., Ж. Е., К. Н., Н.Р., С.А. |
4 5. | Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе: | 0 |
|
| склонны к употреблению алкоголя и ПАВ | 0 |
|
| с противоправным поведением | 0 |
|
| пропускающих занятия по неуважительной причине | 0 |
|
4 6. | Дети, организованные дополнительным образованием: |
|
|
| в школе-интернате | 6 | А. И., Г. И., Н.Р., И.А., Н.Ю.,Ш. Р. |
| вне школы-интерната | 3 | А. И., С.А., Ж. Е. |
| не организованы | 1 | Д. Р. |
4 7. | Национальность |
|
|
| русские, украинцы | 2 | К. Н., Н. Ю. |
| татары | 4 | Х. Л., Н. Р.,И. А., Ш. Р. |
| узбеки | 0 |
|
| азербайджанцы | 0 |
|
| малочисленные народы севера | 0 |
|
| иные | 5 | А. И. (даргинец), Д. Р. (чеченка), Г. И. (осетинка), С. А. (киргизка), Ж. Е. (казах). |
4 8. | Условия проживания |
|
|
| благоустроенное жилье в доме квартирного типа | 8 | А. И., Г. И., Д. Р., И. А., Н. Ю.Х Л,Н Р., Ш Р. |
| частный дом | 1 | К Н. |
| временное жилье | 2 | Ж. Е., С. А. |
Сведения о семьях обучающихся
| ||
Неполные семьи | 5 | А И., Кох Н., С. А., Х. Л., Ш.Р. |
Полные семьи | 6 | Г. И., Д. Р., Ж. Е., Н. Р., Н.Ю., И.А. |
Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего | 2 | Д. Р., Кох Н. |
6 и более детей | 0 |
|
5 и более детей | 1 | Н. Ю. |
4 ребенка | 0 |
|
3 ребенка | 2 | Д.Р., К. Н. |
Малообеспеченные (подтвержденные документально) | 0 |
|
Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики | 0 |
|
Семьи беженцев и переселенцев | 0 |
|
Родители с высшим образованием | 4 | Ж. Г.З., Ж. С.Х., Н. Э.Ф, Н.Р.Х. |
Родители со средним профессиональным образованием | 5 | Х.Ж.А., Д. Р.А., М. З.С., Кох М.В., Ш. Э.Ф. |
Родители со средним общим образованием | 2 | М.А.Э., М. Н.А. |
Таблица 3
Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | предпочитаемые | игнорируемые | отвергаемые |
А. И. | + | |||
Г.И. | + | |||
Д.Р. | + | |||
Ж.Е. |
| + | ||
И.А. | + |
| ||
К.Н. | + | |||
Н.Р. | + | |||
Н.Ю. | + | |||
С.А. | + | |||
Х.Л | + | |||
Ш.Р. | + |
Вывод: степень сплоченности классного коллектива находится в пределах нормы. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся. Атмосфера в основном дружелюбная, одноклассники заинтересованы в общении друг с другом, готовы к взаимовыручке.
Таблица 4
Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ
№ п/п | Ф.И. ребенка | Уровень воспитанности | Навыки ЗОЖ |
А. И. | д | д | |
Г. И. | н/д | н/д | |
Д. Р. | н/д | н/д | |
Ж. Е. | н/д | н/д | |
И. А. | д | д | |
К. Н. | н/д | н/д | |
Н.Р. | н/д | н/д | |
Н. Ю. | д | д | |
С. А. | д | н/д | |
Х.Л. | д | д | |
Ш. Р. | н/д | н/д |
Выводы: Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:
-на достаточном уровне 2 обучающихся – А. И., Х.а Л., Н. Ю., И.А. -36%
-на уровне ниже достаточного – 7 обучающихся – 64%;
Уровень воспитанности:
-на достаточном уровне 3 обучающихся – А. И., Х. Л., И. А.-27%
-на уровне ниже достаточного – 7 обучающихся – 64%;
-на низком уровне -1 обучающийся - 9% (Ж. Е.).
Таблица 5
Результаты освоения АООП
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2019-2020 | 0 | 8 | 3 | 100% | 27% |
2020-2021 | 0 | 8 | 3 | 100% | 27% |
Вывод: наблюдается стабильная динамика в усвоении АООП.
- Планируемые результаты плана работы классного руководителя
В результате реализации плана работы классного руководителя должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного
- понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия
- обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности;
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.
- Содержание работы
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках, следующих инвариативных и вариативных модулей: «Классное руководство», «Самоуправление (соуправление)», «Профориентация», «Работа с родителями», «Ключевые общешкольные дела», «Организация предметно-эстетической среды», «Социально-педагогическая адаптация».
Виды деятельности обучающихся, способствующие реализации плана:
- Игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение;
- Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность),
- Художественное творчество;
- Трудовая (производственная) деятельность;
- Спортивно-оздоровительная деятельность;
- Туристко-краеведческая деятельность.
Формы работы:
-экскурсии
-соревнования
-трудовая практика
-олимпиады, викторины, конференции
-сюжетно-ролевые игры.
Содержание работы с родителями включает три основных направления:
- психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- участие семей, обучающихся в управлении учебно-воспитательным процессом в ОО.
В практике используются массовые, групповые и индивидуальные формы и методы работы с родителями такие как: консультации, лекции, конференции, мастер-классы, дни открытых дверей, родительские собрания, родительские рейды. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, укрепление взаимодействия школы и семьи, усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса.
Осуществляя работу с классом классный, руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся, с специалистами.
Оценка эффективности деятельности классного руководителя.
Оценивание происходит по следующим критериям:
- овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями (Личностные результаты освоения Рабочей программы воспитания), необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений, обучающихся в различных средах (См. Приложение 2);
- удовлетворенность родителей работой классного руководителя.
Приложение.
Приложение 1.
План -сетка
СЕНТЯБРЬ
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Октябрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Ноябрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами | Экскурсия в библиотеку Семейного чтения. |
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Декабрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
(профилактическая акция).
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами | Экскурсия в библиотеку Семейного чтения. |
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Январь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Февраль
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Март
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Апрель
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Май
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Приложение 2
Протокол
сформированности личностных результатов, обучающихся 12 класса
сентябрь, 2021 – 2022 учебный год
Параметры*/Ф.И. | А. И. | Г. И. | Д.р. | Ж. Е. | И.А. | К.Н. | Н.Р. | Но. Ю. | С. А. | Х.Л. | Ш. Р. |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | |||||||||||
Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России». | |||||||||||
Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн). | |||||||||||
Узнает символику города, региона. | |||||||||||
Участвует мероприятиях , посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран | |||||||||||
Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны. | |||||||||||
Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях. | |||||||||||
Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы. | |||||||||||
Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов | |||||||||||
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | |||||||||||
Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии | |||||||||||
Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях | |||||||||||
Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д. | |||||||||||
Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится. | |||||||||||
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||||||
Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту. | |||||||||||
Владеет навыками самообслуживания дома, в школе. | |||||||||||
Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор. Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие. | |||||||||||
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||||||
Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия. | |||||||||||
Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации. | |||||||||||
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации. | |||||||||||
Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды. | |||||||||||
Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации. | |||||||||||
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | |||||||||||
Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса | |||||||||||
Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта. | |||||||||||
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | |||||||||||
Воспринимает и понимает важность учебной деятельности , проявляет любознательность и интерес к новому . | |||||||||||
Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. | |||||||||||
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | |||||||||||
Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова). | |||||||||||
Участвует в коллективной и групповой работе сверстников | |||||||||||
Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления. | |||||||||||
Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств | |||||||||||
Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства. | |||||||||||
Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей. | |||||||||||
Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране. | |||||||||||
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, | |||||||||||
Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня. | |||||||||||
Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. | |||||||||||
Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России. |
*Демонстрирует + /Не демонстрирует-
Достаточный уровень: 0,7 – 1;
ниже достаточного уровня: 0,3 – 0,6;
низкий уровень: менее 0,3
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
План работы классного руководителя
Класс: 12 б |
Классный руководитель: Безрукова О.А. |
|
г. Нефтеюганск-2023
Оглавление
№ | Название раздела | Стр. |
1. | Пояснительная записка | 4 |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся) | 5 |
1.2. | Планируемые результаты | 7 |
2. | Содержание плана | 7 |
3. | Приложения | 12 |
Нормативное обоснование реализации плана классного руководителя
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
- Письмо Минпросвещения России от 15.04.2022 № СК-295/06
Об использовании государственных символов Российской Федерации.
Локальных актов:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководстве;
- Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
Пояснительная записка
План работы классного руководителя 12 б класса разработан на основе Программы духовно-нравственного развития Адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в соответствии с Положением о классном руководстве.
Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения.
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2022-2023 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цели работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей:
Задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;
*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.
План работы классного руководителя 12 б класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
В 12 б классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 3 обучающихся, из них 3 мальчиков, все обучающиеся имеют статус «ребенок-инвалид». Для обучающихся данной группы характерны затруднения в сосредоточении внимания, понимании и удержании простейших инструкций. Зачастую трудно добиться произвольной целенаправленной деятельности обучающихся.
Коррекции имеющихся у обучающихся специфических нарушений, как и коррекция всей личности в целом, а также социализации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи, поставленные на ППк на 2023-2024 учебный год.
Таблица 1
Коррекционные задачи для обучающихся 12 б класса на 2023-2024 учебный год
№ | Ф.И.Обучающеегося, воспитанника | Образовательная задача | Коррекционно-развивающая задача | Коррекционно-воспитательная задача |
1. | Г.В. | Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Сформировать умения при направляющей помощи педагога выполнять посильные задания от начала до конца | Сформировать умение вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) |
2. | К.А. | Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога | Коррекция восприятия пространственных представлений (лево, право, за, под, в, над, около). |
3. | П.И. | Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. | Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) самостоятельно | Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) самостоятельно |
Сведения об обучающихся 12б класса представлены в:
Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;
Таблице 3 «Результаты освоения АООП».
Таблица 2
Социальный паспорт класса
Сведения об обучающихся, воспитанниках | Количество | Ф.И. ребёнка |
Количество обучающихся | 3 | Г. В., К. А., П. И. |
В том числе: | ||
девочки | 0 | |
мальчики | 3 | Г. В., К. А., П. И. |
Дети-сироты | ||
Дети-инвалиды | 3 | Г. В., К. А., П. И. |
Дети, состоящие на профилактическом учёте в органах системы профилактики, в том числе | ||
Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ | ||
С негативными моделями поведения | ||
Пропускающие занятия без уважительной причины | ||
Другие причины (указать рядом с фамилией) | ||
Дети, организованные дополнительным образованием | 3 | |
В школе-интернате | 3 | Г. В., К. А., П. И. |
Вне школы | ||
Не организованы | 3 | Г. В., К. А., П. И. |
Национальность | ||
Русские, украинцы | 1 | К. А. |
Украинцы | 0 | |
Татары | 1 | Г. В. |
Таджики | 1 | П. И. |
Азербайджанцы | ||
Малочисленные народы Севера | ||
Иные | ||
Условия проживания | ||
Благоустроенное жильё в доме квартирного типа | 3 | Г. В., К. А., П. И. |
Частный дом |
Таблица 3
Результаты освоения АООП
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2020-2021 | 0 | 7 | 0 | 100% | 0% |
2021-2022 | 0 | 3 | 0 | 100% | 0% |
2022-2023 | 0 | 3 | 0 | 100% | 0% |
Вывод: наблюдается стабильная динамика в усвоении АООП.
- Планируемые результаты плана работы классного руководителя
В результате реализации программы духовно-нравственного развития должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,
чувства патриотизма и т. д.
- Содержание работы
Содержание программы реализуется по следующим направлениям:
№ п/п | Критерии | Параметры оценки | Индикаторы |
1. | Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. | Первоначальные представления о себе и своем «Я» | Наличие запаса сведений о себе как о гражданине России. |
Выраженность стремления активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города, посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям. | |||
Узнавание основных государственных символов России (флаг, герб, гимн). | |||
Элементарные представления о своей национальности и этнической принадлежности и принадлежности других окружающих. | Проявляет лояльно – дружеские отношения с одноклассниками, представителями других национальностей и этносов. | ||
2. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности. Понимание значения и роли социальных ценностей (абсолютных субстанций) в жизни человека: жизнь, здоровье и семья. | Понимает и выполняет основные социально- ролевые правила поведения как обучающегося в классе, в школе. |
Преобладает интерес к познанию в процессе учебной деятельности. Наличие выраженного интереса к отдельным учебным предметам. | |||
Знает имена родственников и дни семейных праздников. | |||
Проявляет заботу о родителях, педагогах, одноклассниках. | |||
Соблюдает морально-этические нормы поведения в классе, дома, на улице и в других учреждениях. | |||
Умеет обратиться за помощью к взрослому человеку и изложить основное содержание проблемы. | |||
Адекватно использует ритуалы поведения и внешнего вида в различных социальных ситуациях (одежда, обувь и т.д.) | |||
3. | Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | Сформированность навыков ежедневного ухода за собой, за своими вещами, за своим учебным местом. | Владеет навыками личной гигиены. |
Владеет необходимыми навыками организации своего личного учебного пространства, места и аккуратности его содержания. | |||
4. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. | Формирование стабильной динамики коммуникативных средств общения (вербальных и невербальных) | Соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила культуры общения. |
Умеет отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы с целью получения информации | |||
Активно использует в самостоятельной речи основных средств общения (вербальные, жестовые, мимические, интонационные). | |||
Общается посредством электронных средств коммуникации (мобильный телефон, планшет, компьютер и т.д.) | |||
5. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Формирование навыков бесконфликтного поведения | Стремиться сотрудничать со взрослыми в разных социальных ситуациях. |
Участвует в коллективной, групповой, партнёрской работе сверстников. | |||
Учитывает другое мнение (решение) в совместной работе | |||
6. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Понимание значения и роли социальных ценностей (абсолютных субстанций) в жизни человека: жизнь, здоровье и семья. | Знает имена родственников и даты семейных праздников |
Проявляет заботу о родителях, педагогах, одноклассниках. | |||
Уважительно – бережно относится к результатам своего и чужого труда. | |||
Инициативен при оказании помощи другим : родным, одноклассникам , педагогам. | |||
Проявляет доброжелательность и эмоциональную отзывчивости, умение сострадать, сочувствовать, сопереживать и соболезновать окружающим людям. | |||
7. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Проявление интереса, выраженности разнообразия чувств к окружающему миру, наличие ценностей в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями. | Стремится к эстетическому содержанию своего внешнего вида, рабочего места. |
Уважительно относится к результатам творчества своих сверстников и взрослых. | |||
Активно и разнообразно проявляет свои чувства, в процессе рассматривания совместно с взрослым предметов, результатов художественно-изобразительной деятельности, наблюдений за миром природы, прослушивания музыкальных композиций, театральных постановок, фильмов. |
Виды деятельности обучающихся, способствующие решению задач программы.:
- игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
- социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность),
- художественное творчество
- трудовая (производственная) деятельность
- спортивно-оздоровительная деятельность
- туристско-краеведческая деятельность.
Формы работы:
- экскурсии
- соревнования
- трудовая практика
- олимпиады, викторины, конференции
- сюжетно-ролевые игры и т.п.
Содержание различных видов деятельности обучающихся предполагает формирование заложенных в программе общественных идеалов и ценностей. Содержание и используемые формы работы предусматривают учет психофизиологических особенностей и возможностей подростков.
При реализации программы обеспечивается взаимодействие с МУБ «Детская городская библиотека», МУК «Детская школа искусств», Кукольный театр «Волшебная флейта», АУ ХМАО- Югры «Центр адаптивного спорта Югры» и др.
Формы взаимодействия: участие организаций в проведении отдельных мероприятий в рамках реализации направлений программы: экскурсии, мастер - классы, соревнования и др, проведение совместных мероприятий по направлениям программы..
Дорожная карта реализации программы представлена в Приложении 1.
Оценка эффективности деятельности классного руководителя.
Оценивание происходит по следующим критериям:
- овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями (Личностные результаты освоения Рабочей программы воспитания), необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений, обучающихся в различных средах (См. Приложение 2);
- удовлетворенность родителей работой классного руководителя.
- Приложение.
Приложение 1.
План - сетка
СЕНТЯБРЬ
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Октябрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Ноябрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Декабрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Январь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Февраль
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Март
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Апрель
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Май
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Приложение 2.
Личностные результаты освоения рабочей программы воспитания
Самообслуживание | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Навыки приема пищи | |||
Пьет | |||
Жует/глотает | |||
Ест руками | |||
Пользуется столовыми приборами | |||
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | |||
Навыки одевания и раздевания | |||
Различает чистую и грязную одежду | |||
Одевается и раздевается | |||
Обувается | |||
Пользуется любыми застежками | |||
Носит одежду соответствующую погоде, ситуации | |||
Туалетные навыки | |||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | |||
Пользуется туалетом по расписанию | |||
Пользуется туалетом дома | |||
Пользуется туалетной бумагой | |||
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | |||
Гигиенические навыки | |||
Чистит зубы | |||
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | |||
Умывается, моет руки самостоятельно | |||
Причесывается | |||
Навыки заботы о здоровье | |||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | |||
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | |||
Адекватно реагирует на медицинские процедуры |
Актуальный уровень: 44 балла
Достаточный уровень: 20 – 43 баллов
Низкий уровень: 0 – 19 баллов
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Личная ответственность | |||
Выполняет задание до конца | |||
Следует школьному расписанию | |||
Выполняет домашнее задание | |||
Соблюдение правил класса | |||
Выполняет инструкции учителя | |||
Поднимает руку | |||
Выполняет задания не отвлекаясь | |||
Работает вместе с другими согласно правилам | |||
Взаимодействие с другими | |||
Слушает других в больших и маленьких группах | |||
Ждет свою очередь | |||
Делится школьными принадлежностями | |||
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | |||
Досуг | |||
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | |||
Избегает споров | |||
Принимает спортивные правила | |||
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | |||
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | |||
Возвращает вещи на свои места | |||
Убирает одежду, обувь на место | |||
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | |||
Возвращает взятые на время вещи | |||
Бережно обращается с чужим имуществом |
Актуальный уровень: 42 балла
Достаточный уровень: 21 – 41 балл
Низкий уровень: 0 – 20 баллов
Протокол
сформированности личностных результатов, обучающихся 12б класса
сентябрь, 2023 – 2024 учебный год
Параметры*/Ф.И. | Г. В. | К. А. | П.И. |
Самообслуживание | |||
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План классного руководителя 6 класса
План включает в себя характеристику класса, анализ воспитательной работы, план работы на 2011-2012 год...
шаблон воспитательного плана классного руководителя
данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...
Структура плана классного руководителя.
Предоставляю вашему вниманию структуру плана класссного руководителя на месяц. Имея эту схему, можно быстро, четко и без особых затрат времени написать план работы классного руководителя....
Воспитательный план классного руководителя
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.Дети имеют право на уровень жизни, необходимый для физ...
Воспитательный план классного руководителя 5 кл.
Воспитательный план составлен на 2013 - 2014 уч. год. Основные направления воспитательной работы: здоровье, взаимодействие, нравственность, интеллект, досуг, семья и патриотизм. Составлен отдельно на ...
Воспитательный план классного руководителя (8-9 кл)
В свой воспитательный план я включаю следующие разделы: психолого-педагогическую характеристику класса, социальный паспорт класса, анализ воспитательной работы за предыдущий год, общие сведения о детя...
Календарный план классного руководителя
Календарный план конкретных дел по основным направлениям воспитательной работы для 7 класса. , формы деятельностиДаны основные напрвления, виды деятельности....