План воспитательной работы 10 класс
рабочая программа (10 класс)

Структура воспитательного плана классного руководителя содержит все основные направления деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_v_klasse_10_klass_2023-2024.docx90.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  Сузунского района

«Сузунская средняя общеобразовательная школа № 301 им. В.А. Левина"

633621, Новосибирская область, Сузунский район, р.п. Сузун, ул. Молодежная,3

т. 8 (383-46) 3-25-37, shсool.301.lewin@mail.ru

        

        

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 10 КЛАССА

НА  2023 -2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный план воспитательной работы написан на основе  программы воспитания школы, которая направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа школы показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.

В центре программы воспитания Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Сузунского района «Сузунская средняя общеобразовательная школа № 301 им. В.А. Левина"  находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС НОО, ООО, СОО:

 - формирование у обучающихся основ российской идентичности;

 - готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

  - ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Данная программа воспитания показывает систему работы с детьми в школе.

Процесс воспитания в МКОУ «Сузунская СОШ № 301 им. В.А. Левина» основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

  • неукоснительное   соблюдение   законности   и   прав   семьи   и   ребенка,   соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной   организации;
  • ориентир  на  создание  в  образовательной  организации  психологически  комфортной среды   для   каждого   ребенка   и     взрослого,   без   которой   невозможно   конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
  • реализация  процесса воспитания  главным  образом  через  создание  в  школе  детско-взрослых общностей, которые бы   объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
  • организация   основных   совместных   дел   школьников   и   педагогов   как   предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
  • системность,   целесообразность   и   нешаблонность   воспитания   как   условия   его эффективности.

Основные традиции воспитания в МКОУ «Сузунская СОШ № 301 им. В.А. Левина»

  • стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
  • важной  чертой  каждого  ключевого  дела  и  большинства  используемых  для воспитания   других   совместных   дел   педагогов   и   школьников   является   коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
  • в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
  • педагоги   школы   ориентированы   на   формирование   коллективов   в   рамках школьных классов, кружков, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
  • ключевой  фигурой  воспитания  в  школе  является  классный  руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной  школе,  -  это  высоконравственный,  творческий,  компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МКОУ «Сузунская СОШ № 301 им. В.А. Левина» - личностное развитие школьников, проявляющееся:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (социально значимых знаний);

  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему   саморазвитию.   Их   сотрудничество,   партнерские   отношения   являются   важным фактором успехов достижения цели.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. реализовывать  воспитательные  возможности  общешкольных  ключевых  дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать  потенциал  классного  руководства  в  воспитании  школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности  школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать  и  поддерживать  ученическое  самоуправление  -  как  на  уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6.  поддерживать   деятельность   функционирующих   на   базе   школы   детских

  7. общественных объединений и организаций;

  8. организовывать  для  школьников  экскурсии,  экспедиции,  походы  и реализовывать их воспитательный потенциал;

  9. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  10.  организовать   работу   школьных   медиа,   реализовывать   их   воспитательный потенциал;

  11.  организовать  работу  с  семьями  школьников,  их  родителями  или  законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующих блоках.

3.1.  «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела - это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие   большая   часть   школьников   и   которые   обязательно   планируются,   готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Это не набор календарных праздников, отмечаемых в школе, а комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей.

Для этого в образовательной организации используются следующие формы работы.

На внешкольном уровне:

• социальные   проекты   -   ежегодные   совместно   разрабатываемые   и   реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума.

• открытые  дискуссионные  площадки  -  регулярно  организуемый  комплекс  открытых дискуссионных площадок (детских, педагогических, родительских, совместных), на которые приглашаются представители других школ, деятели науки и культуры, представители власти, общественности и в рамках которых обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные, проблемы, касающиеся жизни школы, поселка, страны.

• проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания, праздники, фестивали, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих.

На школьном уровне:

• общешкольные  праздники  -  ежегодно  проводимые  творческие  (театрализованные, музыкальные,  литературные  и  т.п.) дела,  связанные  со  значимыми  для  детей  и  педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы  школы.

• торжественные  ритуалы  для  первоклассников  «Посвящение  в  первоклассники  и пешеходы».

• капустники  - театрализованные  выступления  педагогов,  родителей  и  школьников  с элементами доброго юмора, пародий, импровизаций на темы жизни школьников и учителей. Они создают в школе атмосферу творчества и неформального общения, способствуют сплочению детского, педагогического и родительского сообществ школы.

• награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Это способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.

На уровне классов:

• выбор   и   делегирование   представителей   классов   в   общешкольные   советы   дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;

• участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

• проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие   представителей   классов   в   итоговом   анализе   проведенных   дел   на   уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне:

• вовлечение  по  возможности  каждого  ребенка  в  ключевые  дела  школы  в  одной  из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

• индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки,проведения и анализа ключевых дел;

• наблюдение за поведением ребенка в ситуациях  подготовки, проведения  и  анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

• при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

3.2.  «Классное руководство»

Осуществляя работу с классом, педагог организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями обучающихся или их законными представителями

Работа с классным коллективом:

• инициирование  и  поддержка  участия  класса  в  общешкольных  ключевых  делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

• организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с обучающимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, - вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, - установить и упрочить доверительные отношения с обучающимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.

• проведение  классных  часов,  как  часов  плодотворного  и  доверительного  общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам  возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.

Сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.

• выработка  совместно  со  школьниками  законов  класса,  помогающих  детям  освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

Индивидуальная работа с обучающимися:

• изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) - со школьным психологом.

• поддержка ребенка в решении  важных для него  жизненных  проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года  - вместе анализируют свои успехи и неудачи.

• коррекция  поведения  ребенка  через  частные  беседы  с  ним,  его  родителями  или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с учителями, преподающими в классе:

• регулярные  консультации  классного  руководителя  с  учителями-предметниками, направленные  на  формирование  единства  мнений  и  требований  педагогов по  ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и обучающимися;

• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;

• привлечение  учителей  к  участию  во  внутриклассных  делах,  дающих  педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;

• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:

• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

• помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

• организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

• создание  и  организация  работы  родительских  комитетов  классов,  участвующих  в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

• привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;

• организация   на   базе   класса   семейных   праздников,   конкурсов,   соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

3.3.   «Курсы внеурочной деятельности»

В реализации внеурочной деятельности принимают участие классные руководители, педагог  -  психолог,  учителя  -  предметники,  педагог  –  библиотекарь,  педагоги дополнительного образования, старшая вожатая.

Внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям развития личности:

  • спортивно – оздоровительное;

  • социальное;

  • общеинтеллектуальное;

  • общекультурное;

  • духовно – нравственное.

Содержание  занятий  формируется  с  учётом  пожеланий  обучающихся  и  их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

3.4.  «Школьный урок»

Реализация  школьными  педагогами  воспитательного  потенциала  урока  предполагает следующее:

• установление    доверительных    отношений    между    учителем    и    его    учениками, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

• побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

• привлечение  внимания  школьников  к  ценностному  аспекту  изучаемых  на  уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

• использование  воспитательных  возможностей  содержания  учебного  предмета  через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

• применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

• включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к   получению   знаний,   налаживанию   позитивных   межличностных   отношений   в   классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

• организация    шефства    мотивированных    и    эрудированных    обучающихся    над    их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

• инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации   ими   индивидуальных   и   групповых   исследовательских   проектов,   что   даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

3.5. «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам - предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку обучающимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Детское самоуправление ДШО «Смена» в школе осуществляется следующим образом.

На уровне школы:

  • через  деятельность  выборного  Совета  старшеклассников,  создаваемого  для  учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы. Совет старшеклассников вправе исполнять функции представительного органа, целью которого является   учет  мнения   учащихся  при  принятии  локальных  нормативных  актов  МКОУ «Сузунская СОШ № 301 им. В.А. Левина» затрагивающих их интересы. Решения Совета старшеклассников являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее двух третей членов Совета старшеклассников и, если за него проголосовало простое большинство от числа присутствующих членов указанного совета старшеклассников. Решения, принятые Советом старшеклассников, в обязательном порядке доводятся до членов всех классных коллективов. Совет старшеклассников отвечает за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций соревнований, конкурсов, фестивалей, флешмобов и т.п.;

•        через    деятельность    командиров  классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов;

На уровне классов:

• через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса лидеров (например, командиров), представляющих интересы класса в общешкольных  делах  и призванных  координировать  его  работу с  работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

• через  деятельность  выборных  органов  самоуправления,  отвечающих  за  различные направления  работы класса  (например: спортивные  дела, творческие  дела,  работа с младшими ребятами, вожатые);

На индивидуальном уровне:

• через  вовлечение  школьников  в  планирование,  организацию,  проведение  и  анализ общешкольных и внутриклассных дел;

• через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю  за  порядком  и  чистотой  в  классе,  уходом  за  классной  комнатой,  комнатными растениями, оформление классного уголка, оформление классной летописи и т.п.

3.6.   «РДДМ».

1. Деятельность школьного отделения РДДМ направлена на воспитание подрастающего поколения,  развитие детей  на основе их  интересов и  потребностей,  а также организацию досуга и занятости школьников. Участником школьного отделения РДДМ может стать любой школьник старше 8 лет. Дети и родители самостоятельно принимают решение об участии в проектах РДДМ. РДДМ развивает социальную направленность личности обучающегося, привлекает школьников к различным видам активности, формирует благоприятный микроклимат для детей в школе, семье, ближайшем социальном окружении. Воспитание в РДДМ осуществляется через направления:

•  Личностное развитие – участие в городских, региональных или российских творческих конкурсах: рисунка, вокала, ораторского мастерства, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других; на популяризацию профессий направлены уроки «ПроеКТОрия»; любовь к здоровому образу жизни прививается на соревнованиях «Веселые старты», ГТО;

•   Гражданская активность - волонтеры участвуют в мероприятиях, посвященных Победе и другим событиям, отправляются в социальные и экологические рейды и десанты; оказывают посильную помощь пожилым людям; осуществляют совместную работу с учреждениями социальной сферы (проведение культурно-просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.), дающих ребенку возможность получить социально значимый опыт гражданского поведения.

•  Военно-патриотическое направление – деятельность отрядов Юнармии, юных инспекторов правил дорожного движения (ЮИДПДД), и т.д.

•  Информационно-медийное направление - объединяет ребят, участвующих в работе школьных  редакций,  детского  радио;  создании и поддержке интернет-странички  школы и РДДМ в соцсетях, организации деятельности школьного пресс-центра, в рамках Всероссийской медиа-школы они учатся писать статьи, собирать фотоматериалы, вести блоги и сообщества в соцсетях.

Основными формами деятельности членов РДДМ являются:

•  участие в днях единых действий (ДЕД) и в совместных социально значимых мероприятиях;

• коллективно-творческая деятельность, забота о старших и младших;

• информационно-просветительские мероприятия;

• разработка и поддержка инициативных проектов обучающихся;

• организация наставничества «Дети обучают детей» и др.

3.7.  «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает  в  себя  профессиональное  просвещение  школьников;  диагностику  и консультирование  по  проблемам  профориентации,  организацию  профессиональных  проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка - подготовить школьника к осознанному     выбору     своей     будущей     профессиональной     деятельности.     Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд  в  постиндустриальном  мире,  охватывающий  не  только   профессиональную,  но  и внепрофессиональную составляющие такой деятельности. Эта работа осуществляется через:

• циклы профориентационных часов общения, направленных на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;

• профориентационные  игры:  симуляции,  деловые  игры,  квесты,  решение  кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;

• экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;

• посещение   профориентационных   выставок,   ярмарок   профессий,   тематических профориентационных  парков,  профориентационных  лагерей,  дней  открытых  дверей  в средних специальных учебных заведениях и вузах;

• совместное   с   педагогами   изучение   интернет   ресурсов,   посвященных   выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, прохождение онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям образования;

• участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер классах, посещение открытых уроков– онлайн - уроки финансовой грамотности (регистрация пользователей на  платформе проекта  «Билет в будущее»-8-9  классы; тестирование на платформе  проекта  «Билет  в  будущее»,  Всероссийские  открытые  уроки  на  портале «ПроеКТОриЯ» -8-9 классы);

• индивидуальные  консультации  психолога  для  школьников  и  их  родителей  по вопросам  склонностей,  способностей,  дарований  и  иных  индивидуальных  особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

• освоение  школьниками  основ  профессии  в  рамках  различных  курсов  по  выбору, включенных   в   основную   образовательную   программу  школы,   или   в   рамках   курсов дополнительного образования.

3.8.  «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более  эффективного  достижения  цели  воспитания,  которое  обеспечивается  согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями   школьников   осуществляется   в   рамках   следующих   видов   и   форм деятельности:

На групповом уровне:

• общешкольный родительский комитет, Совет Учреждения, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей;

• семейные  клубы,  предоставляющие  родителям,  педагогам  и  детям  площадку  для совместного проведения досуга и общения;

 • родительские гостиные, на которых обсуждаются вопросы возрастных особенностей детей, формы и способы доверительного взаимодействия родителей с детьми, проводятся мастер-классы, семинары, круглые столы с приглашением специалистов;

• родительские дни, во время которых родители могут посещать школьные учебные и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в  школе;

• общешкольные   родительские   собрания,   происходящие   в   режиме   обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

• семейный всеобуч, на котором родители могли бы получать ценные рекомендации и советы от профессиональных психологов, врачей, социальных работников и обмениваться собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей;

• социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.

На индивидуальном уровне:

• работа  специалистов  по  запросу  родителей  для  решения  острых  конфликтных ситуаций;

• участие    родителей    в    педагогических    консилиумах,    собираемых    в    случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

• помощь  со  стороны  родителей  в  подготовке  и  проведении  общешкольных  и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

• индивидуальное  консультирование  с  целью  координации  воспитательных  усилий педагогов и родителей.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Не навреди.

2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.

3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.

4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.

5. Предоставь самостоятельность ребенку.

6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.

7. Не упусти момент первого успеха ребенка.  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  •  обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  •  организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
  • развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
  •  развитие ученического самоуправления;
  •  развитие коллективно-творческой деятельности;
  • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
  • организация работы с одаренными учащимися;
  •  приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

  • сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
  • учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
  • поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.

ХАРАКТЕРИСТИКА 10 КЛАССА НА НАЧАЛО 2023-2024 УЧЕБНОГО ГОДА

В классе 24 ученика: 9 мальчиков и 15 девочек. Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внимательны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокритика в коллективе широко применяются. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.

Ученики посещают волейбольную секцию, ДШИ, хореографическую студию, ДЮСШ, входят в волонтерское движение района.

Лидерами в классе являются Чанова Дарья, Железнова Диана, Фрицлер Варвара. Это наиболее ответственные люди, они не подведут. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет.

Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются к общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения.

Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Выделяется группа, у которой уровень работоспособности и сформированности учебных навыков достаточно высок (Железнова Диана, Фрицлер Варвара, Путинцева Софья, Черняк Виктория, Петрова Диана, Москалева Алиса, Зяблицкая Валерия). Остальные стараются добиться хороших результатов, но нередки случаи низкой подготовки к урокам, возникают и проблемы в прилежании у отдельных учащихся.

Уровень физического развития и  здоровья детей достаточный. Дети занимаются разными видами спорта. Лыжными гонками Железнова Диана, баскетболом  - Миронов Евгений, волейболом – Франк Никита, Миронов Евгений, Тарасенко Артем.

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Большую помощь в организации работы класса оказывает отдельная группа  родителей. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без их внимания, они тут же ищут пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и  дома.
          Педагогические проблемы, над которыми я работаю:  частые пропуски занятий некоторых ребят, постоянные опоздания на уроки ребят в классе, повышение успеваемости учеников, профориентационная работа.

Циклограмма для классного руководителя  

 Беседы на классных часах

месяц

дата

Темы беседы

примечание

 Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Выставление количества пропущенных уроков в  электронный журнал.

Еженедельно
 1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Ежемесячно

1.Посещение уроков в своем классе.                                          2.Консультации у школьного психолога.                                         3.Встреча с родительским активом.                                          4.Генеральная уборка класса.

• Один раз в четверть
1. Оформление отчета по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть,

3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год
1.. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
 

Сентябрь

1.ПДД

2.Эвакуация из школы при ЧС

Октябрь

1.Правила ТБ в классной комнате.  

2.Внимание!  Гололед.

Ноябрь

1.«Безопасное» поведение обучающихся на водоемах в осенне-зимне-весенний период.      

  2.Правила поведения в общественном транспорте.

Декабрь

1.Обморожение.                      

 2.Первая доврачебная помощь при обморожении.

Январь

1.Правила безопасности в интернете.                                     2.Когда ты дома один.

Февраль

1.Электробезопасность.                                              2.Пожар. Правила поведения при пожаре.

Март

1.Внимание! Гололед.                                              2.Внимание! Падение снега и сосулек с крыши.

Апрель

1.Эвакуация из школы при ЧС.                               2.Правила поведения на пришкольной территории.

Май

1. Правила поведения на природе.

2. Правила поведения с незнакомыми людьми.

3. Правила поведения на водоемах.

Органы самоуправления класса

АКТИВ КЛАССА

премьер – министр школы: Чанова Дарья

Командир: Чанова Дарья

Наставничество  

Чанова Дарья

Спортивный сектор                    

Тураев Артур, Миронов Евгений

Военно-патриотический сектор-

Пушкова Алина, Зяблицкая Валерия

Дисциплина и порядок

Крючков Константин, Тарасенко Артём

Информационный сектор     

Скиба Яна, Путинцева Антонина

Культмассовый сектор           

Москалёва Алиса, Михальченко София

Совет музея                             

Путинцева Софья, Ример Александра

Волонтерский сектор             

Петрова Диана, Черняк Виктория

Учебный сектор                   

Железнова Диана, Фрицлер Варвара

                         

Внеурочная деятельность

Список класса

Занятия в кружках

доп. образования

Шк. кружки

1полугодие

2полугодие

1полугодие

2полугодие

Деменко Маргарита

баскетбол

баскетбол

Ерин Игорь

волейбол

волейбол

Железнова Диана

ДЮСШ, лыжные гонки

ДЮСШ, лыжные гонки

Зяблицкая Валерия

Королёв Николай

волейбол

волейбол

Крючков Константин

Маношкин Егор

волейбол

волейбол

Минкин Владислав

Миронов Евгений

ДЮСШ, баскетбол

ДЮСШ, баскетбол

волейбол

волейбол

Михальченко София

выбыла

выбыла

Москалёва Алиса

волонтерский корпус

Петрова Диана

волонтерский корпус

журналистика

журналистика

Путинцева Софья

английский язык

английский язык

Путинцева Антонина

Пушкова Алина

ДШИ, танцевальный

ДШИ, танцевальный

Ример Александра

выбыла

выбыла

Скиба Яна

ДШИ, танцевальный

ДШИ, танцевальный

Тарасенко Артём

Толкачева Анастасия

Тураев Артур

волейбол

волейбол

Франк Никита

волейбол

волейбол

Фрицлер Варвара

РДК, танцевальный

РДК, танцевальный

Чанова Дарья

волонтерский корпус

волонтерский корпус

журналистика

журналистика

Черняк Виктория

волонтерский корпус

волонтерский корпус

Планирование работы с родителями

1. Формы работы:

  • Изучение семей воспитанников; формирование банка данных о семье и методах воспитания в семье; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.
  • Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой.
  • Педагогическое просвещение родителей.
  • Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
  • Взаимодействие с общественными организациями и специалистами (общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет, психолог, социальный педагог, инспектор ОДН, Совет профилактики, медработник).
  • Педагогическое руководство выборами и деятельностью родительского комитета, помощь в планировании и организации деятельности.

2. Правила индивидуальной работы с родителями:

  • Нельзя  встречаться с родителями только по поводу ЧП.
  • Найди удобное место и определи время разговора с родителями.
  • Наберись терпения выслушать.
  • Уместно начать разговор с родителями с самого маленького положительного штриха.
  • Закончи беседу не упреками и угрозами или предупреждениями, а контрольными рекомендациями и советами.
  • Закончи беседу так, чтобы родитель ушел домой с оптимизмом.

3.Формы работы с родителями

  1. Родительские собрания, консилиумы.
  2. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.
  3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.
  4. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.
  5. Ведение социального паспорта семей.
  6. Работа с родительским активом.
  7. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.
  8. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)
  9. Посещение семей.

Темы  классных родительских собраний:

1четверть

Особенности обучения в старшей школе

2четверть

Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать.

3четверть

Склонности и интересы подростков в выборе профессии.

4четверть

Итоги учебного года.

Родительский комитет:

1. Путинцева Е.А.

2. Черняк А.Б.

3. Деменко А.С.

Индивидуальные беседы с родителями

Дата беседы

Ф.И.О. родителей

Причина беспокойства

Результат

План работы классного руководителя на 2023-2024 учебный год

Мероприятие

Класс

Дата

Ответственный

Результат

СЕНТЯБРЬ

Общешкольная линейка, посвященная первому звонку 2023 год

1-11класс

1 сентября

Кадушкина И.В.

участие

Подъем Флага РФ и исполнения Гимна

1-11класс

Каждый понедельник

Классные руководители

участие

«Разговоры о важном»

1-11 класс

Каждый понедельник

Классные руководители

участие

Оформление классных уголков

1-11 класс

сентябрь

Классные руководители

участие

Организация активов класса

2-11 класс

сентябрь

Классные руководители

участие

Акция «Безопасная дорога»

9-11класс

22.09.2023

Турочка Л.Б.

Сотрудники ГИБДД

участие

Акция «Посылка солдату» для военнослужащих СВО

1-11 класс

25.09.2023-6.10.2023

Турочка Л.Б.

Классные руководители

участие

Общешкольное собрание «Профилактика дивиантного поведения среди подростков»

1-11 класс

29.09.2023

Кадушкина И.В.

Рыбина А.Ю.

Барабанщикова В.Г.

участие

Интеллектуальная игра по краеведению

10-11 класс

28.09.2023

Пенькова О.А. Классные руководители

3 место

Проф. минимум

6-11 класс

7.09, 14.09, 21.09, 28.09

Классные руководители

участие

Поздравление именинников

10 класс

сентябрь

Лобацкая Е.А.

участие

Кросс Нации 2023

1-11 класс

16.09.2023

Захаров В.В. Классные руководители

участие

Помощь семье участника СВО

10 класс

20.09.2023

Лобацкая Е.А.

участие

Интеллектуальная игра по правоведению

10-11 класс

21.09.2023

Вишталюк С.А.

классные руководители

2 место

Дежурство по школе

10 класс

11.09-15.09.2023

Лобацкая Е.А.

 оценка 4

Родительское собрание

12.10 2023

Лобацкая Е.А.

ОКТЯБРЬ

Выборы совета школы

2-11класс

3.10.-4.10.-6.10

Кадушкина И.В.

Турочка Л.Б.

Чанова Дарья – премьер-министр школы

Инаугурация президента школы

5-11 класс

13.10. 2023

Кадушкина И.В.

Классные руководители

участие

 «День самоуправления»

Проведение уроков, поздравление учителей

1-11класс

5.10.2023

Панасюк Ж.П.

Лобацкая Е.А.

участие

КВН «День Учителя»

9-10 класс

05.10.2023

Бакурова А.Д., Пенькова О.А.

Лобацкая Е.А.

1 место

 «День здоровья»

1-11 класс

11.10.2023

Кадушкина И.В.

Захаров В.В.

Бакурова А.Д.

Качалов Д.А.

Новиков Н.Н.

1 место

 «День памяти В.А.Левина»

-Торжественное мероприятие

-Поездка в Артамоново

-Акция «5» Герою

1-11класс

12.10.2023

Кадушкина И.В. Лукьянова С.В.

Турочка С.В.

Новиков Н.Н.

Мягчилова И.А.

участие

5) Открытие Мемориальной доски

1-11 класс

октябрь

Кадушкина И.В.

Турочка Л.Б

Лукьянова С.В.

Новиков Н.Н.

Мероприятие, посвященное памяти 9-й Гвардейской дивизии

9-11 класс

7.10.2023

Классные руководители

участие

Школьный этап ВСОШ

5-11 класс

октябрь

Учителя

победители, призеры

Акция «СВОих не бросаем!»

1-11 класс

октябрь

Классные руководители

участие

РДДМ «Патруль»

1-11 класс

октябрь

Бакурова А.Д.

участие

Единый день безопасности ДД

1-11 класс

октябрь

Бакурова А.Д.

участие

Поздравление именинников

10 класс

октябрь

Лобацкая Е.А.

участие

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

участие

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

участие

Генеральная уборка класса

1-11 класс

27.10.2023

Классные руководители

участие

Инструктажи по ТБ на каникулах

1-11 класс

27.10.2023

Классные руководители

участие

НОЯБРЬ

Праздничный концерт ко дню матери «К сердцу матери с любовью»

1-11 класс

24.10.2023.

Турочка Л.Б.

участие

Муниципальный этап ВСОШ

7-11 класс

ноябрь

Учителя

участие

Поздравление именинников

10 класс

ноябрь

Классные руководители

участие

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

участие

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

участие

Районный конкурс «Школьница 2023»

6-10 класс

15.11-1.12.2023

Лобацкая Е.А., Андреева А.П., Лукьянова С.В., Бакурова А.Д.

2 место (10 человек в группе поддержки)

Беседа «Правила безопасности на дороге»

10 класс

20.11.2023

Лобацкая Е.А.

участие

ДЕКАБРЬ

Акция «Мы вместе» для детей сирот

1-11класс

4-15.12.2023

Турочка Л.Б.

участие

День открытых дверей (смотр внеурочной  деятельности)

1-11 класс

6.12.2023

Кадушкина И.В.

Педагоги дополнительного образования

«День Конституции»

(Экскурсии, беседы ,поход в музей)

1-11 класс

12.12.2023.

Лукьянова С.В.

Классные руководители

участие

Новогоднее представление «Новогодний калейдоскоп»

1-11 класс

29.12.2023

Кадушкина И.В.

Турочка Л.Б.

участие

Первенство школы по баскетболу

8-11 класс

4.12-6.12.2023

Захаров В.В.

Классные руководители

2 место

Оформление окон и кабинета к Новому году

10 класс

12.12.2023-14.12.2023

Лобацкая Е.А.

участие

Украшение зала к Новому году

10 класс

26.12.2023-27.12.2023

Лобацкая Е.А.

участие

Новогодняя елка Главы Сузунского района

5-11 класс

29.12.2023

Лобацкая Е.А.

5 человек

Поздравление именинников

10 класс

декабрь

Классные руководители

участие

Поздравление с Новым годом. Классное чаепитие

10 класс

29.12.2023

Лобацкая Е.А.

участие

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

участие

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

участие

Родительское собрание

10 класс

21.12.2023

Лобацкая Е.А.

участие

Генеральная уборка класса

10 класс

29.12.2023

Лобацкая Е.А.

участие

Инструктажи по ТБ на каникулах

10 класс

29.12.2023

Лобацкая Е.А.

участие

ЯНВАРЬ

Акция «Вежливость! Улыбнись и скажи спасибо!»

1-11класс

10 .01.2024

Лукьянова С.В.

участие

Мероприятие, посвященное 80-летию снятия блокады Ленинграда. Просмотр фильма «Коридор бессмертия» КДЦ

Акция «Блокадный хлеб»

10 класс

26.01.2024

Лобацкая Е.А.

участие

Урок Мужества, посвященный блокадному Ленинграду

5-11 класс

10.01.2024

Лукьянова С.В.

участие

Праздничное мероприятие посвященное дню рождения Сузуна

1-11 класс

31.01.2024

Кадушкина И.В.

участие

Классная встреча с Неизвестных А.В.

6-11 класс

18.01.2024

Архипова Л.В., Бакурова А.Д.

Классные руководители

Чанова Дарья – победитель в конкурсе на лучший вопрос

Встреча с участником СВО Вяткиным Д.А.

Сбор полки для участников СВО

10 класс

22.01.2024

Лобацкая Е.А.

беседа с Д.А.

посылка на фронт

Первенство школы по волейболу

8-11 класс

23.01.2023-25.01.2023

Захаров В.В.

Классные руководители

2 место

Поздравление именинников

10 класс

январь

Лобацкая Е.А.

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

участие

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

участие

Предметная неделя предметов естественно-научного-цикла

5-11 класс

22.01-26.01.2023

Учителя, классные руководители

1 место-

«Своя игра» по математике,

2 место –

«Своя игра» по химии

ФЕВРАЛЬ

Месячник по военно-патриотическому направлению (ЗАРНИЦА)

1-11 класс

24.02.2024

Лукьянова С.В.

Новиков Н.Н.

Мягчилова И.А.

Захаров В.В.

Качалов Д.А.

Кадушкина И.В.

Турочка Л.Б.

Поздравление ветеранов (на дому)

8-11 класс

20.02.2024

Турочка Л.Б.

Классные руководители

Экскурсия в краеведческий музей Сузуна

10 класс

февраль

Лобацкая Е.А.

Участие в конкурсе «Самый классный классный 2024»

10 класс

февраль

Лобацкая Е.А.

Поздравление именинников

10 класс

февраль

Лобацкая Е.А.

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

Родительское собрание

10 класс

1.02.2024

Лобацкая Е.А.

Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества

10 класс

22.02.2024

Лобацкая Е.А., девочки

Дежурство по школе

10 класс

26.02. – 1.03.2024

Лобацкая Е.А.

МАРТ

Поздравление ветеранов педагогического труда, вдов и участников войны

8-11 класс

5.03.2024

Турочка Л.Б.

Классные руководители

Конкурсная программа « А ну-ка девочки»

6-10 класс

6.03.2024

Турочка Л.Б.

Кадушкина И.В.

Классные руководители

Поездка в г. Санкт-Петербург и Москва

8-10 класс

24.03.- 4.04.2024

Лобацкая Е.А.

Гиривая И.В.

Экскурсия в РОВД

10 класс

март

Лобацкая Е.А.

Поздравление именинников

10 класс

март

Лобацкая Е.А.

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

Поздравление девочек и мам с 8 марта

10 класс

7.03.2024

Лобацкая Е.А. мальчики

Создание видеоролика для мам и бабушек

10 класс

март

Лобацкая Е.А.

Генеральная уборка класса

10 класс

22.03.2024

Лобацкая Е.А.

Инструктажи по ТБ на каникулах

10 класс

22.03.2024

Лобацкая Е.А.

Предметная неделя филологии. Озвучка видеоролика на английском языке

10 класс

март

Лобацкая Е.А.

АПРЕЛЬ

«День здоровья»

1-11 класс

7.04.2024

Кадушкина И.В.

Бакурова А.Д.

Захаров В.В.

Качалов Д.А.

Новиков Н.Н.

«Через тернии к звездам»

мероприятие, посвященное Дню космонавтики

6-10 класс

10.04.2024

Лукьянова С.В.

Классные руководители

Общешкольный субботник

1-11 класс

апрель

Классные руководители

Экскурсия на завод «Эффект»

10 класс

апрель

Лобацкая Е.А.

Поздравление именинников

10 класс

апрель

Лобацкая Е.А.

«Разговоры о важном»

1-11 класс

каждый понедельник

Классные руководители

Проф. минимум

6-11 класс

каждый четверг

Классные руководители

Родительское собрание

10 класс

18.04.2024

Лобацкая Е.А.

Поездка в г. Санкт-Петербург и Москва

8-10 класс

24.03.- 4.04.2024

Лобацкая Е.А.

Гиривая И.В.

МАЙ

Урок мужества

6-11 класс

6.05.2024

Лукьянова С.В. Классные руководители

Цикл праздничных мероприятий посвященных Дню Победы

1-11 класс

2-8.05.2024

Лукьянова С.В.

Кадушкина И.В.

Турочка Л.Б.

Новиков Н.Н.

Мягчилова И.А.

Захаров В.В.

Классный час «Победный май»

10 класс

6.05.2024

Лобацкая Е.А.

Всероссийская акция «Георгиевская лента»

10 класс

1.05-09.05.2024

Лобацкая Е.А

Всероссийская акция «Свеча памяти»

10 класс

9.05.2024

Лобацкая Е.А

Волонтеры Победы

10 класс

9.05.2024

Лобацкая Е.А

Торжественный митинг, посвященный Дню Победы в ВОВ

10 класс

9.05.2024

Лобацкая Е.А

Подведение итогов конкурса «Самый классный класс», «Ученик года»

1-11 класс

май

Кадушкина И.В.

Классные руководители

Квиз ко Дню Победы

9-11 классы

май

Классные руководители

Пенькова О.А.

Экскурсия в научно-образовательный центр «Эволюция Земли» г. Новосибирск

10 класс

май

Лобацкая Е.А.

Генеральная уборка класса

10 класс

22.03.2024

Лобацкая Е.А.

Инструктажи по ТБ на каникулах

10 класс

22.03.2024

Лобацкая Е.А.

Анализ успеваемости

1 полугодие

Кол-во

Ф,И

«Отличники»

«Хорошисты»

ФИ

предмет

С 1 «3»

неуспевающие

Успеваемость ____%   Качество________%   Прибывшие ________________________Выбывшие __________________________

2 полугодие

Кол-во

Ф,И

«Отличники»

«Хорошисты»

ФИ

предмет

С 1 «3»

неуспевающие

Успеваемость ____%   Качество________%   Прибывшие ________________________Выбывшие __________________________

год

Кол-во

Ф,И

«Отличники»

«Хорошисты»

ФИ

предмет

С 1 «3»

неуспевающие

Успеваемость ____%   Качество________%   Прибывшие ________________________Выбывшие __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....