План воспитательной работы 5 класс
рабочая программа (5 класс)
Данный ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ разработан на основе плана воспитательной работы МОУ"Шатковская СШ".План является рабочим.В нем подробно отражены все пункты .План Соответствует ФГОС 3 -его поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_5_klass.docx | 82.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Шатковская средняя школа»
План воспитательной работы в 5 А классе
на 2022-2023 учебный год
Составитель:
Скоробогатова М.Г.
Р.п.Шатки,2022г.
Цели воспитательной программы
высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания :
усвоение знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, формирование и развитие личностных отношений к нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом;
воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
Характеристика класса.
В 5 а классе обучается 24 человека, из них 15 мальчиков и 9 девочек.
Класс сформирован их группы детского сада. В 4 классе в класс были переведены …. из 4 г класса, и …. из Н.Новгорода.
В 5 классе прибавился …. из 5 а класса.
Адаптация в классе по мнению школьного психолога и учителей работающих в классе, идет в пределах нормы.
Первые недели обучения выявили различные группы детей.
1 группа-дети с высокой мотивацией и сформированностью познавательного интереса: ………
2 группа – дети которые не проявляют высокую активность, но к урокам готовы ,отвечают на поставленные вопросы, справляются с учебными заданиями ,осознанно воспринимают новый материал: …...
3 группа –дети со незначительной познавательной активностью, рассеянные, требующие постоянного контроля со стороны взрослых : …..
Из 24 семей,18 полные .три семьи неполные-…..
Все семьи благополучные, родители занимаются воспитанием детей. В семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий ,родители заинтересованы в успешности детей ,интересуются школьной и общественной жизнью своих детей.
Все дети задействованы во внеурочной деятельности .Дети посещают ФОК , ДЮЦ, музыкальную и художественные школы.
Анализ воспитательной работы
за 2021-2022 учебный год.
Воспитательные задачи ,которые ставились в прошлом учебном году были в основном выполнены: большинство ребят ответственно относятся к учебе ,труду, природе; с уважение относятся друг к другу ,владеют навыками культурного поведения ,умеют вести себя в общественных местах ;верно понимают и оценивают окружающую действительность ,умеют сотрудничать.
На окончание предыдущего учебного года в классе был 21 человек.
На сентябрь 2021 учебного года стало 23 человека ,перевели из 4г класса (подружка учится в 4 а), из Н.Новгорода.
На окончание учебного года успеваемость в классе составила 72%. В классе два отличника …… и ……..
На три закончили учебный год следующие учащиеся: …….
За прошедший учебный год ребята приняли участие в школьном и районном этапах ВОШ по математике .,русскому, литературному чтению и ОМ.
занял первое место в районной олимпиаде по русскому языку.
Также ребята принимали участие в конкурсах школьного ,районного уровней, где занимали призовые места.
заняла первое место в школьном конкурсе «Лучший почерк».
Учащиеся класса были активными участниками школьных соревнований.
проявил себя в роли ведущего на выпускном празднике.
Все ребята проявляли активный познавательный интерес не только к учебе но и к общественной жизни школы и класса. Воспитательная работа проведенная в классе дала хорошие результаты. Она повлияла на развитие личностных и творческих способностей учащихся.
Кл.рук.
Список учеников 5 – а класса
МОУ «Шатковская СШ»
2022-2023уч.г.
№п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Адрес регистрации | Адрес фактического проживания | Телефоны родителей |
Самоуправление в классе.
№ | ФИ ученика | обязанности |
1 | пресцентр | |
2 | художник | |
3 | здоровье | |
4 | здоровье | |
5 | художник | |
6 | учеба | |
7 | художник | |
8 | спорт | |
9 | дисциплина | |
10 | подбор музыки | |
11 | учебная дисциплинированность | |
12 | учеба | |
13 | цветовод | |
14 | цветовод | |
15 | питание | |
16 | дисциплина | |
17 | Заместитель мэра | |
18 | МЭР | |
19 | дежурства | |
20 | цветовод | |
21 | спорт | |
22 | праздники | |
23 | праздник | |
24 | дежурства |
Социальный паспорт класса.
Класс | 5а | 6а | 7а |
Общее количество обучающихся в классе | 24 | ||
Количество полных семей | |||
К-во неполных семей | |||
К-во многодетных семей (3 и более детей младше 18 лет) ФИ ребенка и ФИО родителей | |||
К-во опекаемых и приемных семей (указ.фамилии детей и опекунов) | |||
К-во семей матерей-одиночек (дети рождены вне брака) | |||
К-во неблагополучных семей (указ.фамалии детей и родителей) | |||
К-во семей , участв.в ликвид .Черноб.аварии (ук.фамилии) | |||
К-во семей, потерявших кормильца | |||
К-во малообеспеченных семей (зарег.в соц. защите) | |||
К-во семей переселенцев /беженцев(подтв.документ) | |||
К-во родителей, имеющих инвалидность по заболев. | |||
высшее образование | |||
профессиональное | |||
среднее | |||
К-во родителей рабочие | |||
служащие | |||
предприниматели | |||
пенсионеры по возрасту | |||
безработные (зарег.в ЦЗН) | |||
К-во родителей в возрасте до 30 лет | |||
от30-40 лет | |||
от40-50 лет | |||
от50-60 лет | |||
Отдохнувших в Ласточке | |||
К-во детей, состоящих на ВШУ | |||
на учете в ПДН | |||
оставшихся без попечения родителей (опека) | |||
проживающих раздельно с родителями (работа) | |||
получ. пенсию по потере кормильца | |||
получ.пенсию по инвалидности | |||
обуч.индивидуально по программе VIIIв | |||
обуч.индивид.по общеобразов.программе | |||
имеющих основную группу здоровья | |||
подготовительную | |||
/освобожден.от физкульт | |||
посещающих ГПД | |||
муз.школу | 10 | ||
худ.школу | 3 | ||
ДЮЦ | 8 | ||
ФОК «Атлант» | 11 | ||
кружки и секции в ДК | 1 | ||
в школе | 10 | ||
питающихся в школе (завтраки /обеды) | |||
имеющих проездн. билет платный/бесплатный | |||
К-во детей, не имеющих гражданства РФ |
Учреждения дополнительного образования.
№ | ФИ ученика | ДЮЦ | ФОК | ДМШ | ДХШ |
1 | Резьба, роботы | ||||
2 | Хоровое | ||||
3 | Комп,3д | футбол | |||
4 | |||||
5 | |||||
6 | фортепиано | + | |||
7 | + | ||||
8 | плавание | ||||
9 | резьба | ||||
10 | Резьба,комп | баян | |||
11 | Прогр,3д | ||||
12 | компьютер | фортепиано | |||
13 | фортепиано | ||||
14 | компьютеры | ||||
15 | компьютеры | + | |||
16 | фортепиано | + | |||
17 | плавание | фольклор | |||
18 | резьба | фортепиано | |||
19 | плавание | гитара | |||
20 | плавание | ||||
21 | футбол | ||||
22 | плавние | ||||
23 | 3д,компьют | фортепиано | |||
24 | резьба | плавание |
Внеурочная деятельность.
№ | ФИ ученика | Разговор о важном | Функциональная грамотность | путь к профессии | |
1 | + | + | + | ||
2 | + | + | + | ||
3 | + | + | + | ||
4 | + | + | + | ||
5 | + | + | + | ||
6 | + | + | + | ||
7 | + | + | + | ||
8 | + | + | + | ||
9 | + | + | + | ||
10 | + | + | + | ||
11 | + | + | + | ||
12 | + | + | + | ||
13 | + | + | + | ||
14 | + | + | + | ||
15 | + | + | + | ||
16 | + | + | + | ||
17 | + | + | + | ||
18 | + | + | + | ||
19 | + | + | + | ||
20 | + | + | + | ||
21 | + | + | + | ||
22 | + | + | + | ||
23 | + | + | + | ||
24 | + | + | + |
Уровень воспитанности учащихся.
№ | ФИ ученика | ответственность | бережливость | дисциплинированность | Отношение к учебе | Отношение к труду | товарищество | Доброта и отзывчивость | честность | Простота и скромность | культура | Уровень воспитанности |
1 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | |
2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,2 | |
3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,4 | |
4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | |
5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,2 | |
6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | |
7 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,1 | |
8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,9 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,7 | |
10 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,5 | |
11 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | |
12 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,9 | |
13 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 2 | 5 | 4 | 4 | 4,3 | |
14 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2,8 | |
15 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,7 | |
16 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | |
17 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | |
18 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,3 | |
19 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | |
20 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 | |
21 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | |
22 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
23 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | |
24 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,3 | |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,77 |
Наставничество 5 а класс
№ | ФИО наставляемого | Дата рождения | Электронная почта | ФИО наставника | Дата рождения | Электронная почта | Направление работы |
1 | 12.02.2012 | 12.04.2006 | Развитие творческих способностей | ||||
2 | 10.10.2011 | 12.04.2006 | Развитие творческих способностей | ||||
3 | 14.10.2011 | 12.04.2006 | Личностный рост | ||||
4 | 13.01.2011 | 23.08.2006 | Личностный рост | ||||
5 | 12.07.2011 | 23.08.2006 | Развитие творческих способностей | ||||
6 | 24.08.2011 | 25.04.2006 | учеба | ||||
7 | 16.08.2011 | 25.04.2006 | учеба | ||||
8 | 21.03.2011 | 25.04.2006 | Развитие творческих способностей | ||||
9 | 12.09.2011 | 23.08.2006 | Развитие лидерских качеств |
Работа с родительской общественностью
Направления деятельности | Формы работы |
Повышение психолого – педагогических знаний классного руководителя | 1.Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса 2.Поддержка регулярного общения |
Вовлечение родителей в воспитательный процесс | 1.Выбор родительского комитета и определение его функций в воспитательной работе 2.Регулярное проведение родительских собраний 3.Проведение совместных творческих дел (экскурсии ,походы, дни здоровья, открытых дверей) 4.Совместные консультации и родительские беседы с учащимися класса |
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно- воспитательного процесса | Анализ учебной работы учащихся -анализ контрольных ,практических ,лабораторных работ ,диктантов, ВПР; -анализ отношения к учебе; -объективная оценка качества образования; -собеседование с неуспевающими учащимися. |
Привлечение к использованию информационных технологий | Беседы и практикум по возможности использования современных компьютерных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, работа с социальными службами школы |
Изучение семей | Индивидуальная работа с семьями нуждающимися в педагогической поддержке. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних ,пропаганда ЗОЖ | Инструктажи, беседы- разьяснения |
Обеспечение и комфорта учащихся | Организация питания ,школьной одежды, наличия необходимых школьных принадлежностей |
Проверка успеваемости | Своевременное доведение до сведения успеваемости |
Воспитание педагогической культуры родителей
Цель: организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний ,тематических и индивидуальных консультаций ,бесед;
целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей;
использование активных форм просветительской деятельности.
каждую четверть |
Проведение родительских собраний |
раз в полугодие | Анкетирование родителей |
сентябрь | Выбор родительского комитета |
по необходимости | Встреча родителей с администрацией школы |
ежемесячно | Заседание родительского комитета |
в течение года | Анкетирование «Жизнь ученика в семье»(с целью изучения школьниками режима дня) |
еженедельно | Проведение индивидуальных консультаций родителей |
в четверть | Участие родителей в деятельности по благоустройству классного кабинета |
ежемесячно | Участие родителей в совместных делах класса |
раз в четверть | Портфолио ребенка |
Портфолио класса |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Председатель родительского комитета | |||
2 | Связи с общественностью | |||
3 | Секретарь , | |||
4 | Ответственный за портфолио класса | |||
5 |
| Культмассовый сектор |
Тематика родительских собраний.
5 класс.
1.Трудности адаптации пятиклассников к школе.
2. Как защитить своего ребенка от опасности (один дома, на улице, насилие в семье и за ее пределами)
3.О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.
4.Здоровый образ жизни детей.
Календарный план воспитательной работы
МОУ «Шатковская СШ» на 2022-2023 учебный год
(основное общее образование)
Сентябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | День знаний. Торжественная линейка | 1 сентября | Зам. директора по ВР, педагог-организатор |
День солидарности в борьбе с терроризмом | 3 сентября | Зам. директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители Советник по воспитанию | |
Международный день распространения грамотности | 8 сентября | Классные руководители | |
Всероссийская Неделя безопасности дорожного движения | сентябрь | Педагог-организатор Классные руководители | |
Осенний кросс - 2022 | сентябрь | Руководитель ШСК Классные руководители | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | сентябрь (понедельник/ пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок (согласно рабочим программам учебных предметов) | 165 лет со дня рождения русского ученого, писателя К.Э. Циолковского (информационные пятиминутки на уроках физики, математики) | 17 сентября | математики |
День окончания Второй мировой войны (информационные пятиминутки на уроках истории) | 3 сентября | Учителя истории | |
210 лет со дня Бородинского сражения (информационные пятиминутки на уроках истории) | 7 сентября | Учителя истории | |
Классное руководство» (согласно индивидуальным планам работы классных руководителей) | Составление социальных паспортов класса | сентябрь | Классные руководители |
Работа с классным коллективом: -участие класса в общешкольных мероприятиях, организация полезных дел в классе, проведение классных часов, работа по сплочению коллектива. | В течение года | Классные руководители | |
Индивидуальная работа с учениками: -Изучение личностных особенностей школьников, индивидуальная работа с портфолио учеников, мероприятия по коррекции поведения школьников, вопросы питания | В течение года | Классные руководители | |
Работа с педагогами: Консультации с учителями-предметниками | В течение года | Классные руководители | |
Работа с родителями: Информирование родителей об успехах и проблемах школьников, вопросы питания, организация родительских собраний, организация работы родительских комитетов, привлечение родителей к участию в делах класса и школы, модерация отношений родителей с администрацией | Классные руководители | ||
Проведение мониторинга воспитательного процесса | В течение года | Классные руководители | |
Работа с родителями | Родительские собрания по индивидуальным планам классных руководителей | В течение года | Классные руководители |
Организация участия родителей в областных онлайн родительских собраниях | В течение года | Классные руководители | |
Индивидуально-профилактическая работа с семьями | В течение года | Администрация ОО Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители | |
Привлечение родителей к участию в совместных внеклассных и общешкольных мероприятиях, к участию в конкурсах различных уровней. | В течение года | Классные руководители | |
Профориентация | |||
Всероссийская акция "Урок цифры" | в течение | Классные руководители, учитель информатики | |
Организация тематических классных часов | учебного года | Классные руководители | |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора профессии (общественные поручения и т.д) | В течение года | Классные руководители | |
Игры по выбору профессий, профессиональных проб и практик | В течение года | Классные руководители Педагог-психолог | |
Организация и проведение экскурсий на различные предприятия ( очных и заочных) | В течение года | Классные руководители Педагог-психолог | |
Экскурсии | Организация экскурсий и классных часов краеведческой тематики | В течение учебного года по индивидуальному плану классных руководителей | Классные руководители |
Экскурсии в центральную библиотеку, в районный музей, РДК | В течение учебного года по индивидуальному плану классных руководителей | Классные руководители | |
Онлайн-экскурсии в музеи, знакомства с достопримечательностями родного края,страны, мира | В течение учебного года по индивидуальному плану классных руководителей | Классные руководители | |
Школьные медиа | Выпуск стенгазет в классах | В течение года | Классные руководители |
Самоуправление | Проведение классных ученических собраний (выборы органов самоуправления классов, распределение общественных поручений) | сентябрь | Классные руководители |
Участие в заседаниях и работе Совета учащихся | В течение года | Зам.директора по ВР Педагог-организатор | |
Работа в соответствии с обязанностями | В течение года | Классные руководители | |
Детские общественные объединения | Участие в проектах и мероприятиях Российского движения школьников | В течение года | Зам.директора по ВР Классные руководители Педагог-организатор |
Участие в деятельности детских объединений, в том числе: детская общественная организация «Родник», Совет старшеклассников, юнармейский отряд им. С.Н. Любушкина,отряд юных инспекторов движения «Осторожно! Дети!», волонтерский отряд «Да!», школьный спортивный клуб «Шатки_1» | В течение года | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Руководитель ШСК Классные руководители Учитель ОБЖ | |
Здоровьесбережение (согласно плану работу школьного спортивного клуба «Шатки_1») | Профилактические беседы, мероприятия и инструктажи по безопасности жизнедеятельности. | В течение года | Классные руководители |
Профилактика асоциальных проявлений у учащихся. (в т.ч. по плану работы социального педагога и педагога – психолога) | В течение года | Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители | |
Внеурочная деятельность | Оформление и обновление классных уголков | сентябрь | Классные руководители |
Оформление выставок рисунков, поделок, фотографий, творческих работ, посвящённых событиям и памятным датам (дням единых действий) | В течение года | Зам. директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители | |
Внеурочная деятельность | (согласно плану внеурочной деятельности и индивидуальным планам работы классных руководителей) | В течение года | Классные руководители |
Октябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | Международный день пожилых людей | 5-9 | 1 октября | Педагог-организатор Классные руководители Советник по воспитанию |
Международный день музыки | 5-8 | 1 октября | Учитель музыки | |
Международный день учителя | 5-9 | 5 октября | Зам. директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители | |
День отца в России | 5-9 | 16 октября | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители | |
Акция по безопасности дорожного движения «Засветись!» | 5-9 | октябрь | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | октябрь (понедельник/пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ |
Ноябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | День народного единства | 5-9 | 4 ноября | Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители |
Международный День толерантности | 5-9 | 16 ноября | Социальный педагог Педагог-организатор | |
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России | 5-9 | 8 ноября | Классные руководители | |
День матери в России | 5-9 | 27 ноября | Зам. директора по ВР Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители | |
День Государственного герба РФ | 1-4 | 30 ноября | Советник по воспитанию Классные руководители | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | ноябрь (понедельник/пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | День начала Нюрнбергского процесса (пятиминутка информации на уроках истории) | 5-9 | 20 ноября | Учителя истории |
Декабрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | Всемирный день борьбы со СПИДом | 5-9 | 1 декабря | Руководитель волонтерского объединения Социальный педагог Классные руководители |
Международный день инвалидов | 5-9 | 3 декабря | Классные руководители | |
День неизвестного солдата. | 5-9 | 3 декабря | Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители | |
День Героев Отечества | 5-9 | 9 декабря | Зам. директора по ВР Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители | |
Неделя правовой грамотности День Конституции РФ | 5-9 | 9-16 декабря | Классные руководители Учитель права Социальный педагог | |
Новогодние праздники «Здравствуй, здравствуй,Новый год!» | 5-9 | декабрь | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | декабрь (каждый понедельник и пятницу) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | (согласно рабочим программам учебных предметов) | 5-9 | декабрь | Учителя-предметники |
Международный день художника (пятиминутка информации на уроках ИЗО) | 5-8 | 8 декабря | Учитель ИЗО | |
День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах РФ (пятиминутка информации на уроках обществознания) | 5-9 | 25 декабря | Учитель обществознания |
Январь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Акция «Блокадный хлеб» | 5-9 | 27 января | Педагог-организатор Советник по воспитанию |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | январь (понедельник/ пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | (согласно рабочим программам учебных предметов) | 5-9 | январь | Учителя-предметники |
День памяти жертв Холокоста (пятиминутка информации на уроках истории) | 5-9 | 27 января | Учитель истории | |
Классное руководство» (согласно индивидуальным планам работы классных руководителей) | Работа с классным коллективом: -участие класса в общешкольных мероприятиях, организация полезных дел в классе, проведение классных часов, работа по сплочению коллектива. | 5-9 | В течение года | Классные руководители |
Индивидуальная работа с учениками: -изучение личностных особенностей школьников, индивидуальная работа с портфолио учеников, мероприятия по коррекции поведения школьников, вопросы питания | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Работа с педагогами: Консультации с учителями-предметниками | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Работа с родителями: Информирование родителей об успехах и проблемах школьников, вопросы питания, организация родительских собраний, организация работы родительских комитетов, привлечение родителей к участию в делах класса и школы, модерация отношений родителей с администрацией | 5-9 | Классные руководители | ||
Проведение мониторинга воспитательного процесса | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Волонтерство | Акция по ПДД | 5-9 | январь | Педагог-организатор Руководитель ВО «Да!» Классные руководители |
Работа с родителями | Организация работы родительского патруля | 5-9 | январь | Зам. директора по ВР |
Родительские собрания по индивидуальным планам классных руководителей | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Организация участия родителей в областных онлайн родительских собраниях | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Индивидуально-профилактическая работа с семьями | 5-9 | В течение года | Администрация ОО Социальныфй педагог Педагог-психолог Классные руководители | |
Привлечение родителей к участию в совместных внеклассных и общешкольных мероприятиях, к участию в конкурсах различных уровней. | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Профориентация | Участие в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на портале «ПроеКТОриЯ» | 5-9 | в течение учебного года | Классные руководители Педагог-психолог |
Всероссийская акция "Урок цифры" | 5-9 | в течение | Классные руководители, учитель информатики | |
Организация тематических классных часов | 5-9 | учебного года | Классные руководители | |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора профессии (общественные поручения и т.д) | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Игры по выбору профессий, профессиональных проб и практик | 5-9 | В течение года | Классные руководители Педагог-психолог | |
Организация и проведение экскурсий на различные предприятия ( очных и заочных) | 5-9 | В течение года | Классные руководители Педагог-психолог | |
Экскурсии | Организация экскурсий и классных часов краеведческой тематики | 5-9 | В течение учебного года по индивидуальному плану классных руководителей | Классные руководители |
Экскурсии в центральную библиотеку, в районный музей, РДК | 5-9 | В течение учебного года по индивидуальному плану классных руководителей | Классные руководители | |
Онлайн-экскурсии в музеи, знакомства с достопримечательностями родного края,страны, мира | 5-9 | В течение учебного года по индивидуальному плану классных руководителей | Классные руководители | |
Школьные медиа | Выпуск стенгазет в классах | 5-9 | В течение года | Классные руководители |
Выпуск школьной газеты «Голос школы» | 5-9 | В течение года | Педагог-организатор | |
Подготовка материалов для публикаций на школьном сайте и в группе школы в соц.сети в ВК | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Самоуправление | Участие в заседаниях и работе Совета учащихся | 5-9 | В течение года | Зам.директора по ВР Педагог-организатор |
Работа в соответствии с обязанностями | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |
Детские общественные объединения | Участие в проектах и мероприятиях Российского движения школьников | 5-9 | В течение года | Зам.директора по ВР Классные руководители Педагог-организатор |
Участие в деятельности детских объединений, в том числе: детская общественная организация «Родник», Совет старшеклассников, юнармейский отряд им. С.Н. Любушкина,отряд юных инспекторов движения «Осторожно! Дети!», волонтерский отряд «Да!», школьный спортивный клуб «Шатки_1» | 5-9 | В течение года | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Руководитель ШСК Классные руководители Учитель ОБЖ | |
Здоровьесбережение (согласно плану работу школьного спортивного клуба «Шатки_1») | Профилактические беседы, мероприятия и инструктажи по безопасности жизнедеятельности. | 5-9 | В течение года | Классные руководители |
Профилактика асоциальных проявлений у учащихся. (в т.ч. по плану работы социального педагога и педагога – психолога) | 5-9 | В течение года | Социальный педагог Педагог-психолог Классные руководители | |
Организация предметно-эстетической среды | Оформление выставок рисунков, поделок, фотографий, творческих работ, посвящённых событиям и памятным датам (дням единых действий) | 5-9 | В течение года | Зам. директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители |
Оформление стендов, кабинетов, коридоров школы к различным праздникам в рамках ключевых общешкольных дел | 5-9 | В течение года | Зам. директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители | |
Внеурочная деятельность | (согласно плану внеурочной деятельности и индивидуальным планам работы классных руководителей) | 5-9 | В течение года | Классные руководители |
Февраль
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | Международный день родного языка | 5-9 | 21 февраля | Зам. директора по ВР Педагог-организатор Учителя русского языка Классные руководители |
День защитника Отечества | 5-9 | февраль | Зам. директора по ВР Советник по воспитанию Педагог-организатор Руководитель ШСК Классные руководители | |
День российской науки | 5-9 | 8 февраля | Классные руководители | |
Акция «Всемирный день доброты» | 5-9 | февраль | Социальный педагог Педагог-психолог | |
День памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 5-9 | 15 февраля | Советник по воспитанию | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | февраль (понедельник/ пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | (согласно рабочим программам учебных предметов) | 5-9 | февраль | Учителя-предметники |
80 лет со дня победы в Сталинградской битве (пятиминутка информации на уроках истории) | 5-9 | 2 февраля | Учитель истории |
Март
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | 5-9 | 1 марта | Социальный педагог Педагог-психолог |
Международный женский день (8 марта) | 5-9 | март | Зам. директора по ВР Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | март (понедельник/ пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | (согласно рабочим программам учебных предметов) | 5-9 | март | Учителя-предметники |
Патриотический урок, посвященный воссоединению Крыма с Россией | 5-9 | 18 марта | Учителя географии |
Апрель
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | Акция «День смеха» | 5-9 | апрель | Педагог-организатор Классные руководители |
Всемирный день здоровья. | 5-9 | 7 апреля | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Классные руководители Руководитель ШСК | |
День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы». | 5-9 | апрель | Советник по воспитанию Педагог-организатор | |
Акция по уборке школьной территории «Наведем порядок в доме!» | 5-9 | апрель | Зам. директора по ВР Классные руководители | |
Всемирный день Земли | 5-9 | 22 апреля | Учитель биологии | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | апрель (понедельник /пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | (согласно рабочим программам учебных предметов) | 5-9 | апрель | Учителя-предметники |
Всемирный день здоровья.(пятиминутки информации на уроках физкультуры) | 5-9 | 7 апреля | Учителя физкультуры | |
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ (пятиминутка информации на уроках истории) | 5-9 | 19 апреля | Учитель истории | |
День российского парламентаризма (пятиминутка информации на уроках обществознания) | 5-9 | 27 апреля | Учитель обществознания | |
Всероссийский открытый урок ОБЖ (день пожарной охраны) | 5-9 | 30 апреля | Учитель ОБЖ |
Май
Модуль | Дела, события, мероприятия | Классы | сроки | Ответственные |
Основные школьные дела | Праздник весны и труда | 5-9 | 1 мая | Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители |
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Акция «Бессмертный полк» | 5-9 | май | Зам. директора по ВР Советник по воспитанию Педагог-организатор Классные руководители | |
День детских общественных организаций | 5-9 | 19 мая | Педагог-организатор Советник директора | |
Итоговые линейки | 5-9 | май | Администрация ОО Классные руководители | |
Спортивный праздник «На старт! Внимание! Марш!» | 5-9 | май | Зам.директора по ВР Педагог-организатор Руководитель ШСК Классные руководители | |
Церемония поднятия и спуска государственного флага РФ | 5-9 | май (понедельник/ пятница) | Администрация ОО Советник по воспитанию Педагог-организатор ОБЖ | |
Школьный урок | (согласно рабочим программам учебных предметов) | 5-9 | май | Учителя-предметники |
День славянской письменности и культуры (пятиминутка информации на уроках русского языка) | 5-9 | 24 мая | Учителя русского языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....