Родительское собрание в 9 классе
презентация к уроку (9 класс)

Евдокимова Яна Сергеевна

Родительское собрание в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_9_klass.pptx110.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Повестка Выбор экзаменов связан с поступлением в 10 класс

Слайд 2

Выбор экзаменов для сдачи ГИА Выбор экзаменов обучающимися класса Выбор экзаменов связан с поступлением в 10 класс 9 класс Предмет Количество выборов 1 Литература 2 Английский язык 3 Информатика 4 История 5 Обществознание 6 География 7 Физика 8 Химия 9 Биология

Слайд 3

Определение ИОМ (индивидуального образовательного маршрута) Выбор экзаменов обучающимися класса 9 класс Количество Соответствие выбранных экзаменов предполагаемому маршруту обучения Всего обучающихся Планируют поступить в техникум Планируют поступить в колледж, лицей Планируют поступить в 10 класс МБОУ «СШ 21» -Технологический профиль -Социально-экономический профиль -Естественно-научный профиль Планируют поступить в 10 класс другой школы Не определились с выбором

Слайд 4

20 20 -202 1 год Для обучения на ступени СОО (10-11 класс) выпускники 9 классов принимают участие в индивидуальном отборе. Порядок организации индивидуального отбора регламентируется: Федеральным законом об образовании в РФ (статья 67 часть 5) Закон ХМАО-Югры от 01.07.2013 №68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» (статья 3 пункт 2 подпункт 7) Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 09.08.2013 №303-п «О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения» Постановление Правительство ХМАО-Югры от 09.09.2016г. № 346-п «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 9 августа 2013 года №303-п «О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения » Правила приема на обучение в МБОУ «СШ 21» (приказ директора ОО от 26.03.2020 376)

Слайд 5

20 20 -202 1 год Участники индивидуального отбора Все обучающиеся проживающие на территории автономного округа и соответствующие не менее чем одному критерию из предусмотренных законодательством

Слайд 6

20 20 -202 1 год Индивидуальном отбор осуществляется по следующим критериям: Наличие итоговых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующим учебным предметам, изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне, за 8 и 9 класс Наличие положительных результатов «хорошо» или «отлично» на ГИА за курс основного общего образования по учебным предметам, изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне Наличие документов (Портфолио), подтверждающих достижения в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных конкурсах (ГТО), конкурсных мероприятий различных уровней за последние 2 года обучения по учебным предметам , соответствующим направлению углубленного изучения отдельных предметов или профильного обучения за курс основного общего образования

Слайд 7

Родительское собрание Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора осуществляется организацией через официальный сайт, ученические и родительские собрания, информационные стенды, средства массовой информации не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора (ориентировочно в мае)

Слайд 8

Порядок участия в индивидуальном отборе Родители (законные представители) подают заявление на имя руководителя организации не позднее 10 дней до срока проведения индивидуального отбора, установленного организацией (в первых числах июня) К заявлению прилагаются копии следующих документов обучающихся : ведомость успеваемости (или аттестат об основном общем образовании); грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (призовые места ) (Портфолио)

Слайд 9

Порядок участия в индивидуальном отборе Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией , создаваемой руководителем организации, в состав которой включаются учителя-предметники, руководители предметных методических объединений, заместитель руководителя организации, курирующий вопросы качества обучения по программам углубленного изучения отдельных учебных предметов или профильного обучения, представители психолого-педагогической службы и органа государственно-общественного управления

Слайд 10

Порядок участия в индивидуальном отборе Индивидуальный отбор осуществляется в три этапа 1 этап - проведение экспертизы документов согласно критериям отбора 2 этап - составление рейтинга обучающихся 3 этап - принятие решения о зачислении обучающихся

Слайд 11

Порядок участия в индивидуальном отборе Экспертиза документов проводится по бальной системе: отметка "хорошо" или "отлично" по соответствующему(им) учебному( ым ) предмету( ам ) - 3 балла за один предмет ; достижения школьного уровня - 1 балл за 1 достижение (призовое место) (не более 5 баллов за все достижения); достижения муниципального уровня - 6 баллов за 1 достижение (призовое место) (не более 18 баллов за все достижения); достижения регионального уровня - 20 баллов за 1 достижение (призовое место) (не более 40 баллов за все достижения); достижения всероссийского уровня - 25 баллов за 1 достижение (призовое место) (не более 50 баллов за все достижения); достижения международного уровня - 30 баллов за 1 достижение (призовое место) (не более 60 баллов за все достижения).

Слайд 12

Порядок участия в индивидуальном отборе Рейтинг обучающихся составляется по мере убывания набранных ими баллов и оформляется протоколом комиссии не позднее 3 дней после проведения первого этапа индивидуального отбора Рейтинг обучающихся доводится организацией до сведения родителей (законных представителей) через официальный сайт и информационные стенды

Слайд 13

Порядок участия в индивидуальном отборе Зачисление обучающихся осуществляется на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга обучающихся) и оформляется приказом руководителя организации не позднее 10 дней до начала учебного года

Слайд 14

2021-2022 год Особенности организации обучения в 10 классах: все ОО реализуют ФГОС СОО

Слайд 15

Значительно уменьшено количество предметов для изучения Жестко определены 5 профилей обучения Предусматривается только два уровня изучения предметов (базовый и углубленный) Увеличивается количество предметом для изучения на углубленном уровне Вводится индивидуальный проект Особенности ФГОС среднего общего образования

Слайд 16

Профили обучения: естественно-научный гуманитарный социально-экономический технологический универсальный Профессиональное обучение при наличии необходимых условий для выполнения определенного вида трудовой деятельности в сфере технического и обслуживающего труда Должен содержать 11 (12) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения ( кроме универсального профиля ) из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области Общие учебные предметы: «Русский язык» « Литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «ОБЖ» Учебный план профиля обучения В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуальног о(ых) проекта(ов).

Слайд 17

2021-2022 учебный год 10 класс Планируется два класса общей численностью 50 человек

Слайд 18

Профили обучения 2021-2022 10 класс Технологический: ( математика, информатика, физика – на углубленном уровне) Естественно-научный: ( математика химия, биология – на углубленном уровне) Социально-экономический: ( математика, экономика, право-на углубленном уровне)

Слайд 19

Каждый ученик должен изучать 1) 7 (8) обязательных предметов: русский язык, литература, английский язык, история, математика, астрономия, физическая культура и ОБЖ 2) 3 дополнительных предмета из числа: обществознание, биология, физика, химия, география, экономика, право, информатика и другие 3) выполнять индивидуальный проект 4) изучать предметы и курсы по выбору: ЭК, ФК

Слайд 20

Кроме того Посещать занятия внеурочной деятельности

Слайд 21

Предмет Обязательная часть Предметы, курсы по выбору Общие для всех По выбору Русский язык 1 ЭК 1 Литература 2 Родная литература 1 Английский язык 3 Информатика 4 Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) 6 ЭК 1 История 2 Обществознание 2 Биология нет Химия нет Физика 5 ЭК 1 Физическая культура 3 ОБЖ 1 География нет Индивидуальный проект 1 Технологический профиль

Слайд 22

Предмет Обязательная часть Предметы, курсы по выбору Общие для всех По выбору Русский язык 1 ЭК 1 Литература 2 Родная литература 1 Английский язык 3 Информатика 1 Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) 6 ЭК 1 История 2 Обществознание 2 Биология 3 ЭК 2 Химия 3 ЭК 2 Физика нет Физическая культура 3 ОБЖ 1 География нет Индивидуальный проект 1 Естественно-научный профиль

Слайд 23

Предмет Обязательная часть Предметы, курсы по выбору Общие для всех По выбору Русский язык 1 ЭК 1 Литература 2 Родная литература 1 Английский язык 3 Информатика 1 Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) 6 ЭК 1 История 2 ЭК 1 Обществознание 2 ЭК 2 Биология 1 Химия 1 Экономика 2 Право 2 Физическая культура 3 ОБЖ 1 География 1 Индивидуальный проект 1 Социально-экономический профиль

Слайд 24

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект) Требования к организации Требования к результатам Индивидуальный проект выполняется: самостоятельно под руководством учителя ( тьютора ) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной деятельности, критического мышления сформированность навыков самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов Области проектной деятельности: познавательная, практическая, учебно-исследовательская, социальная, художественно-творческая, иная Типы проектов : информационный, творческий, социальный, прикладной, инновационный, конструкторский, инженерный

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. 9 класс

Родителям - о препрофильной подготовке учащихся. Как помочь ребенку не ошибиться в выборе профессии?......

Итоговое родительское собрание 5 класс"Золотой конверт"

Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии "Золотой конверт " по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей....

Родительское собрание 8 класс

Как добиться взаимопонимания в семье....

Родительское собрание 8 класс

Как добиться взаимопонимания в семье....

Родительское собрание 8 класс

Как добиться взаимопонимания в семье....

Родительское собрание 5 класс

"Поощрение и наказание"...

Родительское собрание 8 класс о вреде курения

Разработка родительского собрания для 8 класса о вреде курения...