План воспитательной работы класса
методическая разработка (7 класс)
План воспитательной работы класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7a.docx | 38.45 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 15.42 КБ |
udovletvorennost_roditelyami.docx | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
7 «А» класс
Ступенька третья «По лестнице успеха»
Классный руководитель:
Красавина Елена Филипповна
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи
последняя приобретена ценою большого труда и заботы,
в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим.
Демокрит
Нижневартовск
2023-2024 учебный год
Психолого-педагогическая характеристика
В классе 13 мальчиков и 16 девочек. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы.
По успеваемости класс находится на среднем уровне.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести Бамматова Наби и Пашинскую Ольгу. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Баротов Акбар, иногда остается непонятым своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Акбар новый мальчик в классе, ребенок приехал из Узбекистана, плохо говорит на русском языке. Но в классе его приняли, и даже есть более близкие друзья (Каримжанов Карим).
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Акназарова Лиана, Иванова Дарья, Пашинская Ольга, Попова Ирина. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).
У учащихся Буренко Кира, Бутакова Надя, Иванова Дарья, Корчак Максим, Маркова Варвара, Мирзаев Муратхан, Пашинская Ольга, Попова Ирина наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда.
Учащимся Баротов Акбар, Боцман Владислав, Бировец Ангелина, Мошкин Максим, Тургинбоева Руфина, свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов.
На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Бамматов Наби, Бутакова Надя, Маркова, Варвара, Мирзаев Муратхан, Ковалев Денис активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, задачи: В классе средний уровень сплоченности коллектива;
Необходимо: #1055;родолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
2. Способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3. Формировать у учащихся адекватную самооценку;
4. Воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками
Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год
Воспитательная работа в 6а классе реализовывалась по
ступеньке второй «Я + мои друзья – вместе классная семья»
Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала.
Возрастные особенности
(11-12 лет) – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
Основные задачи развития:
- формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
- формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
- формирование интереса к другому человеку как к личности;
- развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;
Для реализация данной цели работа в классе проводилась работа по основным направлениям:
- дорога к себе;
- дорога к собственному здоровью;
- дорога в мир прекрасного;
- дорога в большой мир;
- я-гражданин;
- природа и мы;
- военно-патриотическое.
Большое место занимала работа по формированию нравственных качеств, которая велась по циклической программе с последовательным осмыслением своих способностей и потребностей. Работа была направлена на изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей.
Использовались разнообразные формы и методы работы: часы общения, диспуты. Конкурсы, экскурсии, спортивные и интеллектуальные игры, диагностические часы общения, КТД, индивидуальные беседы, работа в малых инициативных группах.
Были запланированы и проведены следующие мероприятия:
- жизнь дана на добрые дела (сплочение коллектива)
- мы выбираем жизнь (здоровый образ жизни)
- Толерантное отношение
- Уроки мужества
- Права и обязанности
- Ярмарка
- Поздравь ветерана и др.
Кроме этого в классе сложились добрые традиции: «А ну-ка парни» и «А ну-ка девушки», что еще раз подтверждает высокий уровень взаимоотношений в коллективе.
Анализ проведенных мероприятий показывает. Что учащиеся активнее участвуют в мероприятиях творческого характера, в подготовке которых они занимают не последнее место. Большой интерес вызывают разнообразные игры, конкурсы. Мероприятия подобного характера способствуют формированию классного коллектива, становлению дружеских отношений. Согласно данным по изучению воспитанности учащихся на начало и конец года, можно сделать выводы, что уровень коллективизма, доброты, честности, простоты и скромности у большинства детей вырос, что еще раз подтверждает, что наш класс вырос как коллектив.
Большую помощь в работе с классом оказывают родители. Были проведены родительские собрания:
- Первые проблемы подросткового возраста.
Цель: Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
- Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Цель: Показать родителям значимость выполнения учащимися домашних заданий;
Предложить родителям рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником;
Дать рекомендации родителям по организации самообразовании школьника.
- Компьютер в жизни школьника
Цель: Познакомить родителей с компьютерными возможностями учебного заведения.
Показать возможности использования компьютера в учебной деятельности в домашних условиях. : Положительные эмоции и их значение в жизни века.
- Положительные эмоции и их значение в жизни века.
Цель: Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций.
Способствовать приобретению родителями практических знании по развитию эмоций у детей.
Воспитательная работа в 7 классе строится по ступеньке третьей «По лестнице успеха»
Цель работы - гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу.
Возрастные особенности
(11-13 лет) – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника.
Значимой особенностью мышления подростка является его критичность. У ребенка, который всегда и со всем соглашается, появляется свое мнение, которое он старается демонстрировать как можно чаще, таким образом, заявляя о себе. Дети в этом возрасте склонны к спорам и возражениям, слепое следование авторитету взрослого сводится зачастую к нулю.
Основные задачи развития:
- развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;
- развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки:
- развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
- развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям:
- формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.
Работа с классом
- инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
- проведение классных часов как часов плодотворного общения педагога и обучающихся, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления обучающимся возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;
- организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с обучающимися класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с обучающимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
- Профилактика буллинга
Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:
1. Классные часы:
- тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;
- игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;
- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;
- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;
- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.
2. Классные «Огоньки». Это форма, которая позволяет за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.
3. Проект «Каникулы в школе». Включает цикл интеллектуально – развлекательных, театрально – игровых программ, организованных в каникулярное время. Проект «Каникулы в школе» несет минимальные затраты и полное участие всех детей в программах проекта, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, занятости детей в каникулярное время, привлечению родителей к совместной деятельности.
Индивидуальная работа с обучающимися:
- изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением детей в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых беседах по тем или иным нравственным проблемам;
- поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, успеваемости), когда каждая проблема трансформируется в задачу для обучающегося, которую они совместно стараются решить.
- индивидуальная работа обучающимися класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.
- коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими обучающимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
- Раннее предупреждение правонарушений среди детей школьного возраста:
Вовлечение обучающихся в разнообразную творческую, личностно и общественно значимую деятельность;
Формирование правовой культуры, уважение к правам человека и свободе личности, развитие навыков безопасного поведения;
Систематическая работа по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании, максимально привлекать детей «группы риска» к участию в жизни школы, класса, дополнительным занятиям по интересам;
Формирование позитивной самооценки, жизненного оптимизма, умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
Создавать условия для развития личности обучающегося, формировать элементарные нормы и правила поведения в социуме, приобщать обучающихся к миру общечеловеческих ценностей.
Формирование культуры поведения, положительного отношения к социальным нормам и правилам.
Воспитание сознательной дисциплины, обеспечение овладения обучающимися социально приемлемыми формами поведения.
№ п/п | Содержание и формы работы | Сроки |
Составление социального паспорта класса | Сентябрь-октябрь | |
Выявление детей, требующих особого педагогического внимания | Сентябрь | |
Организация питания, обеспечение льготным питанием обучающихся | Сентябрь, в течение года | |
Организация занятости обучающихся в системе дополнительного образования | Октябрь, в течение года | |
Диагностика условий семейного воспитания | Ноябрь | |
Проведение диагностических исследований | По плану воспитательной работы | |
Индивидуальные консультации для родителей обучающихся | В течение года (по мере необходимости) | |
Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости | В течение года | |
Собеседования с обучающимися, имеющими неудовлетворительные текущие оценки и по итогам учебной четверти | В течение года | |
Собеседования с обучающимися, совершившими асоциальные поступки, систематически нарушающими правила для обучающихся | В течение года | |
Организация дополнительных занятий по предметам с систематически неуспевающими обучающимися | В течение года | |
Беседы по формированию: навыков ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально-эмоциональной компетентности и т.д. | В течение года | |
Работа с обучающимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины, по предупреждению пропусков занятий. | В течение года | |
Организация занятости учащихся в летний период | Апрель-май |
2023-2024 учебный год
тематика часов общения
месяц | название | цель | направление |
сентябрь | Моя роль в коллективе | Продолжить работу по сплочению коллектива, развивать творческие способности. Выявление организационной структуры класса. | Дорога в большой мир диагностическое |
Ярмарка | Способствовать развитию уважительного отношения к личности, чужой культуре, способам самовыражения окружающих людей. | Дорога в мир прекрасного КТД | |
Роль автомобильного транспорта в экономике страны | Сформировать представление о роли автомобильного транспорта. | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
октябрь | День добра и уважения | Способствовать развитию уважительного отношения к личности, чужой культуре, способам самовыражения окружающих людей. | Дорога в большой мир Нравственное |
Как ты знаешь правила дорожного движения | Вспомнить Правила дорожного движения; способствовать развитию умения видеть на дороге ситуации-«ловушки», научить решать дорожные задачи. Сформировать у детей четкое знание того, что ПДД – это закон для всех участников движения; научить детей ориентироваться в «Правилах дорожного движения». | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
Ты и твое время | Формирование положительного нравственного отношения к таким качествам характера , как обязательность, организованность, собранность, побуждать к планированию своего времени, к выполнению режима дня | Дорога к себе Школа самоорганизации | |
ноябрь | День единства: история праздника | Сформировать представление о толерантности. способствовать развитию уважительного отношения к личности, чужой культуре, способам самовыражения окружающих людей. | Дорога в большой мир |
День матери: история праздника | Воспитание уважительного отношения к матери | Дорога в большой мир | |
Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах | Познакомить с правилами перевозки пассажиров, способствовать формированию представлений о необходимости безопасности жизнедеятельности | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
декабрь | Всемирный день борьбы со СПИДом | Сформировать понятие значимости физического состояния для будущего жизнеутверждения | Дорога к собственному здоровью |
День прав человека | Способствовать развитию правильного поведения в обществе. | Я-гражданин | |
На городских дорогах | Научить пользоваться знаками для пешеходов и водителей; закрепить эти навыки на практике. | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
январь | Современный подросток | Воспитание интереса к самому себе, желание самосовершенствоваться | Дорога к себе |
Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах | Научить пользоваться знаками для пешеходов и водителей; закрепить эти навыки на практике. | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
февраль | Этикет и мы | Изучение основ правил этикета | Дорога в большой мир |
Браво, мальчишки! | Расширить представление детей друг о друге, формировать положительную нравственную оценку упорству, целеустремленности, трудолюбию, воспитывать уважительное отношение к ВС России | Военно-патриотическое | |
Поведение учащихся при дорожно-транспортных происшествиях | Закрепить знания правил безопасного перехода через дорогу; развить умение видеть на дороге опасные ситуации-«ловушки». | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
март | Супер - золушка | Расширить представление детей друг о друге, формировать положительную нравственную оценку упорству, целеустремленности, трудолюбию | Дорога в большой мир |
Я-мы | Определение критериев счастливо человека, сплочение коллектива | Дорога к себе | |
Практическое занятие по оказанию пострадавшим первой доврачебной помощи | Изучить приемы оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
апрель | Планета Земля в опасности | Углубить представление детей об экологической безопасности; способствовать формированию позитивного отношения к себе и окружающему миру; побуждать детей к бережному отношению к природе | Природа и мы |
День смеха и юмора | Развитие у детей любознательности, формирование коммуникативных качеств | Дорога в мир прекрасного | |
Практическое занятие с велосипедистами | Изучить правила движения велосипедистов | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ | |
май | Животные на войне | Способствовать развитию интереса к истории своей родины | Военно-патриотическое |
Бранные слова | Формирование понятий, как влияет нецензурная брань на людей, которые не употребляют их, но слышат | Дорога к себе | |
Итоговое занятие | Проверка полученных знаний | Дорога к собственному здоровью ПДД ППБ |
Дополнительно:
- Организационные классные часы
- Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами;
- Работа с одарёнными, с трудными учащимися;
- Индивидуальные встречи и беседы;
- Традиционные школьные мероприятия,
- Участие в городских мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах.
- Экскурсии
- Работа с социальными службами школы.
Рабочие органы самоуправления
Староста класса (отдел правопорядка) Пашинская Ольга
Отдел культуры и досуга Бамматов Наби, Бутакова Надежда,
Шарафутдинова Азалия.
Отдел здравоохранения и спорта Корчак Максим, Каримжанов Мухаммадкарим
Отдел труда и заботы Матвеева Елизавета, Шнайдер Дарья
Информационный отдел Буренко Кира, Маркова Варвара
Отдел науки и образования Акназарова Лиана, Мирзаев Муратхан, Попова Ирина
Работа с учителями, преподающими в классе:
• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и обучающимися;
• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на обучающихся;
• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:
Цель:
- Организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.
Задачи:
- включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
- оказание помощи родителям в семейном воспитании.
- совместная со школой организация социальной защиты детей.
- организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.
Прогнозируемый результат:
- положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.
Основные виды деятельности:
• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям обучающихся или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
• • привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;
- привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания
Содержание и формы работы | Месяцы | Ожидаемые результаты |
#1040;нкетирование родителей. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Уточнение социального паспорта класса. #1042;ыборы родительского комитета класса и планирование работы. 5. Родительское собрание №1 «Эти трудные подростки». Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый – подросток, сплочение семьи. | сентябрь | Сформировать единое воспитательное пространство через организацию совместной продуктивной деятельности родителей, детей и педагогов. Включение родителей в образовательный процесс. Расширение родительского опыта. Новое видение своего ребенка. Приобретение родительского опыта в воспитании детей и адекватного восприятия его возможностей и способностей. Получение дальнейших перспектив в воспитании и адаптации ребенка в социуме. |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. | октябрь | |
1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. #1048;ндивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Организация поздравлений для мам в День Матери. 5. Родительское собрание №2 «Поговорим о вредных привычках». Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросу профилактики вредных привычек у подростков. Задачи: Актуализировать знания родителей о проблеме появления вредных привычек у подростков. Способствовать осмыслению способов преодоления и предупреждения вредных привычек подростков. | ноябрь | |
1. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации | декабрь | |
#1048;ндивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях | январь | |
1.Родительское собрание № 3 «С кем дружат ваши дети?». Цель: формирование у родителей понимания необходимости воспитания у ребенка умения дружить. #1048;ндивидуальные беседы и консультации 3. Заседание РК 4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. | февраль | |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения» | март | |
#1048;ндивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК (подведение итогов работы за год). | апрель | |
1. Мониторинг по работе с семьями. 2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» Цель: Подвести итоги учебного года. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе. Развивать творческие способности учащихся. 3. Рекомендации и советы родителям на лето. | май |
Родительский комитет
Председатель Шарафутдинова Минегуль Фоатовна
Члены
- Бутакова Тамара Андреевна
- Козырева Ирина Васильевна
- Мирзаева Гульнара Амирхановна
- Попова Анна Викторовна
Приложение
- Список класса
- Социальный паспорт класса
- Уровень воспитанности обучающихся (согласно методике диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.)
- Индивидуальный план работы с обучающимися, стоящими на учете
- Занятость обучающихся во внеурочное время
- План-сетка воспитательной работы
Предварительный просмотр:
План работы
Красавиной Елены Филипповны, учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя школа №7» г. Нижневартовска ХМАО-Югры
на 2022-2023 учебный год
Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.
Задачи:
- Просветительская - обучение родителей умению видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
- Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им социальных и учебных навыков.
- Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
- Формирование у обучающихся с поддержки родителей внутренних ценностей, социальной адаптации в окружающей их среде.
Формы работы с родителями:
- - выступление на родительских собраниях;
- - индивидуальные консультации;
- - тематические консультации;
- - родительские чтения;
- - участие в заседаниях «Клуба отцов», «Родительских университетах»;
- - общешкольные родительские собрания.
№ | Мероприятие | Сроки |
1 | Выступление на родительских собраниях в 8-11 х классах. Требования учителя-предметника на уроках химии, нормы оценивания на уроках и контрольных работах. | Сентябрь |
2 | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих обучающихся по итогам 1 четверти. | Октябрь |
3 | Тематические консультации. «Подготовка девятиклассников к ГИА» | Ноябрь |
4 | Тематические консультации. «Подготовка девятиклассников к ГИА» | Декабрь |
5 | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих обучающихся по итогам 2 четверти. | Декабрь, 4 неделя |
6 | Родительские чтения. | Январь |
7 | Индивидуальные консультации по запросу родителей. | Февраль |
8 | Индивидуальные консультации по запросу родителей. | Март |
9 | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих обучающихся по итогам 3 четверти. | Март, 3 неделя |
10 | Индивидуальные консультации по запросу родителей выпускников 11-х классов | Апрель |
11 | Индивидуальные консультации по запросу родителей. | Май |
12 | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих обучающихся по итогам года. | Май, 3 неделя |
Предварительный просмотр:
Удовлетворенность родителей 9А класса МБОУ «СШ№8»
г. Нижневартовска в 2022-2023 учебном году.
Учитель химии Красавина Е.Ф.
В анкетировании приняли участие 29 респондента
Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка по химии.
Степень удовлетворенности | |
Удовлетворены | 21 |
Удовлетворены частично | 7 |
не удовлетворены | 1 |
Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности.
Степень удовлетворенности | |
Удовлетворены | 26 |
Удовлетворены частично | 3 |
не удовлетворены | 0 |
Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством реализации образовательной программы по предмету «Химии»
Степень удовлетворенности | |
Удовлетворены | 29 |
Удовлетворены частично | 0 |
не удовлетворены | 0 |
Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.
Степень удовлетворенности | |
Удовлетворены | 23 |
Удовлетворены частично | 6 |
не удовлетворены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....