План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нижнежиримская ООШ»
Классный руководитель: Овчинникова Надежда Иосифовна
2022-2023
Пояснительная записка
План работы с классом составлен на основе школьной программы воспитания
Цель воспитательной работы: личностное развитие обучающихся через формирование опыта осуществления социально значимых дел..
Задачи воспитательной работы:
- стабилизировать эмоциональную и нравственную обстановку в классе;
- сформировать дружный классный коллектив;
- развивать деловые и межличностные отношения между детьми.
Краткая характеристика класса:
В 5 классе -6 человек, 4 мальчика и 2 девочки.
В классе обучаются 6 человек. Дети учатся вместе в школе с 1 класса.
Отношения в классе доброжелательные. Большинство учеников класса открыты в общении. Класс неконфликтен с педагогами и одноклассниками.
В делах ребята оказывают друг другу поддержку. При проведении общественных мероприятий держатся вместе. Ребята принимают участие в подготовке и проведении праздников внутри класса и в школе.
В классе дети стараются держаться вместе, лидер в классе – Покацкий Михаил.
Уровень знаний и потребность в получении знаний у учащихся класса совершенно разные. Большинству учащихся учеба дается с трудом. Математика, русский язык, - самые трудные предметы, успеваемость за прошлый год составила 100 %.
Большинство родителей интересуются достижениями своих детей, а также принимают участие во внеклассной деятельности. Взаимоотношения с родителями учащихся хорошие, доверительные.
Циклограмма работы с классом
В начале учебного года:
- Составить список класса и выверить данные учеников, их родителей/законных представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2022).
- Изучить условия семейного воспитания обучающихся (до конца учебного периода).
- Составить социальный паспорт класса. (до 02.09.2022).
- Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на учебный период, на учебный год.
Ежедневно:
- Организация питания обучающихся.
- Организация дежурства обучающихся.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности, факультативов.
- Контроль успеваемости.
- Контроль внешнего вида обучающихся.
- Взаимодействие с педагогами-предметниками.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проведение воспитательных дел в классе.
- Участие в общешкольных воспитательных делах.
- Работа с родителями (по мере необходимости или запросу).
Ежемесячно:
- Актуализация информации классного уголка.
- Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
- Помощь обучающимся в формировании портфолио.
- Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
В конце учебного периода:
- Проведение инструктажей по ПТБ, ППБ, ПДД во время каникул.
- Анализ выполнения календарного плана воспитательной работы в классе и его коррекция.
- Родительское собрание.
- Проверка портфолио обучающихся.
В конце учебного года:
- Диагностика личностных результатов обучающихся.
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.
- Планирование работы на следующий год.
Органы самоуправления класса
Командир | Ананин Данил |
Редколлегия | Покацкий Михаил |
Ответственный за сохранность учебников и мебели | Степанов Алексей |
Физорг класса | Петров Егор |
Цветовод | Петрова Анна |
Санитар | Семенова Арина |
Занятость обучающихся во внеурочное время
№ п/п | Фамилия учащегося | Название кружка. | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
1 | Ананин Данил Михайлович | Шахматы | Поделки из древесины | Шахматы | Поделки из древесины | ||
2 | Петров Егор Романович | Шахматы | Шахматы | Берестоплетение | |||
3 | Петрова Анна Алексеевна | Шахматы | Шахматы | Берестоплетение | |||
4 | Покацкий Михаил Дмитриевич | Шахматы | Поделки из древесины | Шахматы | Поделки из древесины | ||
5 | Семенова Арина Владиславовна | Шахматы | Шахматы | Берестоплетение | |||
6 | Степанов Алексей Евгеньевич | Шахматы | Поделки из древесины | Шахматы | Поделки из древесины |
Тематический план занятий «Разговоры о важном» для 5–7-х классов
№ п/п Тема занятия Дата проведения
Сентябрь
1 Мы – Россия. Возможности - будущее 5.09
2 Что мы Родиной зовём? 12.09
3 Невозможное сегодня станет возможным завтра 19.09
4 Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим 26.09
Октябрь
5 Если бы я был учителем… 3.10
6 Отчество – от слова «отец» 10.10
7 Что мы музыкой зовем? 17.10
8 Счастлив тот, кто счастлив у себя дома 24.10
Ноябрь
9 Мы — одна страна! 31.10
10 Языки и культура народов России: единство в разнообразии 14.11
11 Шапку надень!... 21.11
12 Гордо реет над Россией флаг ее судьбы 28.11
Декабрь
13 Жить – значит действовать 5.12
14 В жизни всегда есть место подвигу? 12.12
15 Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандер) 19.12
16 Светлый праздник Рождества 26.12
Январь
17 Зачем мечтать? 9.01
18 Как не попасть в цифровые ловушки? 16.01
19 Ленинградский ломтик хлеба… 23.01
20 С чего начинается театр? 30.01
Февраль
21 Хроника научных открытий, которые перевернули мир 6.02
22 Россия в мире 13.02
23 За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества) 20.02
24 Включайся! 27.02
Март
25 Мамина карьера 6.03
26 Гимн России 13.03
27 Путешествие по Крыму 23.03
28 Как построить диалог с искусством? 30.03
Апрель
29 Трудно ли быть великим? 3.04
30 Пока жива история, жива память… 10.04
31 «Зелёные» привычки» - сохраним природу вместе 17.04
32 Как проявить себя и свои способности? 24.04
Май
33 Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть… 4.05
34 Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году? 15.05
35 Что человеку нужно для счастья? 22.05
Тематика родительских собраний в 5 классе на 2022 – 2023 учебный год
№ | Тема | Цель | Дата |
1. | «Добро пожаловать в пятый класс!» | Физиологические и психологические особенности младшего подросткового возраста; Система взаимоотношений с ребёнком в семье в период адаптации к школьному обучению; Рекомендации родителям.(буклеты); Анализ учебных достижений учащихся (итоги входной контрольной работы); Текущие вопросы: а) о правилах поведения школьников; б) организация горячего питания в школьной столовой; в) инструкции о самосохранительном поведении ( противопожарная безопасность, безопасность на дороге, безопасность в транспорте) г) профилактика гриппа.; Выборы родительского комитета, обсуждение нужд класса. | Сентябрь |
2 | «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» | Нередко в учебе пятиклассников возникают проблемы, несмотря на то, что ребята хотят хорошо учиться и радовать своих близких и окружающих. Во-первых неумение анализировать, плохая речь, слабая память и внимание; во вторых, нежелание заставить себя заниматься, неразвитая воля. Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых. | Сентябрь |
3 | «Трудности адаптации пятиклассников к школе». | Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. | Октябрь |
4. | «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». | Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей; «Обмен» семейными традициями с последующим применением последних во всестороннем развитии и воспитании детей; Показать важную роль ценностей в каждой семье; Создать ситуацию успеха каждой семье; Сплочение родительского и детского коллектива. | Декабрь |
5. | «Причины и последствия детской агрессии» | Обсудить с родителями причины детской агрессии, ее влияние на поведение ребенка. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии. | март |
6. | «Итоги успеваемости за год. Организация здорового и безопасного летнего отдыха детей» | Подвести итоги уч. года. Рекомендации на лето. | май |
Календарный план воспитательной работы
Направления работы в рамках модуля «Классное руководство» | Дата | Модули рабочей программы воспитания ООШ | ||||||||||||
«Ключевые общешкольные дела» | «Курсы внеурочной деятельности» | «Школьный урок» | «Самоуправление» | «Профориентация» | «Работа с родителями» | «Организация предметно-эстетической среды» | «Детские общественные объединения» | |||||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 1-2 сентября | Торжественная линейка «Первый звонок» Праздник «День знаний» Классный час «Боль Беслана». Беседы по ПДД, ППБ, ТБ и ОТ День окончания Второй мировой войны. Разгром Японии на ДВ. День солидарности в борьбе с терроризмом | Ознакомление с направлениями и набором курсов внеурочной деятельности | Посещение уроков с целью знакомства с классом. Музейные уроки (Виртуальные экскурсии). День окончания Второй мировой войны | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | Оформление классного уголка Восстановление старообрядческих домов в с. Нижний Жирим | Запись в школьные детские общественные организации. | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Выбор курсов внеурочной деятельности | Контроль посещаемости и успеваемости | Индивидуальные беседы | |||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||||
Работа с родителями | Сбор заявлений родителей | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Организационное родительское собрание для родителей обучающихся 5 класса | |||||||||||
Работа с коллективом класса | 5 – 9 сентября | 210 лет со дня Бородинского сражения (1812 г.) Флешмоб по стихотворению М.Ю.Лермонтова «Бородино». Международный день распространения грамотности. День амурского тигра. ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы, голосование и т.п. | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Операция «Внимание, дети!» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» | |||||||||||||
Разговор о важном | День знаний. | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 12 – 16 сентября | Раскрыть особенности движения транспорта и пешеходов в городе, селе; вспомнить основные правила поведения на дороге; дать понятия о некоторых терминах, употребляемых в Правилах дорожного движения (Дорога, прилегающая территория, тротуар, населенный пункт, транспортное средство, механическое транспортное средство, маршрутное транспортное средство. | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Работа в соответствии с обязанностями | Родительское собрание «Добро пожаловать в пятый класс!» | Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | ||||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | ||||||||||||
Разговор о важном | Родина, души моей родинка | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 19 – 23 сентября | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Работа в соответствии с обязанностями | Трудовые десанты по уборке территории школы | Трудовая акция «Школьный двор» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. | |||||||||||||
Разговор о важном | Земля, это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 26 – 30 сентября | Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания. | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Работа в соответствии с обязанностями | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | День пожилого человека. Изготовление поздравительной открытки | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения | Родительское собрание«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» | ||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Анализ успеваемости учащегося по предметам | |||||||||||||
Работа с родителями | Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания | |||||||||||||
Разговор о важном | ||||||||||||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 3-7 ОКТЯБРЯ | Акция «Международный день пожилых людей». Международный день музыки. Участие в школьном празднике «День учителя». День учителя в школе: поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа. ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ
| Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Работа в соответствии с обязанностями | Заочная экскурсия по Улан-Удэ | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | Помощь в оформлении класса к празднику «День учителя». | Запись в школьные детские общественные организации. | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль посещаемости и успеваемости | Индивидуальные беседы | ||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||||
Работа с родителями | Сбор заявлений родителей | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||
Разговор о важном | С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 10 – 14 ОКТЯБРЯ | Мы любим вас, папы! Мероприятия ко Дню отца в России. Дорожные знаки и дополнительные средства информации. Единый урок по безопасности в сети «Интернет» | Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов ФСК «Факел» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | День самоуправления. Поздравление учителей с профессиональным праздником | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Классный час «По маршруту добрых дел» | Дежурство по школе | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | ||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Добро пожаловать в пятый класс» | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» | ||||||||||||
Разговор о важном | Ежедневный подвиг учителя | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 17 – 21 ОКТЯБРЯ | Всероссийский урок «Экология и Энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # ВместеЯрче. «Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала. | Организация дежурства по классу. | Проведение беседы «Кем быть?» | Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. Классный час на тему: «Памяти погибших в годы репрессий» | Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | ||||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | ||||||||||||
Разговор о важном | Отец-родоначальник | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 24 – 28 ОКТЯБРЯ | Международный день школьных библиотек. 180 лет со дня рождения В.В.Верещагина (1842 – 1904) | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Праздник «Осенний бал». Рейд «Живая книга» | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | Трудовая акция «Школьный двор» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание«Трудности адаптации пятиклассников к школе». | |||||||||||||
Разговор о важном | Счастлив тот, кто счастлив у себя дома | |||||||||||||
НОЯБРЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 1-4 НОЯБРЯ | День народного единства. 135 лет сот дня рождения поэта, драматурга, переводчика С.Я.Маршака. 170 лет со дня рождения писателя, драматурга Д.Н. Мамина-Сибиряка (1852-1912). ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Классный час на тему: «День народного единства «Наша история» | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания.Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Организация дежурства по классу. Беседы о внешнем виде. | ||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | ||||||||||||
Разговор о важном | Мы – одна страна! | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 7 – 11 НОЯБРЯ | Всероссийская предметная олимпиада школьников. День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. 170 лет со дня рождения писателя, драматурга Д.Н. Мамина-Сибиряка (1852-1912) | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Акция «Памяти жертв ДТП» | Дежурство по школе | Акция «Засветись!» Рейды на наличие световозвращающих элементов у учащихся школы | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | ||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Добро пожаловать в пятый класс» | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||
Разговор о важном | Языки и культура народов России: единство в разнообразии | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 14 – 18 НОЯБРЯ | Акция «Нет жертвам – ДТП». День правовой защиты детей. Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. Беседы, оформление стенда | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Рейд на наличие светоотражающих элементов у школьников | Классный час на тему: «Пагубное влияние курение табака на здоровье человека», посвященный Дню отказа от курения (18 ноября - День некурения) | Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. Классный час на тему: «День словаря» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | ||||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||
Разговор о важном | О, руки наших матерей | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 21– 25 НОЯБРЯ | День матери в России. День начала Нюрнбергского процесса | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Акция «Подарок маме» Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Классный час на тему: «Моя мама – самая лучшая» | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета. Помощь в оформлении класса к празднику «День матери». | Трудовая акция «Школьный двор» | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | ||||||||||||
Разговор о важном | Герб страны как предмет нашей гордости | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 28– 30 НОЯБРЯ | День государственного герба Российской Федерации. Правила пользования транспортом | Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов ФСК «Факел» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Акция «Спешите делать добро!» | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительский всеобуч ( лекторий) | |||||||||||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 1-9 ДЕКАБРЯ | Всероссийская предметная олимпиада школьников. Международный день инвалидов Единый классный час. День добровольца (волонтёра) в России. 190 лет со дня рождения основателя Третьяковской галереи П.М.третьякова (1832 – 1898). Международный день художника. День неизвестного солдата. День героев Отечества ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Акция «День добрых слов» | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Классный час на тему: «День Героев Отечества» | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | |||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | |||||||||||||
Разговор о важном | Жить – значит действовать | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 12 – 16 ДЕКАБРЯ | День Конституции РФ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «Что, где, когда?» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. | Классный час «Моя семья» | Дежурство по школе | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | ||||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||||
Разговор о важном | Герои мирной жизни | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 19– 23 ДЕКАБРЯ | День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Организация дежурства по классу. | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета. | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | ||||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Родительское собрание «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». | ||||||||||||
Разговор о важном | Величественны и просты слова единого Закона всей Отчизны, дарующего главные права: работать, радоваться жизни» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 26– 30 ДЕКАБРЯ | Основные понятия и термины правил дорожного движения. Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, Новогодний бал. | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, Новогодний бал. | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета. Конкурс «Новогодняя снежинка» (сделай своими руками) | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | ||||||||||||
Разговор о важном | Зачем мечтать? | |||||||||||||
ЯНВАРЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 9-13 ЯНВАРЯ | Подготовка и проведение праздника «Старый новый год. Русские святочные традиции» ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Работа в соответствии с обязанностями | Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий». | Классный час на тему: «Как праздновали Новый год семейские» | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | ||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Родительский всеобуч ( лекторий) | ||||||||||||
Разговор о важном | «Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества…» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 12 – 16 ДЕКАБРЯ | Всероссийская Акция «Спортальтернатива пагубным привычкам» | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Шахматно-шашечный турнир | Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика. | Дежурство по школе | дел. | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | ||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | |||||||||||||
Разговор о важном | «…осталась одна Таня» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 16– 20 ЯНВАРЯ | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Организация дежурства по классу. | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. | Участие в общественно-полезных делах | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости) | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | ||||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | |||||||||||||
Разговор о важном | Величественны и просты слова единого Закона всей Отчизны, дарующего главные права: работать, радоваться жизни» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 23– 27 ЯНВАРЯ | «День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – день памяти жертв Холокоста» | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Организация дежурства по школе и классу. | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | |||||||||||
Разговор о важном | К.С. Станиславский и погружение в волшебный мир театра | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 30– 31 ЯНВАРЯ | Элементы улиц и дорог. День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика). | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Конкурс рисунков «Профессии» |
| ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | |||||||||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 1-3 ФЕВРАЛЯ | Научить ребят правильно выбирать велосипед, осматривать его перед выездом, ездить на учебной площадке. Закрепить элементарные правила для велосипедистов на практике. 80 лет со дня победы Вооружённых сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве. ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Рейд по внешнему виду учащихся и единой школьной | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | ||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||||
Разговор о важном | «Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать…» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 6 – 10 ФЕВРАЛЯ | Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика». День юного героя антифашиста. День Российской науки | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Рейд «Живая книга» | Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика. | Дежурство по школе | Акция «Дарите книги с любовью» | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||
Работа с родителями | Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Подари ребенку день», «Бессмертный полк», новогодний утренник, «Мама, папа, я – отличная семья!», классные «огоньки» и др | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | ||||||||||||
Разговор о важном | Россия в мире | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 13– 17 ФЕВРАЛЯ | Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: соревнования «А ну-ка, мальчики!», «Веселые старты», поздравление учителей-мужчин, пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества. Всемирный день кита | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Организация дежурства по классу. День Святого Валентина | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. | Участие в общественно-полезных делах | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости) | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Классные родительские собрания | ||||||||||||
Разговор о важном | На страже Родины | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 20– 24 ФЕВРАЛЯ | Международный день родного языка. День защитника отечества. «Широкая масленица»: цикл мероприятий | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Дежурство по классу. Подготовка к мероприятию, посвященному Дню защитника Отечества Конкурс «А ну-ка парни!» | Классный час: «Типы профессий» | Помощь в оформлении класса к праздникам «День защитника Отечества». | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | |||||||||||
Разговор о важном | К.С. Станиславский и погружение в волшебный мир театра | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 27– 28 ФЕВРАЛЯ | Международный день полярного медведя. Классный час: «Осторожно! Скользкий лед» | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. |
| |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Беседа и консультация по проблемам обучения. | ||||||||||||
МАРТ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 1-3 МАРТА | Всемирный день гражданской обороны. ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Рейд по внешнему виду учащихся и единой школьной формы | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | ||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | |||||||||||||
Разговор о важном | «Я знаю, что все женщины прекрасны…» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 6 – 10 МАРТА | 8 Марта в школе: конкурс рисунков, поздравление учителей-женщин, мам, бабушек, девочек, утренник | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «Что, где, когда?» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика. | Дежурство по школе | Участие в общешкольных мероприятиях, акциях, посвященных Международному женскому дню. | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | |||||||||||||
Разговор о важном | Гимн России | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 13– 17 МАРТА | «Широкая масленица»: цикл мероприятий. День воссоединения Крыма с Россией | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Организация дежурства по классу. | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. | Участие в общественно-полезных делах | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости) | Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка | ||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Беседы о внешнем виде учащихся. | ||||||||||||
Разговор о важном | Путешествие по Крыму | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 20– 24 МАРТА | От «бытовой» привычки – к трагедии на дороге. День Албзииской иконы Божьей Матери «Слово Плоть бысть». День Земли. Международный день лесов. Всемирный день водных ресурсов. Всемирный метеорологический день | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Дежурство по классу. | Классный час «Путь в профессию начинается в школе» | Помощь в оформлении класса к праздникам | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | ||||||||||||
Разговор о важном | Искусство и псевдоискусство | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 27– 31 МАРТА | Неделя литературного чтения и музыки «Страна чудес». Цикл мероприятий, приуроченных ко Всероссийской неделе детской и юношеской книги и Всероссийской неделе музыки для детей и юношества | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) | Беседа «Мои безопасные каникулы» Классное собрание «Итоги 3 четверти». Профилактическая беседа о правилах поведения на водоемах. | Беседы с учащимися «Новые профессии» |
| ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Причины и последствия детской агрессии» | |||||||||||||
АПРЕЛЬ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 3-7 АПРЕЛЯ | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии (при кровотечениях и ожогах). 150 лет со дня рождения российского композитора и пианиста С.В.Рахманинова (1873 – 1943). Международный день спорта на благо развития мира. Всемирный день здоровья. ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Рейд «Живая книга». День смеха | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | ||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||||
Разговор о важном | Новость слышала планета: «Русский парень полетел» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 10 – 14 АПРЕЛЯ | День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли: конкурс рисунков, классные часы, игры, викторины | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «Что, где, когда?» | Гагаринский урок «Космос – это мы» | Экологический месячник | Анкета «Профессиональный интерес» | Дежурство по школе | Безопасное колесо | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||
Работа с родителями | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни. | |||||||||||||
Разговор о важном | Надо ли вспоминать прошлое? | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 17– 21 АПРЕЛЯ | Мероприятия месячника нравственного воспитания «Весенняя неделя добра». День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой отечественной войны | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Организация дежурства по классу. | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Участие в весенней Неделе добра. | Участие в общественно-полезных делах. «Подарок младшему другу», «Помощь пожилому односельчанину на приусадебном участке», «Здоровая перемена» и др.) | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости) | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Беседы о внешнем виде учащихся. | ||||||||||||
Разговор о важном | «Зеленые» привычки»: сохраним планету для будущих поколений | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 24– 28 АПРЕЛЯ | Всемирный день Земли. День российского парламентаризма. Конкурс «Безопасное колесо» | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Дежурство по классу. | Классный час «Мир профессий. Человек-техника» | Помощь в оформлении класса к праздникам | Трудовые десанты по уборке территории школы | Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом и волонтерским движением школы: «Чистый поселок - чистая планета», «Памяти павших», «О сердца к сердцу», «Посади дерево», | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Беседа и консультация по проблемам обучения. | ||||||||||||
Разговор о важном | Праздник Первомай | |||||||||||||
МАЙ | ||||||||||||||
Работа с коллективом класса | 1-5 МАЯ | Праздник весны и труда. 80 лет со дня рождения Игоря Игнатенко – амурского поэта. ПО ГРАФИКУ ДЕЖУРСТВО В ШКОЛЕ | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Работа в соответствии с обязанностями | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | ||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||||
Разговор о важном | «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 8 – 12 МАЯ | День Победы: акции «Бессмертный полк», концерт в ДК, проект «Окна Победы». Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца. | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся | Экологический месячник | Беседа «Структура трудовой деятельности» | Дежурство по школе. Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | Безопасное колесо | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учащимися, требующими особого внимание. | Устранение неудовлетворительных оценок | ||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||
Работа с родителями | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни. | |||||||||||||
Разговор о важном | День детских общественных организаций | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 15– 19 МАЯ | Всемирный день посадки леса. 240 лет со дня основания Черноморского флома. Международный день семьи. Международный день семьи цикл мероприятий 175 лет со дня рождения В.М.Васнецова – русского художника. День детских общественных организаций | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «В мире современных профессий»» | Организация дежурства по классу. | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Участие в общественно-полезных делах. | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости) | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||||||
Работа с родителями | Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Родительское собрание«Итоги успеваемости за год. Организация здорового и безопасного летнего отдыха детей» | ||||||||||||
Разговор о важном | Перед нами все двери открыты | |||||||||||||
Работа с коллективом класса | 22– 31 МАЯ | Научить правильно переходить улицу на практике. Закрепить знания причин дорожно-транспортных происшествий. Игры и соревнования на велосипедах с элементами велофигурки. 320 лет со дня основания Балтийского флота. День славянской письменности и культуры. Международный день заповедников. 120 лет со дня рождения детского писателя Елены Благининой 185 лет со дня рождения И.Н.Крамского – российского жвиописца и графика. День Здоровья. Торжественная линейка «Последний звонок». Сдача норм «Готов к труду и обороне» | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | Общешкольное отчетное собрание учащихся: отчеты членов Совета обучающихся школы о проделанной работе. Подведение итогов работы за год | Классный час «Мир профессий. Человек-человек» | Трудовые десанты по уборке территории школы | Пожарная эстафета | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||||||||||||
Работа с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Классные родительские собрания | Беседа и консультация по проблемам обучения. | |||||||||||
Разговор о важном | Промежуточная аттестация в форме проектной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...