Сценарий спектакля "Пираты".
классный час (6 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля «Пираты».
Действующие лица:
Старая пиратка- Елена Вячеславовна
Корабль "Морские волки":
Юнга Волчонок – Егор
Капитан - Матвей
Боцман - Рома
Кок - Сережа
Корабль- «Морские кошки»:
Капитанша - Ева
Боцманша - Вероника
Доктор на корабле - Марина
Юнга Котёнок - Оля
Реквизит:
Костюмы, крыса, попугай, корабли, макароны, подзорные трубы, букет, карта, флаги
Сцена: Задник - море, волны, диагонально флажки через сцену в обе стороны, два корабля. За одним кораблём прячутся «Морские кошки».
ПРОЛОГ.
- ЗВУК МОРЯ
СВЕТ – убрать весь.
(В углу около сцены на фоне стены с камином за письменным столом сидит Старая Пиратка).
СВЕТ – включить настольную лампу за столом.
(Старая Пиратка листает большую книгу).
СТАРАЯ ПИРАТКА: Эхе-хе, как же давно это было! Карты, клады, морские узлы. Я уже лет сорок, как не была на корабле, а меня всё Пираткой зовут. Последнее время добавляют к этому имени ещё одно слово - старая. Старая Пиратка. Да, повидала я много. Но старой себя не считаю. Вот книга моя старая, её ещё моя бабушка читала. В ней историй много. И моя есть. Почитать?
ЗРИТЕЛИ: …….
СТАРАЯ ПИРАТКА: Почитаю я вам… , (листает книгу) …..вот эту историю. Правдивую и незабываемую
СВЕТ – включить, настольную лампу за столом выключить.
СЦЕНА 1
- ПИРАТЫ ПЕРВЫЙ ВЫХОД
(На сцену выходят «Морские волки». К штурвалу выбегают Капитан и Боцман. Капитан смотрит в подзорную трубу).
КАПИТАН: Не пойму, что за флаг.
БОЦМАН: Пиратский, как и у нас, сэр.
КАПИТАН: Значит опять они.
БОЦМАН: Да, сэр. Опять хотят захватить нашу половину карты. Разворачиваемся и уходим от погони?
КАПИТАН: Нет. Приготовимся к бою. Посмотрим, кто чью карту захватит. Нашу спрятать получше!
КАПИТАН: Сколько их?
БОЦМАН: Четверо. И с ними птица.
КАПИТАН: А я ни одной не вижу.
БОЦМАН: Вы не достали трубу из футляра, сэр.
(Капитан снимает с трубы чехол).
КАПИТАН: Точно, теперь вижу. Значит четверо, говоришь?
БОЦМАН: Да, сэр. И нас - четверо. Плюс крыса.
КАПИТАН: Плохо. Их больше.
БОЦМАН: Нет, Капитан, их четверо и нас четверо. Поровну.
КАПИТАН: Это разве поровну?
БОЦМАН: Да, сэр.
КАПИТАН: Вот проклятая ботаника - никак не запомню, какая цифра больше. Ну, ничего. Мы то - морские волки, а они - морские кошки. Приготовиться к бою!
БОЦМАН: Приготовиться к бою!
КАПИТАН: Поднять флаг!
БОЦМАН: Поднять флаг!
КАПИТАН: На абордаж!
БОЦМАН: На абордаж!
Голоса за сценой (девчачий визг): "На абордаж!".
- Танец «Битва»
После танца разбегаются к кораблям, а Волчонок и Котёнок задерживаются на сцене и договариваются о встрече. Старшие видят это и возвращаются к юнгам. Окружают их.
КАПИТАНША: Так!!! Я не поняла, мы про что тут собрались - то? Про
пиратов, или про дружбу?
БОЦМАНША: Мы тут, между прочим, бьемся не на жизнь, а насмерть!
КАПИТАН: И, между прочим, юнга Волчонок, твои старшие друзья продувают.
БОЦМАН: У нас, конечно, есть в резерве секретное оружие, но нам приходится очень трудно.
БОЦМАНША: Какое оружие?
БОЦМАН: "Какое, какое"… Секретное!
КАПИТАНША: Ха-ха-ха!!!Знаю я какое! Опять крысу покажите?
КАПИТАН: Да.
ВСЕ "КОШКИ": Нет!!!
ВСЕ "ВОЛКИ": Да!!!
4 – барабанная дробь.
Капитан достает крысу.
КРЫСА: Салют, чучундры!
КОШКИ (испуганно): "Мамочка! Крыса! Полундра!"
(Кошки убегают, затем возвращаются за Котёнком и уносят его с собой).
убегают и уносят с собой Котенка).
КРЫСА: Ну, как я справилась с поставленной задачей?
Капитан: А-то, пойдём, отпразднуем нашу победу?
Крыса: Пойдём!!!
5 – таинственная.
(Все уходят со сцены, затем возвращаются Капитан «Волков» и Боцман).
КАРТИНА 2.
5 – таинственная.
На авансцену выходят Капитан и Боцман.
Капитан: М-да. Ты заметил?
Боцман: Конечно. А что именно?
Капитан: Кошки боятся крысу все более формально.
Боцман: Умеешь ты выругаться непонятными словами. Вот что значит, мудрость.
Капитан: Я не выругался. Я сказал, что кошки крысу уже не так боятся, как раньше. Визжат громко, это да, но убегают по привычке.
Боцман: Хорошая привычка. С этой привычкой они никогда не отнимут у нас нашу половину карты.
Капитан: Ну, а радости-то? Карта хороша тем, что по ней можно найти сокровища, а для этого надо половинки соединить.
Боцман: Значит они никогда не найдут сокровища.
Капитан: Но и мы тоже!
Боцман: А вот об этом я не подумал. Стоп! Знаю! Мы на них нападем и отнимем их половину.
Капитан: Сто раз уже нападали. И столько же они на нас. А половинки до сих пор там же, где и были. Нет, действовать надо иначе. Об этом я и хотел поговорить.
Боцман: С кем?
Капитан: С тобой.
Боцман: Так ты со мной и говоришь.
Капитан: Отойдем.
Боцман: Эй, кто-нибудь, к штурвалу!
Капитан: Кроме тебя, из команды, фрегаты водить может только юнга.
Боцман: Дожили. Ладно, юнга, к штурвалу!
6- тема ЮНГИ
(Проходит юнга в лирическом настроении, встаёт к штурвалу).
Боцман, Кок и Капитан уходят на край сцены.
Капитан: Ты заметил?
Боцман: Конечно, заметил… А, что именно?
Капитан: Как смотрел наш юнга на юнгу с "кошачьего" фрегата?
Боцман: Заметил. Вот так (показывает).
Капитан: Точно. А это значит, что они подружились.
Боцман: Шутишь??!!!
Кок: И мне показалось, что она на него тоже…
Боцман: Тоже!?
Капитан: Да.
Боцман: Погоди-ка, погоди… Давай посчитаем. Если он с ней дружит… а она с ним… то получается… что они подружились! О-о-о, как все плохо-то…
Кок: Наоборот! Это просто здорово.
КАПИТАН: Что тут здорового?! Два явно больных юнги!… Они же захотят общаться. Ну, ходить там куда-нибудь, играть во что-нибудь.
Кок: Вот именно! А следом за ними можно объединить нашу команду с командой "кошек! И тогда две половинки, наконец-то, соединятся в одну карту, мы все вместе найдем сокровища, и уж поверь мне, их хватит на всех, да еще останется, чтобы засолить на зиму.
КАПИТАН: Вот идея! Дружба - это то, что надо. Теперь их половина карты точно будет нашей.
Картина 3.
7- выход кошек
(На сцену выходят «Морские Кошки», выносят с собой табуретки, садятся в круг).
Капитанша: Пиратки… Дамы удачи…Дорогие мои "Морские Кошки"… Не знаю, как начать, поэтому начну издалека… Пожалуй вот отсюда (отходит подальше). Как гласит старинная пиратская поговорка: "Ты - морячка, я - моряк; любить не можешь - сиди и дружи". С такой мудростью не поспоришь…Одним словом… наша юнга… Котёнок…(всхлипывает) выросла и подружилась с нашими врагами, точнее с одним из них…Волчонком.
Боцманша: Ну, надо же. А ведь я её еще вот такой помню. Она тогда всего два ругательных слова знала - "химичка" и "торшер".
Доктор: И, я её такой помню. Я её тогда лечила от ветрянки…зелёнкой.
Капитанша: Все мы помним Котёнка такой, но теперь она уже и ест сама и говорить умеет, поэтому пусть скажет нам все сама.
Котёнок: А чего говорить - то?
Докторша: Ну, как все было? С чего началось?
Котёнок: Ну, стукнул он меня по голове... а потом сказал: «Давай дружить»... Все.
Боцманша: Да. Это всегда так начинается.
Докторша: Ну, теперь дети пойдут…
Капитанша: Но-но-но!!! Какие дети?! Они еще сами дети!
Докторша: А я их и имела в виду. Ходить умеют, встанут и пойдут…
Боцманша: Рука об руку, через тернии к звездам.
Капитанша: К каким звездам?
Боцманша: Ну, не знаю… В планетарий там… В зоопарк…
Котёнок: Да погодите вы. Мы ещё не до конца подружились.
Все: Нет?!
Котёнок: Нет.
Боцманша: Зоопарк отменяется.
Капитанша: Ну, так подружитесь. Какие проблемы - то?
Котёнок: Я, не знаю как.
Боцманша: Как? Проще простого. У меня в этом деле огромный опыт. В том смысле, что я тоже один раз дружила. Ну, подошла к нему и прямо говорю: "Давай дружить?"
Котёнок: А он?
Капитанша: Нет, дамы, наш опыт Котёнку не поможет, а своего еще нет… Хотя… Ну-ка расскажи еще раз подробно, как все было.
Уходят со сцены.
Картина 4.
Боцман: У меня нет слов…
Кок: Во так живешь-живешь, и только, подружившись, замечаешь шишку на лбу у девочки и доску в своей руке.
Капитан: Итак, подведу итог нашей затянувшейся беседе. Волчонок, ты должен пригласить ее на встречу, и сказать ей все, что ты думаешь о ней.
Волчонок: Как же я приглашу ее? Мы же с ними воюем.
Капитан: Пустяки. Мы вышлем к ним шлюпку и гонцов с белым флагом.
Боцман: Точно. Все как положено. Скажем: “У вас товар - у нас купец...”
Кок: Во-во: “...Приглашаем ваш товар на встречу”.
Волчонок: А если ее не отпустят?
Боцман: А мы скажем, что вы не поздно вернетесь.
И ты ее проводишь до самого подъезда… То есть, до фрегата.
Капитан: Отпустят. Теперь вот что – на встречу нужно красиво одеться…
Боцман: Я дам тебе свою парадную повязку на глаз.
Капитан: Нужно вкусно пахнуть…
Кок: Это я беру на себя: будешь так пахнуть супом - харчо, что у нее слюнки потекут.
Капитан: И главное, подари ей цветы.
8 – фоновая.
(Все Волки уходят со сцены, унося с собой табуретки. Капитан, Боцман и Кок, оглядываясь, тайно возвращаются на сцену).
Капитан: Ну, а теперь слушайте меня! На фига нам нужны эти шуры-муры Волчонка и Котенка? Как только девчонка придет на встречу, мы ее захватим, а потом сделаем этим мокрым кошкам предложение, от которого они не смогут отказаться.
Кок: Правильно!!! Сделаем предложение, а там мирком, пирком, да и за свадебку.
Капитан: Да не такое предложение! Мы обменяем Котенка на их половину карты.
Боцман: О-о-о! Какое коварство!
Кок: А я думал, мы про дружбу говорим.
Капитан: Волчонку ни слова.
Боцман и Кок: Почему?
Капитан: Ничто не должно нам помешать найти сокровища. Всё!
8 - фоновая.
(Все уходят со сцены. Оглядываясь, вбегает Котенок. За ней вбегают все “кошки”. Они готовят ее к первому свиданию).
Картина 5.
Боцманша: Главное, Котенок, не разрешай ему подходить к тебе слишком близко на встрече.
Котёнок: Почему?
Боцманша: Так надо.
Докторша: Послушай меня, Котеночек. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
Капитанша: Не согласна! Бить по желудку на первой встрече нельзя. На последней – можно, а на первой…
Докторша: Да не надо бить! Угости его чем – нибудь.
Котёнок: Чем?
Докторша: Ну, яблоком… Или селедкой. И главное, скажи, что это ты сама приготовила.
Котёнок: Зачем?
Докторша: Так надо.
Капитанша (глядя в подзорную трубу): Где он назначил встречу?
Котёнок: На острове Скелета, в бухте Барахте.
Боцман: Плохая примета, когда дружба начинается с бухты Барахты.
Котёнок: Не болтай ерунды. Переплюнь через плечо и постучи по своей деревянной голове. Для нашей дружбы нет плохих примет.
Капитанша: Ты права, Котенок – для настоящей дружбы даже зеркало бьется на счастье.
Котёнок: А чего она тогда…
Капитанша: Успокойся, послушай сюда, Капитанша плохому не научит. Постарайся на встрече незаметно, как бы, между прочим, заманить Волчонка в пещеру Буйных Духов…
Котёнок: Зачем?
Капитанша: Ну, так… на экскурсию.
Котёнок: Ага, хотите взять Волчонка в плен и обменять на карту? Ну, уж нет! Фигушки! Помогать я в этом не буду! А мешать – сколько угодно!
Капитанша: Да, нет, нет – ничего такого я не хотела. Просто предложила культурную программу. Ну «нет», так «нет». Ну, пора тебе. Он ждет.
Боцманша: Девушка должна немного опаздывать на встречу.
Котёнок: Зачем?
Все: Так надо!
Капитанша: Все! Вперед, на абордаж… То есть, на встречу!
(Котенок уходит. Все машут ей рукой, потом поворачиваются к Капитанше).
7-выход кошек
Капитанша: Не хочет вести его в пещеру. Какие нежности… Даже завидно. Что ж, придется брать Волчонка прямо в бухте. Ради карты я готова на все (Боцманше). Ты огреешь его...
Боцманша: Может, не надо?
Капитанша: Надо. А докторша накидывает мешок ему на голову и завязывает.
Докторша: Котенок обидится.
Капитанша: Ничего, потом извинимся.
(Капитанша уходит).
Докторша: Как все хорошо начиналось…
Боцманша: Как я удивлюсь, если все хорошо закончится.
(Все уходят со сцены).
9- «ПИРАТЫ» Песня.
Карта, карта, карта, карта, карта, карта, карта, карта…….
Брильянтов нам мерещатся караты,
Пиастры, луидоры королей.
Мы скромные охотники-пираты,
Свободные романтики морей.
За бортом зачерпнули моря пинту.
Горчит во рту солёная вода.
На острове в Вест-Индии у Флинта
Сокровища зарыты навсегда.
В шкафу у всех стоят свои скелеты,
Что спрятано от посторонних глаз:
В душе звенят мониста и монеты…
Они манят и возбуждают нас.
Картина 6.
Волчонок: Привет.
Котёнок: Привет.
Волчонок: Как дела?
Котёнок: Все отлично.
Волчонок: Тебе идет.
Котёнок: Что?
Волчонок: Вот это…
Котёнок: Бантик.
Волчонок: Все равно идет. И это… Как его… Так долго сочинял,
Тебя увидел – и забыл название…
Боцман (из засады): Глаза!
Волчонок: Да! Точно! Вспомнил я!
Твои глаза похожи на Бермудский треугольник.
И я готов в них без вести пропасть!
Котёнок: Зачем же это. Пропадет не надо.
Ты пропадешь, а мне потом искать.
Ты лучше сядь вот здесь, со мною рядом
И будем в море камушки бросать.
10- в засаде
(Садятся рядом и бросают в море камешки, соревнуясь - чей камень больше напрыгает. Из засады появляются головы "кошек").
Докторша: А чего это они стихами заговорили?
Боцманша: Поэзия - язык особый, а проза - …
Капитанша: А проза - язык двух болтушек, которые, если не замолчат… (Показывает кулак).
10- в засаде
(Головы "кошек" исчезают, а из другой засады появляются головы "волков").
Боцман: Ты, посмотри, как здорово камушки бросают.
Кок: Глупые, вот и бросают. Не понимают, что земля круглая, и если камень будет долго скакать, то им же сзади по затылку и попадет.
Боцман: Земля круглая? А как же черепахи? Слоны? И три плоских диска?
Капитан: Тихо, каракатица вам в зубы! Если провалите операцию, на собственных затылках почувствуете вот по такому булыжнику. (Даёт щелбан Боцману)
Боцман (потирая затылок): Долетело… Точно круглая…
(Исчезают).
Волчонок: Ах, да, еще… Да, что ж это со мною…
Принес цветы, а подарить забыл.
Котёнок: Цветы? Откуда? Здесь же море… скалы…
Здесь нет цветов. Ты шутишь?
Волчонок: Не шучу. Цветы тут не растут, все это верно.
Поэтому букет я сделал сам.
Котенок: Как здорово!
11 минус Дети лезут на чердак Песня Котёнка и Волчонка.
Мы с мамами и папами -
Единое одно.
Но тайна машет лапами,
Стучит в окно.
И день уже сутулится,
И скоро нужно спать,
Хотим бежать на улицу
С друзьями погулять.
Припев:
Почему же называют безобразием
Детские веселые фантазии?
Это мир свободный от рутины:
Сказки, паруса и бригантины.
Непослушны дети, непослушны,
Словно шарик выпущен воздушный.
Он летит туда, где мир чудесней,
Интересней, просто интересней.
В ненастную погоду
Огонь в печи дрожит,
Но детство на свободу
На улицу бежит.
Несбыточных желаний
Отменный аппетит,
Пожить без указаний
Никто не запретит.
Припев:
Почему же называют безобразием
Детские веселые фантазии?
Это мир свободный от рутины:
Сказки, паруса и бригантины.
Непослушны дети, непослушны,
Словно шарик выпущен воздушный.
Он летит туда, где мир чудесней,
Интересней, просто интересней.
Дети –
Шишки на затылке.
Дети–
Джины из бутылки.
Дети –
В доме кавардак.
Дети –
Лезут на чердак.
Картина 7.
(После песни с двух сторон начинают сходиться "похитители" с дубинами и мешками. В последний момент юнги замечают их. "Похитители" лупят друг друга, сами оказываются в мешках, а юнги остаются не тронутыми. Появляется Кок).
Кок: Стойте! Прекратите! Вы же опять все испортили. Ну, зачем вам хватать Волчонка, а вам Котенка?
Капитанша: Уйди, кок! Мне нужна карта!
Капитан: И нам, вообще - то тоже!
Кок: Так о чем я вам и толкую. Зачем нам эти вооруженные конфликты? У вас есть то, что нужно нам. У нас же то, что вам. Давайте объединим наши команды, сложим половинки карты и вместе отправимся на поиски сокровищ.
8 – фоновая.
(Все потрясены).
Боцманша: А там на всех хватит?
Кок: Хватит. И детям вашим хватит, и внукам, и еще на мороженку останется.
Волчонок: И если нас будет много, то нас никто не сможет победить…
Боцман: И палубу можно чище надраить…
Кок: А еще, если нас будет много, то - наконец - то все, что я готовлю, будет съедаться, а не выбрасываться в море.
Докторша: Здорово!
Капитан: И правда... Как-то я погорячился... Я был бы рад объединению.
Кок: Ну, раз все довольны, у меня остался один вопрос. Гип-гип, ура?
ВСЕ: Ура!!!
Картина 8.
12- ЛЮБЛЮ Я МАКАРОНЫ
(Начинается праздник с поднятием двух флагов и соединением двух половинок карты).
Танец под песню «Люблю я макароны» с тазом и веревками.
Люблю я макароны,
Любовью к ним пылаю неземною.
Люблю я макароны -
И что хотите делайте со мною!
Для вас это - ерунда,
Подумаешь еда!
Полейте их томатом,
Посыпьте чёрным перцем,
Смешайте с тёртым сыром,
Запейте их вином.
Поймёте вы всем сердцем -
Какое это чудо,
Потом вам станет худо,
Но это уж потом.
Вельможные персоны
Худеют по диете - и напрасно,
Им снятся макароны,
А надо есть пилюли да лекарство.
А я - человек простой,
Хотя и не худой.
Залейте их томатом,
Набить их чёрным перцем,
А также тёртым сыром
И молодым вином.
И знаю я всем сердцем,
Что нет на свете блюда,
Вкусней, чем это чудо,
Вреднее, чем оно.
Люблю я макароны,
Хоть говорят они меня погубят,
Люблю я макароны,
Хотя моя невеста их не любит.
Но я приготовлю их
Однажды на двоих.
Я так полью томатом,
Посыплю чёрным перцем,
Смешаю с тёртым сыром
И дам запить вином.
Поймёт она всем сердцем,
Какое это чудо,
Потом ей станет худо,
Но это уж потом.
Люблю я макароны,
Хоть говорят они меня погубят,
Люблю я макароны,
Хотя моя невеста их не любит.
Но я приготовлю их
Однажды на двоих.
Уж я приготовлю их
Однажды на двоих!
Картина 9.
13- раскаты грома
(Выключается свет. Буря. Ураган. Закрываются кулисы. Все исчезают. Остаются только капитаны.)
14- Песня о свободе (minus) ниже тон
Море волнуется - "раз"
Билли считает мили
Сбился его компас
Веру в любовь убили
Жизнь пиратской кода -
Видеть земные зори
Я клянусь, что свобода
Это синоним моря!
Я клянусь, что свобода
Это синее море
Море волнуется - "два"
Билли ветра споили
Эх, сорви-голова,
Волк одинокий Билли!
В море не сыщешь брода,
Море не выпьешь с горя
Я клянусь, что свобода
Это синоним моря!
Я клянусь, что свобода
Это синее море
Море волнуется - "три"
Билл, достань оружие!
Что у тебя внутри,
То у моря снаружи
Жизнь - это соль и сода
Все испарится вскоре
Я клянусь, что свобода
Это синоним моря!
Я клянусь, что свобода
Это синее море
(Поднимают паруса и плывут вперед).
(Входят Капитан с Капитаншей, несут лопаты).
Капитанша: Судя по карте, мы уже совсем рядом.
Капитан: Не знаю... Но почему-то без моих ребят... Без команды меня это совсем не радует …
Капитан: Давай, я буду шагать, а ты - считать.
Капитанша: Почему?
Капитан: Просто я шагаю лучше, чем считаю.
Капитанша: Хорошо. Пошли. Один… Два… Три… Четыре… Ну, что встал ?!
Капитан: Волнуюсь что-то… И по-моему мы сбились со счёта.
Капитанша: Да не сбились! Делай еще шаг.
Капитанша: Так, пять шагов от этого столба строго на юго - север и мы на месте.
15– шаги.
(Капитан делает шаг).
Капитан: Здесь.
Капитанша: Копай. (Капитан копает. Достает сундук). Мы их нашли!
Капитан: Правду сказал Кок. Тут бы хватило на всех. Вот ребята бы обрадовались…
Капитанша: И, тем не менее, коллега, клад один, а нас - двое. По пиратским правилам так нельзя. Надо выяснить , у кого из нас больше прав на эти сокровища.
Капитан: И как мы будем делать это?
Капитанша: Старинным пиратским способом. (Достает саблю) Кто первый останется в живых, тот - выиграл.
Капитан (С неохотой доставая саблю): Ну, давай… Ох, лучше бы меня людоеды съели.
Капитанша: (держит саблю, смотрит в глаза капитану и говорит слова)
Жадность!
Ни с кем не делись никогда.
Жадность!
Впрок добром запасись навсегда.
Жадность!
Это избранных только удел.
Жадность!
Взять побольше, чего ты хотел.
Жадина станет обноски носить,
Злато своё считая.
Нищим прикинется, чтоб попросить
Место себе возле Рая.
Жадность и скупость гребут и гребут,-
Нужно для жизни им много.
Только их в Рай никогда не берут,
С этим по Библии строго.
3- ФОНОГРАММА – битва.
(Капитаны пытаются биться друг с другом, но их окружают людоеды, которым при этом удается остаться незамеченными. Наконец, капитаны замечают людоедов).
Капитан: Ура!!! Людоеды! Наконец-то!! Съешьте меня, миленькие! Не могу я больше без своей команды! А ее оставьте. Уж очень ей клад нужен, пусть хоть ей хорошо будет!
Капитанша: Меня?.. Одну?.. Ну, уж нет! Я никогда раньше об этом не думала, а сейчас поняла. Ну, на что мне сокровища... Если даже порадоваться не с кем.
Капитан: Если даже не кому сказать: "Ребята! Поднять паруса!"
Капитанша: И "На абордаж" крикнуть некому.
Капитан: Одна скука и унынье! Ешьте нас канибалушки!
Капитанша: А, не съедите, я сама себя съем!
КАПИТАН: Сначала меня!
Людоед-кок: Ой, я сейчас расплачусь!
Капитан: Эй, ты! Собираешься есть, так ешь, а не издевайся! Не смей говорить голосом Кока.
(Людоеды снимают людоедские костюмы и оказываются Пиратами. Капитаны в шоке.).
Капитан: Вот это и называется - обрадовать на смерть.
Капитанша: (Приходя в себя): Я умерла или вы живы?
ВСЕ: Мы живы!
Кок: И мы вместе.
Капитан: Ребята!..Ура!.. И Кок здесь?!. Ура!.. И юнги здесь?.. Ура!.. Как дела, Юнги?
Юнги: Отлично, сэр!
Кок: Капитан, говори.
Капитан: Чего?
Кок: Ну, неужели сказать нечего?
Капитан: Почему? Есть, конечно… Леди и джентельмены удачи! Мы с вами нашли главное сокровище!
Боцман: Какое это главное?
Капитанша: Да, друг друга мы нашли.
Капитанша: Да, я удивлена не меньше вашего тому, что у нас всё получилось. Пока мы вместе, любая опасность для нас - это просто веселое приключение. И пусть их будет побольше. Поднять паруса!
БОЦМАН и БОЦМАНША: Поднять паруса!
КАПИТАН: Вперед!
ВСЕ: Вперед!
16- минус Не опускайте паруса - ниже тон (Выходят и поют все артисты)
За горизонтом, за горизонтом
встретится
наша мечта
и на небе Большая
медведица.
То, что мы ждём, то, что мы ждём,
то, что грезится,
вспыхнет рассветом, манящим над синей водой.
Звезды незримые
падают, падают, падают.
Прямо в ладонях
Становятся звездною радугой.
Мы собираем искристое,
теплое, доброе -
то, что зовется светлой и новой мечтой.
Припев:
Не опускайте паруса,
И дуновение
Наполнит их
счастливым вдохновением.
Не опускайте паруса
Пусть чудится:
Все сбудется, все сбудется, все сбудется!
Ночь до рассвета, ночь до рассвета
Ветрена.
Кажется все
Происходит при этом
медленно.
Хочется быстро, хочется быстро,
уверенно,
встретить зарю, и счастливую песню запеть.
Есть в этой жизни
Самое главное, главное:
вдаль за мечтой
безграничное доброе плаванье.
Там, где сокровища спрятаны
нам недоступные,
только найти их нам надо самим захотеть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...