План воспитательной работы
материал (7 класс)
Предварительный просмотр:
План
Воспитательной работы
в 7В классе
МБОУСОШ №5, им. А.В. Беляева
В 2022-2023 уч.г.
Примаковой Л.С.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий, ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Цель – всестороннее развитие личности, проявляющееся
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (усвоении социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (развитии социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (приобретении опыта осуществления социально значимых дел).
создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности каждого ребенка.
Задачи:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; (вариативный модуль)
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; (инвариатный модуль)
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности; (инвариатный модуль)
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; (инвариатный модуль)
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; (инвариатный модуль)
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций; (вариативный модуль)
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал; (вариативный модуль)
- организовывать профориентационную работу со школьниками; (инвариатный модуль)
- организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; (вариативный модуль)
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности; (вариативныймодуль
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. (инвариатный модуль).
Задачи воспитания:
- Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
- Продолжить работу по реализации Концепции воспитательной системы школы, программ воспитания и профилактических программ.
- Совершенствовать функции классного руководителя, влияющие на качество воспитания (реализация Методических рекомендаций Министерства просвещения РФ по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство)
- Проводить в системе психолого-педагогическую работу с учащимися по оказанию помощи в профессиональном самоопределении, формированию навыков самостоятельной жизни.
- Повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления;
- Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;
Цели и задачи класса:
Цель воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие шестиклассников в социальной, интеллектуальной, нравственной, культурной деятельности, развитие здоровой, творчески растущей личности, обладающей сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую деятельность.
Задачи воспитательной работы
- развивать инициативу, самоуправление;
- развивать детские таланты путем привлечения детей к занятиям в кружках и секциях по интересам, к участию в общешкольных и классных мероприятиях;
- активизировать самостоятельную познавательную деятельность;
- формировать нравственное самосознание,
- обучать культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить, вести здоровый образ жизни);
- работать в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям работы.
Тема по самообразованию: Портфолио как один из критериев самооценки учащихся.
Раздел 2.
1.Общие сведения о классе
На начало учебного года в 6в классе 24 человек. Из них мальчиков – 11, девочек –12.
2009 | 2008 год рождения | |
Девочки | 10 | 2 |
Мальчики | 11 | - |
2.Социальная карта класса
| СОП | ВШУ | Неполная | Мн/с | М/о | КМНС | Опека | ОВЗ | Реб.Инв | Род.инв | Безр | Занятость | примечание |
Фамилия Имя ребёнка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Болдырева Вероника |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| Клуб любителей англ.яз. | МБОУ СОШ №5 |
2.Бубочкина Александра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Колорит» | ДДиЮ |
3.Васильева Эвелина | + | + | + | Вокал. Эстрада | МБОУ СОШ №5 | ||||||||
4.Воробьев Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клуб любителей англ.яз. | МБОУ СОШ №5 |
5.Гильмутдинов Алексей |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| «Мастер» | МБОУ СОШ №5 |
6.Демин Богдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| робототехника | ДДиЮ |
7.Ермакович Денис |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| «Жизненные навыки» уроки с психологом | МБОУ СОШ №5 |
8.Карпов Илья |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| «Жизненные навыки» уроки с психологом | МБОУ СОШ №5 |
9.Коваленко Владислав |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| Тэквандо | ДК,СОК |
10. Куликова Карина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клуб любителей англ.яз. | МБОУ СОШ № 5 |
11. Морозова Татьяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клуб любителей англ.яз. | МБОУ СОШ № 5 |
12. Пилявский Савелий |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| музыка | Школа искусств №1 |
13. Петров Владислав |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| «Мастер» | МБОУ СОШ №5 | |
14.Селиверстова Анита |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| Хоккей | Спорт школа | |
15.Семиренко Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хоккей | Спорт школа |
16.Соколовская Полина |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| танцы | ДК |
17.Фатыхова Диана |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| театральный | ДК |
18.Филимонова Карина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клуб любителей англ.яз. | МБОУ СОШ № 5 |
19.Федоров Григорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мастер | МБОУ СОШ №5 | |
20.Харсекина Диана |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| Музыка | Школа искусств №1 |
21.Хунданов Егор |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| «Жизненные навыки» уроки с психологом | МБОУ СОШ №5 |
22.Четырина Варвара |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клуб любителей англ.яз. | МБОУ СОШ № 5 |
23.Чуриков Анатолий |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| «Мастер» | МБОУ СОШ №5 |
3. СВЕДЕНИЯ об использовании выданных сертификатов дополнительного образования
_____7в________ класса МБОУ СОШ №5 г.Охи им А.В. Беляева
№ п/п | ФИО обучающегося | Класс | № сертификата | Куда, на какие программы зачислен | Количество часов в неделю по каждой программе |
1 | Болдырева Вероника Сергеевна | 7в | 6509001760 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
2 | Бубочкина Александра Владимировна | 7в | 650991772 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
3 | Васильева Эвелина Владимировна | 7в | 6509001782 | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Палитра» | 2 |
4 | Воробьев Александр Сергеевич | 7в | 6509000695 | МБОУ ДО ДДи Ю «Знай свой край» | 6 |
5 | Гильмутдинов Алексей Алексеевич | 7в | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 | |
6 | Демин Богдан Константинович | 7в | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Эстрадный вокал» | 4 | |
7 | Ермакович Денис Викторович | 7в | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 | |
8 | Карпов Илья Анатольевич | 7в | 6509001885 | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 |
9 | Коваленко Владислав Андреевич | 7в | 6509001904 | МБОУ ДО ДДи Ю Компьютерная грамотность, робототехника | 2 |
10 | Куликова Карина Алексеевна | 7в | 6509001931 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
11 | Морозова Татьяна Александровна | 7в | 6509001971 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
12 | Пилявский Савелий Павлович | 7в | 6509002021 | МБОУ ДО ДДи Ю Робототехника, Компьютерная грамотность | 2 |
13 | Петров Владислав Викторович | 7в | 6509002012 | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 |
14 | Селиверстова Анита Игоревна | 7в | 6509002069 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
15 | Семиренко Дарья Владиславовна | 7в | 6509002073 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
16 | Соколовская Полина Владимировна | 7в | 6509002094 | ДК, хореография | 4 |
17 | Фатыхова Диана Рашидовна | 7в | 6509002132 | ДК, театральный | 2 |
18 | Филимонова Карина Александровна | 7в | 6509002136 | МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит» | 4 |
19 | Федоров Григорий Андреевич | 7в | 6509002134 | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 |
20 | Харсекина Диана Максимовна | 7в | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Эстрадный вокал» | 4 | |
21 | Хунданов Егор Вадимович | 7в | 6509002148 | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 |
22 | Четырина Варвара Павловна | 7в | 6509000606 | МБОУ ДО ДДи Ю «Сувенирная лавка» | 2 |
23 | Чуриков Анатолий Евгеньевич | 7в | 6509002165 | МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР» | 2 |
4.Физическое состояние здоровья учащихся:
Группы здоровья | Основная группа | Специальная группа | |
первая | вторая | ||
Количество учащихся |
5.Личностные особенности учащихся:
- Увлечения детей ФИ)
Спорт | Школа искусств №1 | Худ. Труд (мягкая игрушка) | Танцы | Театр. искусство | Робототехника | ИЗО деятельность | Другое дополнит. англ. |
1.Демин Б. | 1.Пилявский С. | 1. Четырина В. | 1.Соколовская П. | 1.Фатыхова Д. | 1.Демин Б. | 2.Васильева Э. | 1.Куликова К. |
2.Коваленко В. | 2.ХарсекинаД | 2.. | 2.Морозова Т. | ||||
3. Федоров Г. | 3. | ||||||
.4.Хунданов Е. | |||||||
5.Карпов И. | |||||||
6.Семиренко Д. | |||||||
7. Селиверстова А. |
6.Дети особой заботы:
- Васильева Э.
- Карпов И.
- Петров В.
- Хунданов Е.
7.Ученическое самоуправление:
- Староста Харсекина Д.
- Сектор учебы Куликова К.
- Сектор культуры Соколовская П.
- Сектор спорта Хунданов Е.
- Сектор правопорядка Чуриков А.
- Пресс-центр. Четырина В.
8.Родительский актив класса:
- Председатель родительского комитета
- Агафонова Н.А. 89241943419
Члены родительского комитета:
- Соколовская Ольга Александровна 89241995264
- Хунданова Эльвира Мансуровна 89241944554
РАЗДЕЛ 3.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
На начало 2022-2023 учебного года в 7 в классе 12 девочек и 11 мальчиков в основном учащиеся 2009 г.р. и 2 учащихся 2008г.р. Селиверстова А., Васильева Э. Все дети успевают. Двое учащихся по Решению ТПМПК переведены на индивидуальное обучение. В классе дети разных учебных, творческих потенциалов, социальных уровней. Дети с низким материальным уровнем обеспечены льготным питанием. Есть над чем работать. Дети дружелюбно настроены к классному руководителю.
Коллектив в классе сформировался, хотя внутри класса есть микрогруппы. Есть группа активных ребят, которые принимают участие в классной жизни и в общешкольных мероприятиях. Есть малоактивные ребята. Им даются посильные, одноразовые поручения, например дежурство по классу. В классе поддерживается традиция, отмечать праздники. Ребята в классе критикуют нечестное поведение отдельных учеников.
В классе имеется творческий потенциал. Ребята посещают различные кружки, секции. У всех ребят есть постоянные поручения . Дети активно принимают участие в классных и школьных мероприятиях. Что они уже показали за истекший учебный период. Ребята могут организоваться на классные и школьные дела. Дети принимали участие в различных классных и школьных мероприятиях. Имеют грамоты и даже призовые места. Отношения между мальчиками и девочками продолжают развиваться по принципу взаимоуважения друг к другу. В случаях нарушения, с детьми проводится беседа.
Познавательный потенциал и познавательная деятельность учеников разная. Есть ученики, примерно треть класса, которые могут успевать на 4 и 5, с высоким уровнем мотивации. У них хорошо развиты умственные способности: устойчивое внимание, хорошая память, мышление. У них сформированы основные учебные умения, навыки. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы. Обладают прилежанием. Имеются все необходимые учебные принадлежности, в системе выполняют домашние задания.
Имеются дети с низким познавательным уровнем и мотивацией. Часто отвлекаются, не имеют необходимых учебных принадлежностей, пропускают уроки без уважительной причины, не выполняют домашние задания. С такими ребятами проводится работа, приглашаю родителей вместе с детьми в школу для беседы с учителями- предметниками. Проводим разъяснительную беседу с детьми и их родителями, выясняем причину пропусков уроков, намечаем пути ликвидации пробелов в знаниях, даем время на исправление оценок, организуем обратную связь, проверяем результат исправления.
Эта работа дает свои результаты. Так ученик Карпов Илья повысил мотивацию к учебе, стал получать удовлетворительные оценки, выполнять домашние задания. Участвует в классных и общешкольных мероприятиях. Петров Влад продолжает заниматься на индивидуальном обучении с 26.09.22г.
Классный руководитель проводит работу по воспитанию нравственности. Проводятся классные часы «Не проходи мимо негативных проявлений», «Самоконтроль и требовательность к себе», «Сила воли и характер». По каждому негативному случаю проводятся беседы, с соответствующими выводами.
Работа классного руководителя направлена на дальнейшее формирование детского коллектива, постановке необходимых задач и путей их решения.
РАЗДЕЛ 4.Таблица воспитанности учащихся. |
РАЗДЕЛ 5. План-секта воспитательных мероприятий в классе.
Сентябрь
Направление работы. | 1-неделя 01-2.0.9 | 1-я неделя 05-09.09 | 2-я неделя 12 – 16. 09 | 3-я неделя 19 -23.09 | 4-неделя 26.-30.09 |
Постоянные дела | Проведение инструктажей на начало Учебного года | Разговоры о важном – «День знаний» Профориентация | Разговоры о важном. «Наша страна- Россия Профориентация | Разговоры о важном. К.Э.Циолковский «Невозможное сегодня станет возможным завтра» Профориентация. | Разговоры о важном. «День пожилых людей» Профориентация. |
Классные часы Классные дела. | День знаний, Урок мира, Урок безопасности | Кл.ч. «Поделись своим знанием» | Кл.ч. «Петровский урок» В честь350-летия Петра I | Кл.ч. «Н.Г. Басов- великий русский ученый» | |
Общешкольные мероприятия | День знаний, Урок мира, Урок безопасности | День здоровья . Целевой инструктаж Предметные олимпиады | Месячник по всеобучу «Быть услышанным важно» 11-летие телефона доверия | СПТ | Предметные олимпиады |
Работа с активом | Месячник Всеобуча | Планирование работы на 1четверть. | опрос «Булинг» | ||
работа с родителями | Месячник Всеобуча | Ликвидация академической задолженности Васильева Э. | Посещение семей СОП Согласие на прививки | Онлайн опрос «Роль ОО и семьи в профилактике ДДТТ |
Октябрь
Направление работы. | 1-неделя 03.-07. 10 | 2-я неделя 10-14.10 | 3-я неделя 17-21.10 | 4-я неделя 24-28.10 | |
Постоянные дела | Разговоры о важном «День учителя» Профориентация | Разговоры о важном «День отца» Профориентация «Знакомство с различными профессиями» | Разговоры о важном «День музыки» Профориентация 19.10 Беседа с руководителем спорт. клуба «Северный воин» Наумовым Р.В. (СОП) | Разговоры о важном «День музыки» Профориентация | |
Классные часы Классные дела. | Кл.ч. «День учителя» Праздничный концерт | КЛ.ч. «Ураганы, смерчи» Внеплановый инструктаж «Действия в ЧС» | Кл .ч. «Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения» | КЛ.ч. «По профилактике терроризма» Инструктаж перед выходом на каникулы | |
Общешкольные мероприятия | День учителя. Праздничный концерт | Предметные олимпиады: День матери | Предметные олимпиады: обществознание. День отца | Олимпиада по информатике. Физической культуре | |
Работа с активом класса | Выпуск стенной газеты к Дню учителя | Работа с сектором печати. Оформления классного уголка | Предварительная успеваемость к концу четверти | Предварительная успеваемость к концу четверти | |
работа с родителями | Беседа с родителями учащихся имеющих неудовлетворительные оценки на конец четверти | Р.С. «Воспитательные задачи работы школы и класса на новый учебный год» |
Ноябрь
Направление работы. | 1-неделя 07.-11.11 | 2- неделя 14.-18.11. | 3- неделя 21-25.11 | 4-я неделя 28.11- 02.12 |
Постоянные дела | Разговоры о важном «День народного единства» Профориентация | Разговоры о важном «Мы разные, мы вместе» Профориентация | Разговоры о важном «День матери» Профориентация | Разговоры о важном «Символы России" Профориентация |
Классные часы Классные дела. | Кл.ч. по профориентации «Мост» (Понятие стойкости, выносливости) | Кл.ч. Киноурок «Пять дней» (понятие созидательный труд) | Кл.ч. «ЗОЖ» (здоровое питание, профилактика ожирения, диабета)
| Кл.ч . «Правила дорог- закон жизни»: возможные последствия и ответственность за нарушения ПДД |
Общешкольные мероприятия | Географический диктант | Районные олимпиады ОБЖ | Районные олимпиады Литература, биология Фестиваль «Супермама» | Внеплановый инструктаж по ПДД |
Работа с активом класса | Олимпиады по предметам. Муниципальный этап. «Безопасные дороги» | Муниципальный этап. «Безопасные дороги» На платформе Учи. ру | Муниципальный этап. «Безопасные дороги» На платформе Учи. ру | Культурный марафон тестирование |
Работа с родителями | Беседы с родителями Учащейся Васильевой Э. по пропускам занятий без у.п. | Беседа с родителями учащихся требующими внимания. Васильева Э., Петров В. | Беседа с родителями «Почему родители и дети не всегда понимают друг друга? | Посещение семей СОП |
Декабрь
Направление работы. | 1-неделя 05-09.12 | 2- неделя 12.-16.12 | -3 неделя 19-23.12 | 4-я неделя 26 -30.12 |
Постоянные дела | Разговоры о важном «Волонтеры России» Профориентация | Разговоры о важном «Конституция России» Профориентация | Разговоры о важном «День Героев- Отечества» Профориентация | Разговоры о важном «Новый год. Семейные праздники и мечты» Профориентация |
Классные часы Классные дела. | Кл.ч. Физическая активность-основа здоровья» | Кл.ч «Профилактика ПАВ. Правила безопасного использования газа в быту. Инструктаж перед выходом на каникулы и новогодними мероприятиями. | Кл.ч. «Разговор овощей, кто главней» Инструктаж перед выходом на каникулы и новогодними мероприятиями. | Кл.ч. Киноурок. «Интервью с неудачником» (понятие: единство слова и дела) |
Общешкольные мероприятия | Олимпиады Право, технология муниципальный этап | Всероссийский тест на знание Конституции РФ | Коммунарские сборы | Новогодняя карусель |
Работа с активом класса | Игры по пионерболу среди 6-7-х классов Школьный этап | Профилактика буллинга Профилактика и предупреждение правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних, б/надзорности, насилия, жестокого обращения с детьми. | Акция. «Новогодний переполох» | Инструктаж перед выходом на каникулы и новогодними мероприятиями. |
работа с родителями | Мониторинг заполнения АИС СГО «Сетевой город» (учетные карточки родителей) | Уведомление родителей неуспевающих учеников по предварительной успеваемости | Р.С. «Поощрение и наказание детей в семье» | Индивидуальные беседы С учащимися, законными представителями учащихся |
Январь
Направление работы. | 1- неделя 09-13.0.1 | 2- неделя 16-20.0.1 | 3 неделя 23-27.0.1. | 4 неделя 30.01-03.02 |
Постоянные дела | Разговоры о важном «» Профориентация | Разговоры о важном РДДМ- Движение первых» Профориентация | Разговоры о важном «Медиаграммотность и цифровая гигиена» Профориентация | Разговоры о важном «150 лет со дня рождения К.С. Станиславского» |
Классные часы Классные дела. | Кл.ч. «Пожарная безопасность в школе и дома». Профилактика ДДТТ | Кл.ч. «Безопасность детства» | Кл.ч. Правила поведения на дорогах зимой» | Кл. ч. «Правила поведения на дорогах зимой» |
Общешкольные мероприятия | День безопасности | Заполнение отчетной документации работы с детьми, состоящими на учете | Заполнение данных в ВК мессенджере, Сферуме День российского студенчества | |
Работа с активом класса | Контроль за посещаемостью учащихся | Контроль за посещаемостью учащихся | Социальный паспорт класса | |
Работа с родителями | Посещение семьи Карпова И. по месту жительства | Посещение семьи Петрова В. по месту жительства | Беседа. »Что делать, если ваш ребенок попал в беду. |
Февраль: Месячник героико-патриотического воспитания с 01.0.2-23.02.
Направление работы. | 1 неделя 06.-10.02 | 2 неделя 13-17.0.2 | 3 неделя 20-24.0.2 | 4 неделя 27-03.0.3 |
Разговоры о важном | «День российской науки» | «Россия и мир» | «День защитника Отечества» | «Традиционные семейные ценности» |
Классные часы Классные дела. | .Кл.ч. « Герои Сталинградской битвы» | Кл.ч. « Воинская доблесть и мужество» | Кл.ч. «Всероссийский урок» | Выставка в библиотеке. «На страже мира» |
Общешкольные мероприятия | Контроль над посещаемостью обучающихся из семей СОП | Кл.ч. «Письмо защитнику Отечества» | Праздник. День защитника отечества. | |
Работа с активом класса | Кл.ч.«Солдат войны не выбирает». (ко дню памяти россиян, исполнивших долг за пределами отечества и ко дню защитника Отечества) | Подготовка к праздничному концерту. | Культмассовый сектор. Выпуск поздравительной открытки. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с обучающимися и их законными представителями. | Посещение семей Петрова, Васильевой, |
Март Месячник по безопасности.
Направление работы. | 1 неделя 01.03-03.03. | 2 неделя 06-10.0.3. | 3 неделя 13-17.0.3. | 4 неделя 27-31.0.3. |
Постоянные дела | Разговоры о важном. «Международный женский день» | Разговоры о важном. «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов, гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова | Разговоры о важном. «День воссоединения Крыма с Россией» | |
Классные часы Классные дела. | Кл.ч. «Киноуроки в школе» | Кл.ч, «Поздравление девочек с 8 марта. Чаепитие» | Классное собрание по окончании III четверти. Тематические беседы по правилам ДД. Инструктажи: ПДД, профилактика ПАВ. | |
Общешкольные мероприятия | «Урок цифры» | 8-е Марта- концерт-поздравление | ВПР математика 7 –е классы | |
Работа с активом класса | Подготовка поздравлений с праздником учителям и девочкам. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с обучающимися и их законными представителями. | Родительское собрание
|
Апрель
Направление работы. | 1 неделя 03-7.04. | 2 неделя 10-15.04. | 3 неделя 17-21.04. | 4 неделя 24-28.04. |
Постоянные дела | Разговоры о важном. «День земли» | Разговоры о важном. «День космонавтики» | Разговоры о важном. «День труда» | Разговоры о важном. «Мир профессий» |
Классные часы Классные дела. | Кл.ч. посвященный «Дню космонавтики» | Кл. собрание. Поручения на IV четверть | Кл.ч. «День Земли». | Кл.ч.»Мир, труд, май» |
Общешкольные мероприятия | .Соревнования по лыжам | Ученическая конференция. | Составление обзорных справок на учащихся. | |
Работа с активом класса | Подготовка к Ученической конференции». Анализ работы за год. | Выпуск плаката :наши дела за год. | Запись видеоролика «ЮИД за Победу благодарит» | |
Работа с родителями | Беседа с родителями слабоуспевающего ученика. | Заседание родительского комитета. |
Май
Направление работы. | 1 неделя 1-5.05. | 2 неделя 08.-12.05. | 3 неделя 15-19.05 | 4 неделя 22-26.05. | 5 неделя 29-31.05 |
Постоянные дела | Разговоры о важном «День победы. Бессмертный полк» | Разговоры о важном. «День детских общественных Организаций» | Разговоры о важном. «Про счастье» | ||
Классные часы Классные дела. | Урок мужества. | Час общения «Телефон доверия. | Инструктажи: ПДД, профилактика ПАВ. | Классный вечер. | |
Общешкольные мероприятия | «Клуб победителей». Награждение победителей и призеров школьных и муниципальных олимпиад. | Акция. «Семейные ценности». | Час общения «Родители о своих профессиях» | Час общения. КТД «Все работы хороши, выбирай на вкус» | |
Работа с активом класса |
Учебный сектор. Работа с неуспевающими учащимися | Работа с неуспевающими учащимися | Кл.ч. «Итоги года» | ||
Работа с родителями | Беседа с родителями слабоуспевающих учеников | .Итоговое родительское собрание. «Нравственные уроки семьи» |
Раздел 6.
Родительские собрания
- 20.10.22 г. «Воспитательные задачи работы школы и класса на новый учебный год»
- 26.12.22 г. «Поощрение и наказание детей в семье»
- 17.03.23г. «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе»
- 20.05.23 г. «Нравственные уроки моей семьи»
Раздел 7. Работа с трудными учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...