План воспитательной работы
материал (7 класс)

Занеева Любовь Сергеевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_7v_kl_2022-2023_g._-.docx71.67 КБ

Предварительный просмотр:

План

Воспитательной работы

в 7В классе

МБОУСОШ №5, им. А.В. Беляева

В 2022-2023 уч.г.

Примаковой Л.С.

                                


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий, ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.    

          Цель – всестороннее развитие личности, проявляющееся

        1)  в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (усвоении социально                значимых знаний);

        2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (развитии социально значимых отношений);

        3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и      отношений на практике (приобретении опыта осуществления социально значимых дел).

  создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности каждого ребенка.

        Задачи:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного                  планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; (вариативный модуль)
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных     сообществ в жизни школы; (инвариатный модуль)
  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;  (инвариатный модуль)
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; (инвариатный модуль)
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; (инвариатный модуль)
  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций; (вариативный модуль)
  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал; (вариативный модуль)
  8. организовывать профориентационную работу со школьниками; (инвариатный модуль)
  9. организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; (вариативный модуль)
  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности; (вариативныймодуль
  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное   решение проблем личностного развития детей. (инвариатный модуль).

Задачи воспитания:

  1. Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
  2. Продолжить работу по реализации Концепции воспитательной системы школы, программ воспитания и профилактических программ.
  3. Совершенствовать функции классного руководителя, влияющие на качество воспитания (реализация Методических рекомендаций Министерства просвещения РФ по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство)
  4. Проводить в системе психолого-педагогическую работу с учащимися по оказанию помощи в профессиональном самоопределении, формированию навыков самостоятельной жизни.
  5. Повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности  классного  и ученического  самоуправления;
  6. Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;

Цели и задачи класса:

Цель воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие шестиклассников в социальной,  интеллектуальной, нравственной, культурной деятельности, развитие здоровой, творчески растущей личности, обладающей сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую деятельность.

Задачи воспитательной работы

- развивать инициативу, самоуправление;

- развивать детские таланты путем привлечения детей к занятиям в кружках и секциях по интересам, к участию в общешкольных и классных мероприятиях;

-  активизировать самостоятельную  познавательную  деятельность;

-  формировать нравственное самосознание,

- обучать культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить, вести здоровый образ жизни);

- работать в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям работы.

Тема по самообразованию: Портфолио как один из критериев самооценки учащихся.

Раздел 2.

1.Общие сведения о классе

На начало учебного года в 6в классе 24 человек.  Из них мальчиков – 11, девочек –12.

2009

2008 год рождения

Девочки

10

2

Мальчики

11

-

 

2.Социальная карта класса

 

СОП

ВШУ

Неполная

Мн/с

М/о

КМНС

Опека

ОВЗ

Реб.Инв

Род.инв

Безр

Занятость

примечание

Фамилия Имя ребёнка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Болдырева Вероника

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 Клуб любителей англ.яз.

 МБОУ СОШ №5

2.Бубочкина Александра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Колорит»

  ДДиЮ

3.Васильева Эвелина

+

+

+

Вокал. Эстрада

МБОУ СОШ №5

4.Воробьев Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Клуб любителей англ.яз.

 МБОУ СОШ №5

5.Гильмутдинов Алексей

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 «Мастер»

 МБОУ СОШ №5

6.Демин Богдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

робототехника

ДДиЮ

7.Ермакович Денис

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 «Жизненные навыки» уроки с психологом

 МБОУ СОШ №5

8.Карпов Илья

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

«Жизненные навыки» уроки с психологом 

 МБОУ СОШ №5

9.Коваленко Владислав

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Тэквандо

ДК,СОК

10. Куликова Карина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клуб любителей англ.яз.

 МБОУ СОШ № 5

11. Морозова Татьяна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клуб любителей англ.яз.

МБОУ СОШ № 5

12. Пилявский Савелий

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 музыка

Школа искусств №1

13. Петров Владислав

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

  «Мастер»

  МБОУ СОШ №5

14.Селиверстова Анита

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Хоккей

 Спорт  школа

15.Семиренко Дарья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хоккей

Спорт школа

16.Соколовская Полина

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

танцы

ДК

17.Фатыхова Диана

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

театральный

ДК

18.Филимонова Карина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клуб любителей англ.яз.

 МБОУ СОШ № 5

19.Федоров Григорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер

МБОУ СОШ №5

20.Харсекина Диана

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 Музыка

 Школа искусств №1

21.Хунданов Егор

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

«Жизненные навыки» уроки с психологом

МБОУ СОШ №5

22.Четырина Варвара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клуб любителей англ.яз.

МБОУ СОШ № 5

23.Чуриков Анатолий

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 «Мастер»

    МБОУ СОШ №5

 

3.   СВЕДЕНИЯ об использовании выданных сертификатов дополнительного образования  

_____7в________ класса МБОУ СОШ №5 г.Охи им А.В. Беляева

№ п/п

ФИО обучающегося

Класс

№ сертификата

Куда, на какие программы зачислен

Количество часов в неделю по каждой программе

1

Болдырева Вероника Сергеевна

6509001760

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

2

Бубочкина Александра Владимировна

650991772

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

3

Васильева Эвелина Владимировна

6509001782

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Палитра»

2

4

Воробьев Александр Сергеевич

6509000695

МБОУ ДО ДДи Ю «Знай свой край»

6

5

Гильмутдинов Алексей Алексеевич

6509001811

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

6

Демин Богдан Константинович

6509001830

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Эстрадный вокал»

4

7

Ермакович Денис Викторович

6509001846

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

8

Карпов Илья Анатольевич

6509001885

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

9

Коваленко Владислав Андреевич

6509001904

МБОУ ДО ДДи Ю Компьютерная грамотность, робототехника

2

10

Куликова Карина Алексеевна

6509001931

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

11

Морозова Татьяна Александровна

6509001971

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

12

Пилявский Савелий Павлович

6509002021

МБОУ ДО ДДи Ю Робототехника, Компьютерная грамотность

2

13

Петров Владислав Викторович

6509002012

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

14

Селиверстова Анита Игоревна

6509002069

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

15

Семиренко Дарья Владиславовна

6509002073

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

16

Соколовская Полина Владимировна

6509002094

ДК, хореография

4

17

Фатыхова Диана Рашидовна

6509002132

ДК, театральный

2

18

Филимонова Карина Александровна

6509002136

МБОУ ДО ДДи Ю «Колорит»

4

19

Федоров Григорий Андреевич

6509002134

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

20

Харсекина Диана Максимовна

6509002142

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Эстрадный вокал»

4

21

Хунданов Егор Вадимович

6509002148

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

22

Четырина Варвара Павловна

6509000606

МБОУ ДО ДДи Ю «Сувенирная лавка»

2

23

Чуриков Анатолий Евгеньевич

6509002165

МБОУ СОШ №5 им. А.В. Беляева

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ «МАСТЕР»

2

4.Физическое состояние здоровья учащихся:

Группы здоровья

Основная группа

Специальная группа

первая

вторая

Количество учащихся

5.Личностные особенности учащихся:

  • Увлечения детей ФИ)

Спорт

Школа искусств №1

Худ. Труд (мягкая игрушка)

Танцы

Театр. искусство

Робототехника

ИЗО деятельность

Другое

дополнит. англ.

1.Демин Б.

1.Пилявский С.

1. Четырина В.

1.Соколовская П.

1.Фатыхова Д.

1.Демин Б.

2.Васильева Э.

1.Куликова К.

2.Коваленко В.

2.ХарсекинаД

2..

2.Морозова Т.

3. Федоров Г.

3.

.4.Хунданов Е.

5.Карпов И.

6.Семиренко Д.

7. Селиверстова А.

6.Дети особой заботы:

  • Васильева Э.
  • Карпов И.
  • Петров В.
  • Хунданов Е.

7.Ученическое самоуправление:

  • Староста Харсекина  Д.
  • Сектор учебы Куликова К.
  • Сектор культуры  Соколовская П.
  •  Сектор спорта Хунданов Е.
  • Сектор правопорядка Чуриков А.
  • Пресс-центр. Четырина В.

8.Родительский актив класса:

  • Председатель родительского комитета
  • Агафонова Н.А. 89241943419

Члены родительского комитета:

  • Соколовская Ольга Александровна 89241995264
  • Хунданова Эльвира Мансуровна 89241944554

РАЗДЕЛ 3.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива. 

На начало 2022-2023 учебного года в 7 в классе 12 девочек и 11 мальчиков  в основном учащиеся 2009 г.р. и 2 учащихся 2008г.р. Селиверстова А., Васильева Э. Все дети успевают. Двое учащихся по Решению ТПМПК переведены  на индивидуальное обучение. В классе дети разных учебных, творческих потенциалов, социальных уровней. Дети с низким материальным уровнем обеспечены льготным питанием.  Есть над чем работать. Дети дружелюбно настроены к классному руководителю.  

Коллектив в классе сформировался, хотя внутри класса есть микрогруппы. Есть группа активных ребят, которые принимают участие в классной жизни и в общешкольных мероприятиях.  Есть малоактивные ребята. Им даются посильные, одноразовые поручения, например дежурство по классу. В  классе поддерживается традиция, отмечать праздники. Ребята в классе критикуют нечестное поведение отдельных учеников.

В классе имеется творческий потенциал. Ребята посещают различные кружки, секции. У всех ребят есть постоянные поручения . Дети активно принимают участие в классных и школьных мероприятиях. Что они уже показали за истекший учебный период. Ребята могут организоваться на классные и школьные дела. Дети принимали участие в различных классных и школьных мероприятиях. Имеют грамоты и даже призовые места. Отношения между мальчиками и девочками продолжают развиваться по принципу взаимоуважения друг к другу. В случаях нарушения, с детьми проводится беседа.

Познавательный потенциал и познавательная деятельность учеников разная. Есть ученики, примерно треть класса, которые могут успевать на 4 и 5, с высоким уровнем мотивации. У них хорошо развиты умственные способности: устойчивое внимание, хорошая память, мышление. У них сформированы основные учебные умения, навыки. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы. Обладают прилежанием. Имеются все необходимые учебные принадлежности, в системе выполняют домашние задания.

Имеются дети с низким познавательным уровнем и мотивацией. Часто отвлекаются, не имеют необходимых учебных принадлежностей, пропускают уроки без уважительной причины, не выполняют домашние задания. С такими ребятами проводится работа, приглашаю родителей вместе с детьми в школу для беседы с  учителями- предметниками. Проводим разъяснительную беседу с детьми и их родителями, выясняем причину пропусков уроков, намечаем пути ликвидации пробелов в знаниях, даем время на исправление оценок, организуем обратную связь, проверяем результат исправления.

Эта работа дает свои результаты. Так ученик Карпов Илья повысил мотивацию к учебе, стал получать удовлетворительные оценки, выполнять домашние задания. Участвует в классных и общешкольных мероприятиях. Петров Влад продолжает заниматься на индивидуальном обучении с 26.09.22г.

Классный руководитель проводит работу по воспитанию нравственности. Проводятся классные часы «Не проходи мимо негативных проявлений», «Самоконтроль и требовательность к себе», «Сила воли и характер». По каждому негативному случаю проводятся беседы, с соответствующими выводами.

Работа классного руководителя направлена на дальнейшее формирование детского  коллектива, постановке необходимых задач и путей их решения.

РАЗДЕЛ 4.Таблица воспитанности учащихся.

РАЗДЕЛ 5. План-секта воспитательных мероприятий в классе.

Сентябрь

Направление  работы.

1-неделя 01-2.0.9

1-я неделя 05-09.09

2-я неделя 12 – 16. 09

3-я неделя 19 -23.09

4-неделя 26.-30.09

Постоянные дела

Проведение инструктажей на начало

Учебного года

Разговоры о важном – «День знаний»

Профориентация

Разговоры о важном.

«Наша страна- Россия

Профориентация

Разговоры о важном.

К.Э.Циолковский

«Невозможное сегодня станет возможным завтра»

Профориентация.

Разговоры о важном.

«День пожилых людей»

Профориентация.

Классные часы Классные дела.

День знаний,

Урок мира,

Урок безопасности

Кл.ч. «Поделись своим знанием»

Кл.ч. «Петровский урок»

В честь350-летия Петра I

Кл.ч. «Н.Г. Басов- великий русский ученый»

Общешкольные

мероприятия

День знаний,

Урок мира,

Урок безопасности 

День здоровья . Целевой инструктаж

Предметные олимпиады

Месячник по всеобучу

«Быть услышанным важно»

11-летие телефона доверия

СПТ

Предметные олимпиады

Работа с активом

Месячник

Всеобуча

Планирование работы на 1четверть.

опрос «Булинг»

работа с родителями

 Месячник

Всеобуча

  Ликвидация академической задолженности Васильева Э.

Посещение семей СОП

Согласие на прививки

Онлайн опрос «Роль ОО и семьи в профилактике ДДТТ

Октябрь

Направление  работы.

1-неделя 03.-07. 10

2-я неделя 10-14.10

3-я неделя 17-21.10

4-я неделя 24-28.10

Постоянные дела

Разговоры о важном

«День учителя»

Профориентация

Разговоры о важном

«День отца»

Профориентация

«Знакомство с различными профессиями»

Разговоры о важном

«День музыки»

Профориентация

19.10 Беседа с руководителем спорт. клуба «Северный воин»

Наумовым Р.В. (СОП)

Разговоры о важном

«День музыки»

Профориентация

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. «День учителя»

Праздничный концерт

КЛ.ч. «Ураганы, смерчи»

Внеплановый инструктаж «Действия в ЧС»

Кл .ч. «Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения»

КЛ.ч. «По профилактике терроризма»

Инструктаж перед выходом на каникулы

Общешкольные мероприятия

День учителя.

Праздничный концерт

Предметные олимпиады:

День матери

Предметные олимпиады:  обществознание.

День отца

Олимпиада по информатике.

Физической культуре

Работа с активом класса

Выпуск стенной газеты к Дню учителя

Работа с сектором печати. Оформления классного уголка

Предварительная успеваемость к концу четверти

Предварительная успеваемость к концу четверти

работа с родителями

Беседа с родителями учащихся имеющих неудовлетворительные оценки на конец четверти

Р.С. «Воспитательные задачи работы школы и класса на новый учебный год»  

Ноябрь

Направление  работы.

1-неделя 07.-11.11

2- неделя 14.-18.11.

3- неделя 21-25.11

4-я неделя 28.11- 02.12

Постоянные дела

Разговоры о важном

«День народного единства»

Профориентация

Разговоры о важном

«Мы разные, мы вместе»

Профориентация

Разговоры о важном

«День матери»

Профориентация

Разговоры о важном

«Символы России"

Профориентация

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. по профориентации

«Мост» (Понятие стойкости, выносливости)

Кл.ч. Киноурок

 «Пять дней» (понятие созидательный труд)

Кл.ч. «ЗОЖ» (здоровое питание, профилактика ожирения, диабета)

 

Кл.ч . «Правила дорог- закон жизни»: возможные последствия и ответственность за нарушения ПДД

Общешкольные мероприятия

Географический

диктант

Районные олимпиады

ОБЖ

Районные олимпиады

Литература, биология

Фестиваль «Супермама»

 Внеплановый инструктаж по ПДД

Работа с активом класса

Олимпиады по предметам. Муниципальный этап. «Безопасные дороги»

Муниципальный этап. «Безопасные дороги»

На платформе Учи. ру

Муниципальный этап. «Безопасные дороги»

На платформе Учи. ру

Культурный марафон

тестирование

Работа с родителями

Беседы с родителями

Учащейся Васильевой  Э. по пропускам занятий без у.п.

Беседа с родителями учащихся требующими внимания. Васильева Э., Петров В.

Беседа с родителями «Почему родители и дети не всегда понимают друг друга?

Посещение семей СОП

Декабрь

Направление  работы.

1-неделя 05-09.12

2- неделя 12.-16.12

-3 неделя 19-23.12

4-я неделя 26 -30.12

Постоянные дела

Разговоры о важном

«Волонтеры России»

Профориентация

Разговоры о важном

«Конституция России»

Профориентация

Разговоры о важном

«День Героев- Отечества»

Профориентация

Разговоры о важном

«Новый год. Семейные праздники и мечты»

Профориентация

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. Физическая активность-основа здоровья»

Кл.ч «Профилактика ПАВ.

Правила безопасного использования газа в быту. Инструктаж перед выходом на каникулы и новогодними мероприятиями.

Кл.ч. «Разговор овощей, кто главней»

Инструктаж перед выходом на каникулы и новогодними мероприятиями.

Кл.ч. Киноурок. «Интервью с неудачником» (понятие: единство слова и дела)

Общешкольные мероприятия

Олимпиады

Право, технология муниципальный этап

Всероссийский тест на знание Конституции РФ

Коммунарские сборы

Новогодняя карусель

Работа с активом класса

Игры по пионерболу среди 6-7-х классов

Школьный этап

Профилактика буллинга

Профилактика и предупреждение  правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних, б/надзорности, насилия, жестокого обращения с детьми.

Акция. «Новогодний переполох»

Инструктаж перед выходом на каникулы и новогодними мероприятиями.

работа с родителями

Мониторинг заполнения АИС СГО

«Сетевой город» (учетные карточки родителей)

Уведомление родителей неуспевающих учеников  по предварительной успеваемости

 Р.С. «Поощрение и наказание детей в

семье»

Индивидуальные беседы

С учащимися, законными представителями учащихся

Январь

Направление  работы.

1- неделя 09-13.0.1

2- неделя 16-20.0.1

3 неделя 23-27.0.1.

4 неделя 30.01-03.02

Постоянные дела

Разговоры о важном

«»

Профориентация

Разговоры о важном

РДДМ- Движение первых»

Профориентация

Разговоры о важном

«Медиаграммотность и цифровая гигиена»

Профориентация

Разговоры о важном

«150 лет со дня рождения К.С. Станиславского»

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. «Пожарная безопасность в школе и дома». Профилактика ДДТТ

Кл.ч. «Безопасность детства»

Кл.ч. Правила поведения на дорогах зимой»

Кл. ч. «Правила поведения на дорогах зимой»

Общешкольные мероприятия

День безопасности

Заполнение отчетной документации работы с детьми, состоящими на учете

Заполнение данных в ВК мессенджере, Сферуме

День российского студенчества

Работа с активом класса

Контроль за посещаемостью учащихся

Контроль за посещаемостью учащихся

Социальный паспорт класса

Работа с родителями

Посещение семьи Карпова И. по месту жительства

Посещение семьи Петрова В. по месту жительства

Беседа. »Что делать, если ваш ребенок попал в беду.

Февраль: Месячник героико-патриотического воспитания с 01.0.2-23.02.

Направление  работы.

1 неделя 06.-10.02

2 неделя 13-17.0.2

3 неделя 20-24.0.2

4 неделя 27-03.0.3

Разговоры о важном

«День российской науки»

«Россия и мир»

«День защитника Отечества»

«Традиционные семейные ценности»

Классные часы Классные дела.

.Кл.ч. « Герои Сталинградской битвы»

Кл.ч. « Воинская доблесть и мужество»

Кл.ч. «Всероссийский урок»

Выставка в библиотеке. «На страже мира»

Общешкольные мероприятия

Контроль над посещаемостью обучающихся из семей СОП

Кл.ч. «Письмо защитнику Отечества»

Праздник. День защитника отечества.

Работа с активом класса

Кл.ч.«Солдат войны не выбирает». (ко дню памяти россиян, исполнивших долг за пределами отечества и ко дню защитника Отечества)

Подготовка к праздничному концерту.

Культмассовый сектор. Выпуск поздравительной открытки.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с обучающимися и их законными представителями.

Посещение семей Петрова, Васильевой,

Март Месячник  по безопасности.

Направление  работы.

1 неделя 01.03-03.03.

2 неделя 06-10.0.3.  

3 неделя 13-17.0.3.

4 неделя 27-31.0.3.

Постоянные дела

Разговоры о важном. «Международный женский день»

Разговоры о важном. «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов, гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

Разговоры о важном. «День воссоединения Крыма с Россией»

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. «Киноуроки в школе»

Кл.ч, «Поздравление девочек с 8 марта. Чаепитие»

Классное собрание  по окончании III четверти. Тематические беседы по правилам ДД. Инструктажи: ПДД, профилактика ПАВ.

Общешкольные мероприятия

«Урок цифры»

8-е Марта- концерт-поздравление

ВПР математика 7 –е классы

Работа с активом класса

Подготовка поздравлений с праздником учителям и девочкам.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с обучающимися и их законными представителями.

Родительское собрание

  • «Как помочь ребенку приобрести уверенность в себе».

Апрель

Направление  работы.

1 неделя 03-7.04.

2 неделя 10-15.04.

3 неделя 17-21.04.

4 неделя 24-28.04.

Постоянные дела

Разговоры о важном.

«День земли»

Разговоры о важном.

«День космонавтики»

 Разговоры о важном.

«День труда»

Разговоры о важном.

«Мир профессий»

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. посвященный «Дню космонавтики»

Кл. собрание. Поручения на IV четверть

Кл.ч. «День Земли».

Кл.ч.»Мир, труд, май»

Общешкольные мероприятия

.Соревнования по лыжам

Ученическая конференция.

Составление обзорных справок на учащихся.

Работа с активом класса

 Подготовка к Ученической конференции». Анализ работы за год.

Выпуск плаката :наши дела за год.

Запись видеоролика «ЮИД за Победу благодарит»

Работа с родителями

Беседа с родителями слабоуспевающего ученика.

Заседание родительского комитета.

Май

Направление  работы.

1 неделя 1-5.05.

2 неделя 08.-12.05.

3 неделя 15-19.05

4 неделя 22-26.05.

5 неделя 29-31.05

Постоянные дела

Разговоры о важном

«День победы. Бессмертный полк»

Разговоры о важном.

«День детских общественных

Организаций»

Разговоры о важном.

«Про счастье»

Классные часы Классные дела.

Урок мужества.

Час общения «Телефон доверия.

Инструктажи: ПДД, профилактика ПАВ.

Классный вечер.

Общешкольные мероприятия

«Клуб победителей».

Награждение победителей и призеров школьных и муниципальных олимпиад.

Акция. «Семейные ценности».

Час общения «Родители о своих профессиях»

Час общения. КТД «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Работа с активом класса

 

Учебный сектор.

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Кл.ч. «Итоги года»

Работа с родителями

Беседа с родителями слабоуспевающих учеников

.Итоговое родительское собрание.

«Нравственные уроки семьи»

Раздел 6.

Родительские собрания

  •  20.10.22 г. «Воспитательные задачи работы школы и класса на новый учебный год»
  • 26.12.22 г. «Поощрение и наказание детей в семье»
  •     17.03.23г.  «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе»
  •    20.05.23 г.    «Нравственные уроки моей семьи»

Раздел 7. Работа с трудными учащимися.

Сроки

1

Взять на учет всех детей класса, склонных к правонарушениям

сентябрь

2

Установить тесный контакт с семьями трудных детей, выявить по возможности причины, отрицательно сказывающиеся на поведение детей.

сентябрь- октябрь

3

.Вовлечь детей  в кружковую работу, давать одноразовые поручения.

сентябрь- октябрь

4

Регулярно посещать этих учащихся на дому, держать связь с родителями (через дневник, телефон)

в теч. года

5

Работа с учителями предметниками для контроля успеваемости

в теч. года

6

Создать обстановку успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, поощрения положительных изменений.

в теч. года

7

Проводить психологическое консультирование с целью помочь разобраться в своих проблемах и подсказать, как их можно было бы решить.

в теч. года

8

Изучить участие  в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях), помочь в переориентации интересов.

9

Знакомить с правовыми нормами поведения.

10

Анкетирование «Мои интересы»

сентябрь

11

Встреча с инспектором ИДН

12

Регулярно проводить индивидуальные беседы, поддерживать тесную связь с ИДН.

в теч. года

13

По необходимости показывать на совет профилактики.

14

Контролировать посещаемость учебных занятий.

в теч. года

15

Изучение круга общения учащихся вне школы; беседа с родителями  о причинах отклонения поведения у детей.

В течение года

16

Организация досуга в течение учебного года и каникулярное время

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...