Характеристики для призывников.
материал

Грудинина Рада Владимировна

В помощь классному руководителю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristiki_voenkomat.docx30.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Характеристика

                                             на ученика 10  класса

ФИО        года рождения.

В данной школе ИМЯ   обучается с 1-го класса. За все время обучения продемонстрировал способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью и показал себя способным  и старательным учеником. Уровень школьной мотивации высокий. Первое полугодие 10 класса окончил на «отлично».  Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо.  В учебной и познавательной деятельности юноша проявляет такие черты характера как организованность, прилежание, умение планировать свою деятельность, целеустремленность и самостоятельность.

 Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе,  не нарушает учебную дисциплину. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Правонарушений  не имеет.

 В классе ИМЯ  пользуется уважением одноклассников.  Стиль отношений со сверстниками спокойно-доброжелательный. С учителями и старшими вежлив  и тактичен. Коммуникабелен, умеет слушать,  открыто выражает свою точку зрения. Своим положением в коллективе удовлетворен.

ИМЯ  ориентируется в системе моральных норм и ценностей. С уважением и любовью относится к семье и её традициям, к природе, к окружающим людям. Является  активным участником различных акций.

Юноша участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно- полезных делах. Не остается равнодушным  ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет. Всегда аккуратен. Обладает жизненным оптимизмом. Воспитанием ИМЯ   занимается мама, ФИО и папа, ФИО , которые  стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Родители уделяют Роману много внимания, интересуется его успехами, заботятся и любят его.

Классный руководитель:                         /ФИО ./

Директор школы:                                     /ФИО./

Характеристика

  на  ФИО   года рождения.

В данной школе ИМЯ   обучается с 1-го класса. За все время обучения продемонстрировал способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью и показал себя способным  учеником. Уровень школьной мотивации высокий. Знания оцениваются на «4» и «5». Имеет хороший кругозор, может доходчиво изложить свои мысли. Он интеллектуально развит. Несколько лет ИМЯ   является членом интеллектуальной команды, которая завоевывает призовые места в школьных, поселковых и районных играх. Имеет навыки физического труда, предпочитает умственный труд.

Поведение на уроках и переменах сдержанное. Выполняет правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было. ИМЯ коммуникабелен, умеет слушать, вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Своим положением в коллективе он удовлетворен. По социометрическому статусу он неформальный лидер.                                                                                                                                        

Стиль отношений со сверстниками спокойно-доброжелательный. С учителями и старшими внимателен  и тактичен. Адекватно реагирует на замечания, старается их исправлять.                                                                                                              ИМЯ  ориентируется в системе моральных норм и ценностей. С уважением и любовью относится к семье и её традициям, к природе.                                                     Участвует в жизни класса и школы больше как исполнитель. Особенно активен в спортивных мероприятиях. Физически ИМЯ   хорошо развит, здоров, посещает спортивную секцию рукопашного боя, имеет призовые места в районных и областных  соревнованиях. Юноша имеет третий юношеский разряд.

Вредных привычек не имеет. Всегда аккуратен. Обладает жизненным оптимизмом.

Воспитывается ИМЯ  в полной семье. Родители стараются развивать у сына  такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Родители интересуется жизнью сына, заботятся и любят его.

Классный руководитель:                         /ФИО/.

 Директор школы:                                     /ФИО./

                                         Характеристика

                                    на ученика 10  класса

ФИО     года рождения

ИМЯ  обучается в данной школе с 1 класса. За время обучения в школе показал себя учеником со средними способностями. С учебным планом справляется на «хорошо и «удовлетворительно». Предпочтение отдает таким предметам как физическая культура и физика. Не допускает пропусков занятий по неуважительной причине. Поведение на уроках и переменах сдержанное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе. Правонарушений, вредных привычек не имеет.

 В коллективе лидером не является, со всеми поддерживает ровные отношения. Стиль отношений со сверстниками спокойно-доброжелательный. Однако стоит отметить, что ИМЯ  очень застенчив и не разговорчив, хотя активно участвует во всех общественно-полезных делах школы и поселка. Участвует в жизни класса и школы больше как исполнитель, к поручениям относится добросовестно. Особенно активен в спортивных мероприятиях.

Физически ИМЯ  хорошо развит, здоров, посещает спортивную секцию рукопашного боя, имеет призовые места в районных и областных  соревнованиях. Принимает участие в классных и школьных спортивных мероприятиях. С учителями и старшими вежлив  и тактичен.

ИМЯ  ориентируется в системе моральных норм и ценностей. С уважением и любовью относится к семье и её традициям, к природе, к окружающим людям. Он уважает чужой труд. Имеет навыки физического труда.

 Всегда аккуратен. Обладает жизненным оптимизмом.

Воспитывается ИМЯ  в полной семье. Родители принимают участие в воспитании сына: интересуются его жизнью, контролируют, дают советы, заботятся и любят его.

Классный руководитель:                         /ФИО./

Директор школы:                                     /ФИО/

Характеристика

   на ученика 10  класса

ФИО года рождения

ИМЯ  обучается в данной школе с 1 класса. Имеет хорошую память, обладает логическим мышлением, имеет способности к конструированию. Несколько лет занимался в кружке по конструированию «Куборо», участвовал в районных и областных соревнования, становился призером в составе команды. В старших классах учится не в меру своих способностей. Уровень школьной мотивации средний. С учебным планом справляется на «хорошо и «удовлетворительно». Предпочтение отдает таким предметам как физическая культура и физика. Егор выполняет  правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе, не нарушает учебную дисциплину. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Правонарушений, вредных привычек не имеет.

 В классе ИМЯ пользуется уважением одноклассников.  Стиль отношений со сверстниками спокойно-доброжелательный. Коммуникабелен, обладает оптимизмом, имеет чувство юмора (входит в состав команды КВН),  умеет слушать,  открыто выражает  свою точку зрения, участвует  в коллективном обсуждении проблем. Своим положением в коллективе удовлетворен. По социометрическому статусу ИМЯ  - неформальный лидер.

Юноша принимает  участие  во внеклассных мероприятиях, общественно -полезных делах класса и школы. Участвует в фестивалях военно-патриотической песни. Имеет музыкальные способности. Занимался в духовом оркестре. В данный момент обучается самостоятельно игре на гитаре.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Посещал несколько месяцев тренажерный зал.

Егор воспитывается в полной семье. Родители принимают участие в воспитании сына.

Классный руководитель:                         /ФИО./

Директор школы:                                     /ФИО/

Характеристика

ФИО        года рождения.

 ИМЯ  обучается в данной школе с 1 класса. Сформированы навыки в различных видах деятельности. С учебным планом на данный момент справляется на «хорошо и «удовлетворительно». Мотивация к обучению в старших классах несколько снизилась. В начальной школе и в среднем звене старшей школы по итогам года был «хорошистом».

Юноша  не допускает пропусков занятий по неуважительной причине. Поведение на уроках и переменах сдержанное. ИМЯ   не замечен в нарушении правовых норм, не имеет вредных привычек, не грубит со взрослыми, владеет навыками культуры поведения. Тактичен, воспитан, вежлив.

В классе ИМЯ   пользуется уважением одноклассников.  Стиль отношений со сверстниками спокойно-доброжелательный.

Основные черты характера:  отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, общительность.

Юноша ориентируется в системе моральных норм и ценностей. С уважением и любовью относится к семье и её традициям, к природе, к окружающим людям. Вместе с семьей является  активным участником различных благотворительных  акций.

В общественно-полезном труде принимает участие. К порученному делу относится добросовестно. На просьбы учителя откликается, выполняет поручения, но сам инициативы не проявляет. Участвует в жизни класса и школы больше как исполнитель.

Физически   хорошо развит, здоров, посещает тренажерный зал «Гладиатор». Всегда аккуратен, в школе придерживается делового стиля в одежде.

Воспитанием ИМЯ    занимается мама, ФИО ,   и папа, ФИО, которые  стараются развить у сына  такие черты характера, как ответственность, самостоятельность, доброта и порядочность. Атмосфера в семье неконфликтная, в основе отношений – взаимное понимание и уважение. Родители заботятся о ИМЯ , интересуются его делами в школе и вне школы, любят сына. Отношения родителей с педагогами можно охарактеризовать как доброжелательные.

Классный руководитель:                         /ФИО./

Директор школы:                                     /ФИО./

                                                  Характеристика

                                             на ученика 10  класса

ФИО     года рождения

ИМЯ  обучается в данной школе с  класса. Юноша демонстрирует  способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью: он показал себя старательным учеником, проявил настойчивость и упорство в достижении цели.  С учебным планом в настоящее время  справляется в основном на «отлично». Первое полугодие 10 класса закончил с одной 4 по русскому языку. По остальным предметам учебного плана ИМЯ  имеет 5. В учебной  деятельности юноша проявляет такие черты характера как организованность, прилежание и целеустремленность.

Не допускает пропусков занятий по неуважительной причине и нарушения  дисциплины на уроках. Предпочитает предметы естественно-научного цикла: биологию и химию.

Несколько лет ИМЯ является членом  интеллектуальной команды, которая завоевывает призовые места в школьных, поселковых играх. Принимает участие в мероприятиях во внеурочное время. Имеет поручения, которые добросовестно выполняет. Владеет  навыками физического труда, предпочитает умственный труд.

 По характеру скорее замкнутый, скромный, имеет небольшой круг общения. Не совсем ещё адаптировался в новом коллективе. В общении с  преподавателями вежлив, тактичен.

Правила поведения школьников и Устав школы соблюдает. Правонарушений и  вредных привычек не имеет. Всегда аккуратен.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. ИМЯ воспитывается в полной семье. Родители принимают участие в воспитании сына.

 Классный руководитель:                         /ФИО./

Директор школы:                                     /ФИО./

                                                  Характеристика

                                             на ученика 10  класса

ФИО    года рождения.

ИМЯ  обучается в данной школе с 1 класса. Сформированы навыки в различных видах деятельности: создание презентаций с использованием графического дизайна, знакомство с научно-популярной информацией по информатике. С учебным планом на данный момент справляется на «хорошо и «удовлетворительно». Мотивация к обучению в старших классах несколько снизилась.

 Юноша  не допускает пропусков занятий по неуважительной причине. Поведение на уроках и переменах сдержанное. ИМЯ  не замечен в нарушении правовых норм, не имеет вредных привычек.

В общественных делах участвует как исполнитель, собственной инициативы почти  не проявляет (несколько раз наблюдалась  инициатива только на словах).

ИМЯ замкнут, не навязывает своё  общение. Период адаптации в новом коллективе для юноши ещё не закончился.  У него есть свой круг общения. Со слов юноши, это друзья по интересам из социальных сетей. Имеет свою точку зрения, пытается ее отстаивать. На критику реагирует эмоционально, ставит психологическую защиту.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Владеет навыками самообслуживания. Дома у него есть свои обязанности.

Воспитывается в полной семье. Родители принимают участие в воспитании сына. Мама отмечает в ИМЯ  такие черты характера, как трудолюбие и самостоятельность.

Классный руководитель:                         /ФИО./

Директор школы:                                     /ФИО./

                                               

                                                 Характеристика

                  ФИО  2006 года рождения.

ИМЯ  обучался в данной школе с 1 класса. Сформированы навыки в различных видах деятельности. С учебным планом в начальной школе и в среднем звене старшей школы  справлялся на «хорошо и «отлично». Мотивация к обучению в старших классах несколько снизилась. В первом полугодии 10 класса забрал документы. В данный момент в МОУ «Новоигирменская СОШ № 3»  ФИО  не обучается.

 Имеет хороший кругозор, может доходчиво изложить свои мысли. Он интеллектуально развит. ИМЯ являлся членом интеллектуальной команды, которая завоевывала  призовые места в школьных и поселковых играх.

Юноша имел много пропусков по состоянию здоровья и по семейным обстоятельствам.                                        

Правила поведения школьников и Устав школы соблюдал не всегда. В общении с учителями и некоторыми одноклассниками наблюдались случаи нетактичного поведения, резкие выказывания. Имеет свою точку зрения. Не всегда корректно ее отстаивает. В коллективе лидером не являлся, с некоторыми ребятам и сейчас имеет приятельские отношения. Вредных привычек не имеет. Физически развит, на уроках физкультуры занимался в основной группе.

Воспитывается в полной семье. Родители принимают участие в воспитании сына. Атмосфера в семье неконфликтная, в основе отношений – взаимное понимание и уважение. Родители заботятся о Германе, интересуются его делами, любят сына.

Классный руководитель:                         /ФИО./

        

Директор школы:                                     /ФИО/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"

Военно-спортивный праздник "Путь призывника"...

Спартакиада "Призывник"

Грамота за 1 место...

Плакат "Уголок призывника"

Информационный плакат выполненный в программе "AutoCad" (к сожалению не совсеми изображениями, так как ограничена загрузка файла, но имеются заголовки по которым все можно восстановить)...

Сценарий спортивного праздника "День призывника"

Разработка спортивного праздника (проводится в ноябре). Если школа сотрудничает с каким-либо военным училищем, кадетским корпусом и т.п., то получается яркий праздник-соревнование между командой старш...

Характеристика призывника

Примерная характеристика на ученика 10 класса в военкомат...

"День призывника" праздник.

Наш сегодняшний праздник – день призывника, посвящается всем защитникам Отечества. Кто-то уже служил в армии, а кому-то ещё предстоит нести службу в рядах Российской армии....

Требования, предъявляемые к морально-этическим, психологическим и профессиональным качествам призывника

Презентация к уроку ОБЖ в 11 классеТема: "Требования, предъявляемые к морально-этическим, психологическим и профессиональным качествам призывника"...