Рабочая программа воспитания 7кл.
рабочая программа (7 класс)
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Глинковская СШ»
_______________И.В.Жевлакова
«____» _____________ 2020г
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в 7б классе
на 2020-2021 учебный год
Целью воспитательной работыв7б классе в 2020- 2021 учебном году является :Формирование классного коллектива, создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Характеристика 7 «б» класса
В классе на начало учебного года 10 учащихся. Их них 3 девочек и 7 мальчиков.9 учащиеся 2007 года рождения, 1-2008г. 4 уч-ся из малообеспеченных семей: Гендик С, Переходцев М, Петрушкин М, Юнусов А. 2-е уч-ся из многодетных семей:, Гендик С, , Юнусов А. 2-е находятся под опекой: Бобренков Е, Игошкина М.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за прошлый год показал, что класс обладает хорошим интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу.
Дисциплина в классе на достаточно хорошем уровне . Все учащиеся имеют поручения в классе.
Почти все обучающиеся (за исключением Петрушкина М.) опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Мальчики очень активные, у отдельных ребят наблюдаю желание проявить себя в спорте, у других в художественной самодеятельности, а кто-то стремится стать лидером в классе. Радует наличие группы детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Но есть в классе ученики, которые несколько "зажаты", осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.
Выявилась и группа родителей, активно участвующих в жизни класса, заинтересованных в создании благоприятного микроклимата в классе для всех учащихся.
Анализ воспитательной работы в 6б классе
за 2019-2020 учебный год
Воспитательная работа в 6б классе проводилась в соответствии с планом воспитательной работы класса и планом воспитательной работы МБОУ «Глинковская СШ» на 2019-2020 учебный год.
План воспитательной работы, составленный на 2019 - 2020 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к более активному участию в жизни школы и класса.
Воспитательная работа в классе проводилась по следующим направлениям:
Гражданско-патриотическое.
Духовно - нравственное.
Интеллектуальное.
Здоровье сберегающее.
Правовое направление и культура безопасности
Положительное отношение к труду и творчеству
Экологическое направление
Работа с родителями.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года процент успеваемости 84%, качество знаний - 67%.
Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют около трети учащихся. "Интерес к учёбе под контролем родителей" наблюдается тоже примерно у трети учащихся. Слабый интерес к учёбе наблюдается у двух человек(по разным причинам). У этих учащихся ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием, т.к они находятся в непростой социальной среде.
Класс активно участвовал во всех предметных неделях, олимпиадах, мероприятиях, проводимых в школе, а также посетил все предлагаемые мероприятия для данного возраста учреждениями социума. Однако, очень низкая активность участия в конкурсах, выставках и т. д. В связи с этим план план работы классного руководителя был реализован не в полном объёме. Во время дистанционной беседы с учащимися в конце года ребята не смогли дать однозначный ответ на вопрос «Какое мероприятие вам больше всего понравилось?», потому что таких мероприятий и дел оказалось много.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 3 (из 4) классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. К проведению отдельных привлекался педагог - психолог. Около половины родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, вопросы здоровьесбережения. Помимо родительских собраний проводилось индивидуальные беседы с отдельными родителями и опекунами с привлечением учителей -предметников, заочное анкетирование родителей на предмет удовлетворенности работой школы. Одна из проблем в двух семьях - низкая школьная мотивация и успеваемость детей, их частое безответственное отношение к учёбе. Родители не контролируют этих детей, не оказывают им вполне посильную помощь в учёбе. На контакт идут, обещают проконтролировать ситуацию, помочь в решении назревшей проблемы, но результат – нулевой. Их дети показали плачевные результаты в период дистанционного обучения.
Планируя работу с классом на следующий год, необходимо уделить больше внимания этим двум семьям, искать новые рычаги и формы сотрудничества с родителями.
Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Учителя предметники сотрудничали как с родителями, так и классным руководителем, охотно давали советы по организации работы шестиклассников, учитывали проблемы семей в период дистанционного обучения.
Во время окончания четверти организовывалась встречи с родителями неуспевающих. В период промежуточной аттестации(дистанционной) – дистанционно. Нельзя сказать, что сотрудничество родителей и учителей всегда было полноценным.
Получилось:
- сблизить учащихся классного коллектива;
- подключиться к общешкольным праздникам;
- наладить эстетическое и духовное-патриотическое воспитание учащихся;
- начать работу по воспитанию уважения друг к другу и к окружающим;
- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.
Не удалось:
-сохранить «отличников»;
-не допустить неуспевающих по отдельным предметам;
-обеспечить полную занятость ребят во внеурочное время;
-активизировать работу классного самоуправления;
- обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями.
Поэтому Задачи на 2020-2021 уч.год:
продолжать содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития обучающихся;
формировать культуру здоровья;
воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
изучать личностные качества обучающихся, складывающие отношения в классном коллективе;
формировать взаимопонимание, взаимовыручку, сотрудничество, умение находить компромиссное решение, слушать и слышать друг друга, т. е. тех качеств, которые способствуют сплочению коллектива;
формировать трудовые навыки;
создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения каждого .
Принципы:
- Личностно – ориентированный подход к ребенку.
- Гуманистический подход к построению межличностных отношений, педагогика поддержки.
- Использование в воспитании позитивных возможностей социума.
- Идеи культуросообразности в воспитании.
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
| 01.09.2020 г. 03.09.2020 г. 14.09-18.09 | Кл. руководитель Кл. руководитель Педагог-организатор Центр "ПОРЯДОК |
Общеинтеллектуальное воспитание |
| 13.09 | Центр"информация" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) | .
| 02.09.2020 г. Вторая-третья неделя сентября Последняя недел | Библиотекарь Социальный педагог Педагог-организатор, инспектор ПДН Кл. рук |
Экологическое воспитание | Радуга талантов:«Золотая осень» - выставка поделок из природного материала | 3-4 неделя сентября | Центр"Информация" |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
| 03.09.2020 г. Третья неделя сентября В течение месяца | Центр"Здоровье" Центр"Здоровье" Учитель физкультуры |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | Кл.рук Центр"Порядок" |
Самоуправление в школе и в классе |
| Вторая-третья неделя 24.09 Вторая неделя Третья неделя | Староста Кл.рук Кл.рук Староста Кл.рук Староста Кл.рук |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Составление социального паспорта класса, школы. Корректировка списка детей «группы риска». | В течение месяца | Социальный педагог кл.рук. |
Диагностическая работа | Анкетирование – мои интересы и склонности. Составление карты занятости школьников | Первая неделя | Кл.рук |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Здоровое поколение»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
| 1 неделя октября 4 октября 4-янед 30.10.2020 | Кл.рук Преподаватель ОБЖ Цнетр"Здоровье" Учитель истории, центр"Информация" Педагог-организатор Центр"ДосугГ |
Общеинтеллектуальное | Гимнастика для ума:Участие в предметных олимпиадах (шк.этап) | В течение месяца | Кл.рук центр "Знание" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) | День добрых дел: Поздравление учителей-ветеранов с Днем учителя 6)Зеркало судеб:125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина | 05.10.2020 г. (31 октября) | центр"Информация" Библиотекарь учителя литературы |
Экологическое воспитание |
| Четвертая неделя (24.10) | центр"Информация" кл.рук |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
| Вторая неделя Вторая неделя Четвертая неделя | Уч. физ. центр"Здоровье" Педагог-психолог уч.информатики, центр"Информация" |
Трудовое воспитание |
| 12.10-16.10 26.10.2020 г.-29.10.2020 г. | Кл.рук центр"Порядок" центр"Порядок" (ответственный Совет старшеклассников) |
Самоуправление в школе и в классе |
| 29.10.2020 г. Первая неделя октября | Староста актив класса |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Беседы с детьми и родителями по вопросам воспитания | В течение месяца | Кл.рук. |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Крепка семья – крепка держава»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
3) Викторина «Наука спасёт мир». 4) Экскурсия в пожарную часть 5) Рождественские чтения | Вторая неделя Третья неделя Вторая неделя Третья неделя Вторая неделя | Классные руководители, педагог-организатор Кл.рук., педагог-психолог Центр"Знание" Центр"Досуг" |
Ценности научного познания | Участие в конкурсах по плану школы Галереядостижений:Участие во всероссийских олимпиадахи и районных | В теч. месяца В теч. месяца | Центр "досуг" Центр "Знание" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание |
| Четвёртая неделя Третья неделя | Центр" Знание" Педагог-организатор, Отец Максим |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца | Кл.рук. центр "Порядок" |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
| 12.11 15.11.2020 г. | Кл.рук. центр"Инф" Уч.физ. центр"Здоровье" |
Трудовое воспитание |
| По плану | Кл.рук. центр "Порядок" |
Семейное воспитание |
| В течение месяца . | Кл.рук. Центр "Информация" |
Самоуправление в школе и в классе |
| Первая неделя ноября | Зам. Директора Староста, актив кл. |
Диагностическая работа | Семь вопросов о твоем отношении к наркотикам | В течение месяца | Центр"Здоровье" кл.рук |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новогодние приключения»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
| 1-2 неделя декабря | Кл. рук. центр"Досуг" Уч.истор |
Общеинтеллектуальное | День гения:участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах различного уровня | В течение месяца | Кл. рук. центр"Знание" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание |
| Третья неделя декабря -четвертая неделя декабря 6.12.2020 г. 11.12.2020 г. Последняя неделя | Центр "Информация" Центр "Досуг" Кл. рук. , инспектор ПДН Районная библиотека Центр "Порядок" Уч. информ. центр"Информация" центр"Информация" |
Экологическое воспитание | Акция: «Покормите птиц зимой». | В течение месяца | Классные руководители (ответственный 4 класс) |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Обучающее занятие: «Профилактика простудных заболеваний». | Первая неделя | Центр "Здоровье" |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца Четвертая неделя | Центр "Порядок" Центр "Порядок" |
Семейное воспитание |
| Третья-четвёртая неделя | Кл. рук. |
Самоуправление в школе и в классе | Заседание актива класса. | Первая неделя месяца | Актив кл. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Ознакомление с условиями проживания детей «группы риска» | В течение месяца | Социальный педагог, Кл.рук |
Диагностическая работа | Как сильно вы подвержены стрессу | В течение месяца | Психолог |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Новаторы школы»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) | Аргументы и факты:«Международный день памяти жертв Холокоста». «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». | Вторая неделя 27.01.2021 г. | Кл. рук. центр"Информация" Кл. рук. центр"Информация" |
Общеинтеллектуальное | Лестница лостижений:Участие в конкурсах разной направленности | В течение месяца | Центр "Досуг" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание |
| В зимние каникулы 27.01.2021 г. | Центр "Досуг" Кл. рук Библиотекарь центр " Порядок" |
Экологическое воспитание | Акция «Поможем пернатым друзьям!». | В течение месяца | центр "Порядок" |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска». | По необходимости | Кл.рук. |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Вызов самому себе: «Готов к труду и обороне» | Третья-четвертая неделя месяца | Уч физк.Центр "Здоровье" |
Самоуправление в школе и в классе |
| Вторая неделя месяца 2-3 неделя месяца | староста Зам. Директора |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Организация педагогического и социального сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | В течение месяца | Социальный педагог Кл.рук |
Диагностическая работа | Изучение уровня удовлетворенности школьников услугами ОУ Изучение уровня удовлетворенности родителей услугами ОУ | В течение месяца | Кл. рук |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник военно-патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
| Третья-четвертая неделя февраля 8 февраля 21.02. 2020 г. Третья неделя | Кл.рук Центр "Знание" Уч.литер Центр "Досуг" |
Общеинтеллектуальное | Викторина"Аты-баты" | 22.02 | Центр "Досуг" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
6) Фестиваль патриотической песни | Четвертая неделя февраля (до 21.02.2021 г.) 14 февраля Третья неделя | центр"Информация" Центр "Досуг" Центр "Досуг" |
Экологическое воспитание | Акция «Покорми птиц зимой» | В течение месяца | Центр "Порядок" |
Семейное воспитание | Родительский всеобуч. | 15.02 | Кл.рук |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
3)Час правового общения:Мероприятия по ПДД | 3-4 неделя февраля Третья неделя февраля 1-я нед | Центр "Досуг"... Центр "Знание" Центр "Досуг"... |
Самоуправление в школе и в классе | Заседание актива класса. | Первая неделя месяца | староста |
Диагностическая работа |
МАРТ
Девиз месяца: «Мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
| 5 марта 2021 г. 2 марта 18.03.2021 09.03.2021 | Центр "Информация" педагог-организатор Кл. рук Актив кл. |
Общеинтеллектуальное | Ярмаркаидей:Участие в конкурсах разных уровней | В течение месяца | Центр "Досуг" Кл.рук |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
| Первая неделя месяца 04.03.2021 г. 04.03.2020 До 04 марта | Районная библиотека Центр "Досуг" Кл.рук Педагог-организатор центр"Информация" |
Экологическое воспитание |
| центр"Информация" | |
Семейное воспитание | Психолого-педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По необходимости | Зам. директора, Кл.рук, педагог - психолог |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Соревнования по волейболу | Первая неделя | Уч.физк. центр "Здоровье" |
Самоуправление в школе и в классе | Классное собрание "Итоги 3 чет" Акция «Чистый класс» | 23.03 2-я нед. | Актив кл. Центр"Порядок" |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Совет профилактики | В течение месяца | Социальный педагог Кл.рук |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Здоровье – твоё богатство!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
2) Устный журнал «12 апреля – день Космонавтики». Гагаринский урок «Космос – это мы» 4)Агитбригада:" Я б в пожарные пошел.." . 7) День ГО | Третья неделя месяца Вторая неделя Четвертая неделя 30.04.2021 | Центр"Порядок центр"Информация" Педагог-организатор, сотрудник МЧС Центр "Досуг" Кл.рук |
Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различного уровня | В течение месяца | Центр "Досуг" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) |
| Первая неделя месяца | центр"Информация" |
Экологическое воспитание |
| В течение месяца 23 апреля Третья неделя | Центр"Порядок центр"Информация" Центр "Досуг" |
Семейное воспитание | Родительский всеобуч | 4-я нед. | Кл. рук |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
| Вторая неделя 07.04.2021 | Центр "здоровье" Уч.физк. Центр "Досуг" |
Самоуправление в школе и в классе |
| Вторая неделя месяца | Актив кл .Кл. рук |
Диагностическая работа | Изучение уровня воспитанности , социализированности, сплоченности коллектива | В течение месяца | Кл. рук |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!» «Наши успехи и достижения»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание(гражданско- патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию) |
2) Участие в международной акции «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк» | Первая неделя Первая неделя | Кл. рук Кл. рук |
Общеинтеллектуальное | Участие в конкурсах различных уровней | В течение месяца | центр"Информация" Центр "Досуг" |
Духовно-нравственное (нравственно- эстетическое воспитание, семейное воспитание) | 1) Минута славы:Участие в районном концерте, посвященном Дню Победы. 2) Устный журнал о пионерах-героях | 7 мая 4-8 мая | Центр "Досуг" Кл. рук центр"Информация |
Экологическое воспитание |
| В течение месяца | Кл. рук Центр"Порядок" Центр"Порядок |
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | 1) «Праздник здоровья». | 17 мая | Центр"Здоровье" Уч. физ. |
Самоуправление в школе и в классе | Самоаттестация коллектива «Итоги года». | Четвертая неделя месяца | Актив кл. Кл.рук |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей, летняя практика». | Третья неделя | Кл.рук |
Актив класса:
Староста- Юнусов Адилхан
сектор «Учение»- Воробьев Илья , Переходцев Михаил
сектор «досуг»- Мовсисян Милена Гендик Сабрина,
сектор «спорт» - Бобренков Егор,
сектор «труд» -, Петрушкин Максим
сектор "Информация" - Игошкина Мирослава, Кирилин Сергей
Работа с родителями:
- Проведение родительских собраний и родительского всеобуча 1 раз в четверть.
- Организация помощи родителей при подготовке кл. часов и праздников, выпуску газет
- Привлечение родительского комитета к решению проблем в классе.
Темы родительского всеобуча:
- Особенности психофизиологического развития детей 13-14 лет - 1 четв.
- Организация помощи и гигиена умственного труда при подготовке к занятиям (2четв).
- Физическая активность . Пути совершенствования физического развития учащихся. -3четв.
- Значение общения ребенка в семье и влияние его на формирование личности. 4 четв
Связь с общественностью:
Библиотека-подбор материалов для устных журналов, бесед, конкурсам,
Музей- экскурсии на выставки по краеведению
ДДТ-конкурсы рисунков, газет и плакатов,.
Пожарная часть-профилактика нарушения пожарной безопасности.
Работа на каникулах:
Осенние -интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Зимние- «Зимние забавы»(лыжная прогулка, катание с горки)
Весенние- экскурсия по музеям г. Смоленска
Индивидуальная работа с уч-ся
Учащийся | Проблема | Задача | Ответственный |
Бобренков Егор | Дисциплина на уроках | Контроль повед. Инд. бес. | Кл. руководитель, уч.-предм |
Воробьев Илья | Отсутствие занятости во внеур. время | Вовлечение в занятия ДЮСШ и кружки | Кл. руководитель, Род. |
Гендик Сабрина | Слабые способности, отсутствие внимания | Организовать помощь родителей после консультаций с учителями | Кл. руководитель, уч.-предм. Род. |
Игошкина Мирослава | Несистематическая подготовка к урокам" | Организовать помощь родителей после консультаций с учителями | Кл. руководитель, уч.-предм. Род. |
Кирилин Сергей | Отсутствие внимания ,неумение доводить дело до конца | Развитие силы воли | Кл. руководитель, психолог |
Мовсисян Милена | Слабые способности .Несистематическая подготовка к урокам" | Организовать помощь родителей после консультаций с учителями | Кл. руководитель, уч.-предм. Род. |
Переходцев Михаил | Отсутствие занятости во внеур. время | Вовлечение в занятия ДЮСШ и кружки | Кл. руководитель, Род. |
Петрушкин Максим | Слабые способности, отсутствие внимания и контроля родителей | Организовать помощь родителей после консультаций с учителями | Кл. руководитель, уч.-предм. Род. |
Самулеенков Сергей | Отсутствие занятости во внеур. время | Вовлечение в занятия ДЮСШ и кружки | Кл. руководитель, Род. |
Юнусов Адилхан | Отсутствие контроля родителей | Индивидуальные беседы с род. | Кл. руководитель, Род. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитания и обучения в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет
Рабочая программа воспитания и обученияв группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет ...
Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"
Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса
Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ – 1 КЛАСС
Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы...
Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводим...
Диплом победителя регионального конкурса модулей рабочей программы воспитания "Эврика" номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания"
Номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания " (Длительная образовательная игра "Дети капитана Гранта" 7класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ) 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС....