План воспитательной работы 8 "В" класс
календарно-тематическое планирование (8 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» №56 Г. УЛАН-УДЭ
Утверждаю
Директор школы №56
___________Перинова В.В.
« » сентября 2020 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с классным коллективом
на 2020-2021 учебный год
«ПУТЬ К УСПЕХУ»
Класс: 8 «В»
Классный руководитель:
Цыдыпов В.Б-М.
Улан-Удэ
2020 г.
Список учащихся 8 «в» класса 2020-21 учебный год
30 человек
Классный руководитель: Цыдыпов Вячеслав Бато-Мункуевич
1 | Балданова Сойжина Баировна |
2 | Бальжанова Адиса Викторовна |
3 | Батурова Софья Викторовна |
4 | Васинский Павел Евгеньевич |
5 | Волкова Дарья Юрьевна |
6 | Волошин Егор Николаевич |
7 | Гужвина Ольга Александровна |
8 | Данжеев Ардан Игоревич |
9 | Дашиева Александра Мунко-Жаргаловна |
10 | Евсюкова Анастасия Сергеевна |
11 | Ерофеев Никита Викторович |
12 | Исаева Марина Сергеевна |
13 | Калташкина Полина Александровна |
14 | Костромина Мария Вячеславовна |
15 | Назаров Вадим Денисович |
16 | Новокрещенных Алина Алексеевна |
17 | Нурбаева Аида Валерьевна |
18 | Оцел Дмитрий Павлович |
19 | Парамонова Кира Дмитриенва |
20 | Перфильева Кира Дмитриевна |
21 | Пушкарева Татьяна Витальевна |
22 | Раднаев Вадим Олегович |
23 | Таракановская Елизавета Антоновна |
24 | Хомяков Степан Евгеньевич |
25 | Цыренов Арсалан Аюрович |
26 | Чагдуров Максим Эдуардович |
27 | Чимидцыренова Сарана Валентиновна |
28 | Шульгин Данил Вячеславович |
29 | Юрчик Полина Дмитриевна |
30 | Юшкин Вячеслав Александрович |
Программа воспитательной работы классного руководителя состоит из разделов:
- Цель школьной воспитательной работы «Путь к успеху»
- Школьный план воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год
- Характеристика 8 В класса.
- Цели и задачи воспитательной деятельности 8 В класса на 2020 - 2021 учебный год
- Основные направления деятельности и конкретные дела классного коллектива.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Работа с родителями.
- Работа с учителями – предметниками.
- Изучение состояния и эффективности процесса воспитательного процесса в классе (диагностики и их результаты)
- Дневник классного руководителя (список учащихся, подробные данные об учащихся и членах семьи, занятость в кружках и секциях, поручения, список актива, график дежурства, дневник педагогических наблюдений и т.п.).
- Занятость учащихся
- Сетка классных часов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Назначение Программы воспитания МАОУ ФМШ №56 г. Улан-Удэ – создание и реализация такой программы, которая способна решать проблемы гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающим миром. Программа аккумулирует воспитательный потенциал организации для совместной деятельности с детьми.
В центре Программы воспитания в соответствии с ФГОС общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации Программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения. Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов: формирование основ российской идентичности, готовность к саморазвитию, мотивацию к познанию и обучению, ценностные установки и социально-значимые качества личности, активное участие в социально-значимой деятельности.
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воспитательная система школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей, педагогов дополнительного образования, педагогов учреждений культуры и спорта, из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, экскурсионной и творческой деятельности.
МАОУ ФМШ №56 – городская школа, привязана к определенному микрорайону (ул. Краснофлотская, ул. Шумяцкого Октябрьского района г. Улан-Удэ). В 2019-2020 уч. году обучается 1808 детей с 1 по 11 класс. Всего 57 классов-комплектов.
С 2014 года школа № 56 является разработчиком и инициатором Программы «Развитие физико-математического образования в окружном пространстве школ Октябрьского района г. Улан- Удэ». С 2015 года участник Программы «Школа нового поколения» в тесном контакте с СОШ №40 г. Ангарск. С 2017 года школа №56 активный участник Программы «Школы России-партнеры Москвы» в форме сетевого взаимодействия с СОШ №444 г. Москва, математическая гимназия №1 г. Грозный, ОЦ «Горностай» г. Новосибирск. С 2017 года реализуются общешкольные проекты «Развитие ИКТ компетентности участников образовательной деятельности как условие повышения качества образования и успешной социализации учащихся в современном высокотехнологическом обществе», «Межпредметная неделя - как средство формирования метапредметных результатов», проект «Школьные лаборатории - шаг в новое инженерное будущее».
Социальные партнеры школы:
- АНО «Социальная экспертиза»
- БГУ (Бурятский государственный университет)
- Воинская часть №34696
- ГБОУ «Школа №444» г. Москва
- Гимназия 31 г. Грозный
- Городской дворец детского и юношеского творчества
- ГТРК «Ариг Ус»
- Детский дом «Аистенок»
- Детский футбольный клуб «Голеадор»
- ДЮСШ №1 , №4, №5, №6
- МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №91 «Строитель»
- МАОУ ДОД «ДЮСШ №4»
- МАУ ДО ДШИ №6
- Наркологический диспансер
- Октябрьский Дом детского и юношеского творчества
- ООО «Малое инновационное предприятие «Инсайт»
- ОЦ «Горностай» г. Новосибирск
- Подростковый клуб «Эллада» Октябрьского ДТ
- Республиканский наркологический диспансер
- Росгосстрах
- СОШ №40 г. Ангарска по проекту «Школа нового поколения»
- СПИД-центр
- Театр оперы и балета г. Улан- Удэ
- ФГБОУ «БГУ» ГБУ ДО «Республиканский детско-юношеский центр патриотического воспитания, туризма и спорта»
- Федерация тхэквондо Бурятии
- Филиал библиотеки № 10
- Центр диагностики и консультирования
- Центр допризывной подготовки
В школе работает студия танца «Селенга», театральная студия «Сияние», художественная мастерская «Солонго», лаборатория «Робототехника и микроэлектроника», клуб дебатов старшеклассников, клуб наставничества «Школа успеха», кружок туризма для 8-9 классов, секции волейбола, футбола, тхэквондо, легкой атлетики, студия спортивного танца «Данс-лидер», секция «Шахматы» и др.
Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительного соблюдения законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентира на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализации процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организации основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системности, целесообразности и нешаблонности воспитания как условий его эффективности.
Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:
- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов. Это «Фестиваль педагогического мастерства» - смотр лучших практик по использованию воспитательного потенциала урока; школьная научно-практическая конференция исследовательских проектов школьников, праздник «Виват, гордость школы», социальный проект «Чистый город», консультационный центр «Открытая приемная», межпредметный проект «Неделя Ломоносова»; конкурс «Лучший класс года»; праздник «Виват, гордость школы!»; «Парад Победы»; Межрегиональный проект «Пересекающиеся параллельные»; Весенняя неделя добра;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников – коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов. Это реализуется через работу Наблюдательного совета школы, Попечительского совета, Педагогического совета, Собрания классных руководителей, Совета отцов учащихся, Совета учащихся. Только совместное планирование и анализ позволяет эффективно использовать весь потенциал учебно-воспитательного процесса школы;
- в школе создаются такие условия, чтобы по мере взросления ребенка увеличивалась и его роль в таких совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора). Обучающиеся через классные коллективы, Советы обучающихся, работу Ассамблеи, старостат привлекаются к совместной творческой работе; каждый ребенок имеет возможность активно участвовать в делах школы и использовать свои навыки и возможности;
- в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами и максимально поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников. Связующим мероприятием является ежегодное соревнование классных коллективов на звание «Лучший класс года», которое не только улучшает взаимодействие между детьми, но и повышает качество всего воспитательного процесса в школе;
- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.
3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы этот опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:
- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;
- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;
- опыт природоохранных дел;
- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;
- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.
Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание.
Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
2. План школьной воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год.
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год Средняя школа | |||
Ключевые общешкольные дела | |||
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Акция «Чистый город» | 5-8 классы | сентябрь | Зам.директор ВР, кл. руководители |
Консультационный центр «Открытая приемная» | 5-8 классы | ноябрь | Зам.директор ВР, соц. педагог, психологи, кл. руководители |
Акция «Сухая попка» | 5-8 классы | декабрь | Зам.директор ВР, кл. руководители |
Общешкольный осенний поход «День здоровья». | 5-8 классы | сентябрь | Зам.директор ВР, кл. руководители,у учителя физкультуры |
«Месячник безопасности» | 5-8 классы | октябрь | Зам.директор ВР, социальный педагог, кл. руководители |
Новогодние праздники | 5-8 классы | декабрь | Зам.директор ВР, старшая вожатая, руководитель театра |
«Парад Победы» | 5-8 классы | май | Зам.директор ВР, старшая вожатая, руководитель театра |
«Виват, гордость школы | 5-8 классы | май | Зам.директор ВР, старшая вожатая, руководитель театра, кл. руководители |
Месячник профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения | 5- классы | Октябрь-ноябрь | Зам. директора ВР, социальный педагог, педагоги-психологи |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | |||
Название курса | Классы | Количество в неделю | Ответственные |
Кружок туризма для 8 классов | 8 классы | 3 | |
Секции «Волейбола» | 8 классы | 3 | Токтохоев Вячеслав Владимирович |
Секция «Тхэквондо» | 5-8 классы | 3 | Дарья Андреевна |
Секция «Легкая атлетика» | 5-8 классы | 4 | Жебаханова Мария Юрьевна |
Студия спортивного танца «Данс-лидер» | 5-8 классы | 3 | Исаева Е.А. |
Лаборатория «Робототехника и микроэлектроника» | 5-8 классы | 5 | Перинов В.В., Демин А.С. |
Элективные курсы развивающего обучения | 5-8 классы | 1 | Будаева М.М |
Театральная студия «Сияние» | 5-8 классы | 3 | Азаматова Евгения Владимировна |
Самоуправление | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выбор актива класса, старосты | 5-8 классы | сентябрь | Кл. руководители |
Участие в ассамблеи школы | 5-8 классы | В течение года | Старшая вожатая |
Выборы Президента школы | 5-8 классы | октябрь | Кл. руководители, Старшая вожатая |
Профориентация | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
«Знакомство с профессиями» | 5-8 классы | Ноябрь | Зам. директор ВР, кл. руководители |
Этнонациональный модуль | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Акция «Глобальный ехор» | 5-8 классы | февраль | Зам. директор ВР, учитель бурятского языка |
Мастер-класс по изготовлению национальной одежды | 8 классы | январь | Зам. директор ВР, учитель бурятского языка |
Национальная кухня бурят. Мастер-класс по изготовлению блюда «буузы» | 7-8 классы | феварль | Зам. директор ВР, учитель бурятского языка, учителя технологии |
Проектная работа по изучению, конструированию изготовлению национального жилища (юрта) | 7-8 классы | Февраль | Зам. директор ВР, учитель бурятского языка, учителя технологии |
«Манай буряад хэлэн» | 5-8 классы | Март | Зам. директор ВР, учитель бурятского языка, учителя родного языка |
История моего города | 5-8 классы | апрель | Зам. директор ВР, учитель бурятского языка, учителя истории |
Детские общественные объединения | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Создание РДШ | 5-8 классы | сентябрь | Зам. директора ВР, старшая вожатая |
Создание ЮИД (по отдельному плану) | 5-6 классы | сентябрь | Зам. директора ВР, руководитель ЮИДа |
Создание ДЮП | 5-6 классы | сентябрь | Зам. директора ВР, руководитель ДЮПа |
Создание военного клуба «Патриот" | 8 классы | сентябрь | Зам директора ВР, учитель ОБЖ |
Волонтерство | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Участие школьников в Республиканском слете волонтеров по профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДА | 8 классы | август | Соц педагог, волонтеры |
Поезд здоровья | 5-7 классы | Декабрь | Соц педагог, волонтеры |
Путешествие для жизни | 8 классы | Январь | Соц педагог, волонтеры |
Информационной палатке по профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДА | 8 классы | Ноябрь | Соц педагог, волонтеры |
Недельная акция «Весенняя неделя добра | 5-7 классы | апрель | Соц педагог, волонтеры |
Экскурсии, экспедиции, походы | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Регулярные экскурсии выходного дня | 5-8 классы | В течение года | Кл. руководители |
Многодневный поход | 8 классы | июнь | Зам. директор ВР, руководитель секции туризма |
Межрегиональный проект «Пересекающиеся параллельные» | 5-8 классы | По отдельному плану | Зам. директор УВР, учителя предметники, которые выезжают |
Организация предметно-эстетической среды | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Проект «Моя школа» оформление интерьера школьных помещений | 1-4 классы | январь | Зам. директора по УВР, зам. диретор по ВР, методические объединения |
Размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций | 1-4 классы | В течение года | Зам. директор по ВР, учителя начальных классов |
Озеленение пришкольной территории (приносят рассаду) | 1-4 классы | май | Кл. руководители, учитель биологии |
благоустройство классных кабинетов | 1-4 классы | В течение года | Кл. руководители |
событийный дизайн (оформления) | 1-4 классы | По праздникам | Зам. директор по ВР, учителя начальных классов |
Работа с родителями | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
«День открытых дверей» | 5-8 классы | В течение года | Зам. директора ВР |
Общешкольные родительские собрания | 5-8 классы | В течение года | Зам. директора ВР |
Родительские форумы при школьном интернет-сайте | 5-8 классы | В течение года | Зам. директора ВР, зам диретор по информационным технологиям |
Собрание Совета отцов | 5-8 классы | октябрь | Социальный педагог |
- Характеристика класса
По анализу развития учащихся класса:
В классе 30 учащихся. Мальчиков-12, девочек 18 чел.
Воспитанность по уровню – средний (по методу Капустина).
Средний уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития.
Средний уровень сформированности познавательных интересов;
Средний уровень по сформированности ЗУН;
Творческие способности выше среднего;
В целом класс ровный по своим учебным способностям 13учащиеся закончили прошлый учебный год на хорошо. : Есть учащиеся с низкой мотивацией к учебе: Перфильева Кира, Раднаев Вадим но уже проявляется старания этих детей.
Основные ценностные ориентиры учащихся класса сформированы у большинства учащихся (особенности отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу; изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса);
В секциях и кружках занимаются меньше половины учащихся.
По анализу развития коллектива класса:
Социально-психологический микроклимат в классе доброжелательный, взаимоотношения в классе хорошие, мальчики и девочки хорошо общаются между собой, большинство детей имеют высокий уровень воспитанности, уважительно относятся к старшим, к учителям. Происходит развитие общественной активности учащихся по уровню сформированности самоуправления, организованности, участие в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях. В прошедшем учебном году дети активно участвовали во внеклассных мероприятиях. Учащиеся особенно полюбили спортивные соревнования, поскольку многие дети увлекаются спортом и успешно участвуют в состязаниях подобного вида.
Возникают проблемы в поведении детей в связи с переходным возрастом, вследствие чего, проводится работа с родителями и детьми с целью корректировки их поведения.
По анализу педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом:
Семьи нашего класса в целом дружные, помогают классному руководителю. Родители интересуются учебой детей, их успеваемостью. Все семьи выходят на контакт с классным руководителем, неблагополучных семей нет. Есть несколько семей, которые проявляют интерес и оказывают помощь в организации выездов, экскурсий вместе с детьми. Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе имеется.
Эффективность индивидуальной работы с родителями дают хорошие результаты. Родители с пониманием относятся к требованиям педагогов, к уставу школы.
По анализу организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе:
Учителя – предметники на родительском собрании (протокол от 05.09.2020) озвучили свои требования согласно требованиям ФГОС
Большинству детей была поставлена прививка против гриппа. Все учащиеся класса поучавствовали в социально-психологическом тестировании от психолога.
- Цели и задачи воспитательной деятельности 8 В класса на 2020 - 2021 учебный год
Создание в классе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.
ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Задачи воспитательной работы:
- Приобщение к духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Интеллектуальное развитие личности и формирование умения самообразования;
- Создание условий для самореализации учащихся; освоение ими навыков творческой деятельности через организацию активной, эмоционально насыщенной жизни классного коллектива.
- Создание благоприятной психологической атмосферы сотрудничества через организацию индивидуальных, групповых, коллективных форм творческой деятельности (мероприятия в параллели) и создание «ситуации успеха»
Способы достижения цели:
- Четкое планирование воспитывающей деятельности в классе;
- Прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учеников;
- Профилактика правонарушений, наркомании и экстремизма.
- Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта.
- Организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классного руководителя.
Направления воспитывающей деятельности:
- Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников;
- Развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;
- Профилактика правонарушений, наркомании и экстремизма в работе классного руководителя;
- Художественная деятельность и эстетическое воспитание;
- Спортивно-оздоровительная работа;
- Совершенствование системы дополнительного образования;
- Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания -группа риска и, стоящие на внутришкольном учёте;
- Расширение связей с социумом;
- Повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;
- Совершенствование экскурсионной работы;
Приоритетные направления работы на 2019-2020 год:
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Социально-значимая и проектная деятельность;
- Развитие ученического самоуправления;
- Профилактика правонарушений, наркомании и экстремизма
Индивидуальная работа с учащимися
1. Формы работы:
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся
- Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.
- Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
2. Форма плана работы с учащимися
План индивидуальной работы с учащимися класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Мир увлечений | Основные личностные достижения | Главные проблемы в развитии | Формы и способы педагогической поддержки | Результат |
1 | Балданова Сойжина Баировна | Художественная школа имени Мердыгеева | коммуникабельная | |||
2 | Бальжанова Адиса Викторовна | Школа Золотой родник, хореография | Ответственная, коммуникабельная | Задания заочном формате, занятия на дому | Результат положительный | |
4 | Батурова Софья Викторовна | Кружок танцев | Индивидуальный подход | |||
5 | Васинский Павел Евгеньевич | футбол | Индивидуальный подход | По программе успевает | ||
6 | Волкова Дарья Юрьевна | Добрая,открытая, | ранимая | |||
7 | Волошин Егор Николаевич | Ответственный | ||||
8 | Гужвина Ольга Александровна | Ответственная, коммуникабельная, исполнительная | ||||
9 | Данжеев Ардан Игоревич | Низкая успеваемость | Индивидуальный подход | По программе пробелов нет | ||
10 | Дашиева Александра Мунко-Жаргаловна | Ответственная, коммуникабельная, исполнительная | ||||
11 | Евсюкова Анастасия Сергеевна | ДШИ №6 | Индивидуальный подход | По программе успевает | ||
12 | Ерофеев Никита Викторович | |||||
13 | Исаева Марина Сергеевна | английский (Брайтон) | ||||
14 | Калташкина Полина Александровна | Ответственная, коммуникабельная, исполнительная | ||||
15 | Костромина Мария Вячеславовна | Доплнительные занятия по математике | Скрытная | |||
16 | Назаров Вадим Денисович | ответственный | ||||
17 | Новокрещенных Алина Алексеевна | Художественная школа им. Мердыгеева | Очень спокойная, уравновешенная. | |||
18 | Нурбаева Аида Валерьевна | танцы | Низкая успеваемость | Индивидуальный подход | Пробелы по учебе закрыввет вовремя | |
19 | Оцел Дмитрий Павлович | Ответственная, организованная, с высокой мотивацией к обучению | ||||
20 | Парамонова Кира Дмитриенва | Саксофон, школа искусств 6 | Спокойный, ответственный, исполнительный | |||
21 | Перфильева Кира Дмитриевна | Низкая успеваемость | Индивидуальные беседы, беседы с родителями | |||
22 | Пушкарева Татьяна Витальевна | |||||
23 | Раднаев Вадим Олегович | Футбол ВСГТУ | Суетлив, | |||
24 | Таракановская Елизавета Антоновна | Танцы,английский язык, математика | , исполнительная | Индивидуальный подход | ||
25 | Хомяков Степан Евгеньевич | Староста класса, секция футбола | Ответственная, коммуникабельная, исполнительная | |||
26 | Цыренов Арсалан Аюрович | Скрытый по характеру | Индивидуальные беседы, беседы с родителями | |||
27 | Чагдуров Максим Эдуардович | Секция бокса | Ответственная, коммуникабельная, исполнительная | |||
28 | Чимидцыренова Сарана Валентиновна | хоккей | ||||
29 | Шульгин Данил Вячеславович | Тхэквон-до, школа 56 Английский язык «Брайтон» | Спокойный, ответственный, исполнительный | |||
30 | Юрчик Полина Дмитриевна | Танцевальный клуб «Милан» | ||||
31 | Юшкин Вячеслав Александрович | Дзюдо клуб «Иппон» |
7. Работа с родителями.
1. Формы работы:
- Изучение семей воспитанников; формирование банка данных о семье и методах воспитания в семье; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.
- Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса, организуемого школой.
- Педагогическое просвещение родителей.
- Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
- Взаимодействие с общественными организациями и специалистами (общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет Школы, психолог, социальный педагог, Совет профилактики, медработник).
- Педагогическое руководство выборами и деятельностью родительского комитета, помощь в планировании и организации деятельности.
2. Правила индивидуальной работы с родителями:
- Нельзя встречаться с родителями только по поводу ЧП.
- Найди удобное место и определить время разговора с родителями.
- Наберись терпения выслушать.
- Уместно начать разговор с родителями с самого маленького положительного штриха.
- Закончить беседу не упреками и угрозами или предупреждениями, а контрольными рекомендациями и советами.
- Закончить беседу так, чтобы родитель ушел домой с оптимизмом.
3. Формы работы с родителями:
- День открытого телефона;
- День открытых дверей;
- беседа;
- вечер вопросов и ответов;
- открытый классный час;
- педагогические практикумы;
- переписка с родителями;
- деловые игры с родителями;
- анкетирование.
- тестирование.
- обмен опытом,
4. Форма плана работы с родителями.
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Проведение родительского собрания | Требование ФГОС | Прививки от гриппа (мед. раб.) | |
Октябрь | Проведение социально-психологического тестирования у психолога | |||
Ноябрь | Подросток это…(Возрастные особенности). В пути к успешности. | |||
Декабрь | Подарки к Новому году | |||
Январь | Профилактика правонарушений у несовершеннолетних | |||
Февраль | Подарки мальчикам. | Беседа со школьным библиотекарем о том, что надо беречь учебники | ||
Март | Подарки девочкам. | |||
Апрель | Итоги обучения в 8 классе. | |||
Май | Организация летнего отдыха |
ПОСЕЩАЕМОСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Фамилия имя учащегося | Дата собрания или вызова в школу | |||||
05.09.20 | ||||||
1 | Балданова Сойжина | + | ||||
2 | Бальжанова Адиса | + | ||||
3 | Батурова Софья | + | ||||
4 | Васинский Павел | + | ||||
5 | Волкова Дарья | + | ||||
6 | Волошин Егор | + | ||||
7 | Гужвина Ольга | + | ||||
8 | Данжеев Ардан | + | ||||
9 | Дашиева Александра | + | ||||
10 | Евсюкова Анастасия | + | ||||
11 | Ерофеев Никита | + | ||||
12 | Исаева Марина | + | ||||
13 | Калташкина Полина | + | ||||
14 | Костромина Мария | + | ||||
15 | Назаров Вадим | + | ||||
16 | Новокрещенных Алина | + | ||||
17 | Нурбаева Аида | + | ||||
18 | Оцел Дмитрий | + | ||||
19 | Парамонова Кира | + | ||||
20 | Перфильева Кира | + | ||||
21 | Пушкарева Татьяна | + | ||||
22 | Раднаев Вадим | + | ||||
23 | Таракановская Елизавета | + | ||||
24 | Хомяков Степан | + | ||||
25 | Цыренов Арсалан | + | ||||
26 | Чагдуров Максим | + | ||||
27 | Чимидцыренова Сарана | + | ||||
28 | Шульгин Данил | + | ||||
29 | Юрчик Полина | + | ||||
30 | Юшкин Вячеслав | + | ||||
Всего: | 30 |
- Работа с учителями – предметниками.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками по ситуации состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения, т.е. сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности); учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, адресность педагогических вмешательств); последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.
Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями -предметниками: совещание классного руководителя с учителями – предметниками,
работающими в классе; посещение классным руководителем уроков;
приглашение учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками; индивидуальные беседы классного руководителя с учителями – предметниками.
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников
Месяцы | Совещания классного руководителя с учителями - предметниками | Индивидуальные беседы с учителями - предметниками | Приглашение учителей – предметников на родительские собрания | Посещение классным руководителем уроков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | + | + | ||
Октябрь | + | + | + | |
Ноябрь | + | + | ||
Декабрь | + | + | + | |
Январь | + | + | ||
Февраль | + | |||
Март | + | + | ||
Апрель | + | + | ||
Май | ||||
Июнь |
9. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе (диагностики и их результаты)
Диагностика по анализу информации о развитии личности учащихся, формировании коллектива класса, состоянии и результатах воспитательного процесса по полугодиям.
В качестве объектов исследования состояния и эффективности воспитательного процесса в классе могут быть избраны:
- развитие личности учащихся;
- развитие классного коллектива;
- наличие у учащихся и их родителей чувства удовлетворенности жизнедеятельностью в классе.
Форма планирования изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в классе:
План изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в классе (два раза в год)
Сроки изучения | Предмет изучения | Методы и приемы изучения | Субъект изучения |
октябрь-ноябрь | Уровень воспитанности | тестирование | ученики 8 Б класса и их родители |
март-апрель |
2. Результаты диагностических исследований
Тема исследования | Цель | Результаты | Выводы и рекомендации |
Уровень воспитанности по методу Н. П. Капустиной | Выявить уровень воспитанности вместе с родителями | средний | *проводить больше мероприятий с родителями * подобрать литературу для родителей |
Уровень воспитанности по методу Л .Фридмана |
10. Дневник классного руководителя
СПИСОК АКТИВА
Органы самоуправления | Начальник | Члены |
Староста класса | Юрчик Полина | |
Член ассамблеи | Хомяков Степан | |
Сектор досуга | Чагдуров Максим, Оцел Дмитрий | |
Учебный сектор | Парамонова Кира, Таракановская Лиза | |
Физорг | Юшкин Вячеслав | |
Редколлегия | Балданова Сойжина, Новокрещенных Алина |
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Дата | Мероприятие (тема и форма проведения) | Достигло ли мероприятие поставленных целей, наиболее яркие моменты, вызвавшие интерес школьников | Что не получилось, анализ причин | Кто проявил себя наиболее активно, кто остался не заинтересован |
Сентябрь | День знаний | Достигло | ||
Сентябрь | Участие в субботнике | Достигло, убрали свою территорию школы | Некоторые дети не смогли присутствовать на субботнике из-за занятости в секциях | |
Октябрь | Социально-психологическое тестирование | Достигло, все дети поучаствовали в тестировании | ||
Занятость учащихся ____8б___ класса дополнительным образованием
2020-2021 уч.год
№ | ФИО ребенка | Занятость в школе | Занятость за пределами школы |
1 | Балданова Сойжина | Курсы БГУ по биологии | |
2 | Бальжанова Адиса | Школа искусств №6 ИЗО | |
3 | Батурова Софья | ||
4 | Васинский Павел | ||
5 | Волкова Дарья | Футболл ВСГТУ | |
6 | Волошин Егор | Рукопашный бой | |
7 | Гужвина Ольга | Футбол ВСГТУ | |
8 | Данжеев Ардан | ||
9 | Дашиева Александра | ||
10 | Евсюкова Анастасия | Футбол СШ №5, английский Брайтон | |
11 | Ерофеев Никита | ||
12 | Исаева Марина | английский (Брайтон) | |
13 | Калташкина Полина | Футболл ВСГТУ | |
14 | Костромина Мария | Доплнительные занятия по математике | |
15 | Назаров Вадим | Вольная борьба | |
16 | Новокрещенных Алина | ГДДЮТ арт - дизайн | |
17 | Нурбаева Аида | ШОР 11 «Ринг - бокс» | |
18 | Оцел Дмитрий | Художественная школа им. Мердыгеева, | |
19 | Парамонова Кира | Саксофон, школа искусств 6 | |
20 | Перфильева Кира | ||
21 | Пушкарева Татьяна | ||
22 | Раднаев Вадим | Футболл ВСГТУ | |
23 | Таракановская Елизавета | ||
24 | Хомяков Степан | Английский «Брайтон» | |
25 | Цыренов Арсалан | ||
26 | Чагдуров Максим | Студия искусств №6- рисование | |
27 | Чимидцыренова Сарана | хоккей | |
28 | Шульгин Данил | Английский язык «Брайтон» | |
29 | Юрчик Полина | английский | |
30 | Юшкин Вячеслав | Футболл ВСГУТУ | |
Итого: занято доп.образованием ______21_____ учащихся, из них:
В спортивных секциях занимается ____11_____ (из них в платных ____11___ учащихся);
Худ. Эстетические __5________ (из них в платных _________ учащихся);
Научно-техническое ____5______ (из них в платных _________ учащихся);
Туристско-краеведческое __________ (из них в платных _________ учащихся);
Эколого-биологическое __________ (из них в платных _________ учащихся);
Военно-патриотическое __________ (из них в платных _________ учащихся);
Социально-педагогическое __________ (из них в платных _________ учащихся);
Естественно-научное __________ (из них в платных _________ учащихся).
КТП КЛАССНЫХ ЧАСОВ, 8 Б КЛАСС
№ | Тема урока | Домашнее задание |
1 | День Знаний. |
|
2 | Молодёжь против террора. |
|
3 | Классный час № 1 по ПДД: «Правила движения - закон улиц и дорог». |
|
4 | «Хорошо, что мы такие разные» |
|
5 | Классный час по ППБ № 1: «Характеристика пожаров и взрывов. Причины их возникновения». |
|
6 | Классный час -Беседа № 2 по ПДД: «Дорожная азбука». |
|
7 | Анкетирование "Компас по выбору профессии" |
|
8 | «Отношения с позиции силы или уважения личности» |
|
9 | «Жизнь-это бесценный дар» |
|
10 | Кл.час: «Итоги І четверти» + беседа по ППБ № 2: «Последствия пожаров и взрывов, их профилактика». |
|
11 | Кл.час - ПДД № 3: «Регулирование движения транспортных средств». |
|
12 | Классный час по профилактике вредных привычек: «Ради жизни и здоровья - выбор за тобой!» |
|
13 | "Россия - Родина моя" |
|
14 | Классный час по ПДД № 4 «Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
|
15 | Кл.час: «Что мы знаем о них - Герои Отечества». |
|
16 | Психология самовыражения подростка |
|
17 | Беседы по охране здоровья. «STOP-ВИЧ-СПИД» |
|
18 | Кл.час-консультация по ПДД № 5 «Транспортные средства на улицах и дорогах». |
|
19 | Беседа «Права и обязанности 14-летних» |
|
20 | Классный час «В чём проявляется уважительное отношение детей к своим родителям и близким?»; «Семейные ценности» |
|
21 | Классный час № 3 по ППБ: «Средства защиты от пожаров, пользование защитными средствами». |
|
22 | «Улицами Героев» |
|
23 | Классный час «Качества настоящего друга!» |
|
24 | Классный час по ПДД № 6 и 7: «Правила пользования пассажирским транспортом». «Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров» |
|
25 | «Мир без конфронтации. Учимся решать конфликты» |
|
26 | Беседа «Особенности условий труда несовершеннолетних» |
|
27 | "Легкие наркотики – миф для подростков» /профилактика по вредности употребления насвай и др./ |
|
28 | Гагаринский урок «Космос – это мы!» |
|
29 | Кл.час по ППБ № 4: «Действия населения при пожаре и угрозе возникновения взрыва». |
|
30 | Классный час № 8 по ПДД: «Проезд железнодорожных переходов» |
|
31 | "Цена Великой Победы". |
|
32 | "Великая Отечественная война в истории моей семьи" |
|
33 | Кл.час по ПДД № 9: "Правила поведения при ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи". |
|
34 | «Право на отдых и право на труд. Трудоустройство несовершеннолетних» |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...