Результаты анкетирования "Я и Интернет"
материал
Анкета с анализом проведенного опроса по проблеме поведения учащихся в виртуальном пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_anketirovaniya_8-9_klass.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета - опрос «Я и ИНТЕРНЕТ»
5-9 классы
В опросе принимали участие ученики 8-9 класса, охват -100%
№ | Вопрос | Варианты ответов |
1. | Что ты используешь для выхода в сеть Интернет? | Телефон -80% не пользуется сетью-20% |
2. | Чем ты занимаешься в сети чаще всего? | Общение, обмен информацией-60% Другое-20% |
3. | Как вы относитесь к источникам информации в сети? | Не всему верю,проверяю-100% |
4. | Как ты относишься к плагиату и пиратству в Интернете? | Положительно-40% Отрицательно-40% Использую с указанием источника -20% |
5. | Нужна ли цензура в интернете и др. средствах массовой информации? | Да-80% 20%-нет |
6. | Какие социальные сети или мессенджеры вы предпочитаете для общения? Почему? | Ютуб,ВК,Инстограм,Васаб,Вайбер,Google Tik –tok-80% Никакие -20% |
7. | Находясь в интернете, вы чувствуете, что можете свободно высказывать свои мысли и чувства? | Нет-50% Да-50% |
8. | Кому вам проще раскрыть свои мысли и чувства? | Друзьям -80% Нет ответа-20% |
9. | Как предпочитаешь высказываться? | Как хочу та и выражаюсь-40% Всегда культурно-40% Иногда позволяю некультурную речь-20 |
10 | Интересуетесь ли вы политической и экономической жизнью общества? | иногда-80% нет-20% |
11 | Само выражаетесь ли вы в интернете? | Занимаюсь творчеством или научной работой-20% Только для развлечения; По необходимости -60% Нет ответа -20% |
12 | Знаешь ли ты о передовых, технических прорывах? | Да, всегда интересуюсь-20% Иногда проскальзывает в новостях-40% Нет, мне это не интересно-40% |
13 | Что для тебя социальные сети? | жизнь-20%,ничего-20%,общение-40%,развлечение-20% |
14 | Как ты считаешь, безопасно ли в интернете? | Да-40% Нет-20% Да, но при соблюдении правил безопасности-40% |
15 | 15.Какие ты знаешь риски и угрозы в сети? | мошенничество, кража личных данных , взлом |
16 | Какие меры безопасности ты применяешь при нахождении в сети? | никаких-40%,ставлю пароль-20%,не разглашаю личные данные-40% |
17 | Контролируют ли вас родители? | Да-80% Нет-20% |
18 | Наказывают ли вас интернетом? | Да-20% Нет-80% |
19 | Знают ли родители, чем ты занимаешься в интернете? . | Да, сам(а) делюсь-40% Да, они следят за мной-40% Нет, я им не говорю-0% Нет, им это не интересно-20% |
20. | В трудной ситуации, к кому ты обратишься за помощью? | Родители-80% Специализированные сайты-20% |
21 | Есть ли у вас общие с родителями интересы в сети? | Да-60% Нет-40% |
22 | А в реальности (не в виртуальном пространстве)? | Да-80% Нет-20% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты анкетирования "Семья глазами детей"
Данное анкетирование проводилось с целью исследования семейных ценностей, нравственных позиций современных школьников в отношении к семье....
Результаты анкетирование учеников и родителей
психолого-педагогические характеристики...
Анализ результатов анкетирования по методике "Учитель-ученик"
Дана примерная схема анализа результатов анкетирования учащихся. Анкетирование проводилось с целью выявления уровня компетентности учителя как специалиста. Данная методика может быть применена для про...
доклад на тему "Результаты анкетирования детей и родителей, участников летней оздоровительной кампании"
результаты анкетирования...
Исходный текст программы на Delphi 7 для обработки результатов анкетирования в программе MS WORD с ответами в произвольной форме
Данный исходный текст используется для компиляции программы, которая вычленяет из множества файлов-анкет ответы, группирует их по вопросам и выводит систематизированные ответы в ОДИН...
2014 год. Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг.
Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг....
Протокол результатов анкетирования
Уважаемые клаасные руководители! Перед вами пакет документов, которые необходимы заполнить 2.12.2015 г....