Характеристика на гиперактивного ребенка 5 класса
материал (5 класс)
Предварительный просмотр:
Характеристика
на обучающегося 5 Б класса
МБОУ «СОШ №
г.Ессентуки Ставропольского края
Иванова Ивана Ивановича , 13.10.2011 года рождения
проживающего по адресу: г.Ессентуки,
Иванов Иван обучается в МБОУ СОШ №? г.Ессентуки.
Состояние здоровья Ивана нормальное. Проживает в полной семье. В семье мальчик рассчитывает на моральную поддержку. Мама с пониманием относится к сыну, интересуются его внутренней жизнью. Она полностью поддерживает своего ребенка. С учителями у Ивана не очень хорошие отношения. Он своенравен, непослушен, а иногда бывает и груб.
За время обучения показал средние способности. Программный материал по предметам усваивает слабо, имеются пробелы в знаниях из-за отсутствия внимания на уроках. Речь развита, хотя особого интереса к чтению не проявляет.
На уроках мальчику требуется контроль и внимание, так как у Ивана внимание неустойчивое и непродолжительное. По инструкции учителя не работает. Самостоятельно не выполняет задания, требует постоянной помощи со стороны старших.
Писать и выполнять задания в классе отказывается, начинает заниматься посторонними делами. Дома классную и домашнюю работу выполняет в полном объеме под контролем мамы.
Ребенок очень подвижный, на уроках неусидчив, мешает сосредоточиться одноклассникам: начинает смеяться без причины, брать их учебные принадлежности и разбрасывать по классу, стучать кулаками по парте.
Настроение у ребенка часто меняется. Иногда проявляет интерес к материалу урока, но это длится не более пяти минут.
31.10.2022г.
Директор:
Классныйруководитель:
Социальный педагог:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как справиться с гиперактивным ребенком. Советы родителям
Памята содержит советы родителям по общению с гиперактивными детьми....
Рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка. Источник: Смирнов Н.К. "Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе".- М.: АРКТИ, 2005....
Рекомендации педагогам гиперактивного ребенка.
Практические рекомендации учителям и воспитателям гиперактивного ребенка. Источник: Смирнов Н.К. "Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе".- М.: АРКТИ, 2005....
Гиперактивный ребенок в школе
Проблемы воспитания гиперактивного ребенка в семье иногда возникают уже с первых месяцев его жизни. Наиболее остро они проявляются с момента начала посещения детских образовательных учреждений...
Семинар для педагогов "Гиперактивный ребенок"
Уважаемые коллеги, есть ли в ваших детских коллективах дети, которых можно охарактеризовать как гиперактивные? Какие методы воздействия вы использовали? Какие из них оказались более эффективными...
Гиперактивный ребенок
В презентации дается понятие, причины, признаки гиперактивности, а также рекомендации родителям и педагогам....
Взаимодействие с гиперактивным ребенком
Советы родителям по взаимодействию с гиперактивным ребенком (советы родителям)...