План воспитательной работы 7 класса
учебно-методический материал (7 класс)
План воспитательной работы 7 класса на 2021- 2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7_klass_2021_-_2022gg.doc | 1004 КБ |
Предварительный просмотр:
,МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЕЛЕНГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕН И ОДОБРЕН УТВЕРЖДАЮ:
на методическом объединении Директор
классных руководителей: МБОУ «Селенгинская СОШ»
Заместитель директора по ВР: __________ /С.С. Шалькова/
______________ /Л.Е. Власова/
Протокол №__ от «__»________ 2021 года.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 7 КЛАССА
НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель:
Болонева Надежда Филипповна
с. Солонцы
2021
- АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД
В 2020-2021 учебно году в 7 классе на начало, и конец учебного года было - 30 учащихся.
Год рождения | всего | Мальчики (количество) | Девочки (количество) |
2007 | 4 | 4 | нет |
2008 | 25 | 8 | 17 |
2009 | 1 | нет | 1 |
Итого | 30 | 12 | 18 |
Целью воспитательной работы в 6 классе, было:
воспитание нравственных качеств личности каждого обучающегося, формирование у обучающихся ответственного отношения к себе и окружающему миру через создание благоприятных условий для развития гармоничной личности, способной к саморазвитию, самовоспитанию, умеющей жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Исходя из цели ставились и решались задачи воспитательной работы, главной из которых была задача: вести целенаправленную деятельность по формированию личностных качеств учащихся, их нравственных ориентиров, а так же создание условий для эффективного сотрудничества родителей и учителей для объединения усилий семьи и школы в формировании, развитии положительных личностных качеств учащихся и коррекции нежелательных черт характера и асоциального поведения.
Классный коллектив 6 класса за прошедший учебный год стал достаточно сплочен и организован. Ребята учились работать вместе, договариваться, выстраивать отношения. Отношение большинства подростков друг к другу достаточно доброжелательное. Ребят с лидерскими качествами несколько, к ярко выраженным лидерам можно отнести: Чурбакову Ксению, Кравцову Киру и Балаганского Игоря. Пользуется авторитетом одноклассников Гаспарян Ани, Гордеев Ярослав. Неформальными лидерами являются: Полуянова Владлена, Попов Дмитрий и Молчанов Дмитрий. В классе достаточно неплохой уровень самоорганизации коллектива. При выполнении заданий, требующих коллективной работы, ребята стараются договориться, если не всем классом, то хотя бы небольшими группами.
В актив класса входят учащиеся, выдвинутые одноклассниками и избранные общим голосованием. Некоторые ребята очень ответственно выполняют порученное дело: Чурбакова К, Гаспарян А., Козулина С.. Сенина Е., Туркина М,. Селиванова В., Гордеев Я, Попов Д, Кравцова К, Андреева К., Кравцова Я.. Эти учащиеся могут проявлять инициативу, высказать своё мнение, убедить в чем – либо одноклассников.
Наряду с этим в классе есть проблемы поведенческого характера. В 2020-2021 году на ВШУ было поставлено 4 человека: Молчанов Д, Атремьев Л, Попов Д, Лазарев А. за нарушение школьного Устава и нецензурную оскорбительную речь при сьемке видеоролика. 2 ученика были поставлены на учет в РКДН: Шуст А. (проступок за лето 2020г.) - снята с учета в марте 2021г. и Лазарев А. за хулиганские действия и нарушение Устава школы.
Учащиеся активно принимали участие во всех мероприятиях класса. Проведено 4 чаепития (День Именинника) с конкурсной программой и элементами социальной адаптации и правил этикета учащихся при проведении праздников: накрытие и оформление праздничного стола, умение поздравить друга с Днем Рождения, культура поведения за столом, уборка после праздника.
22 ученика побывали на экскурсии- празднике «В гостях у семейских».
В ноябре 2020 года проведена экскурсия на реку Селенга.
В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, творческий.
За учебный год в классе проводились классные часы разной тематической направленности:
Модуль, направление | Тематика классного часа, мероприятия |
Патриотическое воспитание | Кл. час «Победа в сердце каждого живет» |
Классный час: День героев Отечества «Сибирь стояла под Москвой» Битва за Москву | |
Урок Мужества « Я правду расскажу тебе такую, что хуже всякой лжи» Ко Дню Памяти жертв политических репрессий | |
Основной закон страны. 12 декабря – День Конституции. | |
«Непобедимый Суворов» | |
«Да вспомнит Бог их души благосклонно» - Ко Дню памяти жертв Холокоста | |
Классный час «Город, не сломленный врагом « ко Дню снятия блокады Ленинграда | |
«Победа в сердце каждого живет» | |
День Российской науки «Открытия которыми нужно гордиться» | |
«Традиции Белого месяца» Сагааалган | |
Гагаринский урок «Знаете, каким он парнем был?» | |
Здоровье и спорт | Как защититься от COVID |
Всероссийский урок «Экология м энергосбережение» | |
«Параолимпийское движение в России - Михаил Асташов наш земляк преодолевший боль» к Международному Дню инвалидов | |
«Умей сказать нет!» | |
«Как победить Дракона»- профилактика вредных привычек | |
« Мусор- источник экологических бед» | |
Безопасность (ПДД, ОБЖ, антитеррор) | «Беда мирового масштаба - терроризм». «Безопасное поведение в быту»
|
«Как ты знаешь правила дорожного движения» ? Правила дорожного движения и их история. Общие положения, основные понятия и термины, принятые в ПДД. | |
«Пожарная безопасность и поведение при пожарах» | |
« Безопасное поведение на воде . Движение по льду водоемов» | |
«Оказание первой медицинской помощи при ДТП» | |
Причины ДТП, скрытые опасности на дорогах | |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | |
«Казанская трагедия и как ее избежать» | |
ПДД для велосипедистов | |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | кл. час « Я и мои поступки» |
кл. час « Чужой беды не бывает» | |
антинаркотическая акция «Наркотикам нет» | |
Правовая ответственность подростков | |
Трудовое воспитание, профориентация | кл. час « 2019 год - год волонтера в России» |
Генеральные уборки в классе в конце каждой четверти | |
Трудовой десант ( субботники: октябрь, май) |
В работе с родителями установлено взаимопонимание и поддержка инициатив класса. Родительский комитет класса и большинство родителей, активно участвует в жизни класса. Участвуют в благоустройстве комфортной образовательной среды, оказывают помощь в организации классных мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. В начале учебного года было проведено анкетирование родителей. Анкетные данные помогли скоординировать работу в классе, обратить внимание на проблемные вопросы поведенческого характера шестиклассников.
За учебный год было проведено 3 родительских собрания, на которых присутствовало большинство родителей класса.
- 20.10.2020г. Общешкольное собрание (с последующим собеседованием в классе)
- 06.12.2020 (собрание в дистанционной форме) Проблемы и особенности подросткового возраста.
- 05.04.2021. Школьные конфликты и пути их решения
В течение года проводились индивидуальные встречи, беседы с родителями детей которые имели неудовлетворительные результаты по успеваемости, посещаемости, а так же в связи с проступками школьников или конфликтными ситуациями.
По окончанию учебного года проводился традиционный праздник родителей и детей « Вот и стали мы на год взрослей»
Шестиклассники активно участвовали в разного уровня мероприятиях, соревнованиях, выставках и других конкурсах и добивались хороших результатов.
Многократными победителями и призерами в творческих конкурсах разного уровня были : Андреева Кира и Кравцова Яна.
Заняли призовые места в спортивных соревнованиях: Синяков Андрей, Куртанидзе Мария.
Принимала участие и получила диплом на школьном конкурсе чтецов - Полуянова Владлена.
Четверо учащихся Андреева Кира, Кравцова Кира, Кравцова Яна, Гаспарян Ани, приняли участие в акции « Сад Памяти».
- ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Количество детей в классе: ____28_____
Год рождения | всего | Мальчики (количество) | Девочки (количество) |
2007 | 3 | 3 | нет |
2008 | 24 | 7 | 18 |
2009 | 1 | нет | 1 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ
Информация о категориях семей:
№ | Категория семьи | Количество | Списочный состав |
1 | Многодетная семья | 15 |
|
2 | Малообеспеченная семья |
|
Информация о детях:
Дети-инвалиды | Дети под опекой | Дети с ОВЗ | Дети на ВШУ | Дети на учете в РКДН |
нет | нет | нет | нет | нет |
Информация о подвозе:
Место проживания | Вознесеновка | Саянтуй | Саратовка | Селенга | Кордон | ул. Лесная (Подгорная) |
Количество детей | 7 | 5 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Списочный состав | Антошин К. Артемьев А. Ермаков М. Куртанидзе М. Маслова И. Полуянова В. Рагулина С. | Селиванова В. Сенина А. Туркина М. Козулина С. Рудаков О. | Молчанов Д. Попова И. Емельянова М. Казазаева В. | Синяков А. | Калашникова О. | Андреева К. |
ИТОГО: | 19 учащихся |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
В 2021-2022 учебном году в 7 классе обучается 28 учащихся. Девочек в классе – 18 человек, мальчиков – 10. По годам рождения: 2007 г.р. – 3 человека, 2008 г.р. - 24 человек, 2009 г.р. – 1 человек. По месту проживания: с. Кордон – 1 человек, с. Солонцы – 11 детей, с.Селенга – 1 человек, с. Саратовка – 3 чел., ст. Саянтуй – 5 чел., с. Вознесеновка, включая ДНТ – 7 человек.
В неполных семьях проживают 8 учащихся: Антошин Карим, Гордеев Ярослав, Маслова Инесса, Молчанов Дмитрий, Полуянова Владлена, Попов Дмитрий, Чурбакова Ксения. В классе 12 учащихся из многодетных семей.
Большинство детей имеет хорошее здоровье: 6 человек – I группа здоровья,16 человек – II группа, 5 человек– III группа здоровья.
На начало 2021-2022 учебного года классный коллектив достаточно сплочен и организован, ребята умеют работать вместе, договариваться. Отношение большинства подростков друг к другу достаточно доброжелательное. Ребят с лидерскими качествами несколько, к ярко выраженным лидерам можно отнести Кравцову Киру, Попова Дмитрия, Чурбакову Ксению, и Балаганского Игоря, Полуянова Владлена. Пользуется авторитетом одноклассников Андреева Кира, Кравцова Яна. В классе достаточно неплохой уровень самоорганизации коллектива. При выполнении заданий, требующих коллективной работы, ребята стараются договориться, если не всем классом, то хотя бы небольшими группами.
В актив класса входят учащиеся, выдвинутые одноклассниками и избранные общим голосованием. Некоторые избранные ребята очень ответственно выполняют порученное дело, могут проявлять инициативу, высказать своё мнение, убедить в чем – либо одноклассников.
Родительский комитет активно участвует в жизни класса. Участвуют в благоустройстве комфортной образовательной среды, оказывают помощь в организации классных мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, творческий.
В 2021-2022 учебном году главной задачей воспитательной работы с учащимися остаётся, в первую очередь, целенаправленная деятельность по формированию личностных качеств учащихся, их нравственных ориентиров. Не менее важной считаю работу по повышению уровня самоорганизации классного коллектива.
.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
Цель воспитательной работы в классе:
Воспитание нравственных качеств личности каждого обучающегося, формирование у обучающихся ответственного отношения к себе и окружающему миру через создание благоприятных условий для развития гармоничной личности, способной к саморазвитию, самовоспитанию, умеющей жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи воспитательной работы:
- формирование и развитие личностных качеств обучающихся (ответственность, отзывчивость, толерантность, уважение, патриотизм, чувство человеческого достоинства, самостоятельность, инициативность и др.);
- формирование у обучающихся навыков здорового и безопасного образа жизни;
- развитие универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных и познавательных через включение подростков во внеурочную деятельность и коллективно-творческие дела.
- способствование успешному преодолению проблем подросткового периода каждому ребенку;
- развитие сплоченного, творческого и трудоспособного коллектива, умения работать командой, достигать совместно поставленной задачи, радоваться общим успехам.
- создание условий для эффективного сотрудничества родителей и учителей для объединения усилий семьи и школы в формировании, развитии положительных личностных качеств учащихся и коррекции нежелательных черт характера и асоциального поведения.
Заповеди воспитания:
- Не навреди.
- Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.
- Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.
- Учитывай уровень развития своего воспитанника.
- Предоставь самостоятельность ребенку.
- Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.
- Не упусти момент первого успеха ребенка.
Циклограмма работы с классом:
№ | Время | Вид работы |
1 | Ежедневно | Встреча детей Мониторинг заболеваемости Контроль посещаемости Встреча с учителями предметниками Организация питания Поведение учащихся в школе Ведение электронного журнала |
2 | Еженедельно | Классный час Индивидуальная работа с родителями и детьми. Внеклассные мероприятия по плану Работа с активом класса Линейка (понедельник) Ведение журнала классных часов |
3 | Ежемесячно | Посещение уроков своего класса Консультации с психологом Беседы по ТБ, ПДД, ОБЖ Данные по всеобучу Внеклассные мероприятия по плану |
4 | Каждую четверть | Оформление журнала по итогам четверти Организация мероприятий Организация генеральной уборки класса Подведение итогов четверти Внеклассные мероприятия по плану |
- СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
2021-2022 учебный год.
№ п/п | Образование родителей | Семьи | Родители не имеют работы | Родители, имеющие работу | Родители-пенсионеры, родители-инвалиды | Семьи, где родители не выполняют родительских обязанностей. | Дети-сироты, под опекой | Дети, проявляющие отклонение в поведении | Возраст родителей. | Всего родителей. | ||||||||||||||||
ФИО | Высшее | Среднее специальное / техническое | Среднее | Основное (9 классов) | Благополучные | Неблагополучные | Неполные | Многодетные | Малообеспеченные | Пьющие семьи | Интеллигенция | Служащие | Рабочие | Колхозники | Индивидуальные предприниматели | 20-30 лет | 30-40 лет | 40-50 лет | 50 и старше | |||||||
1. | Андреева Кира Александровна | + | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
2. | Антошин Карим Хуршедович | + | + | + | + | + | + | + | 1 | |||||||||||||||||
3. | Артемьев Леонид Алексеевич | ++ | + | + | + | + | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||
4. | Балаганский Игорь Андреевич | ++ | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
5. | Гаспарян Ани Кареновна | + | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
6. | Гордеев Ярослав Борисович | + | + | + | + | + | 1 | |||||||||||||||||||
7. | Емельянова Маргарита Николаевна | + | + | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||||||||||
8. | Ермаков Михаил Николаевич | ++ | + | + | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||||
9. | Казазаева Василиса Алексеевна | ++ | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
10 | Калашникова Олеся Витальевна | ++ | + | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||||||||||
11 | Козулина Светлана Алексеевна | ++ | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
12 | Кравцова Кира Андреевна | ++ | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
13 | Кравцова Яна Григорьевна | ++ | + | + | + | + | + | + | 2 | |||||||||||||||||
14 | Куртанидзе Мария Давидовна | + | + | + | + | ++ | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||
15 | Маслова Инесса Сергеевна | + | + | + | + | + | + | 1 | ||||||||||||||||||
16 | Молчанов Дмитрий Александрович | + | + | + | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||
17 | Полуянова Владлена Николаевна | + | + | + | + | + | + | 1 |
18 | Попов Дмитрий Николаевич | + | + | + | + | + | + | 1 | ||||||||||||||||||
19 | Попова Ирина Ивановна | + | + | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||||||||||
20 | Рагулина Светлана Дмитриевна | ++ | + | + | + | + | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||
21 | Рудаков Олег Алексеевич | ++ | + | ++ | ++ | 2 | ||||||||||||||||||||
22 | Селиванова Вероника Евгеньевна | ++ | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||||
23 | Сенина Анжелика Андреевна | ++ | + | + | + | + | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||
24 | Синяков Андрей Алексеевич | + | ++ | + | + | + | + | + | ++ | 2 | ||||||||||||||||
25 | Туркина Мария Николаевна | + | + | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||||||||||
26 | Чурбакова Ксения Николаевна | ++ | + | + | + | + | + | + | 1 | |||||||||||||||||
27 | Шадрин Дмитрий Евгеньевич | + | + | + | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||||
28 | Шуст Александра Сергеевна | + | + | + | + | + | + | ++ | 2 | |||||||||||||||||
ВСЕГО | 7 | 29 | 15 | 0 | 28 | 0 | 6 | 8 | 21 | 0 | 18 | 4 | 7 | 18 | 0 | 3 | 2 | - | - | - | - | 30 | 18 | 3 | 53 | |
Классный руководитель: _________________ /Болонева Н.Ф./
V.Календарно-тематическое планирование классных часов
№ | Дата | Тематика | Форма | Примечания |
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
1 | 1.09 | « И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг…», посвященный Дню науки и технологий | кл. час | День Знаний |
2 | 1.09 | Как защититься от COVID Инструктаж Техника безопасности во время учебы | беседа журнал инструктажа
| памятки в дневник |
3 | 6.09 | «Беслан, мы не вправе тебя забыть! (профилактика терроризма).
| кл. час | День Памяти жертв терроризма |
4 | 09.09 | «Пожарная безопасность и поведение при пожарах».
«Безопасное поведение при терактах» «Осторожно - паводок!» | встреча с представителями Пожарной Безопасности, МЧС и комитета по молодежной политике Тарбагатайского района | Тренин « Как пользоваться огнетушителем» видеоролики против терроризма |
5 | 13.09 | « Споткнулся, очнулся, гипс» - профилактика травматизма | кл. час с элементами практикума | организация самоуправления в классе |
6 | 16.09 | Пожарная тревога | практикум | тренинг по эвакуации |
7 | 20.09 | «Я- личность» | ||
8 | 27.09 | « Между нами, девочками…» | половое и гигиеническое воспитание | доверительная беседа с девочками |
04.10 | «Ради чего я учусь» | час общения | ||
9 | 11.10 | Урок милосердия и доброты ко Дню пожилого человека: | час общения | |
10 | 18.10 | Безопасное поведение на воде Движение по льду водоемов. Состояние льда. | Занятие ОБЖ №2 | |
11 | 25.10 | «Суровые года России» ко Дню памяти жертв политических репрессий | Занятие ПДД №2 | |
12 | 29.10 | Внеплановый классный час: инструктаж по ТБ и правила поведения на осенних каникулах | классный час |
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
№ | Дата | Тематика | Форма | Примечания |
10 | 9.11 | Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение) | ситуационный кл. час. профилактическая беседа | |
11 | 16.11 | Причины ДТП. Скрытые опасности на дорогах. «Дорожные ловушки». | Занятие ПДД №3 | |
12 | 23.11 | Семейные традиции. Ко Дню толерантности | фестиваль семейных традиций | |
13 | 30.11 | Безопасное поведение на природе | Занятие ОБЖ №3 | |
14 | 07.12 | День героев Отечества «Сибирь стояла под Москвой» Битва за Москву | кл. час историческая страница | |
15 | 14.12 | Основной закон страны. 12 декабря – День Конституции. | классный час | |
16 | 21.12 | Важней всего погода в классе. Слушать, слышать и понимать другого | круглый стол | |
17 | 28.12 | Новогодняя мозаика | вечер отдыха | |
Внеплановый классный час: инструктаж по ТБ и правила поведения на зимних каникулах |
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
№ | Дата | Тематика | Форма | Примечания |
1 | 11.01 | «Традиции зимних праздников: Святки и святочные гадания» | классный час | |
2 | 18.01 | ОБЖ. Безопасное поведение в быту. Опасные вещества и средства бытовой химии | профилактическая беседа | |
3 | 25.01 | «Чужой беды не бывает» | классный час к Неделе милосердия и доброты | |
4 | 01.02 | « Речь без сквернословия» | Классный час ко Дню борьбы с ненормативной лексикой | |
5 | 08.02 | ПДД . Оказание первой медицинской помощи при ДТП (переломы и другие виды травм) | Практикум - Накладывание повязок, переноска пострадавшего | |
6 | 15.02 | « Сагаалган - белый месяц» | Тематический классный час | |
7 | 22.02 | День защитника Отечества. | Поздравление мальчиков, концерт. | |
8 | 1.03 | ОБЖ. Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера | профилактическая беседа | |
9 | 5.03 | « Ты - женщина, ты символ красоты!» - 8 марта. | Поздравление девочек - концерт | |
10 | 15.03 | «Как вести себя в театре, музее, гостях» | классный час | |
11 | 22.03 | Итоги четверти: радуют или огорчают? ОБЖ. Первая медицинская помощь при отравлениях, удушениях, электротравмах. | классный час | |
12 | 26.03 | Внеплановый классный час: инструктаж по ТБ и правила поведения на весенних каникулах |
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
№ | Дата | Тематика | Форма | Примечания |
1 | 5.04 | ОБЖ. Воспитание необходимых физических качеств | профилактическая беседа с приглашением тренера по карате | |
2 | 12.04 | «Знаете, каким он парнем был?» | классный час ко Дню космонавтики | |
3 | 19.04 | ПДД. Дорога, элементы дороги. Правила дорожного движения для велосипедистов. | профилактическая беседа | |
4 | 26.04 | «Как выработать у себя силу воли?» | тематический классный час | |
5 | 3 .05 | Пасха. Традиции и обычаи пасхальных праздников | классный час и чаепитие | |
6 | 9.05 | «Этот день Победы!» | митинг | |
7 | ОБЖ. Защита человека в чрезвычайных ситуациях (землетрясения, наводнения, техногенные аварии) | профилактическая беседа | ||
8 | 17.05 | ПДД. Практическое занятие по улицам села. | Практикум | |
9 | 24.05 | «Вот и стали мы на год взрослей» | Праздник на природе | |
10 | Внеплановый классный час: инструктаж по ТБ и правила поведения на летних каникулах |
Модуль, направление | Тематика классного часа, мероприятия |
«Я и Отечество» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
«Я и Общество» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
«Я и культура» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
«Я и здоровье» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
«Я и труд» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
« Я и природа» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
« Я и безопасность» |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ НА I ЧЕТВЕРТЬ
месяц | С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
неделя | 01.09- 03.09 | 06 - 10 | 13 - 17 | 20-24 | 27-30 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | Классный час «И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг» - 01.09 | Беседа « Когда окончилась война » ко дню окончания 2 мировой войны -03.09. | Классный час. | Классный час | |
Я и общество | День солидарности в борьбе с терроризмом – 04.09 | Международный день грамотности – 10.09 | Занятия в «Кванториуме» | Занятия в «Кванториуме» | ||
Я и здоровье | Встреча с параолимпийским чемпионом в Токио М.Асташовым (16.09) Школьный турслет ( 17.09) | Школьный кросс | ||||
Я и культура | Классный час « Я и мои поступки» | Оформление стенгазеты ко Дню учителя, Дню пожилого человека | Подготовка к праздничным концертам ко Дню учителя, Дню пожилого человека | |||
Я и природа | Выставка- конкурс « Осенний букет» | |||||
Я и труд | Составление графика дежурства | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. Консервация клумбы на зиму ( перенос кашпо в класс) | Дежурство в классе | |
Я и безопасность | Вводный инструктаж учащихся –01.09. | Занятие ПДД №1 «Как ты знаешь правила дорожного движения». Вводный инструктаж.Занятие ОБЖ№1 «Пожарная безопасность и поведение при пожарах». | Пожарная тревога (16.09) | Инструктаж о правилах поведения в школьном автобусе | Занятие ПДД №2 Движение транспорта. Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. | |
Работа с «трудными детьми» | Включение учащихся во внеурочную деятельность (запись в кружки и секции) | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности | ||||
Работа с родителями | Анкетирование родителей « Я и мой ребенок» | Индивидуальные беседы | Совместная подготовка к школьному турслету. Выборы родительского комитета . План работы на учебный год | Индивидуальные беседы
| Родительское собрание |
месяц | О К Т Я Б Р Ь | ||||
неделя | 01- 08.10 | 11-15 | 18-22 | 25-29 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | Занятия в «Кванториуме» | Международный день Учителя – 05.10 Занятия в «Кванториуме» | Праздник белых журавлей (22 октября - праздник поэзии и памяти павших на полях сражений во всех войнах) - 22.10 | Классный час «Итоги первой четверти»- 26.10 |
Я и общество | Всероссийский день школьных библиотек | ||||
Я и здоровье | День гражданской обороны | Межведомственная антинаркотическая акция «Классный час» | |||
Я и культура |
Организация Уголка игр и развлечений | Неделя игр и развлечений . Мастер - класс по собиранию «Кубика- рубика» | День урожая-15.10 | День памяти жертв политических репрессий | |
Я и природа | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | ||||
Я и труд | Дежурство в классе. | Дежурство в классе Трудовой десант на пришкольном участке | Дежурство в классе | Дежурство в классе. Генеральная уборка . | |
Я и безопасность | Занятие ОБЖ №2 «Безопасное поведение на воде» | Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики | Занятие ПДД №3 Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах (скутерах). | Занятие ОБЖ№3 Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (30 октября) | |
Работа с «трудными детьми» | Посещение семьи Полуяновой Владлены | Мониторинг успеваемости по учебным предметам | |||
работа с родителями | Родительское собрание «Роль матери и отца в жизни ребенка» |
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ НА II ЧЕТВЕРТЬ
месяц | Н О Я Б Р Ь | ||||
неделя | 8-12 | 15-19 | 22-26 | 29-30 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | Историческая страничка. День народного единства- | Классный час «Урок Доброты», посвященный дню толерантности-19.11 | Историческая страничка. День неизвестного солдата – 3.12.
| |
Я и общество | Всемирная неделя предпринимательства 14-20.11 | 1.12 – Всемирный день борьбы со СПИДом | |||
Я и здоровье | День отказа от курения-20.11 | Конкурс рисунков и плакатов «Всемирный день борьбы со СПИДом». | |||
Я и культура | Подготовка к участию в конкурсе художественного слова «Чудесный клад Бурятии» | Участие в конкурсе художественного слова «Чудесный клад Бурятии» | Конкурс творческих работ «Мама – самый близкий человек». Концерт к Дню матери- 23.11 | ||
Я и природа | Всероссийский заочный конкурс рисунков и фотографий «Уголки родного края» | ||||
Я и труд | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | |
Я и безопасность | Занятие ПДД №4 «На сельских дорогах» | Занятие ОБЖ №4. «Безопасное поведение в быту»- 26-11 | |||
Работа с «трудными детьми» | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности еженедельно. Ежедневный мониторинг посещаемости основных учебных и дополнительных занятий. Собеседование с родителями учащихся по мере необходимости. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы
| Индивидуальные беседы
|
месяц | Д Е К А Б Р Ь | ||||
неделя | 01- 03 | 06 - 10 | 13-17 | 20-24 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | «День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой» - 05.12 | Историческая страничка. День Героев Отечества -09. | ||
Я и общество | Классный час «Параолимпийское движение в России», посвященный Международному дню инвалидов. | ||||
Я и здоровье | Президентские состязания | Классный час по профилактике вредных привычек «Победить Дракона»-21.12 | |||
Я и культура | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики День российской науки -08.12 | Мастерская Деда Мороза (оформление кабинета, участие в подготовке новогодних мероприятий) | Подготовка к новогодним праздникам (репетиции) | Новогодний бал | |
Я и природа | Подкормка органическими удобрениями цветов в классе | Правила ухода за растениями в классе | |||
Я и труд | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. Генеральная уборка в кабинете. | |
Я и безопасность | Занятие ОБЖ №5 «Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера» | Занятие ПДД №5 « Проезд по железнодорожным переездам». | |||
Работа с «трудными детьми» | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности еженедельно. Ежедневный мониторинг посещаемости основных учебных и дополнительных занятий. | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание №2 «Проблемы подросткового возраста - наказания и запреты» |
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ НА III ЧЕТВЕРТЬ
месяц | Я Н В А Р Ь | ||||
неделя | 10- 14 | 17-21 | 24-28 | 30 - 31 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | Историческая страничка – Международный День памяти жертв Холокоста - | 27.01 - кл. час «Город несломленный войной» - ко дню снятия блокады Ленинграда | ||
Я и общество | Классный час «Чужой беды не бывает- 25.01 | ||||
Я и здоровье | Посещение спортивных секций | Посещение спортивных секций | Посещение спортивных секций | ||
Я и культура | Подготовка к участию в конкурсе чтецов «Живая классика» | Подготовка к участию в конкурсе чтецов «Живая классика» | |||
Я и природа | Подкормка цветов в кабинете | обрезка цветов и уход за растениями | |||
Я и труд | Уборка в классе (снять новогоднее оформление) | Дежурство в классе. Помощь в удалении черных полос с линолеума в коридоре | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | |
Я и безопасность | Занятие ПДД №6 .Поведение учащихся при ДТП. Оказание первой доврачебной медицинской помощи. | Занятие ОБЖ№6 ««Первая медицинская помощь при травмах» | |||
Работа с «трудными детьми» | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности семиклассников | ||||
Работа с родителями | индивидуальные беседы | индивидуальные беседы | Посещение семей | индивидуальные беседы в группе Вайбер |
месяц | Ф Е В Р А Л Ь | ||||
неделя | 1-5 | 8-12 | 15-19 | 22-26 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | Историческая страничка. День памяти героя-антифашиста-08.02 | День памяти о россиянах, выполнявших служебный долг за пределами Отечества – 15.02 | День Защитника Отечества – 22.02 . Поздравление мальчиков | |
Я и общество | Кл. час «Речь без сквернословия» | День Российской науки (08.02) Классный час «Открытия, которыми нужно гордиться» - | |||
Я и здоровье | Подготовка к соревнованиям по лыжным гонкам. Классный час «Умей сказать «Нет!» вредным привычкам» - | Подготовка к соревнованиям по лыжным гонкам. Подготовка к первенству по настольному теннису. | Подготовка и участие в соревнованиях по лыжным гонкам, в первенстве по настольному теннису. | ||
Я и культура | Сагаалган. Классный час «Традиции Белого месяца» | Международный день родного языка (21.02) | |||
Я и природа | Подкормка цветов в кабинете. | ||||
Я и труд | Дежурство в классе. Помощь в удалении черных полос с линолеума в коридоре | Дежурство в классе. | Оформление класса ко Дню Защитника Отечества Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | |
Я и безопасность | Правила поведения в общественных местах | Занятие ОБЖ№7 « Охрана репродуктивного здоровья подростков.» | Правила поведения в школьном автобусе | Занятие ПДД №7 Правила дорожного движения для велосипедистов. Дополнительные требования | |
Работа с «трудными детьми» | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности еженедельно. Ежедневный мониторинг посещаемости уроков и дополнительных занятий. Собеседование с родителями учащихся по мере необходимости. | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание №3 «О родительской любви и власти» | Участие родителей в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. |
месяц | М А Р Т | ||||
неделя | 4-8 | 11-15 | 18-22 | 25-29 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | 01.03 – Всесибирский День профилактики СПИДа. | Историческая страничка. День воссоединения Крыма с Россией – 18.03. | ||
Я и общество | Международный Женский день – 08.03 | Классный час Итоги четверти: радуют или огорчают? (по итогам III четверти) | |||
Я и здоровье | Подготовка и участие в соревнованиях по лыжным гонкам. | ||||
Я и культура | Масленичная неделя Участие в концерте, посвященном Международному Женскому дню – 07.03 | Классный час: «Как вести себя в театре, музее, гостях» | Всемирный день поэзии (21.03) Проведение Дня именинника – 21.03 | Неделя детской и юношеской книги. | |
Я и природа | |||||
Я и труд | Дежурство в классе. Классный час «Все профессии нужны» | Дежурство в классе. Подготовка творческих работ к выставке «Дети. Техника. Творчество». | Дежурство в классе. Генеральная уборка. | Участие в конкурсе – выставке «Дети. Техника. Творчество». | |
Я и безопасность | Занятие ОБЖ№5 Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера | Занятие ПДД №8 Тормозной путь транспортных средств. | Занятие ОБЖ№8 «ЧС природного и техногенного характера » | ||
Работа с «трудными детьми» | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности еженедельно. Ежедневный мониторинг посещаемости основных учебных и дополнительных занятий. | ||||
Работа с родителями | Участие родителей в подготовке и проведении мероприятий к Международному женскому дню. | . | Участие родителей в проведении дня именинника |
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ НА IV ЧЕТВЕРТЬ
месяц | А П Р Е Л Ь | |||||
неделя | 5-9 | 12-16 | 19-23 | 26-30 | ||
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | День космонавтики. Гагаринский урок « Знаете, каким он парнем был?» – 12.04 | ||||
Я и общество | День Земли | |||||
Я и здоровье | Международный день здоровья(07.04) | |||||
Я и культура | ||||||
Я и природа | День Земли Классный час «Мусор – источник экологических бед» | |||||
Я и труд | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. Участие в операции «Чистый дворик» | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | ||
Я и безопасность | Занятие ОБЖ №7 «Воспитание у детей необходимых физических качеств»- | Занятие ПДД №9 Предупредительные сигналы водителей. Специальные автомобили. | Занятие ОБЖ№9 «Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.» | День пожарной охраны (30.04) | ||
Работа с «трудными детьми» | Снятие с профилактического учета Шуст А. | Ежедневный мониторинг посещаемости основных учебных и дополнительных занятий. | Собеседование с учителями-предметниками о проблемах в учебной деятельности еженедельно | |||
Работа с родителями | Родительское собрание №4 «Конфликты с собственным ребенком и пути их решения» |
месяц | М А Й | ||||
неделя | 3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 | |
Направления воспитательной работы | Я и Отечество | Вахта памяти. День Победы – 09.05 | |||
Я и общество | Классный час «Моя семья – моя крепость» - 13.05, посвященный Международному дню семьи (15.05). | Классный час «Итоги учебного года» | |||
Я и здоровье | Акция «Мы против курения» в рамках Всемирного дня без табака (31.05) | ||||
Я и культура | День Именниника | День славянской письменности и культуры | Праздник на природе «Вот и стали мы на год взрослей» | ||
Я и природа | |||||
Я и труд | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. | Дежурство в классе. Генеральная уборка в кабинете. | |
Я и безопасность | Занятие ОБЖ №10 Итоговое занятие. Инструктаж на лето. « Защита человека в чрезвычайных ситуациях» 10.05 | Занятие ОБЖ№10 Итоговое занятие – 20.05 | Занятие ПДД №10 «Итоговое занятие: безопасность на дорогах в период летних каникул.» | ||
Работа с «трудными детьми» | Ежедневный мониторинг посещаемости. Мониторинг учебных достижений. | Ежедневный мониторинг посещаемости | Ежедневный мониторинг посещаемости | ||
Работа с родителями | Информирование родителей о предварительных итоговых оценках за учебный год. | Участие родителей в ремонте кабинета |
VI.РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ
Список учителей - предметников
№ | ФИО | должность | Уч. нагрузка |
1 | Туркина Анна Сергеевна | учитель русс. языка, литературы, род. языка | |
2 | Ербатхаева Ольга Дмитриевна | учитель математики | |
3 | Михайлов Павел Сергеевич | учитель английского языка | |
4 | Товул Зарина Танавовна | учитель английского языка | |
5 | Слепнева Ирина Петровна | учитель физической культуры | |
6 | Ербатхаева Ольга Дмитриевна | учитель математики (геометрия) | |
7 | Чистякова Валентина Владимировна | учитель математики, физики, информатики | |
8 | Трифанова Ирина Тимофеевна | учитель родного языка | |
9 | Синякова Елена Яковлевна | учитель изо и технологии | |
10 | Чеботарёва Ольга Ильинична | учитель географии | |
11 | Шадрина Юлия Васильевна | учитель биологии | |
12 | Кононенко Игорь Владимирович | учитель технологии |
ПЛАН РАБОТЫ НА 2021 - 2022 УЧ. ГОД
Дата | Проблема | Итоги работы |
Сентябрь | Представление новых учителей-предметников классу: Товул Р.Т. Чистяковой В.В., Синяковой Е.Я. | |
Разговор с новыми учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом | ||
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | ||
Октябрь | Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:
| |
Обсуждение демоверсий и пробных ВПР. Обсуждение плана работы с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки | ||
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | ||
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти | ||
в течение года | Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | ||
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | ||
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | ||
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти |
Дата | Проблема | Итоги работы |
январь | Обсуждение плана работы с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки во 2 четверти | |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | ||
Посещение уроков иностранного языка, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий. | ||
февраль | Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | |
Посещение уроков ИЗО и технологии, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий и единых требований к учащимся. | ||
Посещение уроков математики, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий и единых требований к учащимся | ||
март | Посещение уроков русского языка и литературы .Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий и единых требований к учащимся. | |
Обсуждение итоговых оценок за 3 четверть.
| ||
Совместная подготовка с учителем музыки концерта для учителей и родителей. | ||
апрель | Обсуждение итогов ВПР по предметам | |
Посещение уроков физкультуры, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением единых требований к учащимся (ношение спортивной формы). | ||
май | Собеседование с учителями по предварительным итоговым оценкам за учебный год. | |
Планирование работы с неуспевающими учащимися на период летних каникул и в период работы летней площадки |
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
№ | ФИО ребёнка | Наименование кружка, секции, внеурочной деятельности | Наименование организации |
1 | Андреева Кира | ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» |
Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
2 | Антошин Карим | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
3 | Артемьев Леонид | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
Клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
4 | Балаганский Игорь | секция «Баскетбол» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
секция «Волейбол» | ДЮСШ | ||
5 | Гаспарян Ани | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» | ||
6 | Гордеев Ярослав | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
7 | Емельянова Рита | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
8 | Ермаков Михаил | Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
Клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
9 | Казазаева Василиса | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» | ||
10 | Калашникова Олеся | ||
Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
11 | Козулина Светлана | Клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
12 | Кравцова Кира | Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
13 | Кравцова Яна | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
14 | Куртанидзе Мария | ||
ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» | ||
15 | Маслова Инесса | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
16 | Молчанов Дмитрий | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
17 | Полуянова Владлена | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
18 | Попов Дмитрий | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» | ||
19 | Попова Ирина | секция «Волейбол» | ДЮСШ |
20 | Рагулина Светлана | ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» |
21 | Рудаков Олег | Кр. «Музееведение» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
22 | Селиванова Вероника | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
Кр. «Музееведение» | |||
23 | Сенина Анжелика | ||
ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» | ||
24 | Синяков Андрей | клуб «Поиск» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
секция «Волейбол» | ДЮСШ | ||
25 | Туркина Мария | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
Кр. «Музееведение» | |||
26 | Чурбакова Ксения | Цирковая студия | ЦДТ « Радука Талантов» |
Кр. «Музееведение» | |||
27 | Шадрин Дмитрий | секция «Баскетбол» | МБОУ «Селенгинская СОШ» |
секция «Волейбол» | ДЮСШ | ||
28 | Шуст Александра | ИЗОстудия | ЦДТ « Радука Талантов» |
Кр. «Музееведение» |
VII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета
- Гаськова Елена Анатольевна - председатель
- Кравцова Ирина Александровна - заместитель председателя
- Ермакова Аксана Алексеевна
- Сенина Наталья Петровна
- Бочкарёва Елена Александровна
- Гордеева Ольга Павловна - казначей
План работы с родительским комитетом
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Выборы родительского комитета | сентябрь |
2 | Распределение обязанностей среди членов родительского комитета | |
3 | Утверждение плана работы | |
4 | Организация совместных дел детей и родителей | |
5 | Создание банка данных родительских ресурсов | Сентябрь-октябрь |
6 | Оказание помощи классному руководителю при проведении классных и школьных мероприятий | |
7 | Помощь в ремонте кабинета | В течение года |
8 | Выработка решений по организации действий и выделение добровольных финансовых пожертвований, направленных на улучшение материально-технического оснащения классного кабинета | В течение года |
9 | Организация совместных дел детей и родителей | В течение года по плану классного руководителя |
10 | Заседания родительского комитета | По мере необходимости |
Тематика родительских собраний на 2020 - 2021 учебный год.
№ | Планируемые сроки | Теоретические вопросы, рассматриваемые на родительском собрании |
1 | октябрь | Роль матери и отца в жизни ребенка |
2 | декабрь | Проблемы подросткового возраста- наказания и запреты |
3 | февраль | О родительской любви и власти. |
4 | апрель | Конфликты с собственным ребенком и пути их решения. |
Участие родителей в мероприятиях
Дата | Мероприятие | примечание |
Сентябрь | Анкетирование родителей | |
Октябрь | Родительское собрание «Роль матери и отца в жизни ребенка»
| |
в течение года | Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок | |
Индивидуальные консультации «Итоги первых учебных дней» (по необходимости ежедневно) | ||
сентябрь | Тестирование и Беседы школьного психолога с родителями детей из группы «риска» | |
Выбор родительского комитета, составление плана работы родительского коллектива | ||
сентябрь | Помощь в организации школьного турслета | |
октябрь | Праздник «День Урожая» | |
ноябрь | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | |
ноябрь | «Подготовка к «Празднику осеннего именинника» | |
в течение года | Посещение семей обучающихся | соответственно плана |
ноябрь | Подготовка к Дню Матери. «Рисуем маму. Сочиняем стихи» | |
декабрь | Изготовление игрушек на новогоднюю ёлку «Мастерская Деда Мороза» | |
Родительское собрание «Проблемы подросткового возраста- наказания и запреты» | ||
декабрь | Подготовка к «Празднику зимнего именинника» | |
декабрь | Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей |
Дата | Мероприятие | примечание |
январь | Итоги 1 полугодия. Анализ успеваемости и посещаемости учащихся | |
январь | День именинника | ноябрь, декабрь, январь |
январь | Посещение семей | |
февраль | Подготовка к празднику День Защитника Отечества . Рисунки, плакаты, концерт | |
февраль. | Конкурсная программа «А, ну-ка, мальчики!» | |
март | Подготовка к празднику 8 марта. Рисунки, плакаты, концерт | |
март | Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!» | |
март | Посещение семьи Рудакова О. имеющего проблемы со здоровьем | |
март | Экскурсия на реку «Зимний лед» | |
апрель | Планирование работы на 4 четверть | |
апрель | Составление списков детей на летний отдых | |
май | Подготовка и участие в митинге Победы и акции «Бессмертный полк» | |
май | Медосмотр и прививки против клещевого энцефалита | |
май | Выход на природу с детьми. Праздник « Вот и стали мы на год взрослей» | |
июнь | Благоустройство школьного дворика. Высадка цветов на клумбу класса | |
июнь | Ремонт класса |
Результаты работы с родителями
Дата | Проблема | Итоги работы |
Протоколы родительских собраний
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Состав актива класса | ФИ учащегося | Функции |
Командир класса | Кравцова Кира (1 четверть) Кравцова Яна (2 четверть) Емельянова Маргарита ( 3 четверть) Андреева Кира - 4 четверть |
|
Заместитель командира | Чурбакова Ксения | Помогает командиру класса или заменяет его во время отсутствия |
Спортивно - оздоровительный центр | Балаганский Игорь Попов Дмитрий | 1.Подготовка и проведение спортивных мероприятий. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях. 4.Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. |
Совет дисциплины и порядка (ответственные за дежурство) | Емельянова Маргарита Казазаева Василиса | 1.Распределение учащихся для дежурства по классу. 2.Помощь учителям в обеспечении порядка классе и школе. |
Совет дисциплины и порядка ( ответст. за пропуски уроков) | Козулина Светлана Сенина Анжелика |
|
Пресс - центр | Полуянова Владлена Маслова Инесса Попова Ирина Кравцова Яна Куртанидзе Мария |
|
Центр Досуга | Андреева Кира Кравцова Кира Шуст Александра Синяков Андрей |
|
Трудовой Центр | Антошин Карим Рудаков Олег Молчанов Дмитрий Артемьев Леонид | 1.Организация генеральных уборок кабинета математики 2. Мелкий ремонт в классе 3.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. 4 . организация субботников |
Учебный центр | Туркина Мария Селиванова Вероника Ермаков Михаил | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных игр, олимпиад |
Центр Здорового Питания | Чурбакова Ксения Гаспарян Ани |
|
Экологический Центр | Рагулина Светлана Калашникова Олеся |
|
IX.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
СПИСОК «ТРУДНЫХ» УЧАЩИХСЯ
№ | Учащийся | Проблемы |
1 | Молчанов Дмитрий | Низкая успеваемость по предметам, частая не готовность к урокам. Очень низкая учебная мотивация по всем предметам. |
2 | Балаганский Игорь | Нарушение дисциплины, сквернословие |
3 | Полуянова Владлена | Нарушение дисциплины, сквернословие, грубость и пренебрежительное отношение к одноклассникам. |
4 | Артемьев Леонид | Низкая успеваемость по учебным предметам. Сквернословие. Легко поддается внешнему негативному влиянию. |
5 | Рудаков Олег | Низкая успеваемость по предметам, частая не готовность к урокам. Имеет заболевание « Сахарный диабет» - инсулинозависимый |
6 | Попов Дмитрий | Нарушение дисциплины, сквернословие. |
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1 | Дети, состоящие на ВШУ | нет |
2 | Дети, состоящие на учете в КДН | нет |
3 | Дети «группы риска» |
|
4 | Неблагополучные семьи: | нет |
Беседа с детьми «группы риска»
Дата | Тема решаемого вопроса | Итоги беседы |
24.09.2021 | Беседа с Балаганским Игорем по жалобе, о том, что Игорь в поселке Шалуты курит «вейп» ( эл. сигарету ) и выражается нецензурно. | Игорь пообещал больше не курить и не выражаться (плакал). Просил, чтобы не говорили маме. |
X. ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- Учебная деятельность (олимпиады, предметные конкурсы и т.п.).
Наименование мероприятия | Номинация | ФИ участника | Результат |
Международный уровень | |||
Всероссийский уровень | |||
Региональный уровень | |||
Муниципальный уровень | |||
Поселенческий и школьный уровни | |||
школьный этап ВОШ | обществознание | Емельянова М. Гордеев Я, Чурбакова К Гаспарян А Полуянова Влада | |
школьный этап ВОШ | русский язык | ||
школьный этап ВОШ | математика | ||
школьный этап ВОШ | биология | ||
школьный этап ВОШ | история | Емельянова М. | |
школьный этап ВОШ | физика | ||
школьный этап ВОШ | физкультура | ||
школьный этап ВОШ | литература | ||
школьный этап ВОШ | английский язык | ||
школьный этап ВОШ | география | ||
школьный этап ВОШ | информатика | ||
школьный этап ВОШ | технология | ||
школьный этап ВОШ |
- Научно-исследовательская деятельность (конференции, проекты и т.п.).
Наименование мероприятия | Номинация | ФИ участника | Результат |
Международный уровень | |||
Всероссийский уровень | |||
Региональный уровень | |||
Муниципальный уровень | |||
Поселенческий и школьный уровни | |||
- Творческая деятельность.
Наименование мероприятия | Номинация | ФИ участника | Результат |
Международный уровень | |||
| |||
Всероссийский уровень | |||
Региональный уровень | |||
Муниципальный уровень | |||
Поселенческий и школьный уровни | |||
- Спортивная деятельность.
Наименование мероприятия | Номинация | ФИ участника | Результат |
Международный уровень | |||
Всероссийский уровень | |||
Региональный уровень | |||
Муниципальный уровень | |||
16.09.2021 Встреча с победителем параолимпиады в Токио, земляком М.Асташовым ( велогонщик) | с. Тарбагатай |
| |
Поселенческий и школьный уровни | |||
17.09 2021 Школьный Турслет | отсутствовали: Попова И, Шадрин Д, Рагулина С. | весь класс | 1 место |
- Социально-значимая и общественная деятельность.
Наименование мероприятия | Номинация | ФИ участника | Результат |
Международный уровень | |||
Всероссийский уровень | |||
Региональный уровень | |||
Муниципальный уровень | |||
Поселенческий и школьный уровни | |||
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ОБЖ
7 КЛАСС
№ | Направления занятия | Требования к содержанию |
правила поведения учащихся | ||
1 | Пожарная безопасность и поведение при пожарах. | Причины возникновения и возможные последствия пожаров в транспорте. Меры пожарной безопасности. |
2 | Безопасное поведение на воде | Способы переправы через реку. Преодоление трясин и болот. |
3 | Безопасное поведение на природе | Выживание в природных условиях. Временные укрытия, их оборудование. |
4 | Безопасное поведение в быту | Правила безопасного использования различных инструментов при выполнении хозяйственных работ. |
5 | Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера | Правила безопасного поведения человека при захвате его террористами в качестве заложника. Меры безопасности. |
2. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи | ||
6 | Первая медицинская помощь при травмах. | Характеристика различных видов кровотечений и их причины. Способы остановки кровотечений. |
3. Основы здорового образа жизни | ||
7 | Охрана репродуктивного здоровья подростков. | Факторы, формирующие репродуктивное здоровье. Знания о взаимоотношениях полов, о физиологических процессах, изменениях в организме в период полового созревания. Личная гигиена. |
4. Защита человека в чрезвычайных ситуациях | ||
8 | ЧС природного и техногенного характера | Землетрясения, оползни, сели, обвалы. Правила безопасного поведения. |
9 | Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС. | Защита сельскохозяйственных объектов, животных, растений при стихийных бедствиях. |
10 | Итоговое занятие. |
Общее количество: 10 часов
ПРОГРАММА
ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
7 класс
№ | дата | Тема занятия | Примечание |
1 | 6.09 | «Как ты знаешь правила дорожного движения». Вводный инструктаж. | |
2 | 27.09 | Движение транспорта. Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. | |
3 | 18.10 | Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах (скутерах). | |
4 | 15.11 | На сельских дорогах. | |
5 | 13.12 | Проезд по железнодорожным переездам. | |
6 | 24.01 | Поведение учащихся при ДТП. Оказание первой доврачебной медицинской помощи. | |
7 | 21.02 | Правила дорожного движения для велосипедистов. Дополнительные требования. | |
8 | 21.03 | Тормозной путь транспортных средств. | |
9 | 18.04 | Предупредительные сигналы водителей. Специальные автомобили. | |
10 | 24.05 | Итоговое занятие: безопасность на дорогах в период летних каникул. |
Общее количество: 10 часов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СЕЛЕНГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
671110, Тарбагатайский район, с. Солонцы, ул. Бабушкина, д.37 «а»
Тел/факс. 8 (301-46) 58-4-67; e-mail:selenginskay@rambler.ru.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Я, нижеподписавшийся учащийся _7___ класса МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайского района Республики Бурятия, подтверждаю, что ознакомлен со следующей нормативно-правовой документацией, регламентирующей образовательную деятельность:
- Уставом МБОУ «Селенгинская СОШ»;
- Правилами внутреннего распорядка для обучающихся МБОУ «Селенгинская СОШ»;
- Правилами поведения для обучающихся МБОУ «Селенгинская СОШ»;
- Положением о внешнем виде обучающегося МБОУ «Селенгинская СОШ»;
- Положением о запрете курения в здании школы и на прилегающей территории»;
- Правилами пользования сотовыми телефонами в школе;
- Положением о поощрениях и взысканиях обучающихся;
- Положением о постановке на внутришкольный учет;
- Положением об организации дежурства в школе.
Подпись | ФИО обучающегося | Подпись | ФИО обучающегося |
Андреева Кира | Рагулина Светлана | ||
Антошин Карим | Рудаков Олег | ||
Артемьев Леонид | Маслова Инесса | ||
Балаганский Игорь | Молчанов Дмитрий | ||
Гаспарян Ани | Полуянова Владлена | ||
Гордеев Ярослав | Попов Дмитрий | ||
Емельянова Рита | Попова Ирина | ||
Ермаков Михаил | Селиванова Вероника | ||
Казазаева Василиса | Сенина Анжелика | ||
Калашникова Олеся | Синяков Андрей | ||
Козулина Светлана | Туркина Мария | ||
Кравцова Кира | Чурбакова Ксения | ||
Кравцова Яна | Шадрин Дмитрий | ||
Куртанидзе Мария | Шуст Александра |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ФИО _____БОЛОНЕВА НАДЕЖДА ФИЛИППОВНА ___________________________
Класс ___7__ 2021 - 2022 учебный год
№ | Параметры | Баллы | Выводы, рекомендации |
Оформление плана | |||
1 | Эстетичность | ||
2 | Соблюдение структуры плана | ||
Характеристика структурных элементов программы | |||
1 | Анализ работы за прошедший год | ||
2 | Характеристика класса | ||
3 | Цели и задачи на новый учебный год | ||
4 | Социальный паспорт класса | ||
5 | Календарно-тематическое планирование классных часов | ||
6 | План-сетка мероприятий на год | ||
7 | Работа с учителями-предметниками | ||
8 | Внеурочная деятельность и дополнительное образование | ||
9 | Работа с родителями | ||
10 | Организация ученического самоуправления | ||
11 | Индивидуальная работа с учащимися | ||
12 | Диагностика деятельности учащихся | ||
Общее количество баллов |
ВЫВОД: ____________________________________________________________________
(одобрить, допустить с рекомендациями, допустить с замечаниями, доработать)
РЕКОМЕНДАЦИИ, ЗАМЕЧАНИЯ: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы: «0» - не соответствует, «1» - соответствует частично, «2» - соответствует полностью.
Дата: _________________ План ВР проверил:___________________________
списки 6 класса, Дни рождения и прочее.
Фамилия Имя | Дата рождения | ДАРИТЕЛИ | отметка о выполнении |
Андреева Кира | 05.03.2008 | Маслова Инесса | |
Антошин Карим | 14.12.2007 | Молчанов Дмитрий | |
Артемьев Леонид | 26.04.2007 | Шуст Александра | |
Балаганский Игорь | 31.07.2008 | Андреева Кира | подарено |
Гаспарян Ани | 22.12.2008 | Казазаева Василиса | |
Гордеев Ярослав | 08.09.2008 | Козулина Светлана | подарено |
Емельянова Маргарита | 14.07.2008 | Гордеев Ярослав | подарено |
Ермаков Михаил | 12.05.2008 | Шадрин Дмитрий | |
Казазаева Василиса | 28.11.2008 | Антошин Карим | |
Калашникова Олеся | 30.12.2008 | Балаганский Игорь | |
Козулина Светлана | 05.07.2008 | Кравцова Яна | подарено |
Кравцова Кира | 15.08.2008 | Сенина Анжелика | подарено |
Кравцова Яна Г | 03.07.2008 | Артемьев Леонид | подарено |
Куртанидзе Мария | 03.08.2008 | Селиванова Вероника | подарено |
Маслова Инесса | 29.02.2008 | Кравцова Кира | |
Молчанов Дмитрий | 12.05.2008 | Полуянова Владлена | |
Полуянова Владлена | 08.10.2008 | Куртанидзе Мария | подарено |
Попов Дмитрий | 03.06.2008 | Калашникова Олеся | подарено |
Попова Ирина | 03.08.2008 | Туркина Мария | ? |
Рагулина Светлана | 31.05.2008 | Гаспарян Ани | подарено |
Рудаков Олег | 04.04.2007 | Чурбакова Ксения | |
Селиванова Вероника | 29.07.2008 | Ермаков Михаил | подарено |
Сенина Анжелика | 05.12.2008 | Попов Дима | |
Синяков Андрей | 07.06.2008 | Рагулина Светлана | подарено |
Туркина Мария | 28.03.2009 | Рудаков Олег | |
Чурбакова Ксения | 02.07.2008 | Попова Ирина | ? |
Шадрин Дмитрий | 13.10.2008 | Синяков Андрей | подарено |
Шуст Александра | 27.09.2008 | Емельянова Маргарита | подарено |
НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ - 7 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....