Профессии типа человек-человек
презентация к уроку (9 класс)

DanilovaMarinaEvgenevna

Профессии типа человек-человек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek-chelov.pptx1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессии типа человек- человек

Слайд 2

Содержание труда Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа.

Слайд 3

Требования к работающим в професии типа человек-человек «Мы рождены, чтобы жить совместно, наше общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого » Сенека

Слайд 4

Устойчивое хорошее настроение в процессе работы с людьми

Слайд 5

Потребность в общении

Слайд 6

Способность понимать намерения, помыслы, настроения людей

Слайд 7

Умение быстро разбираться во взаимоотношениях людей

Слайд 8

У мение находить общий язык с разными людьми

Слайд 9

Профессии отличаются друг от друга…

Слайд 10

По характеру труда: Исполнительские связаны c выполнением поставленных задач, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям, стереотипным подходом к решению проблем проводник медсестра продавец полицейский

Слайд 11

Творческие связаны с анализом, исследованием, испытанием, конструированием, проектированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений врач дипломат следователь педагог

Слайд 12

Руководящие связаны с планированием и организацией, управлением и координацией деятельности, контролем и принятием управленческих решений тренер коучер (менеджер по персоналу) режиссер редактор

Слайд 13

По сферам труда Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление воспитатель фельдшер офицер

Слайд 14

По сферам труда Правовая защита Торгово - сервисное обслуживание Культурно- просветительная работа стюардесса адвокат библиотекарь

Слайд 15

По целям труда Гностические (распознать, определить) Преобразующие (обработать, обслужить) Изыскательские (изобрести, придумать) психолог парикмахер шоумен

Слайд 16

Условия труда бытовые , реже открытый воздух необычные моральная ответственность маркетолог прокурор дефектолог

Слайд 17

Орудия труда ручные Механизированные и автоматизированные функциональные санитар секретарь- референт экскурсовод

Слайд 18

Цитаты Нет неувлекательных специальностей. Есть лишь пассивные люди, неспособные увлечься тем, что перед ними. А.Берг Нужно выбирать ту профессию, в которой ты способен проявит все силы души. В. Каверин Самая трудная профессия — быть человеком. Х. Марти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Что делает человека человеком? 7 класс обществознание.

Тема: Что делает человека человеком? Раскрыть связь понятий “гуманизм”, “мораль”, “человечность”, “нравственность”; раскрыть понятия “добро” и “зло” как наиболее общие понятия морали.Показать практиче...

Методическая разработка по личностному ориентированию воспитанников Профессии типа «Человек-искусство»

Методическая разработка по личностному ориентированию воспитанниковПрофессии типа «Человек-искусство»  Цель: Познакомить детей с типом профессий «человек - искусство»...

Что делает человека человеком?

Презентация "Что делает человека человеком"...

Сценарий выступления экологической агитбригады«Будь человеком, человек! Ты береги планету эту!»

Для расширения экологических знаний, воспитания положительного отношения к природе, желания беречь и охранять природу вокруг себя....

Классный час на тему «Будь человеком – Человек!»

Классный час направлен на развитие умений разбираться в людях,  выражать свое мнение в правильной форме, определить меру ответственности каждого члена коллектива. Игры  - задания помогут уча...

Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)

Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....

Методическая разработка по личностному ориентированию воспитанников Профессии типа «Человек-искусство»

Цель: Познакомить детей с типом профессий «человек - искусство». Задачи: • Познакомить с профессиями типа «человек - искусство» • Объяснить, какие каче...