План воспитательной работы 5 класс
методическая разработка (5 класс)
Раздел I «Цель и задачи воспитания»
Цель воспитательной работы:
Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_5_klass.docx | 198.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I «Цель и задачи воспитания»
Цель воспитательной работы:
Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
В области формирования социальной культуры:
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
Ожидаемый результат:
Приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе;
Формирование у обучающихся основ российской идентичности;
Готовность обучающихся к саморазвитию; Мотивация к познанию и обучению;
Активное участие в социально-значимой деятельности.
Раздел II «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»
МБОУ «Верхнежиримская СОШ» расположена в Тарбагатайском районе.
Контингент школы – это дети из семей с низким или средним доходом, большинство родителей школьников имеют рабочие специальности.
Главным системообразующим фактором воспитательной системы школы служит коллективная деятельность. Основу этой деятельности составляет годовой круг традиционных дел: День знаний, Осенняя ярмарка, день Учителя, новогодний праздник, Рождественский перезвон, Масленица, “А ну-ка, парни”, «А ну-ка, девушки», День Победы.
Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
На внешкольном уровне:
Участие в школьных, районных, республиканских проектах, конкурсах и общественных движениях
На школьном уровне:
День знаний - традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение имеет для закрепления идеи наставничество, передачи традиции, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.
Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой
- общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей, поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.
«Осенняя ярмарка» - в празднике принимают активное участие учащиеся и их родители. Через совместную подготовку к празднику, участие в ярмарочных соревнованиях идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.
Метапредметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом.
Цикл дел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.
Новогодний бал - общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов - создание новогодней сказки, праздник Рождественской свечи). В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.
Школьная спортивная лига - комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.
На уровне класса:
Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности
школы путем организации самоуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.
Система традиционных дел в классах: «Посвящение в пятиклассники» - торжественная церемония, символизирующая приобретение ребенком нового социального статуса – ученик средней школы; «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу; классный час «День матери» - развитие нравственно-моральных качеств ребенка, развитие в детях чувства сопереживания, доброго сочувственного отношения к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.
На индивидуальном уровне:
Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.
Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта, классного уголка.
Модуль «Классное руководство» Работа с классным коллективом:
Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.
Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.
Формирование и развитие коллектива класса формы и виды деятельности: изучение учащихся класса (потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в
классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.
Индивидуальная работа с обучающимися:
заполнение с учащимися " портфолио";
работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;
предложение ( делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;
вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;
работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.
работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль за свободным времяпровождением.
Работа с учителями-предметниками в классе:
посещение учебных занятий;
регулярные консультации классного руководителя с учителями- предметниками;
ведения дневника наблюдений;
индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями предметниками.
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:
регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;
помощь родителям обучающихся или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
организация родительских собраний;
создание и организация работы родительского комитета класса; привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих её видов:
Направление | Курс |
Познавательная деятельность |
Художественное творчество | |
Проблемно-ценностное общение деятельность | |
Туристско-краеведческая | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | |
Трудовая деятельность | |
Игровая деятельность |
Модуль «Школьный урок»
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:
установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;
организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);
использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;
организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;
создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.
Модуль «Самоуправление»
На школьном уровне:
участие в деятельности выборного Совета обучающихся; участие в деятельности Совета старост;
участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;
участие в организации и проведении общешкольных и внешкольных мероприятий;
дежурство по школе и в классе;
участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.
На уровне класса:
выборы представителя в Совет старост по инициативе и предложениям обучающихся класса;
планирование и анализ обще классных дел, конкурсов, соревнований, акцией;
организация дежурства по классу;
активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; организация самоуправления детских групп, отправляющихся в походы и экскурсии
На индивидуальном уровне:
участие в работе органов самоуправления класса и школы; участие в дежурстве по классу и школе;
участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.
Модуль «Детские общественные объединения»
На школьном уровне:
участие в выборах руководящих органов детского объединения;
участие в общественно полезных делах, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа с учреждениями социальной сферы)
(проведение культурно- просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие);
участие в клубных встречах лидеров детского самоуправления
участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.
участие в проведении ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения
участие в волонтерских акциях
На уровне класса:
поддержка интернет-странички детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутри классных дел
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
- литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемые педагогическими работниками и родителями обучающихся в другие города или села для углубленного изучения биографий проживавших здесь российских поэтов и писателей, произошедших здесь исторических событий, имеющихся здесь природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны;
- мини-походы, квесты, игры, соревнования, конкурсы.
Модуль «Профориентация»
профориентационные классные часы;
профориентационные игры расширяющие знания обучающихся о различных профессиях;
изучение на классных часах и во внеурочное время интернет ресурсов, посвященных выбору профессий;
участие в работе всероссийских профориентационных проектов; индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;
освоение обучающимися основ профессии в рамках различных курсов внеурочной деятельности, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.
Модуль «Школьные медиа»
участие в редакционном совете школьной газеты обучающихся; участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах;
участие в работе школьного медиацентра – осуществление фото и видеосъемки классных мероприятий и общешкольных , создание видеороликов;
участие обучающихся в региональных или всероссийских конкурсах школьных медиа.
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
помощь в оформлении школы и класса к традиционным мероприятиям: Дню Знаний, Новому году, День Победы;
оформление уголка безопасности класса, уголка здоровья;
участие в конкурсах рисунков к знаменательным датам; участие в тематических выставках фото работ;
помощь в озеленении пришкольной территории, разбивки клуб; поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования классов.
Модуль «Работа с родителями»
На групповом уровне:
проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;
проведение родительских дней, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий;
участие в общешкольных родительских собраниях;
участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;
На индивидуальном уровне:
при необходимости решение острых конфликтных ситуаций с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;
участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий;
индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.
Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной работы»
Направления анализа воспитательного процесса:
- Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.
- Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.
Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 5-х классов.
Календарный план-сетка воспитательной работы
сентябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Участие в школьном празднике «День знаний» Участие в общегородском празднике «День села», участие в общешкольном празднике «Ярмарка» Посвящение в пятиклассники. |
Модуль «Классное руководство» | День знаний.. Урок Знаний. Подготовка к празднику «Осенняя ярмарка» Подготовка и проведение праздника «Посвящение в пятиклассники» Заполнение «Таблицы факторов выявления детей группы риска», заполнение карты учета семей находящихся в социально опасном положении для психолога |
Модуль «Школьный урок» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Знакомство с учителями-предметниками, обсуждение требований по подготовке к урокам пятиклассников |
Модуль «Самоуправление» | Выборы актива класса, старосты. Изучение интересов обучающихся и разработка плана внеклассных мероприятий. Организация дежурства по классу. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия в этнографический комплекс «Затерянный мир» |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии наших родителей» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, создание виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Помощь в оформлении класса к празднику «День знаний». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского собрания «Психологические особенности перехода младшего подростка из начальной школы в среднюю. Трудности младшего подросткового возраста и пути их преодоления». Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий. |
октябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Участие в школьном празднике «День учителя» |
Модуль «Классное руководство» | Подготовка к празднику «День учителя». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Пикник у прудов «Золотая осень» |
Модуль «Профориентация» | Рассказ о нашем селе «Верхний Жирим» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Помощь в оформлении класса к празднику «День учителя». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
ноябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Участие в школьном празднике 30 ноября – День Матери. Видеооткрытка. |
Модуль «Классное руководство» | Подготовка к празднику «День матери». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, собеседование с медицинским работником школы |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия в музей «Россия – моя история» |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии будущего» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Помощь в оформлении класса к празднику «День матери». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
декабрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Подготовка и проведение новогодних праздников «Новогодние приключения в сказочном лесу» и «Рождественская свеча» Оформление портфолио обучающихся. |
Модуль «Классное руководство» | Анкетирование обучающихся на уровень школьной тревожности. Проведение классного часа с подведением промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии. |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. При необходимости проведении мини педсовета по проблемным ученикам класса. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Участие в волонтерской акции «Рождественский перезвон» |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия в театр музыкальной комедии |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии, которых больше нет» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Помощь в оформлении класса к празднику «Новый год». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль домашнего задания в самообразовании школьника» |
январь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Подготовка и проведение праздника «Старый новый год. Русские святочные традиции» |
Модуль «Классное руководство» | Составление карты интересов и увлечений обучающихся. Диагностика трудовых умений и навыков |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия о селу Верхний-Жирим» |
Модуль «Профориентация» | Экскурсия по школе «Знакомство со школьными профессиями» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
февраль
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Участие в конкурсе рисунков, посвящённых дню освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков 14 февраля. Участие в празднике «а ну-ка, мальчики», посвященного Дню защитника Отечества |
Модуль «Классное руководство» | Проведение классного часа посвященного Дню освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. Изучение социально-психологического климата в детском коллективе. |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия в школьный музей |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Квест – Хочу уметь!» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Помощь в оформлении класса к праздникам , «День защитника Отечества». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
март
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Праздник «Широкая Масленица» Участие в празднике «Милой мамочке моей» |
Модуль «Классное руководство» | Участие в праздниках «Широкая Масленица» «Поздравляем наших мам!», подготовка видео поздравления для мам. |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу и по школе. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Путь в профессию начинается в школе» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Помощь в оформлении класса к праздникам «День 8 марта», «Масленница».Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, класса индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль общения в жизни школьника» |
апрель
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Православные традиции. Пасха 24 апреля |
Модуль «Классное руководство» | Проведение Дня безопасности. Участие в акции «Молодежь за чистоту своего города» |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия по школе «Кабинеты точки роста» |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Мир профессий. Человек-техника» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса. |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. |
май
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Участие в всероссийских акциях, посвященных «Дню Победы». Участие в общешкольной линейке «Последний звонок» |
Модуль «Классное руководство» | Участие в акциях «Песни Победы», «Окна Победы» Проведение классного огонька с участием родителей «Прощание с пятым классом» Составление характеристик обучающихся |
Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост. |
Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников. Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Мир профессий. Человек-человек» |
Модуль «Школьные медиа» | Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
Модуль «Организация предметно- эстетической среды» | Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. Оформление класса к празднику «День Победы» |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания «Подводим итоги учебного года и намечаем перспективы развития» |
Тематика классных часов
1 | Здравствуй, школа! | |
2 | Мы здоровое поколение! | |
3 | Пирамида здорового питания. Классный час «Зеленая планета» | |
4 | Профессии наших родителей. | |
5 | Чипсы – вред или польза? | |
6 | Правила здоровья | |
7 | «Безнравственно только брать от природы, надо обогащать её» | |
8 | Подготовка к публичному выступлению. | |
9 | Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения. | |
10 | Гигиена труда и отдыха | |
11 | Профессии будущего. | |
12 | «Кого мы называем добрым?» | |
13 | «Помоги братьям меньшим» | |
14 | «Профессии, которых больше нет» | |
15 | «Что такое «красивый поступок»?» | |
16 | Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения. | |
17 | «Каждый видит мир по-своему» | |
18 | Полезные привычки - викторина | |
19 | «Своя земля и в горсти мила» | |
20 | «Квест – Хочу уметь!» | |
21 | «День освобождения Ростова от фашистских захватчиков» | |
22 | «Что значит быть патриотом?» | |
23 | Проект «Доброта спасёт мир» | |
24 | «Посеешь привычку - пожнешь характер» | |
25 | «Путь в профессию начинается в школе» | |
26 | Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения. | |
27 | «Легко ли быть хорошим?» | |
28 | «В здоровом теле – здоровый дух. Мои спортивные увлечения» | |
29 | Мир моих увлечений - фотопроект | |
30 | «Мир профессий. Человек-техника» | |
31 | Детская агрессия и ее причины | |
32 | «Дети Великой Отечественной войны» | |
33 | «Мир профессий. Человек-человек» | |
34 | «Прощай, пятый класс» | |
35 | «Красота и труд – вместе идут» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....