План воспитательной работы 5 класс
методическая разработка (5 класс)

Трифонова Екатерина Васильевна

Раздел I «Цель и задачи воспитания»

Цель воспитательной работы:

Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_5_klass.docx198.32 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел I «Цель и задачи воспитания»

Цель воспитательной работы:

Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  1. формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  2. принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  3. формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  4. формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

В области формирования социальной культуры:

  1. формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  2. развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
  3. укрепление доверия к другим людям;
  4. формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  1. формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  2. формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Ожидаемый результат:

  Приобщение        обучающихся        к        российским        традиционным        духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе;

Формирование у обучающихся основ российской идентичности;

Готовность обучающихся к саморазвитию; Мотивация к познанию и обучению;

Активное участие в социально-значимой деятельности.

Раздел II        «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»

МБОУ «Верхнежиримская СОШ» расположена в Тарбагатайском  районе.

 Контингент школы – это дети из семей с низким или средним доходом, большинство родителей школьников имеют рабочие специальности.

Главным системообразующим фактором воспитательной системы школы служит    коллективная    деятельность.    Основу     этой     деятельности составляет годовой круг традиционных дел: День знаний, Осенняя ярмарка, день Учителя, новогодний праздник, Рождественский перезвон, Масленица, “А ну-ка, парни”, «А ну-ка, девушки», День Победы.

Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне:

  Участие в школьных, районных, республиканских проектах, конкурсах и общественных движениях

На школьном уровне:

  День знаний - традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение имеет для закрепления идеи наставничество, передачи традиции, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.

  Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой

- общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей, поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.

  «Осенняя ярмарка» - в празднике принимают активное участие учащиеся и их родители. Через совместную подготовку к празднику, участие в ярмарочных соревнованиях идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.

  Метапредметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом.

  Цикл дел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.

  Новогодний бал - общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов - создание новогодней сказки, праздник Рождественской свечи). В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.

  Школьная спортивная лига - комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

На уровне класса:

  Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности

школы путем организации самоуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

  Система традиционных дел в классах: «Посвящение в пятиклассники» - торжественная церемония, символизирующая приобретение ребенком нового социального статуса – ученик средней школы; «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу; классный час «День матери» - развитие нравственно-моральных качеств ребенка, развитие в детях чувства сопереживания, доброго сочувственного отношения к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.

На индивидуальном уровне:

  Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

  Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта, классного уголка.

Модуль «Классное руководство» Работа с классным коллективом:

  Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение  индивидуальных и групповых диагностических бесед.

  Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение  итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

  Формирование и развитие коллектива класса формы и виды деятельности: изучение учащихся класса (потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в

классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.

Индивидуальная работа с обучающимися:

заполнение с учащимися " портфолио";

работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

  предложение ( делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;

работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.

  работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

посещение учебных занятий;

регулярные        консультации        классного        руководителя        с        учителями- предметниками;

ведения дневника наблюдений;

индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями  предметниками.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:

   регулярное      информирование      родителей      о      школьных       успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

   помощь родителям   обучающихся   или   их   законным   представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

организация родительских собраний;

создание и организация работы родительского комитета класса; привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация        воспитательного        потенциала        курсов        внеурочной        деятельности происходит в рамках следующих её видов:

Направление

Курс

Познавательная деятельность

Художественное творчество

Проблемно-ценностное общение

деятельность

Туристско-краеведческая

Спортивно-оздоровительная

деятельность

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

Модуль «Школьный урок»

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:

  установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

  организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

  использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;

  организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

  создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.

Модуль «Самоуправление»

На школьном уровне:

участие в деятельности выборного Совета обучающихся; участие в деятельности Совета старост;

участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;

  участие        в        организации        и        проведении        общешкольных        и        внешкольных мероприятий;

дежурство по школе и в классе;

участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и          неделях,        спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

На уровне класса:

  выборы        представителя в Совет старост по инициативе и предложениям обучающихся класса;

  планирование        и        анализ        обще классных        дел,        конкурсов,        соревнований, акцией;

организация дежурства по классу;

активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; организация самоуправления детских групп, отправляющихся в походы и экскурсии

На индивидуальном уровне:

участие в работе органов самоуправления класса и школы; участие в дежурстве по классу и школе;

участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.

 Модуль «Детские общественные объединения» 

На школьном уровне:

участие в выборах руководящих органов детского объединения;

участие       в        общественно      полезных      делах,      направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа с учреждениями      социальной      сферы)        

(проведение культурно- просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие);

участие в клубных встречах лидеров детского самоуправления

участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

  участие в проведении ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения

  участие в волонтерских акциях

На уровне класса:

поддержка интернет-странички детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутри классных дел

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

  • литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемые педагогическими работниками и родителями обучающихся в другие города или села для углубленного изучения биографий проживавших здесь российских поэтов и писателей, произошедших здесь исторических событий, имеющихся здесь природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны;
  • мини-походы, квесты, игры, соревнования, конкурсы.

Модуль «Профориентация»

профориентационные классные часы;

профориентационные        игры        расширяющие        знания        обучающихся        о различных профессиях;

изучение на классных часах и во внеурочное время интернет ресурсов, посвященных выбору профессий;

участие в работе всероссийских профориентационных проектов; индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

  освоение обучающимися основ профессии в рамках различных курсов внеурочной деятельности, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.

Модуль «Школьные медиа»

участие в редакционном совете школьной газеты обучающихся; участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах;

участие в работе школьного медиацентра – осуществление фото и видеосъемки классных мероприятий и общешкольных , создание видеороликов;

участие обучающихся в региональных или всероссийских конкурсах школьных медиа.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

  помощь в оформлении школы и класса к традиционным мероприятиям: Дню Знаний, Новому году, День Победы;

оформление уголка безопасности класса, уголка здоровья;

участие в конкурсах рисунков к знаменательным датам; участие в тематических выставках фото работ;

помощь в озеленении пришкольной территории, разбивки клуб; поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования       классов.

Модуль «Работа с родителями»

На групповом уровне:

  проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;

  проведение родительских дней, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий;

участие в общешкольных родительских собраниях;

участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;

На индивидуальном уровне:

  при        необходимости        решение        острых        конфликтных        ситуаций        с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;

    участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий;

индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.

Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

Направления анализа воспитательного процесса:

  1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации        о        результатах        воспитания,        социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.

  1. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и  взрослых.

Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 5-х классов.

Календарный план-сетка воспитательной работы

сентябрь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Участие в школьном празднике «День знаний»

Участие        в общегородском        празднике        «День села»,

участие в общешкольном празднике «Ярмарка» Посвящение в пятиклассники.

Модуль «Классное руководство»

День знаний.. Урок Знаний.

Подготовка к празднику «Осенняя ярмарка» Подготовка и проведение праздника «Посвящение в пятиклассники» Заполнение «Таблицы факторов выявления детей группы риска», заполнение карты учета семей находящихся в

социально опасном положении для психолога

Модуль «Школьный урок»

Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.

Знакомство        с        учителями-предметниками,        обсуждение требований по подготовке к урокам пятиклассников

Модуль

«Самоуправление»

Выборы актива класса, старосты. Изучение интересов обучающихся        и        разработка        плана        внеклассных

мероприятий. Организация дежурства по классу.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций

и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия        в        этнографический        комплекс        «Затерянный

мир»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии наших родителей»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, создание виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День знаний». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского собрания «Психологические особенности перехода младшего подростка из начальной школы в среднюю. Трудности младшего подросткового возраста и пути их преодоления». Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий.

октябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике «День учителя»

Модуль «Классное руководство»

Подготовка к празднику «День учителя». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся,

собеседование с учителями-предметниками

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация        дежурства        по        классу.        Участие        в деятельности                Совета        старост.                Участие                в        научно-

практических конференциях, предметных Олимпиадах.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Пикник у прудов «Золотая осень»

Модуль

«Профориентация»

Рассказ о нашем селе «Верхний Жирим»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой        конкурсах, репортажах.        Фото        и        видео        съемка        классных        и

общешкольных        мероприятий,        ведение        виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация

предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День учителя». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, индивидуальные консультации родителей классным руководителем и

учителями-предметниками.

ноябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике 30 ноября – День Матери. Видеооткрытка.

Модуль «Классное руководство»

Подготовка        к                празднику        «День        матери».        Изучение особенностей                личностного                развития        обучающихся

класса, собеседование с медицинским работником школы

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия в музей «Россия – моя история»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии будущего»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День матери». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей классным руководителем и

учителями-предметниками.

декабрь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Подготовка и проведение новогодних праздников

«Новогодние приключения в сказочном лесу» и

«Рождественская свеча» Оформление портфолио обучающихся.

Модуль «Классное руководство»

Анкетирование        обучающихся        на        уровень        школьной тревожности. Проведение классного часа с подведением

промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

При        необходимости        проведении        мини        педсовета        по проблемным ученикам класса.

Модуль

«Самоуправление»

Организация        дежурства        по        классу.        Участие        в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Участие в волонтерской акции «Рождественский

перезвон»

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в театр музыкальной комедии

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии, которых больше нет»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация

предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «Новый год». Поддержание        в        рабочем        состоянии        материально-

технического        оборудования        класса,        коридоров        и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль домашнего задания в

самообразовании школьника»

январь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Подготовка и проведение праздника «Старый новый год. Русские святочные традиции»

Модуль «Классное руководство»

Составление карты интересов и увлечений обучающихся. Диагностика трудовых умений и навыков

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу.        Участие в деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия о селу Верхний-Жирим»

Модуль

«Профориентация»

Экскурсия по школе «Знакомство со школьными профессиями»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные

консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.

февраль

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Участие в конкурсе рисунков, посвящённых дню освобождения Ростова от немецко-фашистских захватчиков 14 февраля.

Участие в празднике «а ну-ка, мальчики», посвященного Дню защитника Отечества

Модуль «Классное руководство»

Проведение классного часа посвященного Дню освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. Изучение социально-психологического

климата в детском коллективе.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу.        Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций

и т.п.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в школьный музей

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Квест – Хочу уметь!»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к праздникам , «День защитника Отечества». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.

март

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Праздник «Широкая Масленица» Участие в празднике

«Милой мамочке моей»

Модуль «Классное руководство»

Участие        в        праздниках        «Широкая        Масленица»

«Поздравляем        наших        мам!»,        подготовка        видео поздравления для мам.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу и по школе. Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Путь в профессию начинается в школе»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к праздникам «День 8 марта», «Масленница».Поддержание        в рабочем состоянии материально-технического        оборудования  класса.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, класса индивидуальные консультации родителей классным руководителем и

учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль общения в жизни школьника»

апрель

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Православные традиции. Пасха 24 апреля

Модуль «Классное руководство»

Проведение        Дня        безопасности.        Участие        в        акции

«Молодежь за чистоту своего города»

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу.        Участие в деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия по школе «Кабинеты точки роста»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий. Человек-техника»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.

май

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в всероссийских акциях, посвященных «Дню Победы». Участие в общешкольной линейке «Последний

звонок»

Модуль «Классное руководство»

Участие в акциях «Песни Победы», «Окна Победы» Проведение классного огонька с участием родителей

«Прощание        с        пятым        классом»        Составление характеристик обучающихся

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу.        Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий. Человек-человек»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. Оформление класса к празднику

«День Победы»

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания «Подводим итоги учебного года и намечаем

перспективы развития»

Тематика классных часов

1

Здравствуй, школа!

2

Мы здоровое поколение!

3

Пирамида здорового питания. Классный час «Зеленая планета»

4

Профессии наших родителей.

5

Чипсы – вред или польза?

6

Правила здоровья

7

«Безнравственно только брать от природы, надо обогащать её»

8

Подготовка к публичному выступлению.

9

Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения.

10

Гигиена труда и отдыха

11

Профессии будущего.

12

«Кого мы называем добрым?»

13

«Помоги братьям меньшим»

14

«Профессии, которых больше нет»

15

«Что такое «красивый поступок»?»

16

Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения.

17

«Каждый видит мир по-своему»

18

Полезные привычки - викторина

19

«Своя земля и в горсти мила»

20

«Квест – Хочу уметь!»

21

«День освобождения Ростова от фашистских захватчиков»

22

«Что значит быть патриотом?»

23

Проект «Доброта спасёт мир»

24

«Посеешь привычку - пожнешь характер»

25

«Путь в профессию начинается в школе»

26

Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения.

27

«Легко ли быть хорошим?»

28

«В здоровом теле – здоровый дух. Мои спортивные

увлечения»

29

Мир моих увлечений - фотопроект

30

«Мир профессий. Человек-техника»

31

Детская агрессия и ее причины

32

«Дети Великой Отечественной войны»

33

«Мир профессий. Человек-человек»

34

«Прощай, пятый класс»

35

«Красота и труд – вместе идут»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....