Занятие-практикум на тему "Правильное питание"
классный час (6 класс)
Беседа о полезных и вредных продуктах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа на тему "Правильное питание" | 65.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие - практикум для обучающихся 6 класса
на тему «Здоровое питание»
Форма организации: наглядно-практическая
Цели: рассказать обучающимся о пользе и вреде некоторых продуктов питания для человеческого организма. Профилактика здорового образа жизни.
Оборудование:
- интерактивная доска, презентация «Питание»;
- пластилин, салфетки, картинки, подставки, муляжи овощей и фруктов;
- одноразовые стаканчики, тарелочки, вилочки, нарезанные кусочки фруктов и овощей.
Словарная работа: правильное питание, здоровье, овощи, фрукты, вред, польза.
Ход занятия:
Iч. Организационный момент
1) Приветствие.
2) Разминка для глаз.
II ч. Введение в тему занятия. Актуализация знаний.
Показ слайдов с изображением жующих пищу людей.
-Что делают эти люди? (Едят, жуют)
-Для чего нам надо есть? Чтобы жить.
-Посмотрите, что именно едят люди на первых картинках? (пирожные, торты, пьют газировку, спиртные напитки и т.д.)
- Полезная ли это пища для нас? (нет, они питаются вредной пищей)
-Но почему эту пищу, которая выглядит так вкусно и аппетитно, нам не рекомендуют врачи, есть часто? И даже называют ее вредной для организма? На этот вопрос мы и ответим сегодня.
-Поговорим о полезной и вредной пище.
IIIч. Основная. Содержательная часть.
Рассматривание слайдов с изображением полезных и вредных продуктов.
Продукты: мясные, молочные, рыбные, зерновые, овощи и фрукты. Показ и пояснение.
Вывод: питание должно быть разнообразным, соблюдать режим питания (завтрак, обед, полдник, ужин), больше употреблять растительную пищу.
IVч. Дидактическая игра «Угадай-ка!»
Цель: развитие вкусовых анализаторов.
Описание: с закрытыми глазами узнать на вкус, запах продукт (яблоко, картофель, лимон, апельсин, огурец, свекла, орех, сыр, хлеб, кефир, вода, фруктовый сок) и назвать.
V. Практическая работа.
Лепка из пластилина овощей и фруктов по образцу (муляжи)
Повторить цвет и форму (яблоко-круглое, красное, картофель-овальный, коричневый и т.д.
- Пальчиковая гимнастика. Упражнения для пальцев рук, кисти рук.
- Работа с пластилином (овощи: морковь, помидор, лук, огурец; фрукты: яблоко, апельсин, лимон, слива, вишня, груша.
VI. Заключение. Итоги занятия
Вывод. Надо питаться только теми продуктами, которые полезны для организма: хлеб, соль, сахар – немного, рис, гречка, горох, овощи, фрукты, молоко, кефир, рыба – всегда, картофель, мясо, сладости – иногда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разговор о письме. Занятие-практикум в системе классных часов по нравственному воспитанию учащихся 5-6 классов.
У современных людей слово "письмо" вызывает ассоциации с компьютером, Интернетом, электронной почтой. Всё реже мы берём в руки бумагу и конверт, как это было всего несколько лет назад. Электронная поч...
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
Презентация к занятию-практикуму, проведенному с детьми, склонными к наркотической зависимости "Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?"
Презентация к занятию с учащимися, склонными к наркотической зависимости "Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?"...
Занятие-практикум:"Я и мои друзья".
Поможет воспитать гуманистические черты характера....
Занятие-практикум:"Чувства и поступки.".
Поможет несовершеннолетним распознать свои чувства....
"Питание должно быть сбалансированным" Занятие-практикум
Питание организму жизненно необходимо.При правильном питании человек меньше подвергается различным заболеваниям и легче с ними справляется. Рациональное питание имеет также значение для профилактики п...
Занятие-практикум:"Искусство быть другим."
Поможет педагогам обучить несовершеннолетних конструктивным способам выхода из проблемных ситуаций...