протоколы родительских собраний 9 класс
материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Протокол №1
родительского собрания 9а класса от 26.08.19 года
Тема: «Организационное»
Присутствовали: 17 человек.
Отсутствовали: 7 человек.
Приглашены: Панкратова Л.В., замдиректора по УВР.
Повестка дня.
- Учебный план в 9 классах на 2019-2010 уч. год.
- Некоторые вопросы по проведению ОГЭ в 9 классе.
- Выборы родительского комитета.
- Организационные вопросы.
По первому вопросу выступила замдиректора по УВР Панкратова Л.В. Она ознакомила родителей с изменением в учебном плане в 2019-2010 уч. году. В качестве обязательных предметов для изучения в 9 классе добавляются второй иностранный язык (немецкий), родной язык и родная литература. Людмила Вячеславовна ответила на вопросы родителей по поводу преподавателя немецкого языка, обеспечением учебниками и нагрузкой обучающихся.
По второму вопросу выступила кл. руководитель Ковалева Е.Н. Она ознакомила родителей с некоторыми вопросами по проведению ОГЭ в 9 классе. Обязательными для сдачи являются экзамен по русскому языку и математике, еще два предмета сдаются по выбору обучающихся, их надо выбрать в ближайшее время и начать подготовку. Елена Николаевна порекомендовала сайты для подготовки к ОГЭ, познакомила со структурой КИМов и порядком оценивания ОГЭ по математике.
По третьему вопросу слушали председателя родительского комитета Мансурову Н.В.Она отчиталась о работе родительского комитета в 2018-2019 учебном году. Выбрали членов родительского комитета на 2019-2020 учебный год.
По пятому вопросу слушали классного руководителя Ковалеву Е.Н., которая ознакомила родителей с режимом работы школы, обязанностями учащихся и родителей по его выполнению. Ковалева Е.Н. ознакомила родителей с требованиями по организации питания учащихся.Уточнили списки учащихся, имеющих право на льготное питание.
Постановили:
- Принять информацию об изменениях в учебном плане к сведению.
- Помочь детям определиться с выбором предметов для сдачи на ОГЭ.
- Признать работу родительского комитета удовлетворительной. Утвердить состав родительского комитета на 2019-2020 учебный год:
- Мансурова Наталья Владимировна (председатель родительского комитета)
- Кручинина Оксана Владимировна
- Петрова Людмила Александровна
- Признать режим работы школы необходимым для соблюдения,обеспечить выполнение договора со стороны школы и родителей; все учащиеся должны иметь горячее питание.
Классный руководитель: ___________ Ковалева Е.Н.
Председатель родительского комитета: ____________ Мансурова Н.В.
Протокол №2
родительского собрания 9а класса от 26.10.19 года
Тема: «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника».
Присутствовали: 18 человек.
Отсутствовали: 6 человек.
Приглашены:
- Панкратова Л.В., замдиректора по УВР;
- Селиверстова О.И., учитель русского языка и литературы.
Повестка дня.
1. Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника
2. Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2019-2020 уч. году.
3. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.
По первому вопросу выступила кл. руководитель Ковалева Е.Н., указав на то, что наши дети находятся на таком возрастном этапе, когда им необходимо самоопределиться и иметь собственную самооценку. Завышенная или заниженная самооценка отрицательно влияют на учебу детей, выбор друзей, отношения с окружающими. Родители играют важную роль в формировании адекватной самооценки подростка. В семьях, где у детей формируется позитивная самооценка, четко определены авторитеты, распределена ответственность. Ребенок учится успешно решать встающие перед ним в повседневной жизни задачи, так как чувствует уверенность в себе. Его все время поддерживают и одобряют. В таких семьях относятся друг к другу дружелюбно и искренне.
По второму вопросу выступила замдиректора по УВР Панкратова Л.В. Она ознакомила родителей с правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2019-2020 уч. году. Людмила Вячеславовна проинформировала о сроках проведения ОГЭ, пункте проведения (МОУ СОШ №3), рассказала об условиях допуска к экзаменам, повторного допуска (в случае, если ребенок не сдал с первого раза), об основаниях для удаления с экзамена, о возможности изменения и аннулирования результатов ОГЭ, о ведении видеонаблюдения, о сроках информирования о результатах ОГЭ и т. д. Родители расписались в журнале ознакомления с нормативными документами.
По третьему вопросу выступили кл. руководитель Ковалева Е.Н. и Селиверстова О.И., учитель русского языка и литературы. Родителям была предоставлена информация о предварительном выборе учащимися предметов для сдачи на ОГЭ, дан график консультаций по предметам для подготовки к экзаменам. Елена Николаевна дала рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам. Ольга Ивановна рассказала о результатах пробных сочинений, высказала пожелания по подготовке к ОГЭ по русскому языку.
Постановили:
- Содействовать формированию у детей положительной адекватной самооценки, способности обстоятельно анализировать и правильно оценивать свои действия и поступки.
- Администрации, педагогическому коллективу, родителям руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной(итоговой)аттестации нормативно - распорядительными документами.
- Осуществлять контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий, над успеваемостью.
Классный руководитель: ___________ Ковалева Е.Н.
Председатель родительского комитета: ____________ Мансурова Н.В.
Протокол № 3
родительского собрания 9а класса от 24.01.2020 года
Тема: «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростка».
Присутствовали: 17 человек.
Отсутствовали:7 человек.
Приглашены:
- Панкратова Л.В., замдиректора по УВР;
- Яковлева Л.Г., учитель истории и обществознания.
Повестка дня.
- Вредные привычки и их влияние на здоровье подростка.
- Подготовка к ОГЭ.
- Подготовка учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку.
По первому вопросу выступила классный руководитель Ковалева Е.Н. Рассмотрены факторы, способствующие появлению вредных привычек у детей. Среди них влияние окружающей среды, средств массовой информации, эмоциональное состояние и самооценка ребенка. Но самым главным является влияние семьи: образ жизни, взаимоотношения между родителями, любовь и внимание к ребенку, заинтересованность в его увлечениях, занятиях, поддержка и понимание. Было отмечено, что дети, занимающиеся в кружках и секциях, занятые общественной работой и домашним трудом, меньше подвержены появлению у них вредных привычек. Классный руководитель обратила внимание родителей на появление нового препарата с содержанием никотина – СНЮС, рассказала о вредных влияниях на организм ребенка, о симптомах, сопутствующих применению этого препарата. Родителям даны памятки-рекомендации.
По второму вопросу выступили классный руководитель Ковалева Е.Н. и учитель истории и обществознания Яковлева Л.Г.. Елена Николаевна ознакомила родителей с графиком проведения ОГЭ, с итогами пробных экзаменов в форме ОГЭ по всем предметам, проведенных в первом полугодии учебного года. Результаты невысокие, в основном «тройки». Есть учащиеся, не преодолевшие минимальный порог по нескольким предметам. Низкие результаты говорят о необходимости более серьезной подготовки детей к экзаменам, обязательному посещению консультаций учителей предметников. Людмила Геннадьевна отметила, что большая часть учащихся класса будут сдавать экзамен по обществознанию, охарактеризовала структуру КИМов по этому предмету, дала рекомендации по подготовке учащихся.
По третьему вопросу выступила замдиректора по УВР Панкратова Л.В. Она рассказала о сроках и порядке проведения итогового собеседования по русскому языку, объяснила, что собеседование является допуском к ОГЭ. Ответила на вопросы родителей, зачитала памятку по проведению итогового собеседования.
Постановили:
- Ознакомиться с памятками, следить за состоянием детей, способствовать формированию у них здорового образа жизни, поддерживать доброжелательные отношения в семье.
- Контролировать самоподготовку учащихся к ОГЭ, посещение консультаций по предметам.
- Организовать подготовку учащихся к проведению итогового собеседования.
Классный руководитель: ___________ Ковалева Е.Н.
Председатель родительского комитета: ____________ Мансурова Н.В.
Протокол №4
родительского собрания 9а класса от 12.03.2020 года
Тема: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка»
Присутствовали: 17 человек.
Отсутствовали: 7 человек.
Приглашена: Панкратова Л.В., замдиректора по УВР.
Повестка дня.
- Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.
- Результаты итогового собеседования по русскому языку.
- Некоторые вопросы по проведению ОГЭ.
По первому вопросу выступила кл. руководитель Ковалева Е.Н. Она познакомила родителей с основными группами профессий в соответствии с использованным предметом труда (по классификации психолога Е.А.Климова):
Человек – техника (строительные специальности, архитектор, водитель, инженер, технолог, монтажник информационных сетей, автослесарь). Для тех, кто выбирает профессии этой группы, необходимо практическое мышление, дисциплина, аккуратность.
Человек – природа (микробиолог, фармацевт, флорист, ландшафтный дизайнер, ветеринар). Необходимо быть уравновешенным, иметь способности к кропотливому труду, уметь самостоятельно принимать решения.
Человек – знаковая система (экономист, корректор, переводчик, системный администратор, программист, топограф). Очень важно умение видеть реальные объекты, явления в схемах, графиках, т.е. умение читать чертежи. Для людей, выбирающих такие специальности, необходимо устойчивое внимание, умение сосредоточиться, выполнять монотонную работу.
Человек – человек (педагогические работники, официант, менеджер, страховой агент, продавец – консультант, администратор). Специалистам, работающим в этой сфере, необходимо иметь такие качества, как: терпение, умение находить общий язык с разными людьми, потребность в общении, отсутствие перепадов настроения, умение ставить себя на место другого человека, хорошая память.
Человек – художественный образ (дизайнер – модельер, дизайнер по интерьеру, режиссер, актер, журналист, музыкант, стилист). Профессии данной группы должны выбирать люди, у которых есть определённые способности к тому или иному виду искусства. Также необходимо творческое воображение, образное мышление.
Делая выбор в профессиональном направлении, необходимо чётко представлять потребности рынка труда, познакомиться с теми среднеспециальными учебными заведениями и вузами, которые есть в нашем городе или регионе. Вопрос о выборе профессии обязательно должен решаться совместно.
По второму вопросу классный руководитель ознакомила родителей с результатами итогового собеседования по русскому языку. 22 обучающихся успешно прошли собеседование и допущены к итоговой аттестации. Турляков Иван и Ломакин Никита не набрали необходимое количество баллов для зачета, им предстоит повторное собеседование, необходимо уделить серьезное внимание к подготовке к его сдаче.
По третьему вопросу выступила замдиректора по УВР Панкратова Л.В., она проинформировала родителей о проведении пробного экзамена в форме ОГЭ по математике 18 марта на базе МОУ СОШ №3, рассказала о цели и порядке его проведения, правилах поведения учащихся и т.д.
Постановили:
- Помочь детям определиться с выбором профессии с учетом их индивидуальных способностей, особенностей характера.
- Обеспечить подготовку учащихся к повторному итоговому собеседованию по русскому языку.
- Обеспечить контроль за подготовкой учащихся к пробному экзамену по математике.
Классный руководитель: ___________ Ковалева Е.Н.
Председатель родительского комитета: ____________ Мансурова Н.В.
Протокол №5
родительского собрания 9а класса от 28.05.2020 года
Тема: «Итоговое»
Форма проведения: онлайн
Присутствовали: 24 человек.
Отсутствовали: 0 человек.
Повестка дня.
- Итоги 3 триместра и 2019-2010 уч. года.
- Правила поведения обучающихся и инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.
- Разное.
По первому вопросу классный руководитель Ковалева Е.Н. ознакомила родителей с итогами 3 триместра и учебного года. Успеваемость в классе 100%. На «отлично» учебный год закончили 2 ученицы: Мансурова Анастасия и Кожемякина Ксения; на «4» и «5» 7 человек: Галанин Максим, Елисеев Кирилл, Доронина Екатерина, Киреева Алина, Сатина Оксана, Сотсков Максим, Щебетин Никита. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране выпускные экзамены в 9-х классах отменены, поэтому итоговые оценки по результатам учебного года пойдут в аттестаты выпускников.
По второму вопросу классный руководитель ознакомила родителей с памятками «Безопасное лето", "Профилактика для детей COVID-"19, "Об административной ответственности несовершеннолетних", "Окно - не место играм". Памятки были разосланы заранее по вайберу. Елена Николаевна обратила внимание родителей на то, что учащимся и родителям нельзя собираться компаниями для празднования праздника «Последний звонок», соблюдать меры безопасности при посещении общественных мест в целях сохранения здоровья и не допускания распространения коронавируса.
По третьему вопросу классный руководитель ознакомила родителей с графиком сдачи учебников, напомнила о необходимости сдать книги в детскую библиотеку, ответила на вопросы родителей.
Постановили:
- Принять информацию об итогах успеваемости сведению, продолжить работу над качеством знаний в 10 классе.
- Родителям регулярно проводить беседы по безопасности жизни и здоровья с детьми.
- Проконтролировать сдачу учебников и книг по художественной литературе в школьную и городскую библиотеки.
Классный руководитель: ___________ Ковалева Е.Н.
Председатель родительского комитета: ____________ Мансурова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...
Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"
Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...
Протокол родительского собрания №1. 6а класс.
Протокол родительского собрания №1 5 класс...
Протоколы родительских собраний. 6 класс 2013-2014 год
ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»...
протокол родительского собрания 11 класса
протокол...
Протоколы родительских собраний для 11 класса
Протокол № 1Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г. Присутствовало: 17Отсутствовало: - Повестка дня: Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.Образовательны...