план воспитательной работы 9 класс
материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
Рассмотрено на педагогическом совете Протокол № __ от « »________ 2019г. | Утверждаю Директор школы _________И.М.Летягина Приказ _________от « »________2019г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
9а класса
Ковалевой Елены Николаевны
на 2019-2020 учебный год
- Список класса
ФИО учащегося | Дата рождения | Домашний адрес |
Аруева Арина Олеговна | 28.09.04 | Урицкого 33 |
Галанин Максим Андреевич | 07.08.04 | Рабочая 11 |
Данилов Николай Сергеевич | 26.08.04 | Революционная, 238 |
Доронина Екатерина Александровна | 10.12.04 | Росреспублики 171 |
Елисеев Кирилл Николаевич | 05.10.04 | Советская 288 |
Казаков Илья Александрович | 02.12.04 | Красноармейская, 236 |
Киреева Алина Михайловна | 09.04.04 | Володарского 38 |
Кожемякина Ксения Эдуардовна | 30.05.04 | Революционная, 254а, кв.18 |
Кручинина Екатерина Сергеевна | 01.07.04 | Росреспублики 324 |
Кудряшова Таисия Геннадьевна | 08.01.04 | Ленина , 158, кв.29 |
Ломакин Никита Русланович | 24.05.05 | Революционная, 342, кв.1 |
Мансурова Анастасия Дмитриевна | 04.08.04 | Горького,37 |
Новахов Имиль Исмаилович | 14.07.04 | Революционная, 254а, кв. 76 |
Очилов Фирдавис Файзуллоевич | 26.01.05 | Крылова, 15 |
Петров Дмитрий Александрович | 30.05.04 | Л.Толстого, 28а, кв.13 |
Петрушин Максим Александрович | 26.04.05 | Крылова,41 |
Сатина Оксана Владимировна | 03.06.04 | Революц., 173, кв.15 |
Смирнова Анна Николаевна | 24.12.04 | Сад.проезд, 23 |
Солдатов Александр Алексеевич | 04.06.04 | Урицкого, 2 |
Сотсков Максим Вячеславович | 12.07.04 | Красноармейская, 99 |
Турляков Иван Валерьевич | 25.07.03 | Красноармейская, 75 |
Шамин Никита Юрьевич | 01.10.04 | Потемкина, 13 |
Шилин Вячеслав Александрович | 29.02.03 | Ленина, 108 |
Щебетин Никита Сергеевич | 13.10.04 | Пер.Мичурина, 20 |
- Анализ работы с учащимися 8 А класса за 2018/19 учебный год.
Воспитательная работа в 2018 – 2019 учебном году была направлена на достижение следующей воспитательной цели: создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду
Для достижения цели решались воспитательные задачи:
- Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
- Развитие нравственно-гармоничной, физически развитой личности.
- Формирование чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
- Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
- Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни посредством пропаганды физической культуры и спорта.
- Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.
Воспитательная работа в классе проводилась по следующим направлениям:
- Духовно – нравственное
- Социальное
- Общекультурное
- Общеинтеллектуальное
- Спортивно – оздоровительное
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При проведении некоторых мероприятий дети выступали не только в роли участников, но и в роли организаторов: подбирали материал, распределяли обязанности, проводили репетиции. Это способствовало формированию чувства товарищества, воспитанию чувства ответственности, самостоятельности.
В план воспитательной работы класса были включены мероприятия, направленные на воспитание толерантности, патриотизма, формирование самодисциплины, чувства ответственности:
Общекультурные |
|
Общеинтеллектуальные |
|
Спортивно-оздоровительные |
|
Военно-патриотические |
|
Социальные |
Кл. час «Разрешение конфликтов без насилия» |
Все эти мероприятия были направлены на наиболее полное раскрытие духовных и нравственных качеств каждой отдельной личности, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Кроме того, дети с большим интересом участвовали в общешкольных мероприятиях: «Новогодний праздник», «Золотая осень», «Украшение класса к Новому году» и др. Ребята готовили номера художественной самодеятельности, рисовали плакаты, проявляя инициативу и ответственность.
Все учащиеся класса участвовали в общественно-полезном труде: дежурстве по столовой, проведении субботников на территории школы и городского парка. Большинство детей проявили трудолюбие и сознательность.
Также учащиеся принимали участие в муниципальных мероприятиях: олимпиадах, интеллектуальном марафоне, конкурсе рисунков «Жар-птица», спортивных соревнованиях. С большой ответственностью ребята отнеслись к участию в почетном карауле около портретов Героев Великой Отечественной войны в День Победы 9 мая.
Родители учащихся также охотно принимали участие в организации мероприятий, что способствовало сближению детей и родителей, а также детей внутри коллектива. Родителями было организовано мероприятие ко дню 23 февраля и 8 Марта на территории Солнечной поляны: чаепитие, веселые конкурсы и зимние развлечения.
В 2018 – 2019 учебном году проведено 4 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. Особое внимание было обращено на взаимоотношения в семье, формирование адекватной самооценки подростков, навыков здорового образа жизни. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний 80%.
В целом воспитательная работа в 8 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися.
Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
воспитание нравственно-гармоничной, социально адаптированной личности.
Исходя из анализа работы за прошлый учебный год и выявленных проблем, в 2019-2020 учебном году предстоит работать над решением следующих задач:
- Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
- Воспитание чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
- Духовно – нравственное воспитание личности.
- Развитие познавательных интересов, расширение кругозора.
- Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
- Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.
- Характеристика класса.
В классе 24 человека: 15 мальчиков и 9 девочек. 7 учеников воспитываются в многодетных семьях, имеющих 3-5 детей, 8 – в неполных семьях, только мамой, 1 из них опекаемый.
Уровень успеваемости средний. По итогам успеваемости за 7 класс все успевают. Две отличницы (Мансурова Настя, Кожемякина Ксюша), 5 ударников (Галанин М., Елисеев Кирилл, Киреева Алина, Сатина О., Щебетин Н.). Дети на уроках активны, проявляют интерес к учебе, но очень подвижны и поэтому многие не могут сосредотачивать внимание на изучаемом материале, ответах других обучающихся и рассказе учителя, к тому же не все добросовестно относятся к выполнению домашних заданий и подготовке к урокам (Ломакин Никита, Солдатов Саша, Шамин Никита, Турляков Иван, Петрушин Максим, Петров Дима). Отрицательные моменты в учебной работе возникают в результате нарушения дисциплины со стороны обучающихся: Новахова Имиля, Очилова Фирдависа, Шамина Никиты. Наибольшие затруднения в учебе испытывают Ломакин Н., Очилов Ф., Турляков И., Солдатов С.
Во внеурочное время все обучающиеся класса занимаются в различных кружках, секциях, обучаются в музыкальной школе.
Дети охотно принимают участие в классных и общественных мероприятиях, олимпиадах и конкурсах, спортивных мероприятиях. Киреева А., Кожемякина К., Мансурова А., Щебетин Н. участвовали в предметных олимпиадах муниципального уровня и заняли призовые места. Новахов Имиль имеет достижения в спортивных соревнованиях. Почти все учащиеся ответственно относятся к общественным поручениям, активно участвуют в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Среди них особенно можно отметить Мансурову А., Сатину О., Доронину К., Кручинину К. они активные, инициативные, исполнительные. Не проявляет интереса к общественной жизни класса Ломакин Н. Все дети добросовестно и ответственно относятся к общественно-полезному труду.
Уровень воспитанности детей класса средний. У некоторых не сформировано чувство ответственности за свои поступки. Взаимоотношения в коллективе в основном ровные, но иногда возникают конфликтные ситуации. В классе отсутствует ярко выраженный лидер.
В организации учебного процесса в классе активное участие принимают родители. Все они следят за успехами детей, стараются контролировать выполнение домашних заданий, своевременно реагируют на сигналы педагогов. Члены родительского комитета проявляют инициативу при организации и проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.
Вывод.
Уровень развития коллектива средний. Предполагается дальнейшая слаженная работа всех учителей класса по улучшению дисциплины на уроках, повышению мотивации к обучению. Надо приложить все усилия для дальнейшего формирования сплоченности в коллективе, способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
- Социально-педагогическая характеристика класса
Количество учеников – всего 24: мальчиков – 15, девочек – 9.
Возрастной состав:
Год рождения | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
мальчики | 1 | 11 | 3 |
девочки | 0 | 9 | 0 |
Всего | 1 | 20 | 3 |
Воспитывает мать:
ФИО матери | ФИ всех детей | Дата рождения детей | Домашний адрес, |
Данилова Вера Владимировна | Данилов Николай | 26.08.04 | Революционная, 238 |
Кожемякина Ольга Сергеевна | Кожемякина Ксения Эдуардовна | 30.05.04 | Революционная, 254а, кв.18 |
Кудряшова Елена Петровна | Кудряшова Таисия Генадьевна | 08.01.04 | Ленина , 158, кв.29 |
Ломакина Анна Сергеевна | Ломакин Никита | 24.05.05 | Революционная, 342, кв.1 |
Мансурова Наталья Владимировна | Мансурова Анастасия | 04.08.04 | Горького, 37 |
Петрова Людмила Александровна(опек) | Петров Дмитрий | 30.05.04 | Л.Толстого, 28а, кв.13 |
Петрушина Татьяна Александровна | Петрушин Максим | 26.04.05 | Крылова, 41 |
Алексеева Ольга Петровна | Солдатов Александр | 04.06.04 | Урицкого, 2 |
Многодетные семьи: (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО родителей | ФИО, всех детей | Дата рождения детей | Домашний адрес, телефон |
Данилова Вера Владимировна | Данилов Николай Сергеевич | 26.08.04 | Революционная, 238 8-937-226-33-44 |
Данилова Юлиана Сергеевна | 27.09.06 | ||
Алехнейко Екатерина Сергеевна | 07.06.11 | ||
Алехнейко Иван Сергеевич | 05.04.13 | ||
Данилов Василий Сергеевич | 11.01.17 | ||
Казакова Марина Сергеевна, Казаков Александр Сергеевич | Пышин Дмитрий Сергеевич | 07.06.01 | Красноармейская, 236 8-937-258-24-30 |
Казаков Илья Александрович | 02.12.04 | ||
Казакова Валерия Александровна | 16.06.06 | ||
Казакова Виктория Александровна | 14.04.17 | ||
Кожемякина Ольга Сергеевна | Кожемякин Вадим Эдуардович | 02.05.00 | Революц., 254а, кв.18 8-937-630-16-03 |
Кожемякина Ксения Эдуардовна | 30.05.04 | ||
Власов Денис Сергеевич | 03.02.15 | ||
Кудряшова Елена Петровна | Кудряшова Таисия Генадьевна | 08.01.04 | Ленина , 158, кв.29 8-927-623-98-84 |
Кудряшова Фаина Генадьевна | 26.01.05 | ||
Кудряшова Олимпиада Генадьевна | 03.07.06 | ||
Новахова Галина Анатольевна, Новахов Исмаил Рувинович | Новахова Лала Исмаиловна | 30.05.02 | Революционная, 254а, кв.76 8-987-359-70-09 |
Новахов Имиль Исмаилович | 14.07.04 | ||
Новахов Эльнур Исмаилович | 07.10.05 | ||
Урунбаева Шахноза Абдумаликовна, Очилов Файзулло Сайдуллоевич | Очилов Фирдавис Файзуллоевич | 26.01.05 | Крылова, 15 8-927-912-30-85 |
Очилов Фариз Файзуллоевич | 04.04.08 | ||
Очилов Фазлиддин Файзуллоевич | 22.12.12 | ||
Очилова Шахзода Файзуллоевна | 07.11.14 | ||
Очилова Шукрона Файзуллоевна | 10.01.16 | ||
Алексеева Ольга Петровна | Солдатов Александр Алексеевич | 04.06.04 | Урицкого, 2 8-919-826-83-87 |
Солдатова Илона Алексеевна | 18.04.08 | ||
Алексеев Баградион Максимович | 21.12.10 | ||
Алексеев Роман Максимович | 09.04.12 | ||
Алексеева Ксения Максимовна | 19.05.17 |
Малообеспеченные семьи:
ФИО ребенка | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
Аруева Арина Олеговна | Аруеваа Елена Александр. Аруев Олег Тасбулатович | Урицкого 33 |
Елисеев Кирилл Николаевич | Елисеева Елена Николаевна Елисеев Николай Викт. | Советская 288 8-927-056-07-40 |
Киреева Алина Михайловна | Киреева Анна Александровна Киреев Михаил Михайлович | Володарского 38 8-987-332-16-03 |
Петрушин Максим Александрович | Петрушина Татьяна Александровна | Крылова, 41 8-929-776-72-60 |
Смирнова Анна Николаевна | Смирнова Лилия Алексеевна Смирнов Николай Александрович | Сад.проезд, 23 8-927-107-26-28 |
Шамин Никита Юрьевич | Шамина Юлия Владимировна Шамин Юрий Викт. | Потемкина 13 8-927-149-47-51 |
Опекаемые дети:
Фамилия, имя ребенка | Фамилия, имя, отчество опекуна | Домашний адрес |
Петров Дмитрий | Петрова Людмила Александровна | Л.Толстого, 28а, кв.13 |
- Занятость учащихся в кружках и секциях на 2019/20 учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Занятость в кружках и секциях | Место проведения |
1 | Аруева Арина | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
2 | Галанин Максим | кикбоксинг | ДЮСШ |
3 | Данилов Никол. | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
4 | Доронина Екат. | волейбол | МОУ СОШ №2 |
физкультурный | МОУ СОШ №2 | ||
5 | Елисеев Кирилл | кикбоксинг | ДЮСШ |
6 | Казаков Илья | кикбоксинг | ДЮСШ |
7 | Киреева Алина | Муз.школа | ДШИ |
физкультурный | МОУ СОШ №2 | ||
8 | Кожемякина К. | Муз.школа | ДШИ |
9 | Кручинина Екат. | «Акварелька» | МОУ СОШ №2 |
10 | Кудряшова Таис. | «Акварелька» | МОУ СОШ №2 |
11 | Ломакин Никита | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
12 | Мансурова Анаст. | «Акварелька» | МОУ СОШ №2 |
13 | НоваховИмиль | кикбоксинг | ДЮСШ |
14 | Очилов Ф. | волейбол | МОУ СОШ №2 |
футбол | МОУ СОШ №1 | ||
кикбоксинг | ДЮСШ | ||
15 | Петров Дмитрий | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
16 | Петрушин Макс. | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
17 | Сатина Оксана | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
18 | Смирнова Анна | Танц.кружок | ДК |
«Акварелька» | МОУ СОШ №2 | ||
19 | Солдатов Алекс. | кикбоксинг | ДЮСШ |
20 | Сотсков Максим | кикбоксинг | ДЮСШ |
21 | Турляков Иван | бокс | ДЮСШ |
22 | Шамин Никита | физкультурный | МОУ СОШ №2 |
23 | Шилин Вячеслав | кикбоксинг | ДЮСШ |
24 | Щебетин Никита | баскетбол | МОУ СОШ№1 |
- Цели и задачи воспитательной работы в классе на 2019 – 2020 учебный год.
Цель:
Воспитание нравственно-гармоничной, социально адаптированной личности.
Задачи:
- Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
- Воспитание чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
- Духовно – нравственное воспитание личности.
- Развитие познавательных интересов, расширение кругозора.
- Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
- Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.
- Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- Содействие в проведении исследовательской работы учащимися.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи:
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.
Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное.
- Работа с одаренными учащимися
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в олимпиадах.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
- Работа со слабоуспевающими учащимися
- Создание и работа шефских пар.
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
- Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
- Работа с детьми, поведение которых требует коррекции
Фамилия, имя | Дата | Тема беседы |
Турляков Иван Очилов Фирдавис Шамин Никита Новахов Имиль Солдатов Александр | 9.09.19 | Нормы и правила поведения в образовательных учреждениях. |
Ломакин Никита Турляков Иван Петрушин Максим Шамин Никита Очилов Фирдавис | 11.10.19 | Обязанности обучающихся по подготовке домашнего задания |
Очилов Фирдавис Шамин Никита Новахов Имиль Солдатов Александр Шилин Вячеслав Аруева Арина | 15.11.19 | Административная ответственность за использование ненормативной лексики в общественных местах |
Турляков Иван Шамин Никита | 16.12.19 | Влияние вредных привычек на здоровье |
Аруева Арина Ломакин Никита Турляков Иван Петрушин Максим Шамин Никита Очилов Фирдавис | 3.02. 20 | Условия успешности при подготовке к сдаче экзаменов |
Турляков Иван Очилов Фирдавис Шамин Никита Новахов Имиль Солдатов Александр | 16.03.20 | Эффективность самовоспитания для достижения цели. |
Турляков Иван Очилов Фирдавис Шамин Никита Новахов Имиль Солдатов Александр | 20.04.20 | Кто хозяин моего поведения? |
Турляков Иван Очилов Фирдавис Шамин Никита Новахов Имиль Солдатов Александр | 24.05.20 | Нормы и правила поведения в общественных местах |
- Планирование работы по направлениям на год
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | «Здравствуй, школа!» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 2.09.19 | |
«Мир против экстремизма» (урок мужества, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом). | 2.09.19 | ||
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | ОГЭ: что выбрать? | 9.09.19 | |
Классный час «Правила поведения обучающихся в школе». | Первая неделя | ||
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | «И на солнце есть пятна» (толерантность) | 30.09.19 | |
Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | День здоровья. | ||
Классный час «Как все успевать и не уставать» | 23.09.19 | ||
Проведение инструктажей по технике безопасности | В теч. месяца | ||
Классный час «Безопасный маршрут в школу и обратно из школы. Соблюдение правил дорожного движения». | 16.09.19 | ||
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Организационный классный час. Выборы органов самоуправления в классе. | 9.09.19 | |
Акция «Чистый город» | В течении месяца |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Международный день учителя. Праздничная программа «Поздравляем Вас, учителя!» | 05.10.2019 | |
Районный конкурс юных художников «Перо Жар – птицы» | |||
Осенний праздник: - «Осенний бал» | В течение месяца | ||
Общеинтеллектуальное | Как подготовить себя к будущим экзаменам? | 21.10.2019 | |
Духовно-нравственное | День пожилых людей. Акция «Поделись теплом души своей» (посещение ветеранов войны, учителей-ветеранов, пожилых людей) | 01.10.2019 | |
Спортивно-оздоровительное | День гражданской обороны (с участием сотрудников МЧС, ГИМС и пожарной охраны) | ||
Классный час «Безопасность нашей жизни» | 28.10.2019 | ||
Социальное | Профессиональные склонности и способности человека | 14.10.2019 |
НОЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | День матери: - культурно-массовые мероприятия в классах с участием родителей, бабушек; - конкурс на лучшую поздравительную открытку маме. | 25.11.2019 – 29.11.2019 | |
Сетикет- правила поведения в интернете. | 25.11.2019 | ||
Общеинтеллектуальное | 14 Хвалынский районный с региональным компонентом интеллектуальный марафон | ||
Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников. | |||
Духовно-нравственное | День народного единства. Единый классный час «Мы непобедимы». | 01.11.2019 | |
Классный час «Конфликты и взаимопонимание». | 06.11.2019 | ||
Спортивно-оздоровительное | Курить не модно! Модно не курить. | 11.11.2019 | |
Проведение инструктажа по ТБ «Правила поведения на водоемах и при гололеде» | ноябрь | ||
Социальное | Итоги 1 триместра | 15.11.2019 |
ДЕКАБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Новогодний праздник «Новый год у ворот» | 27.12.2020 | |
Школьный конкурс рисунков, газет и поделок «Зимушка – зима» | декабрь | ||
Участие в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку. | декабрь | ||
Общеинтеллектуальное | Главный закон государства. Что я знаю о Конституции | 9.12.2020 | |
Духовно-нравственное | Красота тела и души | 2.12.2020 | |
Спортивно-оздоровительное | |||
Социальное | Влияние темперамента на выбор профессии | 16.12.2020 |
ЯНВАРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Урок мужества, посвященный блокаде Ленинграда «Через века, через года помните…» | 27.01.2020 | |
Региональный этап Международного конкурса изобразительного творчества «Подводный мир глазами детей» | До 16.01.2020 | ||
Общеинтеллектуальное | Как подготовить себя к будущим экзаменам? | 20.01.2020 | |
Духовно - нравственное | День памяти жерв геноцида во Второй мировой войне | 24.01.2020 | |
День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда | 27.01.2020 | ||
Спортивно-оздоровительное | Мы за здоровый образ жизни! Секрет долгой жизни – не укорачивать её. | 13.01.2020 | |
Проведение инструктажей по ТБ, действиях при угрозе ЧС | Январь | ||
Социальное | Акция «Покормите зимующих птиц» | Январь | |
Районная выставка детского творчества на противопожарную тематику | С 22 по 26.01.2020 |
ФЕВРАЛЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Экскурсия в Краеведческий музей | 12.02.2020 | |
Общеинтеллектуальное | Кл. час «Глубинные тайны человеческого познания» | 10.02.2020 | |
Духовно-нравственное | День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве. | 03.02.2020 | |
Кл. час «Защита Родины -долг перед Отечеством». | 25.02.2020 | ||
Спортивно-оздоровительное | Лыжные гонки | Февраль | |
Социальное | Итоги 2 триместра | 14.02.2020 |
Март
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Экологические проблемы современности. | 2.03.2020 | |
Классный час, посвящённый 8 марта "И хорошее настроение не покинет больше вас!" | 6.03.2020 | ||
Общеинтеллектуальное | От чего зависит мой учебный успех? Подготовка к ОГЭ | 23.03.2020 | |
Духовно-нравственное | Классный час «Воссоединение Крыма с Россией», посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией | 16.03.2020 | |
Спортивно-оздоровительное | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Беседа «Наркотики – путь в никуда» | 9.03.2020 | |
Социальное | Акция «Подарок любимым женщинам» | март |
Апрель
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Районная выставка детского творчества | Апрель | |
Конкурс рисунков «Космос – это мы!» | 07.04.2020 – 10.04.2020 | ||
Общеинтеллектуальное | |||
Духовно-нравственное | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | 13.04.2020 | |
Международный день детской книги | 02.04.2020 | ||
Экологический праздник «День птиц» | 1-10.04.2020 | ||
Всегда ли дружба важнее всего? | 20.04.2020 | ||
Спортивно-оздоровительное | Всемирный день здоровья | 07.04.2020 | |
Беседы по профилактике ДТП. | Апрель | ||
- инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, сели, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)»; | В течение месяца | ||
Социальное | Акция по благоустройству территории школы «Чистый двор». | В течение месяца (по графику) |
Май
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | «Поклонимся великим тем годам». Уроки мужества о героизме защитников родины в Отечественной войне 1941 – 1945 гг. | ||
Единый классный час на тему: «Что такое детский телефон доверия», посвященный Международному дню детского телефона доверия. | 19.05.2020 | ||
Общеинтеллектуальное | Мир эмоций и чувств. Как управлять ими? (Экзамены без стресса) | ||
Духовно-нравственное | День Победы: - участие в акциях «Помним! Гордимся! Наследуем!», «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»; - участие в митинге, посвященном Дню Победы; - мероприятие «В памяти народной кровавые страницы…» | 07.05. по 09.05.2020 | |
Спортивно-оздоровительное | Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9 Мая | 08.05.2020 | |
Проведение инструктажа по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | На классных часах | ||
Социальное | Экологические десанты | Май | |
Итоги 2019-2020 учебного года. |
- Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи:
- создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей;
- провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес |
Мансурова Наталья Владимировна | Горького, 37 |
Кручинина Оксана Владимировна | Росреспублики, 324 |
Петрова Людмила Александровна | Л.Толстого, 28а, кв.13 |
План проведения родительских собраний на 2019/2020 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Организационное | 26.08.2019 |
2 | Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника | 26.10.2019 |
3 | Вредные привычки и их влияние на здоровье подростка | 24.01.2020 |
4 | Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка | 12.03.2020 |
5 | Анализ подготовки учащихся класса к ГИА. Как противостоять стрессу | 15.05.2020 |
Формы работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
План работы родительского комитета 9а класса на 2019/20уч. год
Сентябрь Организационное заседание родительского комитета
1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.
2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Участие родителей в озеленении кабинета
4. Участие в гимназической родительской конференции
Ноябрь
1. Организация шефской помощи многодетным семьям
2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии
3. Заседание родительского комитета
4. Подготовка родительского собрания
Декабрь
1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся
3. Пополнение материально-технической базы кабинета
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета
Май
1. Подведение итогов работы
2. Подготовка повестки родительского собрания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....