план воспитательной работы 11 класс
материал (11 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
Рассмотрено на педагогическом совете Протокол № __ от « »________ 2021г. | Утверждаю Директор школы _________И.М.Летягина Приказ _________от « »________2021г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
11 класса
Ковалевой Елены Николаевны
на 2021-2022 учебный год
- Список класса
ФИО учащегося | Дата рождения | Домашний адрес |
Винихина Анастасия Серг. | 29.03.05 | Володарского 35 |
Галанин Максим Андреевич | 07.08.04 | Рабочая 11 |
Джураева Гулойим Хоналиевна | 13.08.04 | Крылова,41 |
Доронина Екат. Александровна | 10.12.04 | Росреспублики 171 |
Елисеев Кирилл Николаевич | 05.10.04 | Советская 288 |
Захарова Анжелика Юрьевна | 17.05.05 | Революционная, 154 |
Казаков Илья Александрович | 02.12.04 | Красноармейская, 236 |
Киреева Алина Михайловна | 09.04.04 | Володарского 38 |
Кожемякина Ксения Эдуардовна | 30.05.04 | Володарского 34 |
Кудряшова Таисия Геннадьевна | 08.01.04 | Ленина , 158а, кв.29 |
Мансурова Анастасия Дмитр. | 04.08.04 | Горького,37 |
Павловская Дарья Сергеевна | 17.11.04 | 1 Мая, 175 |
Сатина Оксана Владимировна | 03.06.04 | Красноармейская, 76 |
Сотсков Максим Вячеславович | 12.07.04 | Революц., 173, кв.15 |
Храмова Марина Дмитриевна | 21.11.04 | Красноармейская, 99 |
Щебетин Никита Сергеевич | 13.10.04 | пер. Степина, 16 |
- Анализ работы с учащимися 10 класса за 2020/2021 учебный год.
Воспитательная работа в 2020 – 2021 учебном году была направлена на достижение следующей воспитательной цели: создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду
Для достижения цели решались воспитательные задачи:
- Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
- Развитие нравственно-гармоничной, физически развитой личности.
- Формирование чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
- Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
- Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни посредством пропаганды физической культуры и спорта.
- Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.
Воспитательная работа в классе проводилась по следующим направлениям:
- Духовно – нравственное
- Социальное
- Общекультурное
- Общеинтеллектуальное
- Спортивно – оздоровительное
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При проведении многих мероприятий дети выступали не только в роли участников, но и в роли организаторов: подбирали материал, распределяли обязанности, проводили репетиции. Это способствовало формированию чувства товарищества, воспитанию чувства ответственности, самостоятельности.
В план воспитательной работы класса были включены мероприятия, направленные на воспитание толерантности, патриотизма, формирование самодисциплины, чувства ответственности. Все эти мероприятия были направлены на наиболее полное раскрытие духовных и нравственных качеств каждой отдельной личности, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Кроме того, дети с большим интересом участвовали в общешкольных, районных и региональных мероприятиях: предметных олимпиадах, районном конкурсе творческих работ «Нет наркотикам!», региональном конкурсе социальной рекламы «Молодежь против коррупции», муниципальном этапе областного заочного детского литературного конкурса «Живая земля», муниципальной научно-практической конференции школьников «Исследования и открытия», всероссийской НПК «Война: история и личная трагедия», областных конкурсах детских рисунков «Мой любимый город», «Фронтовые зарисовки», и т.д.
Ребята участвовали в различных спортивных соревнованиях по плаванию, баскетболу, лыжным гонкам.
Учащиеся класса активно участвовали в различных акциях, таких как «Георгиевская лента», интерактивный флешмоб «Мы против наркотиков» и др. Некоторые ребята в рамках волонтерского движения приняли участие в общественном обсуждении проекта благоустройства улицы им. К.С. Петрова-Водкина в рамках участия г.Хвалынска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2022-2023 гг.
Все учащиеся класса участвовали в общественно-полезном труде: дежурстве по классу, проведении субботников на территории школы и на улице Ленина. Ребята проявили трудолюбие и сознательность.
В 2020 – 2021 учебном году проведено 3 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
В целом воспитательная работа в 10 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися.
Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
воспитание нравственно-гармоничной, социально адаптированной личности.
Исходя из анализа работы за прошлый учебный год и выявленных проблем, в 2021-2022 учебном году предстоит работать над решением следующих задач:
- Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
- Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
- Воспитание чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
- Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
- Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
- Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.
- Характеристика класса.
В классе 16 человек: 5 мальчиков и 11 девочек. 2 учеников воспитываются в многодетных семьях, 3 – в неполных семьях, только мамой.
Уровень успеваемости высокий. По итогам успеваемости за 10 класс все успевают. Пять отличников (Мансурова Настя, Кожемякина Ксюша, Винихина Настя, Храмова Марина, Киреева Алина), 9 ударников (Галанин Максим, Доронина Катя, Елисеев Кирилл, Захарова Анжелика, Казаков Илья, Павловская Даша, Сатина Оксана, Сотскоа Максим, Щебетин Никита). Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда.
Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Винихина Н., Храмова М., Киреева А., Щебетин Н., Сотсков М.). Класс очень активно участвует в классных и общественных мероприятиях, олимпиадах и конкурсах, спортивных мероприятиях.
Во внеурочное время занимаются в различных кружках, секциях, обучаются в музыкальной школе 8 человек.
Киреева А., Галанин М. участвовали в предметных олимпиадах муниципального уровня, Винихина А., Храмова М. заняли 1 место. Павловская Д. имеет достижения в лыжных соревнованиях (2 место), Храмова М. в соревнованиях по плаванию, Винихина Н., Павловская Д. и Щебетин Н. проявили себя в первенстве по баскетболу (2 место).
Учащиеся класса ответственно относятся к общественным поручениям, активно участвуют в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Все дети добросовестно и ответственно относятся к общественно-полезному труду.
Уровень воспитанности детей класса высокий. Взаимоотношения в коллективе доброжелательные, царит атмосфера дружелюбия и взаимоподдержки. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет.
Коллектив родителей класса ответственный, понимающий, активный. Все они следят за успехами детей, своевременно реагируют на сигналы педагогов. Члены родительского комитета проявляют инициативу при организации и проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.
- Социально-педагогическая характеристика класса
Количество учеников – всего 16: мальчиков – 5, девочек – 11.
Возрастной состав:
Год рождения | 2004 г. | 2005 г. |
мальчики | 5 | 0 |
девочки | 9 | 2 |
Всего | 14 | 2 |
Воспитывает мать:
ФИО матери | ФИ всех детей | Дата рождения детей | Домашний адрес, |
Кожемякина Ольга Сергеевна | Кожемякина Ксения Эдуардовна | 30.05.04 | Володарского,34 |
Кудряшова Елена Петровна | Кудряшова Таисия Генадьевна | 08.01.04 | Ленина , 158, кв.29 |
Мансурова Наталья Владимировна | Мансурова Анастасия | 04.08.04 | Горького, 37 |
Многодетные семьи: (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО родителей | ФИО, всех детей | Дата рождения детей | Домашний адрес, телефон |
Казакова Марина Сергеевна, Казаков Александр Сергеевич | Казаков Илья Александрович | 02.12.04 | Красноармейская, 236 8-937-258-24-30 |
Казакова Валерия Александровна | 16.06.06 | ||
Казакова Виктория Александровна | 14.04.17 | ||
Кудряшова Елена Петровна | Кудряшова Таисия Генадьевна | 08.01.04 | Ленина , 158, кв.29 8-927-623-98-84 |
Кудряшова Фаина Генадьевна | 26.01.05 | ||
Кудряшова Олимпиада Генадьевна | 03.07.06 |
Малообеспеченные семьи:
ФИО ребенка | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
Елисеев Кирилл Николаевич | Елисеева Елена Николаевна Елисеев Николай Викт. | Советская 288 8-927-056-07-40 |
Киреева Алина Михайловна | Киреева Анна Александровна Киреев Михаил Михайлович | Володарского 38 8-987-332-16-03 |
Храмова Марина Дмитриевна | Храмова Любовь Николаевна Храмов Дмитрий Евгеньевич | пер. Степина, 16 |
Список детей – инвалидов
ФИО ребенка | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
Павловская Дарья Сергеевна | Павловская Светлана Владимиров. Павловский Сергей Николаевич | 1 Мая, 175 |
- Занятость учащихся в кружках и секциях на 2021/2022 учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Занятость в кружках и секциях | Место проведения |
1 | Винихина Анаст. | Танц. кружок | ГДК |
Акварелька | МОУ СОШ №2 | ||
2 | Галанин Максим | ДЮСШ | |
3 | Джураева Гул. | ||
4 | Доронина Екат. | волейбол | МОУ СОШ №2 |
5 | Елисеев Кирилл | ||
6 | Захарова Анж. | Акварелька | МОУ СОШ №2 |
7 | Казаков Илья | ||
8 | Киреева Алина | Муз.школа | ДШИ |
9 | Кожемякина Кс. | ||
10 | Кудряшова Таис. | ||
11 | Мансурова Ан. | ||
12 | Павловская Дарья | Муз.школа | ДШИ |
Акварелька | МОУ СОШ №2 | ||
13 | Сатина Оксана | ||
14 | Сотсков Максим | кикбоксинг | ДЮСШ |
15 | Щебетин Никита | баскетбол | МОУ СОШ №1 |
16 | Храмова Марина | Танц. кружок | ГДК |
Худ. школа | ДШИ | ||
Акварелька | МОУ СОШ №2 |
- Цели и задачи воспитательной работы в классе на 2021 – 2022 учебный год.
Цель:
Воспитание нравственно-гармоничной, социально адаптированной личности.
Задачи:
- Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
- Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
- Воспитание чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
- Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
- Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
- Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.
- Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- Содействие в проведении исследовательской работы учащимися.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи:
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.
Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное.
- Работа с одаренными учащимися
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка и участие в олимпиадах.
- Участие в творческих конкурсах, конференциях.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.
- Работа со слабоуспевающими учащимися
- Организация взаимопомощи учащихся.
- Контроль посещения дополнительных занятий по предметам.
- Консультации родителей по работе над устранением пробелов в знаниях.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений.
- Работа с детьми, поведение которых требует коррекции
Фамилия, имя | Дата | Тема беседы |
- Планирование работы по направлениям на год
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | «Здравствуй, школа!» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 1.09.21 | |
Классный час «Боль Беслана», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Урок безопасности (учебная трен6ировка: эвакуация людей во время пожара, беседы с сотрудникам МЧС). Проведение инструктажей по безопасности. | 3.09.21 | ||
Акция памяти «Эхо Бесланской печали» | 3.09.21 | ||
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | ЕГЭ: что выбрать? | 16.09.21 | |
Классный час «Правила поведения обучающихся в школе». | Первая неделя | ||
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Классный час «Равнодушие – болезнь нашего века» | 23.09.21 | |
Беседа "хорошая дружба - это настоящий труд" | 9.09.21 | ||
Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) | 1.09.21 | |
День здоровья. | 09.21 | ||
Неделя безопасности дорожного движения | 30.09.21 | ||
Проведение инструктажей по технике безопасности | В теч. месяца | ||
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Организационный классный час. Выборы органов самоуправления в классе. | 9.09.21 | |
Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит». | 16.09.21 | ||
Всемирная экологическая акция «Очистим планету от мусора» | В теч. месяца |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Выпуск стенгазет ко Дню учителя | До 05.10. 21 | |
Районный конкурс юных художников «Перо Жар – птицы» | Октябрь 2021 | ||
Осенний праздник: - «Осенний бал» | Октябрь 21 | ||
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» | 8.10.2021 | ||
Общеинтеллектуальное | Классный час " От чего зависит мой учебный успех" | 28.10.2021 | |
Духовно-нравственное | Классный час «Уроки милосердия». | 01.10.2021 | |
Международный день пожилых людей. Акция «Согреем ладони, разгладим морщины» | 01.10.2021 | ||
Беседа "Как правильно отдыхать дома" | 7.10.2021 | ||
Спортивно-оздоровительное | Классный час "Курить или не курить" | 21.10.2021 | |
Районный конкурс творческих работ и интернет-проектов «Нет наркотикам!» | Октябрь 2021 | ||
Социальное | Беседа: «Учебные заведения Саратовской области» | 7.10.2021 |
НОЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Дорогое слово – мама | 29.11.2019 | |
День народного единства. Единый классный час «Мы непобедимы». | 03.11.2021 | ||
Общеинтеллектуальное | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников. | Ноябрь 2021 | |
Духовно-нравственное | Классный час «В единстве наша сила», посвященный дню толерантности | 18.11.2021 | |
Классный час "Мои достоинства и недостатки" | 11.11.2021 | ||
Спортивно-оздоровительное | Беседа "17 ноября -Всемирный день борьбы против курения" | 11.11.2021 | |
Беседа "Стресс как с ним бороться" | 18.11.2021 | ||
Проведение инструктажа по ТБ «Правила поведения на водоемах и при гололеде» | ноябрь | ||
Социальное | Неделя профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» | 11.11.2021 |
ДЕКАБРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Классный час «День Конституции Российской Федерации» | 9.12.2021 | |
Выпуск поздравительных газет к новогоднему празднику | декабрь | ||
Оформление школы к Новому году | декабрь | ||
Новогодний праздник | декабрь | ||
Общеинтеллектуальное | Единый урок «Права человека» | 10.12.2021 | |
Классный час " От чего зависит мой учебный успех" | |||
Духовно-нравственное | Урок мужества ко Дню Неизвестного Солдата | 3.12.2021 | |
Классный час " Как жить в мире с родителями" | 23.12.2021 | ||
Спортивно-оздоровительное | Классный час «СПИД. Меня не касается?», посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом | 2.12.2021 | |
Социальное | Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я её вижу». | 16.12.2021 |
ЯНВАРЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Единый урок мужества, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | 27.01.2022 | |
Общеинтеллектуальное | Классный час «Жизнь на кончиках пальцев» ко Всемирному дню азбуки Брайля (04.01) | 13.01.2022 | |
Классный час "Что такое игромания ? Я и компьютер" | 20.01.2022 | ||
Духовно - нравственное | День памяти жертв геноцида во Второй мировой войне | 24.01.2022 | |
Спортивно-оздоровительное | Проведение инструктажей по ТБ, действиях при угрозе ЧС | Январь | |
Социальное | Акция «Покормите зимующих птиц» | Январь | |
Беседа «Новые тенденции в мире профессий» | 20.01.2022 | ||
Беседа "Обязанности подростка в семье" | 13.01.2022 |
ФЕВРАЛЬ
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Конкурсная программа «Аты – баты шли солдаты..» | 18.02.2022 | |
Участие в районном смотре строя и песни | февраль | ||
Общеинтеллектуальное | Классный час, посвященный Дню российской науки | 10.02.2022 | |
Духовно-нравственное | Беседа, посвященная Дню памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 15.02.2022 | |
Кл. час «Защита Родины -долг перед Отечеством». | 17.02.2022 | ||
Спортивно-оздоровительное | Беседа "Твое здоровье, твое богатство" | 17.02.2022 | |
Социальное | Классный час «Мир профессий» | 03.02.2022 |
Март
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | Классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма и России | 17.03.2022 | |
Выпуск газеты, посвященной Дню 8 марта | До 08.03.2022 | ||
Участие в концертной программе «Дорогие, милые, любимые» | 07.03.2022 | ||
Общеинтеллектуальное | От чего зависит мой учебный успех? Подготовка к ЕГЭ | 31.03.2022 | |
Классный час "Правонарушение и юридическая ответственность" | 24.03.2022 | ||
Духовно-нравственное | Классный час "Дружба - это...» | 03.03.2022 | |
Беседа «Способы преодоления конфликтов в коллективе» | 03.03.2022 | ||
Спортивно-оздоровительное | Беседа "Что угрожает моему здоровью" | 10.03.2022 | |
Социальное | Круглый стол «Профессии родителей» | 10.03.2022 |
Апрель
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | 12.04.2022 | |
Международный день детской книги | 01.04.2022 | ||
Общеинтеллектуальное | |||
Духовно-нравственное | Акция «Твори добро» | апрель | |
Классный час «Я выбираю будущее...» | 28.04.2022 | ||
Классный час "Культура поведения в общественных местах" | 21.04.2022 | ||
Беседа "Почему люди лгут" | 14.04.2022 | ||
Спортивно-оздоровительное | Беседы по профилактике ДТП. | Апрель | |
- инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, сели, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)»; | В течение месяца | ||
Социальное | Акция «Чистый школьный двор» | апрель | |
Экологический субботник «Школа - наш дом, будь хозяином в нем» | 2 неделя | ||
Классный час ««За» и «против» моей будущей профессии» | 21.04.2022 |
Май
Направление | Мероприятие | Дата | Отметка о выполнении |
Общекультурное | «Поклонимся великим тем годам». Урок мужества о героизме защитников родины в Отечественной войне 1941 – 1945 гг. | 06.05.2022 | |
Международный день семьи. Квест «СемьЯ» | До 15.05.2022 | ||
Торжественная линейка «Последний звонок» | 25.05.2022 | ||
Общеинтеллектуальное | Мир эмоций и чувств. Как управлять ими? (Экзамены без стресса) | 19.05.2022 | |
Духовно-нравственное | Акции, посвященные Дню Победы | май | |
Международный день борьбы за права инвалидов. Классный час «Мы разные, но мы равны» | 05.05.2022 | ||
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | май | |
Проведение инструктажа по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | май | ||
Социальное | Классный час " Все работы хороши - выбирай на вкус" | 12.05.2022 | |
Итоги 2021-2022 учебного года. | 24.05.2022 |
- Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи:
- создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей;
- провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес |
Мансурова Наталья Владимировна | Горького, 37 |
Храмова Любовь Николаевна | Красноармейская, 99 |
Винихина Ольга Сергеевна | Володарского, 35 |
План проведения родительских собраний на 2021/2022 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников. | 06.09.2021 |
2 | Самореализация личности в условиях современного образования. | 04.10.2021 |
3 | Здоровая семья - здоровые дети. | 08.11.2021 |
4 | Выбор профессии - дело серьезное. | 06.12.2021 |
5 | Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены. | 17.01.2022 |
6 | Проблема отцов и детей в современных семьях. Пути преодоления конфликтных ситуаций. | 15.02.2022 |
7 | Что такое толерантность, или Как научить ребенка строить отношения с окружающим миром. | 11.04.2022 |
8 | Жизненный путь счастливого человека. | 23.05.2022 |
Формы работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....