эссе что значит быть классным руководителем
материал
Воспитание - это искусство. Оно начинается с детства, с семьи, оттуда ребёнок попадает в мир школы. В ребёнке заложено стремление узнавать и созидать. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Даже периоды жизни похожи на направления изобразительного искусства. ДЕТСТВО – чистый импрессионизм со своей непосредственностью, яркостью. ПОДРОСТКИ даже не подозревают, что своим максимализмом и вздорностью напоминают авангардизм. ВЗРОСЛЕЯ, мы все больше стремимся к реализму с его четкой прорисовкой деталей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
эссе что значит быть классным руководителем | 47.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Что значит быть классным руководителем?»
Два мира есть у человека:
Один, который нас творит,
Другой, который мы от века
творим по мере наших сил
Н. Заболоцкий.
Волшебный мир детства…
Незабываемая пора в жизни человека. Мир, в котором существует сказка и быль, мир, в котором благодаря родителям, мы всегда чувствуем себя защищенными, смело строим самые отчаянные планы и в мечтах переносимся в самые далёкие края. И даже став взрослыми, мы, если нам плохо возвращаемся мыслью в детство. Там нас ждут радость, светлые надежды, вера в то, что все невозможное возможно.
Детство – это школа: здесь учитель становится для ребенка наставником, родителем, другом, примером для подражания. Я рада, что судьба привела меня в мир полный детских голосов и пытливых глаз. Десять лет назад я сделала свой выбор, считаю его верным и сейчас. Я – учитель, я – классный руководитель. Поэтому, учась сама, учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили свою семью, школу, друзей, жизнь.
Быть классным руководителем значит обладать умением из разных, многогранных ребят создавать единый, дружный коллектив, воспитывать - это искусство, а без кропотливого труда, терпения невозможно. Видеть в каждом ученике личность, вкладывать в каждого, стараться, чтобы из мальчишек и девчонок выросли успешные, счастливые люди, задавать цель, видеть смысл в любом деле – это профессионализм. Уметь прожить с ними запоминающуюся школьную жизнь, уметь решать все проблемы вместе с детьми, правильно общаться с родителями, быть открытым для всего нового, нацеленным на саморазвитие - это талант.
Я считаю, что основная цель классного руководителя – создание условий для гармоничного развития личности, самореализации каждого учащегося, успешной социализации в обществе и сохранение его уникальности. Учитывая современные требования, применять новые эффективные формы и средства, способы и приёмы работы с детьми. Семья, нравственность, безопасность, патриотизм, здоровье, интеллект – вот те ценности, развитию которых я уделяю в своей работе большое внимание.
Воспитание - это искусство. Оно начинается с детства, с семьи, оттуда ребёнок попадает в мир школы. В ребёнке заложено стремление узнавать и созидать. Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Даже периоды жизни похожи на направления изобразительного искусства. ДЕТСТВО – чистый импрессионизм со своей непосредственностью, яркостью. ПОДРОСТКИ даже не подозревают, что своим максимализмом и вздорностью напоминают авангардизм. ВЗРОСЛЕЯ, мы все больше стремимся к реализму с его четкой прорисовкой деталей.
… Очень часто по дороге в школу, рассуждаю какой я классный руководитель? Нуждаются ли во мне мои дети? Правильно ли я их воспитываю? И ответить на этот вопрос помогают всплывающие в памяти строки открыток: «Дорогая… Поздравляю Вас… Ваш ученик …» о какой оценке можно еще мечтать? Появляются крылья, обретается легкость…
Вот моя любимая школа, заветная калитка, просторный вестибюль… я открываю дверь, вижу приветливые лица своих учеников, и с уст срывается звенящее, искрящееся, располагающее: «Здравствуйте, ребята!....»
Ученики – это отражение своего учителя,
мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...