АНАЛИЗЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми с 2014 по 2020 год
опыты и эксперименты
Анализы воспитательной работы с моими классами за несколько лет (без указания имен детей и родителей)
Скачать:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с обучающимися 7 «А» класса
за 2014 – 2015 учебный год
С учетом целей и задач работы в 2014-2015 учебном году с учащимися 7 «А» класса мною была организована целенаправленная деятельность по созданию среди учащихся оптимальных условий развития и самореализации личности через освоение социокультурных ценностей и коммуникативной компетентности.
Была сформирована активная гражданская позиция учащихся, которая выражалась в умении гордиться своими культурными и межрассовыми ценностями (классные часы, «Давайте говорить друг другу комплименты!», «Быть культурным и образованным – это круто!», «Традиции моего народа» и др.);
велась систематическая работа по становлению культуры личности (классные часы «Уроки самопознания – Что я знаю о себе?»); прививались чувства патриотизма (участие в праздничном мероприятии, посвященном Дню Победы, классные часы на тему: «Вклад моих предков в Победу», «Я горжусь своим наследием!», «И помнит мир спасённый» и др.);
вовлекались учащиеся в общественно-значимую деятельность (участие и победы в школьных, районных и краевых олимпиадах школьников).
Большое внимание было уделено патриотическому воспитанию. Учащиеся класса посещали ряд мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, участвовали а акции «9 добрых дел», а классных часах «Знамя Победы».
На каждом классном часе затрагивались вопросы ЗОЖ. Осуждались этапы здоровьесбережения учащихся. Велась просветительская работа по данному направлению (профилактика дорожно-транспортного травматизма, привитие ценностей жизни – профилактика детского суицида, пропаганда ЗОЖ без вредных привычек). Учащиеся класса принимали активное участие в мероприятиях, носивших спортивный характер («Кросс нации – 2014», празднование Дня города, спартакиада для школьников «Зарничка»).
В течение учебного года в классном коллективе отмечались все праздники, организованные совместно с родительским коллективом. Учащиеся класса принимали активное участие во всех школьных праздничных мероприятиях.
Также учащиеся принимали участие в акциях «Письмо водителю» (ПДД), участие в общественно-значимом труде (показали высокий уровень дежурства в столовой школы, убирали территорию памятника павшим воинам в Чеченской республике).
Учащиеся класса в течение 2014-2015 учебного года неоднократно посещали районный музей и совершали прогулки по городу совместно с классным руководителем в свободное от учебы время.
В ученическом коллективе была создана комфортная психолого-педагогическая среда. Учащиеся класса систематически посещали консультационные мероприятия, проводимые педагогом-психологом и классным руководителем. На этих встречах обсуждались вопросы толерантного отношения друг к другу, психологической безопасности, возрастной психологии. Большое значение уделялось внутрисемейным отношениям.
Родители принимали активное участие в учебно-воспитательном процессе своих детей. Все родители поддерживали тесный контакт с классным руководителем и учителями-предметниками. Благодаря просветительской деятельности (лекции и диспуты на родительских собраниях), они могли самостоятельно находить выходы из сложившихся жизненных ситуаций. Участвовали в классных мероприятиях, посещали праздники в школе. Классным руководителем были выданы рекомендации по коррекции семейного воспитания, по вопросам возрастной психологии. Родители учащихся вместе с детьми принимали активное участие в общественной жизни класса и школы.
В течение учебного года велась совместная работа с социальным педагогом по охране прав детства и профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. Своей главной задачей считала социальную защиту прав детей, создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между школой и семьёй. Для достижения положительных результатов в работе руководствовалась законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребёнка», нормативными актами и др. Поддерживала тесные связи с родителями учащихся через индивидуальную беседу и родительские собрания. Вела учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Осуществляла социальную защиту детей из семей «группы риска». Для всех детей их многодетных и малообеспеченных семей было организовано бесплатное питание, оказывалась родителям психологическая поддержка по вопросам учебно-воспитательной деятельности.
В течение года проводила ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выясняла причину пропусков, опозданий. Поддерживала тесную связь с учителями-предметниками. Задействовала в работе с детьми школьного инспектора. Занималась организацией досуга детей. В начале учебного года все дети имели возможность записаться на кружки и секции по интересам. Особой популярностью у учащихся пользовались спортивные секции на базе школы и спортивной школы, а также ДДТ.
В рамках профоританционной работы были проведены беседы с учащимися на классных часах и спецкурсе «Человек и профессия», которые вела в течение учебного года.
Проводила тестирование учащихся для изучения их личностных особенностей (уровень воспитанности класса, уровень тревожности психического состояния, уровень мотивации обучения, уровень утомляемости ит.д.)
Большое внимание уделялось вновь прибывшим ученикам в класс, их родителям, условиям их жизни. С ними проводились встречи, беседы, консультации.
Большое внимание уделялось учащимся, состоящим на внутришкольном контроле. С целью активизации профилактической работы по недопущению совершения правонарушений семьи данных учеников приглашались на заседания Совета по профилактике (1 раз в четверть). Работа с данными семьями велась совместно с социальным педагогом школы Кугутовой А.Г. и администрацией школы.
С «трудными» детьми проводилась большая работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. Проводилась работа по повышению правовой грамотности учащихся и их законных представителей с целью профилактики девиантного поведения.
Анализируя воспитательную работу за 2014-2015 учебный год, можно выявить ряд достижений и проблем, которые возникали в процессе работы:
ДОСТИЖЕНИЯ:
- участие учащихся в школьных, районных и краевых олимпиадах по прдметам;
- активное участие в общественной жизни школы;
- сплочение ученического коллектива;
- отсутствие пропусков учебных занятий без уважительной причины;
- повышение успеваемости;
- повышение кругозора учащихся по вопросам физического и психического развития;
- повышение самооценочного уровня учащихся и снижение школьной тревожности;
- формирование у учащихся адекватного представления о ЗОЖ;
- взаимодействие с родительским коллективом;
- просвещение учащихся и родителей по внутрисемейному взаимодействию.
НЕДОСТАТКИ:
- недостаточное внимание со стороны родителей к вопросу учебно-воспитательного сопровождения учащихся со стороны семей __________
- недостаточный контроль со стороны классного руководителя поведенческих аспектов учащихся на уроках из-за загруженности (основная должность – педагог-психолог школы);
- систематическая работа с ______________ и ее матерью по профилактике правонарушений учащейся не принесла больших результатов в силу ее личностных особенностей и не желания матери исправить создавшуюся ситуацию (_____неуравновешенна, проявляет агрессивность, недисциплинирована на уроках, практически не реагирует на замечания классного руководителя и учителей-предметников). Матери учащейся ________ классным руководителем неоднократно предлагалось пройти обследование ребенка у невропатолога или психиатра, однако мать не реагировала на данные рекомендации.
В 2015-2016 учебном году будут решаться следующие задачи:
- формирование у учащихся адекватного представления о ЗОЖ (продолжить);
- координация всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации подростков (продолжить);
- социальная защита детей (продолжить);
- профилактика правонарушений среди учащихся (продолжить);
- организация досуга детей через связь с детским объединением (ученическое самоуправление в школе) и учреждениями дополнительного образования;
- оказание учащимся и родителям моральной поддержки по вопросам семейного воспитания (продолжить);
- активное участие родительского коллектива в жизни школы (Попечительский совет, родительские собрания, посещение уроков, беседы с учителями-предметниками, участие в жизни класса);
- оказание психологической и информационной поддержки учащихся и родителей в период подготовки и на момент прохождения ГИА в 2016-2017 учебном году.
30 мая 2015 года
Классный руководитель: Л.В.Федякова
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с обучающимися 8 «А» класса
за 2015 – 2016 учебный год
С учетом целей и задач работы в 2015-2016 учебном году с учащимися 8 «А» класса мною была организована целенаправленная деятельность по созданию среди учащихся оптимальных условий развития и самореализации личности через освоение социокультурных ценностей и коммуникативной компетентности, условий для повышения мотивации учения у отдельных учащихся класса.
Была сформирована активная гражданская позиция учащихся (формирование актива органов детского самоуправления в классе и школе.
У учащихся класса развивалось умение гордиться своими культурными и межрассовыми ценностями, духовно-нравственными качествами личности. Классные часы на тему:
*«Семейные традиции, ритуалы, реликвии» (18.09.2015 г.)
* «Разность религий — в единстве общения» (16.10.2015 г.)
* «О человеческих ценностях и целях».(23.10.2015 г.)
* «Будь в курсе» знание детей о своих правах (11.03. 2016 г.)
* «Толерантность — путь к миру» (18.03. 2016 г.)
В течение 2015-2016 учебного года велась систематическая работа по становлению культуры личности. Классные часы на тему:
* «Уроки самопознания – Как управлять собой?» (22.01. 2016 г.)
* «Уроки самопознания – Я и мои чувства» (15.01.2016 г.)
* «Уроки самопознания - Я и мои способности» (5.04.2016 г.)
Совместно с администрацией школы и детской организацией «Содружество» детям прививались чувства патриотизма с участием учащихся в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы, посещение Часов обратного отсчета, классные часы на тему:
*«Родина большая и малая» (5.02.2016 г.)
* «Что мы знаем о войне?» (19.02.2016 г.)
* «Мы этой памяти верны» (6.05.2016 г.)
Также учащиеся класса принимали участие в общественно-значимом труде (показали высокий уровень дежурства в столовой школы, убирали территорию памятника павшим воинам в Чеченской республике).
В течение учебного года многие учащиеся класса вовлекались в общественно-значимую деятельность: участие и победы в школьных, районных и краевых олимпиадах школьников, участие в школьных мероприятиях и праздниках (День Учителя, Новый год, КВН и др.), участие в выставке народно-прикладного искусства
На каждом классном часе затрагивались вопросы ЗОЖ. Осуждались этапы здоровьесбережения учащихся. Велась просветительская работа по данному направлению (профилактика дорожно-транспортного травматизма, привитие ценностей жизни – профилактика детского суицида, пропаганда ЗОЖ без вредных привычек).
Учащиеся класса принимали активное участие в мероприятиях, носивших спортивный характер («Кросс нации – 2015», празднование Дня города, спартакиада для школьников «Зарница»).
В течение учебного года в классном коллективе отмечались все праздники, организованные совместно с родительским коллективом.
В ученическом коллективе была создана комфортная психолого-педагогическая среда. Учащиеся класса систематически посещали консультационные мероприятия, проводимые педагогом-психологом и классным руководителем. На этих встречах обсуждались вопросы толерантного отношения друг к другу, психологической безопасности, возрастной психологии. Большое значение уделялось внутрисемейным отношениям.
Родители принимали активное участие в учебно-воспитательном процессе своих детей. Все родители поддерживали тесный контакт с классным руководителем и учителями-предметниками. Участвовали в классных мероприятиях, посещали праздники в школе. Классным руководителем были выданы рекомендации по коррекции семейного воспитания, по вопросам возрастной психологии. Родители учащихся вместе с детьми принимали активное участие в общественной жизни класса и школы.
В течение учебного года велась совместная работа с социальным педагогом по охране прав детства и профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. Своей главной задачей я считала социальную защиту прав детей, создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между школой и семьёй. Для достижения положительных результатов в работе руководствовалась законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребёнка», нормативными актами и др. Поддерживала тесные связи с родителями учащихся через индивидуальную беседу и родительские собрания. Осуществляла социальную защиту детей, состоящих на учете в ОДН. Для всех детей их малообеспеченных семей было организовано бесплатное питание, оказывалась родителям психологическая поддержка по вопросам образовательной деятельности.
В течение года проводила ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выясняла причину пропусков, опозданий. Поддерживала тесную связь с учителями-предметниками. Задействовала в работе с детьми школьного инспектора. Занималась организацией досуга детей. В начале учебного года все дети имели возможность записаться на кружки и секции по интересам. Особой популярностью у учащихся пользовались спортивные секции на базе школы и спортивной школы, а также ДДТ и ЦДО.
В рамках профоританционной работы были проведены беседы с учащимися на классных часах и спецкурсе «Человек и профессия», которые вела в течение учебного года.
Проводила тестирование учащихся для изучения их личностных особенностей (уровень воспитанности класса, уровень тревожности психического состояния, жестокое обращение с детьми – по запросу Комиссии по защите прав и интересов несоверешеннолетних)
Большое внимание уделялось вновь прибывшим ученикам в класс, их родителям и специалистам реабилитационного центра «Гармония», условиям их жизни. С ними проводились встречи, беседы, консультации.
Большое внимание уделялось учащимся, состоящим на учете в ОДН. С целью активизации профилактической работы по недопущению совершения правонарушений родительница _____ приглашалась на заседания Совета по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних (1 раз в четверть). На ____ и ____ были составлены психолого-педагогические характеристики по запросу инспектора по делам несовершеннолетних и работников реабилитационного центра «Гармония» для оказания социальной поддержки семьям данных учащихся. Работа с данными семьями велась совместно с социальным педагогом школы Кугутовой А.Г. и администрацией школы.
С «трудными» детьми (нарушители дисциплины) проводилась большая работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. Проводилась работа по повышению правовой грамотности учащихся и их законных представителей с целью профилактики девиантного поведения.
Анализируя воспитательную работу за 2015-2016 учебный год, можно выявить ряд достижений и проблем, которые возникали в процессе работы:
ДОСТИЖЕНИЯ:
- активное участие учащихся в школьных, районных и краевых олимпиадах по предметам;
- активное участие в общественной жизни класса и школы;
- сплочение ученического коллектива;
- отсутствие пропусков учебных занятий без уважительной причины;
- повышение кругозора учащихся по вопросам физического и психического развития;
- повышение самооценочного уровня учащихся и снижение школьной тревожности;
- формирование у учащихся адекватного представления о ЗОЖ;
- взаимодействие с родительским коллективом;
- просвещение учащихся и родителей по внутрисемейному взаимодействию;
- отсутствие пропусков учебных занятий без уважительной причины у Теряевой Алены и Покидовой Кристины;
- безконфликтное и радушное отношение учащихся класса к вновь прибывшим учащимся (Рясная Мария, Оздоев Илес).
НЕДОСТАТКИ:
- снижение успеваемости у отдельных учащихся по итогам 3 четверти недостаточное внимание со стороны родительницы ______________ к вопросам воспитательного характера дочери;
- систематическая работа с __________ и ее матерью по профилактике правонарушений учащейся не принесла больших результатов в первой половине 2015-2016 учебного года в силу ее личностных особенностей и не желания матери исправить создавшуюся ситуацию (Алена неуравновешенна, проявляет агрессивность, недисциплинирована на уроках, практически не реагирует на замечания классного руководителя и учителей-предметников). Матери учащейся ____________ классным руководителем неоднократно предлагалось пройти обследование ребенка у невропатолога или психиатра, однако мать не реагировала на данные рекомендации. Однако, во второй половине 2015-2016 учебного года социальная активность __________ претерпела изменения в лучшую сторону и это имело свое отражение на поведении и успеваемости ____________ (в лучшую сторону).
В 2016-2017 учебном году будут решаться следующие задачи:
- формирование у учащихся адекватного представления о ЗОЖ (продолжить);
- координация всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации подростков (продолжить);
- социальная защита детей (продолжить);
- профилактика правонарушений среди учащихся (продолжить);
- организация досуга детей через связь с детским объединением (ученическое самоуправление в школе) и учреждениями дополнительного образования;
- оказание учащимся и родителям моральной поддержки по вопросам семейного воспитания (продолжить);
- активное участие родительского коллектива в жизни школы (Попечительский совет, родительские собрания, посещение уроков, беседы с учителями-предметниками, участие в жизни класса);
- оказание психологической и информационной поддержки учащихся и родителей в период подготовки и на момент прохождения ГИА в 2016-2017 учебном году.
18 мая 2016 года
Классный руководитель: Л.В.Федякова
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с учащимися 9 «А» класса
МКОУ «СОШ № 15» г. Благодарного
за 2016 – 2017 учебный год
С учетом целей работы в 2016-2017 учебном году с учащимися 9 «А» класса мною была организована целенаправленная деятельность по созданию воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка; по созданию условий для эффективного развития в ходе осуществления модернизации образования, а также по созданию условий для повышения мотивации учения у отдельных учащихся класса.
Была сформирована активная гражданская позиция учащихся (формирование актива органов детского самоуправления в классе и школе.
С учетом задач школы по:
* совершенствованию нормативно-правовового аспекта учащиеся класса являлись членами кружка «Юридический калейдоскоп», основанного на базе ЦДО и участвовали в районных мероприятиях и открытых уроках
*совершенствованию системы поощрения наиболее значимых ученических результатов _________ был направлен ОУ на учебу и отдых во всероссийский лагерь «Орденок» (апрель 2017 года), где смог проявить себя как активный член детского сообщества и участвовал в разных конкурсах, проводимых на базе лагеря, завоевывая призовые места;
*обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования – 2/3 ученического коллектива были заняты в кружках и секциях на базе МКОУ «СОШ № 15», ЦДО, ДДТ, спортивной школы.
У учащихся класса развивалось умение гордиться своими межрасовыми и семейными традициями, духовно-нравственными, творческими качествами личности, стремлением к здоровому образу жизни, а так же уделялось внимание патриотическому развитию личности. Классные часы на тему:
«Моя семья-мое богатство» (16.09. 2016)
«Я и мои таланты» (7.10.2016) «Разность религий — в единстве общения» (21.10. 2016)
«Моя милая мама» (4.11.2016)
«Мой выбор — здоровый образ жизни».(11.11.2016)
«Если ты-юноша, если ты-девушка» (2,12,2016)
«Конституция — закон нашей жизни» (9.12.2016)
«Родина большая и малая» (3.02.2017)
«Уважения достойны» (о пожилых людях» (10.03.2017)
«Мы этой памяти верны» (5.05.2017)
С учетом возрастных особенностей учащихся, я старалась развить у детей класса навыки самоконтроля и саморегуляции при подготовке к сдаче ГИА в форме ОГЭ, а также вела работу по формированию профессионального самоопределения учащихся.
«Как управлять собой» (22.01.2017, 19.05.2017)
«Женские и мужские, а также смешанные профессии» (3.03)
«Мои достижения за учебный год» (12.05.2017)
Один раз в месяц классный час был посвящен ПДД и профилактике ДТТ среди детей и подростков. Большое внимание уделялось вопросу профилактики детского и подросткового суицида.
Совместно с администрацией школы и детской организацией «Содружество» детям прививались чувства патриотизма с участием учащихся в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы .
В течение учебного года многие учащиеся класса вовлекались в общественно-значимую деятельность: участие и победы в школьных, районных и краевых олимпиадах школьников. ____ стал абсолютным победителем в краевой олимпиаде по технологии, а ____ на данной олимпиаде заняла призовое место.
Учащиеся класса принимали активное участие в мероприятиях, носивших спортивный характер («Кросс нации – 2016», празднование Дня города, спартакиада для школьников «Зарница».
Дважды в течение 2016-2017 учебного года классные часы проводились с привлечением работников районной библиотеки, а также специалистов ЦДО. Совместно с реабилитационным центром «Гармония» прошел праздник, посвященный Дню всех влюбленных (февраль 2017 года
Учащиеся класса посетили выставку, посвященную истории развития православия на Северном Кавказе. Мною был проведен классный час, посвященный участию наших войск в Афганской республике.
В ученическом коллективе была создана комфортная психолого-педагогическая среда. Учащиеся класса систематически посещали мои консультационные мероприятия. На этих встречах обсуждались вопросы толерантного отношения друг к другу, психологической безопасности, возрастной психологии. Большое значение уделялось внутрисемейным отношениям и развитию детско-родительских отношений.
Родители принимали активное участие в учебно-воспитательной деятельности своих детей. Все родители поддерживали тесный контакт со мною лично и учителями-предметниками. Участвовали в классных мероприятиях, посещали праздники в школе. Мною были выданы рекомендации по коррекции семейного воспитания, по вопросам возрастной психологии и подготовке детей к ГИА, а также профилактике суицидального поведения подростков. Родителям класса были мною выданы памятки под роспись по данным направлениям.
В течение учебного года мною велась совместная работа с администрацией ОУ и социальным педагогом по охране прав детства и профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. Своей главной задачей я считала социальную защиту прав детей, создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между школой и семьёй. Для достижения положительных результатов в работе руководствовалась законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребёнка», нормативными актами и др. Так совместно с социальным педагогом и администрацией школы были проведены мероприятия по защите прав и интересов семей _____________, детей которых и учеников класса обвиняли в краже чужого имущества. Благодаря своевременному вмешательству школы учащихся не привлекли к уголовной ответственности и их дела органами правопорядка были закрыты за недоказанностью улик.
Для всех детей их малообеспеченных семей было организовано бесплатное питание, оказывалась родителям психологическая поддержка по вопросам образовательной деятельности.
В течение года проводила ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выясняла причину пропусков, опозданий. Поддерживала тесную связь с учителями-предметниками. Задействовала в работе с детьми школьного инспектора.
Проводила тестирование учащихся для изучения их личностных особенностей (уровень воспитанности класса, уровень тревожности психического состояния при подготовке к сдаче экзаменов и написанию ВПР).
Большое внимание уделялось вновь прибывшим ученикам в класс (_____ из р/ц «Гармония). Большое внимание уделялось учащимся, состоящим на внутришкольном контроле . С целью активизации профилактической работы по недопущению совершения правонарушений родительница __________ приглашалась на заседания Совета по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних (1 раз в четверть), куда она не являлась, но поддерживала активную связь со мною по телефону. На ___________ были составлены психолого-педагогические характеристики по запросу инспектора по делам несовершеннолетних и работников реабилитационного центра «Гармония» для оказания социальной поддержки семьям данных учащихся. Работа с данными семьями велась совместно с социальным педагогом школы Кугутовой А.Г. и администрацией школы.
С «трудными» детьми (нарушители дисциплины) проводилась большая работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. Проводилась работа по повышению правовой грамотности учащихся и их законных представителей с целью профилактики девиантного поведения.
Анализируя воспитательную работу за 2016-2017 учебный год, можно выявить ряд достижений и проблем, которые возникали в процессе работы:
ДОСТИЖЕНИЯ:
- активное участие учащихся в школьных, районных и краевых олимпиадах по предметам;
- активное участие в общественной жизни класса и школы;
- сплочение ученического коллектива;
- отсутствие пропусков учебных занятий без уважительной причины;
- повышение кругозора учащихся по вопросам физического и психического развития;
- повышение самооценочного уровня и профессиональной ориентации учащихся;
- формирование у учащихся адекватного представления о ЗОЖ (курящих учащихся- 4 человека из 30 человек);
- взаимодействие с родительским коллективом (активное участие родителей в школьной жизни детей и практически 100% посещаемость родительских собраний);
- просвещение учащихся и родителей по внутрисемейному взаимодействию;
- отсутствие пропусков учебных занятий без уважительной причины у __________
- безконфликтное и радушное отношение учащихся класса к вновь прибывшим учащимся (__________);
- продолжение учения в 10 классе (13 человек).
НЕДОСТАТКИ:
- снижение успеваемости у отдельных учащихся по итогам года (________ – 1 «4» по геометрии);
- недостаточное внимание со стороны родительницы _____________ к вопросам воспитательного характера и адекватной самооценки дочери себя (причина – эмоциональная нестабильность, связанная с заболеванием ЦНС у ребенка);
В 2017-2018 учебном году будут решаться следующие задачи:
- формирование у учащихся адекватного представления о ЗОЖ (продолжить);
- координация всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации подростков (продолжить);
- социальная защита детей (продолжить);
- профилактика правонарушений среди учащихся (продолжить);
- организация досуга детей через связь с детским объединением (ученическое самоуправление в школе) и учреждениями дополнительного образования (продолжить);
- оказание учащимся и родителям моральной поддержки по вопросам семейного воспитания (продолжить);
- активное участие родительского коллектива в жизни школы (Попечительский совет, родительские собрания, посещение уроков, беседы с учителями-предметниками, участие в жизни класса);
- оказание психологической и информационной поддержки учащихся при адаптации в 10 классе в 2017-2018 учебном году.
29 мая 2017 года
Классный руководитель: Л.В.Федякова
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с обучающимися 10 класса
МОУ «СОШ № 15» г. Благодарного
за 2017 – 2018 учебный год
В 2017-2018 учебном году с обучающимися 10 «А» класса мною как классным руководителем была организована целенаправленная деятельность по реализации целей работы школы (создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка; создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования) и задач воспитательной работы (духовно-нравственное воспитание, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию регионального компонента содержания образования, а также развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению).
Была сформирована активная гражданская позиция обучающихся в классе и школе. __________ открытым голосованием была выбрана старостой класса, а _________ ее заместителем. Помощниками классного руководителя в учебно-воспитательном процессе были: _____________. Представителями класса в Совете школы были: _______ – заместитель Президента ученического самоуправления школы, __________ – министр физкультуры и спорта.
Основными направлениями воспитательной работы в 2017-2018 учебном году были следующие:
Духовно-нравственное направление. Классные часы на тему: «Я – гражданин. Я – патриот» (1.09.2017 г.), «Мои склонности и интересы» (сентябрь 2017 г.), «Свой. Чужой. Другой. Дети-инвалиды» (октябрь 2017 г.), «Что в памяти своей храню» (ноябрь 2017 г.), «Любовь или влюбленность?» (январь 2018 г.) «Моя жизнь-моя ценность. Профилактика суицида» (апрель 2017 г.). Особый интерес вызвал у обучающихся классный час, посвященный Дню Матери, на котором они писали благодарственные письма своим матерям (ноябрь 2017 г). Был проведен открытый классный час на тему: «Если ты-юноша, если ты-девушка», на котором присутствовала заместитель директора по ВР Гончар Людмила Владимировна (март 2018 г.). Классный час на тему: «Как я лично познаю мир вокруг меня» помог обучающимся осознать свои духовно-нравственные ценности при помощи дискуссий и проведенного опроса (апрель 2018 г.).
Физкультурно-оздоровительное и спортивное направление. Беседа с обучающимися о ценностях человеческой жизни (профилактика подросткового суицида) – сентябрь 2017 г.
Участие в районном турслете (19-21 сентября 2017 г.)
______________ в районных спортивных соревнованиях (октябрь 2017 г.)
Участие юношей класса в спартакиаде на стадионе «Колос» (20 октября 2017 г.)
Классный час на тему: «ВИЧ и СПИД. Причины возникновения. Профилактика заболевания» (ноябрь 2017 г.).
Участие ____________ Николая в районных соревнованиях по волейболу (2 февраля 2018 г.)
____________ в командном зачете заняли 1 место в городском соревновании «Будем Родине служить!» (16 февраля 2018 г.)
_______________ участвовали в первенстве школы по волейболу и заняли 1 место (18 марта 2018 г.)
_______________ приняли участие в районной спартакиаде по общефизической подготовке среди молодежи допризывного возраста и в командном зачете заняли 1 место.
Участие обучающихся класса в мероприятиях, проводимых специалистами реабилитационного центра «Гармония» и работниками районного музея по пропаганде ЗОЖ (апрель 2018 г.).
Обучающиеся класса во внеурочное время занимались в различных спортивных секциях, кружках на базе с/к «Факел» (вольная борьба), работа кружка на базе ЦДО (туризм), работа секций на базе ДЮСК, с/к «Олимпия», с/к «Сонэ», спортивная школа, футбол и баскетбол на базе МОУ «СОШ № 15». Активными посетителями данных секций были: _________________
В течение учебного года ______________ неоднократно участвовали в соревнованиях и спартакиадах школьного, муниципального и краевого уровня, занимая призовые места.
В мае 2018 года _______________ участвовали в военно-спортивной игре «Зарница». Все юноши класса, кроме 3 освобожденных по состоянию здоровья, участвовали в военно-полевых сборах на базе детского оздоровительного лагеря «Золотой колосок».
Общеинтеллектуальное направление. Участие класса в школьном конкурсе «Самый классный класс» в течение всего учебного года.
Активное участие обучающихся в олимпиадах по предметам школьного, муниципального, краевого и всероссийского уровней с получением призовых мест (17 человек из 28).
участие всех обучающихся класса в открытом уроке по физике (22 ноября 2017 г.)
___________ участвовал и занял призовые места в краевом конкурсе по технологии, математике, физике, а __________ заняла призовое место в краевой олимпиаде по технологии и были награждены Грамотами МО СК (январь, февраль 2018 г.).
Участие ___________ в краевой олимпиаде Аграрного университета г. Ставрополь ( 2 декабря 2017 г.)
__________ проходил обучение в школе одаренных детей «Поиск» г. Ставрополь.
_________ участвовала в VII районном педагогическом фестивале «Крылья успеха – 2018» в номинации «Кто, если не мы?» и получила Диплом участника (с.Спасское, апрель 2018 г.).
Участие в течение учебного года обучающихся класса в кружке по правовым знаниям, который проводила директор ДДТ Логачева Валерия Валерьевна.
Общекультурное направление. Участие в акции «Безопасный маршрут» (обучающиеся рисовали схемы безопасного движения в школу и обратно с местом хранения данных схем в дневниках).
Работа на трудовых десантах по благоустройству школьного двора «Чистый двор – наша забота» (осень 2017 г., весна 2018 г.)
Участие девушек класса в концерте, посвященном Дню учителя (6 октября 2017 г.)
Участие _________ в концерте, посвященном Дню матери «Святая должность на земле» (н24 ноября 2017 г.)
Классный час «Наши семейные традиции» (декабрь 2017 г.).
Участие в новогодней дискотеке (декабрь 2017 г.)
Участие в вечере встречи выпускников (_________).
Участие в митинге, посвященном памяти воинов-афганцев.
Участие в факельном шествии (8 мая 2018 г.)
Участие в торжественных линейках, посвященных началу и окончанию учебного года (1 сентября 2017 г., 25 мая 2018 г.).
Социальное направление. Классный час «Знакомьтесь, это 10 А класс!» с активным участие обучающихся и присутствие родителей класса (сентябрь 2017 г.)
___________ прошел обучение в г. Ставрополь как представитель школьного актива УСУ (4-6 сентября 2017 г., 10 мая 2018 г.)
Классный час: «Поговорим о толерантности в общении» (октябрь 2017 г.)
Классный час «Безопасный Интернет» совместно с директором ДДТ Логачевой В.В. (октябрь 2017 г.)
Классный час «Урок правовых знаний», на которых с выступлениями принимали активное участие обучающиеся класса (декабрь 2017 г.)
Классный час «Как управлять собой и своими чувствами» (январь 2018 г.)
Активное участие обучающихся класса в период предвыборной кампании Президента РФ. _______________________ приняли участие в съемке видеоролика «Если бы я стал Президентом страны, то чтобы я сделал».
Один раз в месяц классный час был посвящен ПДД и профилактике ДТТ среди детей и подростков. Большое внимание уделялось вопросу профилактики детского и подросткового суицида.
На базе ДДТ в апреле 2018 года ______________ прошли обучения для работы вожатыми с детьми в детских оздоровительных лагерях и получили Сертификаты вожатых.
В классе с помощью родителей обучающихся и по личной инициативе самих обучающихся были торжественно отмечены праздники 23 февраля и 8 Марта.
Художественно-эстетическое направление. Обучающиеся класса принимали активное участие в оформлении праздничных мероприятий в классе и школе.
Участие ____________ в школьном конкурсе «Вместе ярче!» (сентябрь 2017 г.)
Участие _______________ в школьном конкурсе «Золотая осень» ( изготовление поделок на выставку) — 19 октября 2017 г.
Участие в выставке новогодних поделок «Дед Мороз и Снегурочка», на которую поделки приготовили ______________ Изготовления рисунка на выставку в школе по теме: «Символ 2018 года» . Выполнила _________ (12 декабря 2017 г.).
Изготовление рекламных плакатов для видеосъемки ролика «Если бы я был Президентом страны – ________________.
_____________ закончила обучение в музыкальной школе и успешно сдала выпускные экзамены.
Деятельность органов ученического самоуправления и детских общественных объединений. В 2017-2018 учебном году обучающиеся класса принимали активное участие в школьной жизни и выборе Президента ученического самоуправления. ______________ путем закрытого голосования обучающихся школы занял 2 место в период выборов и стал Вице- Президентом УСУ школы.
____________ за особые спортивные достижения занял должность министра здоровья и спорта. _____________ занимал должность министра образования.
____________________ принимали активное участие в жизни класса, а также выполняли необходимые поручения классного руководителя, касающиеся учебно-воспитательного процесса.
В ученическом коллективе совместно с классным руководителем и родителями класса обучающимися была создана комфортная психолого-педагогическая среда. Появление пришедших из МОУ «СОШ № 9» обучающихся (_______________) обучающимися было воспринято с удовольствием. Новички сразу же нашли в классе друзей по интересам.
Обучающиеся класса систематически обращались ко мне за помощью и поддержкой в разрешении различных вопросов, касающихся успеваемости, взаимоотношений с педагогами или родителями. На этих встречах обсуждались вопросы толерантного отношения друг к другу, психологической безопасности, возрастной психологии. Большое значение уделялось внутрисемейным отношениям и развитию детско-родительских отношений.
Родители обучающихся принимали активное участие в учебно-воспитательной деятельности своих детей. Все родители поддерживали тесный контакт со мною лично и учителями-предметниками. Участвовали в классных мероприятиях, посещали праздники в школе. Мною были выданы рекомендации по коррекции семейного воспитания, по вопросам возрастной психологии, а также профилактике суицидального поведения подростков. Родителям класса были мною выданы памятки под роспись по данному направлению.
Особую помощь мне оказывали _____________________
Для повышения родительской компетенции в вопросах обучения и воспитания обучающихся класса, а также их психологических особенностях, 1 раз в четверть по плану работы школы проводила родительские собрания на тему: «Психологические особенности юношеского возраста. Адаптация обучающихся в 10 классе». Выборы Председателя родительского комитета и его помощников (28 сентября 2017 г.), «Результаты первого полугодия. Повышение мотивации учения-рекомендации родителям» (1 декабря 2017 г.), «Влияние семьи на становление личности подростка. Рекомендации родителям по коррекции семейного воспитания обучающихся» (6 марта 2018 г.), «Ценность детской жизни. Итоги обучения и воспитания обучающихся в 10 классе» (15 мая 2018 г.).
В течение учебного года мною велась совместная работа с администрацией школы и социальным педагогом по охране прав детства и профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. Своей главной задачей я считала социальную защиту прав детей, создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между школой и семьёй. Для достижения положительных результатов в работе руководствовалась законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребёнка», нормативными актами и др.
Для всех детей из малообеспеченных семей было организовано бесплатное питание, оказывалась родителям психологическая поддержка по вопросам образовательной деятельности.
В течение года я с помощью старосты класса_________________ до 10 часов утра я проводила ежедневный контроль посещаемости занятий обучающимися, выясняла причину пропусков, опозданий. Поддерживала тесную связь с учителями-предметниками. При необходимости задействовала в работе с детьми школьного инспектора.
Проводила тестирование обучающихся для изучения их личностных особенностей (уровень воспитанности класса, уровень тревожности психического состояния и мотивации учения, психологический климат в классном коллективе, отношение к рисковому поведению и употреблению ПАВ).
Анализируя воспитательную работу за 2017-2018 учебный год, можно выявить ряд достижений и проблем, которые возникали в процессе работы:
ДОСТИЖЕНИЯ:
- активное участие обчающихся в школьных, районных и краевых олимпиадах по предметам;
- активное участие детей в общественной жизни класса и школы;
- сплочение ученического коллектива;
- отсутствие пропусков учебных занятий без уважительной причины;
- повышение кругозора обучающихся по вопросам физического, психического и психологического развития;
- повышение самооценочного уровня и профессиональной ориентации обучающихся;
- формирование у обучающихся адекватного представления о ЗОЖ;
- взаимодействие с родительским коллективом (активное участие родителей в школьной жизни детей);
- просвещение обучающихся и родителей по внутрисемейному взаимодействию;
- безконфликтное и радушное отношение обучающихся класса к вновь прибывшим ученикам;
НЕДОСТАТКИ:
- снижение успеваемости у отдельных обучающихся по итогам года по сравнению с 9 классом;
- недостаточное внимание со стороны родителей __________ к вопросам внутрисемейных отношений и адекватной самооценки своего ребенка (уход ___________ после очередного конфликта с отцом с применением силы со стороны отца);
В 2018-2019 учебном году будут решаться следующие задачи:
- формирование у обучающихся адекватного представления о ЗОЖ (продолжить);
- координация всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации подростков (продолжить);
- социальная защита детей (продолжить);
- профилактика правонарушений среди обучающихся (продолжить);
- организация досуга обучающихся через связь с детским объединением (ученическое самоуправление в школе) и учреждениями дополнительного образования (продолжить);
- оказание обучающимся и родителям моральной поддержки по вопросам семейного воспитания (продолжить);
- активное участие родительского коллектива в жизни школы (Попечительский совет, родительские собрания, посещение уроков, беседы с учителями-предметниками, участие в жизни класса);
- оказание психологической и информационной поддержки обучающимся и родителям при подготовке к сдаче ГИА в форме ОГЭ и в период экзаменов.
29 мая 2018 года
Классный руководитель: Л.В.Федякова
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с обучающимися 5 «А» класса
МОУ «СОШ № 15» г. Благодарного
за 2019 – 2020 учебный год
В 2019-2020 учебном году с обучающимися 5 «А» класса мною как классным руководителем была организована целенаправленная деятельность по реализации целей работы школы (совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению) и задач воспитательной работы (совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции; координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума; развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося; повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе; развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель»).
Была сформирована активная гражданская позиция обучающихся в классе и школе. _____________открытым голосованием был выбран старостой класса, а ________________ его заместителем. Помощниками классного руководителя в учебно-воспитательном процессе были: Помощниками классного руководителя являются следующие обучающиеся: ___________– помощник старосты, отвечала за журнал класса; ______________ – ответственный за спортивные мероприятия в классе и участия в них в школе; ___________ – помощник ответственного за спортивные мероприятия; ____________ – ответственная за культурно-массовые мероприятия; _________ – помощник ответсвенного за культурно-массовые мероприятия; ___________ – отвечала за контроль над пропусками обучающихся класса.
Основными направлениями воспитательной работы в 2019-2020 учебном году были следующие:
Духовно-нравственное направление. Классные часы на тему: «В крепкой дружбе наша сила» (17.09.2019 г.), «Педагоги-это звучит гордо!» (15.10.2019 г.), «Поверь в свою мечту» (10.10.2019 г..) написание сочинений на классном часе «Моя мечта» (10.10.2019 г.), дискуссия на тему:»Самое главное в жизни человека» (1.11.2019 г.), дискуссия на тему: «Мой выбор-ЗОЖ» (11.11.2019 г.). Особый интерес вызвал у обучающихся классный час, посвященный Дню Матери, на котором они писали благодарственные письма своим матерям и изготовляли открытки своими руками (19.11. 2019 г). В сентябре 2019 г. совместно с родителями класса мы посетили парк Победы, расположенный в городе. Совместно с родителями был проведен классный час на тему: «Как мы встречаем новый год» (17.12.2019 г.), «Наши будущие защитники Отечества» (18.02.2020 г.). также был проведен классный час, посвященный воссоединению Крыма с Россией (3.03.2020 г.). Уделялось внимание профилактики суицидального поведения и был проведен классный час на тему: «Я люблю тебя, жизнь» (7.04.2020 г.) В течение учебного года проводились беседы на темы: «О ценностях интересов и увлечений», «О принятии другого человека», «Лидерские качества человека-какие они?» и др. В период дистанционного обучения родителям и детям оказывалась психологическая поддержка в устной и письменной форме (памятки о взаимодействии в семьях в период пандемии).
Физкультурно-оздоровительное и спортивное направление. Беседа с обучающимися о ценностях человеческой жизни (профилактика подросткового суицида) – сентябрь 2019 г. Совместно с родителями класса посетили парк Победы, расположенный в городе Благодарном, где обучающиеся занимались на спортивных сооружениях и проводили соревнования между собой (сентябрь 2019 г.). Классный час на тему: «ПАВ. Есть, о чем подумать» (12.11.2019 г.). На базе р/ц «Гармония» по приглашению специалистов центра встретили Масленицу. Также приняли участие в конкурсе рисунков, посвященных Масленице (________________). В сентябре 2019 года обучающиеся приняли участие в тестировании по правилам дорожного движения. _________________ во внеурочное время занимался в спортивной школе ФБИ, а также в течение года принимал участив в районных и краевых соревнованиях по карате, занимая призовые места. В период дистанционного обучения родителям класса для детей предлагались памятки о здоровьесбережении при работе с гаджетами (апрель, май 2020 г.).
Общеинтеллектуальное направление. Участие класса в школьном конкурсе «Самый классный класс» в течение всего учебного года. Активное участие обучающихся в олимпиадах по предметам школьного, муниципального уровней с получением призовых мест. Классный час на тему: «Терроризм. Беслан» (4.09.2019 г.). в классе прошли обсуждения по вопросам: «Моя любимая книга», «Мой любимый киногерой», «Мой верный друг, моя верная подруга» (октябрь, ноябрь 2019 г.). Классные часы на тему: «Права и обязанности школьников» (5.11.2019 г.), «Конституция РФ. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие» (10.12.2019 г.), «Скажем «Нет!» тревоге» (21.01.2020 г.), «Девочки-красавицы» (10.03.2020 г.). Уделялось внимание профессиональной направленности обучающихся — классный час «Все профессии важны» (18.02.2020 г.), проводилась беседа о династии в профессиях в семьях. В период дистанционного обучения оказывалась помощь обучающимся при выполнении домашних заданий (апрель, май 2020 г.)
Общекультурное направление. Участие в торжественных линейках, посвященных началу и окончанию учебного года (2 сентября 2019 ).Участие в акции «Безопасный маршрут» (обучающиеся рисовали схемы безопасного движения в школу и обратно с местом хранения данных схем в дневниках — первая неделя сентября 2019 г.). Работа на трудовых десантах по благоустройству школьного двора «Чистый двор – наша забота» (осень 2019 г.). Участие детей класса в концерте, посвященном Дню учителя (октябрь 2019 г.), классный час ко дню Защитника Отечества и 8 Марта, участие в новогоднем представлении (декабрь 2019 г.), классный час, посвященный Новому году совместно с родительским активом класса (декабрь 2019 г.)
Социальное направление. Классный час «Наш 5 А класс!» с активным участие обучающихся и присутствие родителей класса (10.09. 2019 г.), «Традиции, которыми гордится наша страна» (24.09.2019 г.), «Что наша жизнь...без педагога!» (2.10.2019 г.), «Влияние телефонов и Интернета на здоровье школьников», «Дружба крепкая не сломается» (14.01.2020 г.). Уделялось внимание детям-инвалидам и их проблемам (классный час «Свой. Чужой. Другой» (3.12.2019 г.), патриотическому воспитанию (классный час «Герой Афганистана» - 11.02.2020 г.), особенностям воспитания в семье (классный час «Моя семья-мое богатство» - 17.03.2020 г.). Проводилось заседание актива класса на тему: «Наши достижения, успехи и промахи» (1 раз в месяц). Проводились беседы с обучающимися и родителями о ношении школьной формы. Один раз в месяц классный час был посвящен ПДД и профилактике ДТТ среди детей и подростков. Большое внимание уделялось вопросу профилактики детского и подросткового суицида (классные часы, родительское собрание). В классе с помощью родителей обучающихся и по личной инициативе самих обучающихся были торжественно отмечены праздники 23 февраля и 8 Марта.
Художественно-эстетическое направление. Обучающиеся класса принимали активное участие в оформлении праздничных мероприятий в классе и школе, в течение учебного года активно участвовали в конкурсах школьного и муниципального уровней, рисуя рисунки и изготовляя поделки.
Деятельность органов ученического самоуправления и детских общественных объединений. В 2019-2020 учебном году обучающиеся класса принимали активное участие в школьной жизни и выборе Президента ученического самоуправления (отдали свои голоса за понравившегося кандидата). _____________________ принимали активное участие в жизни класса, а также выполняли необходимые поручения классного руководителя, касающиеся учебно-воспитательного процесса.
В ученическом коллективе совместно с классным руководителем и родителями класса обучающимися была создана комфортная психолого-педагогическая среда. Появление пришедших из р/ц «Гармония» обучающихся (______________) обучающимися было воспринято с удовольствием. Новички сразу же нашли в классе друзей по интересам.
Обучающиеся класса систематически обращались ко мне за помощью и поддержкой в разрешении различных вопросов, касающихся успеваемости, взаимоотношений с педагогами или родителями. На этих встречах обсуждались вопросы толерантного отношения друг к другу, психологической безопасности, возрастной психологии. Большое значение уделялось внутрисемейным отношениям и развитию детско-родительских отношений.
Родители обучающихся принимали активное участие в учебно-воспитательной деятельности своих детей. Все родители поддерживали тесный контакт со мною лично и учителями-предметниками. Участвовали в классных мероприятиях, посещали праздники в школе. Мною были выданы рекомендации по коррекции семейного воспитания, по вопросам возрастной психологии, а также профилактике суицидального поведения подростков. Родителям класса были мною выданы памятки под роспись по данному направлению. Особую помощь мне оказывали председатель родительского комитета класса _____________________
Для повышения родительской компетенции в вопросах обучения и воспитания обучающихся класса, а также их психологических особенностях, 1 раз в четверть по плану работы школы проводила родительские собрания, на которые приходила большая часть родительского состава.
В течение учебного года мною велась совместная работа с администрацией школы и социальным педагогом по охране прав детства и профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. Своей главной задачей я считала социальную защиту прав детей, создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между школой и семьёй. Для достижения положительных результатов в работе руководствовалась законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребёнка», нормативными актами и др.
Для всех детей из малообеспеченных семей было организовано бесплатное питание (4 человека), оказывалась родителям психологическая поддержка по вопросам образовательной деятельности.
В течение года я с помощью _______________, которая отвечала в классе за контроль пропусков своих одноклассников, до 10 часов утра я проводила ежедневный контроль посещаемости занятий обучающимися, выясняла причину пропусков, опозданий. Поддерживала тесную связь с учителями-предметниками. При необходимости задействовала в работе с детьми школьного инспектора (беседы с детьми цыганской национальности по причине пропусков уроков).
Проводила тестирование обучающихся для изучения их личностных особенностей (уровень воспитанности класса, уровень тревожности психического состояния и мотивации учения, психологический климат в классном коллективе).
Анализируя воспитательную работу за 2019-2020 учебный год, можно выявить ряд достижений и проблем, которые возникали в процессе работы:
ДОСТИЖЕНИЯ:
- активное участие обчающихся в школьных, районных олимпиадах по предметам;
- активное участие детей в общественной жизни класса и школы;
- сплочение ученического коллектива;
- повышение кругозора обучающихся по вопросам физического, психического и психологического развития;
- повышение самооценочного уровня и профессиональной ориентации обучающихся;
- формирование у обучающихся адекватного представления о ЗОЖ;
- взаимодействие с родительским коллективом (активное участие родителей в школьной жизни детей);
- просвещение обучающихся и родителей по внутрисемейному взаимодействию;
- безконфликтное и радушное отношение обучающихся класса к вновь прибывшим ученикам;
НЕДОСТАТКИ:
- низкий уровень успеваемости у отдельных обучающихся (наличие «2» по отдельным предметам в 1,2,3 четвертях);
- недостаточное внимание со стороны матери ___________к вопросам посещаемости учебных занятий.
В 2020-2021 учебном году будут решаться следующие задачи:
- формирование у обучающихся адекватного представления о ЗОЖ (продолжить);
- координация всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации подростков (продолжить);
- социальная защита детей (продолжить);
- профилактика правонарушений среди обучающихся (продолжить);
- организация досуга обучающихся через связь с детским объединением (ученическое самоуправление в школе) и учреждениями дополнительного образования (продолжить);
- оказание обучающимся и родителям моральной поддержки по вопросам семейного воспитания (продолжить);
- активное участие родительского коллектива в жизни школы (Попечительский совет, родительские собрания, посещение уроков, беседы с учителями-предметниками, участие в жизни класса);
29 мая 2020 года
Классный руководитель: Л.В.Федякова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года
Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года....
Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года
Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года....
Анализ воспитательной работы в 5 А классе за 1 полугодие 2013 - 2014 года
Дан анализ воспитательной работы с учащимися 5 класса....
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной деятельности всех структур школы за 2013-2014 учебный год...
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 уч.год
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 уч.год...
анализ воспитательной работы классного руководителя за 2014/2015 учебный год
Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2014/2015 учебный год Класс: 5″а″Классный руководитель: Купреев Михаил Никитович В классе обучается 28 человек....
Анализ воспитательной работы 7 семьи за 2014-2015 учебный год
Анализ воспитательной работы 7 семьи за 2014-2015 учебный год...