План воспитательной работы
рабочая программа
Цели и задачи нового учебного года
1. Развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции.
2. Работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств.
3. Активизация участия детей в конкурсах, исследовательских работах, презентациях, фестивалях и т.д.
4. Оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи.
5. Вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
7) организовывать профориентационную работу со школьниками;
8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты – Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»
План воспитательной работы
обучающихся 7 класса
на 2017 - 2018 учебный год
Классный руководитель: Борщева Н.А.
Цели и задачи нового учебного года
1. Развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции.
2. Работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств.
3. Активизация участия детей в конкурсах, исследовательских работах, презентациях, фестивалях и т.д.
4. Оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи.
5. Вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
7) организовывать профориентационную работу со школьниками;
8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.
Сентябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года. | Формировать знание детей о празднике 1 сентября | 01.09.2022 | Заместитель директора по ВР , педагог-организатор |
|
Мероприятия по профилактике ДДТТ, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом» | Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих | 2 неделя | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители, |
| |
Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания. | Усваивать знания и умения распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь | 3 неделя | учитель ОБЖ | .
| |
«Классное руководство»
| Инструктажи по технике безопасности | Знакомство обучающихся с техникой безопасности | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Выбор активы класса | Распределение обязанностей между обучающимися с целью контроля учебного процесса | 1 неделя | Классный руководитель |
|
«Детские общественные объединения» | Акция «Внимание дети» | Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих | 2 неделя | Руководитель ДШО «Страна детства» |
|
«Профориентация» | Классный час: Путь в профессию начинается в школе. | Формировать готовность обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.
| 3 неделя | Классный руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Видео-, фотосъемка классных мероприятий: «1 сентября» | Формирование творческого развития детей | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс стихов ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!» | Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям | 4 неделя | Педагог-организатор |
|
Октябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | Конкурс стихов ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!». | Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям | 1 неделя | Педагог-организатор, кл. руководители. |
|
«И снова в моем краю пора золотая!»: - конкурс рисунков; - праздник Осени | Формирование изучения обучающимися природы и истории родного края | 2 неделя | Педагог-организатор, кл. руководители. |
| |
Конкурс поделок из природного и бросового материала. | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 3 неделя | . Педагог-организатор, кл. руководители. |
| |
«Классное руководство»
| Классный час: «День именинника» | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Организация дежурства по школе | Формирование ответственности у обучающихся, путем контролирования действий одноклассников | 1 неделя | Классный руководитель |
|
«Детские общественные объединения» | Акция: «Открытка ветерану пед. Труда» Акция: «Георгиевская ленточка» | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника |
| Руководитель ДШО «Страна детства» |
|
«Профориентация» | Классный час: О профессиях разных, нужных и важных. | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. | 2 неделя | Классный руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Подготовка творческих работ к печати: Стихи собственного сочинения «С любовью к Вам Учителя!» | Форирование социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности | 3 неделя | Кл. руководители, педагог организатор, |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем краю пора золотая» | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 4 неделя | Педагог-организатор. |
|
Ноябрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «Мамочка моя, самая любимая»: выставка рисунков, фотографий. | Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям. | 1 неделя | Педагог-организатор, кл. руководители |
|
Конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!». | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического состояния. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения | 2 неделя | Педагог-организатор, кл. руководители |
| |
Соревнования по пионер-болу | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического состояния | 3 неделя | Учителя физической культуры, | .
| |
«Классное руководство»
| Беседа «Правила поведения в школе» | Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Рейд по проверке сохранности учебников. | Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях | 1 неделя | Актив класса |
|
«Детские общественные объединения» | Районный конкурс творческих работ «Безопасность – дорога в будущее» | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся | 2 неделя | Руководитель отряда ЮИД |
|
«Профориентация» | Конкурс рисунков: «Моя будущая профессия» | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.
| 3 неделя | Кл. руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Сбор новостей по классам для школьного радио: освещение мероприятий в классе | Формирование творческого развития детей | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Выставка рисунков ко Дню Матери | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
Декабрь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «День рождение Деда Мороза!» оформление окон, кабинетов, | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 1 неделя | Классные руководители, педагог –организатор |
|
Конкурс новогодних игрушек | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 2 неделя | Кл. руководители, педагог –организатор |
| |
Конкурс видео о прелести зимы | Формирование творческого развития детей | 3 неделя | Кл. руководители, педагог –организатор | .
| |
«Классное руководство»
| Классный час «Курение – коварная ловушка» | Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Рейд «Внешний вид учащихся» | Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях | 1неделя | Актив класса |
|
«Детские общественные объединения» | Акция «Внимание, водители! У детей каникулы!» | Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. | 2 неделя | Педагог-организатор |
|
«Профориентация» | Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. | 3 неделя | Педагог - организатор |
|
«Школьные медиа»
| Подготовка творческих работ к печати: Стихи собственного сочинения «Новый год!» | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 4 неделя | Классные руководители, педагог –организатор |
|
Акция: «Покормите птиц зимой» | Формирование экологической культуры | 1 неделя | Кл. руководитель |
| |
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс рисунков «Железная дорога глазами детей» | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 2 неделя | Педагог-организатор |
|
Январь
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «Святки, пришла коляда , открывайте ворота!». | Воспитание любви и уважения к народным традициям отечества, школы, семьи | 1 неделя | Педагог-организатор, кл. руководители, руководитель |
|
Разучивание песен , колядок , стихов. | Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи | 2 неделя | Педагог-организатор |
| |
Конкурс «Народные игры» | Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи | 3 неделя | Педагог-организатор | .
| |
«Классное руководство»
| Беседы с обучающимися о правилах поведения в общественных местах. | Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Рейд «Внешний вид учащихся» | Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях | 1 неделя | Актив класса |
|
«Детские общественные объединения» | Акция «Кормушка» | Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к птицам | 2 неделя | Кл. руководитель |
|
Конкурс рисунков «Красный, жёлтый, зелёный» | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 3 неделя | Руководитель отряда ЮИД, кл. руководители |
| |
«Профориентация» | Классный час: Профессии наших родителей. | Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Сбор новостей по классам для школьного радио: поздравления с днем рождения | Формировать досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью | 1 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс: «Зимняя планета детства» | Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников. Изучение обучающимися природы и истории родного края.
| 2 неделя | Педагог-организатор. |
|
Февраль
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «А ну-ка парни!»: Военно-патриотическая игра «Веселые старты», | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд. | 1 неделя | Педагог-организатор, учителя физкультуры |
|
фестиваль патриотической песни, | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. | 2 неделя | Учителя физкультуры |
| |
Уроки мужества. | Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. | 3 неделя | Кл. руководитель | .
| |
«Классное руководство»
| Кл. час «Возьмёмся за руки, друзья!» | Формировать досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Военно – спортивная игра «Зарница» | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании | 1 неделя | Совет командиров, педагог-организатор |
|
«Детские общественные объединения» | Районный конкурс творческих работ «Островок безопасности» | Формирование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению | 2 неделя | Руководитель отряда ЮИД |
|
«Профориентация» | Классные час: Мир моих интересов. Все работы хороши – выбирай на вкус. | Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению | 3 неделя | Кл. руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Видеоролик «Парад юнармейцев», | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс «А ну- ка парни» | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании | 4 неделя | Педагог-организатор |
|
Март
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «8 Марта»: Конкурс «Лучший подарок для мамочки!», | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.
| 1 неделя | Педагог-организатор, учителя физкультуры |
|
Акция по поздравлению мам, бабушек. | Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям.
| 2 неделя | Педагог-организатор, учителя физкультуры |
| |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика» | Формировать мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 3 неделя | Учителя русского языка и литературы, кл. руководители | .
| |
«Классное руководство»
| Беседа «Умение владеть собой» | Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. | 4 неделя | Кл. руководитель |
|
«Самоуправление» | Рейд «Внешний вид учащихся» | Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях | 1 неделя | Актив класса |
|
«Детские общественные объединения» | Благотворительная ярмарка | Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям | 2 неделя | Зам. директора по ВР, руководитель отряда волонтёров |
|
«Профориентация» | Классные проекты «Самая лучшая профессия» | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. | 3 неделя | Кл. руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Участие в творческих конкурсах с последующей публикацией: «Любимые мамы» | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.
| 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс «Лучший подарок для мамочки!» | Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям | 4 неделя | Педагог-организатор |
|
Апрель
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья» | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности | 1 неделя | Кл. руководители, педагог организатор, руководитель объединения «Страна детства». |
|
«Твори добро»: Весенняя неделя добрых дел. | Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям | 2 неделя | Кл. руководители, педагог организатор, руководитель объединения «Страна детства». |
| |
День космонавтики: конкурс рисунков, показ мультимедийной презентации | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 3 неделя | Кл. руководители, педагог организатор, учителя физической культуры | .
| |
«Классное руководство»
| Беседы о текущей успеваемости. | Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Самоуправление» | Час общения «Наш класс в жизни школы». | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. | 1 неделя | Кл. руководитель |
|
«Детские общественные объединения» | Конкурс творческих работ «Юные пожарные» | Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь | 2 неделя | Руководитель отряда ДЮП «Спасатели» |
|
«Профориентация» | Конкурс рисунков: «Профессия моей мамы»;
| Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. | 3 неделя | Кл. руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Подготовка творческих работ к печати: Открытки «День Победы»; «Мы и космос» | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс стихов «Мы и космос» | Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника | 4 неделя | Педагог-организатор. |
|
Май
Модуль | Дела, события, мероприятия | Предполагаемый результат | сроки | Ответственные | Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой) |
«Ключевые общешкольные дела» | «День Победы» : акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!» | Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества | 1 неделя | Кл. руководители, педагог организатор |
|
«В здоровом теле – здоровый дух!»: Конкурс плакатов, акция "Курению-бой!", | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося | 2 неделя | Кл. руководители, педагог организатор |
| |
Торжественная линейка «Последний звонок» | Формировать знание детей о празднике «Последний звонок» | 3 неделя | Кл. руководители, педагог организатор | .
| |
«Классное руководство»
| Беседы по ПДД «Мы-пешеходы» | Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Самоуправление» | «Слёт дружбы». Творческий отчет о проделанной работе | Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. | 1 неделя | Классный руководитель |
|
«Детские общественные объединения» | Акция «Чистый двор» | Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. | 2 неделя | Руководитель ДШО «Страна детства» |
|
Классный час: «Здоровье – это клад, кто бережёт его, тот рад». | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов | 3 неделя | Кл. руководитель |
| |
«Профориентация» | Классный час: Моя мечта о будущей профессии. | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. | 4 неделя | Классный руководитель |
|
«Школьные медиа»
| Видеоролик «Фестиваль военно – патриотической песни» | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука | 1 неделя | Классный руководитель |
|
«Организация предметно-эстетической среды» | Конкурс плакатов «В здоровом теле – здоровый дух!». | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов | 2 неделя | Педагог-организатор |
|
Тематика классных часов на 2017- 2018 год.
№ | Тема | Цель | Дата | Ответственные |
1. | «Правила поведения в школе» «Правила поведения в столовой», «Как не заразиться кишечными инфекциями» Акция: «Образование всем детям» | Повторение тем, пройденных в прошлых классах: правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой, соблюдать личную гигиену в общественных местах. |
|
|
2. | «Правила пожарной безопасности» | Правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой. |
|
|
3. | «Правила пожарной эвакуации» | 1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены. 3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа. |
|
|
4. | «Правила дорожного движения» Акция: «Внимание – дети!» | 1) Экскурсия по прилегающей к образовательному учреждению территории. 2) Игра на знание правил перехода улицы, цветов светофора, дорожных знаков и т.д. |
|
|
5. | «Дежурство в школьной столовой» | 1) Объяснить суть дежурства в столовой. 2) Составить график дежурства. |
|
|
6. | «Что в имени твоем?» | 1) Рассказы учеников о значении их имён, о том, какие имена, кроме настоящих, их хотели дать родители. 2) Познакомить учащихся с историей возникновения имён. 3) Показать роль значения и традиций в выборе имени для ребёнка. |
|
|
7. | «День учителя» | История праздника |
|
|
8. | «Дежурство по классу» | Решить организационные моменты |
|
|
9. | «Режим дня» | 1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима. 2) Как всё успевать: обязательные дела и не очень. |
|
|
10. | «Всему своё место» | Рассуждение о порядке: в жизни, доме, в занятиях. |
|
|
11. | «ОБЖ. Осенние каникулы» | Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения и переходе железнодорожных переездов; правила поведения при пожаре. 2) Правила поведения в экстренной ситуации, например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке. |
|
|
12. | «Опрятность и аккуратность» | Беседа на тему: «В чём выражается аккуратность и зачем быть опрятным?». |
|
|
13. | «Обязанности в семье»
Акция: «Защита» | 1) Беседа на тему семейного уклада и обязанностей. 2) Рассказы учащихся о том, какие обязанности по дому они выполняют. 3) Объяснить, почему так важна взаимопомощь вообще и в семье в частности. 4) Закрепить утверждение о том, что родителям и близким нужно помогать. |
|
|
14. | «Правила поведения в общественных местах» | Расширить знания учеников о правилах поведения в общественных местах: улица, театр и кино, транспорт и т.д. |
|
|
15. | «Человек среди людей» | 1) Примеры учащихся: в каких ситуациях человек обращается за помощью к другим людям? Почему человек не может жить один? 2) Беседа на тему того, что человек всегда связан с другими людьми. |
|
|
16. | к 25 ноября «День матери» | Тема, посвящённая Дню Матери. 1) Классный час можно провести в игровой форме. 2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты. 3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками. |
|
|
17. | Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.) | «1) Беседа об увлечениях учеников. 2) Зимние виды спорта и развлечений. 3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений. |
|
|
18. | 12 декабря «День Конституции» | 1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Конституция. |
|
|
19. | «Отрицательные моральные качества» | 1) Дать представление о понятии «Моральные качества». 2) Примеры учащихся о таких качествах; попросить выделить среди них положительные и отрицательные. 3) Объяснить, почему то или иное качество негативное. Выделить наиболее популярные, разобраться, как с такими качествами бороться. |
|
|
20. | «Правила поведения в экстренных ситуациях. Взрывоопасные вещества».
| 1) Выделить основные правила поведения при обнаружении подозрительных вещей. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены |
|
|
21. | ОБЖ - Акция: «Зимние каникулы» | Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда) и железнодорожных переездах; правила поведения при пожаре. 2) Новые темы: правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек; правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на площади Революции); «опасности зимы»: не выходить на поверхность водоёмов, покрытую льдом; быть аккуратными на прогулке (гололёд); не ходить под крышами (падающий снег, сосульки) |
|
|
22. | «Очевидное и невероятное» | 1) Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.
|
|
|
23. | «Эмоциональное общение» | 1) Дать учащимся представление о понятиях: «эмоция», «эмоциональное общение», «эмоциональный интеллект». 2) Ответы учеников, почему каждому человеку необходимо эмоциональное общение |
|
|
24. | «Народные зимние забавы» | 1) Рассказы учащихся, какие зимние игры и виды спорта они знают, какие зимние развлечения выбирают. 2) Рассказ тренера о народных зимних забавах. 3) Возможен выход и практическое участие в зимних забавах по выбору (лепка снеговика — участие в командах; «взятие снежного городка», снежки и т.д.). |
|
|
25. | «Жизнь леса» | 1) Урок-беседа о природе леса. 2) Правила поведения в лесу (техника безопасности, уборка отходов после себя и т.д.). 3) Информация: «Как вести себя при встрече с диким зверем»; «Что делать, если потерялся в лесу?». |
|
|
26. | «Здоровый образ жизни» | Беседа на тему важности здорового образа жизни. 1) Как влияет образ жизни на здоровье человека? 2) Как можно улучшить своё здоровье? 3) Какие упражнения, зарядки и действия можно начать выполнять уже сейчас для своего здорового будущего? |
|
|
27. | «Астрономия. Знаки Зодиака» | 1) Опрос учеников о том: знают ли они свои знаки зодиака? что такое «знак зодиака»? 2) Рассказ о понятии, история возникновения. 3) Рассказы учеников о символах своих знаков, интересные факты. Коррекция информации учителем. |
|
|
28. | «Движение — жизнь» | 1) Урок-беседа о пользе движения в жизни человека. 2) Выполнить всем классом несколько несложных упражнений: утренняя зарядка; «пятиминутка между уроками»; зарядка для глаз. |
|
|
29. | «Дышим полными лёгкими» | 1) Урок-беседа о пользе свежего воздуха для здоровья человека. 2) Рассказ о вреде табачного дыма. 3) Показать действие никотина на тело человека. 4) Познакомить учеников с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма |
|
|
30. | К 23 февраля «День Защитника Отечества» | Урок-беседа к Дню Защитника Отечества. 1) История возникновения праздника. 2) Армия — защита Родины |
|
|
31. | «Наши братья, отцы и деды» | 1) Страны, отмечающие День Защитника Отечества. 2) Поделки своими руками. 3) Классное мероприятие: «Лучший папа» |
|
|
32. | «Положительные моральные качества» | 1)Вспомнить понятие «Моральные качества». 2)Выделить наиболее популярные положительные качества. 3)Закрепить утверждение, что человек должен стремиться к самосовершенствованию. |
|
|
33. | К 8 марта «Любимые увлечения и хобби» | 1) Рассказы учащихся о любимых занятиях мамы. 2) Демонстрация учеников примерами их хобби, наград и т.д. 3) Игра для школьников «Реклама моего увлечения» (рассказать о своём хобби в 5 фактах так, чтобы заинтересовать своих одноклассников). 4) Праздник для мам: «Самая дорогая и любимая-мама!» |
|
|
34. | «Вредные привычки» | 1) Опрос учащихся, что они имеют в виду под словом привычка, какие привычки есть у них. 2) Дать представление о понятии «привычка». 3) Выделить положительные привычки (и как воспитать их в себе) и отрицательные (как от них избавиться). |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...