Анкета "Взаимоотношения с родителями"
тест
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
1. К кому ты чаще всего обращаешься за разъяснением своих прав и обязанностей?
А – к родителям
Б – к учителям
В – к друзьям
Г – классному руководителю
Д – к знакомому взрослому
Е – ни к кому не обращаюсь
2. К кому ты чаще всего обращаешься за необходимым тебе советом?
А – к родителям
Б – к учителям
В – к друзьям
Г – классному руководителю
Д – к знакомому взрослому
Е – ни к кому не обращаюсь
3. С кем ты обычно проводишь свое свободное время?
А – с родителями
Б – наедине с собой
В – с друзьями по классу
Г – с друзьями вне школы
Д – с кем-то еще
4. Кто к тебе лучше всего относится?
А – дедушка и бабушка
Б – папа и мама
В- учителя
Г – друзья по классу
Д – друзья вне класса
Е – кто-то еще
5. Кто тебя чаще всего обижает и неправильно оценивает твое поведение?
А – родители
Б – учителя
В – одноклассники
Г – классный руководитель
Д – знакомые вне школы
Е – кто-то еще
6. Кто чаще всего благодарит тебя за успехи в учебе или хорошие поступки, хвалит тебя?
А – родители
Б – учителя
В – друзья вне класса
Г – классный руководитель
Д – одноклассники
Е - никто
7. Когда в твоей семье будет расти сын или дочь, то ты будешь строгим родителем?
А- да
Б- трудно сказать
В- нет
8. Будешь ли ты воспитывать своих детей так, как твои родители тебя?
А- да
Б- трудно сказать
В- нет
9. Проводишь ли ты своё свободное время вместе с родителями?
А- да
Б- трудно сказать
В- нет
10. Что ты больше всего ценишь в своих родителях?
11. Какие отношения сложились у тебя с родителями?
А- хорошие
Б- не очень хорошие
В- плохие
12. Как ты определяешь своё положение в семье?
А- как человека, которого понимают и уважают
Б- как человека, которого не понимают, не уважают, не любят
В- как человека, который должен слушаться
Г) как-то ещё ………………………………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...
Тест для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»
Тест для родителей«Детей воспитывают родители. А родителей?» Внимательно прочтите предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себ...