План воспитательной работы
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
План работы сентябрь Месячник безопасности «Внимание – дети!»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Гос. символы России. Оформление уголков государственной символики. | Изучение государственных символов «Государственный герб России» | ||
Блок «Служу России» | История зарождения кадетского движения - презентация | ||||
Блок «Я – гражданин» | «Законы школы – наши законы» - соблюдение режима работы школы (беседа). | «Моя активная позиция - выборы актива класса». | «Ростки нашей дружбы» - час общения | Кл.ч., по этике, эстетике и культуре поведения. «взаимоотношения в классе» | |
Блок «Здравия желаю!» | «Твое здоровье. Личная гигиена» (беседа) | «Встречают по одёжке – внешний вид учащихся школы» | |||
Учебная деятельность | 1. День Знаний. 2. Составление распорядка дня. | 1.Собеседование с учителями-предметниками. 2. Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков. 3. Проверка дневников. | 1. Распределение личного состава класса на внеурочные, факультативные и элективные занятия. 2. Проверка дневников. | 1. Посещение уроков с целью знакомства с учебной деятельностью кадет. 2. Проверка дневников. | |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Экскурсия в читальный зал | Как выполнять домашнее задание - беседа | Экскурсия в пожарную часть | ||
Организация и проведение досуговых мероприятий | Кл. час «Давайте знакомиться с новыми членами классного коллектива» | Участие в «Дне здоровья» | Озеленение класса, генеральная уборка класса | ||
Работа с родителями | Организационное родительское собрание | Индивидуальные беседы с родителями кадет по вопросам организации быта и учебы. | Индивидуальные беседы с родителями кадет по вопросам организации быта и учебы. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Заполнение социального паспорта. | Организация питания кадет. Правила поведения в школьной столовой | Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию дисциплины. | Заполнение личных дел обучающихся. | |
Работа с органами самоуправления | Составление графика дежурств. | Выборы актива класса. Распределение обязанностей и поручений. | Заседание ученического самоуправления | ||
Профилактическая работа | «Правила поведения на дороге». «Правила поведения при пожаре дома и в школе». | Оформление уголков по Т/Б. Участие в плановых эвакуациях «Правила поведения в школе на переменах и на уроке». | «Правила поведения учащихся при проведении массовых мероприятий». «Правила поведения в походе, пожарная безопасность». | . | |
Организация работы с социумом | День финансовой грамотности | Правонарушения среди подростков |
План работы октябрь Месячник «Права и обязанности гражданина РФ»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Классный час «Изучение государственных символов «Двуглавый орел»» | |||
Блок «Я – гражданин» | Мои права и обязанности. | «Режим дня учащихся и режим дня кадета» | «Учимся взаимопониманию» | Ростки нашей дружбы. «Драка - хорошо это или плохо» | |
Блок «Здравия желаю!» | «Здоровая еда» - беседа | ||||
Учебная деятельность | Проверка дневников. | Проверка дневников. Собеседование с учителями-предметниками. | Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков. Проверка дневников. | Проверка дневников. | |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Оформление газеты ко Дню Учителя Участие в олимпиадах школьного уровня | Участие в олимпиадах школьного уровня | Участие в олимпиадах школьного уровня | Как рационально тратить время (беседа) | |
Организация и проведение досуговых мероприятий | Чаепитие в классе | Подготовка класса к отопительному сезону. | «День именинника» | ||
Работа с родителями | Консультации для родителей по успеваемости кадетов | О чём может рассказать дневник школьника Организация осенних каникул. | Индивидуальные беседы с родителями кадетов (по мере необходимости). | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию успеваемости. | Совместная работа с психологом. Оказание практической помощи в учебной деятельности. | «Права и обязанности школьника» | Совместная работа с социальным педагогом - социометрия. | |
Работа с органами самоуправления | Организация поздравления учителей с профессиональным праздником. | Учеба актива «Совет лидеров». | Кадетское собрание. | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | |
Профилактическая работа | Правила безопасного поведения на соревнованиях | Профилактические беседы по сохранению школьного имущества. Правила дорожного движения для велосипедистов | Правила безопасного поведения во время каникул | ||
Организация работы с социумом | Собеседование с учителями-предметниками о способностях и возможностях слабоуспевающих учащихся. | Общешкольное родительское собрание |
План работы ноябрь Месячник «Мы - Россияне» (ко Дню Конституции РФ)
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Классный час «День единства» | Изучение государственных символов России «Современный флаг России». | ||
Блок «Служу России» | Минин и Пожарский | ||||
Блок «Здравия желаю!» | Всемирный день отказа от курения «Нет курению!» | ||||
Учебная деятельность | Посещение уроков с целью проверки соблюдения уставных норм поведения во время уроков. Проверка дневников. | Собеседование с учителями-предметниками. Проверка дневников. | Проверка дневников. | ||
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Участие в олимпиадах муниципального уровня | Участие в олимпиадах муниципального уровня | |||
Организация и проведение досуговых мероприятий | «День именинника» | КТД «Подготовка ко Дню Матери» | Кл. час «С любовью на все времена!» (ко Дню матери) | ||
Работа с родителями | «Развитие сотрудничества «учитель-родитель-ученик» | Индивидуальные беседы с родителями кадетов (по мере необходимости). | Родительское собрание «Воспитываем сына». | поздравительная открытка ко Дню Матери всем мамам кадетов. | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Совместная работа с психологом. Оказание практической помощи в учебной деятельности. | Тест «Изучение отношения учащихся к учебным предметам». | Совместная работа с социальным педагогом. | Индивидуальные собеседования с кадетами по состоянию успеваемости. | |
Работа с органами самоуправления | Организация дежурства Питание кадетов | Учеба актива «Совет лидеров» | Кадетское собрание. | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | |
Профилактическая работа | «Собака друг или помощник человека?» | «Знатоки дорожных знаков» | «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах» |
План работы декабрь Месячник «Гордимся Родиной своей»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Изучение государственных символов «Флаги советской эпохи» | |||
Блок «Я – гражданин» | Права человека | Конституция России | «Моё место в школе» - не законченное предложение | ||
Блок «Здравия желаю!» | «Режим дня. Зачем он нужен?» | Миф о пиве - презентация | «Территория здоровья»: беседа «О вреде и пользе жевательной резинки» |
| |
Учебная деятельность | Культура учебного труда «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Проверка дневников. | Проверка дневников. | Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости кадетов. Проверка дневников. | ||
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | |||
Организация и проведение досуговых мероприятий | «День именинника» | «Тайна фамилии» (в форме дискуссии) | Лыжная прогулка с классом | Конкурс новогодних газет (семейный) | |
Работа с родителями | Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка» | Индивидуальные беседы с родителями кадетов по вопросам организации свободного времени детей | Предварительные итоги учебы. План действий. Записки-оповещения. Организация новогодних праздников и каникул. | Родительское собрание «Почему наши дети обманывают?» Успеваемость учащихся. | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Оказание практической помощи в учебной деятельности. | Подготовка домашнего задания. | Совместная работа с психологом. | Этикет – «К вам пришли гости» | |
Работа с органами самоуправления | Дежурство по классу и столовой. Рапорт дежурного по классу | Учеба актива «Совет лидеров». | Кадетское собрание. | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | |
Профилактическая работа | Правила поведения на скользкой дороге. Конкурс рисунков «Давай дружить, дорога!» | Правила безопасности в зимнем лесу и на реке. | «Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах» | Правила безопасного поведения в Новогоднюю ночь | |
Организация работы с социумом | Экскурсия в музей | Задачи на третью четверть |
План работы январь Месячник «Январские забавы»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Изучение государственных символов «Гимн РФ». | |||
Блок «Служу России» | Трудовой десант | ||||
Блок «Я – гражданин» | Классный час «О доброте и милосердии» | Кл. час «Академия права»: дискуссия «Правонарушения и их последствия» | |||
Блок «Здравия желаю!» | Игры на свежем воздухе | «Сохрани здоровье» (профилактика гриппа, ОРЗ, ОРВи) | |||
Учебная деятельность | Культура учебного труда «Сделал дело – гуляй смело!» | Проверка дневников. Библиотечный час «Работа с рефератом». | Проверка дневников. | ||
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | Музыкальная пауза | ||
Организация и проведение досуговых мероприятий | День именинника | Походы в зимний лес. | Принять участие в соревнованиях | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями кадетов. | Родительское собрание | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Совместная работа с психологом. | Совместная работа с социальным педагогом. | |||
Работа с органами самоуправления | Заседание актива класса Рейд по проверке учебных принадлежностей. «Ремонт» учебников. Обновление уголка школьника | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | Кадетское собрание. | ||
Профилактическая работа | Профилактика правонарушений | «Виды транспортных средств и правила поведения на них» | Сотовый телефон и мошенничество | ||
Организация работы с социумом | Работа со структурными подразделениями рп (полиция); |
|
План работы февраль Месячник по патриотическому воспитанию
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Гимн России - возрождение | |||
Блок «Служу России» | «Я – патриот своего государства». | Встречи с ветеранами ВОВ, афганцами и военнослужащими | |||
Блок «Я – гражданин» | «В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души!» | ||||
Блок «Здравия желаю!» | Лыжная прогулка. | «Осанка. Профилактика сколиоза» | Кл. час «Территория здоровья»: «Безвредного табака не бывает». | ||
Учебная деятельность | Проверка дневников. | Проверка дневников. Культура учебного труда «Повторенье – мать ученья». | Проверка дневников. | Проверка дневников. Библиотечный час «Работа с периодической печатью». | |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Интеллектуальный бой «Гордиев узел». | Участие в конкурсах и мероприятиях | Литературная викторина "По страницам любимых книг" | ||
Организация и проведение досуговых мероприятий | «Лучший плакат по борьбе с вредными привычками» | «Праздник всех влюблённых» | «Рыцарский турнир» | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями кадетов. | Организация праздника 23 февраля для кадетов. Вопросы успеваемости кадетов. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и дисциплины (по мере необходимости). | Совместная работа с психологом. | Собеседования с родителями кадетов, требующих особого внимания. | Оказание практической помощи в учебе. | |
Работа с органами самоуправления | Учеба актива «Совет лидеров». | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | Кадетское собрание. | ||
Профилактическая работа | Спички детям не игрушка | Кл. час «Виды транспортных средств» (ч.2) | |||
Организация работы с социумом | Работа со структурными подразделениями рп (библиотека); |
План работы март Месячник «Гражданская оборона»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Знаменательные даты | |||
Блок «Служу России» | «Воинская слава России». | ||||
Блок «Я – гражданин» | Кл. час «Академия права»: беседа «Я – гражданин России». | ||||
Блок «Здравия желаю!» | И снова о зарядке | ||||
Учебная деятельность | Проверка дневников. | ||||
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | |||
Организация и проведение досуговых мероприятий | Игра-викторина "Имя девочки" | Участие в мероприятиях школы | Участие в мероприятиях школы | ||
Работа с родителями | Родительское собрание в классе для мам «Обнимаю мамочку свою» | Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости). | Итоги успеваемости кадетов за 3 четверть. Организация весенних каникул. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Совместная работа с социальным педагогом. | Совместная работа с психологом. | Индивидуальные беседы с кадетами по вопросам успеваемости. | ||
Работа с органами самоуправления | Организация поздравления женщин-учителей с праздником 8 марта. | Учеба актива «Совет лидеров» | Кадетское собрание. | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | |
Профилактическая работа | «Тормозной путь автомобиля» | ||||
Организация работы с социумом | Работа со структурными подразделениями рп (пожарная часть); |
План работы апрель Месячник «Акция милосердия»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Викторина «Все символы России». | |||
Блок «Служу России» | «Мы и наш класс» | День космонавтики. | |||
Блок «Здравия желаю!» | «Территория здоровья» (ко Всемирному Дню здоровья): круглый стол «Что мы знаем о вредных привычках» | ||||
Учебная деятельность | Посещение уроков с целью развития познавательных способностей учащихся. | Проверка дневников. | |||
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | |||
Организация и проведение досуговых мероприятий | "Учиться — всегда пригодится" | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями (по мере необходимости). | Родительское собрание «Роль отца и матери в воспитании сына». | Родительское собрание «Итоги 4 четверти»; | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Совместная работа с психологом. | Оказание практической помощи в учебе. | Индивидуальные беседы с кадетами (по мере необходимости). | ||
Работа с органами самоуправления | Кадетское собрание. | Учеба актива «Совет лидеров». | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | ||
Профилактическая работа | «Сигналы светофора и регулировщика» | «Дорожные знаки. Назначение и роль дорожных знаков для регулирования движения» | |||
Организация работы с социумом | Работа со структурными подразделениями рп (поликлиника); |
План работы май Месячник «Финиш года»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Блок «Символы России» | Дискуссия «Символы Победы – символы России!» | «Перед народной памятью мы склоняем голову» | ||
Блок «Служу России» | Участие в праздничном шествии, посвященному Дню Победы. | ||||
Блок «Я – гражданин» | «Академия права»: дискуссия «Твое право выбора». | ||||
Блок «Здравия желаю!» | Закаляйся как сталь | ||||
Учебная деятельность | Проверка дневников. | Проверка дневников. | |||
Развитие творческих и интеллектуальных способностей | Участие в олимпиадах различного уровня дистанционно (через сеть интернет) | ||||
Организация и проведение досуговых мероприятий | "Сохранить природу - сохранить жизнь". | Участие в школьных мероприятиях | Праздник окончания учебного года. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями кадетов об успеваемости (по мере необходимости). | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Оказание практической помощи в учебе. | Индивидуальные беседы с кадетами по вопросам успеваемости. | Совместная работа с психологом. | ||
Работа с органами самоуправления | Учеба актива «Совет лидеров». | Контроль выполнения постоянных и временных поручений. | Совместное планирование работы на новый учебный год. | ||
Профилактическая работа | Вода – основные опасности на воде |
План работы июнь Месячник «Выпускники, вы – гордость наша!»
Направление, блок направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя | |
Блок «Здравия желаю!» | Организация похода. | ||||
Учебная деятельность | Ремонт и сдача учебников. Список литературы. | ||||
Работа с родителями | Совместное планирование воспитательной работы на следующий учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...