сценарий мероприятия к 23 февраля "Агент 007"
классный час (6 класс)
Сценарий мероприятия к 23 февраля для обучающихся 6 - 7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agent_007.docx | 43.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие для мальчиков к 23 февраля
«Агент 007»
Вступительное слово ведущего:
- Добрый день дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный день – 23 февраля, день, когда мы поздравляем наших пап (защитников отечества) ну и, конечно же, мальчиков – будущих защитников отечества. Сегодня мы предлагаем нашим молодым людям поучаствовать в конкурсной программе под названием «Агент 007». Ну и для начала хотелось бы задать вопрос мальчишкам – «А вы знаете, кто такой агент 007?».
Итак, каждый из наших мальчишек может стать Агентом 007. Но для этого необходимо проявить смекалку, мужество, отвагу, где-то хитрость, артистизм, галантность. Ну что, вы готовы? Для начала мы предлагаем разделиться на 2 команды (Приглашаются 2 мальчика, они по очереди начинают вызывать к себе по одному человеку, так формируются команды).
Команды сформированы. И первым заданием для вас будет придумать название своим рабочим группам (3-5 минут).
Далее конкурсы идут по порядку. Ведущий объясняет цель следующего конкурса, его название, правила выполнения. После того, как конкурс окончен жюри выставляют командам баллы. В конце игры подводятся итоги. Ведущий отмечает яркие моменты мероприятия, хвалит участников, вручает грамоты капитанам (сначала за 2-ое место, затем за первое), награждает команды подарками. Общее фото.
название конкурса | цель | содержание | инвентарь |
«Переправа» | Проверить командный дух | У каждой команды по 2 листка бумаги. Друг за другом, перекладывая поочередно листки и перепрыгивая с одного листка на другой участники должны добраться до флажка (стула). Обратно они возвращаются бегом и передают эстафету следующему. | 4 листка формата А4 2 флажка (стула) |
«Комплименты» | Проверить галантность, красноречие | Приглашаются девочки из класса. Каждая команда по очереди начинает делать комплименты девчонкам. Ведущий и судьи следят, что бы комплименты не повторялись. | |
«Повтори» | Проверить внимательность | Командам демонстрируется поднос, с расположенными на нем в определенном порядке предметами. Задача участников, запомнить в каком порядке расположены предметы. На запоминание отводится 2- 3 минуты. Затем поднос нужно убрать, а команды на ватманах зарисовывают расположение предметов. | 1 поднос Несколько предметов, расположенных в определенном порядке 2 ватмана Карандаши (фломастеры, маркеры) |
«Собери волю в кулак» | Проверить силу воли, стремление к победе | Капитаны команд вытягивают правую руку вперед. Затем ведущий выдает им по листку бумаги с надписью «Воля». По команде ведущего они начинают сворачивать, скомкивать листок одной рукой. Кто справился быстрее, тот и выиграл. | 2 листка бумаги формата А4 с надписью «Воля» |
«Шифр» | Проверить | Командам выдается зашифрованный алфавит и карточки, с зашифрованной фразой. Задача команд прочитать всем вместе (хором) зашифрованную фразу. | Карточки с шифром* |
«Выполни задание» | Проверить способность ориентироваться в предложенной ситуации | Ведущий зачитывает вслух задание, команды должны сориентироваться и выполнить задание быстрее соперников. Задания: выстроится в шеренгу по росту (цвету глаз (от темных к светлым) , размеру обуви, цвету волос, по этажам, на которых они проживают, количеству букв в имени, по месяцам рождения, ширине улыбки. Ведущий четко объясняет задание и дает минуту, две на выполнение. Затем нужно проверить выполнение. Месяца, количество букв в имени, размер обуви, этаж участники называют вслух по очереди. | Линейка для измерения улыбок. |
«Театральный конкурс» | Проверить артистизм | Командам выдаются сценарии. Задача участников за 5 минут отрепетировать сценки и продемонстрировать их зрителям. | Карточки со сценариями* |
А | 1 | О | 16 | Э | 31 |
Б | 2 | П | 17 | Ю | 32 |
В | 3 | Р | 18 | Я | 33 |
Г | 4 | С | 19 | ||
Д | 5 | Т | 20 | ||
Е | 6 | У | 21 | ||
Ё | 7 | Ф | 22 | ||
Ж | 8 | Х | 23 | ||
З | 9 | Ц | 24 | ||
И | 10 | Ч | 25 | ||
Й | 11 | Ш | 26 | ||
К | 12 | Щ | 27 | ||
Л | 13 | Ъ | 28 | ||
М | 14 | Ы | 29 | ||
Н | 15 | Ь | 30 |
Фраза:
3 19 7 20 1 11 15 16 6 19 20 1 15 16 3 10 20 19 33 33 3 15 29 14
А | 1 | О | 16 | Э | 31 |
Б | 2 | П | 17 | Ю | 32 |
В | 3 | Р | 18 | Я | 33 |
Г | 4 | С | 19 | ||
Д | 5 | Т | 20 | ||
Е | 6 | У | 21 | ||
Ё | 7 | Ф | 22 | ||
Ж | 8 | Х | 23 | ||
З | 9 | Ц | 24 | ||
И | 10 | Ч | 25 | ||
Й | 11 | Ш | 26 | ||
К | 12 | Щ | 27 | ||
Л | 13 | Ъ | 28 | ||
М | 14 | Ы | 29 | ||
Н | 15 | Ь | 30 |
Фраза:
3 19 7 20 1 11 15 16 6 19 20 1 15 16 3 10 20 19 33 33 3 15 29 14
Сценарий 1. Федор Степанович вышел во двор выгуливать своего пса Маркиза. Во дворе сосед пытался завести спою машину. Вдруг Маркиз заметил кошку, громко залаял и бросился к ней. От неожиданности кошка подпрыгнула, зашипела и вскарабкалась на стоящее рядом дерево. Маркиз, задрав морду вверх, продолжал неистово лаять. Кошка же, немного успокоившись, с безразличием смотрела на собаку.
Сценарий 2. На опушке леса охотник заметил зайца. Он прицелился, нажал на курок и выстрелил. Громко чирикая, с деревьев вспорхнула стайка воробьев. Где-то совсем рядом замычала возмущенная корова. Охотник подошел ближе к тому месту, где он только что видел зайца. Там никого не было. Охотник огляделся, сплюнул и пошел дальше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия посвященного закрытию лагерной смены
Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: ...
Сценарий мероприятия, посвящённого Великой Победе
Это сценарий литературно - музыкальной композиции под названием "Одна Победа". На этом мероприятии звучат строки о войне и учащиеся исполняют песни военных лет. К сценарию прилагается презентаци...
Сценарий мероприятия "200 дней и ночей Сталинграда"
Сценарий мерпориятия, посвященного Сталинградской битве....
Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"
Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...
Сценарий мероприятия ко Дню Победы "Я помню, я горжусь"
Сценарий составлен практически из стихотворений учащихся школы. Предшествовала этому мероприятию огромная поисковая работа детей и родителей под руководством классных руководителей. Каждый класс в теч...
Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"
Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....
Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий.
Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий....