классный час 6-7 класс " На встречу к мечте!"
классный час (6, 7 класс)
Данный классный час направлен на воспитание культуры познания собственного внутреннего мира – мыслей, переживаний, желаний, целей, жизненных перспектив.
Классный час способствует развитию художественных способностей учащихся, творческой реализации; направлен на сплочение коллектива в ходе работы в малых группах, коллективную разработку проектов, представление, защиту;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_vstrechu_k_mechte.doc | 173.5 КБ |
kartinki_-_razdatochnyy_material_k_klassnomu_chasu.docx | 850.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа
«На встречу к мечте!!»
Цель: воспитание культуры познания собственного внутреннего мира – мыслей, переживаний, желаний, целей, жизненных перспектив.
Задачи:
- Способствовать развитию художественных способностей учащихся, творческой реализации;
- Сплочение коллектива в ходе работы в малых группах, коллективную разработку проектов, представление, защиту;
- Развитие детской инициативности.
- Индивидуальная воспитательная работа с учащимися.
- Воспитание у детей ценностных отношений, культуры поведения, творческого восприятия действительности, нетривиального подхода к решению задач.
Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята! Я рада снова вас видеть.
Видеоролик «Звездопад»
Наверное, вы со мной согласитесь, что в сегодняшнем ритме жизни, бесконечной погоне за всевозможными достижениями, нам очень редко удается выделить время для дружеской беседы, создания чего-то творческого (картины, мелодии, поделки и т.д.). Давайте сейчас попробуем отвлечься от наших повседневных проблем, оставим их за дверью, в закрытом школьном портфеле, в кабинете физики, математики и т.п. И посвятим целый час, возможно, пустяку, а, возможно, самому главному в жизни.
Красиво? Что за явление? Что мы делаем ,когда видим падающую звезду?
Замечательный детский поэт Роман Сеф однажды сказал: «А ещё мне всегда очень хотелось летать. Но не самолёте, не на планере, не на парашюте, а просто так: замахать руками и взлететь. Плыть высоко над землёй, видеть сверху города, озёра и пашни и улыбаться… ведь это такое счастье - махать руками, плыть в небе и улыбаться…»
Как вы думаете, о чем он говорил? О мечте
Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на занятии? Да, верно. Наш классный час мы назовем «На встречу к мечте!»
Всё в жизни начинается с мечты.
Само слово мечта заимствовано из старославянского и означает сверкать, мерцать. Словарь ожегова
Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое.
Поднимите руки те, кто мечтает о собаке!
кто мечтает о котенке
кто мечтает о крутом телефоне
о планшете
о поездке на море
о лете
- встаньте те, кто любит мечтать!
• Кто, по вашему мнению, более склонен к мечтам: женщины или мужчины, дети или взрослые?
• Почему мечтательных людей часто называют чудаками?
• Делитесь ли вы с кем-либо своими мечтами?
• Стоит ли рассказывать о своих мечтах, пока они не исполнились?
• Если у человека в течение многих лет так и не исполнилась заветная мечта, можно ли считать его мечту напрасной?
У советского ученого, Главного конструктора ракетно-космической техники была Главная мечта - полёт к Марсу. Эта мечта так и не осуществилась. Но благодаря ей, С.Королёву за два десятилетия удалось вывести Россию в космические лидеры, полностью создав космонавтику страны.
Мечтать - это здорово. (музыка)
У каждого есть своя мечта. Напишите свою мечту на листочках.
Переверните листочки
Мечта – это определенное стремление к чему-то в будущем.
Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни.
Мечта вашего класса складывается из мечты каждого из вас. Вы учитесь вместе 7 лет. Сможете ли вы отделить мечту от желания?
Посмотрим отрывок из кинофильма «Курьер» сцена - разговор двух молодых людей «А ты о чем мечтаешь?»
На ваших столах видите картинки. Вам их надо разделить на желание и мечту.
Теперь я вам раздам лист бумаги, но котором вы создадите коллаж своих мечт.
Попробуем создать мечту класса
Мечта должна приносить радость? Только тебе? А пользу? Только вам?
После того как вы его создадите, вам необходимо рассказать, о чем вы мечтаете и что нужно чтобы ваша мечта осуществилась и какие качества в себе нужно развивать. (под музыку)
на что похоже? - воздушный шар
Посмотрите на ваши личные мечты. Может у кого-то появилось желание переписать свою мечту?
Положите мне листочки в корзиночку.
Запустим ваш шар Мечты класса!
Чтобы ваши мечты сбылись, необходим мир на Земле. 75 лет мы живем под мирным голубым небом. Пусть ваш воздушный шар с мечтами не накроют бури и светит вам путеводная звезда! Желаю вам попутного ветра в виде добра, удачи!
Я дарю каждому свою путеводную звезду. Если наша встреча помогла вам узнать что-то новое, заставила задуматься—разместите её на небосклоне, а если нет- оставьте свои звезды на палубе.
качества | качества | ||
Добродушие | Добродушие | ||
Милосердие | Милосердие | ||
Толерантность | Толерантность | ||
Активность | Активность | ||
Позитивность | Позитивность | ||
Отзывчивость | Отзывчивость | ||
Сострадание | Сострадание | ||
Взаимоуважение | Взаимоуважение | ||
Любовь | Любовь | ||
Самосовершенствование | Самосовершенствование | ||
Целеустремленность | Целеустремленность | ||
Пунктуальность | Пунктуальность | ||
Трудолюбие | Трудолюбие | ||
Ответственность | Ответственность | ||
Расчетливость | Расчетливость | ||
Предприимчивость | Предприимчивость | ||
Расточительство | Расточительство | ||
Бесхозяйственность | Бесхозяйственность | ||
Мошенничество | Мошенничество | ||
Добродушие | Добродушие | ||
Милосердие | Милосердие | ||
Толерантность | Толерантность | ||
Активность | Активность | ||
Позитивность | Позитивность | ||
Отзывчивость | Отзывчивость | ||
Сострадание | Сострадание | ||
Взаимоуважение | Взаимоуважение | ||
Любовь | Любовь | ||
Самосовершенствование | Самосовершенствование | ||
Целеустремленность | Целеустремленность | ||
Пунктуальность | Пунктуальность | ||
Трудолюбие | Трудолюбие | ||
Ответственность | Ответственность | ||
Расчетливость | Расчетливость | ||
Предприимчивость | Предприимчивость | ||
Расточительство | Расточительство | ||
Бесхозяйственность | Бесхозяйственность | ||
Мошенничество | Мошенничество | ||
Взаимовыручка | Взаимовыручка | ||
Чтение | Чтение | ||
Заниматься спортом | Заниматься спортом | ||
Уважение к родителям | Уважение к родителям | ||
Волонтерство | Волонтерство | ||
Соблюдать режим | Соблюдать режим | ||
Уметь слышать | Уметь слышать | ||
Уметь слушать | Уметь слушать | ||
Уважать интересы других | Уважать интересы других | ||
Любить жить | Любить жить | ||
Быть счастливым | Быть счастливым | ||
Быть здоровым | Быть здоровым | ||
ЗОЖ | ЗОЖ | ||
Быть благодарными | Быть благодарными | ||
Ценить жизнь | Ценить жизнь | ||
Наблюдательность | Наблюдательность | ||
Оптимизм | Оптимизм | ||
Находчивость | Находчивость | ||
Уметь сотрудничать | Уметь сотрудничать | ||
Взаимовыручка | Взаимовыручка | ||
Чтение | Чтение | ||
Заниматься спортом | Заниматься спортом | ||
Уважение к родителям | Уважение к родителям | ||
Волонтерство | Волонтерство | ||
Соблюдать режим | Соблюдать режим | ||
Уметь слышать | Уметь слышать | ||
Уметь слушать | Уметь слушать | ||
Уважать интересы других | Уважать интересы других | ||
Любить жить | Любить жить | ||
Быть счастливым | Быть счастливым | ||
Быть здоровым | Быть здоровым | ||
ЗОЖ | ЗОЖ | ||
Быть благодарными | Быть благодарными | ||
Ценить жизнь | Ценить жизнь | ||
Наблюдательность | Наблюдательность | ||
Оптимизм | Оптимизм | ||
Находчивость | Находчивость | ||
Уметь сотрудничать | Уметь сотрудничать | ||
Моя мечта | Моя мечта | ||
Моя мечта | Моя мечта | ||
Моя мечта | Моя мечта | ||
Моя мечта | Моя мечта | ||
Моя мечта | Моя мечта | ||
Моя мечта | Моя мечта |
Предварительный просмотр:
Путешествия
Увлекательные
Твори добро
Дружба
Хобби
ЗНАНИЯ ОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВО
Спорт Богатств
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 7 классе "Под алым парусом мечты" (по произведению А.Грина "Алые паруса")
познакомиться с личностью писателя; вместе с героями повести выяснить, какую роль в жизни человека играет мечта; что такое чудеса, что нужно человеку, чтобы быть счастливым....
Методическая разработка классного часа, посвященного Дню Защитника Отечества "ВСТРЕЧА ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ"
Формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству....
Конспект урока внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии А.Грина "Алые паруса")
Тип урока – урок-путешествие.Цель урока – создать условия для формирования у учащихся интереса к чтению произведений Александра Грина, для пробуждения дара воображения, для рождения вопросов о смысле ...
Презентация к уроку внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты"
Презентация является материалом, сопровождающим урок внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии Александра Грина "Алые паруса"). Презентация содержит карту пу...
Урок литературы в 8 классе «Все обман, все мечта, все не то, чем кажется» ( по повести Н.В.Гоголя «Невский проспект»)
Петербург - город контрастов и социальной несправедливости....
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Остров мечты", УМК "Forward", авторы: М Вербицкая и др.
Урок разработан по теме "Остров мечты". Урок формирования УУД- личностных, предметных и метапредметных....
Классный час Тема: «Помним. Гордимся. Благодарим!» (Встреча с участником ВОВ)
Великая Отечественная война длилась почти четыре года: с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.Тяжкие испытания выпали на долю нашего народа. Война коснулась всех — и взрослых, и детей. И каждый ...