План воспитательной работы в 5 "Б" классе
учебно-методический материал
Цели воспитательной работы:
воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
got_kl.docx | 438.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school inter62@mail.ru
Список 5 «Б» класса 2020-2021 уч. год.
№ п\п | ФИО учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school inter62@mail.ru
Сведения о здоровье учащихся 5 «Б» класса 2020-2021уч.год
№ п\п | ФИО учащегося | Диагноз зрительного заболевания | Диагноз сопут. заболевания |
1. | OU-частичная атрофия зрительного нерва, астигматизм, ретинопатия. | ОНР III уровня, хроническая 2-стороняя сенсоневральная тугоухость. | |
2. | ЧАЗН, сходящееся косоглазие | ДЦП. | |
3. | Артифакия правого глаза, подвывих хрусталика, катаракта левого глаза. | Синдром Марфана | |
4. | Врождённая миопия высокой степени, рефракционная амблиопия. | F-83, ОНР III уровня. | |
5. | Нисходящая атрафия зритекльных нервов | ||
6. | Микрофтальм, фиброз стекловидного тела, афакия, обскурационная амблиопия, слабовидение. | _ |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school inter62@mail.ru
Список родителей учащихся 5 «Б» класса 2020-2021 уч.год
№ | ФИО | Телефон |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school inter62@mail.ru
Социальный паспорт 5 «Б» класса на 2020-2021 уч. год
№ | Ф.И.О. | ||
1 | Общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 | |
2 | Из них проживают в интернате | 4 | |
3 | Количество детей с ОВЗ, имеющих инвалидность (дети-инвалиды) | 6 | |
4 | Количество детей с ОВЗ, не имеющих инвалидность | 0 | |
5 | Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей | 0 | . |
6 | Воспитанники детских домов | 0 | - |
7 | Дети из опекунских семей | 0 | |
8 | Количество семей | 6 | |
9 | Количество полных семей | 4 | |
10 | Количество неполных семей | 2 | |
11 | Воспитывает одна мать | 2 | |
12 | Воспитывает один отец | 0 | - |
13 | Количество многодетных семей | 2 | |
14 | Количество малообеспеченных семей | 0 | |
15 | Родители (законные представители) – инвалиды | 1 | |
16 | Родители (законные представители) – пенсионеры | 0 | |
17 | Имеют высшее образование | 2 | |
18 | Имеют средне-специальное образование | 8 | |
19 | Имеют среднее образование | 1 | |
20 | Работают | 5 | |
21 | Не работают: | 1 | |
22 | Получают пособие | 0 | |
23 | Семьи, находящиеся в социально опасном положении | 0 | |
24 | Бурят(-ка) | 3 | |
25 | Русский (-ая) | 3 | |
26 | Др.национальность | 0 |
Функции классного руководителя 5 «Б» класса
1. Организационно-координирующие:
- организация преемственности с учителями предметниками школы;
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
- работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
- изучение индивидуальных особенностей, обучающихся и динамики их развития;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
- ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 «Б» класса.
- Классно-обобщающий контроль
- Участие в деятельности школы
- Связи с организациями окружающего социума
- Индивидуальная работа
- Диагностика
- Формирование актива и Советов дела
- Сотрудничество с педагогами класса
- Сотрудничество с родителями
Приоритетные направления в воспитательной работе
на 2020 -2021 уч. год
Цели воспитательной работы:
воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.
Задачи:
- Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры.
- Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание.
- Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).
- Содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
- Развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Принципы воспитательной работы:
1. Личностно-ориентированные:
- целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
- психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
2. Культурно-ориентированные:
- смысловое отношение к окружающему миру;
- опора на культуру, как на основу мировоззрения;
- толерантность;
- целостная картина мира.
3. Деятельностно-ориентированные:
- овладение деятельностью;
- креативность.
Прогнозируемые результаты:
- формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;
- проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
- приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
- участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
- способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
- Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
- Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Работа с родителями
Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
Изучение семей учащихся:
- анкетирование;
- посещение семей;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
Педагогическое просвещение родителей:
- лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
- родительские собрания;
- педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
- день открытых дверей;
- обмен опытом воспитания в семье.
Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- совместное планирование ВР и КТД;
- праздники, вечера, концерты, КВНы;
- посещение театров, выставок;
- походы, дни Здоровья;
- помощь в ремонте;
Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
- выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
- установление связей с социумом, общественностью и др.
Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- проверка дневников;
- составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
- благодарственные и поздравительные открытки родителям.
Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- индивидуальные поручения;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течении года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | 1. Родительские собрания 1.Родительские собрания: 1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2020-2021 учебный год. 1. 2 Родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей» Особенности образовательного процесса в 2020-2021 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника». Родительское собрание: «Трудности адаптации пятиклассника к школе» 1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе». «Значение домашних заданий в учебной деятельности обучающихся» Итоги I четверти. 1. 4 «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей» «Предупреждение агрессии у подростков» Общение в семье, как средство формирования личности ребенка» Итоги III четверти . 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» 3. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | 1 четверть
2 четверть 3 четверть 4 четверть В течении года В течении года | Классный руководитель, медсестра Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, психолог. Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, психолог Классный руководитель, психолог |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам
| Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Характеристика класса
В 5 «Б классе 6 учеников: 0 девочек и 6 мальчика. Имеют диагноз – нарушение зрения в разной степени, с разным уровнем развития, работоспособностью и успеваемостью.
Среди всех учеников можно выделить группу детей, которые учатся на «4» и «5» Ф.И. детей. На «4» и «3» учаться на «3» и «4» Ф.И. детей.
В классе сформирован актив класса, лидерами являются Ф.И. Между детьми сложились доброжелательные отношения. Все дети общаются друг с другом во время перемен, на уроках, во внеурочное время.
Радует, что среди ребят есть такие, которые переживают за неудачи своих одноклассников, оказывают помощь (помогают приготовиться к уроку, дежурить по классу).
Коллектив в классе сложился, но бывают конфликтные ситуации, некоторые дети не внимательны к окружающим, не прислушиваются к замечаниям, не замечают собственных плохих поступков, поэтому необходимо продолжать работу по воспитанию коллективизма, чувства товарищества, взаимовыручки. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Более 95 % учащихся занимаются в различных кружках. Увлекаются музыкой, рисованием, танцами, шахматами. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе. Сильной изоляции полов не выявлено. Ребята в основном научены преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Стараются всегда порученное дело доводить до конца.
Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Адаптация к основной школе
Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации - привыкании к новым условиям обучения.
Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:
- возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;
- возросший объем работы, как на уроке, так и дома;
- новые требования к оформлению работ;
- необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней. В то же время из начальной школы в основную связан с возросшей нагрузкой на психику подростка. Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе и «самого маленького» -- в основной -- все это является довольно сложным испытанием для психики школьника.
Психологические и психофизические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Это проявляется в возрастании тревожности, снижении работоспособности, повышенной робости или, напротив, «развязности», неорганизованности, забывчивости.
У большинства детей подобные отклонения исчезают через 2-3 недели учебы. Однако есть дети, имеющие множественные функциональные отклонения, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер
В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации говорят о дезадаптации - реакции на неумение решать задачи, поставленные самой жизнью. Ее виды:
1) Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.
2) Поведенческая - несоответствие поведения ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).
3) Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.
4) Соматическая - отклонения в здоровье ребенка.
5) Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревожность, переживания по поводу проблем в школе.
Таким образом, наша единая задача заключается в создании условий для успешного обучения выпускников начальной школы в основном звене. Самое главное - помочь ребенку в ситуации адаптации к основной школе, обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.
Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в теперешней ситуации. Для этого давайте обратимся к результатам диагностики.
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит... Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.
При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.
Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: в тетради по математике поля должны быть с двух сторон, в тетради по русскому языку - с одной, а по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному; учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы хвалит за собственное мнение и т.п.
Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника.
Важно обратить внимание родителей на позитивную сторону такого рассогласования. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни.
Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указанием на требования, например: «история - составить план ответа по учебнику», «иностранный язык - приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и т.п.).
Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.
План воспитательной работы в 5 «Б» классе по направлениям на 2020 – 2021 учебный год
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Личностное развитие. Основы социализации и общения. | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса, направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности учащегося: беседы, психологический практикум. - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Основы гражданского и патриотического воспитания. | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, -формирование патриотизма и гражданской солидарности; -пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; -воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; -формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере, религиозным убеждениям; -формирование толерантности и уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России. | - месячник военно-патриотического воспитания; - встречи с представителями всех родов войск, ветеранами; -военно-спортивные соревнования; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др. |
Охрана здоровья. Физическое развитие. | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях; - Дни здоровья, неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми - экскурсии. |
Творческое воображение. | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - занятия в объединениях дополнительного образования; - уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд); - факультативы (музыка, ИЗО); - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (залы, музеи); - тур поездки. - подбор материалов для школьного сайта. |
Трудовое воспитание. | -воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей; -формирование нравственного смысла – трудиться (работать); -формирование уважительного отношения к труду и творчеству старших и сверстников; -формирование представления об основных профессиях; -стимулировать проявление отрицательного отношения к лени, небрежности в труде и учебе. | -трудовые десанты; -генеральные уборки; -сезонные уборки территории школы; -работа на школьном приусадебном участке. |
Календарно-тематический план воспитательной работы в 5 «Б» классе по направлениям
на 2020 – 2021 учебный год
Тематика классных часов в 5 «Б» классе
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения | Ответственный за проведение |
1 | «Россия. Наука и технологии» | Кл. руководитель | |
2 | «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» | Кл. руководитель | |
3 | Перевыборы классного актива « Учись, учиться» | Кл. руководитель | |
4 | По основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | Кл. руководитель | |
5 | Умение общаться –одно из составляющих успеха. | Кл. руководитель | |
6 | День Учителя | Кл. руководитель | |
7 | Классный час «Привычки - хорошие и плохие». | Кл. руководитель | |
8 | Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Пожарского (7.11.1612г.)» Устный журнал «Россия – Родина моя!» | Кл. руководитель | |
9 | Подведение итогов I четверти. Чаепитие . | Классный руководитель | |
10 | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
11 | Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | Кл. Руководитель | |
12 | Всемирный День борьбы с Вич, СПИД Классный час «Живи Земля!» | Кл. руководитель | |
13 | Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) | Кл. руководитель. | |
14 | Классный час «Россия – наш общий дом» | Кл. руководитель. | |
15 | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | Кл. руководитель. | |
16 | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | Кл. руководитель. | |
17 | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы». | Кл. руководитель. | |
18 | Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | Кл. руководитель. | |
19 | Час общения «Что такое красота?» | Кл. руководитель. | |
20 | Викторина «Экологическое ассорти» | Кл. руководитель. | |
21 | Классный час «Меры предосторожности недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе» | Кл. руководитель. | |
22 | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | Кл. руководитель. | |
23 | Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» | Кл. руководитель. | |
24 | Классный час "Краеведческий турнир" | Кл. руководитель. | |
25 | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | Кл. руководитель. | |
26 | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | Кл. руководитель. | |
27 | Классный час «Мои обязанности в семье» | Кл. руководитель. | |
28 | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | Кл. руководитель. | |
29 | Классный час "Цвети мой край, Бурятия моя!" | Кл. руководитель. | |
30 | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | Кл. руководитель. | |
31 | Классный час «Победа в сердце каждого» | Кл. руководитель. | |
32 | Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | Кл. руководитель. | |
33 | Классный час «Экология и здоровье человека» | Кл. руководитель | |
34 | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | Кл. руководитель |
Классный руководитель: Симакина О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...